Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 29.12.2014 № 657-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

29.12.2014

г. Красноярск

№ 657-п

 

 

Об утверждении Порядка согласования совершения краевым государственным унитарным предприятием сделок и иных действий, предусмотренных в пункте 4 статьи 8 Закона Красноярского края от 19.04.2012 № 2-195 "О приватизации государственного имущества Красноярского края"

 

 

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьями 3, 8 Закона Красноярского края от 19.04.2012 № 2-195 "О приватизации государственного имущества Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок согласования совершения краевым государственным унитарным предприятием сделок и иных действий, предусмотренных в пункте 4 статьи 8 Закона Красноярского края от 19.04.2012 № 2-195 "О приватизации государственного имущества Красноярского края", согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель Правительства края

В.П. Томенко

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 29.12.2014 № 657-п

 

 

Порядок согласования совершения краевым государственным унитарным предприятием сделок и иных действий, предусмотренных в пункте 4 статьи 8 Закона Красноярского края от 19.04.2012 № 2-195 "О приватизации государственного имущества Красноярского края"

 

1. Настоящий Порядок согласования совершения краевым государственным унитарным предприятием сделок и иных действий, предусмотренных в пункте 4 статьи 8 Закона Красноярского края от 19.04.2012 № 2-195 "О приватизации государственного имущества Красноярского края" (далее – Порядок), определяет процедуру согласования совершения краевым государственным унитарным предприятием (далее – предприятие) сделок и иных действий в случае приватизации имущественного комплекса предприятия со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса предприятия или момента государственной регистрации созданного хозяйственного общества.

2. В соответствии с Порядком осуществляется согласование следующих сделок и иных действий предприятий:

сокращение численности работников предприятия;

совершение сделки (нескольких взаимосвязанных сделок), цена которой превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного краевого государственного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (нескольких взаимосвязанных сделок), связанной с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного краевого государственного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;

получение кредитов;

осуществление выпуска ценных бумаг;

выступление учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретение и отчуждение акций (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

3. Решения о даче согласия на совершение предприятием сделок и иных действий принимаются агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края (далее – Уполномоченный орган).

4. Для согласования совершения сделок (иных действий), указанных в пункте 2 Порядка, предприятие представляет в Уполномоченный орган заявление о согласовании сделки (иного действия) (далее – заявление), в котором должны быть указаны:

условия совершения сделки: вид сделки (иного действия), предмет и цена сделки, сроки совершения и исполнения сделки (иного действия), иные существенные условия сделки, установленные законодательством либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;

цель совершения сделки (иного действия).

5. Одновременно с заявлением предприятие представляет следующие документы:

копию документа, подтверждающего полномочия представителя, – в случае, если с заявлением о согласовании совершения сделки (иного действия) обращается представитель предприятия;

заключение органа исполнительной власти Красноярского края, осуществляющего управление и распоряжение государственной собственностью Красноярского края в соответствующей области (сфере) государственного управления (далее – Отраслевой орган), о целесообразности совершения сделки (иного действия).

6. В зависимости от вида сделки (иного действия) для согласования совершения сделки (иных действий) предприятие одновременно с заявлением дополнительно к документам, указанным в пункте 5 Порядка, представляет следующие документы:

а) для получения согласия на сокращение численности работников предприятия:

экономическое обоснование необходимости сокращения численности работников предприятия, подписанное руководителем предприятия;

копию действующего штатного расписания предприятия, заверенную руководителем предприятия;

перечень трудовых (должностных) обязанностей предлагаемых к сокращению работников предприятия, подписанный руководителем предприятия;

копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках предприятия на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа, заверенные руководителем предприятия;

б) для получения согласия на совершение сделки (нескольких взаимосвязанных сделок), цена которой превышает 5 процентов балансовой стоимости активов предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (нескольких взаимосвязанных сделок), связанной с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда:

технико-экономическое обоснование необходимости совершения сделки (нескольких взаимосвязанных сделок), подписанное руководителем предприятия;

копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках предприятия на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа, заверенные руководителем предприятия;

проект договора на совершение сделки (нескольких взаимосвязанных сделок), завизированный руководителем предприятия;

в) для получения согласия на получение кредита:

экономическое обоснование необходимости получения кредита, подписанное руководителем предприятия;

копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках предприятия на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа, заверенные руководителем предприятия;

завизированный руководителем предприятия проект кредитного договора;

подписанное руководителем предприятия финансово-экономическое обоснование возможности выполнения предприятием обязательств, предусмотренных кредитным договором;

г) для получения согласия на осуществление выпуска ценных бумаг:

экономическое обоснование необходимости выпуска ценных бумаг, подписанное руководителем предприятия;

копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках предприятия на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа, заверенные руководителем предприятия;

проект решения о выпуске ценных бумаг, подписанный руководителем предприятия;

д) для получения согласия на выступление учредителем хозяйственного товарищества или общества:

экономическое обоснование необходимости выступления учредителем хозяйственного товарищества или общества, подписанное руководителем предприятия;

заверенные руководителем предприятия проекты устава, учредительного договора (решения об учреждении) хозяйственного товарищества или общества;

в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя – потенциальных учредителей создаваемого хозяйственного товарищества или общества – заверенные руководителем юридического лица копии его учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Предприятие вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении соответственно юридического лица, индивидуального предпринимателя – потенциальным учредителей создаваемого хозяйственного товарищества или общества. В случае непредставления предприятием данных документов Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

е) для получения согласия на приобретение или отчуждение акций (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества:

экономическое обоснование необходимости приобретения или отчуждения предприятием акций (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

выписку из реестра акционеров (при сделках с акциями) акционерного общества;

копии учредительных документов хозяйственного товарищества или общества, заверенные его руководителем;

копии документов годовой бухгалтерской отчетности и бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером хозяйственного товарищества или общества.

7. Предприятие подает в Отраслевой орган заявление о подготовке заключения о целесообразности совершения сделки (иного действия) (далее – заявление о целесообразности), в котором должны быть указаны:

условия совершения сделки: вид сделки (иного действия), предмет и цена сделки, сроки совершения и исполнения сделки (иного действия), иные существенные условия сделки, установленные законодательством либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;

цель совершения сделки (иного действия).

К заявлению о целесообразности должны быть приложены копии документов, подтверждающих полномочия представителя, – в случае, если с заявлением о согласовании совершения сделки (иного действия) обращается представитель предприятия, и документы, указанные в пункте 6 Порядка.

8. Отраслевой орган в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления о целесообразности с прилагаемыми к нему документами:

готовит заключение о целесообразности совершения сделки (иных действий);

принимает решение об отказе в подготовке заключения о целесообразности совершения сделки (иных действий) – при наличии оснований, указанных в пункте 10 Порядка;

направляет предприятию извещение о необходимости доработки заявления о целесообразности и (или) прилагаемых к нему документов с указанием на возможность повторного обращения с заявлением после устранения замечаний – при наличии оснований, указанных в пункте 9 Порядка.

Заключение о целесообразности совершения сделки (иного действия), решение об отказе в подготовке заключения о целесообразности совершения сделки (иных действий), извещение о необходимости доработки заявления о целесообразности и (или) прилагаемых к нему документов оформляются в виде письма Отраслевого органа и в течение 2 рабочих дней со дня их подписания направляются предприятию.

9. Основаниями для направления предприятию извещения о необходимости доработки заявления о целесообразности и (или) прилагаемых к нему документов являются:

несоответствие заявления о целесообразности по содержанию пункту 7 Порядка;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 6, 7 Порядка (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

несоответствие представленных документов по форме и (или) по содержанию требованиям Порядка.

10. Основаниями для принятия решения об отказе в подготовке заключения о целесообразности совершения сделки (иного действия) являются:

сделка (иное действие) не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и (или) Красноярского края;

невозможность для предприятия в случае совершения сделки или иного действия осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом предприятия.

11. Уполномоченный орган в месячный срок со дня получения заявления с прилагаемыми к нему документами:

принимает решение о согласовании совершения сделки (иного действия);

принимает решение об отказе в согласовании совершения сделки (иного действия) – при наличии оснований, указанных в пункте 13 Порядка;

направляет предприятию извещение о необходимости доработки заявления и (или) прилагаемых к нему документов с указанием на возможность повторного обращения с заявлением после устранения замечаний – при наличии оснований, указанных в пункте 12 Порядка.

Решение о согласовании или об отказе в согласовании совершения сделки (иного действия) оформляется в виде приказа Уполномоченного органа, а извещение о необходимости доработки заявления и (или) прилагаемых к нему документов – в виде письма Уполномоченного органа и в течение 2 рабочих дней со дня их подписания направляются предприятию.

12. Основаниями для направления предприятию извещения о необходимости доработки заявления и (или) прилагаемых к нему документов являются:

несоответствие заявления по содержанию пункту 4 Порядка;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 4–6 Порядка (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию требованиям Порядка.

13. Основаниями для отказа в согласовании совершения сделки (иного действия) являются:

сделка или иное действие, о согласовании совершения которых представлено заявление, не относится к сделкам или действиям, указанным в пункте 4 статьи 8 Закона Красноярского края от 19.04.2012 № 2-195 "О приватизации государственного имущества Красноярского края";

сделка (иное действие) не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и (или) Красноярского края;

невозможность для предприятия в случае совершения сделки или действия осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом предприятия;

вынесение федеральным антимонопольным органом решения об отказе в предоставлении государственной преференции.

14. Согласование изменений ранее согласованных сделок (иных действий) осуществляется в соответствии с Порядком.


Информация по документу
Читайте также