Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 18.04.2014 № 152-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в
сфере водоснабжения и водоотведения в Красноярском крае (В редакции Постановления
Правительства Красноярского края от
29.10.2014 г. № 507-п; от
30.11.2016 № 615-п) В соответствии со статьей 35 Федерального
закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении",
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543 "О
государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен
(тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства
Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края
ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок осуществления
регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов
в сфере водоснабжения и водоотведения в Красноярском крае, в том числе в части соблюдения
стандартов раскрытия информации, согласно приложению. 2. Опубликовать постановление в "Ведомостях
высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном
интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Постановление вступает в силу в день,
следующий за днем его официального опубликования.
Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 18.04.2014 № 152-п Порядок осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в
сфере водоснабжения и водоотведения в Красноярском крае, в том числе в части
соблюдения стандартов раскрытия информации (В редакции Постановления
Правительства Красноярского края от
29.10.2014 г. № 507-п; от
30.11.2016 № 615-п) 1. Порядок осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере
водоснабжения и водоотведения в Красноярском крае, в том числе в части соблюдения
стандартов раскрытия информации (далее - Порядок), регулирует процедуру
осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении
организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение,
за исключением субъектов естественных монополий (далее - водоснабжающие
организации), в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации. 2. Понятия "водоснабжение", "водоотведение",
"организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение",
"организация, осуществляющая горячее водоснабжение", используемые в Порядке,
применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 07.12.2011 № 416-ФЗ
"О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный
закон № 416-ФЗ). 3. Региональный государственный контроль
(надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения
в Красноярском крае, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации
(далее - Региональный контроль), осуществляется Региональной
энергетической комиссией Красноярского края (далее - РЭК). 4. К отношениям, связанным с осуществлением
Регионального контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) с учетом
особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 3-5 статьи
35 Федерального закона № 416-ФЗ. 5. Предметом Регионального контроля является
соблюдение водоснабжающими организациями требований, установленных Федеральным законом
№ 416-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами
Российской Федерации, к применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения,
в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов
и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности
фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов
деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения
и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации
(далее - обязательные требования). 6. Региональный контроль осуществляется
в следующих формах: 1) проведения проверок; 2) систематического наблюдения за исполнением
обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных
требований при осуществлении деятельности водоснабжающими организациями, а
также мониторинга цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения
(далее - систематическое наблюдение и анализ); 3) принятия предусмотренных законодательством
Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных
нарушений. 7. Региональный контроль в части соблюдения
стандартов раскрытия информации водоснабжающими организациями осуществляется по
вопросам: 1) факта раскрытия информации; 2) источника опубликования информации,
избранного водоснабжающими организациями; 3) сроков и периодичности раскрытия
информации; 4) полноты раскрытия информации; 5) порядка уведомления РЭК об источниках
опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации); 6) форм предоставления информации и
соблюдения правил заполнения этих форм; 7) достоверности раскрытой информации; 8) порядка раскрытия информации по письменным
запросам потребителей услуг коммунальных организаций, в том числе регистрации письменных
запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о
результатах их рассмотрения. (В редакции Постановления
Правительства Красноярского края от
30.11.2016 № 615-п) 8. Проверки осуществляются в виде плановых
или внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки. 9. Плановые проверки
проводятся на основании утверждаемого руководителем РЭК и согласованного с
прокуратурой Красноярского края ежегодного плана проведения плановых проверок
водоснабжающих организаций (далее - ежегодный план). (В редакции Постановления
Правительства Красноярского края от
30.11.2016 № 615-п) 10. Основанием для включения плановой
проверки в ежегодный план является истечение одного года с даты: 1) государственной регистрации юридического
лица, являющегося водоснабжающей организацией; 2) окончания проведения последней плановой
проверки водоснабжающей организации. 11. Основаниями для проведения
внеплановой проверки являются: 1) истечение срока исполнения
водоснабжающими организациями ранее выданного РЭК предписания об устранении выявленного
нарушения обязательных требований; 2) приказ РЭК, изданный в соответствии с
поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации
либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках
надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и
обращениям; 3) поступление в РЭК обращений и
заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,
информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного
контроля (надзора)), органов местного самоуправления, из средств массовой
информации о нарушении водоснабжающей организацией установленных требований
законодательства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения. 12. Проверка водоснабжающей
организации проводится на основании приказа РЭК о проведении проверки
водоснабжающей организации. В приказе РЭК о проведении
проверки водоснабжающей организации указываются: наименование РЭК; фамилии, имена, отчества,
должности государственных гражданских служащих РЭК, уполномоченных на
проведение проверки; наименование водоснабжающей организации,
проверка которой проводится, место нахождения водоснабжающей организации (ее
филиалов, представительств, структурных подразделений) и место фактического
осуществления ею деятельности; цели, задачи, предмет проверки и
срок ее проведения; правовые основания проведения проверки,
в том числе подлежащие проверке обязательные требования; сроки проведения и перечень
мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения
проверки; перечень административных регламентов
по осуществлению Регионального контроля; перечень документов, представление
которых водоснабжающей организацией необходимо для проведения проверки; даты начала и окончания проведения
проверки. Заверенная печатью копия приказа РЭК
о проведении проверки водоснабжающей организации вручается под роспись государственными
гражданскими служащими РЭК, проводящими проверку, руководителю, иному должностному
лицу или уполномоченному представителю водоснабжающей организации одновременно
с предъявлением служебных удостоверений. Проверка может проводиться только государственным
гражданским служащим (государственными гражданскими служащими), который
(которые) указан (указаны) в приказе РЭК о проведении проверки
водоснабжающей организации. (Пункт в редакции Постановления
Правительства Красноярского края от
29.10.2014 г. № 507-п) 13. Срок проведения каждой из
проверок, предусмотренных в пункте 8 Порядка, не может превышать 20 рабочих
дней. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.10.2014 г. № 507-п) В отношении одного субъекта малого
предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может
превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для
микропредприятия в год. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского
края от
30.11.2016 № 615-п) В случае необходимости при
проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения
документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного
взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем
(заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления
межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять
рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. (Дополнен
- Постановление Правительства Красноярского края от
30.11.2016 № 615-п) На период действия срока
приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной
проверкой действия РЭК на территории, в зданиях, строениях, сооружениях,
помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. (Дополнен -
Постановление Правительства Красноярского края от
30.11.2016 № 615-п) В исключительных случаях,
связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований,
испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных
предложений должностных лиц РЭК, проводящих выездную плановую проверку, срок
проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем РЭК, но
не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более
чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. (Дополнен
- Постановление Правительства Красноярского края от
30.11.2016 № 615-п) 14. По результатам проверки государственными
гражданскими служащими РЭК, проводившими проверку, составляется акт проверки по
форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О
реализации положений Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 15. В акте проверки
указываются: дата, время и место составления
акта проверки; наименование РЭК; дата и номер приказа РЭК о
проведении проверки водоснабжающей организации; фамилии, имена, отчества и
должности государственных гражданских служащих РЭК, проводивших проверку; наименование проверяемой водоснабжающей
организации, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя водоснабжающей организации,
присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и
место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в
том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах,
допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе
в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя водоснабжающей организации, присутствовавших при проведении
проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также
сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о
невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у водоснабжающей
организации указанного журнала; подписи государственных гражданских
служащих РЭК, проводивших проверку. К акту проверки прилагаются
объяснения работников водоснабжающей организации, на которых возлагается ответственность
за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений
обязательных требований и иные связанные с результатами проверки документы или
их копии. Акт проверки оформляется непосредственно
после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений
вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
водоснабжающей организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного представителя водоснабжающей организации, а также в
случае отказа ими дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с
актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением
о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле
РЭК. При наличии согласия
водоснабжающей организации на осуществление взаимодействия в электронной форме
в рамках Регионального контроля акт проверки может быть направлен в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт проверки, руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю водоснабжающей организации.
При этом акт проверки, направленный в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт проверки, водоснабжающей организации способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается
полученным водоснабжающей организацией. (Дополнен - Постановление Правительства
Красноярского края от
30.11.2016 № 615-п) В случае если для составления акта
проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных
исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки
составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю водоснабжающей организации под расписку либо
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия
водоснабжающей организации на осуществление взаимодействия в электронной форме
в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля),
способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом
уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного
документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа
государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
(Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от
30.11.2016 № 615-п) (Пункт в редакции Постановления
Правительства Красноярского края от
29.10.2014 г. № 507-п) 16. Систематическое наблюдение и анализ
проводятся в соответствии с административным регламентом исполнения РЭК
государственной функции по осуществлению Регионального контроля, утверждаемым Правительством Красноярского края. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от
29.10.2014 г. № 507-п) 17. В случае выявления нарушений обязательных
требований государственными гражданскими служащими РЭК принимаются следующие меры: 1) выдача предписаний водоснабжающим
организациям об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием
сроков их устранения, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный
орган исполнительной власти Красноярского края для внесения соответствующих
изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период
регулирования; 2) принятие мер по контролю за
устранением выявленных нарушений обязательных требований, их предупреждению; 3) принятие мер по привлечению лиц, допустивших
выявленные нарушения обязательных требований, к административной ответственности
в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях; 4) пересмотр регулируемых государством
цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|