Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 12.12.2013 № 651-п

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


12.12.2013                 г. Красноярск                       N 651-п


О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского  края
от 19.06.2013 N 311-п "Об утверждении распределения, Порядка и условий
предоставления в 2013 году субсидий бюджетам муниципальных образований
Красноярского края на частичное финансирование  (возмещение)  расходов
на увеличение размеров оплаты труда  отдельным  категориям  работников
бюджетной сферы Красноярского края,  для  которых  указами  Президента
Российской Федерации предусмотрено повышение оплаты труда"


     В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края,  статьей
8 Закона Красноярского края от 11.12.2012 N 3-811 "О  краевом  бюджете
на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Внести в постановление  Правительства  Красноярского  края  от
19.06.2013 N 311-п "Об утверждении распределения,  Порядка  и  условий
предоставления в 2013 году субсидий бюджетам муниципальных образований
Красноярского края на частичное финансирование  (возмещение)  расходов
на увеличение размеров оплаты труда  отдельным  категориям  работников
бюджетной сферы Красноярского края,  для  которых  указами  Президента
Российской Федерации предусмотрено повышение оплаты  труда"  следующие
изменения:
     в пункте 2 слова  "согласно  приложению  N  2"  заменить  словами
"согласно приложениям N 2, 3";
     в Порядке и условиях предоставления в 2013 году субсидий бюджетам
муниципальных  образований    Красноярского    края    на    частичное
финансирование (возмещение) расходов  на  увеличение  размеров  оплаты
труда отдельным категориям работников  бюджетной  сферы  Красноярского
края,  для  которых   указами    Президента    Российской    Федерации
предусмотрено повышение оплаты труда:
     пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
     "Субсидии, распределение которых утверждено  приложением  N  2  к
настоящему постановлению, предоставляются в целях повышения с  1  июня
2013 года фондов оплаты труда педагогических работников  муниципальных
дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений,
участвующих  в  реализации  основной  общеобразовательной    программы
дошкольного образования детей, педагогических работников муниципальных
учреждений дополнительного образования детей.
     Субсидии, распределение которых  утверждено  приложением  N  3  к
настоящему постановлению, предоставляются в целях повышения в  декабре
2013 года фондов оплаты труда педагогических работников  муниципальных
дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений,
участвующих  в  реализации  основной  общеобразовательной    программы
дошкольного образования  детей,  работников  муниципальных  учреждений
культуры.";
     в пункте 3 слова "в срок до 1 сентября 2013 года" исключить;
     в пункте  5  слова  "Предоставление  субсидии"  заменить  словами
"Предоставление субсидий, распределение которых утверждено приложением
N 2 к настоящему постановлению,";
     в пункте  6  слова  "предоставление  субсидии"  заменить  словами
"предоставление субсидий, распределение которых утверждено приложением
N 2 к настоящему постановлению,";
     дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
     "6-1. Предоставление субсидий, распределение  которых  утверждено
приложением N 3 к  настоящему  постановлению,  осуществляется  главным
распорядителем средств краевого бюджета в срок до 25 декабря 2013 года
в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью.";
     в пункте 7 слова "в срок до 1 июля 2013 года" исключить;
     пункт 8 изложить в следующей редакции:
     "8.  Органы  местного  самоуправления    представляют    главному
распорядителю средств краевого бюджета сведения о размере  начисленной
и выплаченной заработной платы за  счет  средств  субсидии  по  форме,
установленной главным распорядителем средств краевого бюджета, в  срок
не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем:
     педагогическим    работникам      муниципальных        дошкольных
образовательных учреждений  и  (или)  общеобразовательных  учреждений,
участвующих  в  реализации  основной  общеобразовательной    программы
дошкольного образования детей, -  с  учетом  повышения  фондов  оплаты
труда с 1 июня 2013 года на 30 процентов, а также с  учетом  повышения
фондов оплаты труда в декабре 2013 года;
     педагогическим    работникам      муниципальных        учреждений
дополнительного образования детей - с учетом повышения  фондов  оплаты
труда с 1 июня 2013 года на 20 процентов;
     работникам муниципальных учреждений культуры - с учетом повышения
фондов оплаты труда в декабре 2013 года.
     Органы местного самоуправления в  срок  не  позднее  20-го  числа
месяца,  следующего  за  отчетным  месяцем,   представляют    главному
распорядителю средств краевого бюджета сведения о размере  начисленной
и выплаченной заработной  платы  работникам  муниципальных  учреждений
культуры,  расположенных  на  территории  муниципального   образования
Красноярского края, с учетом средств местного бюджета, направляемых на
повышение фондов  оплаты  труда  работников  муниципальных  учреждений
культуры,  расположенных  на  территории  муниципального   образования
Красноярского края, в объеме, обеспечивающем их увеличение  с  1  июня
2013 года в размере не менее 20  процентов,  по  форме,  установленной
главным распорядителем средств краевого бюджета.";
     дополнить приложением N 3 согласно приложению.
     2. Опубликовать постановление  на  "Официальном  интернет-портале
правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
     3. Постановление вступает в силу в день, следующий  за  днем  его
официального опубликования.


Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края                                        В.П. Томенко



                                         Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                         Красноярского края
                                         от 12.12.2013 N 651-п

                                         Приложение N 3
                                         к постановлению Правительства
                                         Красноярского края
                                         от 19.06.2013 N 311-п


Распределение в 2013 году субсидий бюджетам муниципальных образований
 Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов
 на увеличение размеров оплаты труда отдельным категориям работников
   бюджетной сферы края, для которых указами Президента Российской
            Федерации предусмотрено повышение оплаты труда

     1.  Для  педагогических  работников   муниципальных    дошкольных
образовательных учреждений, а  также  общеобразовательных  учреждений,
участвующих  в  реализации  основной  общеобразовательной    программы
дошкольного  образования  детей,  по  главному  распорядителю  средств
краевого бюджета -  министерству  образования  и  науки  Красноярского
края.

---------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Наименование муниципального образования   | Сумма (тыс. рублей) |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 1     | 2                                         | 3                   |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 1     | г. Ачинск                                 | 12 186,9            |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 2     | г. Боготол                                | 2 451,0             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 3     | г. Бородино                               | 2 870,0             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 4     | г. Дивногорск                             | 4 157,9             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 5     | г. Енисейск                               | 2 094,2             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 6     | г. Канск                                  | 10 141,5            |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 7     | г. Красноярск                             | 102 776,4           |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 8     | г. Лесосибирск                            | 7 833,4             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 9     | г. Минусинск                              | 10 936,1            |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 10    | г. Назарово                               | 6 426,4             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 11    | г. Норильск                               | 82 271,8            |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 12    | г. Сосновоборск                           | 4 955,5             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 13    | г. Шарыпово                               | 5 291,1             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 14    | ЗАТО г. Железногорск                      | 23 529,7            |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 15    | ЗАТО г. Зеленогорск                       | 17 625,1            |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 16    | ЗАТО п. Солнечный                         | 2 065,3             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 17    | п. Кедровый                               | 580,5               |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 18    | Абанский район                            | 1 346,8             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 19    | Ачинский район                            | 1 410,0             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 20    | Балахтинский район                        | 1 652,7             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 21    | Березовский район                         | 2 317,3             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 22    | Бирилюсский район                         | 782,5               |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 23    | Боготольский район                        | 451,7               |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 24    | Богучанский район                         | 6 201,2             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 25    | Большемуртинский район                    | 1 115,2             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 26    | Большеулуйский район                      | 744,6               |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 27    | Дзержинский район                         | 1 283,9             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 28    | Емельяновский район                       | 2 713,2             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 29    | Енисейский район                          | 2 641,9             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 30    | Ермаковский район                         | 2 559,1             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 31    | Идринский район                           | 656,8               |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 32    | Иланский район                            | 1 644,0             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 33    | Ирбейский район                           | 1 301,2             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 34    | Казачинский район                         | 946,7               |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 35    | Канский район                             | 2 175,0             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 36    | Каратузский район                         | 1 372,7             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 37    | Кежемский район                           | 4 909,5             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 38    | Козульский район                          | 747,0               |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 39    | Краснотуранский район                     | 1 510,6             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 40    | Курагинский район                         | 4 465,6             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 41    | Манский район                             | 1 183,9             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 42    | Минусинский район                         | 2 942,8             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 43    | Мотыгинский район                         | 3 645,5             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 44    | Назаровский район                         | 2 796,2             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 45    | Нижнеингашский район                      | 2 190,7             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 46    | Новоселовский район                       | 1 595,3             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 47    | Партизанский район                        | 474,8               |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 48    | Пировский район                           | 645,2               |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 49    | Рыбинский район                           | 3 827,1             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 50    | Саянский район                            | 1 472,0             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 51    | Северо-Енисейский район                   | 2 914,6             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 52    | Сухобузимский район                       | 1 911,3             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 53    | Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный | 14 894,2            |
|       | район                                     |                     |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 54    | Тасеевский район                          | 1 488,4             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 55    | Туруханский район                         | 5 326,4             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 56    | Тюхтетский район                          | 714,7               |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 57    | Ужурский район                            | 2 002,0             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 58    | Уярский район                             | 899,7               |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 59    | Шарыповский район                         | 1 044,7             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 60    | Шушенский район                           | 5 270,2             |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 61    | Эвенкийский муниципальный район           | 6 030,4             |
|---------------------------------------------------+---------------------|
| Всего                                             | 406 412,1           |
---------------------------------------------------------------------------

     2. Для работников муниципальных учреждений культуры  по  главному
распорядителю  средств  краевого  бюджета  -   министерству   культуры
Красноярского края.

---------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Наименование муниципального образования         | Сумма (тыс. рублей) |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 1     | 2                                               | 3                   |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 1     | г. Ачинск                                       | 3 909,9             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 2     | г. Боготол                                      | 1 277,0             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 3     | г. Бородино                                     | 2 600,2             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 4     | г. Дивногорск                                   | 4 102,4             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 5     | г. Енисейск                                     | 1 760,1             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 6     | г. Канск                                        | 3 120,8             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 7     | г. Красноярск                                   | 31 264,1            |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 8     | г. Лесосибирск                                  | 3 890,9             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 9     | г. Минусинск                                    | 5 235,9             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 10    | г. Назарово                                     | 3 220,8             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 11    | г. Норильск                                     | 21 499,9            |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 12    | г. Сосновоборск                                 | 1 203,5             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 13    | г. Шарыпово                                     | 2 325,8             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 14    | ЗАТО г. Железногорск                            | 13 030,8            |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 15    | ЗАТО г. Зеленогорск                             | 6 290,0             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 16    | ЗАТО п. Солнечный                               | 790,6               |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 17    | п. Кедровый                                     | 328,0               |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 18    | Абанский район                                  | 3 495,8             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 19    | Ачинский район                                  | 2 468,6             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 20    | Балахтинский район                              | 3 877,6             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 21    | Березовский район                               | 2 897,9             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 22    | Бирилюсский район                               | 1 730,6             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 23    | Боготольский район                              | 2 462,3             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 24    | Богучанский район                               | 6 387,9             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 25    | Большемуртинский район                          | 1 986,8             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 26    | Большеулуйский район                            | 2 299,3             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 27    | Дзержинский район                               | 2 689,4             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 28    | Емельяновский район                             | 4 616,1             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 29    | Енисейский район                                | 5 023,2             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 30    | Ермаковский район                               | 3 641,0             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 31    | Идринский район                                 | 2 872,8             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 32    | Иланский район                                  | 2 413,6             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 33    | Ирбейский район                                 | 3 017,2             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 34    | Казачинский район                               | 2 248,1             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 35    | Канский район                                   | 4 929,8             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 36    | Каратузский район                               | 2 540,6             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 37    | Кежемский район                                 | 2 165,9             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 38    | Козульский район                                | 2 541,4             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 39    | Краснотуранский район                           | 2 454,2             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 40    | Курагинский район                               | 5 014,7             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 41    | Манский район                                   | 2 049,8             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 42    | Минусинский район                               | 3 990,2             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 43    | Мотыгинский район                               | 3 491,4             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 44    | Назаровский район                               | 3 695,4             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 45    | Нижнеингашский район                            | 4 040,4             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 46    | Новоселовский район                             | 3 514,0             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 47    | Партизанский район                              | 1 450,0             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 48    | Пировский район                                 | 1 458,7             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 49    | Рыбинский район                                 | 5 312,5             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 50    | Саянский район                                  | 2 664,3             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 51    | Северо-Енисейский район                         | 4 057,0             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 52    | Сухобузимский район                             | 2 602,9             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 53    | Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район | 20 494,8            |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 54    | Тасеевский район                                | 1 787,6             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 55    | Туруханский район                               | 6 339,8             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 56    | Тюхтетский район                                | 1 849,8             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 57    | Ужурский район                                  | 3 667,4             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 58    | Уярский район                                   | 1 676,2             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 59    | Шарыповский район                               | 2 774,6             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 60    | Шушенский район                                 | 3 448,8             |
|-------+-------------------------------------------------+---------------------|
| 61    | Эвенкийский муниципальный район                 | 8 990,9             |
|---------------------------------------------------------+---------------------|
| Всего                                                   | 268 982,0           |
---------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также