Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 17.11.2015 № 607-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

17.11.2015

г. Красноярск

№ 607-п

 

 

Утратило силу –

Постановление Правительства

Красноярского края

от 02.08.2017 г. № 445-п

 

 

Об утверждении Порядка распределения средств субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, не распределенных между муниципальными образованиями Красноярского края

 

 

В соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом 5 пункта 1 статьи 15 Закона Красноярского края  от 01.12.2014 №7-2877 "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов", пунктом 5 статьи 8 Закона Красноярского края  от 26.06.2014 №6-2519 "Об образовании в Красноярском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок распределения средств субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, не распределенных между муниципальными образованиями Красноярского края, согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 17.11.2015 № 607-п

 

 

Порядок распределения средств субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, не распределенных между муниципальными образованиями Красноярского края

 

1. Порядок распределения средств субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, не распределенных между муниципальными образованиями Красноярского края (далее - Порядок), определяет механизм распределения средств субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема субвенции из краевого бюджета, не распределенных между муниципальными образованиями Красноярского края (далее - субвенции, нераспределенный остаток средств).

2. Субвенции направляются бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края на:

оплату труда педагогических и иных работников, осуществляющих преподавательскую работу путем совмещения профессий муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы, расположенных на территории Красноярского края (далее - общеобразовательные организации), в соответствии с перечнем должностей, утвержденным в таблице 1 приложения № 3 к постановлению Правительства Красноярского края  от 29.05.2014 №217-п "Об утверждении Порядка расчета нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края, нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края, и порядка предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Красноярского края" (далее - постановление № 217-п);

материальное обеспечение образовательного процесса в общеобразовательных организациях в соответствии со структурой фонда материального обеспечения, утвержденной в таблице 2 приложения № 3 к постановлению № 217-п.

3. Для получения субвенции глава администрации муниципального района, администрации городского округа Красноярского края в течение текущего года, но не позднее 1 декабря текущего финансового года, направляет в министерство образования Красноярского края (далее - министерство) следующие документы на бумажном носителе или сканированные электронные копии документов, изготовленные на бумажном носителе, на электронный адрес mon@krao.ru:

заявку о предоставлении субвенции (далее - заявка);

сведения о среднегодовой численности обучающихся (классов, классов-комплектов) общеобразовательных организаций на дату подачи заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. Предоставление субвенции осуществляется на основании нормативов, утвержденных постановлением № 217-п (далее - нормативы), и среднегодовой численности обучающихся (классов, классов-комплектов) общеобразовательных организаций.

Объем субвенции рассчитывается как произведение нормативов и среднегодовой численности обучающихся (классов, классов-комплектов) общеобразовательных организаций.

Среднегодовая численность обучающихся (классов, классов-комплектов) общеобразовательных организаций рассчитывается по формуле:



n

Чср = (SUMЧi + Чn х М)/12,

            i=1


где:

n - месяц, предшествующий месяцу, в котором подана заявка;

Чi - численность обучающихся (классов, классов-комплектов) общеобразовательных организаций в соответствующем месяце;

Чn - численность обучающихся (классов, классов-комплектов) общеобразовательных организаций в месяце, предшествующем месяцу, в котором подана заявка;

М - число месяцев начиная с месяца подачи заявки до конца года.

5. В целях сохранения в 2015-2016 годах уровня финансового обеспечения муниципальных услуг в сфере образования в отдельных общеобразовательных организациях или в группах общеобразовательных организаций к нормативам применяются корректирующие коэффициенты, устанавливаемые муниципальными правовыми актами в пределах объема субвенций (далее - корректирующие коэффициенты).

Предельный размер корректирующих коэффициентов устанавливается в размере не менее 0,7, но не более 1,3.

Значения корректирующих коэффициентов в расчете на одного обучающегося (один класс, класс-комплект) устанавливаются с точностью до сотых.

6. Министерство ежеквартально с 1-го по 10-е число последнего месяца текущего квартала рассматривает заявки и сведения, указанные в абзаце третьем пункта 3 Порядка, на предмет полноты их представления и достоверности предусмотренной в них информации, поступившие до 1-го числа последнего месяца текущего квартала включительно, и принимает решение о распределении субвенции или об отказе в распределении субвенции.

Заявки, поступившие после 1-го числа последнего месяца текущего квартала, рассматриваются по итогам квартала, следующего за текущим кварталом.

7. Решение о распределении субвенции оформляется приказом министерства.

8. Основаниями для принятия решения об отказе в распределении субвенции являются:

полное распределение нераспределенного остатка средств на дату рассмотрения заявки в министерстве;

неполнота или отсутствие сведений, указанных в абзаце третьем пункта 3 Порядка;

выявление недостоверной информации, указанной в абзаце третьем пункта 3 Порядка.

9. В случае если нераспределенный остаток средств меньше суммы средств, необходимой для распределения согласно поступившим заявкам, то объем субвенции рассчитывается как соотношение общего объема нераспределенного остатка средств к общему объему средств, указанных в заявках, в отношении которых принято решение о выделении субвенции.

10. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу приказа министерства, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, представляет в министерство финансов Красноярского края заявку на распределение субвенции.

11. Министерство финансов Красноярского края в течение 5 рабочих дней со дня получения от министерства заявки на распределение субвенции обеспечивает изменение бюджетной росписи текущего года.

12. Министерство в течение 3 рабочих дней после изменения бюджетной росписи направляет уведомление об изменении бюджетной росписи в финансовый орган муниципального района или городского округа Красноярского края, в отношении которого было принято решение о распределении субвенции.

13. Перечисление субвенций осуществляется министерством в течение текущего месяца со дня вступления в силу приказа министерства, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, в соответствии с заявками и сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год.

 

 

 


Приложение

к Порядку распределения средств субвенции бюджетам

городских округов и муниципальных районов Красноярского

края на обеспечение государственных гарантий реализации

прав на получение общедоступного и бесплатного начального

общего, основного общего, среднего общего образования в

муниципальных общеобразовательных организациях,

обеспечение дополнительного образования детей в

муниципальных общеобразовательных организациях,

расположенных на территории Красноярского края,

не распределенных между муниципальными

образованиями Красноярского края

 

 

Сведения о среднегодовой численности обучающихся (классов, классов-комплектов) общеобразовательных организаций, расположенных в ________________________________________________________,

(наименование городского округа/муниципального района Красноярского края)

по состоянию на _______________

(число, месяц, год)

 

№ п/п

Тип общеобразовательной организации

Количество учреждений

<*>

Всего

Количество обучающихся в классах, чел.

Количество классов/ классов-комплектов соответствующего уровня общего образования

1-й класс

2-й класс

3-й класс

4-й класс

5-й класс

6-й класс

7-й класс

8-й класс

9-й класс

10-й класс

11-й класс

началь-ного

основ-ного

сред-него

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Школы (городские), в том числе:

начальные с количеством обучающихся более 100 чел., в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

численность обучающихся<**>

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

глухие (неслышащие) дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

слабослышащие и позднооглохшие дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

слепые (незрячие) дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

слабовидящие дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с тяжелыми нарушениями речи

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с задержкой психического развития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с легкой степенью умственной отсталости

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети со сложным дефектом

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

основные с количеством обучающихся более 225 чел., в том числе:

х

х

х

численность обучающихся<**>

х

х

х

х

обучающиеся по программам с углубленным изучением отдельных предметов<****>

х

х

х

х

обучающиеся в физико-математических классах, созданных в соответствии с соглашениями от 12 мая 2011 года о сотрудничестве в области образования<*****>

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:

х

х

х

х

глухие (неслышащие) дети

х

х

х

х

слабослышащие и позднооглохшие дети

х

х

х

х

слепые (незрячие) дети

х

х

х

х

слабовидящие дети

х

х

х

х

дети с тяжелыми нарушениями речи

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

х

х

х

х

дети с задержкой психического развития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с легкой степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети со сложным дефектом

х

х

х

х

средние с количеством обучающихся более 275 чел., в том числе:

численность обучающихся<**>

х

обучающиеся по программам с углубленным изучением отдельных предметов<****>

х

обучающиеся в физико-математических классах, созданных в соответствии с соглашениями от 12 мая 2011 года о сотрудничестве в области образования<*****>

х

х

х

х

х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:

х

глухие (неслышащие) дети

х

слабослышащие и позднооглохшие дети

х

слепые (незрячие) дети

х

слабовидящие дети

х

дети с тяжелыми нарушениями речи

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

х

дети с задержкой психического развития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с легкой степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети со сложным дефектом

х

х

х

х

2

Школы (сельские), в том числе:

начальные с количеством обучающихся более 100 чел., в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

численность обучающихся<**>

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

глухие (неслышащие) дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

слабослышащие и позднооглохшие дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

слепые (незрячие) дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

слабовидящие дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с тяжелыми нарушениями речи

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с задержкой психического развития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с легкой степенью умственной отсталости

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети со сложным дефектом

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

основные с количеством обучающихся более 225 чел. в том числе:

х

х

х

численность обучающихся<**>

х

х

х

х

обучающиеся по программам с углубленным изучением отдельных предметов<****>

х

х

х

х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:

х

х

х

х

глухие (неслышащие) дети

х

х

х

х

слабослышащие и позднооглохшие дети

х

х

х

х

слепые (незрячие) дети

х

х

х

х

слабовидящие дети

х

х

х

х

дети с тяжелыми нарушениями речи

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

х

х

х

х

дети с задержкой психического развития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с легкой степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети со сложным дефектом

х

х

х

х

средние с количеством обучающихся более 275 чел., в том числе:

численность обучающихся<**>

х

обучающиеся по программам с углубленным изучением отдельных предметов<****>

х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:

х

глухие (неслышащие) дети

х

слабослышащие и позднооглохшие дети

х

слепые (незрячие) дети

х

слабовидящие дети

х

дети с тяжелыми нарушениями речи

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

х

дети с задержкой психического развития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с легкой степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети со сложным дефектом

х

х

х

х

3

Малокомплектные школы (городские), в том числе:

начальные с количеством обучающихся менее 100 чел., в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

численность обучающихся<**>

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

глухие (неслышащие) дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

слабослышащие и позднооглохшие дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

слепые (незрячие) дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

слабовидящие дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с тяжелыми нарушениями речи

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с задержкой психического развития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с легкой степенью умственной отсталости

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети со сложным дефектом

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

основные с количеством обучающихся менее 225 чел., в том числе:

х

х

х

численность обучающихся<**>

х

х

х

х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:

х

х

х

х

глухие (неслышащие) дети

х

х

х

х

слабослышащие и позднооглохшие дети

х

х

х

х

слепые (незрячие) дети

х

х

х

х

слабовидящие дети

х

х

х

х

дети с тяжелыми нарушениями речи

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

х

х

х

х

дети с задержкой психического развития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с легкой степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети со сложным дефектом

х

х

х

х

средние с количеством обучающихся менее 275 чел., в том числе:

численность обучающихся<**>

х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:

х

глухие (неслышащие) дети

х

слабослышащие и позднооглохшие дети

х

слепые (незрячие) дети

х

слабовидящие дети

х

дети с тяжелыми нарушениями речи

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

х

дети с задержкой психического развития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с легкой степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети со сложным дефектом

х

х

х

х

4

Малокомплектные школы (сельские), в том числе:

начальные с количеством обучающихся менее 100 чел., в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

численность обучающихся<**>

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

из них в классах с наполняемостью 20 и более человек

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

глухие (неслышащие) дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

слабослышащие и позднооглохшие дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

слепые (незрячие) дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

слабовидящие дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с тяжелыми нарушениями речи

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с задержкой психического развития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с легкой степенью умственной отсталости

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети со сложным дефектом

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

основные с количеством обучающихся менее 225 чел., в том числе:

х

х

х

численность обучающихся<**>

х

х

х

х

из них в классах с наполняемостью 20 и более человек

х

х

х

х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:

х

х

х

х

глухие (неслышащие) дети

х

х

х

х

слабослышащие и позднооглохшие дети

х

х

х

х

слепые (незрячие) дети

х

х

х

х

слабовидящие дети

х

х

х

х

дети с тяжелыми нарушениями речи

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

х

х

х

х

дети с задержкой психического развития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с легкой степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети со сложным дефектом

х

х

х

х

средние с количеством обучающихся менее 275 чел., в том числе:

численность обучающихся<**>

х

из них в классах с наполняемостью 20 и более человек

х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:

х

глухие (неслышащие) дети

х

слабослышащие и позднооглохшие дети

х

слепые (незрячие) дети

х

слабовидящие дети

х

дети с тяжелыми нарушениями речи

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

х

дети с задержкой психического развития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с легкой степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети со сложным дефектом

х

х

х

х

5

Очное, очно-заочное обучение детей в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, центрах образования, классах (город)

х

6

Очное, очно-заочное обучение детей в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, центрах образования, классах (село)

х

7

Заочное обучение детей в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (город)

х

8

Заочное обучение детей в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (село)

х

9

Учебно-консультационный пункт (город)

х

10

Учебно-консультационный пункт (село)

х

11

Школы-интернаты (город)

средние с количеством обучающихся более 275 чел., в том числе:

численность обучающихся<**>

х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:

х

глухие (неслышащие) дети

х

слабослышащие и позднооглохшие дети

х

слепые (незрячие) дети

х

слабовидящие дети

х

дети с тяжелыми нарушениями речи

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

х

дети с задержкой психического развития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с легкой степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети со сложным дефектом

х

х

х

х

12

Школы-интернаты (село)

средние с количеством обучающихся более 275 чел., в том числе:

численность обучающихся<**>

х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:

х

глухие (неслышащие) дети

х

слабослышащие и позднооглохшие дети

х

слепые (незрячие) дети

х

слабовидящие дети

х

дети с тяжелыми нарушениями речи

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

х

дети с задержкой психического развития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с легкой степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети со сложным дефектом

х

х

х

х

13

Малокомплектные школы-интернаты (город)

х

х

основные с количеством обучающихся менее 225 чел., в том числе:

х

х

х

численность обучающихся<**>

х

х

х

х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:

х

х

х

х

глухие (неслышащие) дети

х

х

х

х

слабослышащие и позднооглохшие дети

х

х

х

х

слепые (незрячие) дети

х

х

х

х

слабовидящие дети

х

х

х

х

дети с тяжелыми нарушениями речи

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

х

х

х

х

дети с задержкой психического развития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с легкой степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети со сложным дефектом

х

х

х

х

14

Малокомплектные школы-интернаты (село)

начальные с количеством обучающихся менее 100 чел., в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

численность обучающихся<**>

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

из них в классах с наполняемостью 15 и более человек

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

глухие (неслышащие) дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

слабослышащие и позднооглохшие дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

слепые (незрячие) дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

слабовидящие дети

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с тяжелыми нарушениями речи

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с задержкой психического развития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с легкой степенью умственной отсталости

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети со сложным дефектом

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

средние с количеством обучающихся менее 275 чел., в том числе:

численность обучающихся<**>

х

из них в классах с наполняемостью 15 и более человек

х

дети с ограниченными возможностями здоровья (в отдельных классах для детей с ОВЗ), в том числе:

х

глухие (неслышащие) дети

х

слабослышащие и позднооглохшие дети

х

слепые (незрячие) дети

х

слабовидящие дети

х

дети с тяжелыми нарушениями речи

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

х

дети с задержкой психического развития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с легкой степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости

х

х

х

х

дети со сложным дефектом

х

х

х

х

15

Численность детей, обучающихся индивидуально на дому (город)

х

х

х

х

16

Численность детей, обучающихся индивидуально на дому (село)

х

х

х

х

17

Численность детей, находящихся на длительном лечении в больницах (город)

х

х

х

х

18

Численность детей, находящихся на длительном лечении в больницах (село)

х

х

х

х

19

Численность детей, обучающихся при следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы (город)

х

х

х

х

20

Численность детей, обучающихся при следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы (село)

х

х

х

х

21

Численность детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам (город)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

22

Численность детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам (село)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

23

Численность детей, посещающих физкультурно-спортивные клубы (город)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

24

Численность детей, посещающих физкультурно-спортивные клубы (село)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

25

Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих инклюзивное образование (город), в том числе:

х

х

х

х

глухие (неслышащие) дети

х

х

х

х

слабослышащие и позднооглохшие дети

х

х

х

х

слепые (незрячие) дети

х

х

х

х

слабовидящие дети

х

х

х

х

дети с тяжелыми нарушениями речи

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

х

х

х

х

дети с задержкой психического развития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с легкой степенью умственной отсталости

х

х

х

х

х

х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости

х

х

х

х

х

х

дети-аутисты, не имеющие грубых нарушений интеллекта

х

х

х

х

дети со сложным дефектом

х

х

х

х

х

х

дети с иными ограниченными возможностями здоровья, требующие создания специальных условий<***>

х

х

х

х

26

Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих инклюзивное образование (село), в том числе:

х

х

х

х

глухие (неслышащие) дети

х

х

х

х

слабослышащие и позднооглохшие дети

х

х

х

х

слепые (незрячие) дети

х

х

х

х

слабовидящие дети

х

х

х

х

дети с тяжелыми нарушениями речи

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

х

х

х

х

дети с задержкой психического развития

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

дети с легкой степенью умственной отсталости

х

х

х

х

х

х

дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости

х

х

х

х

х

х

дети-аутисты, не имеющие грубых нарушений интеллекта

х

х

х

х

дети со сложным дефектом

х

х

х

х

х

х

дети с иными ограниченными возможностями здоровья, требующие создания специальных условий<***>

х

х

х

х


Информация по документу
Читайте также