Расширенный поиск
Постановление Администрации города Красноярска Красноярского края от 30.01.2014 № 38АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.01.2014 N 38 Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты В целях поддержки и развития малого предпринимательства на территории города Красноярска, в рамках реализации Федерального закона от 24.07.2010 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске" на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов, утвержденной постановлением администрации города от 12.11.2013 N 639, руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты. 2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города. Глава города Э.Ш. Акбулатов Приложение к постановлению администрации города от 30.01.2014 N 38 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты (далее - субсидия), критерии отбора получателей субсидий, размер и виды затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению), условия предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. I. Общие положения 1. В настоящем Положении используются следующие понятия: организации - организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; субъекты малого предпринимательства - внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; заявитель - организация, подавшая заявку на предоставление субсидии; главный распорядитель - распорядитель бюджетных средств, направляемых на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты. 2. Право на получение субсидии имеют организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям: 1) зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории г. Красноярска; 2) не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, а также по возврату средств бюджета города, предоставленных им на возвратной и платной основе; 3) не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства; 4) оказывающие имущественную, консультационную и информационную поддержку субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты; 5) имеющие опыт работы заявителя в сфере оказания поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты не менее трех лет; 6) имеющие собственные (арендуемые) нежилые помещения общей площадью не менее 200 кв. метров; 7) соответствующие следующим основным требованиям к техническому оснащению: наличие не менее 15 рабочих мест для субъектов малого предпринимательства, оборудованных компьютером, принтером (индивидуального или коллективного доступа), телефоном с выходом на городскую линию, интернет-каналом и мебелью; наличие не менее одного оборудованного зала для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий; наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, принтер, телефонная мини-АТС; 8) оказывающие на дату подачи заявки имущественную, консультационную и информационную поддержку на льготных условиях не менее 10 субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, и в пределах средств бюджета города, предусмотренных на эти цели в соответствующем финансовом году. 3. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании прогнозного плана на оказание услуг субъектам малого предпринимательства в текущем году (далее - прогнозный план) и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города. Размер субсидии определяется как разница между общей суммой затрат и суммой поступлений, запланированной к возмещению субъектами малого предпринимательства, предусмотренными прогнозным планом. II. Порядок предоставления субсидии 4. Для получения субсидии организация представляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города следующие документы: 1) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению; 2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки; 3) справку Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту учета организации об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и обязательных платежей во внебюджетные фонды или справку Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (при наличии задолженности - копии документов, подтверждающих факт уплаты), выданную не ранее чем за 15 дней до даты подачи заявки (либо копии, заверенные в установленном порядке); 4) копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные заявителем. Для организаций, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению; 5) прогнозный план, включающий в себя: перечень, объем, стоимость услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства, являющимся потребителями предоставляемых услуг; показатели, характеризующие качество и объем оказываемых услуг субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты; порядок оказания услуг субъектам малого предпринимательства; 6) копии документов о действующих тарифах на услуги, предоставляемые субъектам малого предпринимательства, утвержденных приказом руководителя организации; 7) документы, подтверждающие опыт работы заявителя в сфере оказания поддержки субъектам малого предпринимательства (копия прогнозного плана и (или) копия муниципального задания, копии договоров с субъектами малого предпринимательства, реализующими инновационные проекты, на оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки, за три года, предшествующих году подачи заявки); 8) копии документов, подтверждающих право собственности на нежилое помещение площадью не менее 200 кв. метров, и (или) договор аренды нежилого помещения площадью не менее 200 кв. метров; 9) документы, подтверждающие техническое оснащение помещений, указанных в подпункте 6 пункта 2 настоящего Положения: копию заверенной экспликации с нанесенными рабочими местами, залом для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий; копию инвентаризационной описи, подтверждающей наличие необходимого оборудования и мебели на балансе организации; копию договора на предоставление услуг телефонной, факсимильной связи и интернет-связи; 10) копии договоров с субъектами малого предпринимательства, реализующими инновационные проекты, на оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки на льготных условиях, действующих на дату подачи заявки. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4 настоящего пункта Положения, запрашиваются департаментом экономики администрации города в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил их самостоятельно. 5. К видам затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению) относятся: 1) оплата арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений; 2) оплата коммунальных услуг; 3) выплата заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат; 4) уплата налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; 5) текущий ремонт нежилых помещений, включая приобретение строительных материалов, оборудования; 6) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (в том числе серверного оборудования), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, телефонных аппаратов, кондиционеров, систем охраны, видеонаблюдения и контроля доступа; 7) организация доступа к информационным сетям, в том числе приобретение и обновление специализированного программного обеспечения; 8) оплата услуг телефонной связи, доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет; 9) оплата услуг охраны, в том числе обслуживание пожарной сигнализации; 10) прочие текущие расходы, в том числе: приобретение расходных материалов, в том числе аренда и (или) заправка картриджей; аудит; командировочные расходы; почтовые расходы; типографские услуги, в том числе изготовление сувенирной продукции, стендов, баннеров, планшетов, табличек, буклетов и прочих носителей информации; участие в выставках, ярмарках, форумах, семинарах и прочем; изготовление (приобретение элементов) выставочной экспозиции; изготовление макетов продукции, работ (услуг); разработка (доработка) фирменного стиля организации; эксплуатация, модернизация, продвижение и обслуживание сайта организации; банковские услуги; нотариальные услуги и государственные пошлины; страхование имущества; ремонт имущества организации; хостинговые услуги; подписка на периодические издания; образовательные услуги, в том числе лекции, семинары, практикумы, мастер-классы, тренинги и индивидуальная работа; транспортные услуги. 6. Департамент экономики администрации города в течение 30 дней с даты регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города документов на получение субсидии рассматривает их на соответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2 настоящего Положения, принимает решение о соответствии или несоответствии заявки условиям предоставления субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении в течение пяти дней с даты его принятия. Решение о соответствии заявки условиям предоставления субсидии оформляется правовым актом администрации города. 7. В течение 30 дней с даты издания правового акта города с организацией заключается договор о предоставлении субсидии на оказание услуг субъектам малого предпринимательства. Прогнозный план является неотъемлемой частью договора. 8. В случае если договор не заключен в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется, решение о соответствии заявки условиям предоставления субсидии подлежит отмене. 9. Департамент экономики администрации города формирует заявку о финансировании на предстоящий месяц и до 15-го числа текущего месяца направляет ее главному распорядителю. Главный распорядитель направляет заявку о финансировании на предстоящий месяц не позднее 20-го числа текущего месяца в департамент финансов администрации города и одновременно распределяет в программе автоматизированного центра контроля исполнения бюджета (далее - АЦК "Финансы") лимиты бюджетных обязательств. Департамент финансов администрации города проверяет и утверждает лимиты бюджетных обязательств. 10. Для выплаты субсидии организация не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключен договор о предоставлении субсидии на оказание услуг субъектам малого предпринимательства, представляет в департамент экономики администрации города и главному распорядителю акты о фактически оказанных услугах, а также копии первичных документов, подтверждающих расходы за период с начала оказания услуг субъектам малого предпринимательства до конца месяца, предшествующего месяцу заключения договора о предоставлении субсидии на оказание услуг субъектам малого предпринимательства. 11. Для последующих выплат субсидии организация ежемесячно не позднее 5-го числа текущего месяца представляет в департамент экономики администрации города и главному распорядителю акт о фактически оказанных услугах, а также копии первичных документов, подтверждающих произведенные расходы за предшествующий месяц. 12. В декабре текущего года не позднее 20-го числа организация представляет в департамент экономики администрации города и главному распорядителю акт об услугах, планируемых к оказанию в декабре, а также копии первичных документов, подтверждающих предоплату осуществляемых расходов в декабре. Копии первичных документов, подтверждающих факт понесенных расходов, организация представляет в департамент экономики администрации города не позднее 12 января года, следующего за текущим. В случае если возмещенные по предоплате в декабре текущего года расходы меньше фактически понесенных, то разница между ними не подлежит возмещению. Организация не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономики администрации города отчет об исполнении прогнозного плана за соответствующий отчетный период, отчет за год - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, который включает в себя: процент использования средств бюджета города, количество потребителей услуг в разрезе видов услуг. 13. Департамент экономики администрации города в течение 15 дней на основании принятых актов о фактически оказанных услугах, а также копий первичных документов направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидии некоммерческой организации. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней с даты получения письма о предоставлении субсидии организации от департамента экономики администрации города направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города. 14. Департамент финансов администрации города в соответствии с заявкой главного распорядителя и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год, направляет денежные средства на лицевой счет главного распорядителя. 15. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней после поступления денежных средств на лицевой счет перечисляет субсидию организации. 16. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. 17. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий. III. Порядок возврата субсидий 18. В случае если возмещенные по предоплате в декабре текущего года расходы больше фактически понесенных, организация не позднее 14 января года, следующего за текущим, возвращает разницу между ними на лицевой счет главного распорядителя. Главный распорядитель возвращает данные средства в бюджет города не позднее 16 января года, следующего за текущим. 19. В случае выявления факта нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также в случае представления организацией недостоверных сведений, содержащихся в заявке, представленной на получение субсидии, главный распорядитель направляет письменное уведомление организации о возврате в десятидневный срок средств субсидии на лицевой счет главного распоряди-теля. Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение двух рабочих дней с даты их зачисления на лицевой счет. В случае если организация не возвратила субсидию в установленный срок или возвратила ее не в полном объеме, главный распорядитель обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации. 20. Решение о возврате субсидии оформляется правовым актом администрации города. IV. Ответственность за использование субсидий 21. Ответственность за нарушение целевого использования средств субсидий несет организация в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Контроль за целевым использованием субсидий 22. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляет главный распорядитель. 23. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. 24. Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, установлен в приложении 3 к настоящему Положению. Порядок проведения обязательной проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяется правовым актом администрации города Красноярска. 25. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в договор о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Приложение 1 к Положению о порядке предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты ЗАЯВКА на предоставление субсидии Прошу предоставить ______________________________________________ (полное наименование заявителя) ______________________________________________________________________ субсидию на оказание услуг субъектам малого предпринимательства. 1. Информация о заявителе: Ф.И. О. руководителя ____________________________________________ Юридический адрес _______________________________________________ Почтовый адрес __________________________________________________ Телефон, факс, e-mail ___________________________________________ ИНН/КПП _________________________________________________________ Банковские реквизиты_____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Применяемая заявителем система налогообложения (нужное подчеркнуть): общеустановленная; упрощенная (УСН); в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД); для сельскохозяйственных товаропроизводителей. Размер субсидии прошу установить в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, утвержденным постановлением администрации города от ______________ N _______. Руководитель ___________________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Главный бухгалтер ______________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата Приложение 2 к Положению о порядке предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты СПРАВКА об имущественном и финансовом состоянии организации _______________________________________ (наименование заявителя) за ____________________ (период) 1. Сведения об имуществе, тыс. рублей ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Остаточная стоимость на отчетную дату | |----------------------+---------------------------------------------| | | | |----------------------+---------------------------------------------| | | | |----------------------+---------------------------------------------| | Всего | | ---------------------------------------------------------------------- 2. Сведения о финансовом, хозяйственном состоянии, тыс. рублей ---------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | На последнюю отчетную | | | дату | |-----------------------------------------+--------------------------| | 1 | 2 | |-----------------------------------------+--------------------------| | Собственные средства | | |-----------------------------------------+--------------------------| | Заемные средства, всего | | |-----------------------------------------+--------------------------| | В том числе: | | | долгосрочные кредиты и займы | | |-----------------------------------------+--------------------------| | краткосрочные кредиты и займы | | |-----------------------------------------+--------------------------| | Кредиторская задолженность | | |-----------------------------------------+--------------------------| | Дебиторская задолженность | | |-----------------------------------------+--------------------------| | Доходы, всего | | |-----------------------------------------+--------------------------| | В том числе: | | | выручка от продажи товаров, продукции, | | | работ, услуг | | |-----------------------------------------+--------------------------| | прочие доходы (по видам доходов) | | |-----------------------------------------+--------------------------| | Чистая прибыль (убыток) отчетного | | | периода | | |-----------------------------------------+--------------------------| | Рентабельность продаж (отношение чистой | | | прибыли (убытка) отчетного периода к | | | выручке от продажи товаров, продукции, | | | работ, услуг) | | ---------------------------------------------------------------------- Руководитель ___________________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Главный бухгалтер ______________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 3 к Положению о порядке предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты ПОРЯДОК проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты I. Общие положения 1. Настоящий Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, определяет порядок проведения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями на территории города Красноярска (далее - проведение проверок). 2. Проведение проверки от имени главного распорядителя бюджетных средств осуществляет департамент экономики администрации города (далее - Главный распорядитель). 3. Проведение проверок осуществляется в отношении организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся получателями субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты (далее - субъект проверки). 4. Предметом проведения проверки является соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями. 5. Проверки проводятся в форме плановых документарных проверок. II. Порядок организации и проведения проверки 6. Проверки проводятся на основании утвержденного руководителем Главного распорядителя ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок). Основанием для включения проверки в план является истечение двухмесячного срока с даты представления в департамент экономики администрации города отчета об исполнении прогнозного плана за год, включающего в себя: процент использования средств бюджета города, количество потребителей услуг в разрезе видов услуг. 7. Утвержденный руководителем Главного распорядителя план проверок на следующий календарный год доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru до 1 августа текущего года. 8. Для проведения проверки лицо, уполномоченное руководителем Главного распорядителя на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение десяти дней до даты начала проверки, указанной в ежегодном плане проверок: 1) собирает все имеющиеся у Главного распорядителя материалы в отношении субъекта проверки; 2) готовит проект решения о проведении проверки. 9. Решение о проведении проверки принимается руководителем Главного распорядителя в форме распоряжения администрации города (далее - решение о проведении проверки). 10. В распоряжении администрации города указываются: 1) наименование Главного распорядителя администрации города, проводящего проверку; 2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки; 6) сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) даты начала и окончания проведения проверки. 11. При подготовке к проверке копия решения о проведении проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки. III. Сроки проведения проверки 12. Проведение проверки осуществляется в срок, установленный решением о проведении проверки. 13. Срок проведения проверок не может превышать двадцати рабочих дней. IV. Порядок оформления результатов проверки 14. По результатам проверки лицо, проводившее проверку, составляет акт в двух экземплярах на бумажном носителе. 15. В акте проверки указываются: 1) дата и место составления акта проверки; 2) наименование Главного распорядителя администрации города, проводившего проверку; 3) дата и номер распоряжения, на основании которого проводилась проверка; 4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводившего проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, а именно: о соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, субъектом проверки; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя; 9) подписи должностного лица, проводившего проверку. 16. К акту проверки прилагаются объяснения субъекта проверки и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии. 17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или иному уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у Главного распорядителя. 18. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 19. Субъект проверки, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить Главному распорядителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Главному распорядителю. V. Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки 20. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий Главный распорядитель применяет меры по возврату субсидий в указанном порядке. VI. Порядок обжалования решений Главного распорядителя при проведении проверки 21. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, вправе обжаловать решения Главного распорядителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|