Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 19.04.2013 № 179-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.04.2013 г. Красноярск N 179-п Утратилo силу - Постановление Правительства Красноярского края от 28.01.2014 г. N 16-п О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2010 N 577-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2011-2013 годы" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2528 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2010 N 577-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2011-2013 годы" следующие изменения: в долгосрочной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2011-2013 годы (далее - Программа): в разделе 1 "Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2011-2013 годы": в строке "Исполнители мероприятий Программы" слова "министерство строительства и архитектуры Красноярского края" исключить; строку "Целевые индикаторы и показатели результативности" изложить в следующей редакции: " --------------------------------------------------------------------------------- | Целевые индикаторы | в 2013 году по сравнению с 2009 годом планируется: | | и показатели | повышение доли занятых в сфере малого и среднего | | результативности | предпринимательства в общей численности занятых в | | | экономике края до 17,4 процента; | | | рост количества малых и средних предприятий на 1000 | | | человек населения края с 11,0 единицы до 12,7 единицы; | | | увеличение оборота малых и средних предприятий на | | | одного жителя края с 69,3 тыс. рублей до 79,8 тыс. | | | рублей; | | | увеличение объема инвестиций в основной капитал | | | малых и средних предприятий с 7913,6 млн рублей | | | до 10180,1 млн рублей; | | | в 2013 году дополнительно планируется достижение | | | следующих показателей результативности: | | | доля среднесписочной численности работников (без | | | внешних совместителей) субъектов малого и среднего | | | предпринимательства в среднесписочной численности | | | работников (без внешних совместителей) всех | | | предприятий и организаций, % - 32,1; | | | доля продукции, произведенной субъектами малого и | | | среднего предпринимательства, в общем объеме | | | валового регионального продукта, % - 8,1; | | | количество вновь зарегистрированных субъектов малого | | | и среднего предпринимательства в субъекте Российской | | | Федерации, ед. - 12486; | | | количество вновь зарегистрированных субъектов малого | | | и среднего предпринимательства на 1 тысячу | | | существующих субъектов малого и среднего | | | предпринимательства, ед. - 135 | | | | --------------------------------------------------------------------------------- "; в строке "Объемы и источники финансирования Программы" цифры "1098282,6" заменить цифрами "1000887,5", цифры "295000,0" заменить цифрами "197604,9"; строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы в целом и по годам реализации" изложить в следующей редакции: " --------------------------------------------------------------------------------- | Ожидаемые | финансовая поддержка не менее 50 муниципальных | | конечные | программ на сумму 251,9 млн рублей, в том числе: | | результаты | 2011 год - не менее 20 муниципальных программ на | | реализации | сумму 50,4 млн рублей; | | Программы в целом | 2012 год - не менее 20 муниципальных программ на | | и по годам | сумму 107,4 млн рублей; | | реализации | 2013 год - не менее 20 муниципальных программ на | | | сумму 94,1 млн рублей; | | | методическая поддержка 61 городского округа и | | | муниципального района ежегодно; | | | количество поддержанных субъектов малого и (или) | | | среднего предпринимательства: | | | финансовая поддержка более 1970, в том числе: | | | 2011 год - более 600; | | | 2012 год - более 770; | | | 2013 год - более 600; | | | консультационная поддержка - более 50000; | | | количество созданных (сохраненных) рабочих мест | | | более 1840 (более 4300), в том числе: | | | 2011 год - более 600 (более 1500); | | | 2012 год - более 760 (более 1540); | | | 2013 год - более 480 (более 1260); | | | объем привлеченных поддержанными субъектами | | | малого и (или) среднего предпринимательства | | | инвестиций более 4055 млн рублей (кредитных средств | | | не менее 1880 млн рублей), в том числе: | | | 2011 год - более 1500 млн рублей (не менее 625 млн | | | рублей); | | | 2012 год - более 1480 млн рублей (не менее 605 млн | | | рублей); | | | 2013 год - более 1075 млн рублей (не менее 650 млн | | | рублей); | | | число вовлеченных в предпринимательскую | | | деятельность молодых людей в возрасте до 30 лет | | | включительно более 3500, в том числе: | | | 2011 год - более 1100; | | | 2012 год - более 1200; | | | 2013 год - более 1200 | --------------------------------------------------------------------------------- "; в разделе 2 "Обоснование программы": пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания: "В 2013 году дополнительно планируется достижение следующих показателей результативности: доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, % - 32,1; доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового регионального продукта, % - 8,1; количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации, ед. - 12486; количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 тысячу существующих субъектов малого и среднего предпринимательства, ед. - 135."; в разделе 3 "Механизм реализации программы": в абзаце девятом цифру "3" заменить на цифры "10"; в абзаце девятнадцатом слова "Приказе Росстата от 30 октября 2009 N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций" заменить словами "Приказе Росстата от 19.08.2011 N 367 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой"; пункт 3.1.2, подпункты 1, 2 пункта 3.3.1, пункты 3.3.2, 3.3.3 дополнить абзацем следующего содержания: "Средства, полученные в ходе экономии при проведении процедур по размещению заказа на выполнение работ, поставку товаров, предоставление услуг, могут быть использованы на аналогичное мероприятие на основе повторного размещения заказа."; в пункте 3.2.2: абзац седьмой изложить в следующей редакции: "обеспечения деятельности Красноярского регионального центра поддержки предпринимательства в части предоставления субъектам малого и (или) среднего предпринимательства края, а также гражданам, желающим заняться предпринимательской деятельностью, информационноконсультационных и обучающих услуг, в том числе по программам Российского микрофинансового центра."; дополнить пунктом 3.2.6 следующего содержания: "3.2.6. Субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которых является Красноярский край, на компенсацию затрат, связанных с созданием, развитием и обеспечением текущей деятельности организаций поддержки экспорта. Размер субсидии составляет 99 процентов от общей стоимости затрат (без учета НДС - для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения). Порядок и условия предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которых является Красноярский край, на компенсацию затрат, связанных с созданием, развитием и обеспечением текущей деятельности организаций поддержки экспорта, устанавливаются согласно приложению N 2.1 к настоящей Программе"; в пункте 3.4.3: в подпункте 1 слова "выставочно-ярмарочных мероприятиях" заменить словами "выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и"; дополнить пунктом 3.4.4 следующего содержания: "3.4.4. Поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), развития лизинга оборудования осуществляется путем реализации следующих мероприятий: 1. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования. Субсидии предоставляются в размере 100 процентов от затрат на оплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (без учета НДС - для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения), но не более 2,5 млн рублей одному субъекту малого и (или) среднего предпринимательства в течение одного финансового года. Предоставление субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования и их возврат осуществляются в порядке и на условиях согласно приложению N 7.2 к Программе. 2. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг). Размер субсидии составляет 50 процентов от произведенных затрат (включая транспортные расходы на доставку и монтаж оборудования, но без учета НДС - для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения), но не более 1,5 млн рублей одному субъекту малого и (или) среднего предпринимательства в течение одного финансового года. Предоставление субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) и их возврат осуществляются в порядке и на условиях согласно приложению N 8.1 к настоящей Программе."; в разделе 5 "Оценка социально-экономической эффективности от реализации программных мероприятий": таблицу "Показатели результативности Программы" изложить в следующей редакции: "Показатели результативности Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателей | 2010 год | Годы реализации Программы | | | |---------------------------| | | | 2011 | 2012 | 2013 | |--------------------------------------------------------------+----------+--------+--------+---------| | Доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в | 16,7 | 16,9 | 17,3 | 17,4 | | общей численности занятых в экономике края, % | | | | | |--------------------------------------------------------------+----------+--------+--------+---------| | Количество субъектов малого и среднего предпринимательства | 3855,2 | 3972,5 | 4135,2 | 4285,0 | | на 100 тысяч населения, единиц | | | | | |--------------------------------------------------------------+----------+--------+--------+---------| | Оборот малых и средних предприятий на одного жителя края, | 73,7 | 76,9 | 78,3 | 79,8 | | тыс. рублей | | | | | |--------------------------------------------------------------+----------+--------+--------+---------| | Объем инвестиций в основной капитал малых и средних | 8388,4 | 8891,7 | 9514,1 | 10180,1 | | предприятий, млн рублей | | | | | |--------------------------------------------------------------+----------+--------+--------+---------| | Доля среднесписочной численности работников (без внешних | - | - | 32,2 | 32,1 | | совместителей) субъектов малого и среднего | | | | | | предпринимательства в среднесписочной численности | | | | | | работников (без внешних совместителей) всех предприятий и | | | | | | организаций, % | | | | | |--------------------------------------------------------------+----------+--------+--------+---------| | Доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего | - | - | 8,2 | 8,1 | | предпринимательства, в общем объеме валового регионального | | | | | | продукта, % | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------+----------+--------+--------+---------| | Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и | - | - | 16682 | 12486 | | среднего предпринимательства в субъекте Российской | | | | | | Федерации, ед. | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------+----------+--------+--------+---------| | Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и | - | - | 135 | 135 | | среднего предпринимательства на 1 тысячу существующих | | | | | | субъектов малого и среднего предпринимательства, ед. | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- "; в разделе 6 "Мероприятия Программы": строку 1.1 изложить в следующей редакции: " --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.1 | Субсидии бюджетам | 251 | министерство | 251900,0 | 50400,0 | 107400,0 | 94100,0 | софинансирование не менее | | | муниципальных | | инвестиций и | | | | | 20 муниципальных | | | образований края для | | инноваций | | | | | программ ежегодно; | | | реализации мероприятий, | | Красноярского | | | | | финансовая поддержка не | | | предусмотренных | | края | | | | | менее 915 субъектов малого | | | муниципальными | | | | | | | и (или) среднего | | | программами развития | | | | | | | предпринимательства (далее | | | субъектов малого и | | | | | | | - субъекты МСП); | | | среднего | | | | | | | образовательная поддержка | | | предпринимательства | | | | | | | не менее 590 субъектов | | | | | | | | | | МСП; | | | | | | | | | | создано рабочих мест более | | | | | | | | | | 820; | | | | | | | | | | сохранено старых не менее | | | | | | | | | | 2000; | | | | | | | | | | привлечено инвестиций | | | | | | | | | | более 1,8 млрд рублей, в том | | | | | | | | | | числе кредитных средств - | | | | | | | | | | не менее 870 млн рублей | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "; в строке 1.2 цифры "9462,4" заменить цифрами "6512,4", цифры "4450" заменить цифрами "1500", цифры "2000" заменить цифрами "1380"; строку 2.2 изложить в следующей редакции: " --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.2 | Увеличение уставного | 530 | министерство | 139000,0 | 42000,0 | 50000,0 | 47000,0 | финансовые услуги - не | | | капитала ОАО | | инвестиций и | | | | | менее 700 субъектов МСП; | | | "Красноярское | | инноваций | | | | | создано рабочих мест более | | | региональное агентство | | Красноярского | | | | | 180; | | | поддержки малого и | | края, | | | | | сохранено старых не менее | | | среднего бизнеса" | | министерство | | | | | 1320; | | | | | экономики и | | | | | привлечено инвестиций | | | | | регионального | | | | | более 1770 млн рублей, в том | | | | | развития | | | | | числе кредитных средств не | | | | | Красноярского | | | | | менее 885 млн рублей; | | | | | края | | | | | консультационная поддержка | | |-----------------------------------| |-------------------+-----------+-------------+----------+----------| не менее 10000 субъектов | | | в том числе: | | министерство | 116000,0 | 19000,0 | 50000,0 | 47000,0 | МСП | | | | | инвестиций и | | | | | | | | | | инноваций | | | | | | | | | | Красноярского | | | | | | | | | | края | | | | | | | | | |-------------------+-----------+-------------+----------+----------| | | | | | министерство | 23000,0 | 23000,0 | - | - | | | | | | экономики и | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | Красноярского | | | | | | | | | | края | | | | | | |---------+-----------------------------------+---------------+-------------------+-----------+-------------+----------+----------| | | | в целях: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------+-----------------------------------+---------------+-------------------+-----------+-------------+----------+----------| | | | предоставления | | | | 17000 | 20000 | 25000 | | | | субъектам МСП | | | | | | | | | | поручительств для | | | | | | | | | | обеспечения обязательств | | | | | | | | | | перед кредитными | | | | | | | | | | организациями и | | | | | | | | | | лизинговыми | | | | | | | | | | компаниями при | | | | | | | | | | недостаточном | | | | | | | | | | обеспечении исполнения | | | | | | | | | | обязательств другими | | | | | | | | | | способами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------+-----------------------------------+---------------| |-----------+-------------+----------+----------| | | | предоставления | | | | 15000 | 11000 | 7000 | | | | микрозаймов субъектам | | | | | | | | | | МСП | | | | | | | | |---------+-----------------------------------+---------------| |-----------+-------------+----------+----------| | | | предоставления | | | | 3000 | 6000 | 1000 | | | | микрозаймов субъектам | | | | | | | | | | МСП для начала | | | | | | | | | | предпринимательской | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |---------+-----------------------------------+---------------| |-----------+-------------+----------+----------| | | | предоставления займов | | | | 5000 | 10000 | 10000 | | | | субъектам МСП, | | | | | | | | | | осуществляющим | | | | | | | | | | инновационную | | | | | | | | | | деятельность | | | | | | | | |---------+-----------------------------------+---------------| |-----------+-------------+----------+----------| | | | обеспечения | | | | 2000 | 3000 | 4000 | | | | деятельности | | | | | | | | | | Красноярского | | | | | | | | | | регионального центра | | | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | | | предпринимательства в | | | | | | | | | | части предоставления | | | | | | | | | | субъектам МСП края, а | | | | | | | | | | также гражданам, | | | | | | | | | | желающим заняться | | | | | | | | | | предпринимательской | | | | | | | | | | деятельностью, | | | | | | | | | | информационно- | | | | | | | | | | консультационных и | | | | | | | | | | обучающих услуг, в том | | | | | | | | | | числе по программам | | | | | | | | | | Российского | | | | | | | | | | микрофинансового | | | | | | | | | | центра | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "; дополнить строкой 2.6 следующего содержания: " --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.6 | Субсидия организациям | 242 | министерство | 4250,0 | - | - | 4250,0 | консультационная поддержка | | | инфраструктуры | | инвестиций и | | | | | не менее 150 субъектов | | | поддержки малого и | | инноваций | | | | | МСП; количество | | | (или) среднего | | Красноярского | | | | | участников миссий - | | | предпринимательства, | | края | | | | | субъектов МСП не менее 20; | | | одним из учредителей | | | | | | | заключено соглашений | | | (участников, акционеров) | | | | | | | (договоров и т.п.) не менее | | | которых является | | | | | | | 15 | | | Красноярский край, на | | | | | | | | | | компенсацию затрат, | | | | | | | | | | связанных с созданием, | | | | | | | | | | развитием и | | | | | | | | | | обеспечением текущей | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | организаций поддержки | | | | | | | | | | экспорта | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "; в строке 3.1.1 цифры "10921,0" заменить цифрами "8921,0", цифры "4000" заменить цифрами "2000", цифры "15000" заменить цифрами "12675"; в строке 3.1.2: в графе 5: цифры "5591,0" заменить цифрами "3091,0"; в графе 8: цифры "3000" заменить цифрами "500", цифры "800" заменить цифрами "0,0", цифры "2050" заменить цифрами "500", цифры "150" заменить цифрами "0,0"; в графе 9: слово "ежегодно" исключить; строку 3.2 изложить в следующей редакции: " --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.2 | Медиасопровождение | 226, 290 | агентство | 13108,6 | 4303,0 | 4200,7 | 4604,9 | качественное освещение | | | программных | | печати и | | | | | положительных примеров | | | мероприятий | | массовых | | | | | осуществления | | | | | коммуникаций | | | | | предпринимательской | | | | | Красноярского | | | | | деятельности на территории | | | | | края | | | | | края и мер государственной | | |-----------------------------------+---------------+-------------------+-----------+-------------+----------+----------| (муниципальной) поддержки | | | в том числе: | | | | | | | субъектов МСП | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------+---------------+-------------------+-----------+-------------+----------+----------| | | | производство цикла | 226 | | | 616,0 | 708,4 | 840,0 | | | | телепередач (не менее 28 | | | | | | | | | | телепередач в год, | | | | | | | | | | хронометраж каждой - | | | | | | | | | | 10 мин.) | | | | | | | | | |-----------------------------------| | |-----------+-------------+----------+----------| | | | размещение цикла | | | | 747,0 | 700,0 | 900,0 | | | | телепередач в эфире | | | | | | | | | | телеканала с вещанием | | | | | | | | | | на Красноярский край | | | | | | | | | | (не менее 28 выпусков | | | | | | | | | | по 10 мин. и не менее 2 | | | | | | | | | | анонсов каждого | | | | | | | | | | выпуска в рабочие дни) | | | | | | | | | |-----------------------------------| | |-----------+-------------+----------+----------| | | | производство трех видов | | | | 290,0 | 201,0 | 330,0 | | | | видеороликов в год | | | | | | | | | | (хронометраж каждого - | | | | | | | | | | 20 сек.) | | | | | | | | | |-----------------------------------| | |-----------+-------------+----------+----------| | | | размещение в эфире трех | | | | 1550,0 | 1499,8 | 1505,0 | | | | телеканалов, один из | | | | | | | | | | которых с вещанием на | | | | | | | | | | Красноярский край, два - | | | | | | | | | | на г. Красноярск, не | | | | | | | | | | менее 100 раз в год на | | | | | | | | | | каждом из телеканалов | | | | | | | | | | каждого из трех видов | | | | | | | | | | видеороликов и в местах | | | | | | | | | | массового пребывания | | | | | | | | | | людей - не менее 20000 | | | | | | | | | | раз в год каждого из трех | | | | | | | | | | видов видеороликов | | | | | | | | | |-----------------------------------| | |-----------+-------------+----------+----------| | | | производство трех видов | | | | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | | | аудиороликов в год | | | | | | | | | | (хронометраж каждого - | | | | | | | | | | 15 сек.) | | | | | | | | | |-----------------------------------| | |-----------+-------------+----------+----------| | | | размещение каждого из | | | | 280,0 | 278,5 | 280,0 | | | | трех аудиороликов в | | | | | | | | | | эфире двух радиоканалов | | | | | | | | | | с вещанием на | | | | | | | | | | Красноярский край | | | | | | | | | | (размещение каждого | | | | | | | | | | ролика не менее 100 раз | | | | | | | | | | в год) | | | | | | | | | |-----------------------------------| | |-----------+-------------+----------+----------| | | | организация цикла | | | | 260,0 | 253,0 | 189,9 | | | | публикаций в печатных | | | | | | | | | | СМИ с тиражом не | | | | | | | | | | менее 20 тыс. | | | | | | | | | | экземпляров по | | | | | | | | | | актуальным вопросам | | | | | | | | | | состояния и развития | | | | | | | | | | субъектов МСП в крае | | | | | | | | | | (объем одной | | | | | | | | | | публикации не менее 250 | | | | | | | | | | кв. см, не менее 26 | | | | | | | | | | публикаций в год) | | | | | | | | | |-----------------------------------+---------------+-------------------+-----------+-------------+----------+----------+---------------------------------| | | организация и | 290 | | | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 20 премий с вручением | | | проведение конкурсов на | | | | | | | дипломов и цветов ежегодно | | | лучшую публикацию, | | | | | | | | | | теле-, радиорепортаж в | | | | | | | | | | СМИ о малом и среднем | | | | | | | | | | предпринимательстве и | | | | | | | | | | его государственной | | | | | | | | | | поддержке в крае | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "; в строке 3.3 цифры "11500,0" заменить цифрами "7000,0", цифры "4500,0" заменить цифрами "0,0"; строку 4.2.1 изложить в следующей редакции: " --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 4.2.1 | Субсидии на возмещение | 242 | министерство | 6900,0 | 2700,0 | 3700,0 | 500,0 | поддержано субъектов МСП | | | части затрат субъектов | | инвестиций и | | | | | более 60; | | | малого и (или) среднего | | инноваций | | | | | создано рабочих мест не | | | предпринимательства, | | Красноярского | | | | | менее 80; | | | возникающих в связи с | | края, | | | | | сохранено старых не менее | | | выполнением | | министерство | | | | | 390; | | | требований, | | экономики и | | | | | привлечено инвестиций | | | предъявляемых | | регионального | | | | | более 410 млн рублей, в том | | | российскими | | развития | | | | | числе кредитных средств не | | | кредитными | | Красноярского | | | | | менее 165 млн рублей | | | организациями при | | края | | | | | | | | заключении кредитных | | | | | | | | | | договоров к объему | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | возвратности кредитов | | | | | | | | | |-----------------------------------+---------------+-------------------+-----------+-------------+----------+----------| | | | в том числе: | | министерство | | 1175,35064 | 3700,0 | 500,0 | | | | | | инвестиций и | | | | | | | | | | инноваций | | | | | | | | | | Красноярского | | | | | | | | | | края | | | | | | | | |---------------+-------------------+-----------+-------------+----------+----------| | | | | | министерство | | 1524,64936 | - | - | | | | | | экономики и | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | Красноярского | | | | | | | | | | края | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "; в строке 4.2.2.3 цифры "48890,6" заменить цифрами "56571,9", цифры "27850,0" заменить цифрами "35531,3"; строку 4.3.1 изложить в следующей редакции: " --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 4.3.1 | Субсидии на возмещение | 242 | министерство | 3250,0 | 1000,0 | 1500,0 | 750,0 | поддержано субъектов МСП | | | части затрат субъектов | | инвестиций и | | | | | более 10; | | | МСП, связанных с | | инноваций | | | | | создано рабочих мест не | | | участием в выставочно- | | Красноярского | | | | | менее 10; | | | ярмарочных | | края, | | | | | сохранено старых не менее | | | мероприятиях в | | министерство | | | | | 20; | | | Российской Федерации и | | экономики и | | | | | привлечено инвестиций | | | за рубежом, включая | | регионального | | | | | более 18 млн рублей | | | расходы по | | развития | | | | | | | | транспортировке | | Красноярского | | | | | | | | экспозиций | | края | | | | | | |---------+-----------------------------------+---------------+-------------------+-----------+-------------+----------+----------| | | | в том числе: | | министерство | |705,38763 | 1500,0 | 750,0 | | | | | | инвестиций и | | | | | | | | | | инноваций | | | | | | | | | | Красноярского | | | | | | | | | | края | | | | | | |---------+-----------------------------------+---------------+-------------------+-----------+-------------+----------+----------| | | | | | министерство | |294,61237 | - | - | | | | | | экономики и | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | Красноярского | | | | | | | | | | края | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "; строку 4.3.2 изложить в следующей редакции: " --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 4.3.2 | Организация и | 226 | министерство | 3413,8 | 913,8 | 2500,0 | - | количество участников | | | проведение торгово- | | инвестиций и | | | | | миссий - субъектов МСП не | | | экономических миссий | | инноваций | | | | | менее 35; | | | для субъектов МСП | | Красноярского | | | | | заключено соглашений | | | Красноярского края в | | края | | | | | (договоров и т.п.) не менее 8 | | | регионы Российской | | | | | | | | | | Федерации и за рубеж с |---------------| |-----------+-------------+----------+----------| | | | целью презентации | 224 | | 1086,2 | 1086,2 | - | - | | | | коллективных | | | | | | | | | | экспозиций товаров | | | | | | | | | | (услуг) местных | | | | | | | | | | производителей, | | | | | | | | | | продвижения их на | | | | | | | | | | внешние рынки | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "; дополнить строками 4.5, 4.5.1-4.5.2 следующего содержания: " --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 4.5 | Поддержка субъектов | 242 | министерство | 26000,0 | - | - | 26000,0 | поддержано субъектов МСП | | | МСП в целях создания, и | | инвестиций и | | | | | не менее 13; создано рабочих | | | (или) развития, и (или) | | инноваций | | | | | мест не менее 18, сохранено | | | модернизации | | Красноярского | | | | | старых не менее 40; | | | производства товаров | | края | | | | | привлечено инвестиций | | | (работ, услуг), развития | | | | | | | более 50 млн рублей | | | лизинга оборудования | | | | | | | | |---------+-----------------------------------+---------------+-------------------+-----------+-------------+----------+----------+---------------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------+-----------------------------------+---------------+-------------------+-----------+-------------+----------+----------+---------------------------------| | 4.5.1 | Субсидии МСП на | 242 | министерство | 17000,0 | | | 17000,0 | поддержано субъектов МСП | | | возмещение части затрат | | инвестиций и | | | | | не менее 7; создано рабочих | | | на уплату первого взноса | | инноваций | | | | | мест не менее 10; сохранено | | | (аванса) при заключении | | Красноярского | | | | | старых не менее 30; | | | договоров лизинга | | края | | | | | привлечено инвестиций | | | оборудования | | | | | | | более 40 млн рублей | |---------+-----------------------------------+---------------+-------------------+-----------+-------------+----------+----------+---------------------------------| | 4.5.2 | Субсидии субъектам | 242 | министерство | 9000,0 | | | 9000,0 | поддержано субъектов МСП | | | МСП на возмещение | | инвестиций и | | | | | не менее 6; создано новых | | | части затрат на | | инноваций | | | | | рабочих мест не менее 8; | | | приобретение | | Красноярского | | | | | сохранено старых не менее | | | оборудования в целях | | края | | | | | 10; привлечено инвестиций | | | создания, и (или) | | | | | | | более 10 млн рублей | | | развития, и (или) | | | | | | | | | | модернизации | | | | | | | | | | производства товаров | | | | | | | | | | (работ, услуг) | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "; в строке "Всего по Программе" цифры "1098282,6" заменить цифрами "1000887,5", цифры "295000,0" заменить цифрами "197604,9"; в разделе 7 "Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение Программы) с указанием источников финансирования": в пункте 7.1 цифры "1098282,6" заменить цифрами "1000887,5", цифры "295000,0" заменить цифрами "197604,9"; в приложении N 1 к Программе: пункт 3.1 изложить в следующей редакции: "3.1. При рассмотрении заявок Комиссия учитывает наличие в муниципальной программе мероприятий поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, соответствующих приоритетным направлениям предоставления поддержки, устанавливаемым постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", а также приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.04.2013 N 220 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации"."; в пункте 3.2: абзац третий изложить в следующей редакции: "Заявка муниципального образования оценивается по четырем критериям. По каждому критерию Комиссией выставляются баллы, которые заносятся в сравнительную таблицу. Количество баллов по каждому критерию умножается на коэффициент значимости критерия, полученные результаты по каждому критерию суммируются, и по каждой заявке выставляется итоговый балл."; в пункте 3.3: абзац первый изложить в следующей редакции: "Размер субсидии, рекомендуемый для предоставления победителям Конкурсного отбора, рассчитывается на основании заявлений органов местного самоуправления, представленных на рассмотрение Комиссии, исключительно по мероприятиям поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, соответствующим приоритетным направлениям предоставления поддержки, устанавливаемым с соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, исходя из условия долевого участия муниципальных образований края в софинансировании расходов по реализации муниципальных программ:"; пункт 3.5 изложить в следующей редакции: "В случае образования остатка средств субсидий после их распределения по итогам Конкурсного отбора в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными Программой и законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, или в случае, если победитель Конкурсного отбора не представил документы, подтверждающие соблюдение условий, установленных разделом 4 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о проведении Конкурсного отбора на остаток финансовых средств в соответствии с пунктами 2.1-3.4 настоящего Порядка."; в разделе 5: в абзаце девятом цифры "15" заменить цифрами "10"; приложение N 4 изложить согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; в приложении N 5: слова "тыс." исключить; в приложении N 2 к Программе: дополнить пункт 4.4 абзацем следующего содержания: "В течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, установленной Министерством."; дополнить пунктом 4.11 следующего содержания: "4.11. В случае неиспользования субсидий в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств субсидий может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании дополнительного соглашения к Соглашению."; дополнить пунктами 5.2-5.4 следующего содержания: "5.2. В случае наличия у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидий в текущем финансовом году отчет о расходовании неиспользованного остатка субсидии на те же цели в очередном финансовом году представляется в Министерство по форме согласно приложению к Соглашению в срок не позднее 1 декабря очередного финансового года, с приложением документов, указанных в абзаце 2 пункта 5.1 настоящего Порядка. 5.3. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, а также службой финасово-экономического контроля Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством. 5.4. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка."; в приложении N 2 слова "министр экономики и регионального развития Красноярского края" заменить словами "министр инвестиций и инноваций Красноярского края"; дополнить приложением N 2.1 к Программе согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; в приложении N 3 к Программе: пункт 2.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Граждане, которым ранее предоставлялись субсидии на организацию самозанятости, гранты на осуществление предпринимательской деятельности или единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского фермерского хозяйства за счет средств краевого или федерального бюджетов, имеют право на участие в конкурсе по истечении 5 лет с момента получения указанных выплат."; в пункте 2.2: слова "30 дней" заменить словами "20 дней"; в пункте 2.4: подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в) документ центра занятости населения о том, что гражданин Российской Федерации зарегистрирован в качестве безработного, в котором в том числе указывается информация об увольнении гражданина в связи с ликвидацией организации либо сокращения численности или штата работников организации (представляется по инициативе безработного гражданина);"; в пункте 2.8: в абзаце первом слова "15 дней" заменить словами "20 дней"; в пункте 2.10 слова "15 дней" заменить словами "10 дней"; пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания: "При наличии в проекте расходов средств гранта, не предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, итоговая сумма баллов по проекту составляет 0 баллов."; пункт 2.15 изложить в следующей редакции: "2.15. Агентство в течение 5 дней с момента принятия комиссией решения, содержащего предложения об отборе проектов и признании безработных граждан, представивших данные проекты, победителями конкурсного отбора, издает приказ об отборе проектов для предоставления грантов (далее - приказ Агентства), в котором указываются победители конкурсного отбора, виды предпринимательской деятельности по реализации проектов, размер грантов и количество создаваемых рабочих мест с нормальной или сокращенной продолжительностью рабочего времени согласно Трудовому кодексу Российской Федерации (далее - рабочие места)."; пункт 2.17 дополнить подпунктом "г" следующего содержания: "г) личного заявления получателя гранта об отказе в получении гранта."; в пункте 3.1: подпункт "а" дополнить словами "(если обязанность по модернизации, реконструкции, капитальному и (или) текущему ремонту возложена на победителя конкурсного отбора условиями договора аренды)"; подпункт "г" дополнить словами ", строительных и отделочных материалов"; подпункт "д" дополнить словами ", подключение к информационнотелекомунникационной сети Интернет"; в пункте 3.6: в подпункте "е" слова "даты подачи заявления о перечислении гранта" заменить словами "момента представления заявки на конкурсный отбор"; в пункте 3.10: в подпунктах "б", "в" слово "копий" исключить; дополнить подпунктом "г" следующего содержания: "г) договоров аренды (купли-продажи), свидетельств о государственной регистрации права собственности, актов приема-передачи нежилого помещения, строительных смет."; в пункте 3.16 слова "другого работника и" заменить словами "другого работника и в 3-дневный срок"; в пункте 3.17: подпункт "а" дополнить словами "(представляется по инициативе победителя конкурсного отбора)"; подпункт "в" исключить; дополнить абзацами следующего содержания: "Центр занятости населения самостоятельно запрашивает документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если получатель гранта не представил указанный документ по собственной инициативе. Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в центр занятости населения в электронной форме. Все документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью получателя гранта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг."; в пункте 3.18: подпункт "а" дополнить словами "(представляется по инициативе получателя гранта)"; подпункт "г" исключить; дополнить абзацами следующего содержания: "Центр занятости населения самостоятельно запрашивает документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если получатель гранта не представил указанный документ по собственной инициативе. Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в центр занятости населения в электронной форме. Все документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью получателя гранта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг."; дополнить пунктом 3.19 следующего содержания: "3.19. В случае неиспользования гранта получателем гранта в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств гранта может быть использован в следующем финансовом году, но не нарушая сроки и цели использования гранта, установленные соглашением."; дополнить пунктами 4.5-4.7 следующего содержания: "4.5. В случае наличия у получателя гранта неиспользованного остатка гранта в текущем финансовом году отчет о расходовании неиспользованного остатка гранта на те же цели в очередном финансовом году представляется в центр занятости населения по форме согласно приложению к соглашению в срок не позднее 1 февраля очередного финансового года, в соответствии с соглашением. 4.6. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта его получателями осуществляется Агентством, а также службой финансово-экономического контроля Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством. 4.7. При предоставлении гранта обязательным условием его предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении гранта, является согласие получателя на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка."; в приложении N 1: строку 5.1 изложить в следующей редакции: "5.1. Собственные средства<*>____________________________________ наименование, стоимость (цифрами ______________________________________________________________________ и прописью), тыс. рублей "; строку 6 изложить в следующей редакции: "Категория безработного гражданина_______________________________ (гражданин, уволенный в связи с ______________________________________________________________________ ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата ______________________________________________________________________ работников организаций, расположенных в Красноярском крае, инвалид, ______________________________________________________________________ выпускник учреждения профессионального образования) "; слова "Подтверждаю достоверность представленной в заявке информации." заменить словами "С условиями участия в конкурсе по отбору проектов для предоставления грантов на осуществление предпринимательской деятельности ознакомлен и согласен, достоверность представленной в составе заявки информации подтверждаю. На передачу и обработку моих персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации согласен."; дополнить сноской следующего содержания: "<*> Размер указанных собственных средств совпадет с размером собственных средств, указанных в проекте."; приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению; в приложении N 4 к Программе: в пункте 2.2: абзац второй изложить в следующей редакции: "граждане Российской Федерации, зарегистрированные в качестве безработных в краевых государственных учреждениях службы занятости населения до вхождения в состав учредителей юридических лиц (далее - зарегистрированные безработные);"; в пункте 3.3: цифру "3" заменить цифрами "12"; слово "утверждаемых" заменить словом "утверждаемыми"; пункт 4.4 дополнить абзацем следующего содержания: "В течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, установленной Министерством."; дополнить разделом 5 "Порядок возврата субсидии" следующего содержания: "5. Порядок возврата субсидий 5.1. Получатель субсидии в срок до 5 мая года, следующего за отчетным, обязан представлять в Министерство: копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о финансовых результатах (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период (при общеустановленной системе налогообложения) или налоговой декларации за предшествующий календарный год (при специальных режимах налогообложения); отчет о финансово-экономических показателях, составленный по форме согласно приложению N 4 к Порядку; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год. Под отчетным годом понимается финансовый год, следующий за годом предоставления субсидии. 5.2. Министерство в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии с указанием оснований его принятия. 5.3. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме. 5.4. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил не в полном объеме, министерство обращается в суд о взыскании субсидии в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.5. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, а также службой финасово-экономического контроля Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством. 5.6. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя (за исключением хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка."; дополнить приложением N 4 в соответствии с приложением N 4 к настоящему постановлению; в приложении N 5 к Программе: дополнить пункт 3.4 абзацем следующего содержания: "В течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, установленной Министерством."; дополнить пунктами 3.13-3.14 следующего содержания: "3.13. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, а также службой финасово-экономического контроля Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством. 3.14. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя (за исключением хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка"; в приложении N 4 слова "министр экономики и регионального развития Красноярского края" заменить словами "министр инвестиций и инноваций Красноярского края"; в приложении N 6 к Программе: дополнить пункт 2.5 абзацем следующего содержания: "В течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии, Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, установленной Министерством."; дополнить пунктом 2.10 следующего содержания: "2.10. В случае неиспользования субсидий в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств субсидий может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании дополнительного соглашения к Соглашению."; дополнить пунктами 3.4-3.5 следующего содержания: "3.4. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, а также службой финасово-экономического контроля Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством. 3.5. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя (за исключением хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка."; в приложении N 3 слова "министр экономики и регионального развития Красноярского края" заменить словами "министр инвестиций и инноваций Красноярского края"; в приложении N 7 к Программе: дополнить пункт 3.4 абзацем следующего содержания: "В течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, установленной Министерством."; дополнить пунктами 3.13-3.15 следующего содержания: "3.13. В случае неиспользования субсидий в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств субсидий может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании дополнительного соглашения к Соглашению. 3.14. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, а также службой финасово-экономического контроля Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством. 3.15. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя (за исключением хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 3.14 настоящего Порядка."; в приложении N 4 слова "министр экономики и регионального развития Красноярского края" заменить словами "министр инвестиций и инноваций Красноярского края"; в приложении N 7.1 к Программе: дополнить пункт 3.4 абзацем следующего содержания: "В течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, установленной Министерством."; дополнить пунктами 3.11-3.13 следующего содержания: "3.11. В случае неиспользования субсидий в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств субсидий может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании дополнительного соглашения к Соглашению. 3.12. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, а также службой финасово-экономического контроля Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством. 3.13. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя (за исключением хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 3.12 настоящего Порядка."; дополнить приложением N 7.2 к Программе согласно приложению N 5 к настоящему постановлению; в приложении N 8 к Программе: дополнить пункт 3.9 абзацем следующего содержания: "В течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, установленной Министерством."; дополнить пунктами 3.17-3.19 следующего содержания: "3.17. В случае неиспользования субсидий в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств субсидий может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании дополнительного соглашения к Соглашению. 3.18. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, а также службой финасово-экономического контроля Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством. 3.19. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя (за исключением хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 3.18 настоящего Порядка."; дополнить приложением N 8.1 к Программе согласно приложению N 6 к настоящему постановлению; в приложении N 9 к Программе: дополнить пункт 3.4 абзацем следующего содержания: "В течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии, Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, установленной Министерством."; дополнить пунктами 3.10-3.12 следующего содержания: "3.10. В случае неиспользования субсидий в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств субсидий может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании дополнительного соглашения к Соглашению. 3.11. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, а также службой финасово-экономического контроля Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством. 3.12. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Порядка."; в приложении N 3 слова "министр экономики и регионального развития Красноярского края" заменить словами "министр инвестиций и инноваций Красноярского края"; в приложении N 10 к Программе: дополнить пункт 3.4 абзацем следующего содержания: "В течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии, Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, установленной Министерством."; дополнить пунктами 3.12-3.14 следующего содержания: "3.12. В случае неиспользования субсидий в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств субсидий может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании дополнительного соглашения к Соглашению. 3.13. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, а также службой финасово-экономического контроля Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством. 3.14. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя (за исключением хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка."; в приложении N 3 слова "министр экономики и регионального развития Красноярского края" заменить словами "министр инвестиций и инноваций Красноярского края"; в приложении N 10.1 к Программе: дополнить пункт 2.7 абзацем следующего содержания: "В течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, установленной Министерством."; дополнить пунктами 2.14-2.16 следующего содержания: "2.14. В случае неиспользования субсидий в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств субсидий может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании дополнительного соглашения к Соглашению. 2.15. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, а также службой финасово-экономического контроля Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством. 2.16. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Порядка."; в приложении N 11 к Программе: в заголовке, пунктах 1.1, 2.1, 2.3, 2.4 слова "выставочноярмарочных мероприятиях" заменить словами "выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и"; дополнить пункт 3.4 абзацем следующего содержания: "В течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, установленной Министерством."; дополнить пунктами 3.13-3.15 следующего содержания: "3.13. В случае неиспользования субсидий в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств субсидий может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании дополнительного соглашения к Соглашению. 3.14. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, а также службой финасово-экономического контроля Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством. 3.15. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя (за исключением хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 3.14 настоящего Порядка."; в приложении N 1: слова "выставочно-ярмарочных мероприятиях" заменить словами "выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и"; в приложении N 3 слова "министр экономики и регионального развития Красноярского края" заменить словами "министр инвестиций и инноваций Красноярского края"; приложение N 12 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению. 2. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 20.09.2011 N 550-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2010 N 577-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2011-2013 годы" следующие изменения: абзацы одиннадцатый, тринадцатый, четырнадцатый пункта 1 исключить. 3. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 15.11.2011 N 690-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2010 N 577-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2011-2013 годы" следующие изменения: абзацы пятнадцатый, шестнадцатый пункта 1 исключить. 4. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 22.05.2012 N 227-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2010 N 577-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2011-2013 годы" следующие изменения: абзацы седьмой, восьмой, пятнадцатый, сорок шестой, сорок седьмой, восемьдесят третий, восемьдесят четвертый, сто первый - сто шестой пункта 1 исключить. 5. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2012 N 530-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2010 N 577-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2011-2013 годы" следующие изменения: абзацы тридцать второй, тридцать четвертый, тридцать пятый, тридцать девятый, сороковой - сорок второй, семьдесят третий пункта 1 исключить. 6. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 27.12.2012 N 715-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2010 N 577-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2011-2013 годы" следующие изменения: абзацы четвертый, пятый пункта 1 исключить. 7. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 8. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края В.П. Томенко Приложение N 1 к постановлению Правительства Красноярского края от 19.04.2013 N 179-п Приложение N 4 к Порядку подготовки и проведения конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, а также порядку и условиям предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края по результатам конкурсного отбора и предоставления отчетности о расходовании средств субсидии Критерии оценки заявок ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование показателя | Значимость | Примечание (порядок определения | | | | критерия, % | количества баллов) | |-------+----------------------------------------+-------------+-----------------------------------------------| | 1 | Количество субъектов малого и среднего | 20 | Расчетный. | | | предпринимательства на душу населения | | Расчет осуществляется Министерством | | | муниципального образования (по | | согласно информации, представленной | | | состоянию на 1 января текущего года) | | органами местного самоуправления | | | | | муниципального образования края в рамках | | | | | мониторинга состояния малого и среднего | | | | | предпринимательства. | | | | | Баллы распределяются в сравнении со | | | | | средним краевым показателем: ниже | | | | | среднекраевого более чем на 60% | | | | | включительно - 0 баллов; | | | | | ниже среднекраевого более чем на 50% | | | | | включительно, но менее 60% - 10 баллов; | | | | | ниже среднекраевого более чем на 40% | | | | | включительно, но менее 50% - 30 баллов; | | | | | ниже среднекраевого более чем на 30% | | | | | включительно, но менее 40% - 50 баллов; | | | | | ниже среднекраевого более чем на 20% | | | | | включительно, но менее 30% - 60 баллов; | | | | | ниже среднекраевого более чем на 10% | | | | | включительно, но менее 20% - 70 баллов; | | | | | ниже среднекраевого более чем на 1%, но | | | | | менее 10% - 80 баллов; равен среднекраевому | | | | | - 90 баллов; | | | | | выше среднекраевого более чем на 1% но | | | | | менее 5% - 95 баллов выше среднекраевого | | | | | более чем на 5% - 100 баллов | |-------+----------------------------------------+-------------+-----------------------------------------------| | 2 | Уровень бюджетной обеспеченности | 20 | Расчетный. | | | (плановый объем финансирования | | Расчет осуществляется Министерством | | | муниципальной программы на текущий | | согласно информации представленной | | | год в расчете на 1 субъекта из числа | | органами местного самоуправления | | | субъектов малого и среднего | | муниципального образования края в рамках | | | предпринимательства). При расчете | | мониторинга состояния малого и среднего | | | показателя учитываются только средства | | предпринимательства. | | | местных бюджетов | | Баллы распределяются в сравнении со | | | | | средним краевым показателем: равен | | | | | среднекраевому - 0 баллов; | | | | | ниже среднекраевого более чем 90% - 10 | | | | | баллов; | | | | | ниже среднекраевого больше чем на 50%, но | | | | | меньше 90% включительно - 20 баллов; | | | | | ниже среднекраевого меньше чем на 50% | | | | | включительно - 40 баллов; | | | | | выше среднекраевого меньше чем на 50% | | | | | включительно - 60 баллов; | | | | | выше среднекраевого больше чем на 50%, но | | | | | меньше 100% включительно - 80 баллов; | | | | | превышает среднекраевой более чем на 100% | | | | | - 100 баллов | |-------+----------------------------------------+-------------+-----------------------------------------------| | 3 | Уровень безработицы на территории | 30 | Статистический. | | | муниципального образования | | Представляется агентством труда и занятости | | | | | населения Красноярского края за месяц, | | | | | предшествующий дате оценки заявок. | | | | | Фактический уровень безработицы менее 5%, | | | | | планируемый уровень безработицы до конца | | | | | текущего года менее 5% - 25 баллов; | | | | | фактический уровень безработицы более 5%, | | | | | планируемый уровень безработицы до конца | | | | | текущего года менее 5% - 50 баллов; | | | | | фактический уровень безработицы менее 5%, | | | | | планируемый уровень безработицы до конца | | | | | текущего года более 5% - 75 баллов; | | | | | фактический уровень безработицы более 5%, | | | | | планируемый уровень безработицы до конца | | | | | текущего года более 5% - 100 баллов | |-------+----------------------------------------+-------------+-----------------------------------------------| | 4 | Степень достижения заявленных при | 30 | расчетный. | | | предоставлении на конкурс показателей | | Расчет осуществляется Министерством | | | реализации мероприятий в прошлом году | | согласно информации, представленной | | | | | органами местного самоуправления | | | | | муниципального образования края в рамках | | | | | мониторинга состояния малого и среднего | | | | | предпринимательства. | | | | | Баллы распределяются по достижении | | | | | следующих показателей: | | | | | | |-------+----------------------------------------+-------------+-----------------------------------------------| | 4.1 | Процент освоения предоставленных | 20 | средства краевого и местного бюджетов: | | | средств из всех уровней бюджетов | | не использовались - 0 баллов; | | | | | использовано менее 20% от планируемой | | | | | суммы средств - 10 баллов; использовано | | | | | более 20% (включительно), но менее 30% - 20 | | | | | баллов; использовано более 30% | | | | | (включительно), но менее 40% - 30 баллов; | | | | | использовано более 40% (включительно), но | | | | | менее 50% - 40 баллов; использовано более | | | | | 50% (включительно), но менее 60% - 50 | | | | | баллов; использовано более 60% | | | | | (включительно), но менее 70% - 60 баллов; | | | | | использовано более 70% (включительно), но | | | | | менее 80% - 70 баллов; использовано более | | | | | 80% (включительно), но менее 90% - 80 | | | | | баллов; использовано более 90% - 100 баллов | |-------+----------------------------------------+-------------+-----------------------------------------------| | 4.2 | Количество поддержанных субъектов | 30 | количество поддержанных субъектов малого | | | малого предпринимательства | | предпринимательства: | | | | | от 1 до 5 субъектов - 10 баллов; | | | | | от 6 до 10 субъектов - 30 баллов; | | | | | от 11 до 15 субъектов - 60 баллов; | | | | | от 16 до 20 субъектов - 80 баллов; | | | | | более 21 субъекта - 100 баллов | |-------+----------------------------------------+-------------+-----------------------------------------------| | 4.3 | Создание новых рабочих мест | 30 | создано новых рабочих мест в расчете на один | | | | | поддержанный субъект малого и среднего | | | | | предпринимательства: | | | | | 0 рабочих мест - 0 баллов; | | | | | от 1 до 3 рабочих мест - 20 баллов; | | | | | от 4 до 10 рабочих мест - 30 баллов; более 11 | | | | | рабочих мест - 50 баллов | |-------+----------------------------------------+-------------+-----------------------------------------------| | 4.4 | Объем привлеченных инвестиций | 20 | объем привлеченных инвестиций: | | | | | не привлечено - 0 баллов; | | | | | от 1 рубля до 350 000 рублей - 10 баллов; от | | | | | 350 001 рубля до 700 000 рублей - 20 баллов; | | | | | от 700 001 рубля до 1 000 000 рублей - 50 | | | | | баллов; | | | | | от 1 000 001 рубля до 3 000 000 рублей - 70 | | | | | баллов; | | | | | от 3 000 001 рубля до 5 000 000 рублей - 90 | | | | | баллов; от 5 000 001 рубля и выше - 100 | | | | | баллов | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к постановлению Правительства Красноярского края от 19.04.2013 N 179-п Приложение N 2.1 к долгосрочной целевой программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2011-2013 годы Порядок и условия предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которых является Красноярский край, на компенсацию затрат, связанных с созданием, развитием и обеспечением текущей деятельности организаций поддержки экспорта 1. Общие положения 1.1. Порядок и условия предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которых является Красноярский край, на компенсацию затрат, связанных с созданием, развитием и обеспечением текущей деятельности организаций поддержки экспорта (далее - Порядок), устанавливают механизм и условия предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которых является Красноярский край, на компенсацию затрат, связанных с созданием, развитием и обеспечением деятельности организаций поддержки экспорта и перечень затрат, связанных с созданием, развитием и обеспечением деятельности организаций поддержки экспорта (далее - субсидия). 1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: организация инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства - юридическое лицо, относящееся к инфраструктуре поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которого является Красноярский край; организации поддержки экспорта - структурные подразделения организаций инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, являющиеся региональными центрами координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными Евро Инфо Консультационными (Корреспондентскими) Центрами (далее - ЕИКЦ), соответствующими требованиям, утвержденным в приказе Минэкономразвития России от 24.04.2013 N 220 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации" (далее - Приказ); уполномоченный орган по предоставлению субсидии - министерство инвестиций и инноваций Красноярского края (далее - Министерство); заявитель - организация инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, обратившаяся с заявлением о предоставлении субсидии; заявка - комплект документов, поданный заявителем для принятия Министерством решения о предоставлении заявителю субсидии; получатель субсидии - организация инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства, в отношении которой Министерством принято решение о предоставлении субсидии. 2. Перечень затрат, связанных с созданием, развитием и обеспечением деятельности организаций поддержки экспорта 2.1. В перечень затрат, связанных с созданием, развитием и обеспечением деятельности организаций поддержки экспорта, включаются затраты, понесенные в текущем календарном году, на: 1) приобретение основных средств; 2) оплату труда работников, в том числе начисления на оплату труда; 3) приобретение расходных материалов; 4) командировки работников (при наличии плана командировок); 5) услуги связи, в том числе организацию доступа к информационным сетям, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет; 6) организацию и проведение тренингов, семинаров, конференций, круглых столов, промоутерских мероприятий и торгово-экономических бизнес-миссий (при наличии плана бизнес-миссий) (в том числе с привлечением сторонних организаций); 7) сертификацию организаций поддержки экспорта по международным стандартам качества предоставляемых услуг и применение в деятельности организаций поддержки экспорта современных управленческих технологий, основанных на требованиях международного стандарта качества ISO 9001; 8) расходы на обучение, повышение квалификации сотрудников Центра поддержки экспорта и ЕИКЦ; 9) расходы на подписку и/или приобретение печатных изданий; 10) расходы на создание и обеспечение работы сайта; 11) расходы на ремонт основных средств. 3. Порядок и условия предоставления субсидии 3.1. Субсидии предоставляются заявителям на софинансирование затрат, связанных с созданием, развитием и обеспечением деятельности организаций поддержки экспорта, понесенных в текущем финансовом году, при выполнении следующих условий: отсутствие у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; трудоустройство работников, имеющих высшее образование, свободно владеющих английским языком и имеющих опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее одного года (для региональных ЕИКЦ); трудоустройство руководителя, имеющего высшее юридическое или экономическое образование или образование в сфере управления, имеющего опыт практической работы в сфере внешнеэкономической деятельности (не менее 1 года) (для региональных центров координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства). 3.2. Для получения субсидии заявитель представляет в Министерство заявку, включающую следующие документы: заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление); выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года (представляется по инициативе заявителя); справку Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученную в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя); справки Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки (представляется по инициативе заявителя); копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), подтверждающие фактически произведенные затраты, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществленные за счет собственных средств; копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг) в соответствии с вышеуказанными договорами: товарные (товарнотранспортные накладные), акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг); копию штатного расписания организации поддержки экспорта с приложением справок по форме 2-НДФЛ; копии документов, подтверждающих пребывание работников организаций поддержки экспорта в командировках, соответствующих плану командировок; копию плана командировок работников организации поддержки экспорта; копию сметы затрат на содержание и текущую деятельность организации поддержки экспорта; копию сметы затрат на организацию и проведение тренингов, семинаров, конференций, круглых столов, промоутерских мероприятий и торгово-экономических бизнес-миссий (в случае привлечения сторонних организаций представляются копии договоров об оказании услуг по организации и проведению тренингов, семинаров, конференций, круглых столов, промоутерских мероприятий и торгово-экономических бизнесмиссий; документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг; платежных документов, подтверждающих оплату за выполненные работы, оказанные услуги по организации и проведению тренингов, семинаров, конференций, круглых столов, промоутерских мероприятий и торговоэкономических бизнес-миссий); копию плана бизнес-миссий; копии платежных документов, в том числе авансовых платежей, а также платежей на частичную оплату приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), подтверждающих осуществление затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка: счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счетфактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счетов, в случае безналичного расчета - платежных поручений, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам; копии документов, подтверждающих трудоустройство работников, имеющих высшее образование, свободно владеющих английским языком и имеющих опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее одного года (для региональных ЕИКЦ); копии документов, подтверждающих трудоустройство руководителя, имеющего высшее юридическое или экономическое образование или образование в сфере управления, имеющего опыт практической работы в сфере внешнеэкономической деятельности (не менее 1 года) (для региональных центров координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства). Копии всех документов должны быть заверены заявителем, представляются вместе с подлинниками документов. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявление с приложенными документами, указанными в настоящем пункте, могут быть представлены в Министерство в электронной форме. Все документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Министерство самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах третьем, четвертом, пятом настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе. 3.3. Заявление регистрируется Министерством в день его поступления с указанием номера регистрационной записи и даты. Заявителю Министерство выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка. 3.4. Министерство в течение 30 дней со дня регистрации заявления рассматривает поступившие документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и информирует заявителя о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия в письменной форме. 3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: несоответствие организации инфраструктуры общим требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка; непредставление в полном объеме документов, определенных пунктом 3.2 настоящего Порядка, в случае если предоставление данных документов является для заявителя обязательным. 3.6. Предоставление субсидии получателям субсидии производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели Программой и законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3.7. Расчет субсидии производится Министерством исходя из суммы затрат, представленных на субсидирование, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на данные цели. 3.8. Министерство в трехдневный срок со дня принятия решения представляет в министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство финансов): копию решения о предоставлении субсидии; реестр получателей субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 3.9. Министерство финансов на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства, открытый в казначействе Красноярского края. 3.10. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии. 4. Порядок предоставления отчетности 4.1. Для осуществления отчетности о деятельности организаций поддержки экспорта организация инфраструктуры представляет в Министерство в срок до 10 января года, следующего за отчетным, информацию согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|