Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 01.10.2015 № 511-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменения в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 520-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для повышения уровня традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 520-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для повышения уровня традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края" следующее изменение: государственную программу Красноярского края "Создание условий для повышения уровня традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края" изложить в редакции согласно приложению. 2. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования.
Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 01.10.2015 № 511-п Приложение № 1 к постановлению Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 520-п Государственная программа Красноярского края "Создание условий для повышения уровня традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края" 1. Паспорт государственной программы
2. Характеристика текущего состояния традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края и защиты их исконной среды обитания с указанием основных показателей социально-экономического развития Красноярского края Перспективы развития Красноярского края в значительной мере связаны с освоением северных территорий Красноярского края. В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 03.01.1983 № 12 к районам Крайнего Севера на территории Красноярского края относятся Туруханский, Северо-Енисейский районы, города Норильск, Игарка, а также две административно-территориальные единицы с особым статусом, к которым относятся Таймырский (Долгано-Ненецкий) и Эвенкийский автономные округа. Промышленное освоение северных территорий Красноярского края ведется в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края (далее - места традиционного проживания, малочисленные народы). К местам традиционного проживания согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 № 631-р (далее - Распоряжение № 631-р) относятся: Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район (далее - Таймырский район); Эвенкийский муниципальный район (далее - Эвенкийский район); Туруханский район; территория Сымского сельсовета Енисейского района; территория Чиндатского сельсовета Тюхтетского района; Северо-Енисейский район. Интенсивное развитие недропользования в местах традиционного проживания влечет за собой изменение исконной среды обитания малочисленных народов: происходит загрязнение водоемов, изменение маршрутов выпасов домашних оленей и путей миграции диких северных оленей, из традиционного хозяйственного оборота изъяты значительные площади оленьих пастбищ и охотничьих угодий, часть используемых прежде для традиционных промыслов рек и водоемов в связи с экологическими проблемами потеряли свое рыбохозяйственное значение. Места традиционного проживания малочисленных народов расположены вдали от транспортных магистралей, основным видом транспорта остается воздушный, в весенне-летний период - водный и наземный автотранспорт, что осложняет социально-экономическое развитие северных территорий Красноярского края и развитие традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов в условиях рыночной экономики. Низкая конкурентоспособность традиционных видов хозяйственной деятельности обусловлена малыми объемами производства, высокими транспортными издержками, отсутствием современных предприятий и технологий по комплексной переработке сырья и биологических ресурсов. Привлекательность разнообразных бытовых и социальных благ, существующих у населения крупных городов и поселков, приводит к тому, что представители малочисленных народов выезжают из национальных поселков, прекращают вести традиционный образ жизни и осуществлять традиционные виды хозяйствования малочисленных народов. Неприспособленность традиционного образа жизни малочисленных народов к современным экономическим условиям, низкий уровень экономической активности и социального положения граждан из числа малочисленных народов, неразвитая инфраструктура мест традиционного проживания, отдаленность населенных пунктов от районных центров и крупных городов, специфика интернатного образования, отрыв детей от родителей и, как следствие, утрата навыков и традиций с раннего возраста вызывают необходимость оказания государственной поддержки малочисленным народам. Концепция устойчивого развития коренных малочисленных народов Красноярского края на 2010-2015 годы, утвержденная распоряжением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 602-р (далее - концепция), основной целью государственной поддержки малочисленных народов определяет создание благоприятных условий для устойчивого развития малочисленных народов на основе стабилизации их социально-экономического положения при сохранении исконной среды обитания, традиционного образа жизни и культурных ценностей, что легло в основу программы. Программа включает в себя мероприятия, направленные на создание условий для повышения уровня традиционного образа жизни малочисленных народов и предполагающие сохранение численности лиц, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью малочисленных народов. Среди перечня видов традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов (далее - виды ТХД), утвержденного распоряжением № 631-р, особое внимание сфокусировано на оленеводстве, охоте и рыболовстве как наиболее характерных для малочисленных народов видах ТХД. Сохранение традиционных отраслей хозяйственной деятельности малочисленных народов предусматривается, прежде всего, посредством предоставления материальной поддержки, в том числе в виде социальных выплат оленеводам, охотникам (рыбакам) промысловым (лицам, находящимся в тундре, на промысловой точке более 9 месяцев в году). По состоянию на 1 января 2013 года такими получателями в северных территориях края являются более 2000 человек. Кроме того, лицам из числа малочисленных народов, для которых охота и рыболовство являются основой существования их и членов их семей, занятым традиционными промыслами до 6 месяцев в году, предоставляются единовременные социальные выплаты для подготовки к промысловому сезону. Данная категория получателей мер поддержки насчитывает более 450 человек. Поскольку к основным проблемам при ведении ТХД относятся дефицит и дороговизна электроснабжения, высокая степень износа материально-технической базы, значительные издержки, программа содержит ряд мер государственной поддержки представителей малочисленных народов, объединений малочисленных народов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды ТХД. Особенно себя зарекомендовали такие меры, как: грантовая поддержка, субсидии на компенсацию различных затрат на ведение ТХД (коммунальные затраты, затраты, связанные с реализацией продукции ТХД, затраты на оформление охотничьих территорий, акваторий). С целью развития оленеводства ежегодно из средств краевого и федерального бюджетов предоставляются субсидии. В 2014 году государственной программой Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 506-п, предусмотрено предоставление субсидии на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей, по ставке субсидирования, ежегодно утверждаемой законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Главным распорядителем средств краевого бюджета по данному мероприятию являлось агентство. С 2015 года данное мероприятие реализуется в рамках программы, ставка субсидирования утверждается Правительством края. Также программа дополнена мерой поддержки домашнего оленеводства в виде предоставления субсидий на компенсацию части затрат на содержание поголовья северных оленей сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей. Жилищно-бытовые условия проживания малочисленных народов зачастую характеризуются преобладанием износа жилищного фонда и наличием ветхого жилья. Программой предусмотрено решение вопроса обеспечения жильем малочисленных народов: такие мероприятия, как предоставление социальных выплат на приобретение малоэтажных быстровозводимых домов, строительных и отделочных материалов, кочевого жилья (балков), не теряют актуальности из года в год и охватывают ежегодно около 40 семей малочисленных народов. Повышение уровня образования малочисленных народов, усиление кадрового потенциала северных территорий подразумевается через доступ к образовательным услугам: начиная с 2000 года, студентам из числа малочисленных народов предоставляются такие меры поддержки, как дополнительная стипендия, компенсация оплаты проезда к месту учебы и обратно к месту жительства, частичная оплата за обучение. В вопросах медицинского обеспечения лиц из числа малочисленных народов особое внимание уделено продолжению практики оказания комплексной стоматологической помощи, с выездом бригад врачей в места компактного проживания лиц из числа малочисленных народов. Такие факторы, как обширность территории северных районов Красноярского края, низкая плотность населения данных районов, протяженные расстояния между населенными пунктами, отсутствие доступной развитой транспортной системы и социальной инфраструктуры также в значительной мере влияют на коэффициент младенческой смертности. В целях сокращения младенческой смертности женщины направляются на роды с мест кочевья и осуществления промыслов в лечебно-профилактические учреждения по родовспоможению, впоследствии после выписки из данных учреждений женщины направляются с новорожденными детьми обратно к местам кочевья и осуществления промыслов на снегоходной технике либо оленьих упряжках. Программой предусмотрено мероприятие по предоставлению комплектов для новорожденных; в состав которых входят теплые одеяла, что позволяет защитить детей от переохлаждения, а также покрывает первоначальную потребность в обеспечении новорожденного комфортом и безопасностью. С целью сохранения и развития национальной культуры малочисленных народов в рамках реализации программы в северных территориях края организуются и проводятся социально значимые мероприятия (профессиональные и национальные праздники), направленные на популяризацию традиционных отраслей хозяйствования малочисленных народов. Для детей ежегодно организуются этнические лагеря-стойбища, в период нахождения в которых дети приобщаются к национальным языкам, культуре и промыслам. Организуются и проводятся спортивные мероприятия по северному многоборью. Кроме того, в рамках реализации грантовой поддержки лицам из числа малочисленных народов на основании конкурсного отбора предоставляются средства государственной поддержки по номинации "Приобщение детей и подростков к родной культуре, языку, национальным видам спорта и традиционным видам хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов". С целью повышения качества предоставляемых мер государственной поддержки и государственных услуг Законами Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2666 "О наделении органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края, а также по организации оказания специализированной медицинской помощи", от 18.12.2008 № 7-2670 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и поселений, входящих в его состав, государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, а также по государственной регистрации актов гражданского состояния", от 01.12.2011 № 13-6668 "О наделении органа местного самоуправления Туруханского района Красноярского края отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Туруханском районе Красноярского края" в территории традиционного проживания малочисленных народов переданы отдельные государственные полномочия по обеспечению гарантий прав малочисленных народов, что повышает удовлетворенность получателей мер государственной поддержки качеством предоставления государственных услуг. При этом важным условием успешной реализации программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы. Невыполнение целевых показателей и показателей результативности программы в полном объеме может быть обусловлено риском ухудшения экономической ситуации в Красноярском крае и, как следствие, сократится численность граждан, осуществляющих виды традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов, так как себестоимость добычи (заготовки) объектов животного мира и водных биологических ресурсов, а также осуществления оленеводства, высока. Иные источники дохода у данной категории граждан отсутствуют, без государственной поддержки граждане не смогут вести традиционный образ жизни и (или) осуществлять виды традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов. Анализ сложившейся ситуации в сфере осуществления видов традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов в 2012-2013 годах, а также прогноз развития на 2014-2018 годы, предполагающий сохранение положительной динамики развития экономики, улучшение инвестиционного климата, реализацию значимых инвестиционных проектов, позволяет оценить вероятность влияния данного риска реализации государственной программы в период 2014-2018 годов как умеренно-оптимистический. Для управления данными рисками при необходимости будут разрабатываться дополнительные мероприятия, направленные на обеспечение гарантий прав малочисленных народов. При реализации программы возможны финансовые риски, вызванные недостаточностью объемов финансирования из краевого бюджета. Преодоление рисков возможно путем повышения эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет оптимизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд без снижения объемов и качества оказываемых государственных услуг, а также перераспределения финансовых ресурсов, имеющихся в краевом бюджете, и экономии бюджетных расходов. В целях управления указанными рисками в процессе реализации государственной программы предусматривается: мониторинг выполнения программы; осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий программы; перераспределение объемов финансирования программы в зависимости от складывающейся ситуации в сфере обеспечения гарантий прав малочисленных народов. Основной мерой управления рисками реализации программы являются меры правового регулирования. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ) розничная продажа алкогольной продукции подлежит лицензированию. Пунктом 10 статьи 18 Федерального закона № 171-ФЗ установлено, что лицензии на розничную продажу алкогольной продукции выдаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Полномочия на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции могут быть переданы субъектом Российской Федерации органам местного самоуправления в соответствии со статьей 7 Федерального закона № 171-ФЗ. Территория Эвенкийского района обширна, расстояния между населенными пунктами протяженные, отсутствует развитая транспортная схема, основным видом транспорта является авиационный, с регулярностью почтово-пассажирских рейсов всего 1-2 раза в месяц. С целью повышения качества предоставляемых государственных услуг принят Закон Красноярского края от 07.02.2008 № 4-1254 "О наделении органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края государственными полномочиями по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции" (далее - Закон края № 4-1254), в соответствии с которым министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края полномочия по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции делегированы в исполнительный орган местного самоуправления Эвенкийского района. 3. Приоритеты и цели социально-экономического развития традиционного образа жизни малочисленных народов и защиты их исконной среды обитания, описание основных целей и задач программы, прогноз развития данной сферы С учетом Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 № 132-р, основным приоритетом программы является сохранение экономических и социальных условий существования этносов, сохранение исторически сложившегося способа жизнеобеспечения малочисленных народов, основанного на историческом опыте их предков в области природопользования, самобытной культуры, сохранение обычаев и верований. Исходя из приоритета целью программы является создание условий для повышения уровня традиционного образа жизни малочисленных народов. Задачи, которые решает программа: предоставление мер государственной поддержки; реализация программы и прочие мероприятия. За счет решения задачи по предоставлению мер государственной поддержки предполагается повысить уровень жизни малочисленных народов и лиц, ведущих традиционный образ жизни, обеспечить доступность некоторых видов государственных услуг для жителей отдаленных населенных пунктов, создать условия для занятости (самозанятости) населения северных территорий Красноярского края в традиционных видах хозяйственной деятельности, а также для сохранения и популяризации культуры, языков, национальных видов спорта и промыслов малочисленных народов. Задача по реализации государственной программы и прочим мероприятиям позволит улучшить качество предоставляемых государственных услуг и мер государственной поддержки. Программа предусматривает реализацию отдельного мероприятия "Предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края отдельных государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции". 4. Механизм реализации отдельного мероприятия программы Реализация программного мероприятия "Предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края отдельных государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции" осуществляется министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края в рамках переданных исполнительным органам местного самоуправления Эвенкийского района полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции с одновременным представлением финансового обеспечения в форме субвенции в соответствии с Законом края № 4-1254. Объем субвенций в размере, определяемом в соответствии с Методикой определения общего объема субвенции на осуществление органами местного самоуправления Эвенкийского района отдельных государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (приложение к Закону края № 4-1254), предусматривается в законе Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Средства на исполнение мероприятия программы ежемесячно в суммах, соответствующих бюджетной росписи на текущий год, направляются главным распорядителем бюджетных средств (министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края) в местный бюджет (на счет исполнительного органа местного самоуправления Эвенкийского района). В целях осуществления контроля за использованием финансовых средств субвенции исполнительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края представляются ежемесячные отчеты об использовании финансовых средств, переданных исполнительным органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий, по формам и в сроки, устанавливаемые финансовым органом исполнительной власти Красноярского края, а также отчетность в министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края по формам и в сроки, установленные министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края. 5. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни малочисленных народов, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей развития традиционного образа жизни малочисленных народов и защиты их исконной среды обитания на территории Красноярского края Своевременная и в полном объеме реализация программы позволит: выполнить обязательства государства и края по государственной поддержке лиц из числа малочисленных народов и лиц, ведущих традиционный образ жизни малочисленных народов, проживающих на территории Красноярского края в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов; создать условия для снижения уровня младенческой смертности в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов; обеспечить поддержку и содействие развитию видов традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов; внедрять новые формы и методы, направленные на повышение качества предоставления мер государственной поддержки и государственных услуг; создать условия для повышения уровня образования малочисленных народов; создать условия для сохранения культуры, языков и промыслов малочисленных народов; обеспечить финансовую поддержку за счет средств краевого бюджета общественных организаций, деятельность которых направлена на защиту социально-экономических и национальных прав, укрепления национального самосознания, содействие защите среды обитания малочисленных народов, содействие малочисленным народам в осуществлении традиционного природопользования. Таким образом, реализация комплекса мероприятий программы позволит в целом обеспечить достижение целей программы, а также будет содействовать профилактике социальной напряженности в крае. Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении № 1 к паспорту программы. Значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении № 2 к паспорту программы. 6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов 6.1. Программа включает две подпрограммы, реализация мероприятий которых призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач: подпрограмма "Поддержка лиц из числа коренных малочисленных народов Красноярского края и лиц, ведущих традиционный образ жизни", реализуемая в рамках программы, приведена в приложении № 3 к программе (далее - подпрограмма 1); подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия", реализуемая в рамках программы, приведена в приложении № 4 к программе (далее - подпрограмма 2). 6.2. Срок реализации подпрограммы 1: 2014-2018 годы. В результате реализации мероприятий данной подпрограммы: число лиц из числа малочисленных народов и лиц, ведущих традиционный образ жизни малочисленных народов, получивших меры государственной поддержки и (или) участвующих в социально значимых мероприятиях в соответствии с подпрограммой 1, - 29075 человек, из них в 2012-2013 годы - по 4000 человек, 2014 году - 4125 человек, в 2015 году - 4200 человек, в 2016 году - 4250 человек, в 2017 году - 4250 человек, в 2018 году - 4250 человек; доля лиц из числа малочисленных народов, и лиц, имеющих право на получение мер государственной поддержки в соответствии с подпрограммой 1, получивших меры государственной поддержки в соответствии с данной подпрограммой, от общего числа лиц, обратившихся и имеющих право на получение мер государственной поддержки в соответствии с подпрограммой 1, составит не менее 100 % ежегодно. Перечень целевых индикаторов подпрограммы 1 приведен в приложении № 1 к подпрограмме 1. 6.3. Срок реализации подпрограммы 2: 2014-2018 годы. В результате реализации мероприятий данной подпрограммы: своевременность разработки нормативных правовых актов, регулирующих порядок расходования средств краевого бюджета, принятие которых необходимо в соответствии с законом Красноярского края о краевом бюджете за отчетный год, составит не менее 3 баллов ежегодно - данные оценки качества финансового менеджмента; количество контрольных мероприятий в отношении исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных районов Красноярского края по исполнению переданных государственных полномочий в сфере организации и обеспечения защиты исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов составит не менее 3 актов проверки ежегодно; своевременность представления уточненного фрагмента реестра расходных обязательств главного распорядителя средств краевого бюджета составит не менее 3 баллов в 2014 году, не менее 4 баллов в 2015-2018 годах - данные оценки качества финансового менеджмента; уровень исполнения расходов главного распорядителя средств краевого бюджета за счет средств краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, из федерального бюджета) составит не менее 4 баллов ежегодно - данные оценки качества финансового менеджмента; соблюдение сроков представления главным распорядителем средств краевого бюджета годовой бюджетной отчетности составит не менее 5 баллов ежегодно - данные оценки качества финансового менеджмента. 6.4. Программа включает реализацию отдельного мероприятия "Предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края отдельных государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции" (далее - отдельное мероприятие программы). Срок реализации отдельного мероприятия": 2014-2018 годы. В результате реализации отдельного мероприятия программы: доля решений лицензирующего органа местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края о выдаче, отказе в выдаче, продлении и переоформлении лицензий, отмененных судом, от общего числа решений составит ежегодно не более 5 процентов; доля решений лицензирующего органа местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края, принятых по результатам контрольной работы за соблюдением лицензионных требований и отмененных судом, от общего числа решений составит ежегодно не более 5 процентов. Перечень целевых индикаторов подпрограммы 2 приведен в приложении № 1 к подпрограмме. 7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам Объем финансирования подпрограммы 1 составляет в целом 1 872 117,3 тыс. рублей, из них 1 791 959,0 тыс. рублей - средства краевого бюджета, 80 158,3 тыс. рублей - средства федерального бюджета, в том числе: 2014 год - 326 800,1 тыс. рублей, из них 314 236,3 тыс. рублей - средства краевого бюджета, 12 563,8 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 2015 год - 387 316,8 тыс. рублей, из них 359 311,9 тыс. рублей - средства краевого бюджета, 28 004,9 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 2016 год - 392 938,3 тыс. рублей, из них 372 803,6 тыс. рублей - средства краевого бюджета, 20 134,7 - средства федерального бюджета; 2017 год - 392 258,5 тыс. рублей, из них 372 803,6 тыс. рублей - средства краевого бюджета, 19 454,9 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 2018 год - 372 803,6 тыс. рублей, из них 372 803,6 тыс. рублей - средства краевого бюджета. Финансовое обеспечение подпрограммы 2 составляет в целом 194 834,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 38 990,3 тыс. рублей; 2015 год - 39 032,2 тыс. рублей; 2016 год - 38 937,3 тыс. рублей; 2017 год - 38 937,3 тыс. рублей; 2018 год - 38 937,3 тыс. рублей. Объем финансирования отдельного мероприятия программы составляет в целом 1 073,2 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе: 2014 год - 212,0 тыс. рублей; 2015 год - 212,3 тыс. рублей; 2016 год - 216,3 тыс. рублей; 2017 год - 216,3 тыс. рублей; 2018 год - 216,3 тыс. рублей. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям и подпрограммам программы представлена в приложении № 1 к программе. В программном периоде не предусмотрены объемы бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности. 8. Критерии отбора муниципальных образований Красноярского края, на территории которых подлежат реализации отдельные мероприятия программы Критерием отбора муниципальных образований Красноярского края, на территории которых подлежат реализации мероприятия программы, является включение соответствующих муниципальных образований Красноярского края в перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный Распоряжением № 631-р. 9. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 2 068 024,9 тыс. рублей, из них 1 987 866,6 тыс. рублей - средства краевого бюджета, 80 158,3 тыс. рублей - средства федерального бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 366 002,4 тыс. рублей, из них 353 438,6 тыс. рублей - средства краевого бюджета, 12 563,8 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 2015 год - 426 561,3 тыс. рублей, из них 398 556,4 тыс. рублей - средства краевого бюджета, 28 004,9 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 2016 год - 432 091,9 тыс. рублей, из них 411 957,2 тыс. рублей - средства краевого бюджета, 20 134,7 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 2017 год - 431 412,1 тыс. рублей, из них 411 957,2 тыс. рублей - средства краевого бюджета, 19 454,9 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 2018 год - 411 957,2 тыс. рублей, из них 411 957,2 тыс. рублей - средства краевого бюджета. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы представлена в приложении № 2 к программе. В программном периоде не предусмотрены объемы бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности. Приложение № 1 к паспорту государственной программы Красноярского края "Создание условий для повышения уровня традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края" Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|