Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 25.06.2015 № 8-3523П
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ ОТЧЕТАХ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ПЕРВОГО
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О РАБОТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ЗА 2014 ГОД Заслушав отчет
Губернатора края В.А. Толоконского "О
результатах деятельности Правительства Красноярского края и возглавляемых
Правительством Красноярского края органов исполнительной власти Красноярского
края в 2014 году" и отчет первого заместителя Губернатора Красноярского
края - председателя Правительства Красноярского края В.П. Томенко "О
работе Правительства Красноярского края за 2014 год", Законодательное
Собрание края отмечает, что в отчетном году продолжился рост промышленного
производства, индекс которого за 2014 год составил 101,9 процента, что
превышает средний показатель по России (101,7 процента). Сложившийся темп
развития обеспечили все основные промышленные виды деятельности: добывающий
сектор (где рост составил 103,0 процента), обрабатывающие производства (100,6
процента) и энергетика (103,8 процента). Красноярский край сохранил лидирующую
позицию в Сибирском федеральном округе по объемам добычи нефти. В ноябре 2014
года из недр Ванкора извлечена 90-миллионная тонна
нефти с начала промышленной эксплуатации. В 2,5 раза увеличился объем добычи
газа, продолжилось освоение месторождений золота, расширялось производство
свинцово-цинкового концентрата. В 2014 году
Правительство края реализовывало план
мероприятий по обеспечению роста доходов, оптимизации расходов. Осуществлена
модернизация государственного управления в крае, продемонстрирован новый
уровень открытости и доступности власти, выработан подход, направленный на
стратегическое и перспективное планирование. Вместе с тем
следует отметить, что деятельность Правительства края, органов исполнительной
власти края не всегда высокоэффективна и своевременна, носит системный
характер, имеются недостатки, на которые было обращено внимание в ходе
обсуждения отчетов. Кроме того, в процессе обсуждения выработан ряд предложений
и рекомендаций по совершенствованию управления в крае. Законодательное
Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к
сведению отчеты Губернатора Красноярского края и первого заместителя
Губернатора Красноярского края - председателя Правительства Красноярского края
о работе Правительства Красноярского края за 2014 год. 2.
Рекомендовать Губернатору края и Правительству края: 1) обратить
внимание на недостаточный уровень качества принимаемых государственных программ,
установление малозначимых целевых показателей и показателей результативности,
которые не ведут к существенному изменению социальной действительности, а
ожидаемые результаты от запланированных мероприятий не всегда состоят в
причинно-следственной связи с поставленными целями; 2) усилить
контроль за выполнением программных мероприятий и своевременным их
финансированием; 3) провести
мониторинг антикризисных мер, принимаемых органами государственной власти
субъектов Российской Федерации, в целях использования положительного опыта
органами государственной власти края в практике при принятии управленческих
решений; 4) нормативно
закрепить систему комплексного управления сферой государственно-частного
партнерства с учетом необходимости межведомственной координации деятельности
органов исполнительной власти в вопросах применения механизмов
государственно-частного партнерства; 5) внести на
рассмотрение Законодательного Собрания края проект закона края о создании
Инвестиционного фонда Красноярского края; 6) принять меры
по расширению возможностей участия в конкурсных процедурах субъектов малого
предпринимательства, а также организаций, осуществляющих производство продуктов
питания, продукции сельскохозяйственного назначения на территории Красноярского
края, в рамках осуществления методического сопровождения деятельности
заказчиков; 7) рассмотреть
возможность создания венчурного фонда Красноярского края для поддержки развития
малого и среднего бизнеса и малых инвестиционных компаний с целью сохранения
работающих предприятий, стабилизации их финансового состояния и развития новых
компаний, находящихся на ранних стадиях развития, ориентированных на работу
с инновационными проектами (стартапами) с
высокой или относительно высокой степенью риска в ожидании
высокой прибыли; 8) разработать
и внести на рассмотрение Законодательного Собрания края стратегию развития
(комплексный план мероприятий) электросетевого комплекса на территории края с
определением приоритетов развития отраслей, мер по сокращению территориальных
сетевых организаций, а также по изменению тарифной политики и структуры
управления территориальными сетевыми организациями с поэтапным изменением
структуры управления в части сокращения их числа и консолидации управления во
исполнение Федерального закона "Об электроэнергетике"; 9) разработать
график поэтапного сокращения количества территориальных сетевых организаций
края с внедрением при тарифном регулировании инструментов сравнительного
анализа и усилением требований к качеству и надежности оказываемых услуг с целью
сокращения затрат на содержание электросетевого хозяйства и повышения
инвестиционной привлекательности края в соответствии с Энергетической
стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года № 1715-р,
Стратегией развития электросетевого комплекса Российской Федерации,
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013
года № 511-р; 10) разработать
перечень мероприятий для создания условий развития внутрикраевой
кооперации и покупки продукции, произведенной на территории Красноярского края,
предприятиями электроэнергетики; 11) принять меры, направленные на участие края в
Восточной газовой программе в целях обеспечения комплексной газификации края; 12)
проанализировать возможность и необходимость строительства метрополитена в г.
Красноярске; 13) провести
оценку управления краевой собственностью, в том числе решений по использованию
прибыли предприятий государственного сектора экономики; 14) рассмотреть
возможность утверждения планов стратегического развития краевых унитарных
предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в краевой
собственности, разработать комплекс мер по повышению их рентабельности и
сокращению убытков; 15) разработать
социальные задания государственным предприятиям, а также показатели социальной
направленности в деятельности этих предприятий; 16) в целях
повышения конкурентоспособности продукции сельскохозяйственных
товаропроизводителей края и обеспечения импортозамещения: а) разработать
новые направления (меры) государственной поддержки для увеличения в крае
производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания из
сельскохозяйственной продукции, произведенной в крае; б) увеличить
объемы государственной поддержки агропромышленного комплекса края в целях
ускорения модернизации основных средств, перехода на современные технологии
производства, создания условий для увеличения объемов переработки продукции
сельскохозяйственного производства; в) разработать
стратегию вовлечения в оборот неиспользуемых и деградированных земель
сельскохозяйственного назначения; г) разработать
"дорожную карту" по созданию в крае селекционно-семеноводческих
и селекционно-генетических центров, поддержке научных
разработок и научных кадров в сельском хозяйстве; 17) разработать
комплекс мероприятий ("дорожную карту") по устойчивому развитию
сельских территорий, повышению уровня и качества жизни в сельской местности
края; 18) выйти с
предложениями о внесении изменения в приказ Федеральной службы по тарифам от 6
августа 2004 года № 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по
расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на
розничном (потребительском) рынке" в части установления пятой группы
потребителей - "сельскохозяйственные предприятия" с установлением
тарифов на электрическую энергию, обеспечивающих конкурентоспособность
отечественной продукции сельскохозяйственного производства; 19) обеспечить
доступность предоставления социальных услуг населению, в том числе надлежащей
нормативной правовой базой, утвердив в каждом министерстве карты обеспечения
доступности услуг; 20)
разработать стратегию развития социального предпринимательства, предусмотрев
включенность бизнес-сообщества в решение социальных задач; 21) разработать
единый долгосрочный план по ремонту и строительству помещений клубной системы в
муниципальных образованиях с использованием средств бюджета края по четким и
понятным критериям включения в этот план; 22) рассмотреть
вопрос об увеличении штатной численности специалистов комиссий по делам
несовершеннолетних и защите их прав, работающих на постоянной оплачиваемой
основе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 23) принять
меры по улучшению экологической ситуации в Красноярском крае, обратив особое
внимание на ситуацию в г. Красноярске и г. Норильске; 24) создать
принципиально новые форматы межведомственного взаимодействия и оценивать
деятельность отдельных органов исполнительной власти в том числе и по
результатам такого взаимодействия; 25) принять
меры по повышению уровня исполнительской дисциплины государственных гражданских
служащих края; 26) разработать
план развития административно-территориального устройства Красноярского края; 27) разработать
комплекс мероприятий, направленных на укрепление местного самоуправления, в том
числе разработать и внести в Законодательное Собрание края проект закона края о
государственной поддержке местного самоуправления; 28)
обеспечить устранение неточностей при координатном описании границ
муниципальных образований; 29) принять
меры по обеспечению пожарной безопасности в сельских территориях края; 30)
организовать работу и обеспечить методическую помощь по ликвидации брошенных
домов в муниципальных образованиях края; 31) осуществить
мониторинг использования государственного недвижимого имущества и организовать
проведение комплексного анализа использования муниципального имущества; 32)
расширить меры государственной поддержки, в том числе увеличив ее финансовую
составляющую, направленной на развитие институтов гражданского общества,
поощрение различных форм самоорганизации граждан; 33)
продолжить курс обеспечения открытости органов государственной власти и органов
местного самоуправления, привлекая институты гражданского общества, экспертное
сообщество в принятие решений органами государственной власти края; 34)
пересмотреть государственную программу края "Укрепление единства
российской нации и этнокультурное развитие народов Красноярского края",
обеспечив при ее реализации реальное укрепление межнациональных отношений,
воспитание патриотизма и уважительного отношения к Красноярскому краю, его
истории, традициям, настоящему.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|