Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 09.04.2015 № 165-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2015 № 647-п; от 11.10.2016 № 517-п; В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьями 2, 3 Закона Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2839 "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги согласно приложению № 1. 2. Утвердить Условия предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги согласно приложению № 2. 3. Утвердить Перечень документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состав сведений в них, требования к оформлению указанных документов, а также порядок их представления согласно приложению № 3. 4. Утвердить Порядок рассмотрения заявления и документов, представленных исполнителем коммунальных услуг для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, в том числе порядок проверки достоверности содержащихся в них сведений, согласно приложению № 4. 5. Утвердить Порядок и сроки перечисления средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг согласно приложению № 5. 6. Утвердить Порядок возврата средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги согласно приложению № 6. 7. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 8. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Приложение № 1 к постановлению Правительства Красноярского края от 09.04.2015 № 165-п Порядок расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 11.10.2016 № 517-п) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 2 Закона Красноярского края от 01.12.2014 №7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" и устанавливает процедуру расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги. 1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги". 1.3. Размер субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) определяется как разница между платой за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанной по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год (далее - плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам), и платой граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанной с учетом предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании края (далее - предельные индексы). 1.4. Расчет размера компенсации для исполнителя коммунальных услуг осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края (далее - уполномоченные органы местного самоуправления) по формам, разработанным министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, в соответствии с формулами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на основании следующей информации: общей площади жилых помещений, отапливаемых центральным и (или) печным отоплением; объемов потребления коммунальных услуг, определенным по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг; размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления) в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года); цен (тарифов) ресурсоснабжающих организаций для группы потребителей "население", установленных в порядке, определенном законодательством Российской Федерации; численности граждан, зарегистрированных в жилых помещениях. Данная информация представляется исполнителем коммунальных услуг при обращении в уполномоченный орган местного самоуправления для получения компенсации согласно подпунктам 1, 4 пункта 2.2 и подпунктам 2, 3 пункта 2.3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления. 1.5. Компенсация рассчитывается исходя из неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг. При этом учитывается изменение объема потребляемых коммунальных услуг, которое обусловлено изменением нормативов потребления коммунальных услуг, за исключением изменения нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению после 1 января 2015 года, обусловленного переходом от расчета указанного норматива на 12 месяцев к его расчету на период, равный продолжительности отопительного периода. В случае перехода к расчету за коммунальные услуги с использованием приборов учета объем потребления коммунальных услуг в сравниваемых периодах (месяцах) принимается равным нормативу, действующему в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года). 1.6. При расчете компенсации не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие: изменения набора коммунальных услуг; изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, которое обусловлено изменением объема потребления коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета коммунальных услуг; изменения объемов предоставления гражданам субсидий, предусмотренных статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, и мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, предоставляемой в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, Законом Красноярского края от 17.12.2004 №13-2804 "О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края; изменения фактических объемов потребления в результате проведения в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", перерасчета размера платы за коммунальные услуги за прошедшие расчетные периоды; перехода к расчетам за коммунальные услуги с применением дифференцированных по времени суток (установленным периодам времени) цен (тарифов); применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам; применения дифференцированных по месяцам календарного года нормативов потребления, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации; перехода после 1 января 2015 года от применения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно за все расчетные месяцы календарного года к применению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению на период, равный продолжительности отопительного периода. 1.7. При расчете размера компенсации объем потребления коммунальных услуг, численность граждан, зарегистрированных в жилых помещениях, и общая площадь жилых помещений в сравниваемых периодах (месяцах) приводятся к единому значению базового периода (декабрь предыдущего календарного года). В муниципальных образованиях Красноярского края, являющихся административно-территориальными единицами с особым статусом в соответствии с Законом Красноярского края от 24.12.2015 № 9-4110 "Об административно-территориальных единицах с особым статусом", объем потребления коммунальных услуг, численность граждан, зарегистрированных в жилых помещениях, и общая площадь жилых помещений принимаются равными в базовом и расчетном периодах текущего года. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 11.10.2016 № 517-п) 1.8. В случае установления социальных норм потребления коммунальных услуг объемы потребления коммунальных услуг определяются исходя из социальных норм потребления коммунальных услуг. 1.9. Расчет компенсации уполномоченным органом местного самоуправления производится исполнителям коммунальных услуг сроком на двенадцать месяцев текущего года. При подаче исполнителем коммунальных услуг заявления в уполномоченный орган местного самоуправления в месяце, следующем за месяцами текущего года, в которых плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам), превышает плату за коммунальные услуги, рассчитанную с учетом предельного индекса, расчет размера компенсации производится с учетом этих месяцев в соответствии с формулами, указанными в пунктах 2.1-2.3 Порядка. 2. Расчет размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги для исполнителя коммунальных услуг 2.1. Расчет размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги для исполнителя коммунальных услуг определяется по формуле: Ri = (Пi - П2i) x 12, (1) где: Ri - размер компенсации части платы граждан за коммунальные услуги для исполнителя коммунальных услуг на двенадцать месяцев текущего года; Пi - плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в каждом месяце текущего календарного года, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год в порядке, определенном законодательством, и объему потребляемых коммунальных услуг, определенному по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг; П2i - плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в каждом месяце текущего календарного года, рассчитанная с применением предельного индекса. 2.2. Расчет Пi осуществляется по формуле: Пi = Пiнпу + Пiпу , (2) где: Пiнпу - плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в каждом месяце текущего календарного года, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год в порядке, определенном законодательством, и объему потребляемых коммунальных услуг, определенному исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, определяемая по формуле: s Пiнпу = SUM ((Nk х Tk х Sпотреб) + (Nk х Tk х Чпотреб)), (3) k=1 где: s - количество видов коммунальных услуг; k - виды коммунальных услуг; Nk - норматив потребления на соответствующий k-й вид коммунальной услуги; Tk - цена (тариф) с учетом надбавки к цене (тарифу) на соответствующий k-й вид коммунального ресурса; Sпотреб - площадь жилого помещения, не оборудованного приборами учета, используемая при расчетах платежей за отопление (централизованное или печное), по состоянию на декабрь предыдущего календарного года (кв. метров); Чпотреб - численность граждан, зарегистрированных в жилых помещениях, не оборудованных приборами учета, используемая при расчетах платежей за услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и электроснабжения, по состоянию на декабрь предыдущего календарного года; Пiпу - плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в каждом месяце текущего календарного года, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год в порядке, определенном законодательством, и объему потребляемых коммунальных услуг, определенному по показаниям приборов учета, определяемая по формуле: s Пiпу = SUMTk х Vk , (4) k=1 где: Vk - объем потребления k-й коммунальной услуги, по данным приборов учета, но не более чем объем потребления коммунальной услуги в декабре предыдущего года. 2.3. Расчет П2i осуществляется по формуле: П2i = П1i х ИНi , (5) где: П1i - плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах), в декабре предыдущего календарного года; ИНi - предельный индекс, утвержденный Губернатором Красноярского края для соответствующего муниципального образования в соответствии с основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, установленными Правительством Российской Федерации. Приложение № 2 к постановлению Правительства Красноярского края от 09.04.2015 № 165-п Условия предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2015 № 647-п; от 04.05.2017 г. № 256-п) 1. Общие положения 1.1. Настоящие Условия предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (далее - Условия) разработаны в соответствии со статьей 2 Закона Красноярского края от 01.12.2014 №7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" и определяют условия предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг. 1.2. Понятия, используемые в настоящих Условиях, применяются в значениях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги". 1.3. Субсидия на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) с учетом предельного индекса предоставляется исполнителям коммунальных услуг, оказывающим коммунальные услуги: а) собственникам и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, нанимателям жилых помещений по договорам найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, арендаторам жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, нанимателям жилых помещений по договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, членам жилищного кооператива в многоквартирных домах, в которых собственниками помещений выбран и реализуется способ управления многоквартирным домом управляющей организацией и (или) товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; б) собственникам жилых домов или лицам, зарегистрированным по месту жительства в таких жилых домах в установленном законодательством порядке; в) собственникам жилых помещений многоквартирного дома, осуществляющим непосредственное управление таким домом, либо нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами. 2. Условия предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги 2.1. Компенсация предоставляется исполнителям коммунальных услуг при соблюдении следующих условий: плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанная с применением предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании (далее - предельный индекс), не превышает плату граждан за коммунальные услуги в базовом периоде (декабрь предыдущего года); исполнителями коммунальных услуг обеспечивается целевое использование средств компенсации; исполнители коммунальных услуг на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении компенсации между уполномоченным органом местного самоуправления и исполнителем коммунальных услуг, должны соответствовать следующим требованиям: отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации); отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации), и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом; исполнитель коммунальных услуг не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением индивидуального предпринимателя), ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации); исполнитель коммунальных услуг не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; исполнитель коммунальных услуг не должен получать средства из краевого бюджета, местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи применением предельного индекса при оказании коммунальных услуг. Исполнителями коммунальных услуг, указанными в пункте 2.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, целевое использование средств компенсации обеспечивается путем направления полученных средств компенсации ресурсоснабжающим организациям в объеме средств согласно решению о предоставлении компенсации, принятому уполномоченным органом местного самоуправления. Исполнителями коммунальных услуг, указанными в пункте 2.3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, целевое использование средств компенсации обеспечивается путем направления полученных средств компенсации на регулируемые виды деятельности в объеме средств согласно решению о предоставлении компенсации, принятому уполномоченным органом местного самоуправления. (Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 04.05.2017 г. № 256-п) 2.2. Соблюдение условий предоставления компенсации, предусмотренных в пункте 2.1 настоящих Условий, осуществляется исполнителями коммунальных услуг. 2.2.1. Исполнители коммунальных услуг рассчитывают плату граждан за коммунальные услуги с учетом предельного индекса и сумму компенсации. Сумма компенсации указывается исполнителем коммунальных услуг в платежном документе для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (далее - квитанция) отдельно по каждой коммунальной услуге и в целом по квитанции. Рекомендованная форма квитанции утверждена Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.12.2014 № 924/пр "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению". (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2015 № 647-п) Если исполнителями коммунальных услуг выступают ресурсоснабжающие организации, компенсация части платы граждан за коммунальные услуги производится ресурсоснабжающей организации, предоставляющей коммунальную услугу, плата за которую в общей сумме платежей за коммунальные услуги имеет наибольший удельный вес. При этом оплата коммунальных услуг, предоставленных иными ресурсоснабжающими организациями, осуществляется в полном объеме за счет потребителей коммунальных услуг в пределах платы, рассчитанной с применением предельного индекса. 2.2.2. Исполнители коммунальных услуг обеспечивают целевое использование средств компенсации. Исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 2.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, ежеквартально представляют в уполномоченный орган местного самоуправления информацию о целевом использовании средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги в сроки и по форме, определенные пунктом 2.3 Порядка и сроков перечисления средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг. 2.2.3. Исполнители коммунальных услуг по итогам года предоставляют в уполномоченный орган местного самоуправления отчет о фактическом размере компенсации с представлением документов, подтверждающих объемы предоставленных коммунальных услуг за отчетный год по формам, утвержденным министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, в соответствии с формулами, указанными в пункте 2 Порядка расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги. Приложение № 3 к постановлению Правительства Красноярского края от 09.04.2015 № 165-п Перечень документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состав сведений в них, требования к оформлению указанных документов, а также порядок их представления (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2015 № 647-п; от 04.05.2017 г. № 256-п) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Перечень документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состав сведений в них, требования к оформлению указанных документов, а также порядок их представления (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 3 Закона Красноярского края от 01.12.2014 №7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" и устанавливает перечень документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состав сведений в них, требования к оформлению указанных документов, а также порядок их представления. 1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги". 2. Перечень документов, представляемых исполнителями коммунальных услуг для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состав сведений в них, требования к их оформлению, порядок их представления 2.1. Для получения субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) исполнители коммунальных услуг подают в уполномоченный орган местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - уполномоченный орган местного самоуправления) по месту нахождения исполнителя коммунальных услуг или по месту предоставления коммунальных услуг в случае, если местом нахождения исполнителя коммунальных услуг является другой населенный пункт (муниципальное образование), заявление по форме согласно приложению к Порядку с приложением документов, указанных в пунктах 2.2, 2.2.1, 2.3, 2.3.1 Порядка. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 04.05.2017 г. № 256-п) 2.2. Исполнители коммунальных услуг - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, индивидуальный предприниматель для получения компенсации представляют в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы: 1) реестр многоквартирных домов, содержащий адрес, общую площадь жилых помещений, количество граждан, зарегистрированных в установленном порядке в жилых помещениях, информацию о фактических объемах коммунальных ресурсов, предоставленных по показаниям приборов учета в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года), наименование ресурсоснабжающих организаций с указанием вида предоставляемого коммунального ресурса, реквизиты документа, на основании которого управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, индивидуальный предприниматель осуществляет управление многоквартирным домом; 2) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, заверенную в установленном порядке (представляется управляющими организациями); 3) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (представляются управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами); 4) предварительный расчет размера компенсации, выполненный по формам, разработанным министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в соответствии с Порядком расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги; 5) копии договоров, заключенных исполнителем коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов, в целях обеспечения предоставления коммунальных услуг; 6) информацию, содержащую сведения о путях раскрытия информации согласно пунктам 5, 5.1 постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 "Об утверждении Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами". 2.2.1. Исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 2.2 Порядка, для получения компенсации вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы: 1) юридические лица: а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке; б) копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке; в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении компенсации, подтверждающую отсутствие у исполнителя коммунальных услуг задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации); г) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности исполнителя коммунальных услуг, а также содержащую сведения о том, что исполнитель коммунальных услуг находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении исполнителя коммунальных услуг возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации); д) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что исполнитель коммунальных услуг не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 2) индивидуальные предприниматели: а) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную в установленном порядке; б) копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке; в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении компенсации, подтверждающую отсутствие у исполнителя коммунальных услуг задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации); г) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности исполнителя коммунальных услуг, а также содержащую сведения о том, что исполнитель коммунальных услуг находится (не находится) в процессе ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении исполнителя коммунальных услуг возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации). В случае если исполнители коммунальных услуг не представили по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, уполномоченный орган местного самоуправления посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы: документы, указанные в пунктах "а", "б" подпункта 1 и пунктах "а", "б" подпункта 2 настоящего пункта; сведения о наличии (отсутствии) у исполнителя коммунальных услуг задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации); сведения о прекращении деятельности исполнителя коммунальных услуг, а также сведения о том, что исполнитель коммунальных услуг находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением индивидуального предпринимателя) или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении исполнителя коммунальных услуг возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации); сведения, подтверждающие, что исполнитель коммунальных услуг не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для исполнителей коммунальных услуг - юридических лиц). (Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 04.05.2017 г. № 256-п) 2.3. Исполнители коммунальных услуг - ресурсоснабжающие организации, индивидуальные предприниматели, предоставляющие коммунальные услуги гражданам, которые являются: собственниками жилых домов или лицами, зарегистрированными по месту жительства в таких жилых домах в установленном законодательством порядке, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в жилых домах; собственниками жилых помещений многоквартирного дома, осуществляющими непосредственное управление таким домом, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, собственники помещений которого осуществляют непосредственное управление таким домом, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, собственники помещений которого осуществляют непосредственное управление таким домом; собственниками жилых помещений многоквартирного дома, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома до истечения сроков действия договоров, заключенных с ресурсоснабжающими организациями, индивидуальными предпринимателями, предоставляющими коммунальные услуги до дня вступления в силу Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты», в том числе при непосредственной форме управления или до отказа одной из сторон от исполнения таких договоров; собственниками жилых помещений многоквартирного дома при принятии решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги (ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг), действовавшего до принятия решения об изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, собственники помещений которого приняли такое решение; собственниками жилых помещений многоквартирного дома, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома при наступлении условий, предусмотренных подпунктом «а» пункта 30 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 124; собственниками либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, в котором собственниками жилых помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом; собственниками либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, до даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенного управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией. Исполнители коммунальных услуг, указанные в настоящем пункте, представляют в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы: 1) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (представляются ресурсоснабжающей организацией); 2) реестр жилых и многоквартирных домов, содержащий адрес, общую площадь жилых помещений, количество граждан, зарегистрированных в установленном порядке в жилых помещениях, информацию о фактических объемах коммунальных ресурсов, предоставленных по показаниям приборов учета в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года); 3) предварительный расчет размера компенсации, выполненный по формам, разработанным министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в соответствии с Порядком расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги. (Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 14.12.2015 № 647-п) 2.3.1. Исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 2.3 Порядка, для получения компенсации вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы: 1) юридические лица: а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке; б) копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке; в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении компенсации, подтверждающую отсутствие у исполнителя коммунальных услуг задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации); г) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности исполнителя коммунальных услуг, а также содержащую сведения о том, что исполнитель коммунальных услуг находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении исполнителя коммунальных услуг возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации); д) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что исполнитель коммунальных услуг не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 2) индивидуальные предприниматели: а) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную в установленном порядке; б) копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке; в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении компенсации, подтверждающую отсутствие у исполнителя коммунальных услуг задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации); г) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности исполнителя коммунальных услуг, а также содержащую сведения о том, что исполнитель коммунальных услуг находится (не находится) в процессе ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении исполнителя коммунальных услуг возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации). В случае если исполнители коммунальных услуг не представили по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, уполномоченный орган местного самоуправления посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы: документы, указанные в пунктах "а", "б" подпункта 1 и пунктах "а", "б" подпункта 2 настоящего пункта; сведения о наличии (отсутствии) у исполнителя коммунальных услуг задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации); сведения о прекращении деятельности исполнителя коммунальных услуг, а также сведения о том, что исполнитель коммунальных услуг находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением индивидуального предпринимателя) или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении исполнителя коммунальных услуг возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации); сведения, подтверждающие, что исполнитель коммунальных услуг не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для исполнителей коммунальных услуг -юридических лиц). (Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 04.05.2017 г. № 256-п) 2.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 04.05.2017 г. № 256-п) 2.5. Копии документов, перечисленных в пунктах 2.2, 2.2.1, 2.3, 2.3.1 Порядка, исполнители коммунальных услуг представляют в уполномоченный орган местного самоуправления либо направляют через отделения федеральной почтовой связи с уведомлением о вручении. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 04.05.2017 г. № 256-п) Приложение к Перечню документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, составу сведений в них, требованиям к оформлению указанных документов, а также порядку их представления
Руководителю уполномоченного органа местного самоуправления __________________________________________ (ФИО) от исполнителя коммунальных услуг __________________________________________ (ФИО руководителя исполнителя коммунальных услуг/индивидуального предпринимателя) Адрес:_____________________________ Телефон:___________________________
Заявление о предоставлении компенсации части платы граждан за коммунальные услуги в форме субсидий исполнителям коммунальных услуг
В соответствии с Законом Красноярского края "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" прошу рассмотреть документы для принятия решения о компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителю коммунальных услуг ________________________________________________________________________________ (наименование исполнителя коммунальных услуг) ИНН исполнителя коммунальных услуг______________________________________________ В случае принятия решения о предоставлении компенсации прошу ее перечислять на расчетный счет ________________________________________________________________________________ (наименование исполнителя коммунальных услуг) № _______________________ в ____________________________________________________ (наименование банка) БИК ___________________________________________________________________________ корр. счет _______________________________________________________________________
Приложение: на ___ л. в ___ экз.
_____________________ (дата) Приложение № 4 к постановлению Правительства Красноярского края от 09.04.2015 № 165-п Порядок рассмотрения заявления и документов, представленных исполнителем коммунальных услуг для получения субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги, в том числе порядок проверки достоверности содержащихся в них сведений (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 04.05.2017 г. № 256-п) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок рассмотрения заявления и документов, представленных исполнителем коммунальных услуг для получения субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги, в том числе порядок проверки достоверности содержащихся в них сведений (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 3 Закона Красноярского края от 01.12.2014 №7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги". 1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги". 2. Порядок рассмотрения заявления и документов, представленных исполнителем коммунальных услуг для получения субсидий на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги, в том числе порядок проверки достоверности содержащихся в них сведений 2.1. Исполнители коммунальных услуг для получения субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) представляют в уполномоченный орган местного самоуправления заявления и документы, указанные в пунктах 2.2, 2.2.1, 2.3, 2.3.1 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 04.05.2017 г. № 256-п) 2.2. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение двадцати рабочих дней со дня получения от исполнителя коммунальных услуг заявления и документов, указанных в пунктах 2.2, 2.2.1, 2.3, 2.3.1 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, рассматривает их на предмет: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 04.05.2017 г. № 256-п) соблюдения исполнителем коммунальных услуг Условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги; соответствия представленных заявления и документов требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.2.1, 2.3, 2.3.1 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 04.05.2017 г. № 256-п) 2.3. По итогам рассмотрения заявления и документов, указанных в пунктах 2.2, 2.2.1, 2.3, 2.3.1 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требованиями к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, уполномоченный орган местного самоуправления в срок, установленный в пункте 2.2 Порядка: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 04.05.2017 г. № 256-п) проверяет предварительный расчет размера компенсации по исполнителям коммунальных услуг; принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации по основаниям, предусмотренным пунктом 5 статьи 3 Закона Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги". 2.4. В решении о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг указываются: размер компенсации и период, в течение которого должна производиться компенсация в соответствии с требованиями пункта 1.9 Порядка расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, наименование исполнителя коммунальных услуг, которому предоставляется компенсация. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 04.05.2017 г. № 256-п) 2.5. В случае отказа в предоставлении компенсации исполнителю коммунальных услуг в течение пяти рабочих дней с момента истечения срока, установленного в пункте 2.2 Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления направляет уведомление об отказе с указанием причин отказа. 2.6. Исполнитель коммунальных услуг в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении компенсации, вправе в установленном порядке повторно обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления для получения компенсации в срок не позднее тридцати календарных дней с даты получения уведомления об отказе в предоставлении компенсации с представлением заявления и документов, указанных в пунктах 2.2, 2.2.1, 2.3, 2.3.1 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 04.05.2017 г. № 256-п) 2.7. В течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг уполномоченный орган местного самоуправления уведомляет указанных лиц о принятом решении. 2.8. Уполномоченный орган местного самоуправления на основании данных, представляемых исполнителями коммунальных услуг в сроки и по форме, определенные пунктом 2.3 Порядка и сроков перечисления средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг, в течение трех рабочих дней с момента их представления вносит изменения в решение о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг. 2.8.1. Основаниями внесения изменений в решение о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг, указанным в пункте 2.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов являются: отклонение суммы перечисленных средств компенсации из бюджета городского округа (муниципального района) от потребности в средствах компенсации с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг; отклонение суммы перечисленных средств компенсации из бюджета городского округа (муниципального района) от суммы перечисленных средств компенсации исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающим организациям. 2.8.2. Основанием внесения изменений в решение о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг, указанным в пункте 2.3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, является отклонение суммы перечисленных средств компенсации из бюджета городского округа (муниципального района) от потребности в средствах компенсации с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг. Приложение № 5 к постановлению Правительства Красноярского края от 09.04.2015 № 165-п Порядок и сроки перечисления средств субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 04.05.2017 г. № 256-п) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок и сроки перечисления средств субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 3 Закона Красноярского края от 01.12.2014 №7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" и устанавливают процедуру и сроки перечисления уполномоченными органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края (далее - уполномоченные органы местного самоуправления) субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг (с учетом территориальных особенностей, связанных с ограниченным сроком завоза топлива в муниципальные образования, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов). 1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги". Перечисление средств субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг (далее - компенсация) осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления на основании принятого ими решения о предоставлении компенсации. 1.3. Уполномоченный орган местного самоуправления перечисляет средства компенсации исполнителям коммунальных услуг с учетом территориальных особенностей, связанных с ограниченным сроком завоза топлива в муниципальные образования, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа (муниципального района). 2. Порядок и сроки перечисления средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг 2.1. Перечисление средств компенсации исполнителям коммунальных услуг осуществляется на основании решения уполномоченного органа местного самоуправления о предоставлении компенсации и соглашения о предоставлении компенсации, заключенного между уполномоченным органом местного самоуправления и исполнителем коммунальных услуг. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 04.05.2017 г. № 256-п) Соглашение о предоставлении компенсации заключается в течение десяти рабочих дней с даты принятия уполномоченным органом местного самоуправления решения о предоставлении компенсации. 2.2. Перечисление средств компенсации исполнителям коммунальных услуг осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в срок до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа (муниципального района) на расчетные счета исполнителей коммунальных услуг, открытые в российских кредитных организациях. Перечисление средств компенсации за декабрь текущего финансового года осуществляется не позднее 20 декабря текущего финансового года. 2.3. Исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 2.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, ежеквартально в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган местного самоуправления данные по разделам 1, 2 информации о целевом использовании и потребности в средствах субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги по форме согласно приложению № 1 к Порядку. Исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 2.3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, ежеквартально в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган местного самоуправления данные по разделу 2 информации о целевом использовании и потребности в средствах субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги по форме согласно приложению № 1 к Порядку. К данным раздела 1 информации о целевом использовании и потребности в средствах субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнители коммунальных услуг прилагают копии платежных поручений, подтверждающих направление исполнителем коммунальных услуг, указанными в пункте 2.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, средств ресурсоснабжающим организациям в объеме согласно решению, принятому уполномоченным органом местного самоуправления, о предоставлении компенсации. Копии платежных поручений заверяются руководителем исполнителя коммунальных услуг, в случае, если исполнителем коммунальных услуг является индивидуальный предприниматель, копии платежных поручений подписывает исполнитель коммунальных услуг. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|