Расширенный поиск
Постановление Администрации города Красноярска Красноярского края от 17.02.2016 № 91
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О порядке проведения обязательной проверки главным распорядителем
бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях
финансового обеспечения (возмещения) части затрат, соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидий их получателями В
соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации Федерального закона от 24.07.2007
№ 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения
обязательной про-верки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим
субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, согласно
приложению. 2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские
новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Приложение к постановлению администрации города от 17.02.2016 № 91 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения
обязательной проверки главным распорядителем бюджетных
средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения)
части затрат, соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий их получателями I. Общие положения 1.
Настоящий порядок проведения обязательной
проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в
целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, регламентирует проведение
проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий их получателями на территории города
Красноярска (далее - проведение проверки). 2.
Проведение проверки от имени главного
распорядителя бюджетных средств осуществляет департамент социально-экономического
развития администрации города (далее - Главный распорядитель). 3.
Проведение проверки осуществляется в отношении субъектов малого и среднего
предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), по которым департаментом социально-экономического
развития администрации города принято решение о соответствии заявки условиям
предоставления субсидии, являющихся получателями субсидии в целях финансового
обеспечения (возмещения) части затрат с 08.05.2013 и выразивших в договоре на
предоставление субсидии согласие на проведение проверки (далее - субъект проверки). 4.
Предметом проведения проверки является
соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в
целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат субъектами проверки. 5. Проверки
проводятся в форме плановых документарных проверок. II. Порядок организации и проведения
проверки 6. Проверки проводятся на
основании утвержденного руководителем Главного распорядителя ежегодного плана
проведения проверок (далее - план проверок). Основанием для включения проверки
в план является истечение 12 месяцев с даты подписания договора о
предоставлении субсидии. 7. Утвержденный
руководителем Главного распорядителя план проверок на следующий календарный год
доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на
официальном сайте администрации города Красноярска (www.admkrsk.ru) до 1
августа текущего года. 8. Для проведения проверки лицо,
уполномоченное руководителем Главного распорядителя на подготовку проекта
решения о проведении проверки, в течение десяти дней до даты начала проверки,
указанного в ежегодном плане проверок: 1) собирает все имеющиеся у
Главного распорядителя материалы в отношении субъекта проверки; 2) готовит проект решения о
проведении проверки. 9. Решение о проведении проверки
принимается руководителем Главного распорядителя в форме распоряжения
администрации города (далее - решение о проведении проверки). 10. В распоряжении администрации
города указываются: 1) наименование Главного
распорядителя администрации города, проводящего проверку; 2) фамилия, имя, отчество, должность
должностного лица, уполномоченного на проведение проверки; 3) наименование юридического
лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка
которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления
деятельности ими или индивидуальными предпринимателями; 4) цели, задачи, предмет
проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения
проверки; 6) сроки проведения и перечень
мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) даты начала и окончания
проведения проверки. 11. При подготовке к проверке
копия решения о проведении проверки направляется в адрес субъекта проверки
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным
способом не позднее трех рабочих дней до даты начала проведения проверки. III.
Сроки проведения проверки 12. Проведение проверки
осуществляется в срок, установленный решением о проведении проверки. 13. Срок проведения проверки не
может превышать двадцати рабочих дней. IV.
Порядок оформления результатов проверки 14. По результатам проверки
лицо, проводившее проверку, составляет акт в двух экземплярах на бумажном
носителе. 15. В акте проверки указываются: 1) дата и место составления акта
проверки; 2) наименование Главного
распорядителя администрации города, проводившего проверку; 3) дата и номер распоряжения
администрации города, на основании которого проводилась проверка; 4) фамилия, имя, отчество и
должность должностного лица, проводившего проверку; 5) наименование проверяемого
юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя,
в отношении которого проводилась проверка; 6) дата, время,
продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах
проверки, а именно: о соблюдении условий, целей и порядка
предоставления субсидии в целях финансового обеспечения
(возмещения) части затрат субъектом проверки; 8) сведения об ознакомлении или
отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя; 9) подпись должностного лица,
проводившего проверку. 16. К акту проверки прилагаются
объяснения субъекта проверки и иные, связанные с результатами проверки,
документы или их копии. 17.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического
лица, индивидуальному предпринимателю или иному уполномоченному представителю
субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с
актом проверки. В случае отсутствия руководителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя или иного уполномоченного представителя
субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к
экземпляру акта проверки, хранящемуся у Главного распорядителя. 18.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную,
коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований,
предусмотренных законодательством Российской Федерации. 19. Субъект проверки в случае
несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в
течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить
Главному распорядителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки
в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить
к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений,
или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Главному распорядителю. V. Меры, принимаемые в отношении фактов
нарушений, выявленных при проведении проверки 20. В случае выявления нарушений
условий, целей и порядка предоставления субсидий Главный распорядитель
применяет меры по возврату субсидий в установленном порядке. VI. Порядок обжалования решений
Главного распорядителя при проведении проверки 21. Субъект проверки в случае
несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, вправе
обжаловать решения Главного распорядителя в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|