Расширенный поиск

Постановление Администрации города Красноярска Красноярского края от 17.02.2016 № 91

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

17.02.2016

№ 91

 

 

О порядке проведения обязательной проверки главным

распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию

в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат,

соблюдения условий, целей и порядка предоставления

субсидий их получателями

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения обязательной про-верки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

 

 

Глава города

Э.Ш. Акбулатов


 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города

от 17.02.2016 № 91

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, соблюдения условий, целей

и порядка предоставления субсидий их получателями

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, регламентирует проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями на территории города Красноярска (далее - проведение проверки).

2. Проведение проверки от имени главного распорядителя бюджетных средств осуществляет департамент социально-экономического развития администрации города (далее - Главный распорядитель).

3. Проведение проверки осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), по которым департаментом социально-экономического развития администрации города принято решение о соответствии заявки условиям предоставления субсидии, являющихся получателями субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат с 08.05.2013 и выразивших в договоре на предоставление субсидии согласие на проведение проверки (далее - субъект проверки).

4. Предметом проведения проверки является соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат субъектами проверки.

5. Проверки проводятся в форме плановых документарных проверок.

 

II. Порядок организации и проведения проверки

 

6. Проверки проводятся на основании утвержденного руководителем Главного распорядителя ежегодного плана проведения проверок (далее - план проверок). Основанием для включения проверки в план является истечение 12 месяцев с даты подписания договора о предоставлении субсидии.

7. Утвержденный руководителем Главного распорядителя план проверок на следующий календарный год доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Красноярска (www.admkrsk.ru) до 1 августа текущего года.

8. Для проведения проверки лицо, уполномоченное руководителем Главного распорядителя на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение десяти дней до даты начала проверки, указанного в ежегодном плане проверок:

1) собирает все имеющиеся у Главного распорядителя материалы в отношении субъекта проверки;

2) готовит проект решения о проведении проверки.

9. Решение о проведении проверки принимается руководителем Главного распорядителя в форме распоряжения администрации города (далее - решение о проведении проверки).

10. В распоряжении администрации города указываются:

1) наименование Главного распорядителя администрации города, проводящего проверку;

2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления деятельности ими или индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) даты начала и окончания проведения проверки.

11. При подготовке к проверке копия решения о проведении проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до даты начала проведения проверки.

 

III. Сроки проведения проверки

 

12. Проведение проверки осуществляется в срок, установленный решением о проведении проверки.

13. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

 

IV. Порядок оформления результатов проверки

 

14. По результатам проверки лицо, проводившее проверку, составляет акт в двух экземплярах на бумажном носителе.

15. В акте проверки указываются:

1) дата и место составления акта проверки;

2) наименование Главного распорядителя администрации города, проводившего проверку;

3) дата и номер распоряжения администрации города, на основании которого проводилась проверка;

4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводившего проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, а именно: о соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат субъектом проверки;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

9) подпись должностного лица, проводившего проверку.

16. К акту проверки прилагаются объяснения субъекта проверки и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.

17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или иному уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или иного уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у Главного распорядителя.

18. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

19. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить Главному распорядителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Главному распорядителю.

 

V. Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений,

выявленных при проведении проверки

 

20. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий Главный распорядитель применяет меры по возврату субсидий в установленном порядке.

 

VI. Порядок обжалования решений Главного распорядителя

при проведении проверки

 

21. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, вправе обжаловать решения Главного распорядителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также