Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 01.10.2015 № 501-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 515-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края" В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" постановляю: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 515-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края" следующие изменения: в государственной программе Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края" (далее - государственная программа): в разделе 1: строку "Соисполнители программы" дополнить абзацем следующего содержания: "агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края"; строку "Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания: "3. Подпрограмма "Профилактика правонарушений"; строку "Цель программы" изложить в следующей редакции: "
"; строку "Задачи программы" дополнить абзацами следующего содержания: "3. Предупреждение совершения правонарушений. 4. Выявление и предотвращение фактов распространения в сети Интернет, средствах массовой информации, образовательных организациях, организациях культуры, библиотеках и книжных магазинах экстремистских материалов"; строку "Целевые показатели и показатели результативности программы" изложить в следующей редакции: "
"; строку "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции: "
"; строку "Объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края" изложить в следующей редакции: "
"; в разделе 2: абзацы сорок четвертый - пятьдесят второй изложить в следующей редакции: "Состояние преступности в крае многие годы является одним из главных факторов, вызывающих беспокойство граждан. По информации Министерства внутренних дел Российской Федерации по количеству регистрируемых преступлений край по-прежнему входит в перечень наиболее криминогенных регионов и занимает восьмое место по стране. В 2013 году на территории края зарегистрировано 58 832 преступления, в том числе тяжких и особо тяжких - 13 205. Уровень преступности составил 2 066,0 преступного проявления в расчете на 100 тысяч населения, а по тяжким и особо тяжким преступным проявлениям - 463,7. По итогам 2014 года в сравнении с 2013 годом общее число зарегистрированных в крае преступлений снизилось на 4,2 % и составило 56 359 (по Сибирскому федеральному округу снижение на 2,4 %, по России - на 1,8 %), однако при этом увеличилось количество тяжких и особо тяжких преступных посягательств. Увеличилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними - 2 338 (+0,9 %), лицами в состоянии наркотического и токсического опьянения - 366 (+40,8 %), в состоянии алкогольного опьянения - 10 656 (+6,5 %). Лицами, ранее совершавшими преступления, совершено 20 682 преступления (+12,0 %). В структуре преступлений возросло число изнасилований, заведомо ложных сообщений об актах терроризма, взяточничеств, коммерческих подкупов и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. Несмотря на принимаемые меры, по итогам 2014 года в крае зарегистрирован рост числа преступлений, совершенных в общественных местах на 1,5 %, всего 20 398 (по России рост на 8,5 %, по Сибирскому федеральному округу - на 6,4 %), при этом количество преступлений, совершаемых на улицах, снизилось на 0,1 % (по России рост 3,7 %, а по Сибирскому федеральному округу - 2,8 %). Отмечается постепенное усиление исламского влияния. В крае находятся представители 12 мусульманских этнических групп, местами компактного проживания которых являются города Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Шарыпово, Лесосибирск, Минусинск. Официально зарегистрировано 293 религиозных организации, в том числе 115 православных, 16 мусульманских, 13 католических, 6 иудейских, 3 буддистских. Общее число приверженцев ислама вместе с мигрантами в крае насчитывает более 120 тысяч человек. В целом этноконфессиональная ситуация в крае характеризуется низким уровнем напряженности. Значимых конфликтов и столкновений населения на почве межэтнической и межрелигиозной розни, условий для открытого проявления межнациональных и межконфессиональных разногласий нет, националистические и радикальные движения значимой социальной поддержки в обществе не имеют. Криминальную напряженность усиливает значительный поток незаконной миграции. Анализ миграционной обстановки показывает, что интенсивность миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению. По официальным данным, в 2014 году на территории края поставлено на миграционный учет 197 873 иностранных гражданина и лица без гражданства (+4,0 % к 2013 году), в 2013 году поставлено на учет 190 608 иностранных граждан и лиц без гражданства (+12,0 % к 2012 году), в 2014 году выявлено 16 105 административных правонарушений в сфере миграционного законодательства (+4,5 % к 2013 году). Правоохранительными органами в крае в 2013-2014 годах проведена серьезная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Террористических проявлений не допущено. Важным условием успешной реализации программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы."; дополнить абзацами следующего содержания: "Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в экономике края, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий. Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач программы. Финансирование мероприятий программы в очередном финансовом году будет осуществляться с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации программы в отчетном периоде. Преодоление рисков возможно путем повышения эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет оптимизации государственных закупок без снижения объемов и качества оказываемых услуг, а также перераспределения финансовых ресурсов, имеющихся в краевом бюджете, и экономии бюджетных расходов. В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается: мониторинг выполнения программы; осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий программы; перераспределение объемов финансирования программы в зависимости от состояния защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности населения края. Основной мерой управления рисками реализации программы являются меры правового регулирования."; в разделе 3: абзацы двадцать третий - тридцать четвертый изложить в следующей редакции: "Приоритетами в области профилактики правонарушений являются: создание условий для участия граждан и их объединений в охране общественного порядка на территории края; вознаграждение граждан за оказание содействия органам внутренних дел и сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств; недопущение фактов распространения экстремистских материалов. Целями программы являются создание эффективной системы защиты населения и территорий края от ЧС природного и техногенного характера и создание условий для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан. Задачи программы: снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера в крае; обеспечение безопасности населения края на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий; предупреждение совершения правонарушений и преступлений; выявление и предотвращение фактов распространения в сети Интернет, средствах массовой информации, образовательных организациях, организациях культуры, библиотеках и книжных магазинах экстремистских материалов. В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены: всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами края;"; дополнить абзацами следующего содержания: "оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия; безопасность и охрана жизни людей на водных объектах края; пожарная охрана 220 населенных пунктов края, тушение пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами; функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения края на случай ЧС и военных действий; осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований; создание организационной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения в крае; профилактика правонарушений; участие народных дружинников в мероприятиях по охране общественного порядка."; в разделе 5: абзацы девятый - одиннадцатый изложить в следующей редакции: "количество зарегистрированных преступлений сократится с 58 832 в 2013 году до 55 870 в 2017 году; количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, снизится с 71 в 2013 году до 63 в 2017 году. Сохранится стабильность в следующих показателях результативности:"; дополнить абзацами следующего содержания: "снижение числа травмированных при пожарах в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" в 2014-2017 годах составит 91,0 % от среднего показателя 2009-2011 годов; снижение числа погибших на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края составит в 2014-2017 годах 94,4 % от среднего показателя 2009-2011 годов; сохранение доли источников информации, распространивших экстремистские материалы, деятельность которых была пресечена, к общему количеству выявленных таких источников - 100 % ежегодно."; раздел 6 изложить в следующей редакции: "6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов Реализация программы осуществляется в соответствии с законами края в рамках следующих подпрограмм: 1) подпрограмма "Предупреждение, спасение, помощь населению края в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма 1); 2) подпрограмма "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения края" (далее - подпрограмма 2); 3) подпрограмма "Профилактика правонарушений" (далее - подпрограмма 3). Задачи подпрограммы 1: обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС межмуниципального и краевого характера; обеспечение профилактики и тушения пожаров в крае; обеспечение защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; организация обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности; выполнение отдельных государственных полномочий в области защиты территорий и населения от ЧС органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края. Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы 1: всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами края; оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия; безопасность и охрана жизни людей на водных объектах края; хранение горюче-смазочных материалов краевого резерва и запасов средств в целях ГО; осуществление ежемесячных социальных выплат 8 спасателям; реализация полномочий в областях гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС; хранение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля; предупреждение ЧС, вызванных паводками и наводнениями; пожарная охрана 220 населенных пунктов края, осуществление тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами; проведение личного страхования добровольных пожарных: в 2014-2015 годах - по 9680 человек ежегодно, в 2016-2017 годах - по 1347 человек ежегодно; функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения края на случай ЧС и военных действий; повышение надежности управления и элементов АСЦО ГО, снижение затрат на эксплуатацию, обеспечение защищенности каналов связи для управления элементами АСЦО ГО; осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований; получение дополнительных финансовых средств для реализации деятельности КГКУ, подведомственных министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства края; предупреждение ЧС межмуниципального и регионального характера, осуществление поиска и спасения людей во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края. Сроки реализации подпрограммы 1: 2014-2017 годы. Подпрограмма 1 приведена в приложении № 1 к программе. Задачи подпрограммы 2: организация на территории края системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - "Система-112"); совершенствование системы оповещения, информирования и обучения населения края о ЧС. В ходе реализации подпрограммы 2 предполагается создать и усовершенствовать единую систему программных продуктов и технологий для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению охраны общественного порядка. Выполнение мероприятий подпрограммы 2 повысит эффективность функционирования дежурно-диспетчерских служб края, обеспечит оперативное представление информации органам государственной власти края. Сроки реализации подпрограммы 2: 2014-2017 годы. Подпрограмма 2 приведена в приложении № 2 к программе. Задачи подпрограммы 3: предупреждение совершения правонарушений; выявление и предотвращение фактов распространения в сети Интернет, средствах массовой информации, образовательных организациях, организациях культуры, библиотеках и книжных магазинах экстремистских материалов. В результате выполнения мероприятий подпрограммы ожидается сокращение количества зарегистрированных преступлений в целом и преступлений, совершенных с применением оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств, а также сохранение доли источников информации, распространивших экстремистские материалы, деятельность которых была пресечена, к общему количеству выявленных таких источников. Сроки реализации подпрограммы 3: 2015-2017 годы. Подпрограмма 3 приведена в приложении № 3 к программе."; в разделе 10: абзац первый изложить в следующей редакции: "Всего программой предусмотрены расходы в сумме 3788760,2 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 871509,9 тыс. рублей; 2015 год - 1062293,7 тыс. рублей; 2016 год - 927330,2 тыс. рублей; 2017 год - 927626,4 тыс. рублей."; в абзаце втором: слова "В приложениях № 3 и 4" заменить словами "В приложениях № 4 и 5"; приложение № 1 к паспорту государственной программы изложить в редакции согласно приложению № 1; приложение № 2 к паспорту государственной программы изложить в редакции согласно приложению № 2; приложение № 3 к паспорту государственной программы изложить в редакции согласно приложению № 3; в подпрограмме "Предупреждение, спасение, помощь населению Красноярского края в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма 1): раздел 1 изложить в следующей редакции: "1. Паспорт подпрограммы
"; в разделе 2: в подразделе 2.2: в пункте 2.2.5: в абзаце одиннадцатом цифры "85,8" заменить цифрами "85,9"; в абзаце двенадцатом цифры "92,4" заменить цифрами "94,6"; в абзаце тринадцатом цифры "111,2" заменить цифрами "114,0"; в подразделе 2.4: в абзаце седьмом слова "министерство экономического развития и инвестиционной политики" заменить словами "министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей"; приложение № 1 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению № 4; приложение № 2 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению № 5; в подпрограмме "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Красноярского края" (далее - подпрограмма 2): раздел 1 изложить в следующей редакции: "1. Паспорт подпрограммы
"; в разделе 2: в подразделе 2.2: абзацы шестнадцатый - восемнадцатый изложить в следующей редакции: "охват населения края функционалом "Системы-112" в 2015 году - 30 %; создание и развитие КАС "Безопасный город" на территории города Красноярска в 2017 году в объеме 90 %; охват абонентов края в сетях операторов подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM, возможностью получения информации о ЧС - 100 %."; дополнить абзацем следующего содержания: "Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении № 1 к подпрограмме."; в подразделе 2.3: абзац четвертый изложить в новой редакции: "Функции государственного заказчика, за исключением мероприятия 1.1, возлагаются на краевое государственное казенное учреждение "Центр информационных технологий Красноярского края" (далее - КГКУ "ЦИТ")."; абзац десятый дополнить словами следующего содержания: "Государственным заказчиком по мероприятию 1.1 является агентство."; абзац одиннадцатый исключить; абзац восемнадцатый дополнить словами ", проведение авторского надзора за строительством КАС "Безопасный город" на территории Советского района города Красноярска"; приложение № 1 к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 6; приложение № 2 к подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению № 7; дополнить приложением № 2.1 к государственной программе согласно приложению № 8; приложение № 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 9; приложение № 4 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 10. 2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края", газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приложение № 1 к постановлению Правительства Красноярского края от 01.10.2015 № 501-п Приложение № 1 к паспорту государственной программы Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края" Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|