Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 26.01.2012 № 66БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 января 2012 г. N 66 Об утверждении Положения об осуществлении контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (В редакции Постановлений Правительства Брянской области от 27.01.2014 г. N 14-п; от 22.04.2014 г. N 166-п) В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в целях реализации положений подпункта 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения. 2. Признать утратившими силу постановления администрации области: от 20 марта 2008 года N 249 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля в области содействия занятости населения на территории Брянской области в части переданных полномочий Российской Федерации"; от 4 сентября 2008 года N 847 "О внесении изменений в постановление администрации области от 20 марта 2008 г. N 249 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля в области содействия занятости населения на территории Брянской области в части переданных полномочий Российской Федерации". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Пономарева А. А. (В редакции Постановления Правительства Брянской области от 22.04.2014 г. N 166-п) Губернатор Н.В. Денин Утверждено постановлением администрации Брянской области от 26 января 2012 N 66 ПОЛОЖЕНИЕ об осуществлении контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (далее - контроль). 1.2. Контроль осуществляется управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области (далее - управление). (В редакции Постановления Правительства Брянской области от 27.01.2014 г. N 14-п) 1.3. Предметом контроля являются: а) соблюдение центрами занятости населения Брянской области законодательства о занятости населения при оказании следующих государственных услуг: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации; организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; психологическая поддержка безработных граждан; профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности; организация проведения оплачиваемых общественных работ; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации; б) соблюдение центрами занятости населения Брянской области соответствия данных, представляемых в формах федерального статистического наблюдения 1-Т (срочная) и 2-Т, фактическим результатам работы; в) организация и проведение центрами занятости населения Брянской области специальных мероприятий по профилированию безработных граждан; г) осуществление центрами занятости населения Брянской области текущего контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения и осуществлением программных мероприятий; д) правильность и своевременность начисления и перечисления центрами занятости населения Брянской области социальных выплат безработным гражданам; е) исполнение центрами занятости населения Брянской области нормативных правовых актов, регулирующих порядок, сроки, полноту, качество оказания государственных услуг, осуществления функций и полномочий в сфере занятости населения и защиты от безработицы. 1.4. Основными целями осуществления контроля являются: соблюдение центрами занятости населения Брянской области требований законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости; оценка результатов деятельности центров занятости населения Брянской области для выявления и устранения нарушений законодательства о занятости населения. 1.5. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля, устанавливается приказом управления. 2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления 2.1. Мероприятия по контролю включают проведение уполномоченными должностными лицами плановых и внеплановых проверок деятельности центров занятости населения Брянской области. 2.2. Плановые и внеплановые проверки деятельности центров занятости населения Брянской области осуществляются в форме документарных или выездных проверок. Выездная проверка проводится по месту нахождения центра занятости населения. Документарная проверка проводится путем проверки баз данных центров занятости населения (документов в электронном виде), регистров получателей государственных услуг, а также, при необходимости, путем запроса необходимых документов и материалов. 3. Организация и проведение плановых и внеплановых проверок 3.1. Основаниями для проведения плановой выездной и плановой документарной проверки деятельности центров занятости населения Брянской области является утвержденный начальником управления ежегодный план проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения Брянской области. 3.2. Основаниями для проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки являются: обращение физических (в том числе должностных лиц) и юридических лиц (организаций всех форм собственности, государственных органов исполнительной власти, Федеральной службы по труду и занятости и др.); необходимость контроля исполнения ранее выданных предписаний (приказов) об устранении выявленных нарушений действующего законодательства о занятости; результаты плановой документарной проверки; получение иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующей о наличии признаков нарушений законодательства о занятости. 3.3. Срок проведения плановой документарной и выездной, внеплановой документарной и выездной проверок не может превышать 30 дней. 3.4. Плановая и внеплановая проверки проводятся на основании приказа управления, в котором должны содержаться: сроки проведения проверки; полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится; фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки; вид проверки; цель проведения проверки; основания проведения проверки; проверяемый период; срок составления акта. 3.5. О проведении плановой проверки центр занятости населения уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения. 3.6. О проведении внеплановой проверки центр занятости населения уведомляется не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения. 3.7. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, имеют право: посещать для проведения проверок центры занятости населения Брянской области; запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки; проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки. 3.8. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, не вправе: осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения или его уполномоченного представителя; требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки; распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу и безработных; превышать указанные в приказе сроки проведения проверки. 3.9. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны: проводить проверку на основании приказа уполномоченного органа; своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей; не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки; учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц; 3.10. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю: 3.10.1. Директор и работники центра занятости населения имеют право: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать информацию, которая относится к предмету проверки; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.10.2. Директор и работники центра занятости населения обязаны: представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения; предоставить служебное помещение для должных лиц, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет. 4. Оформление результатов проверок 4.1. По итогам проведения проверки готовится акт проверки в двух экземплярах, которые подписываются должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается директору центра занятости населения либо его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в управлении. 4.2. В случае выявления нарушений законодательства о занятости уполномоченным органом издается: предписание об устранении нарушений при реализации государственных гарантий в области содействия занятости населения; приказ об устранении нарушений при реализации государственных гарантий в области содействия занятости населения; приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения. Контроль за исполнением предписания (приказа) об устранении нарушений законодательства о занятости при реализации государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (руководителем проверки). 4.3. При наличии у директора центра занятости населения или его уполномоченного представителя возражений по акту проверки либо приказу об устранении выявленных нарушений он в течение 15 дней с даты получения акта проверки, приказа вправе представить в управление свои письменные возражения. 4.4. Форма акта проверки утверждается приказом управления. 5. Ответственность 5.1. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей при осуществлении контрольных функций, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Должностные лица центров занятости населения Брянской области, их работники или представители, препятствующие проведению проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|