Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 20.12.2013 № 672-п

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


20.12.2013                  г. Красноярск                      N 672-п


Об утверждении Порядка предоставления,  распределения  и  расходования
субсидий бюджетам  муниципальных  образований  Красноярского  края  на
поддержку  реализации  мероприятий  федеральной   целевой    программы
развития образования на 2011-2015 годы  по  направлению  "Модернизация
регионально-муниципальных  систем  дошкольного  образования"  за  счет
средств федерального бюджета в 2013 году


     В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края,  пунктом
4 статьи 22 Закона Красноярского края от 11.12.2012 N 3-811 "О краевом
бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить Порядок  и  условия  предоставления  и  расходования
субсидий бюджетам  муниципальных  образований  Красноярского  края  на
поддержку  реализации  мероприятий  федеральной   целевой    программы
развития образования на 2011-2015 годы  по  направлению  "Модернизация
регионально-муниципальных  систем  дошкольного  образования"  за  счет
средств федерального бюджета в 2013 году согласно приложению.
     2.  Опубликовать  постановление  в  "Ведомостях  высших   органов
государственной  власти  Красноярского  края"  и    на    "Официальном
интернетпортале    правовой    информации    Красноярского       края"
(www.zakon.krskstate.ru).
     3. Постановление вступает в силу в день, следующий  за  днем  его
официального опубликования.


Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края                                        В.П. Томенко



                                         Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                         Красноярского края
                                         от 20.12.2013 N 672-п


                               Порядок
    предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам
 муниципальных образований Красноярского края на поддержку реализации
  мероприятий федеральной целевой программы развития образования на
2011-2015 годы по направлению "Модернизация регионально-муниципальных
систем дошкольного образования" за счет средств федерального бюджета в
                              2013 году

     1. Настоящий Порядок предоставления, распределения и расходования
субсидий бюджетам  муниципальных  образований  Красноярского  края  на
поддержку  реализации  мероприятий  федеральной   целевой    программы
развития образования на 2011-2015 годы  по  направлению  "Модернизация
регионально-муниципальных  систем  дошкольного  образования"  за  счет
средств федерального бюджета в 2013 году (далее - Порядок)  определяет
процедуру  предоставления,  распределения  и  расходования    субсидий
бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского  края
(далее  -  муниципальное  образование)   на    поддержку    реализации
мероприятий федеральной  целевой  программы  развития  образования  на
2011-2015 годы по направлению "Модернизация  регионально-муниципальных
систем дошкольного образования" за счет средств федерального бюджета в
2013 году (далее - субсидии).
     2. Главным распорядителем средств субсидий является  министерство
образования и науки Красноярского края (далее - министерство).
     3. Субсидии направляются  на  реализацию  следующих  мероприятий,
способствующих  ликвидации  (уменьшению)    очереди    в    дошкольные
образовательные учреждения:
     создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста путем
строительства новых зданий дошкольных образовательных учреждений;
     возврат в систему  дошкольного  образования  используемых  не  по
назначению  зданий  дошкольных  образовательных  учреждений    и    их
реконструкция;
     создание новых групп детей дошкольного возраста в функционирующих
образовательных  учреждениях  за  счет   эффективного    использования
помещений этих учреждений.
     4.  Субсидии  предоставляются  при  условии  софинансирования  из
бюджета муниципального  образования  не  менее  1  процента  от  суммы
субсидии.
     5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления
субсидий являются:
     1)  наличие  в  муниципальном  образовании  (населенном   пункте)
очередности в дошкольные образовательные учреждения детей от  3  до  7
лет;
     2) создание новых мест  в  системе  дошкольного  образования  при
условии предоставления субсидии.
     6.  Муниципальные  образования  представляют  в  министерство   в
течение 5 рабочих дней со дня вступления  в  силу  Порядка  заявки,  в
состав которых включаются:
     заявление главы муниципального образования, в котором должны быть
отражены  размер  средств  местного  бюджета,    предусмотренных    на
реализацию мероприятий, способствующих ликвидации (уменьшению) очереди
в дошкольные  образовательные  учреждения;  количество  дополнительных
мест для обеспечения реализации основной общеобразовательной программы
дошкольного  образования  детей,  которые  планируется    создать    в
муниципальных образовательных учреждениях за  счет  субсидии;  процент
очередности в дошкольные  образовательные  учреждения;  предполагаемый
процент сокращения очереди состоящих  на  учете  детей  для  получения
дошкольного образования;
     утвержденная проектная документация на капитальный ремонт  зданий
дошкольного  образовательного  учреждения  (в  отношении  мероприятий,
предполагающих  проведение  капитального  ремонта  зданий  дошкольного
образовательного учреждения);
     утвержденная  проектная  документация,  а  также    положительное
заключение государственной экспертизы  на  проектную  документацию  на
реконструкцию  и  строительство  зданий  дошкольного  образовательного
учреждения  (в  отношении  мероприятий,   предполагающих    проведение
реконструкции  и  строительства  зданий  дошкольного  образовательного
учреждения);
     гарантийное  письмо   главы    муниципального    образования    о
софинансировании не менее 1 процента от суммы субсидии.
     7. Министерство в течение 8 рабочих дней со дня вступления в силу
Порядка осуществляет проверку  заявок  на  соответствие  муниципальных
образований условию предоставления субсидии, установленному в пункте 4
Порядка, а также на соблюдение требований, предусмотренных в пункте  6
Порядка.
     В  случае  несоответствия  муниципального  образования    условию
предоставления субсидии, предусмотренному пунктом 4 Порядка,  а  также
представления заявки с нарушением требований, предусмотренных в пункте
6 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления
заявки возвращает муниципальному образованию заявку.
     8. Министерство в срок, указанный в пункте 7  Порядка,  оценивает
заявки в соответствии с критериями отбора для предоставления субсидий,
установленными в пункте 5 Порядка, по результатам  которого  формирует
рейтинг заявок муниципальных образований. Рейтинг заявок муниципальных
образований  составляется  министерством  посредством  определения   в
отношении  каждой  заявки  коэффициента    эффективности    реализации
мероприятий,  рассчитанного  как  отношение  фактических   затрат    к
количеству создаваемых мест в дошкольных  образовательных  учреждениях
(далее - коэффициент эффективности).
     Приоритет  отдается  заявке  с  меньшим  значением   коэффициента
эффективности.
     При  равных  значениях  коэффициента   эффективности    приоритет
отдается заявке, поступившей ранее других.
     Предложения  о  распределении  субсидий  бюджетам   муниципальных
образований  с  указанием  объемов   финансирования,    подготовленные
министерством,  направляются  в  течение  10  рабочих  дней  со    дня
вступления в  силу  Порядка  в  Правительство  Красноярского  края.  К
предложениям  о  распределении   субсидий    бюджетам    муниципальных
образований  должен  быть  приложен  рейтинг   заявок    муниципальных
образований.
     9.  Распределение  субсидий  бюджетам  муниципальных  образований
утверждается постановлением Правительства Красноярского края в течение
15 рабочих дней с  момента  направления  министерством  предложений  о
распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.
     10. Субсидии бюджетам муниципальных образований  перечисляются  в
соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах
лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству.
     11. Субсидии бюджетам муниципальных  образований  предоставляются
на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного  между
министерством и муниципальными образованиями в течение 10 рабочих дней
со дня утверждения постановления Правительства  Красноярского  края  о
распределении субсидий бюджетам муниципальных образований,  по  форме,
утвержденной  постановлением  Правительства  Красноярского  края    от
11.02.2010  N  55-п  "Об  утверждении  примерной  формы  соглашения  о
предоставлении  субсидии  муниципальному  образованию   из    краевого
бюджета" (далее - соглашение).
     12.  Субсидии,  за  исключением  субсидий    на    строительство,
реконструкцию и капитальный ремонт зданий  дошкольных  образовательных
учреждений,  перечисляемых  в  соответствии  с  пунктом  14   Порядка,
перечисляются в соответствии с  графиком  финансирования  мероприятия,
являющимся приложением к соглашению, после представления муниципальным
образованием в министерство следующих документов:
     выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации
расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающей долевое участие
муниципального образования в финансировании соответствующих расходов в
размере не менее 1 процента от суммы субсидии;
     копий заверенных  руководителем  уполномоченного  органа  местной
администрации  муниципального  образования  муниципальных   контрактов
(договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг,  а
также  документов,  подтверждающих  основание    их    заключения    в
соответствии с действующим законодательством.
     13. В сроки,  установленные  соглашением,  местная  администрация
муниципального  образования  представляет  в  министерство  отчет   об
использовании  средств  субсидии.  К  отчету  прилагаются   заверенные
руководителем  уполномоченного    органа    местного    самоуправления
муниципального образования копии документов:
     платежных документов, подтверждающих оплату поставленных товаров,
выполненных работ, оказанных услуг;
     счетов-фактур;
     товарных накладных;
     актов приема-передачи приобретенного оборудования;
     актов приемки выполненных работ (форма КС-2);
     справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
     В случае  несоответствия  представленных  местной  администрацией
муниципального  образования  документов  требованиям,    установленным
настоящим пунктом, министерство  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня
получения  соответствующих  документов    направляет    муниципальному
образованию замечания для их устранения.
     14. Субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт
зданий  дошкольных  образовательных   учреждений    перечисляются    в
соответствии  с  графиком  финансирования  мероприятия,    являющегося
приложением  к  соглашению,  авансовым    платежом,    предусмотренным
муниципальным  контрактом  (договором),  но  не  более  30%  от  суммы
муниципального  контракта   (договора),    после    представления    в
министерство следующих документов:
     выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации
расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающей долевое участие
муниципального образования в финансировании соответствующих расходов в
размере не менее 1 процента от суммы субсидии;
     копий заверенных руководителем  уполномоченного  органа  местного
самоуправления  муниципального  образования  муниципальных  контрактов
(договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг,  а
также  документов,  подтверждающих  основание    их    заключения    в
соответствии с действующим законодательством.
     Дальнейшее перечисление субсидий на строительство,  реконструкцию
и капитальный  ремонт  зданий  дошкольных  образовательных  учреждений
осуществляется  в  соответствии  с  выполненными    объемами    работ,
превышающими  сумму  аванса,  после  представления  копий    следующих
документов, заверенных руководителем уполномоченного  органа  местного
самоуправления муниципального образования:
     платежных поручений, подтверждающих оплату  поставленных  товаров
(оказанных услуг, выполненных работ);
     счетов-фактур;
     товарных накладных;
     актов приема-передачи приобретенного оборудования;
     актов приемки выполненных работ (форма КС-2);
     справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
     В  сроки,  установленные  соглашением,   местная    администрация
муниципального образования представляет отчет об использовании средств
субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный  ремонт  зданий
дошкольных образовательных учреждений. К отчету прилагается заверенная
руководителем  органа  местного  самоуправления  в  сфере  образования
муниципального  образования  копия  разрешения  на    ввод    объектов
капитального строительства в эксплуатацию  (в  отношении  мероприятий,
предполагающих  проведение  реконструкции  и   строительства    зданий
дошкольных образовательных учреждений).
     15. В случае экономии средств  субсидии  по  результатам  закупки
товаров  (работ,  услуг)   для    обеспечения    муниципальных    нужд
сэкономленные  средства   могут    быть    направлены    муниципальным
образованием на дополнительную  закупку  товаров  (работ,  услуг)  для
обеспечения финансирования муниципальных нужд.
     Не  использованные  в  текущем  финансовом   году    межбюджетные
трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих  целевое  назначение,
подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств  о
наличии потребности в межбюджетных  трансфертах,  полученных  в  форме
субсидий, имеющих целевое  назначение,  не  использованных  в  текущем
финансовом году, средства в объеме, не превышающем  остатка  указанных
межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом
году в доход бюджета,  которому  они  были  ранее  предоставлены,  для
финансового  обеспечения  расходов  бюджета,  соответствующих    целям
предоставления указанных межбюджетных трансфертов. 16. Ответственность
за  нецелевое  использование  предоставленных  субсидий,  а  также  за
нарушение условий их предоставления  возлагается  на  органы  местного
самоуправления муниципальных образований.

Информация по документу
Читайте также