Расширенный поиск

Постановление Администрации города Красноярска Красноярского края от 30.01.2014 № 38

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


30.01.2014                                                        N 38


          Об утверждении Положения о порядке предоставления
           субсидий организациям, образующим инфраструктуру
      поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,
      в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат,
        связанных с оказанием имущественной, консультационной
             и информационной поддержки субъектам малого
        предпринимательства, реализующим инновационные проекты


     В  целях  поддержки  и  развития  малого  предпринимательства  на
территории города Красноярска, в рамках реализации Федерального закона
от  24.07.2010  N  209-ФЗ    "О    развитии    малого    и    среднего
предпринимательства в Российской Федерации", ст. 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, муниципальной программы  "Поддержка  и  развитие
малого и среднего предпринимательства в городе  Красноярске"  на  2014
год и плановый период  2015-2016  годов,  утвержденной  постановлением
администрации города от 12.11.2013 N 639, руководствуясь ст.  41,  58,
59 Устава города Красноярска, ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.  Утвердить  Положение  о  порядке   предоставления    субсидий
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов  малого  и
среднего  предпринимательства,  в  целях    финансового    обеспечения
(возмещения)  части  затрат,  связанных  с  оказанием   имущественной,
консультационной  и  информационной   поддержки    субъектам    малого
предпринимательства, реализующим инновационные проекты.
     2.  Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Городские
новости" и разместить на официальном сайте администрации города.


Глава города                                            Э.Ш. Акбулатов



                                                  Приложение
                                                  к постановлению
                                                  администрации города
                                                  от 30.01.2014 N 38

                              ПОЛОЖЕНИЕ
      о порядке предоставления субсидий организациям, образующим
         инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
  предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения)
части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и
    информационной поддержки субъектам малого предпринимательства,
                  реализующим инновационные проекты

     Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов  малого  и
среднего  предпринимательства,  в  целях    финансового    обеспечения
(возмещения)  части  затрат,  связанных  с  оказанием   имущественной,
консультационной  и  информационной   поддержки    субъектам    малого
предпринимательства,  реализующим  инновационные  проекты  (далее    -
субсидия), критерии отбора получателей субсидий, размер и виды затрат,
подлежащих    финансовому    обеспечению    (возмещению),      условия
предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет  города  в
случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок
возврата в  текущем  финансовом  году  получателем  субсидий  остатков
субсидий, не использованных в отчетном  финансовом  году,  в  случаях,
предусмотренных соглашениями (договорами) о  предоставлении  субсидий;
положения  об    обязательной    проверке    главным    распорядителем
(распорядителем)  бюджетных  средств,  предоставляющим  субсидию,    и
органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидий их получателями.

                          I. Общие положения

     1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
     организации - организации,  образующие  инфраструктуру  поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства;
     субъекты  малого  предпринимательства  -  внесенные   в    Единый
государственный реестр юридических лиц потребительские  кооперативы  и
коммерческие  организации   (за    исключением    государственных    и
муниципальных  унитарных  предприятий),  а  также  физические    лица,
внесенные   в    Единый    государственный    реестр    индивидуальных
предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без
образования юридического лица,  крестьянские  (фермерские)  хозяйства,
соответствующие условиям ст. 4 Федерального  закона  от  24.07.2007  N
209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в  Российской
Федерации";
     заявитель  -  организация,  подавшая  заявку  на   предоставление
субсидии;
     главный  распорядитель  -  распорядитель    бюджетных    средств,
направляемых на  финансовое  обеспечение  (возмещение)  части  затрат,
связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной
поддержки   субъектам    малого    предпринимательства,    реализующим
инновационные проекты.
     2. Право на  получение  субсидии  имеют  организации,  образующие
инфраструктуру    поддержки    субъектов    малого    и       среднего
предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
     1)  зарегистрированные  и  осуществляющие  свою  деятельность  на
территории г. Красноярска;
     2) не имеющие задолженности  по  налоговым  и  иным  обязательным
платежам  в  бюджеты  бюджетной  системы  Российской    Федерации    и
внебюджетные фонды,  а  также  по  возврату  средств  бюджета  города,
предоставленных им на возвратной и платной основе;
     3) не  находящиеся  в  состоянии  реорганизации,  ликвидации  или
банкротства;
     4) оказывающие имущественную, консультационную  и  информационную
поддержку   субъектам    малого    предпринимательства,    реализующим
инновационные проекты;
     5) имеющие опыт  работы  заявителя  в  сфере  оказания  поддержки
субъектам  малого  предпринимательства,   реализующим    инновационные
проекты не менее трех лет;
     6)  имеющие  собственные  (арендуемые)  нежилые  помещения  общей
площадью не менее 200 кв. метров;
     7) соответствующие следующим основным требованиям к  техническому
оснащению:
     наличие  не  менее  15  рабочих  мест  для    субъектов    малого
предпринимательства,    оборудованных    компьютером,        принтером
(индивидуального или коллективного доступа), телефоном  с  выходом  на
городскую линию, интернет-каналом и мебелью;
     наличие  не  менее  одного  оборудованного  зала  для  проведения
лекций, семинаров и других обучающих занятий;
     наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный
аппарат, сканер, принтер, телефонная мини-АТС;
     8)  оказывающие  на    дату    подачи    заявки    имущественную,
консультационную и информационную поддержку на  льготных  условиях  не
менее  10   субъектам    малого    предпринимательства,    реализующим
инновационные проекты.
     Субсидии предоставляются на финансовое  обеспечение  (возмещение)
части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной  и
информационной  поддержки  субъектам    малого    предпринимательства,
реализующим  инновационные  проекты,  и  в  пределах  средств  бюджета
города, предусмотренных на эти цели в соответствующем финансовом году.
     3. Размер  предоставляемой  субсидии  определяется  на  основании
прогнозного    плана    на    оказание    услуг    субъектам    малого
предпринимательства в текущем году  (далее  -  прогнозный  план)  и  в
пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города. Размер
субсидии определяется как разница между общей суммой затрат  и  суммой
поступлений,  запланированной  к    возмещению    субъектами    малого
предпринимательства, предусмотренными прогнозным планом.

                 II. Порядок предоставления субсидии

     4.  Для  получения  субсидии  организация  представляет  в  отдел
служебной корреспонденции и контроля управления  делами  администрации
города следующие документы:
     1) заявку на предоставление субсидии (далее -  заявка)  по  форме
согласно приложению 1 к настоящему Положению;
     2) выписку из Единого государственного реестра  юридических  лиц,
выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;
     3) справку  Инспекции  Федеральной  налоговой  службы  Российской
Федерации по месту учета организации об  отсутствии  задолженности  по
уплате налогов в бюджеты  бюджетной  системы  Российской  Федерации  и
обязательных платежей во  внебюджетные  фонды  или  справку  Инспекции
Федеральной налоговой службы Российской Федерации о состоянии расчетов
по  налогам,  сборам,  взносам  (при  наличии  задолженности  -  копии
документов, подтверждающих факт уплаты), выданную не ранее чем  за  15
дней до даты подачи заявки (либо  копии,  заверенные  в  установленном
порядке);
     4) копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях  и
убытках (форма N 2) за  предшествующий  календарный  год  и  последний
отчетный период, заверенные заявителем. Для организаций, применявших в
отчетном периоде специальные  режимы  налогообложения,  -  справку  об
имущественном и финансовом состоянии по форме согласно приложению 2  к
настоящему Положению;
     5) прогнозный план, включающий в себя:
     перечень,  объем,  стоимость  услуг,  предоставляемых   субъектам
малого предпринимательства, являющимся  потребителями  предоставляемых
услуг;
     показатели, характеризующие качество и  объем  оказываемых  услуг
субъектам  малого  предпринимательства,   реализующим    инновационные
проекты;
     порядок оказания услуг субъектам малого предпринимательства;
     6)  копии  документов  о  действующих    тарифах    на    услуги,
предоставляемые  субъектам  малого  предпринимательства,  утвержденных
приказом руководителя организации;
     7)  документы,  подтверждающие  опыт  работы  заявителя  в  сфере
оказания  поддержки  субъектам  малого   предпринимательства    (копия
прогнозного  плана  и  (или)  копия  муниципального  задания,    копии
договоров  с  субъектами  малого  предпринимательства,    реализующими
инновационные проекты, на оказание имущественной,  консультационной  и
информационной поддержки, за  три  года,  предшествующих  году  подачи
заявки);
     8)  копии  документов,  подтверждающих  право  собственности   на
нежилое помещение площадью не менее 200 кв. метров,  и  (или)  договор
аренды нежилого помещения площадью не менее 200 кв. метров;
     9) документы,  подтверждающие  техническое  оснащение  помещений,
указанных в подпункте 6 пункта 2 настоящего Положения:
     копию заверенной  экспликации  с  нанесенными  рабочими  местами,
залом для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий;
     копию   инвентаризационной    описи,    подтверждающей    наличие
необходимого оборудования и мебели на балансе организации;
     копию договора на предоставление услуг  телефонной,  факсимильной
связи и интернет-связи;
     10) копии  договоров  с  субъектами  малого  предпринимательства,
реализующими  инновационные  проекты,  на   оказание    имущественной,
консультационной и  информационной  поддержки  на  льготных  условиях,
действующих на дату подачи заявки.
     Заявитель несет ответственность за  достоверность  представляемых
документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них),  указанные
в подпунктах  2,  3,  4  настоящего  пункта  Положения,  запрашиваются
департаментом  экономики  администрации  города   в    государственных
органах,  органах  местного    самоуправления    и    подведомственных
государственным  органам  или    органам    местного    самоуправления
организациях, в распоряжении которых  находятся  указанные  документы,
если заявитель не представил их самостоятельно.
     5.  К  видам  затрат,    подлежащих    финансовому    обеспечению
(возмещению) относятся:
     1)  оплата  арендных  платежей  по  договорам   аренды    нежилых
помещений;
     2) оплата коммунальных услуг;
     3) выплата заработной платы, иных  социальных  и  компенсационных
выплат;
     4) уплата налоговых и  иных  обязательных  платежей  в  бюджетную
систему Российской Федерации;
     5)  текущий  ремонт  нежилых  помещений,  включая    приобретение
строительных материалов, оборудования;
     6) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники
(в  том  числе  серверного  оборудования),  программного  обеспечения,
периферийных  устройств,   копировально-множительного    оборудования,
телефонных аппаратов, кондиционеров, систем охраны, видеонаблюдения  и
контроля доступа;
     7) организация  доступа  к  информационным  сетям,  в  том  числе
приобретение    и    обновление    специализированного    программного
обеспечения;
     8)    оплата    услуг    телефонной    связи,    доступа        в
информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
     9)  оплата  услуг  охраны,  в  том  числе  обслуживание  пожарной
сигнализации;
     10) прочие текущие расходы, в том числе:
     приобретение расходных материалов, в том  числе  аренда  и  (или)
заправка картриджей;
     аудит;
     командировочные  расходы;
     почтовые расходы;
     типографские  услуги,  в  том  числе   изготовление    сувенирной
продукции, стендов, баннеров, планшетов, табличек, буклетов  и  прочих
носителей информации;
     участие в выставках, ярмарках, форумах, семинарах и прочем;
     изготовление (приобретение элементов) выставочной экспозиции;
     изготовление макетов продукции, работ (услуг);
     разработка (доработка) фирменного стиля организации;
     эксплуатация,  модернизация,  продвижение  и  обслуживание  сайта
организации;
     банковские услуги;
     нотариальные услуги и государственные пошлины;
     страхование имущества;
     ремонт имущества организации;
     хостинговые услуги;
     подписка на периодические издания;
     образовательные услуги, в том числе лекции, семинары, практикумы,
мастер-классы, тренинги и индивидуальная работа;
     транспортные услуги.
     6. Департамент экономики администрации города в течение 30 дней с
даты  регистрации  в  отделе  служебной  корреспонденции  и   контроля
управления  делами  администрации  города  документов  на    получение
субсидии рассматривает  их  на  соответствие  условиям  предоставления
субсидии, указанным в пункте 2 настоящего Положения, принимает решение
о  соответствии  или  несоответствии  заявки  условиям  предоставления
субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении в течение
пяти дней с даты его принятия.
     Решение о соответствии заявки  условиям  предоставления  субсидии
оформляется правовым актом администрации города.
     7. В течение 30 дней с  даты  издания  правового  акта  города  с
организацией заключается договор о предоставлении субсидии на оказание
услуг субъектам малого предпринимательства. Прогнозный  план  является
неотъемлемой частью договора.
     8. В случае если договор не заключен  в  установленные  сроки  по
вине заявителя, субсидия не предоставляется,  решение  о  соответствии
заявки условиям предоставления субсидии подлежит отмене.
     9. Департамент экономики администрации города формирует заявку  о
финансировании на предстоящий месяц и до 15-го числа  текущего  месяца
направляет ее главному распорядителю.
     Главный  распорядитель  направляет  заявку  о  финансировании  на
предстоящий месяц не позднее 20-го числа текущего месяца в департамент
финансов администрации города и одновременно распределяет в  программе
автоматизированного центра контроля исполнения бюджета  (далее  -  АЦК
"Финансы")  лимиты  бюджетных  обязательств.   Департамент    финансов
администрации  города  проверяет  и  утверждает    лимиты    бюджетных
обязательств.
     10. Для  выплаты  субсидии  организация  не  позднее  5-го  числа
месяца,  следующего  за  месяцем,  в  котором  заключен   договор    о
предоставлении  субсидии  на  оказание    услуг    субъектам    малого
предпринимательства,    представляет    в    департамент     экономики
администрации  города  и  главному  распорядителю  акты  о  фактически
оказанных услугах, а также копии первичных документов,  подтверждающих
расходы  за  период  с  начала  оказания  услуг    субъектам    малого
предпринимательства до конца месяца, предшествующего месяцу заключения
договора о предоставлении субсидии на оказание услуг субъектам  малого
предпринимательства.
     11. Для последующих выплат  субсидии  организация  ежемесячно  не
позднее  5-го  числа  текущего  месяца  представляет  в    департамент
экономики  администрации  города  и  главному  распорядителю  акт    о
фактически оказанных услугах,  а  также  копии  первичных  документов,
подтверждающих произведенные расходы за предшествующий месяц.
     12. В декабре текущего года не позднее  20-го  числа  организация
представляет в департамент экономики администрации города  и  главному
распорядителю акт об услугах, планируемых  к  оказанию  в  декабре,  а
также  копии  первичных    документов,    подтверждающих    предоплату
осуществляемых расходов в декабре.
     Копии  первичных  документов,  подтверждающих  факт    понесенных
расходов,  организация   представляет    в    департамент    экономики
администрации города не позднее 12 января года, следующего за текущим.
     В случае если возмещенные по предоплате в декабре  текущего  года
расходы  меньше  фактически  понесенных,  то  разница  между  ними  не
подлежит возмещению.
     Организация не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представляет в департамент экономики  администрации  города
отчет об исполнении  прогнозного  плана  за  соответствующий  отчетный
период, отчет за год - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным
годом, который включает в себя: процент использования средств  бюджета
города, количество потребителей услуг в разрезе видов услуг.
     13. Департамент экономики администрации города в течение 15  дней
на основании принятых актов о фактически оказанных  услугах,  а  также
копий первичных документов направляет главному распорядителю письмо  о
предоставлении субсидии некоммерческой организации.
     Главный  распорядитель  в  течение  двух  рабочих  дней  с   даты
получения письма о предоставлении субсидии организации от департамента
экономики администрации города направляет заявку на  финансирование  в
департамент финансов администрации города.
     14. Департамент финансов администрации города  в  соответствии  с
заявкой главного распорядителя и в пределах средств, предусмотренных в
бюджете города на текущий финансовый год, направляет денежные средства
на лицевой счет главного распорядителя.
     15. Главный распорядитель  в  течение  пяти  рабочих  дней  после
поступления денежных средств  на  лицевой  счет  перечисляет  субсидию
организации.
     16. Главный  распорядитель  и  орган  муниципального  финансового
контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий,  целей
и порядка предоставления субсидий их получателями.
     17.  При  предоставлении  субсидии  обязательным   условием    ее
предоставления,  включаемым  в  договор  о  предоставлении   субсидии,
является согласие получателя субсидии (за исключением  государственных
корпораций и  компаний)  на  осуществление  главным  распорядителем  и
органами  муниципального  финансового  контроля  проверок   соблюдения
получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

                    III. Порядок возврата субсидий

     18. В случае если возмещенные по предоплате  в  декабре  текущего
года расходы больше фактически понесенных, организация не  позднее  14
января года, следующего за текущим, возвращает разницу между  ними  на
лицевой счет главного распорядителя.
     Главный распорядитель возвращает данные средства в бюджет  города
не позднее 16 января года, следующего за текущим.
     19. В случае  выявления  факта  нарушения  организацией  условий,
целей  и  порядка  предоставления  субсидий,  а   также    в    случае
представления  организацией  недостоверных  сведений,  содержащихся  в
заявке, представленной на получение  субсидии,  главный  распорядитель
направляет  письменное  уведомление  организации    о    возврате    в
десятидневный  срок  средств  субсидии  на  лицевой   счет    главного
распоряди-теля.
     Главный распорядитель  возвращает  указанные  средства  в  бюджет
города в течение двух рабочих дней с даты  их  зачисления  на  лицевой
счет.
     В случае если организация не возвратила субсидию в  установленный
срок или возвратила ее  не  в  полном  объеме,  главный  распорядитель
обращается в  суд  с  заявлением  о  взыскании  перечисленных  средств
субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     20.  Решение  о  возврате  субсидии  оформляется  правовым  актом
администрации города.

            IV. Ответственность за использование субсидий

     21. Ответственность за нарушение целевого  использования  средств
субсидий  несет  организация  в  соответствии   с    законодательством
Российской Федерации.

            V. Контроль за целевым использованием субсидий

     22.  Контроль  за  целевым  использованием    средств    субсидий
осуществляет главный распорядитель.
     23.  Главный  распорядитель  (распорядитель)  бюджетных  средств,
предоставляющий субсидию, и орган муниципального финансового  контроля
осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий их получателями.
     24.  Порядок    проведения    обязательной    проверки    главным
распорядителем    бюджетных    средств,    предоставляющим    субсидии
организациям, образующим  инфраструктуру  поддержки  субъектов  малого
предпринимательства,  в  целях  финансового  обеспечения  (возмещения)
части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной  и
информационной  поддержки  субъектам    малого    предпринимательства,
реализующим  инновационные  проекты,  установлен  в  приложении  3   к
настоящему Положению.
     Порядок проведения обязательной проверки  органом  муниципального
финансового  контроля  соблюдения    условий,    целей    и    порядка
предоставления субсидий их получателями  определяется  правовым  актом
администрации города Красноярска.
     25.  При  предоставлении  субсидии  обязательным   условием    ее
предоставления,  включаемым  в  договор  о  предоставлении   субсидий,
является  согласие  их  получателей  (за  исключением  государственных
корпораций  и  компаний)  на  осуществление  главным    распорядителем
(распорядителем)  бюджетных  средств,  предоставившим   субсидии,    и
органами  муниципального  финансового  контроля  проверок   соблюдения
получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.


                                      Приложение 1
                                      к Положению
                                      о порядке предоставления
                                      субсидий организациям,
                                      образующим инфраструктуру
                                      поддержки субъектов малого
                                      и среднего предпринимательства,
                                      в целях финансового обеспечения
                                      (возмещения) части затрат,
                                      связанных с оказанием
                                      имущественной, консультационной
                                      и информационной поддержки
                                      субъектам малого
                                      предпринимательства, реализующим
                                      инновационные проекты

                                ЗАЯВКА
                      на предоставление субсидии

     Прошу предоставить ______________________________________________
                               (полное наименование заявителя)
______________________________________________________________________
субсидию на оказание услуг субъектам малого предпринимательства.
     1. Информация о заявителе:
     Ф.И. О. руководителя ____________________________________________
     Юридический адрес _______________________________________________
     Почтовый адрес __________________________________________________
     Телефон, факс, e-mail ___________________________________________
     ИНН/КПП _________________________________________________________
     Банковские реквизиты_____________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     2.  Применяемая  заявителем  система   налогообложения    (нужное
подчеркнуть):
     общеустановленная;
     упрощенная (УСН);
     в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов
     деятельности (ЕНВД);
     для сельскохозяйственных товаропроизводителей.
     Размер субсидии прошу установить в соответствии  с  Положением  о
порядке    предоставления    субсидий    организациям,      образующим
инфраструктуру    поддержки    субъектов    малого    и       среднего
предпринимательства,  в  целях  финансового  обеспечения  (возмещения)
части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной  и
информационной  поддержки  субъектам    малого    предпринимательства,
реализующим  инновационные  проекты,    утвержденным    постановлением
администрации города от ______________ N _______.


Руководитель ___________________ _____________________________
                  (подпись)         (расшифровка подписи)
М.П.

Главный бухгалтер ______________ _____________________________
                     (подпись)      (расшифровка подписи)

Дата



                                      Приложение 2
                                      к Положению
                                      о порядке предоставления
                                      субсидий организациям,
                                      образующим инфраструктуру
                                      поддержки субъектов малого
                                      и среднего предпринимательства,
                                      в целях финансового обеспечения
                                      (возмещения) части затрат,
                                      связанных с оказанием
                                      имущественной, консультационной
                                      и информационной поддержки
                                      субъектам малого
                                      предпринимательства, реализующим
                                      инновационные проекты

                               СПРАВКА
         об имущественном и финансовом состоянии организации
                _______________________________________
                       (наименование заявителя)
                        за ____________________
                               (период)

     1. Сведения об имуществе, тыс. рублей

----------------------------------------------------------------------
| Наименование         | Остаточная стоимость на отчетную дату       |
|----------------------+---------------------------------------------|
|                      |                                             |
|----------------------+---------------------------------------------|
|                      |                                             |
|----------------------+---------------------------------------------|
| Всего                |                                             |
----------------------------------------------------------------------

     2. Сведения о финансовом, хозяйственном состоянии, тыс. рублей

----------------------------------------------------------------------
| Наименование показателя                 | На последнюю отчетную    |
|                                         | дату                     |
|-----------------------------------------+--------------------------|
| 1                                       | 2                        |
|-----------------------------------------+--------------------------|
| Собственные средства                    |                          |
|-----------------------------------------+--------------------------|
| Заемные средства, всего                 |                          |
|-----------------------------------------+--------------------------|
| В том числе:                            |                          |
| долгосрочные кредиты и займы            |                          |
|-----------------------------------------+--------------------------|
| краткосрочные кредиты и займы           |                          |
|-----------------------------------------+--------------------------|
| Кредиторская задолженность              |                          |
|-----------------------------------------+--------------------------|
| Дебиторская задолженность               |                          |
|-----------------------------------------+--------------------------|
| Доходы, всего                           |                          |
|-----------------------------------------+--------------------------|
| В том числе:                            |                          |
| выручка от продажи товаров,  продукции, |                          |
| работ, услуг                            |                          |
|-----------------------------------------+--------------------------|
| прочие доходы (по видам доходов)        |                          |
|-----------------------------------------+--------------------------|
| Чистая прибыль (убыток) отчетного       |                          |
| периода                                 |                          |
|-----------------------------------------+--------------------------|
| Рентабельность продаж (отношение чистой |                          |
| прибыли (убытка) отчетного периода к    |                          |
| выручке от продажи товаров, продукции,  |                          |
| работ, услуг)                           |                          |
----------------------------------------------------------------------

Руководитель ___________________ _____________________________
                  (подпись)          (расшифровка подписи)
М.П.

Главный бухгалтер ______________ _____________________________
                    (подпись)        (расшифровка подписи)



                                      Приложение 3
                                      к Положению
                                      о порядке предоставления
                                      субсидий организациям,
                                      образующим инфраструктуру
                                      поддержки субъектов малого
                                      и среднего предпринимательства,
                                      в целях финансового обеспечения
                                      (возмещения) части затрат,
                                      связанных с оказанием
                                      имущественной, консультационной
                                      и информационной поддержки
                                      субъектам малого
                                      предпринимательства, реализующим
                                      инновационные проекты

                               ПОРЯДОК
       проведения обязательной проверки главным распорядителем
      бюджетных средств, предоставляющим субсидии организациям,
   образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
  предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения)
части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и
    информационной поддержки субъектам малого предпринимательства,
                  реализующим инновационные проекты

                          I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок  проведения  обязательной  проверки  главным
распорядителем    бюджетных    средств,    предоставившим     субсидию
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов  малого  и
среднего  предпринимательства  в   целях    финансового    обеспечения
(возмещения)  части  затрат,  связанных  с  оказанием   имущественной,
консультационной  и  информационной   поддержки    субъектам    малого
предпринимательства,  реализующим  инновационные  проекты,  определяет
порядок  проведения  проверок  соблюдения  условий,  целей  и  порядка
предоставления  субсидий  их  получателями  на    территории    города
Красноярска (далее - проведение проверок).
     2. Проведение проверки от имени главного распорядителя  бюджетных
средств осуществляет департамент экономики администрации города (далее
- Главный распорядитель).
     3. Проведение проверок осуществляется  в  отношении  организаций,
образующих  инфраструктуру  поддержки  субъектов  малого  и   среднего
предпринимательства,  являющихся  получателями  субсидии    в    целях
финансового  обеспечения  (возмещения)  части  затрат,  связанных    с
оказанием имущественной, консультационной и  информационной  поддержки
субъектам  малого  предпринимательства,   реализующим    инновационные
проекты (далее - субъект проверки).
     4. Предметом проведения  проверки  является  соблюдение  условий,
целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
     5. Проверки проводятся в форме плановых документарных проверок.

            II. Порядок организации и проведения проверки

     6. Проверки проводятся на основании  утвержденного  руководителем
Главного распорядителя ежегодного плана проведения  плановых  проверок
(далее - план проверок). Основанием  для  включения  проверки  в  план
является  истечение  двухмесячного  срока  с  даты  представления    в
департамент  экономики  администрации  города  отчета  об   исполнении
прогнозного плана за год, включающего в  себя:  процент  использования
средств бюджета города, количество потребителей услуг в разрезе  видов
услуг.
     7.  Утвержденный  руководителем  Главного   распорядителя    план
проверок  на  следующий  календарный  год  доводится    до    сведения
заинтересованных лиц посредством его размещения на  официальном  сайте
администрации города Красноярска www.admkrsk.ru до 1 августа  текущего
года.
     8. Для проведения  проверки  лицо,  уполномоченное  руководителем
Главного распорядителя на  подготовку  проекта  решения  о  проведении
проверки, в течение десяти дней до даты начала проверки,  указанной  в
ежегодном плане проверок:
     1) собирает все имеющиеся у Главного  распорядителя  материалы  в
отношении субъекта проверки;
     2) готовит проект решения о проведении проверки.
     9.  Решение  о  проведении  проверки  принимается   руководителем
Главного  распорядителя  в  форме  распоряжения  администрации  города
(далее - решение о проведении проверки).
     10. В распоряжении администрации города указываются:
     1)  наименование  Главного  распорядителя  администрации  города,
проводящего проверку;
     2)  фамилия,  имя,  отчество,  должность    должностного    лица,
уполномоченного на проведение проверки;
     3) наименование юридического  лица  или  фамилия,  имя,  отчество
индивидуального предпринимателя, проверка  которых  проводится,  места
нахождения  юридических   лиц    (их    филиалов,    представительств,
обособленных  структурных  подразделений)   или    места    жительства
индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими
деятельности;
     4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
     5) правовые основания проведения проверки;
     6) сроки  проведения  и  перечень  мероприятий,  необходимых  для
достижения целей и задач проведения проверки;
     7)  даты  начала  и  окончания  проведения  проверки.
     11. При подготовке к проверке копия решения о проведении проверки
направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым  отправлением
с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в
течение трех рабочих дней до начала проведения проверки.

                    III. Сроки проведения проверки

     12. Проведение  проверки  осуществляется  в  срок,  установленный
решением о проведении проверки.
     13. Срок проведения проверок не может превышать двадцати  рабочих
дней.

             IV. Порядок оформления результатов проверки

     14.  По  результатам  проверки  лицо,    проводившее    проверку,
составляет акт в двух экземплярах на бумажном носителе.
     15. В акте проверки указываются:
     1) дата и место составления акта проверки;
     2)  наименование  Главного  распорядителя  администрации  города,
проводившего проверку;
     3) дата и номер распоряжения, на основании  которого  проводилась
проверка;
     4)  фамилия,  имя,  отчество  и  должность  должностного    лица,
проводившего проверку;
     5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и
отчество  индивидуального  предпринимателя,  в   отношении    которого
проводилась проверка;
     6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
     7) сведения  о  результатах  проверки,  а  именно:  о  соблюдении
условий, целей и порядка предоставления субсидии в  целях  финансового
обеспечения  (возмещения)  части  затрат,  связанных    с    оказанием
имущественной, консультационной и информационной  поддержки  субъектам
малого  предпринимательства,  реализующим    инновационные    проекты,
субъектом проверки;
     8) сведения об ознакомлении или отказе  в  ознакомлении  с  актом
проверки руководителя или уполномоченного  представителя  юридического
лица,    индивидуального    предпринимателя,    его    уполномоченного
представителя;
     9) подписи должностного лица, проводившего проверку.
     16. К акту проверки прилагаются объяснения  субъекта  проверки  и
иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.
     17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее  завершения
в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается
руководителю или иному уполномоченному представителю субъекта проверки
под расписку об ознакомлении либо об отказе  в  ознакомлении  с  актом
проверки. В случае отсутствия руководителя,  иного  должностного  лица
или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в  случае
отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об  отказе
в ознакомлении с актом проверки  акт  направляется  заказным  почтовым
отправлением  с  уведомлением  о  вручении,  которое  приобщается    к
экземпляру акта проверки, хранящемуся у Главного распорядителя.
     18.  Результаты  проверки,  содержащие  информацию,  составляющую
государственную, коммерческую, служебную, иную  тайну,  оформляются  с
соблюдением требований, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации.
     19. Субъект проверки, в случае несогласия  с  фактами,  выводами,
предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати  дней
с  даты  получения  акта  проверки   вправе    представить    Главному
распорядителю в письменной форме возражения в отношении акта  проверки
в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки  вправе
приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность
таких возражений, или их заверенные копии либо  в  согласованный  срок
передать их Главному распорядителю.

          V. Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений,
                  выявленных при проведении проверки

     20.  В  случае  выявления  нарушений  условий,  целей  и  порядка
предоставления  субсидий  Главный  распорядитель  применяет  меры   по
возврату субсидий в указанном порядке.

        VI. Порядок обжалования решений Главного распорядителя
                       при проведении проверки

     21. Субъект проверки в случае  несогласия  с  фактами,  выводами,
предложениями, изложенными в акте проверки, вправе обжаловать  решения
Главного распорядителя в  порядке,  предусмотренном  законодательством
Российской Федерации".

Информация по документу
Читайте также