Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 27.06.2013 № 4-1509П

                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     27.06.2013                                          N 4-1509П


    ОБ ОТЧЕТАХ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ
      ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
 КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О РАБОТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ЗА 2012
                                  ГОД


     Заслушав отчет Губернатора  края  Л.В.  Кузнецова  "О результатах
деятельности  Правительства   Красноярского   края   и   возглавляемых
Правительством  Красноярского  края  органов   исполнительной   власти
Красноярского  края  в  2012  году"  и   отчет   первого   заместителя
Губернатора   Красноярского   края   -   председателя    Правительства
Красноярского края В.П. Томенко "О работе Правительства  Красноярского
края  за  2012  год",  Законодательное  Собрание  края  отмечает,  что
деятельность Правительства края  осуществляется  в  рамках  реализации
программно-целевого метода бюджетного планирования.  В  2012  году  на
территории  края  подлежали  реализации   24   ведомственные   целевые
программы, в  числе  которых  программы  развития  отраслей  реального
сектора экономики, и  51  долгосрочная  (краевая)  целевая  программа.
Шестнадцатью ведомственными целевыми программами, реализуемыми за счет
средств краевого бюджета, было  утверждено  и  наблюдалось  почти  600
показателей результативности. В ходе реализации данных программ  более
75,6  процента  показателей  достигли  или  превысили  свои   плановые
значения.
     Вместе   с   тем   деятельность   Правительства   края,   органов
исполнительной власти края не всегда носит системный характер, имеются
недостатки, на которые было обращено внимание в ходе обсуждения. Кроме
того, в процессе обсуждения выработан ряд предложений  и  рекомендаций
по совершенствованию управления в крае.
     Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Отчеты Губернатора Красноярского края  и  первого  заместителя
Губернатора   Красноярского   края   -   председателя    Правительства
Красноярского края о работе Правительства Красноярского края  за  2012
год принять к сведению.
     2. Рекомендовать Губернатору края и Правительству края:
     1) обратить внимание на недостаточный уровень  прогнозирования  и
планирования долгосрочных (краевых) целевых программ  и  ведомственных
целевых программ, в результате чего допускаются корректировки целей  и
показателей эффективности указанных программ;
     2) усилить контроль  за  выполнением  программных  мероприятий  и
своевременным их финансированием;
     3) провести анализ эффективности расходования  бюджетных  средств
на управленческую деятельность в каждом органе  исполнительной  власти
края  и  подведомственных   ему   учреждениях   с   целью   сокращения
нерезультативных расходов;
     4) принять меры по повышению  уровня  исполнительской  дисциплины
государственных гражданских служащих края;
     5) разработать  план  развития   административно-территориального
устройства Красноярского края;
     6) разработать и реализовать меры по укреплению финансовых  основ
местного самоуправления в Красноярском  крае,  рассмотрев  возможность
увеличения  объемов   государственной   поддержки   и   стимулирования
эффективной деятельности органов местного самоуправления;
     7) определить на краевом уровне стратегию  дальнейшего  повышения
уровня оплаты труда  для  категории  работников  бюджетной  сферы,  не
обозначенных  в  указах  Президента  Российской  Федерации,  с  учетом
межбюджетных отношений;
     8) обеспечить финансирование программы "Развитие  здравоохранения
Красноярского края на 2013-2020 годы" и плана  мероприятий  ("дорожной
карты")  "Изменения  в  отраслях  социальной  сферы,  направленные  на
повышение эффективности здравоохранения в Красноярском крае";
     9) обеспечить принятие  и  исполнение  территориальной  программы
государственных гарантий  бесплатного  оказания  гражданам  Российской
Федерации медицинской  помощи  в  Красноярском  крае  на  2014  год  и
плановый  период  2015-2016  годов  в  соответствии   с   федеральными
нормативами финансирования;
     10) разработать  в  2013  году  план  мероприятий  по   кадровому
обеспечению системы здравоохранения края;
     11) принять      меры      по      использованию       механизмов
частно-государственного партнерства,  предусматривающих  заключение  с
частными инвесторами соглашений о  строительстве  объектов  социальной
инфраструктуры, в том числе детских садов;
     12) организовать  работу  с  органами   местного   самоуправления
муниципальных   районов   и   городских   округов,   направленную   на
обязательное  соблюдение  норм  обеспеченности  детскими   дошкольными
учреждениями, учреждениями  общего  образования,  другими  социальными
объектами при строительстве нового жилья;
     13) разработать государственную программу "Развитие образования в
Красноярском крае до 2020 года";
     14) разработать комплекс мер, направленных на привлечение бизнеса
в  сферу  предоставления  услуг  в  области   общего   и   дошкольного
образования;
     15) организовать  подготовку  с  2013  года   на   базе   краевых
учреждений  среднего   профессионального   образования   специалистов,
необходимых для проведения реставрационных работ музейных предметов  и
объектов культурного наследия;
     16) рассмотреть  вопрос  о  внесении  изменений  в   Закон   края
"О государственной поддержке Сибирского федерального  университета"  в
целях реализации Соглашения "О взаимодействии по организации системной
модернизации ФГОУ ВПО "Сибирский федеральный университет" и интеграции
науки, образования и инновационного производства" в полном объеме;
     17) предусмотреть бюджетные ассигнования на развитие в крае  сети
спортивных интернатов  для  одаренных  детей  при  подготовке  проекта
закона края "О краевом бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016
годов";
     18) разработать  и  утвердить  план   действий   по   обеспечению
сохранности объектов культурного наследия на территории  Красноярского
края на среднесрочный период;
     19) разработать   государственную   программу    по    воспитанию
патриотизма жителей Красноярского края, предусмотрев в ней мероприятия
по подготовке к 80-летию Красноярского края, по увековечиванию  памяти
государственных деятелей в области экономики, искусства,  образования,
внесших существенный вклад в  развитие  Красноярского  края,  а  также
системные  мероприятия  по  пропаганде  историко-культурного  наследия
Красноярского края;
     20) разработать и принять государственную программу  "Гражданское
общество    Красноярского    края",    предусматривающую    расширение
государственной  поддержки  социально  ориентированных  некоммерческих
организаций,  поощрения  форм  самоорганизации  граждан,   обеспечения
открытости  органов  государственной   власти   и   органов   местного
самоуправления;
     21) разработать государственную программу "Молодежь Красноярского
края  в  XXI   веке",   обеспечивающую   стимулирование   деятельности
молодежных общественных организаций, поддержки  молодежных  инициатив,
создание и развитие объектов инфраструктуры по работе с  молодежью  (в
том  числе  финансирование  реконструкции  здания  Дворца   молодежи),
поддержку  деятельности  по  работе  с   молодежью   в   муниципальных
образованиях края;
     22) разработать комплекс мер, направленных на развитие туризма  в
Красноярском крае;
     23) во  исполнение  Федерального  закона   "Об электроэнергетике"
обеспечить разработку и утверждение схемы и  программы  перспективного
развития электроэнергетики Красноярского края;
     24) в целях  повышения  надежности  и  качества  электроснабжения
сельских территорий края:
     а) провести анализ  ситуаций,  связанных  с  прекращением  подачи
электрической энергии населению, бюджетным учреждениям и организациям,
хозяйствующим  субъектам,  расположенным  в  сельской   местности,   в
2012-2013 годах;
     б) оценить уровень  возможного  обеспечения  сельскохозяйственных
товаропроизводителей края электрической энергией требуемого качества и
принять меры по обеспечению сельских  жителей  и  сельскохозяйственных
товаропроизводителей    края    с    учетом     расширения     объемов
сельскохозяйственного производства, в том  числе  строительства  новых
животноводческих помещений, применения  в  животноводстве  энергоемких
технологий, строительства новых хранилищ зерна;
     25) принять меры по реализации мероприятий по созданию и развитию
Красноярской агломерации;
     26) принять  меры,  направленные  на  участие  края  в  Восточной
газовой программе в целях обеспечения комплексной газификации края;
     27) разработать в крае программу автономной газификации  сельских
поселений с учетом опыта, имеющегося  в  других  субъектах  Российской
Федерации;
     28) оценить состояние транспортной логистики в Красноярском  крае
с целью составления четкой дорожной карты по развитию данного  сектора
экономики в короткие сроки, тем самым создать условия для  привлечения
частных инвестиций в это направление;
     29) в  связи  со  вступлением  России   во   Всемирную   торговую
организацию:
     а) провести  анализ  реализуемых  в  крае   мер   государственной
поддержки субъектов агропромышленного комплекса края с целью выявления
соответствия  их   требованиям   (ограничениям)   Всемирной   торговой
организации;
     б) оценить   риски   для   сельскохозяйственного    производства,
сельхозтоваропроизводителей края, в том  числе  возможного  уменьшения
объемов   производства    животноводческой    продукции,    сокращения
численности работающих в агропромышленном комплексе края и  усложнения
сбыта  продукции  растениеводства  и   животноводства,   обусловленных
вступлением России во Всемирную торговую организацию;
     в) разработать новые направления (меры) государственной поддержки
для сохранения и увеличения в крае  производства  сельскохозяйственной
продукции  и  продуктов  питания  из  сельскохозяйственной  продукции,
произведенной в крае;
     г) рассмотреть  возможность  увеличения  объема   государственной
поддержки  агропромышленного  комплекса   края   в   целях   ускорения
модернизации основных  средств,  перехода  на  современные  технологии
производства,  вовлечения  в  хозяйственный  оборот   необрабатываемых
земель  сельскохозяйственного   назначения,   создания   условий   для
обеспечения   конкурентоспособности   местного   сельскохозяйственного
производства;
     30) оценить влияние ежегодного роста тарифов на  электрическую  и
тепловую энергию, железнодорожные перевозки,  на  снижение  доходности
сельскохозяйственного  производства  в   крае.   В   целях   поддержки
сельскохозяйственного   производства   в   крае,    защиты    местного
сельхозтоваропроизводителя    разработать    и    реализовать    меры,
направленные на установление льготных (пониженных) тарифов  на  данные
услуги для  организаций,  осуществляющих  производство  и  переработку
сельскохозяйственной продукции, а  также  контроль  роста  тарифов  не
более официального уровня инфляции;
     31) разработать  и  приступить   к   реализации   в   2014   году
государственной  программы  края  по  устойчивому  развитию   сельских
территорий, повышению уровня и качества  жизни  в  сельской  местности
края;
     32) рассмотреть вопрос об увеличении финансирования  долгосрочной
целевой программы "Север на Юг";
     33) рассмотреть  вопрос  о  создании  государственной   программы
"Развитие  Севера  Красноярского  края",  включающей  мероприятия   по
сохранению и развитию национальной самобытности коренных малочисленных
народов Севера, реализации  мер  государственной  поддержки  северного
оленеводства в соответствии с Законом края от  11  декабря  2012  года
N 3-868  "О государственной   поддержке   северного   оленеводства   в
Красноярском крае" и другие вопросы;
     34) разработать и утвердить мероприятия по поддержке добровольной
пожарной   охраны    Красноярского    края    на    2013-2015    годы,
предусматривающие  создание  и  оснащение  подразделений  добровольной
пожарной охраны;
     35) рассмотреть возможность увеличения финансирования комплексной
автоматизированной системы "Безопасный город" в целях  полномасштабной
реализации проекта;
     36) обеспечить устранение неточностей при  координатном  описании
границ муниципальных образований;
     37) содействовать   развитию   отходоперерабатывающей    отрасли,
разработав механизмы поддержки хозяйствующих субъектов, осуществляющих
деятельность в области обращения с отходами.
     3. Рекомендовать органам местного самоуправления при рассмотрении
отчетов   о   деятельности   исполнительно-распорядительных    органов
муниципальных образований  уделять  особое  внимание  результативности
деятельности и эффективности расходования местных бюджетов.


     Председатель
     Законодательного
     Собрания края          А.В. Усс

Информация по документу
Читайте также