Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 02.06.2015 № 273-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

02.06.2015

г. Красноярск

№ 273-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края"

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края" (далее - государственная программа):

в разделе 1 "Паспорт государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края" (далее - паспорт государственной программы):

строку "Соисполнители государственной программы" дополнить словами

"агентство науки и инновационного развития Красноярского края";

в графе 2 в строке "Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период":

в пункте 3 цифры "90" заменить цифрами "50";

в пункте 5 цифры "61 735" заменить цифрами "61 897";

в пункте 6 цифры "2 960" заменить цифрами "3 310";

в пункте 8 цифры "1744" заменить цифрами "2 164";

пункт 15 признать утратившими силу;

дополнить пунктом 16 следующего содержания:

"16. Количество поступивших обращений за комплексным сопровождением инвестиционных проектов по принципу "одного окна" (нарастающим итогом) - 80 единиц";

строку "Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:

"

Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы

объем финансирования составляет 6 953 297,1 тыс. рублей:

4 519 137,2 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета, в том числе:

2014 год - 2 871 852,0 тыс. рублей;

2015 год - 1 647 285,2 тыс. рублей;

2 423 257,7 тыс. рублей - за счет средств краевого бюджета, в том числе:

2014 год - 913 176,1 тыс. рублей;

2015 год - 784 248,2 тыс. рублей;

2016 год - 362 916,7 тыс. рублей;

2017 год - 362 916,7тыс. рублей;

10 902,2 тыс. рублей - за счет средств бюджетов муниципальных образований края, в том числе по годам:

2014 год - 2295,2 тыс. рублей;

2015 год - 2869,0 тыс. рублей;

2016 год - 2869,0 тыс. рублей;

2017 год - 2869,0 тыс. рублей.

";

в приложение № 1 к паспорту государственной программы "Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации" изложить в редакции согласно приложению № 1;

приложение № 3 к паспорту государственной программы изложить в редакции согласно приложению № 2;

в разделе 5 "Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в инвестиционной, инновационной сферы, а также малого и среднего предпринимательства на территории Красноярского края":

в пункте 5.3 цифры "90" заменить цифрами "50";

в пункте 5.5 цифры "61 735" заменить цифрами "61 897";

в пункте 5.6 цифры "2 960" заменить цифрами "3 310";

в пункте 5.8 цифры "1744" заменить цифрами "2 164";

дополнить пунктом 5.10.1 следующего содержания:

"16. Количество поступивших обращений за комплексным сопровождением инвестиционных проектов по принципу "одного окна" (нарастающим итогом) - 80 единиц";

пункт 5.15 признать утратившим силу;

в разделе 6 "Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов":

в пункте 6.1:

в абзаце четвертом цифры "380" заменить цифрами "542";

в абзаце пятом цифры "820" заменить цифрами "1170";

в абзаце шестом цифры "980" заменить цифрами "1400";

в абзаце восьмом цифры "90" заменить цифрами "50";

пункт 6.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"количество поступивших обращений за комплексным сопровождением инвестиционных проектов по принципу "одного окна" (нарастающим итогом) - 80 единиц.";

в пункте 6.4:

в абзаце первом цифры "2017" заменить на "2015";

в абзаце втором цифры "2017" заменить на "2015";

в абзаце третьем слова "в 2015-2017 годах по 5 баллов ежегодно" исключить;

абзац седьмой признать утратившим силу;

в разделе 8 "Информация об объеме бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности" цифры "1 461 733,2" заменить цифрами "2 134 804,6";

в разделе 10 "Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального бюджета, и бюджетов муниципальных образований края, а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы":

цифры "6 249 432,0" заменить цифрами "6 953 297,1";

цифры "3 452 103,4" заменить цифрами "4 519 137,2";

цифры "2 184 907,8" заменить цифрами "2 423 257,7";

приложение № 1 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 3;

приложение № 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 4;

приложение № 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 5;

приложение № 4 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 6;

в приложении № 5.1 к государственной программе "Подпрограмма "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2014-2017 годы" (далее - подпрограмма 1):

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы)" изложить в следующей редакции:

"

Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы)

агентство науки и инновационного развития Красноярского края (далее - Агентство);

министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края (далее - Министерство);

министерство инвестиций и инноваций Красноярского края в период с 01.01.2014 по 16.02.2015;

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края;

министерство образования Красноярского края

";

в графе 2 строке "Целевые индикаторы":

в пункте 2 цифры "380" заменить цифрами "542";

в пункте 3 цифры "820" заменить цифрами "1170";

в пункте 4 цифры "980" заменить цифрами "1400";

в пункте 6 цифры "90" заменить цифрами "50";

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

737 513,1 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета, в том числе по годам:

2014 год - 345 381,7 тыс. рублей;

2015 год - 392 131,4 тыс. рублей;

1 397291,5 тыс. рублей - за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам:

в 2014 году - 583 101,4 тыс. рублей;

в 2015 году - 505 356,7 тыс. рублей;

в 2016 году - 154 416,7 тыс. рублей;

в 2017 году - 154 416,7 тыс. рублей

";

графу 2 строки "Система организации контроля за исполнением подпрограммы" дополнить словом "Агентство";

в разделе 2.1 "Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы 1":

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"В 2015 г. в систему органов исполнительной власти края включено Агентство науки и инновационного развития, координирующее работу всех элементов научной и инновационной системы края.";

в разделе 2.3 "Механизм реализации подпрограммы 1":

пункт 2.3.1 дополнить подпунктом 2.3.1.5 следующего содержания:

"2.3.1.5. Межбюджетные трансферты в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края.";

 подпункт 2.3.3.2 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) Субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которых является Красноярский край, на реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию инжиниринговых центров.

Предоставление субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которых является Красноярский край, на реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию инжиниринговых центров осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению № 4.2 к подпрограмме 1.";

в пункте 2.3.3.6 слова "установленном пунктами 2.3.3.2," заменить словами "установленном подпунктами "б", "в", "г" пункта 2.3.3.2, пунктами 2.3.3.3, 2.3.3.5, 2.3.3.10, 2.3.3.11, 2.3.3.12";

дополнить пунктами 2.3.3.7-2.3.3.13 следующего содержания:

"2.3.3.7. Субсидии организациям-участникам кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск на финансирование (возмещение) части затрат, связанных с приобретением машин и оборудования, базовых расходных материалов и лицензионного программного обеспечения к нему, относящихся к инновационной инфраструктуре кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск.

Предоставление субсидии организациям-участникам кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск на финансирование (возмещение) части затрат, связанных с приобретением машин и оборудования, базовых расходных материалов и лицензионного программного обеспечения к нему, относящихся к инновационной инфраструктуре кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск, осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению № 6 к подпрограмме 1.

2.3.3.8. Субсидии бюджету муниципального образования город Железногорск (далее - муниципальное образование), на территории которого расположен инновационный территориальный кластер, на приобретение машин и оборудования, базовых расходных материалов и лицензионного программного обеспечения к нему, относящихся к образовательной инфраструктуре.

Главным распорядителем бюджетных средств является Агентство.

Субсидии из краевого бюджета предоставляются бюджету муниципального образования на приобретение машин и оборудования, базовых расходных материалов и лицензионного программного обеспечения к нему, относящихся к образовательной инфраструктуре (далее - создание образовательной инфраструктуры).

Субсидии на создание образовательной инфраструктуры предоставляются бюджету муниципального образования на мероприятия, описанные в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития РФ) и Правительством Красноярского края, заключенным в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации (далее - соглашение между Минэкономразвития РФ и Правительством Красноярского края).

Субсидии бюджету муниципального образования предоставляются при соблюдении следующих условий:

наличие у муниципального образования муниципальной программы, содержащей мероприятия по созданию объектов образовательной инфраструктуры в соответствии с перечнем, указанным в соглашении между Минэкономразвития РФ и Правительством Красноярского края (далее - мероприятия);

наличие в бюджете муниципального образования на текущий год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по долевому финансированию, предусмотренных на реализацию мероприятий.

Субсидия бюджету муниципального образования предоставляется на основании соглашения, заключенного между Агентством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение).

Для заключения Соглашения администрация муниципального образования представляет в Агентство следующие документы:

копию утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия;

выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего долевое участие в финансировании расходов в размере не менее 0,1 % от общего объема субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования.

Для перечисления субсидий на осуществление предварительной оплаты мероприятий в размере 30 % от суммы заключенных муниципальных контрактов (договоров), но не более 30 % от суммы субсидии, администрация муниципального образования представляет в Агентство следующие документы:

копии муниципальных контрактов (договоров купли-продажи, поставки) с приложениями, а также копии документов, подтверждающих основание их заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, на приобретение машин и оборудования, базовых расходных материалов и лицензионного программного обеспечения к нему, относящихся к образовательной инфраструктуре.

Копии документов должны быть заверены руководителем администрации муниципального образования - получателя средств субсидии или уполномоченным лицом.

Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется после выполнения муниципальных контрактов (договоров) в размере, превышающем сумму аванса, для чего администрация муниципального образования в течение пяти рабочих дней с даты исполнения муниципального контракта представляет в Агентство следующие документы:

копии актов приема-передачи машин и оборудования, базовых расходных материалов и лицензионного программного обеспечения к нему;

копии платежных документов, подтверждающих осуществление предварительной оплаты по муниципальным контрактам (договорам).

 Копии документов должны быть заверены руководителем администрации муниципального образования - получателя средств субсидии или уполномоченным лицом.

Отчеты об использовании средств субсидий в соответствии с формой, установленной Соглашением, по итогам текущего финансового года представляются не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, а также за нарушение условий ее предоставления возлагается на получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В случае невыполнения показателей по итогам реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением, выявленного по результатам анализа отчетов муниципального образования, представленных в Агентство по форме, предусмотренной Соглашением, администрация муниципального образования осуществляет возврат субсидий пропорционально невыполненным значениям плановых показателей, закрепленных в Соглашении.

Агентство в случае принятия решения о возврате субсидии в краевой бюджет в течение 3 рабочих дней направляет в адрес администрации муниципального образования решение о возврате субсидии с указанием оснований его принятия.

Администрация муниципального образования в течение 10 дней с момента получения решения о возврате субсидии обязана произвести возврат ранее полученных средств субсидии, указанных в решении о возврате, в краевой бюджет.

2.3.3.9. Субсидия бюджету муниципального образования ЗАТО город Железногорск (далее - муниципальное образование) на создание объектов образовательной инфраструктуры: интегрированного образовательного центра развития технического творчества учащихся и информационно-образовательного пространства в системе сетевого взаимодействия образовательных учреждений за счет модернизации материально-технической базы.

Главным распорядителем бюджетных средств является Агентство.

Субсидии из краевого бюджета предоставляются бюджету муниципального образования ЗАТО город Железногорск:

на создание объектов образовательной инфраструктуры:

интегрированного образовательного центра развития технического творчества учащихся;

информационно-образовательного пространства в системе сетевого взаимодействия образовательных учреждений за счет модернизации материально-технической базы.

Субсидии бюджету муниципального образования ЗАТО город Железногорск предоставляются при соблюдении следующих условий:

наличие у муниципального образования ЗАТО город Железногорск муниципальной программы, содержащей мероприятия по созданию объектов образовательной инфраструктуры:

интегрированного образовательного центра развития технического творчества учащихся;

информационно-образовательного пространства в системе сетевого взаимодействия образовательных учреждений за счет модернизации материально-технической базы.

наличие в бюджете муниципального образования ЗАТО город Железногорск на текущий год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по долевому финансированию, предусмотренных на реализацию мероприятий по созданию объектов образовательной инфраструктуры: интегрированного образовательного центра развития технического творчества учащихся и информационно-образовательного пространства в системе сетевого взаимодействия образовательных учреждений за счет модернизации материально-технической базы, в размере не менее 0,1 % от объема субсидии.

Субсидия бюджету муниципального образования ЗАТО город Железногорск предоставляется на основании соглашения, заключенного между Агентством и администрацией ЗАТО Железногорск (далее - соглашение).

Для заключения соглашения администрация ЗАТО город Железногорск представляет в Агентство следующие документы:

копию утвержденной муниципальной программы ЗАТО город Железногорск содержащей мероприятия по созданию объектов образовательной инфраструктуры: интегрированного образовательного центра развития технического творчества учащихся и информационно-образовательного пространства в системе сетевого взаимодействия образовательных учреждений за счет модернизации материально-технической базы;

выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего долевое участие в финансировании расходов в размере не менее 0,1 % от общего объема субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования ЗАТО город Железногорск.

Для перечисления субсидий на осуществление предварительной оплаты мероприятий в размере 30 % от суммы заключенных муниципальных контрактов (договоров), но не более 30 % от суммы субсидии, администрация ЗАТО город Железногорск представляет в Агентство следующие документы:

копии муниципальных контрактов (договоров) с приложениями, а также копии документов, подтверждающих основание их заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Копии документов должны быть заверены руководителем администрации города ЗАТО Железногорск - получателя средств субсидии или уполномоченным лицом.

Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется после выполнения муниципальных контрактов (договоров) в размере, превышающем сумму аванса, для чего администрация муниципального образования в течение пяти рабочих дней с даты исполнения муниципального контракта представляет в Агентство следующие документы:

копии актов приема-передачи машин и оборудования, базовых расходных материалов и лицензионного программного обеспечения к нему;

копии платежных документов, подтверждающих осуществление предварительной оплаты по муниципальным контрактам (договорам).

Копии документов должны быть заверены руководителем администрации муниципального образования - получателя средств субсидии или уполномоченным лицом.

Отчеты об использовании средств субсидий в соответствии с формой, установленной соглашением, по итогам текущего финансового года представляются не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, а также за нарушение условий ее предоставления возлагается на получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В случае невыполнения показателей по итогам реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, выявленного по результатам анализа отчетов муниципального образования ЗАТО город Железногорск, представленных в Агентство по форме, предусмотренной соглашением, администрация ЗАТО город Железногорск осуществляет возврат субсидий пропорционально невыполненным значениям плановых показателей, закрепленных в соглашении.

Агентство в случае принятия решения о возврате субсидии в краевой бюджет в течение 3 рабочих дней направляет в адрес администрации муниципального образования ЗАТО город Железногорск решение о возврате субсидии с указанием оснований его принятия.

Администрация ЗАТО город Железногорск в течение 10 дней с момента получения решения о возврате субсидии обязана произвести возврат ранее полученных средств субсидии, указанных в решении о возврате, в краевой бюджет.

2.3.3.10. Создание и (или) развитие центров прототипирования для оказания субъектам малого и среднего предпринимательства услуг по созданию макетов, прототипов, опытных образцов и иной мелкосерийной продукции:

а) приобретение оборудования и программного обеспечения для создания центров прототипирования для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства.

Государственным заказчиком и получателем бюджетных средств на реализацию данного мероприятия является Агентство.

Поставщики товаров по мероприятию определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Приобретенное оборудование и программное обеспечение оформляется в краевую собственность и передается в оперативное управление КГАУ "КРИТБИ";

б) создание и (или) развитие центров прототипирования.

Финансирование расходов, связанных с реализацией предусмотренного пунктом 1.9.2 перечня мероприятий подпрограммы 1, осуществляется путем предоставления субсидии по соглашению, заключенному между Министерством и КГАУ "КРИТБИ", предусматривающему порядок и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

2.3.3.11. Создание и (или) развитие центров сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования) для проведения испытаний оборудования, технологических процессов, образцов выпускаемых товаров посредством создания материально-технической, экономической и научной базы в интересах субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) приобретение оборудования и программного обеспечения для создания центров сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования) для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства:

Государственным заказчиком и получателем бюджетных средств на реализацию данного мероприятия является Агентство.

Поставщики товаров по мероприятию определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Приобретенное оборудование и программное обеспечение оформляется в краевую собственность и передается в оперативное управление КГАУ "КРИТБИ";

б) создание и (или) развитие центров сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования).

Финансирование расходов, связанных с реализацией предусмотренного пунктом 1.11.2 перечня мероприятий подпрограммы 1, осуществляется путем предоставления субсидии по соглашению, заключенному между Министерством и КГАУ "КРИТБИ", предусматривающему порядок и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

2.3.3.12. Субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которых является Красноярский край, на реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию центров кластерного развития.

Субсидии организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которых является Красноярский край, на реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию центров кластерного развития, осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению № 7 к подпрограмме 1.

2.3.3.13. Субсидии на мероприятия, предусмотренные программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, за счет средств федерального бюджета.

Финансирование расходов осуществляется путем предоставления субсидии по соглашению, заключенному между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку развития пилотных инновационных территориальных кластеров, в виде софинансирования мероприятий, указанных в приложении № 4 к подпрограмме 1. После поступления в краевой бюджет средства расходуются на реализацию соответствующих мероприятий в порядке, установленном пунктом 2.3.3.1, подпунктом "а" пункта 2.3.3.2, пунктами 2.3.3.7, 2.3.3.8, 2.3.3.9 настоящего раздела.";

в разделе 2.4 "Управление подпрограммой 1 и контроль за ходом ее выполнения":

в абзацах первом, втором, третьем, седьмом, десятом слово "Министерство" в соответствующем падеже заменить словом "Агентство" в соответствующем падеже;

абзац седьмой дополнить словами "в Министерство, не позднее 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям № 8-12 к Порядку принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации, утверждённому постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п.";

приложение № 1 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению № 7;

приложение № 2 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению № 8;

приложение № 4 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению № 9;

приложение № 4.1 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению № 10;

дополнить приложением № 4.2 в редакции согласно приложению № 11;

приложение № 5 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению № 12;

дополнить приложением № 6 в редакции согласно приложению № 13;

дополнить приложением № 7 в редакции согласно приложению № 14;

в приложении № 5.2 "Подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2014-2017 годы (далее - подпрограмма 2):

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования подпрограммы 2 на период действия подпрограммы 2 с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

534 344,8 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета, в том числе по годам:

2014 год - 187 697,0 тыс. рублей;

2015 год - 346 647,8 тыс. рублей;

381 304,0 тыс. рублей - за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам:

2014 год - 81 304,0 тыс. рублей;

2015 год - 100 000,0 тыс. рублей;

2016 год - 100 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 100 000,0 тыс. рублей;

10 902,2 тыс. рублей - за счет средств бюджетов муниципальных образований края, в том числе по годам:

2014 год - 2 295,2 тыс. рублей;

2015 год - 2 869,0 тыс. рублей;

2016 год - 2 869,0 тыс. рублей

2017 год - 2 869,0 тыс. рублей

";

приложение № 2 к подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению № 15;

приложение № 7 к подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению № 16;

в приложении № 5.3 "Подпрограмма "Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Красноярском крае" на 2014-2017 годы" (далее - подпрограмма 3):

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Цель и задачи подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:

"

Цель и задачи подпрограммы 3

цели подпрограммы 3:

1. Привлечение инвестиций на территорию Красноярского края.

2. Укрепление промышленного потенциала Красноярского края на основе создания и развития транспортной инфраструктуры.

3. Улучшение инвестиционного климата в Красноярском крае.

Задачи программы 3:

1. Стимулирование инвестиционной активности хозяйствующих субъектов.

2. Реализации инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" и мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанского ГЭС на территории Красноярского края

";

строку "Целевые индикаторы" изложить в следующей редакции:

"

Целевые индикаторы

1. Дополнительный объем инвестиций в основной капитал - не менее 1000,0 млн рублей ежегодно, начиная с 2015 года.

2. Ввод в эксплуатацию основных фондов (8 объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС, железнодорожной линии "Карабула - Ярки", 12 объектов социально-гражданского и специального назначения в рамках мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС) стоимостью 34499,2 млн рублей.

3. Количество поступивших обращений за комплексным сопровождением инвестиционных проектов по принципу "одного окна" (нарастающим итогом) - 80 единиц

";

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы 3 на период действия подпрограммы 3 с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования подпрограммы 3 на период действия подпрограммы 3 с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

3 242 469,3 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета, в том числе по годам:

2014 год - 2 333 963,3 тыс. рублей;

2015 год - 908 506,0 тыс. рублей;

595 489,9 тыс. рублей - за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам:

2014 год - 202 557,6 тыс. рублей;

2015 год - 175 932,3 тыс. рублей;

2016 год - 108 500,0 тыс. рублей;

2017 год - 108 500,0 тыс. рублей

";

в разделе 2 "Основные разделы подпрограммы 3":

подраздел 2.2 "Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения" изложить в следующей редакции:

"2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения

подпрограммы 3, целевые индикаторы

 

В целом указанные формы государственной поддержки инвестиционной деятельности способствуют формированию благоприятного инвестиционного климата в Красноярском крае и привлечению дополнительных инвестиций в экономику региона.

Таким образом, целями подпрограммы 3 являются:

привлечение инвестиций на территорию Красноярского края;

укрепление промышленного потенциала Красноярского края на основе создания и развития транспортной и энергетической инфраструктуры;

улучшение инвестиционного климата в Красноярском крае.

К задачам подпрограммы 3 относятся:

стимулирование инвестиционной активности хозяйствующих субъектов;

реализация инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" и мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС на территории Красноярского края.

Срок реализации подпрограммы 3: 2014-2017 годы.

Целевые индикаторы и показатели результативности подпрограммы 3:

дополнительный объем инвестиций в основной капитал - не менее 1000,0 млн рублей, начиная с 2015 года;

ввод в эксплуатацию основных фондов (8 объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС, железнодорожной линии "Карабула - Ярки", 12 объектов социально-гражданского и специального назначения в рамках мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС) стоимостью 34499,2 млн рублей;

количество поступивших обращений за комплексным сопровождением инвестиционных проектов по принципу "одного окна" (нарастающим итогом) - 80 единиц.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении № 1 к подпрограмме 3.";

в подразделе 2.3 "Механизм реализации подпрограммы 3":

в пункте 2.3.1:

в абзаце 2 слова "не являющихся субъектами малого предпринимательства" исключить;

задачу "Стимулирование инвестиционной активности хозяйствующих субъектов" дополнить мероприятием 2.1 "Формирование благоприятного инвестиционного климата";

в пункт 2.3.2:

дополнить мероприятием 2.1:

"Мероприятие 2.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.

Мероприятие осуществляется в рамках следующих направлений:

издание презентационного комплекта "Инвестиционный паспорт Красноярского края" с полиграфической продукцией, электронной презентацией и сувенирной продукцией в комплекте;

ежемесячная текущая актуализация и дополнение специализированного двуязычного интернет-портала об инвестиционной деятельности в Красноярском крае (обслуживание сайта) и интерактивной инвестиционной карты Красноярского края.

Исполнители мероприятия по формированию благоприятного инвестиционного климата определяются Министерством в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Получателем средств краевого бюджета и государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ и услуг выступает Министерство.";

абзац 20 изложить в следующей редакции:

"на оплату прочих эксплуатационных расходов, обеспечивающих технологическую функциональность и сохранность объектов в период до передачи объектов в собственность Российской Федерации";

абзац 33 изложить в следующей редакции:

"Мероприятие реализуется государственным казенным учреждением "Дирекция по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС" и краевым государственным казенным учреждением "Дирекция по комплексному развитию Нижнего Приангарья". Главный распорядитель бюджетных средств - министерство экономики и регионального развития Красноярского края.";

абзац 38 изложить в следующей редакции:

"Мероприятие направлено:

на разработку проектно-сметной и разрешительной документации по объектам капитального строительства, строящимся в рамках реализации инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" и мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС;

на осуществление технологического присоединения объектов к действующим источникам энергоснабжения;

на компенсацию вреда, причиненного водным биологическим ресурсам при строительстве объекта "Строительство железнодорожной линии "Карабула - Ярки";

на аренду земельных участков и оплату убытков (упущенной выгоды) собственникам земельных участков сельскохозяйственного назначения при строительстве объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС.";

приложение № 1 к подпрограмме 3:

дополнить строками следующего содержания:

"

 

Цель подпрограммы - улучшение инвестиционного климата в Красноярском крае

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевой индикатор - количество поступивших обращений за комплексным сопровождением инвестиционных проектов по принципу "одного окна" (нарастающим итогом)

единиц

министерство экономического развития и инвестиционной политики

X

X

50

60

70

80

";

приложение № 2 к подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению № 17;

в приложении № 5.4 "Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" (далее - подпрограмма 4):

в названии подпрограммы 4 цифры "2017" заменить цифрами "2015";

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Наименование подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Наименование подпрограммы

подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014-2015 годы (далее - подпрограмма 4)

";

строку "Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы 4)" изложить в следующей редакции:

"

Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы 4)

министерство инвестиций и инноваций Красноярского края в период с 01.01.2014 по 16.02.2015 (далее - Министерство)

";

в графе 2 в сроке "Цели и задачи подпрограммы 4":

пункт 3 признать утратившим силу;

строку "Целевые индикаторы" изложить в следующей редакции:

"

Целевые индикаторы

1. Уровень исполнения расходов Министерства за счет средств краевого бюджета, определяемый в соответствии с оценкой качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, осуществляемой министерством финансов края в 2014 году, - 4 балла.

2. Соблюдение сроков представления Министерством годовой бюджетной отчетности согласно результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, осуществляемой министерством финансов края, - 5 баллов в 2014 году.

3. Проведение Министерством мониторинга деятельности подведомственных учреждений согласно результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, осуществляемой министерством финансов края, - 5 баллов в 2014 году.

4. Формирование ежегодного отчета об эффективности реализации программы, включающего анализ и предложения по совершенствованию инструментов поддержки в 2014 году

";

строку "Сроки реализации" изложить в следующей редакции:

"

Сроки реализации подпрограммы 4

2014-2015 годы

";

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы 4 на период действия подпрограммы 4 с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования подпрограммы 4 на период действия подпрограммы 4 с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

4 810,0 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета, в том числе:

в 2014 году - 4 810,0 тыс. рублей;

49 172,3 тыс. рублей - за счет средств краевого бюджета, в том числе:

в 2014 году - 46 213,10 тыс. рублей;

в 2015 году - 2 959,2 тыс. рублей

";

в разделе 2 подпрограммы 4:

в подразделе 2.1 "Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы 4":

абзацы пятый, восьмой, девятый признать утратившими силу;

в подразделе 2.2 "Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы 4, целевые индикаторы":

пункт 3 признать утратившим силу;

в подразделе 2.3 "Механизм реализации подпрограммы 4":

пункты 2.3.2, 2.3.3 признать утратившими силу;

в подразделе 2.4 "Управление подпрограммой 4 и контроль за ходом ее выполнения":

в пункте 2.4.1 слова "-2017" исключить;

в пункте 2.4.4 слова "с 2015 по 2017" заменить словами "в 2015 году";

приложение № 1 к подпрограмме 4 изложить в редакции согласно приложению № 18;

приложение № 2 к подпрограмме 4 изложить в редакции согласно приложению № 19.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

 

 

 


Приложение № 1 к постановлению

Правительства Красноярского края

от 02.06.2015 № 273-п

 

Приложение № 1

к паспорту государственной

программы Красноярского края

"Развитие инвестиционной,

инновационной деятельности,

малого и среднего предпринимательства

 на территории края"

 

 

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

 

N п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Вес показателя

Источник информации

Отчетный финансовый год - 2012

Отчетный финансовый год - 2013

Отчетный финансовый год - 2014

Текущий финансовый год - 2015

Очередной финансовый год - 2016

Первый год планового периода - 2017

1

Цель 1. Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Красноярского края, роста инновационного потенциала и улучшения инвестиционного климата Красноярского края

 

Целевой показатель 1. Увеличение объема инвестиций Красноярского края за период реализации государственной программы

млн рублей

 

отчетные данные территориального органа Федеральной службы статистики по Красноярскому краю

376089,8

369297,9

394994,0

416681,9

440114,8

446716,5

1.1

Задача 1. Создание благоприятных условий для роста инновационного потенциала в Красноярском крае

1.1.1

Подпрограмма 1 "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2014 - 2017 годы

 

(показатели)

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1.1

Увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте

%

0,05

отчетные данные территориального органа Федеральной службы статистики по Красноярскому краю

6,7

6,9

7,2

7,5

7,8

8,0

1.1.1.2

Увеличение объема инновационных товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку

млрд рублей

0,05

отчетные данные территориального органа Федеральной службы статистики по Красноярскому краю

1,9

2,0

2,2

2,7

3,0

3,3

1.1.1.3

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку за период реализации программы (нарастающим итогом)

единиц

0,05

отчетные данные министерства инвестиций и инноваций Красноярского края

X

X

135

Х

Х

Х

отчетные данные агентства науки и инновационного развития Красноярского края

Х

Х

Х

251

403

542

1.1.1.4

Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом)

единицы

0,05

отчетные данные министерства инвестиций и инноваций Красноярского края

X

X

270

Х

Х

Х

отчетные данные агентства науки и инновационного развития Красноярского края

Х

Х

Х

520

860

1170

1.1.1.5

Объем привлеченных внебюджетных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом)

млн руб.

0,05

отчетные данные министерства инвестиций и инноваций Красноярского края

X

X

420

Х

Х

Х

отчетные данные агентства науки и инновационного развития Красноярского края

Х

Х

Х

650

1040

1400

1.1.1.6

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус "резидент" и (или) "дистанционный резидент" КГАУ "КРИТБИ" на конец года

единиц

0,05

отчетные данные министерства инвестиций и инноваций Красноярского края

91

91

60

Х

Х

Х

отчетные данные министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края

Х

Х

Х

50

50

50

1.2

Задача 2. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае

1.2.1

Подпрограмма 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2014 - 2017 годы

 

(показатели)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.1.1

Увеличение оборота малых и средних предприятий (с учетом микропредприятий), занимающихся обрабатывающим производством

млрд руб.

0,1

отчетные данные территориального органа Федеральной службы статистики по Красноярскому краю

44,2

48,4

52,6

57,1

60,8

64,5

1.2.1.2

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку за период реализации программы (нарастающим итогом)

единиц

0,05

отчетные данные министерства инвестиций и инноваций Красноярского края

X

X

8330

Х

Х

Х

отчетные данные министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края

Х

Х

Х

26005

43680

61355

1.2.1.3

Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации подпрограммы (нарастающим итогом)

единиц

0,05

отчетные данные министерства инвестиций и инноваций Красноярского края

X

X

820

Х

Х

Х

отчетные данные министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края

Х

Х

Х

1260

1700

2140

1.2.1.4

Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации подпрограммы (нарастающим итогом)

единиц

0,05

отчетные данные министерства инвестиций и инноваций Красноярского края

X

X

1360

Х

Х

Х

отчетные данные министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края

Х

Х

Х

3060

4760

6460

1.2.1.5

Объем привлеченных внебюджетных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации подпрограммы (нарастающим итогом)

млн рублей

0,05

отчетные данные министерства инвестиций и инноваций Красноярского края

X

X

153

Х

Х

Х

отчетные данные министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края

Х

Х

Х

375

560,5

764

1.3

Задача 3. Привлечение инвестиций на территорию Красноярского края путем укрепления промышленного потенциала Красноярского края на основе создания и развития транспортной и энергетической инфраструктуры

1.3.1

Подпрограмма 3 "Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Красноярском крае" на 2014 - 2017 годы

 

(показатели)

 

1.3.1.1

Дополнительный объем инвестиций в основной капитал

млн рублей

0,05

отчеты о ходе реализации инвестиционных проектов, представляемые в министерство экономики и регионального развития Красноярского края

X

X

X

1000,0

1000,0

1000,0

1.3.1.2

Ввод в эксплуатацию основных фондов (8 объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС, железнодорожной линии "Карабула - Ярки", 12 объектов социально-гражданского и специального назначения в рамках мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС)

млн рублей

0,05

X

X

3554,3

30944,8

X

Х

1.3.1.3

Количество поступивших обращений за комплексным сопровождением инвестиционных проектов по принципу "одного окна" (нарастающим итогом)

единиц

0,05

отчетные данные министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края

Х

Х

50

60

70

80

1.4

Задача 4. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

1.4.1

Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014 - 2017 годы

 

(показатели)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.1.1

Уровень исполнения расходов Министерства за счет средств краевого бюджета, определяемый в соответствии с оценкой качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, осуществляемой министерством финансов Красноярского края

баллов

0,05

результаты оценки качества финансового менеджмента, осуществляемой министерством финансов Красноярского края

4

3

4

Х

Х

Х

1.4.1.2

Соблюдение сроков предоставления Министерством годовой бюджетной отчетности согласно результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, осуществляемой министерством финансов Красноярского края

баллов

0,05

результаты оценки качества финансового менеджмента, осуществляемой министерством финансов Красноярского края

5

5

5

Х

Х

Х

1.4.1.3

Проведение Министерством мониторинга деятельности подведомственных учреждений согласно результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, осуществляемой министерством финансов Красноярского края

баллов

0,05

результаты оценки качества финансового менеджмента, осуществляемой министерством финансов Красноярского края

3

5

5

Х

Х

Х

1.4.1.4

Формирование ежегодного отчета об эффективности реализации программы, включающего анализ и предложения по совершенствованию инструментов поддержки

отчетов

0,05

министерство инвестиций и инноваций Красноярского края

X

X

1

Х

Х

Х

1.4.1.5

Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за государственной поддержкой в результате полученных сведений из средств массовой информации, в общем объеме обратившихся

процентов

0,05

министерство инвестиций и инноваций Красноярского края

X

X

50

Х

Х

Х


Информация по документу
Читайте также