Расширенный поиск
Постановление Администрации города Красноярска Красноярского края от 03.03.2014 № 104АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.03.2014 N 104 О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Красноярска В целях организации и своевременного проведения мероприятий по защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой госу-дарственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Красноярска согласно приложению. | 2. Признать утратившими силу: пункты 2, 3 постановления администрации города от 01.03.2010 N 71 "О городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края"; постановление администрации города от 05.12.2011 N 559 "О внесении изменений в постановление администрации города от 01.03.2010 N 71"; пункт 2 постановления администрации города от 20.04.2012 N 159 "О внесении изменений в постановления администрации города от 29.12.2007 N 16-а, от 01.03.2010 N 71". 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города. Глава города Э.Ш. Акбулатов Приложение к постановлению администрации города от 03.03.2014 N 104 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Красноярска I. Общие положения 1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Красноярска (далее - Комиссия) является координационным органом Красноярского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края (далее - городское звено ТП РСЧС края), образованным для обеспечения согласованности действий органов администрации города и организаций города в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоря-жениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Красноярского края, Уставом города Красноярска, постановлениями и распоряжениями администрации города, а также настоящим Поло-жением. II. Основные задачи, функции и права Комиссии 3. Основными задачами Комиссии являются: а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в городе Красноярске; б) координация деятельности органов управления и сил городского звена ТП РСЧС края на уровне органа местного самоуправления; в) рассмотрение вопросов по обеспечению готовности к действиям органов управления, сил и средств городского звена ТП РСЧС края; г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом; д) обеспечение согласованности действий органов управления сил и средств городского звена ТП РСЧС края при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций. 4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории города, вносит в установленном порядке Главе города соответствующие предложения; б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов администрации города в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности; в) разрабатывает предложения по развитию органов управления, сил и средств городского звена ТП РСЧС края; г) участвует в подготовке предложений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера, происшедших на территории города и привлечению сил и средств городского звена ТП РСЧС края; д) организует разработку предложений по финансированию мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; е) готовит предложения о проведении экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий от последствий аварий, катастроф, пожаров и стихийных бедствий, снижению ущерба от них и ликвидации этих последствий на всей территории города; ж) рассматривает вопросы признания ситуации чрезвычайной либо признания угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, готовит предложения о введении режимов функционирования городского звена ТП РСЧС края; з) разрабатывает предложения по эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций, его жизнеобеспечению и возвращению в места постоянного проживания; и) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Главы города. 5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право: а) запрашивать в установленном порядке у органов администрации города и организаций города необходимые материалы и информацию; б) приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей органов администрации города и организаций; в) привлекать для участия в своей работе представителей органов администрации города и организаций по согласованию с их руководителями; г) создавать рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп. III. Структура Комиссии 6. Председателем Комиссии является первый заместитель Главы города, к компетенции которого отнесены вопросы жилищно-коммунального хозяйства в городе Красноярске в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями Главы города Красноярска. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии. В состав Комиссии входят председатель, его заместители, секретарь и члены Комиссии. 7. Председатель Комиссии: несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций; утверждает персональный состав Комиссии; проводит заседания, проверки, рекогносцировки и другие работы, связанные с защитой населения и территории города от чрезвычайных ситуаций; привлекает к работе Комиссии контролирующие и надзорные органы, ведущих специалистов отраслей экономики, организаций и учреждений; организует работу по эвакуации населения из районов чрезвычайных ситуаций и размещению в местах расселения, обеспечению его жизнедеятельности. Председатель Комиссии при возникновении чрезвычайной ситуации либо при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации: организует сбор членов Комиссии; заслушивает доклады и предложения членов Комиссии о проведении мероприятий по обеспечению защиты населения и территории города; приводит в готовность силы и средства городского звена ТП РСЧС края к действиям по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; по согласованию с комиссиями организаций города привлекает необходимое количество сил и средств, для работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; организует доведение до сведения населения города и заинтересованных органов информации о складывающейся обстановке, ходе работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; участвует в работе по выявлению причин возникновения чрезвычайной ситуации, определению величины ущерба. 8. Секретарь Комиссии: подчиняется председателю Комиссии; отвечает за ведение текущей рабочей документации; готовит организационные документы к заседанию Комиссии согласно годовому плану и по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации либо при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации на территории города; оповещает членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о проведении заседания; ведет протоколы заседаний Комиссии; доводит до сведения исполнителей принятые Комиссией решения и контролирует их исполнение; доводит перед заседаниями до сведения членов Комиссии предыдущие решения Комиссии и принятые по ним меры; принимает участие в разработке годового плана работы Комиссии. IV. Организация работы Комиссии 9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым председателем Комиссии. Внеплановые заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания Комиссии по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации либо предупреждения угрозы возникновения чрезвычайной ситуации проводятся незамедлительно с момента поступления информации в Комиссию. 10. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из заместителей председателя. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. 11. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется руководителями органов администрации города, к компетенции которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы плановых заседаний представляются в Комиссию не позднее пяти дней до даты проведения заседания. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. 12. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. 13. Принятые Комиссией решения по вопросам, указанным в подпункте "ж" пункта 4, являются основанием для принятия правовых актов администрации города. 14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет главное управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|