Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 17.12.2014 № 598-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

17.12.2014

г. Красноярск

№ 598-п

 

 

Об утверждении регламента межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 579-п)

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 8, статьей 28 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 4 статьи 4 Закона Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3023 "Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.         Утвердить регламент межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания согласно приложению.

2.         Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3.         Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель Правительства края

В.П. Томенко

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства Красноярского края

от 17.12.2014 № 598-п

 

 

Регламент межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 579-п)

 

1. Настоящий регламент межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан (далее – Регламент) определяет содержание и порядок действий органов исполнительной власти Красноярского края в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан.

2. Межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти Красноярского края в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания осуществляется при предоставлении социальных услуг, а также при содействии в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (далее соответственно – социальное сопровождение, межведомственное взаимодействие).

Иные понятия, используемые в Регламенте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

3. Участниками межведомственного взаимодействия в соответствии с компетенцией являются следующие органы исполнительной власти Красноярского края (далее – участники межведомственного взаимодействия):

министерство здравоохранения Красноярского края;

министерство образования Красноярского края; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 579-п)

министерство социальной политики Красноярского края;

министерство спорта Красноярского края;

министерство культуры Красноярского края;

агентство труда и занятости населения Красноярского края;

агентство молодёжной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края;

агентство записи актов гражданского состояния Красноярского края.

4. В процессе межведомственного взаимодействия могут участвовать исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края в случае их наделения отдельными государственными полномочиями в сфере социального обслуживания граждан законом Красноярского края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, поставщики социальных услуг и иные организации в соответствии с компетенцией.

5. Органы исполнительной власти Красноярского края участвуют в межведомственном взаимодействии непосредственно, а также через свои структурные подразделения, подведомственные организации.

6. Организатором и координатором межведомственного взаимодействия является министерство социальной политики Красноярского края (далее – министерство).

7. Виды деятельности, осуществляемые участниками межведомственного взаимодействия:

1) обмен информацией и предоставление сведений (документов) для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо для принятия решения об отказе в социальном обслуживании;

2) обмен информацией и предоставление сведений (документов) о гражданах, которые имеют право на получение социальных услуг и социальное сопровождение, в том числе о получателях социальных услуг и социального сопровождения;

3) обмен информацией и предоставление сведений (документов) в рамках реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг, индивидуальных программ реабилитации инвалидов (детей-инвалидов), индивидуальных программ реабилитации и адаптации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

4)   организация предоставления социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг;

5)   организация предоставления социальных услуг, определенных индивидуальными программами реабилитации инвалидов (детей-инвалидов);

6)   организация предоставления социальных услуг, определенных индивидуальными программами реабилитации и адаптации несовершеннолетних, утвержденных руководителями органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений в соответствии с Законом Красноярского края от 31.10.2002 № 4-608 "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

7)   реализация мероприятий по социальному сопровождению путем привлечения организаций, предоставляющих такое сопровождение;

8)   участие в реализации мероприятий по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании.

8.    Обмен информацией и представление сведений (документов), используемых при предоставлении социальных услуг, в соответствии с подпунктами 1 – 3 пункта 7 Регламента, а также при реализации мероприятий по социальному сопровождению осуществляется в форме межведомственных запросов в случае, если при обращении за предоставлением социальных услуг или социальным сопровождением гражданином не представлены по собственной инициативе сведения (документы), находящиеся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия и организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии, указанных в пунктах 3, 4 Регламента.

8.1.    Направление межведомственных запросов о предоставлении информации, сведений (документов) (далее – межведомственный запрос) осуществляется участниками межведомственного взаимодействия, указанными в пункте 3 Регламента, и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, поставщиками социальных услуг и организациями, указанными в пункте 4 Регламента, в течение 1 рабочего дня с даты обращения гражданина, следующими способами:

1)   с использованием государственной информационной системы Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ" (далее – система "Енисей-ГУ") в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2)    в форме документа на бумажном носителе или посредством электронной почты на официальный адрес участников межведомственного взаимодействия или организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии, указанных в пунктах 3, 4 Регламента (при отсутствии доступа к системе "Енисей-ГУ"). Направление межведомственных запросов на бумажном носителе осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочно (под роспись о его получении).

8.2.   Допускается осуществление межведомственного запроса в устной форме с последующим направлением его в письменной форме в течение 1 рабочего дня, в том числе посредством факсимильной связи или электронной почты.

8.3.              Условием обмена сведениями (документами) и (или) информацией о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании, получателях социальных услуг является соблюдение конфиденциальности персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.4.   Межведомственный запрос с использованием "Енисей-ГУ" осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

8.5.   Межведомственный запрос в форме документа на бумажном носителе или посредством электронной почты должен содержать следующие сведения:

наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактная информация и способ направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 указанного Федерального закона).

8.6.    Рассмотрение межведомственного запроса и представление запрашиваемой информации, сведений (документов) или отказ в исполнении межведомственного запроса осуществляется участниками межведомственного взаимодействия и организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, указанными в пунктах 3, 4 Регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения запроса.

Отказ в исполнении межведомственного запроса или уведомление об отсутствии информации, сведений (документов) с указанием причин отказа направляется способом, указанном в межведомственном запросе.

Основаниями для отказа в исполнении межведомственного запроса является несоответствие межведомственного запроса условиям, указанным в подпункте 8.5 пункта 8 Регламента.

8.7.              Организация предоставления социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в соответствии с подпунктом 4 пункта 7 Регламента осуществляется на основании Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, включая перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг, и порядка предоставления получателями социальных услуг сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края.

Сведения о гражданине, нуждающемся в социальных услугах и обстоятельствах, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, предоставляются участниками межведомственного взаимодействия в течение 1 рабочего дня с даты обращения гражданина, по форме согласно приложению к Регламенту, на бумажном носителе, посредством электронной почты, факсимильной связи.

9.    Организация предоставления социальных услуг, определенных индивидуальными программами реабилитации инвалидов (детей-инвалидов), в соответствии с подпунктом 5 пункта 7 Регламента осуществляется на основании Порядка межведомственного взаимодействия по реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов (детей-инвалидов), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 09.11.2012 № 583-п.

10.     Организация предоставления социальных услуг, определенных индивидуальными программами реабилитации и адаптации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в соответствии с подпунктом 6 пункта 7 Регламента осуществляется на основании регламента межведомственного взаимодействия при выявлении и первичной социализации несовершеннолетних, оказавшихся в условиях непосредственной угрозы их жизни и здоровью, и алгоритма межведомственных действий при раннем выявлении нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних и оказанию помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, утверждаемых комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Красноярского края, действующей на основании Положения о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2009 № 428-п. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 579-п)

11.     Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, поставщики социальных услуг и организации, которые могут принимать участие в межведомственном взаимодействии, привлекаются участниками межведомственного взаимодействия к осуществлению мероприятий по социальному сопровождению на основании соглашений об участии в межведомственном взаимодействии.

12.     Государственный контроль (надзор) и оценка результатов межведомственного взаимодействия (далее – государственный контроль) в отношении участников межведомственного взаимодействия, указанных в пункте 3 Регламента, осуществляется министерством, а в отношении министерства – Правительством Красноярского края (далее – контролирующие органы).

12.1.          Предметом государственного контроля является соблюдение участниками межведомственного взаимодействия сроков, порядка, требований к подготовке и содержанию межведомственного запроса и направлению ответа на межведомственный запрос, оценка результатов межведомственного взаимодействия по следующим критериям:

соблюдение сроков и порядка подготовки межведомственного запроса;

соблюдение сроков подготовки и направления ответа на межведомственный запрос;

наличие в ответе на межведомственный запрос информации, сведений (документов) необходимой для предоставления социальных услуг и социального сопровождения.

12.2. Государственный контроль осуществляется контролирующими органами посредством проведения плановых и внеплановых проверок, которые проводятся в форме документарных и выездных проверок.

12.3. Срок проведения плановой документарной и (или) выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

12.4. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

12.5. Ежегодный план проведения проверок на очередной год утверждается руководителем контролирующего органа в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте контролирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.

12.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет с даты окончания проведения последней плановой проверки участника межведомственного взаимодействия.

12.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения ранее выданного участнику межведомственного взаимодействия предписания об устранении выявленного нарушения требований Регламента;

2) поступление в контролирующие органы обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения требований Регламента участниками межведомственного взаимодействия;

3) правовой акт контролирующего органа, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

12.8. Проверка участника межведомственного взаимодействия проводится на основании правового акта контролирующего органа о проведении проверки участника межведомственного взаимодействия.

В правовом акте контролирующего органа о проведении проверки участника межведомственного взаимодействия указываются:

наименование контролирующего органа;

фамилии, имена, отчества, должности государственных гражданских служащих контролирующего органа, уполномоченных на проведение проверки;

наименование участника межведомственного взаимодействия, проверка которого проводится, место его нахождения (его филиалов, представительств, структурных подразделений) и место фактического осуществления им деятельности;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень документов, представление которых участником межведомственного взаимодействия необходимо для проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенная печатью копия правового акта контролирующего органа о проведении проверки участника межведомственного взаимодействия вручается под роспись государственными гражданскими служащими контролирующего органа, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю участника межведомственного взаимодействия одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

Проверка может проводиться только государственным гражданским служащим (государственными гражданскими служащими), который (которые) указан (указаны) в правовом акте контролирующего органа о проведении проверки участника межведомственного взаимодействия.

12.9. Внеплановая проверка проводится контролирующими органами в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке и сроки, установленные для проведения плановых проверок.

12.10. О проведении внеплановой проверки участники межведомственного взаимодействия уведомляются контролирующими органами не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

12.11. По результатам проверки в срок не более 15 рабочих дней контролирующими органами составляется акт проверки в двух экземплярах, один – для участника межведомственного взаимодействия, деятельность которого являлась предметом проверки, второй – для контролирующего органа.

12.12. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование контролирующего органа;

3) дата и номер правового акта контролирующего органа о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого участника межведомственного взаимодействия, а также фамилия, имя, отчество и должность его руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований Регламента, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя участника межведомственного взаимодействия, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

9) подписи должностного лица или должностных лиц контролирующих органов, проводивших проверку.

12.13. В случае выявления при проведении проверки нарушений сроков, порядка, требований к подготовке и содержанию межведомственного запроса и направлению ответа на межведомственный запрос контролирующий орган вправе:

1) выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

 

 

 

Приложение

к регламенту межведомственного

взаимодействия органов исполнительной

власти Красноярского края в связи с реализацией

полномочий в сфере социального обслуживания

 

В министерство социальной политики Красноярского края ___________________________________________

или наименование уполномоченного органа местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, расположенного по месту жительства гражданина

 

от ________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти Красноярского края, его структурного подразделения, подведомственной организации; органа местного самоуправления) _________________________________________________,

(адрес нахождения органа исполнительной власти Красноярского края, его структурного подразделения, подведомственной организации; органа местного самоуправления)

 

 

Сведения о гражданине, нуждающемся в социальных услугах


 

ФИО гражданина, нуждающегося в социальных услугах

Адрес места жительства (пребывания) гражданина

Контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии)

Дата обращения (число, месяц, год)

Примечание (обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан<1>)

 

 

 

 

 


 

Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.

На обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ______________________________

                                                                                                             (согласен / не согласен)

______________________ ____________________ "____" ____________ ____г.

 (подпись гражданина) (ФИО) (дата заполнения)

 

Приложение: на ___ листах (при наличии)

__________________________

(должность лица органа исполнительной власти Красноярского края, его структурного подразделения, подведомственной организации; органа местного самоуправления)

_____________________

(подпись лица органа исполнительной власти Красноярского края, его структурного подразделения, подведомственной организации; органа местного самоуправления)

_______________________

(ФИО лица органа исполнительной власти Красноярского края, его структурного подразделения, подведомственной организации; органа местного самоуправления)

Дата направления сведений "____" _____________ 20___ г.

_______________________________________________________________________________

Контактный телефон, адрес электронной почты лица органа исполнительной власти Красноярского края, его структурного подразделения, подведомственной организации; органа местного самоуправления

 

 

____________________

<1> В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"


Информация по документу
Читайте также