Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 12.01.2016 № 2-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

12.01.2016

г. Красноярск

№ 2-п

 

 

Об утверждении Порядка предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам грантов на развитие материально-технической базы, условий участия в конкурсном отборе, в том числе порядка проведения конкурсного отбора, критериев отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских обществ, порядка принятия решения о предоставлении грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских обществ, перечня, форм и сроков представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, порядка представления отчетности, порядка возврата грантов на развитие материально-технической базы в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

 

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 21.09.2017 г. № 554-п)

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы", статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом "з" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", статьей 2110 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 506-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" ПОСТАНОВЛЯЮ: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 21.09.2017 г. № 554-п)

1. Утвердить Порядок предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам грантов на развитие материально-технической базы, условия участия в конкурсном отборе, в том числе порядок проведения конкурсного отбора, критерии отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских обществ, порядок принятия решения о предоставлении грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских обществ, перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, порядок представления отчетности, порядок возврата грантов на развитие материально-технической базы в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 21.09.2017 г. № 554-п)

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

председателя Правительства края

Ю.А. Лапшин

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 12.01.2016 № 2-п

 

 

Порядок предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам грантов на развитие материально-технической базы, условия участия в конкурсном отборе, в том числе порядок проведения конкурсного отбора, критерии отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских обществ, порядок принятия решения о предоставлении грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских обществ, перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, порядок представления отчетности, порядок возврата грантов на развитие материально-технической базы в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 21.09.2017 г. № 554-п)

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам грантов на развитие материально-технической базы, условия участия в конкурсном отборе, в том числе порядок проведения конкурсного отбора, критерии отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских обществ, порядок принятия решения о предоставлении грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских обществ, перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, порядок представления отчетности, порядок возврата грантов на развитие материально-технической базы в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее – Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы", подпунктом "з" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", статьей 2110 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее – Закон края № 17-4487), постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 506-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее – Госпрограмма).

1.2. Направлениями (отраслями) деятельности для развития материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских обществ являются заготовка, хранение, подработка, переработка, сортировка, убой, первичная переработка, охлаждение молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовка к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.

1.3. Основные понятия, используемые для целей Порядка:

сельскохозяйственный потребительский кооператив – сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий и (или) сельскохозяйственный сбытовой кооператив, действующий не менее 12 месяцев с даты регистрации, осуществляющий деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, объединяющий не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме ассоциированного членства), при этом не менее 70 процентов выручки сельскохозяйственного потребительского кооператива должно формироваться за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности (далее – кооператив), или потребительские общества, если 70 процентов их выручки формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных таким видам деятельности кооперативов, как заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции (далее – заявитель);

развитие материально-технической базы – мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание высокопроизводительных рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию или приобретение материально-технической базы заявителей, в том числе на:

строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки (далее – производственный объект);

приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки (далее соответственно – оборудование и техника, производственный объект), оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции). Перечень указанных оборудования и техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки (далее – техника для транспортировки). Перечень указанной техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

уплату части взносов (не более 8 процентов общей стоимости предметов лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств для хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных, рыбы и аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки (далее – оборудование и техника);

сельская территория Красноярского края – расположенные на территории Красноярского края сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты, поселки городского типа и городские поселки, входящие в состав городских поселений или городских округов (за исключением поселков городского типа и городских поселков, входящих в состав города Красноярска), на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень сельских населенных пунктов, поселков городского типа и городских поселков, входящих в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, на территории Красноярского края определяется министерством сельского хозяйства Красноярского края (далее – министерство).

В Порядке понятия "паевой фонд" и "неделимый фонд" используются в значениях, определенных в Федеральном законе от 08.12.1995 № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее – Федеральный закон № 193-ФЗ) и Законе Российской Федерации от 19.06.1992 № 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации".

Используемые в Порядке иные понятия понимаются в том значении, в котором они используются в Законе края № 17-4487 и Госпрограмме.

1.4. Максимальный размер гранта на развитие материально-технической базы (далее – Грант) в расчете на одного заявителя составляет 70 000,0 тыс. рублей, но не более 60 процентов от затрат на развитие материально-технической базы, указанных в плане расходов Гранта (далее – план расходов).

1.5. Срок расходования Гранта не должен превышать 18 месяцев с даты его получения.

1.6. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление Грантов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, является министерство.

1.7. Гранты предоставляются в форме субсидий на софинансирование затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений и мер государственной поддержки, предусмотренных Законом края № 17-4487, в целях развития на сельской территории Красноярского края сельскохозяйственной потребительской кооперации.

 

2. Условия участия в конкурсном отборе для предоставления Грантов

 

2.1. Заявку на участие в конкурсном отборе для предоставления Грантов (далее – конкурсный отбор, заявка) может подать в министерство заявитель, соответствующий следующим условиям:

1) заявитель включен в реестр субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края, претендующих на получение государственной поддержки;

2) заявитель заключил и исполняет соглашение о предоставлении государственной поддержки с министерством;

3) срок деятельности заявителя на дату подачи заявки должен превышать 12 месяцев с даты его регистрации – в случае если заявителем является кооператив;

4) наличие у заявителя плана по развитию материально-технической базы по одному направлению (отрасли) деятельности, указанному в пункте 1.2 Порядка, предусматривающего увеличение объема произведенной и реализуемой сельскохозяйственной продукции, обоснование статей расходов со сроком окупаемости не более 5 лет (далее – проект).

Проект должен предусматривать прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной заявителем по состоянию на 31 декабря года получения Гранта, не менее чем на 10 процентов от объема реализованной сельскохозяйственной продукции в году, предшествующем году получения Гранта;

5) наличие у заявителя плана расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее – Приобретения), их количества, цены, источников финансирования (средств Гранта, собственных и заемных средств);

6) заявитель обязуется осуществлять деятельность по направлению (отрасли), на развитие материально-технической базы которой запрашивается Грант, в течение всего срока реализации проекта;

7) заявитель обязуется оплачивать не менее 40 процентов стоимости каждого наименования Приобретения, указанного в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования Приобретения, указанного в плане расходов;

8) заявитель обязуется создать не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 000,0 тыс. рублей Гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один Грант, и обеспечить трудоустройство работников в соответствии с созданными новыми постоянными рабочими местами.

Создание новых постоянных рабочих мест и трудоустройство работников в соответствии с созданными новыми постоянными рабочими местами должно быть осуществлено в год получения Гранта (для заявителей, получивших Грант в 2017 году, – в год, следующий за годом получения Гранта);

9) заявитель обязуется сохранить новые постоянные рабочие места, созданные в соответствии с условием, указанным в подпункте 8 настоящего пункта, и не допускать сокращение численности работников, трудоустроившихся на новые постоянные рабочие места, в течение всего срока реализации проекта;

10) заявитель обязуется израсходовать Грант на направления, предусмотренные планом расходов, в течение 18 месяцев с даты его получения;

11) заявитель является членом ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов в соответствии с Федеральным законом № 193-ФЗ (далее – ревизионный союз), имеет положительное заключение ревизионного союза по итогам проведенной им ревизии кооператива и обязуется ежегодно представлять в министерство ревизионное заключение по результатам своей деятельности в течение всего срока реализации проекта – в случае если заявителем является кооператив;

12) заявитель обязуется обеспечить выполнение показателей, предусмотренных проектом;

13) в случае если средства Гранта планируется направить на строительство производственного объекта:

а) наличие у заявителя проектной документации на строительство производственного объекта (далее – ПСД на строительство производственного объекта) (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации) или сводного и (или) объектного сметного расчета на строительство производственного объекта (далее – смета на строительство производственного объекта), разрешения на строительство производственного объекта (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);

б) наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, на котором планируется строительство производственного объекта, право на который зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости, на период не менее всего срока реализации проекта;

14) в случае если средства Гранта планируется направить на реконструкцию или модернизацию производственного объекта:

а) производственный объект, который планируется реконструировать или модернизировать, должен находиться у заявителя в собственности, право собственности на производственный объект должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости;

б) наличие сводного и (или) объектного сметного расчета на реконструкцию или модернизацию производственного объекта (далее – смета на реконструкцию производственного объекта);

в) наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, на котором расположен производственный объект, который планируется реконструировать или модернизировать, право на который зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости, на период не менее всего срока реализации проекта;

15) в случае если средства Гранта планируется направить на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственного объекта, приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции:

а) наличие у заявителя в собственности производственного объекта, в котором планируется размещать оборудование и технику, приобретаемые за счет средств Гранта, право на который зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости.

Положение настоящего подпункта не применяется для заявителей, проекты и планы расходов которых предусматривают строительство производственного объекта;

б) наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, на котором расположен производственный объект, в котором планируется размещать оборудование и технику, приобретаемые за счет средств Гранта, право на который зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости, на период не менее всего срока реализации проекта;

в) наличие у заявителя договоров (предварительных договоров) купли-продажи оборудования и техники;

16) наличие у заявителя договоров (предварительных договоров) купли-продажи техники для транспортировки – в случае если средства Гранта планируется направить на приобретение техники для транспортировки;

17) в случае если средства Гранта планируется направить на уплату части взносов по договорам финансовой аренды (лизинга) оборудования и техники:

а) наличие у заявителя в собственности производственного объекта, в котором планируется размещать оборудование и технику, приобретаемые за счет средств Гранта по договорам финансовой аренды (лизинга), право на который зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости.

Положение настоящего подпункта не применяется для заявителей, проекты и планы расходов которых предусматривают строительство производственного объекта;

б) наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, на котором располагается производственный объект, в котором планируется размещать оборудование и технику, приобретаемые за счет средств Гранта по договорам финансовой аренды (лизинга), право на который зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости, на период не менее всего срока реализации проекта;

в) наличие договоров финансовой аренды (лизинга) с приложениями, являющимися их неотъемлемой частью, графиков уплаты лизинговых платежей с указанием остатка задолженности, паспортов на оборудование и технику;

18) заявитель обязуется приобретать за счет средств Гранта новые оборудование и технику, технику для транспортировки, предусмотренные планом расходов, года выпуска не более трех лет.

Количество лет, прошедших с года выпуска оборудования и техники, техники для транспортировки определяется в календарных годах с года, следующего за годом выпуска оборудования и техники, техники для транспортировки;

19) имущество, приобретаемое за счет средств Гранта, должно быть внесено в неделимый фонд заявителя и не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – отчуждение) в течение всего срока реализации проекта;

20) заявитель по состоянию на первое число месяца подачи заявки не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

21) у заявителя по состоянию на первое число месяца подачи заявки отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

22) заявитель ранее не являлся получателем Гранта либо с даты полного освоения ранее предоставленного Гранта прошло не менее одного года и обязательства по ранее заключенному с министерством соглашению о предоставлении Гранта исполнены в полном объеме, обеспечено досрочное выполнение показателей, предусмотренных проектом, на реализацию которого ранее предоставлялся Грант;

23) заявитель объединяет не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооператива (кроме ассоциированного членства) – в случае если заявителем является кооператив;

24) не менее 70 процентов выручки заявителя в году, предшествующем году подачи заявки, получено за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности – в случае если заявителем является кооператив;

25) не менее 70 процентов выручки заявителя в году, предшествующем году подачи заявки, получено за счет осуществления видов деятельности, аналогичных таким видам деятельности кооперативов, как заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции, – в случае если заявителем является потребительское общество;

26) не менее 50 процентов общего объема сельскохозяйственной продукции для заготовки, и (или) сортировки, и (или) убоя, и (или) первичной переработки, и (или) охлаждения в году, предшествующем году подачи заявки, приобреталось у членов кооператива – в случае если заявителем является кооператив;

27) заявитель обязуется, что не менее 70 процентов выручки заявителя будет формироваться за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности, – в случае если заявителем является кооператив;

28) заявитель обязуется, что не менее 70 процентов выручки заявителя будет формироваться за счет осуществления видов деятельности, аналогичных таким видам деятельности кооперативов, как заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции, – в случае если заявителем является потребительское общество;

29) заявитель обязуется, что не менее 50 процентов общего объема сельскохозяйственной продукции для заготовки, и (или) сортировки, и (или) убоя, и (или) первичной переработки, и (или) охлаждения будет приобретаться у членов кооператива, – в случае если заявителем является кооператив;

30) заявитель обязуется обеспечить прирост численности занятого населения (увеличение количества членов кооператива – сельскохозяйственных товаропроизводителей Красноярского края, количества сельскохозяйственных товаропроизводителей Красноярского края, обслуживаемых кооперативом), – в случае если заявителем является кооператив;

31) прирост выручки в течение всего срока реализации проекта должен составлять не менее 2 процентов в год, начиная с года, следующего за годом получения Гранта;

32) заявитель обязуется открыть в российской кредитной организации (далее – кредитная организация) отдельный расчетный счет и использовать его исключительно для операций по зачислению и расходованию средств Гранта и собственных средств заявителя в соответствии с планом расходов, а также по осуществлению операций по текущему обслуживанию расчетного счета до полного расходования средств Гранта.

Расходы по текущему обслуживанию расчетного счета, открытого в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, осуществляются за счет собственных средств заявителя;

33) заявитель обязуется расходовать средства Гранта с расчетного счета, открытого в соответствии с абзацем первым подпункта 32 настоящего пункта, только путем безналичного расчета;

34) заявитель обязуется при заключении договоров на выполнение работ по строительству (реконструкции, модернизации) производственного объекта предусматривать авансовые платежи в размере не более 30 процентов стоимости каждого этапа работ по заключаемому договору, следующее авансирование выполняемых работ осуществлять после подтверждения выполнения предусмотренных договором работ в объеме произведенного ранее авансового платежа и составления актов о приеме выполненных работ и стоимости выполненных работ.

 

3. Порядок предоставления Грантов

 

3.1. Гранты предоставляются на конкурсной основе.

3.2. Организатором проведения конкурсного отбора является министерство.

3.3. Конкурсный отбор, а также подготовку предложений, указанных в подпункте 4 пункта 3.19 Порядка, осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора заявителей для предоставления Грантов (далее – конкурсная комиссия).

Состав конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждаются министерством.

Конкурсный отбор проводится в два этапа.

3.4. Министерство принимает в форме приказа решение о проведении конкурсного отбора и размещает объявление о проведении конкурсного отбора (далее – объявление) не позднее 30 дней до дня окончания срока представления заявок на официальном сайте министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.krasagro.ru.

3.5. Объявление включает:

срок приема заявок;

время и место приема заявок;

почтовый адрес для направления заявок и электронный адрес для направления в электронном виде проекта;

контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявки;

указание сайта с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещены нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления Грантов.

3.6. Для участия в конкурсном отборе заявитель, соответствующий условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка, в сроки, указанные в объявлении, лично, нарочным либо по почте (письмом с уведомлением о вручении) представляет в министерство заявку, которая состоит из следующих документов и информации:

1) заявления на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 1 к Порядку (далее – заявление);

2) двух экземпляров описи документов, представленных заявителем для участия в конкурсном отборе, по форме согласно приложению № 2 к Порядку (далее – опись);

3) проекта.

Проект составляется не менее чем на 5 лет без учета года, в котором подается заявка, по одному направлению деятельности (отрасли), указанной в пункте 1.2 Порядка, на развитие которой запрашивается Грант. Срок окупаемости проекта не должен превышать 5 лет.

В проекте должны содержаться показатели деятельности заявителя по году, в котором подается заявка, а также по году, предшествующему году подачи заявки.

Проект должен содержать следующую информацию:

общая характеристика заявителя, его роль в местном производстве и на рынке;

трудовые ресурсы по годам на весь период реализации проекта (среднегодовая численность (человек), фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата, выплаты страховых отчислений);

показатели финансово-хозяйственной деятельности по годам на весь период реализации проекта:

выручка (в случае если заявителем является кооператив, то указывается выручка всего, в том числе от реализации продукции членов кооператива, оказания работ (услуг) для членов кооператива);

прибыль (убыток) до налогообложения;

рентабельность;

эффективность от реализации проекта (указывается по каждому году периода реализации проекта):

сумма уплаченных налогов;

социальная эффективность (создание и сохранение новых постоянных рабочих мест);

мощность производственных объектов по переработке сельскохозяйственной продукции – в случае если средства Гранта запрашиваются на строительство (реконструкцию, модернизацию) производственного объекта по переработке сельскохозяйственной продукции.

Проект должен предусматривать:

создание новых постоянных рабочих мест из расчета не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 000,0 тыс. рублей Гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один Грант, и обеспечение трудоустройства работников в соответствии с созданными новыми постоянными рабочими местами:

для заявителей, получивших Грант в 2017 году, – в год, следующий за годом получения Гранта;

для заявителей, получивших Грант после 01.01.2018, – в год получения Гранта;

сохранение созданных новых постоянных рабочих мест и недопущение сокращения численности работников, трудоустроившихся на новые постоянные рабочие места, в течение всего срока реализации проекта;

описание закупаемой (заготавливаемой), перерабатываемой сельскохозяйственной продукции, реализуемой сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

обоснование создания новой и (или) развития действующей материально-технической базы;

описание планируемых затрат на развитие материально-технической базы, которые должны соответствовать направлениям, указанным в абзацах четвертом – седьмом пункта 1.3 Порядка, и плану расходов;

сроки освоения средств Гранта;

график реализации проекта;

прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной заявителем по состоянию на 31 декабря года получения Гранта, должен составлять не менее чем 10 процентов от объема реализованной сельскохозяйственной продукции в году, предшествующем году получения Гранта;

прирост численности занятого населения (увеличение количества членов кооператива – сельскохозяйственных товаропроизводителей Красноярского края, количества сельскохозяйственных товаропроизводителей Красноярского края, обслуживаемых кооперативом), – в случае если заявителем является кооператив;

прирост выручки в течение всего срока реализации проекта не менее 2 процентов в год, начиная с года, следующего за годом получения Гранта;

приобретение не менее 50 процентов общего объема сельскохозяйственной продукции для заготовки, и (или) сортировки, и (или) убоя, и (или) первичной переработки, и (или) охлаждения у членов кооператива – в случае если заявителем является кооператив;

формирование не менее 70 процентов выручки за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности – в случае если заявителем является кооператив;

формирование не менее 70 процентов выручки за счет осуществления видов деятельности, аналогичных таким видам деятельности кооперативов, как заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции, – в случае если заявителем является потребительское общество;

наличие или создание каналов сбыта сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.

Проект представляется в министерство также в электронном виде на электронный адрес, указанный в объявлении;

4) справки о состоянии паевого фонда и неделимого фонда заявителя на дату подачи заявки, подписанной руководителем заявителя или уполномоченным лицом;

5) плана расходов по форме согласно приложению № 3 к Порядку;

6) копии документа, подтверждающего полномочия руководителя заявителя или уполномоченного лица;

7) письменного подтверждения заявителя, составленного в произвольной форме, подписанного руководителем заявителя (уполномоченным лицом), заверенного печатью (при наличии печати), того, что:

а) заявитель ранее не являлся получателем Гранта.

В случае если заявитель ранее являлся получателем Гранта, он представляет письменное подтверждение, составленное в произвольной форме, о том, что с даты полного освоения ранее предоставленного Гранта прошло не менее одного года, обязательства по ранее заключенному с министерством соглашению о предоставлении Гранта исполнены в полном объеме и обеспечено досрочное выполнение показателей, предусмотренных проектом, на реализацию которого ранее предоставлялся Грант;

б) заявитель объединяет не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооператива (кроме ассоциированного членства) – в случае если заявителем является кооператив;

в) не менее 50 процентов общего объема сельскохозяйственной продукции для заготовки и (или) сортировки, и (или) убоя, и (или) первичной переработки, и (или) охлаждения в году, предшествующем году подачи заявки, приобреталось у членов кооператива – в случае если заявителем является кооператив;

г) не менее 70 процентов выручки заявителя в году, предшествующем году подачи заявки, получено за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности – в случае если заявителем является кооператив;

д) не менее 70 процентов выручки заявителя в году, предшествующем году подачи заявки, получено за счет осуществления видов деятельности, аналогичных таким видам деятельности кооперативов, как заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции, – в случае если заявителем является потребительское общество;

8) справки ревизионного союза о членстве кооператива в ревизионном союзе в соответствии с Федеральным законом № 193-ФЗ, полученной не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки, – в случае если заявителем является кооператив;

9) копии положительного заключения ревизионного союза, членом которого является кооператив, по итогам проведенной им в соответствии со статьей 33 Федерального закона № 193-ФЗ ревизии – в случае если заявителем является кооператив;

10) письменного обязательства заявителя, составленного в произвольной форме, подписанного руководителем заявителя (уполномоченным лицом) и заверенного печатью (при наличии печати), предусматривающего обязанности:

а) осуществлять деятельность по направлению (отрасли), на развитие материально-технической базы которой получен Грант, в течение всего срока реализации проекта;

б) оплачивать не менее 40 процентов стоимости каждого наименования Приобретения, указанного в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования Приобретения, указанного в плане расходов;

в) израсходовать Грант на направления, предусмотренные планом расходов, в течение 18 месяцев с даты его получения;

г) создать не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 000,0 тыс. рублей Гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один Грант, и обеспечить трудоустройство работников в соответствии с созданными новыми постоянными рабочими местам в год получения Гранта (для заявителей, получивших Грант в 2017 году, – в год, следующий за годом получения Гранта);

д) сохранить новые постоянные рабочие места, созданные в соответствии с условием, предусмотренным подпунктом 8 пункта 2.1 Порядка, и не допускать сокращение численности работников, трудоустроившихся на новые постоянные рабочие места, в течение всего срока реализации проекта;

е) обеспечить выполнение показателей, предусмотренных проектом;

ж) приобретать за счет средств Гранта новые оборудование и технику, технику для транспортировки, предусмотренные планом расходов, года выпуска не более трех лет;

з) внести имущество, приобретаемое за счет средств Гранта, в неделимый фонд заявителя и не отчуждать его в течение всего срока реализации проекта;

и) открыть в кредитной организации отдельный расчетный счет и использовать его исключительно для операций по зачислению и расходованию средств Гранта и собственных средств заявителя в соответствии с планом расходов, а также по осуществлению операций по текущему обслуживанию расчетного счета до полного расходования средств Гранта (далее – расчетный счет), осуществлять расходы по текущему обслуживанию расчетного счета за счет собственных средств заявителя;

к) расходовать средства Гранта с расчетного счета только путем безналичного расчета;

л) при заключении договоров на выполнение работ по строительству (реконструкции, модернизации) производственного объекта предусматривать авансовые платежи в размере не более 30 процентов стоимости каждого этапа работ по заключаемому договору, следующее авансирование выполняемых работ осуществлять после подтверждения выполнения предусмотренных договором работ в объеме произведенного ранее авансового платежа и составления актов о приеме выполненных работ и стоимости выполненных работ;

м) ежегодно представлять в министерство ревизионное заключение по результатам своей деятельности в течение всего срока реализации проекта – в случае если заявителем является кооператив;

11) в случае если средства Гранта планируется направить на строительство производственного объекта:

а) копии ПСД на строительство производственного объекта (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации) или сметы на строительство производственного объекта;

б) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; представляется по инициативе заявителя);

в) копии разрешения на строительство производственного объекта (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; представляется по инициативе заявителя);

г) копии правоустанавливающего документа, подтверждающего наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, на котором планируется строительство производственного объекта, на период не менее всего срока реализации проекта, или выписки из единого государственного реестра недвижимости (представляется по инициативе заявителя);

12) в случае если средства Гранта планируется направить на реконструкцию или модернизацию производственного объекта:

а) копии правоустанавливающего документа, подтверждающего наличие у заявителя права собственности на производственный объект, который планируется реконструировать или модернизировать, или выписки из единого государственного реестра недвижимости (представляется по инициативе заявителя);

б) сметы на реконструкцию производственного объекта;

в) копии правоустанавливающего документа, подтверждающего наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, на котором расположен производственный объект, который планируется реконструировать или модернизировать, на период не менее всего срока реализации проекта, или выписки из единого государственного реестра недвижимости (представляется по инициативе заявителя);

13) в случае если средства Гранта планируется направить на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственного объекта, приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции:

а) копии правоустанавливающего документа, подтверждающего наличие у заявителя права собственности на производственный объект, в котором планируется размещать оборудование и технику, приобретаемые за счет средств Гранта, или выписки из единого государственного реестра недвижимости (представляется по инициативе заявителя).

Положение настоящего подпункта не применяется для заявителей, проекты и планы расходов которых предусматривают строительство производственного объекта;

б) копии правоустанавливающего документа, подтверждающего наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, на котором расположен производственный объект, в котором планируется размещать оборудование и технику, приобретаемые за счет средств Гранта, на период не менее всего срока реализации проекта, или выписки из единого государственного реестра недвижимости (представляется по инициативе заявителя);

в) копий договоров (предварительных договоров) купли-продажи оборудования и техники;

14) копий договоров (предварительных договоров) купли-продажи техники для транспортировки – в случае если средства Гранта планируется направить на приобретение техники для транспортировки;

15) в случае если средства Гранта планируется направить на уплату части взносов по договорам финансовой аренды (лизинга) оборудования и техники:

а) копии правоустанавливающего документа, подтверждающего наличие у заявителя права собственности на производственный объект, в котором планируется размещать оборудование и технику, приобретаемые за счет средств Гранта по договорам финансовой аренды (лизинга), или выписки из единого государственного реестра недвижимости (представляется по инициативе заявителя).

Положение настоящего подпункта не применяется для заявителей, проекты и планы расходов которых предусматривают строительство производственного объекта;

б) копии правоустанавливающего документа, подтверждающего наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, на котором расположен производственный объект, в котором планируется размещать оборудование и технику, приобретаемые за счет средств Гранта по договорам финансовой аренды (лизинга), на период не менее всего срока реализации проекта, или выписки из единого государственного реестра недвижимости (представляется по инициативе заявителя);

в) копий договоров финансовой аренды (лизинга) с приложениями, являющимися их неотъемлемой частью, графиками уплаты лизинговых платежей с указанием остатка задолженности, паспортов на оборудование и технику;

16) справки об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца подачи заявки (представляется по инициативе заявителя);

17) выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца подачи заявки (представляется по инициативе заявителя).

3.7. При подаче заявки заявитель вправе дополнительно представить следующие документы, необходимые для проведения балльной оценки по критериям отбора, предусмотренным в строке 2 приложения № 4 к Порядку:

1) рекомендательные письма от общественных организаций или юридических и физических лиц;

2) рекомендательные письма от исполнительного органа местного самоуправления сельского поселения, на территории которого осуществляет деятельность заявитель;

3) рекомендательные письма от исполнительного органа местного самоуправления муниципального района Красноярского края, на территории которого осуществляет деятельность заявитель.

Дополнительно представленные документы подлежат внесению в опись.

3.8. Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных в составе заявки документов несет заявитель.

3.9. Документы, предусмотренные пунктами 3.6, 3.7 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:

1) должны быть выполнены с использование технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;

2) копии документов должны быть заверены руководителем заявителя или уполномоченным лицом с указанием даты заверения, должности, подписи, расшифровки подписи руководителя заявителя или уполномоченного лица, скреплены печатью (при наличии печати);

3) документы и копии документов должны поддаваться прочтению.

Проект, предусмотренный подпунктом 3 пункта 3.6 Порядка, должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью (при ее наличии) и подписью руководителя заявителя или уполномоченного лица.

3.10. Заявитель имеет право:

1) отозвать свою заявку до установленного в объявлении срока окончания приема заявок, направив об этом в министерство письменное обращение.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления письменного обращения об отзыве заявки направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении документы, представленные заявителем в составе заявки. При этом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе указывается дата поступления письменного обращения об отзыве заявки, а также дата возврата заявителю документов, представленных им в составе заявки;

2) отказаться от участия в конкурсном отборе на любом его этапе или от получения Гранта, направив об этом письменное обращение в министерство.

3.11. Министерство регистрирует заявки, предусмотренные пунктом 3.6 Порядка, в день их поступления в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.

В случае получения заявки лично от заявителя либо от лица, доставившего заявку, при регистрации заявителю либо лицу, доставившему заявку, выдается уведомление о приеме заявки.

В случае поступления заявки по почте уведомление о приеме заявки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней с даты ее поступления.

Второй экземпляр уведомления о приеме заявки приобщается к заявке.

Запись о регистрации заявки должна включать: регистрационный номер заявки, наименование заявителя, наименование муниципального района Красноярского края, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты заявителя (при наличии), дату и время приема заявки (дату и время поступления заявки в министерство по почте), фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего министерства, принявшего заявку, и его подпись.

Регистрация заявок осуществляется по мере их поступления в течение всего срока приема заявок, указанного в объявлении. Датой поступления заявки является дата ее регистрации.

3.12. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "б" – "г" подпункта 11, подпунктах "а", "в" подпункта 12, подпунктах "а", "б" подпункта 13, подпунктах "а", "б" подпункта 15, подпунктах 16, 17 пункта 3.6 Порядка, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки готовит и направляет межведомственные запросы о представлении указанных документов (содержащейся в них информации), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Документы, полученные посредством межведомственного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.

3.13. Заявки, представленные лично, нарочным после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, не принимаются.

Заявки, поступившие по почте после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, возвращаются заявителям с сопроводительными письмами, направленными заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявок.

3.14. В случае если по окончании срока приема заявок, указанного в объявлении, подано менее двух заявок, министерство в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении:

1) принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся в форме приказа;

2) принимает решение о проведении нового конкурсного отбора в форме приказа и размещает объявление в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 Порядка;

3) направляет заявителю, подавшему заявку для участия в конкурсном отборе, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о том, что конкурсный отбор признан несостоявшимся, так как для участия в конкурсном отборе в министерство поступило менее двух заявок, с приложением документов, поданных заявителем для участия в конкурсном отборе. При этом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе указывается дата возврата заявителю документов, представленных им для участия в конкурсном отборе.

3.15. Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, передает заявки на рассмотрение конкурсной комиссии.

3.16. На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня получения заявок проводит заседание конкурсной комиссии, на котором:

1) рассматривает документы, представленные заявителем в составе заявки, проверяет комплектность заявки, ее соответствие описи и перечню документов, предусмотренному пунктом 3.6 Порядка, ставит отметку о рассмотрении заявки на втором экземпляре описи, который возвращается заявителю;

2) принимает решение о соответствии (несоответствии) заявки перечню документов, предусмотренному пунктом 3.6 Порядка, о соответствии (несоответствии) документов, предусмотренных пунктом 3.6 Порядка, требованиям, указанным в пункте 3.9 Порядка, о соответствии (несоответствии) заявителя условиям, установленным пунктом 2.1 Порядка;

3) принимает решение о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора.

Решение о допуске заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора или об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с указанием основания для его принятия отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии направляется в министерство в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.

3.17. Основаниями для отказа в допуске заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора являются:

1) несоответствие заявки перечню документов, установленному пунктом 3.6 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах "б" – "г" подпункта 11, подпунктах "а", "в" подпункта 12, подпунктах "а", "б" подпункта 13, подпунктах "а", "б" подпункта 15, подпунктах 16, 17 пункта 3.6 Порядка);

2) несоответствие документов, предусмотренных пунктом 3.6 Порядка, требованиям, указанным в пункте 3.9 Порядка;

3) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2.1 Порядка;

4) установление факта представления заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.

3.18. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 3.16 Порядка, направляет:

1) заявителям, допущенным к участию во втором этапе конкурсного отбора, уведомления о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с указанием даты, времени и места проведения заседания конкурсной комиссии способом, указанным в заявлении;

2) заявителям, которым отказано в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, уведомления об отказе к участию во втором этапе конкурсного отбора с приложением выписки из протокола заседания конкурсной комиссии, в которой указаны основания для отказа, и второго экземпляра описи с отметкой о рассмотрении заявки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.19. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 8 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 3.16 Порядка, проводит заседание конкурсной комиссии, на котором:

1) заполняются конкурсные бюллетени на заявителей, допущенных к участию во втором этапа конкурсного отбора, по форме согласно приложению № 4 к Порядку (далее – конкурсный бюллетень).

Решение по выставлению соответствующего балла в отношении каждого критерия отбора осуществляется на основании информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.

Конкурсные бюллетени заполняются секретарем конкурсной комиссии, подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, и приобщаются к протоколу заседания конкурсной комиссии;

2) на основании итогового количества баллов, выставленного заявителям в строке 6 конкурсных бюллетеней, конкурсная комиссия определяет заявителей, набравших максимальное количество баллов, и принимает решение о включении их в реестр заявителей, рекомендованных для предоставления Грантов (далее – реестр заявителей), ранжировав их в соответствии с итоговым количеством баллов, выставленным заявителям в строке 6 конкурсных бюллетеней (от наибольшего к наименьшему), и формирует реестр заявителей согласно приложению № 5 к Порядку.

В случае равенства итогового количества баллов, выставленного заявителям в строке 6 конкурсных бюллетеней, преимущество имеет заявитель, дата и время регистрации заявки которого являются наиболее ранними.

Реестр заявителей приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии;

3) конкурсная комиссия согласовывает планы расходов заявителей, включенных в реестр заявителей;

4) конкурсная комиссия подготавливает и вносит в министерство предложения по размеру Гранта, предоставляемого конкретному заявителю, включенному в реестр заявителей, с учетом его собственных средств, внесенных в состав неделимого фонда заявителя, и плана расходов, а также по общему количеству заявителей исходя из лимита средств, предусмотренных на предоставление Грантов в текущем финансовом году законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Размер Гранта, предоставляемого конкретному заявителю, включенному в реестр заявителей, определяется конкурсной комиссией путем открытого голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

Решения конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии направляется в министерство в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурной комиссии.

3.20. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 3.19 Порядка:

1) издает приказ, которым утверждает реестр получателей Грантов и размеры, предоставляемых им Грантов (далее – Приказ);

2) направляет заявителям, не включенным в реестр получателей Грантов, уведомление об отказе в предоставлении Гранта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) уведомляет заявителей, включенных в реестр получателей Грантов (далее – получатель Гранта), способом, указанным в заявлении, о дате, времени и месте вручения им выписок из Приказа и проектов соглашений о предоставлении Грантов в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством (далее – соглашение), в двух экземплярах.

3.21. После проведения конкурсного отбора документы, представленные в составе заявки, заявителю не возвращаются.

3.22. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания Приказа вручает получателю Гранта выписку из Приказа и проект соглашения в двух экземплярах.

В случае если получатель Гранта не явился для получения выписки из Приказа и проекта соглашения, министерство в течение 6 рабочих дней после истечения срока для вручения выписки из Приказа, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет получателю Гранта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении выписку из Приказа и проект соглашения в двух экземплярах.

3.23. Получатель Гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его, возвращает один экземпляр соглашения с приложением реквизитов расчетного счета, открытого в соответствии с подпунктом 32 пункта 2.1 Порядка (далее – извещение об открытии расчетного счета), в министерство.

3.24. В случае изменения суммы Гранта, указанной в плане расходов при подаче заявки, получатель Гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения выписки из Приказа и проекта соглашения представляет в министерство план расходов на сумму Гранта, утвержденную Приказом.

3.25. В случае если получатель Гранта не представил в министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписанное соглашение, план расходов на сумму, утвержденную Приказом (в случае изменения суммы Гранта, указанной в плане расходов при подаче заявки), извещение об открытии расчетного счета, министерство в течение 3 рабочих дней:

1) принимает решение об отказе в представлении Гранта получателю Гранта в форме приказа;

2) направляет получателю Гранта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении Гранта с указанием причин отказа, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

3.26. Министерство в течение 5 рабочих дней после получения соглашений, подписанных получателями Грантов, извещений об открытии расчетных счетов и планов расходов на суммы, утвержденные Приказом (в случае изменения суммы Гранта, указанной в плане расходов при подаче заявки), формирует сводную справку-расчет Грантов по форме согласно приложению № 6 к Порядку и направляет ее в министерство финансов Красноярского края.

3.27. Министерство финансов Красноярского края в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета Грантов оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов Красноярского края.

3.28. Перечисление средств Гранта осуществляется министерством на расчетный счет получателя Гранта, указанный в извещении об открытии расчетного счета, в течение 5 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет министерства.

3.29. Грант считается предоставленным в день поступления средств Гранта на расчетный счет получателя Гранта, указанный в извещении об открытии расчетного счета.

3.30. Изменение получателем Гранта плана расходов подлежит согласованию с конкурсной комиссией.

3.31. Изменение плана расходов в части перераспределения расходов между статьями расходов и (или) изменения статей расходов в пределах предоставленного Гранта возможно на любом этапе совершения расходов в течение периода расходования Гранта, определяемого в соответствии с пунктом 1.5 Порядка.

3.32. Изменение плана расходов не должно менять направление (отрасль) деятельности, на развитие материально-технической базы которой предоставлен Грант, а также изменять сроки реализации проекта и снижать значение показателей, предусмотренных проектом.

3.33. При возникновении необходимости внесения изменений в план расходов получатель Гранта представляет в министерство заявку, состоящую из следующих документов:

1) заявления о внесении изменений в план расходов в части перераспределения расходов между статьями расходов и (или) изменения статей расходов в пределах предоставленного Гранта, в котором обосновываются необходимость, причины и характер вносимых изменений;

2) нового плана расходов, содержащего корректировки в соответствии с планируемыми изменениями, по форме согласно приложению № 3 к Порядку;

3) документов, подтверждающих обоснованность вносимых в план расходов изменений;

4) справки кредитной организации об остатке денежных средств на расчетном счете получателя Гранта на дату не ранее 3 дней до даты подачи заявления о внесении изменений в план расходов, заверенной кредитной организацией.

3.34. Министерство регистрирует заявление о внесении изменений в план расходов в день поступления в журнале входящей документации и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации передает ее в конкурсную комиссию с приложением документов, входящих в состав заявки, поданной получателем Гранта для участия в конкурсном отборе.

3.35. Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления о внесении изменений в план расходов проводит заседание конкурсной комиссии, на котором:

1) рассматривает представленные получателем Гранта в составе заявки документы, предусмотренные пунктом 3.33 Порядка, а также следующие документы, входящие в состав заявки, поданной получателем Гранта для участия в конкурсном отборе:

а) план расходов, ранее согласованный конкурсной комиссией в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.19 Порядка;

б) проект, предусмотренный подпунктом 3 пункта 3.6 Порядка;

2) принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) получателю Гранта нового плана расходов;

3) согласовывает новый план расходов – в случае принятия решения о согласовании получателю Гранта нового плана расходов.

3.36. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) получателю Гранта нового плана расходов принимается путем открытого голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

Решение конкурсной комиссии о согласовании получателю Гранта нового плана расходов или об отказе в согласовании получателю Гранта нового плана расходов с указанием основания его принятия отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии направляется в министерство в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.

3.37. Основаниями для отказа в согласовании получателю Гранта нового плана расходов являются:

1) представление неполного комплекта документов, установленных пунктом 3.33 Порядка, и (или) оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 3.33 Порядка;

2) несоответствие изменений, вносимых в план расходов, отчету о целевом расходовании Гранта и (или) документам, подтверждающим целевое расходование Гранта, предусмотренным подпунктом 1 пункта 4.1 Порядка;

3) поступление заявления о внесении изменений в план расходов после окончания периода расходования Гранта, определяемого в соответствии с пунктом 1.5 Порядка;

4) несоответствие изменений плана расходов направлениям расходования Гранта, установленным в абзацах четвертом – седьмом пункта 1.3 Порядка;

5) нарушение получателем Гранта условия, установленного подпунктом 7 пункта 2.1 Порядка;

6) снижение показателей, предусмотренных проектом;

7) изменение направления (отрасли) деятельности, на развитие материально-технической базы которой предоставлен Грант, на иное направление (отрасль) деятельности;

8) установление того факта, что расходование средств Гранта по новому плану расходов получателем Гранта уже осуществлено.

3.38. Министерство в течение 5 рабочих дней после получения протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 3.36 Порядка, направляет получателю Гранта заказным почтовым отправлением уведомление о согласовании (об отказе в согласовании) нового плана расходов с приложением выписки из протокола заседания конкурсной комиссии.

 

4. Порядок представления отчетности

 

4.1. Получатель Гранта представляет в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее – орган местного самоуправления) на бумажном носителе лично либо направляет по почте:

1) ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение срока использования Гранта, отчет о целевом расходовании Гранта по форме согласно приложению № 7 к Порядку с приложением документов, подтверждающих целевое расходование Гранта в соответствии с планом расходов, согласованным конкурсной комиссией:

а) при строительстве, реконструкции или модернизации производственных объектов (далее – объект):

копии договоров купли-продажи строительных материалов, используемых при строительстве, реконструкции или модернизации объектов, указанных в ПСД на строительство производственного объекта или в смете на строительство производственного объекта, либо в смете на реконструкцию производственного объекта (далее – строительные материалы);

копии первичных документов на получение получателем Гранта строительных материалов;

копии договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в ПСД на строительство производственного объекта или в смете на строительство производственного объекта, либо в смете на реконструкцию производственного объекта;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату (включая авансовые платежи) выполненных работ (оказанных услуг), приобретение строительных материалов, указанных в ПСД на строительство производственного объекта или в смете на строительство производственного объекта, либо в смете на реконструкцию производственного объекта;

копии документов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), указанных в ПСД на строительство производственного объекта или в смете на строительство производственного объекта, либо в смете на реконструкцию производственного объекта, и документов о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), указанных в ПСД на строительство производственного объекта или в смете на строительство производственного объекта, либо в смете на реконструкцию производственного объекта, и затрат по формам, утвержденным руководителем получателя Гранта (уполномоченным лицом);

б) при приобретении и монтаже оборудования и техники для производственного объекта, приобретении оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции:

копии договоров купли-продажи оборудования и техники, копии договоров на выполнение работ по монтажу оборудования (при необходимости);

копии первичных документов, подтверждающих приобретение оборудования и техники;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования и техники, монтажа оборудования (при необходимости), включая авансовые платежи;

копии технических паспортов и инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующих требованиям бухгалтерского учета, по формам, утвержденным руководителем получателя Гранта;

в) при приобретении техники для транспортировки:

копии договоров купли-продажи техники для транспортировки;

копии первичных документов, подтверждающих приобретение техники для транспортировки;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату техники для транспортировки, включая авансовые платежи;

копии технических паспортов самоходных машин, транспортных средств с отметкой соответствующего государственного органа о постановке их на учет или копии технических паспортов и инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующих требованиям бухгалтерского учета, по формам, утвержденным руководителем получателя Гранта;

г) при уплате части взносов по договорам финансовой аренды (лизинга) оборудования и техники:

копии платежных поручений, подтверждающих оплату лизинговых платежей;

копии актов о приеме-передаче объектов финансовой аренды (лизинга);

копии документов о постановке оборудования и техники на временный учет (забалансовый учет);


Информация по документу
Читайте также