Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 22.05.2013 № 255-п

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


22.05.2013                   г. Красноярск                     N 255-п
                                        

Об утверждении   списка    победителей    конкурсного    отбора    для
предоставления    субсидий    бюджетам    муниципальных    образований
Красноярского края на реконструкцию и капитальный  ремонт  зданий  под
дошкольные  образовательные  учреждения,  реконструкцию  и капитальный
ремонт  зданий  образовательных  учреждений  для   создания   условий,
позволяющих   реализовать   основную   общеобразовательную   программу
дошкольного образования  детей,  а  также  приобретение  оборудования,
мебели в 2013-2014 годах

      (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края
         от 10.09.2013 г. N 437-п; от 18.10.2013 г. N 544-п;
                      от 31.12.2013 г. N 729-п)


     В соответствии  со  статьей  103   Устава   Красноярского   края,
постановлением  Правительства Красноярского края от 13.10.2011 N 595-п
"Об  утверждении  долгосрочной  целевой   программы   "Развитие   сети
дошкольных  образовательных  учреждений" на 2012-2015 годы",  учитывая
протокол заседания комиссии по подготовке предложений по распределению
средств  краевого  бюджета  на финансирование мероприятий долгосрочных
целевых  программ  в  области  образования  и  формированию  рейтингов
участников   конкурсных   отборов,   предусмотренных   постановлениями
Правительства Красноярского края в области образования,  от 02.04.2013
N 4, ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить   список   победителей   конкурсного   отбора    для
предоставления    субсидий    бюджетам    муниципальных    образований
Красноярского края на реконструкцию и капитальный  ремонт  зданий  под
дошкольные  образовательные  учреждения,  реконструкцию  и капитальный
ремонт  зданий  образовательных  учреждений  для   создания   условий,
позволяющих   реализовать   основную   общеобразовательную   программу
дошкольного образования  детей,  а  также  приобретение  оборудования,
мебели в 2013-2014 годах согласно приложению.
     2. Опубликовать  постановление  в  "Ведомостях   высших   органов
государственной   власти   Красноярского   края"   и  на  "Официальном
интернет-портале    правовой    информации     Красноярского     края"
(www.zakon.krskstate.ru).
     3. Постановление вступает в силу в день,  следующий за  днем  его
официального опубликования.


Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края                                        В.П. Томенко

                                                                                                                                   
                                         Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                         Красноярского края
                                         от 22.05.2013 N 255-п

                                Список
 победителей конкурсного отбора для предоставления субсидий бюджетам
   муниципальных образований Красноярского края на реконструкцию и
 капитальный ремонт зданий под дошкольные образовательные учреждения,
 реконструкцию и капитальный ремонт зданий образовательных учреждений
        для создания условий, позволяющих реализовать основную
 общеобразовательную программу дошкольного образования детей, а также
         приобретение оборудования, мебели в 2013-2014 годах

      (В редакции Постановления Правительства Красноярского края
                      от 31.12.2013 г. N 729-п)

------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Наименование           | Объем               | Объем               | Объем           |
|       | муниципального         | финансирования      | финансирования      | финансирования  |
|       | образования            | из краевого бюджета | из краевого бюджета | из федерального |
|       |                        | 2013 года (тыс.     | 2014 года (тыс.     | бюджета         |
|       |                        | рублей)             | рублей)             | 2013 года (тыс. |
|       |                        |                     |                     | рублей)         |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 1     | 2                      | 3                   | 4                   | 5               |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 1     | г. Ачинск              | 18 837,9            |                     | 79 617,5        |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 2     | г. Боготол             | 1 764,9             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 3     | г. Дивногорск          | 7 119,5             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 4     | г. Железногорск        | 10 622,4            |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 5     | г. Енисейск            | 5 204,3             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 6     | г. Канск               | 14 650,1            |                     | 10 000,0        |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 7     | г. Красноярск          | 11 882,4            |                     | 17 905,2        |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 8     | г. Лесосибирск         | 6 575,5             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 9     | г. Минусинск           | 69 775,4            | 15 000,0            |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 10    | г. Назарово            | 49 153,5            | 15 000,0            |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 11    | г. Норильск            | 7 095,6             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 12    | г. Сосновоборск        | 1 654,5             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 13    | г. Шарыпово            | 47 046,6            |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 14    | Балахтинский район     | 15 969,7            |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 15    | Березовский район      | 23 366,9            |                     | 35 614,0        |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 16    | Богучанский район      | 19 331,8            |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 17    | Большемуртинский район | 2 793,0             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 18    | Дзержинский район      | 22 136,3            |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 19    | Емельяновский район    | 15 909,7            |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 20    | Идринский район        | 36 546,7            |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 21    | Ирбейский район        | 5 215,4             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 22    | Енисейский район       | 11 701,9            |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 23    | Ермаковский район      | 6 230,6             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 24    | Казачинский район      | 10 421,4            |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 25    | Канский район          | 8 350,3             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 26    | Каратузский район      | 8 730,9             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 27    | Краснотуранский район  | 13 074,7            |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 28    | Кежемский район        | 4 965,4             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 29    | Козульский район       | 20 684,4            | 6 000,0             |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 30    | Курагинский район      | 73 078,4            | 20 786,0            |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 31    | Минусинский район      | 6 116,5             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 32    | Назаровский район      | 13 558,6            |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 33    | Нижнеингашский район   | 2 028,6             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 34    | Новоселовский район    | 3 607,4             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 35    | Партизанский район     | 1 479,1             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 36    | Пировский район        | 5 728,3             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 37    | Рыбинский район        | 7 100,9             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 38    | Саянский район         | 6 227,2             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 39    | Тюхтетский район       | 674,5               |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 40    | Ужурский район         | 1 626,9             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 41    | Уярский район          | 7 060,9             |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
| 42    | Шушенский район        | 14 667,0            |                     |                 |
|-------+------------------------+---------------------+---------------------+-----------------|
|       | Всего                  | 619 766,0           | 56 786,0            | 143 136,7       |
------------------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также