Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 17.12.2014 № 598-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении регламента межведомственного
взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края в связи с
реализацией полномочий в сфере социального обслуживания (В редакции Постановления Правительства
Красноярского края от
30.10.2015 № 579-п) В
соответствии с пунктом 4 статьи 8, статьей 28 Федерального закона от 28.12.2013
№ 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской
Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 4 статьи 4
Закона Красноярского края от
16.12.2014 № 7-3023 "Об организации социального обслуживания граждан в
Красноярском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Утвердить
регламент межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского
края в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания согласно
приложению. 2.
Опубликовать
постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти
Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой
информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3.
Постановление
вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, но не
ранее 1 января 2015 года.
Приложение к постановлению
Правительства Красноярского края от 17.12.2014 №
598-п Регламент межведомственного взаимодействия органов
исполнительной власти Красноярского края в связи с реализацией полномочий в
сфере социального обслуживания (В редакции
Постановления Правительства Красноярского края от
30.10.2015 № 579-п) 1.
Настоящий регламент межведомственного взаимодействия органов исполнительной
власти Красноярского края в связи с реализацией полномочий в сфере социального
обслуживания граждан (далее – Регламент) определяет содержание и порядок
действий органов исполнительной власти Красноярского края в связи с реализацией
полномочий в сфере социального обслуживания граждан. 2. Межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти
Красноярского края в связи с реализацией полномочий в сфере социального
обслуживания осуществляется при предоставлении социальных услуг, а также при
содействии в предоставлении медицинской, психологической, педагогической,
юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (далее
соответственно – социальное сопровождение, межведомственное взаимодействие). Иные понятия, используемые в Регламенте, применяются в значениях,
определенных законодательством Российской Федерации. 3. Участниками межведомственного взаимодействия в
соответствии с компетенцией являются следующие органы исполнительной власти
Красноярского края (далее – участники межведомственного взаимодействия): министерство здравоохранения Красноярского края; министерство образования Красноярского края; (В редакции Постановления
Правительства Красноярского края от
30.10.2015 № 579-п) министерство социальной политики Красноярского края; министерство спорта Красноярского края; министерство культуры Красноярского края; агентство труда и занятости населения Красноярского
края; агентство молодёжной политики и реализации программ
общественного развития Красноярского края; агентство записи актов гражданского состояния
Красноярского края. 4. В процессе межведомственного взаимодействия могут
участвовать исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Красноярского края в случае их
наделения отдельными государственными полномочиями в сфере социального
обслуживания граждан законом Красноярского края, территориальные органы
федеральных органов исполнительной власти, органы государственных внебюджетных
фондов, поставщики социальных услуг и иные организации в соответствии с
компетенцией. 5.
Органы исполнительной власти Красноярского края участвуют в межведомственном
взаимодействии непосредственно, а также через свои структурные подразделения,
подведомственные организации. 6.
Организатором и координатором межведомственного взаимодействия является
министерство социальной политики Красноярского края (далее – министерство). 7. Виды
деятельности, осуществляемые участниками межведомственного взаимодействия: 1) обмен информацией и предоставление сведений (документов) для признания
гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо для принятия решения об
отказе в социальном обслуживании; 2) обмен информацией и предоставление сведений (документов) о гражданах, которые имеют право на
получение социальных услуг и социальное сопровождение, в том числе о
получателях социальных услуг и социального сопровождения; 3) обмен информацией и предоставление сведений (документов) в рамках
реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг,
индивидуальных программ реабилитации инвалидов (детей-инвалидов),
индивидуальных программ реабилитации и адаптации несовершеннолетних,
находящихся в социально опасном положении; 4) организация предоставления социальных услуг,
определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг; 5) организация предоставления социальных услуг,
определенных индивидуальными программами реабилитации инвалидов
(детей-инвалидов); 6) организация предоставления социальных услуг,
определенных индивидуальными программами реабилитации и адаптации несовершеннолетних,
утвержденных руководителями органов и учреждений системы профилактики
безнадзорности и правонарушений в соответствии с Законом Красноярского края от
31.10.2002 № 4-608 "О системе профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних"; 7) реализация мероприятий по социальному сопровождению
путем привлечения организаций, предоставляющих такое сопровождение; 8) участие в реализации мероприятий по профилактике
обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании. 8. Обмен информацией и представление сведений
(документов), используемых при предоставлении социальных услуг, в соответствии
с подпунктами 1 – 3 пункта 7 Регламента, а также при реализации мероприятий по
социальному сопровождению осуществляется в форме межведомственных запросов в
случае, если при обращении за предоставлением социальных услуг или социальным
сопровождением гражданином не представлены по собственной инициативе сведения
(документы), находящиеся в распоряжении участников межведомственного
взаимодействия и организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии,
указанных в пунктах 3, 4 Регламента. 8.1.
Направление межведомственных запросов о
предоставлении информации, сведений (документов) (далее – межведомственный
запрос) осуществляется участниками межведомственного взаимодействия, указанными
в пункте 3 Регламента, и федеральными органами исполнительной власти, органами
государственных внебюджетных фондов, поставщиками социальных услуг и организациями,
указанными в пункте 4 Регламента, в течение 1 рабочего дня с даты обращения
гражданина, следующими способами: 1) с использованием государственной информационной
системы Красноярского края "Региональная система межведомственного
электронного взаимодействия "Енисей-ГУ" (далее – система
"Енисей-ГУ") в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 2) в форме
документа на бумажном носителе или посредством электронной почты на официальный
адрес участников межведомственного взаимодействия или организаций, участвующих
в межведомственном взаимодействии, указанных в пунктах 3, 4 Регламента (при
отсутствии доступа к системе "Енисей-ГУ"). Направление
межведомственных запросов на бумажном носителе осуществляется почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или нарочно (под роспись о его
получении). 8.2. Допускается осуществление межведомственного запроса в устной форме с последующим направлением его в письменной форме в течение 1 рабочего дня, в том числе посредством факсимильной связи или электронной почты. 8.3.
Условием обмена сведениями (документами) и
(или) информацией о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании,
получателях социальных услуг является соблюдение конфиденциальности
персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.4. Межведомственный запрос с использованием
"Енисей-ГУ" осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг". 8.5. Межведомственный запрос в форме документа на бумажном
носителе или посредством электронной почты должен содержать следующие сведения: наименование органа или организации, направляющих
межведомственный запрос; наименование органа или организации, в адрес которых
направляется межведомственный запрос; наименование услуги, для предоставления которой
необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется,
номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг; указание на положения нормативного правового акта,
которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых
для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного
нормативного правового акта; сведения, необходимые для представления документа и
(или) информации, установленные административным регламентом предоставления
государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными
правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или)
информации; контактная информация и способ направления ответа на
межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса; фамилия, имя, отчество и должность лица,
подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного
телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; информация о факте получения согласия,
предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае,
предусмотренном частью 5 статьи 7 указанного Федерального закона). 8.6. Рассмотрение межведомственного запроса и
представление запрашиваемой информации, сведений (документов) или отказ в
исполнении межведомственного запроса осуществляется участниками
межведомственного взаимодействия и организациями, участвующими в
межведомственном взаимодействии, указанными
в пунктах 3, 4 Регламента, в срок, не
превышающий 5 рабочих дней со дня получения запроса. Отказ в исполнении межведомственного запроса
или уведомление об отсутствии информации, сведений (документов) с указанием
причин отказа направляется
способом, указанном в межведомственном запросе. Основаниями для отказа в исполнении межведомственного
запроса является несоответствие межведомственного запроса условиям, указанным в
подпункте 8.5 пункта 8 Регламента. 8.7.
Организация предоставления социальных услуг,
определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в
соответствии с подпунктом 4 пункта 7 Регламента осуществляется на основании
Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, включая
перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг, и порядка
предоставления получателями социальных услуг сведений и документов, необходимых
для предоставления социальных услуг, утвержденного постановлением Правительства
Красноярского края. Сведения о гражданине, нуждающемся в социальных
услугах и обстоятельствах, которые ухудшают или могут ухудшить условия его
жизнедеятельности, предоставляются участниками межведомственного взаимодействия
в течение 1 рабочего дня с даты обращения гражданина, по форме согласно
приложению к Регламенту, на бумажном носителе, посредством электронной почты,
факсимильной связи. 9. Организация
предоставления социальных услуг, определенных индивидуальными программами
реабилитации инвалидов (детей-инвалидов), в соответствии с подпунктом 5 пункта
7 Регламента осуществляется на основании Порядка межведомственного
взаимодействия по реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов
(детей-инвалидов), утвержденного постановлением Правительства Красноярского
края от
09.11.2012 № 583-п. 10. Организация
предоставления социальных услуг, определенных индивидуальными программами
реабилитации и адаптации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном
положении, в соответствии с подпунктом 6 пункта 7 Регламента осуществляется на
основании регламента межведомственного взаимодействия при выявлении и первичной
социализации несовершеннолетних, оказавшихся в условиях непосредственной угрозы
их жизни и здоровью, и алгоритма межведомственных действий при раннем выявлении
нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних и оказанию помощи семьям
и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном
положении, утверждаемых комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Красноярского
края, действующей на основании Положения о комиссии по делам несовершеннолетних
и защите их прав Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства
Красноярского края от
14.08.2009 № 428-п. (В редакции Постановления
Правительства Красноярского края от
30.10.2015 № 579-п) 11.
Территориальные
органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственных
внебюджетных фондов, поставщики социальных услуг и организации, которые могут
принимать участие в межведомственном взаимодействии, привлекаются участниками
межведомственного взаимодействия к осуществлению мероприятий по социальному
сопровождению на основании соглашений об участии в межведомственном
взаимодействии. 12. Государственный
контроль (надзор) и оценка результатов межведомственного взаимодействия (далее
– государственный контроль) в отношении участников межведомственного
взаимодействия, указанных в пункте 3 Регламента, осуществляется
министерством, а в отношении министерства – Правительством Красноярского края (далее – контролирующие
органы). 12.1.
Предметом государственного контроля является
соблюдение участниками межведомственного
взаимодействия сроков, порядка, требований к подготовке и содержанию
межведомственного запроса и направлению ответа на межведомственный запрос, оценка результатов межведомственного
взаимодействия по следующим критериям: соблюдение сроков и порядка подготовки
межведомственного запроса; соблюдение сроков подготовки и
направления ответа на межведомственный запрос; наличие в ответе на межведомственный запрос
информации, сведений (документов) необходимой для предоставления социальных
услуг и социального сопровождения. 12.2. Государственный
контроль осуществляется контролирующими органами посредством проведения
плановых и внеплановых проверок, которые проводятся в форме документарных и
выездных проверок. 12.3. Срок проведения плановой документарной и (или)
выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней. 12.4. Плановые проверки проводятся
не чаще чем один раз в три года. 12.5. Ежегодный план
проведения проверок на очередной год утверждается руководителем контролирующего
органа в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых
проверок, и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения
на официальном сайте контролирующего органа в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным
доступным способом. 12.6. Основанием для
включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет с даты
окончания проведения последней плановой проверки участника межведомственного
взаимодействия. 12.7. Основанием для
проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока
исполнения ранее выданного участнику межведомственного взаимодействия
предписания об устранении выявленного нарушения требований Регламента; 2) поступление в
контролирующие органы обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о
фактах нарушения требований Регламента участниками межведомственного
взаимодействия; 3) правовой акт
контролирующего органа, изданный в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании
требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за
исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и
обращениям. 12.8. Проверка участника
межведомственного взаимодействия проводится на основании правового акта
контролирующего органа о проведении проверки участника межведомственного
взаимодействия. В правовом акте
контролирующего органа о проведении проверки участника межведомственного
взаимодействия указываются: наименование
контролирующего органа; фамилии, имена, отчества,
должности государственных гражданских служащих контролирующего органа,
уполномоченных на проведение проверки; наименование участника
межведомственного взаимодействия, проверка которого проводится, место его
нахождения (его филиалов, представительств, структурных подразделений) и место
фактического осуществления им деятельности; цели, задачи, предмет
проверки и срок ее проведения; правовые основания
проведения проверки; сроки проведения и перечень
мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения
проверки; перечень документов,
представление которых участником межведомственного взаимодействия необходимо
для проведения проверки; даты начала и окончания
проведения проверки. Заверенная печатью копия
правового акта контролирующего органа о проведении проверки участника
межведомственного взаимодействия вручается под роспись государственными
гражданскими служащими контролирующего органа, проводящими проверку,
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
участника межведомственного взаимодействия одновременно с предъявлением
служебных удостоверений. Проверка может проводиться
только государственным гражданским служащим (государственными гражданскими
служащими), который (которые) указан (указаны) в правовом акте контролирующего
органа о проведении проверки участника межведомственного взаимодействия. 12.9. Внеплановая проверка
проводится контролирующими органами в форме документарной и (или) выездной
проверки в порядке и сроки, установленные для проведения плановых проверок. 12.10. О проведении
внеплановой проверки участники межведомственного взаимодействия уведомляются
контролирующими органами не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее
проведения любым доступным способом. 12.11. По результатам
проверки в срок не более 15 рабочих дней контролирующими органами составляется
акт проверки в двух экземплярах, один – для участника межведомственного
взаимодействия, деятельность которого являлась предметом проверки, второй – для
контролирующего органа. 12.12. В акте проверки
указываются: 1) дата, время и место
составления акта проверки; 2) наименование
контролирующего органа; 3) дата и номер правового
акта контролирующего органа о проведении проверки; 4) фамилии, имена, отчества
и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование
проверяемого участника межведомственного взаимодействия, а также фамилия, имя,
отчество и должность его руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время,
продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах
проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований Регламента, об их
характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении
или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного представителя участника межведомственного
взаимодействия, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей
или об отказе от совершения подписи; 9) подписи должностного
лица или должностных лиц контролирующих органов, проводивших проверку. 12.13. В случае выявления
при проведении проверки нарушений сроков, порядка, требований к подготовке и
содержанию межведомственного запроса и направлению ответа на межведомственный
запрос контролирующий орган вправе: 1) выдать предписание об
устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; 2) принять меры по контролю
за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по
привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. Приложение к регламенту
межведомственного взаимодействия
органов исполнительной власти
Красноярского края в связи с реализацией полномочий
в сфере социального обслуживания В
министерство социальной политики Красноярского края
___________________________________________ или
наименование уполномоченного органа местного самоуправления в сфере социальной
поддержки и социального обслуживания населения, расположенного по месту
жительства гражданина от
________________________________________________ (наименование
органа исполнительной власти Красноярского края, его структурного
подразделения, подведомственной организации; органа местного самоуправления)
_________________________________________________, (адрес
нахождения органа исполнительной власти Красноярского края, его структурного
подразделения, подведомственной организации; органа местного самоуправления) Сведения о гражданине,
нуждающемся в социальных услугах
Достоверность и полноту настоящих
сведений подтверждаю. На обработку персональных данных
о себе в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №
152-ФЗ "О персональных данных" ______________________________ (согласен / не согласен) ______________________
____________________ "____" ____________ ____г. (подпись гражданина) (ФИО) (дата заполнения) Приложение: на ___ листах (при
наличии)
____________________ <1> В
соответствии со статьей 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ
"Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|