Расширенный поиск
Обращение Законодательного Собрания Красноярского края от 25.06.2004 № 11-2118-ОЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОБРАЩЕНИЕ 25.06.04 N 11-2118-О К ДЕПУТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С РАССМОТРЕНИЕМ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Депутаты Законодательного Собрания Красноярского края разделяют озабоченность ситуацией, сложившейся при рассмотрении проектов федеральных законов о внесении изменений в Бюджетный и Налоговый кодексы Российской Федерации, "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части приведения федерального законодательства, регулирующего полномочия органов власти всех уровней, в соответствие с Федеральным законом от 4 июля 2003 года N 95-ФЗ и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ), внесенных Правительством Российской Федерации, высказанную депутатами законодательных органов государственной власти многих регионов России. Государственная Дума при рассмотрении проекта закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в первом чтении 21 февраля 2003 года приняла обращение к Правительству Российской Федерации - до 1 апреля 2003 года внести в Государственную Думу законопроекты о внесении изменений и дополнений в бюджетное и налоговое законодательство Российской Федерации. Однако Правительство Российской Федерации внесло эти законопроекты только 4 сентября 2003 года, то есть спустя пять месяцев после срока, установленного Государственной Думой. 18 ноября 2003 года законопроекты были приняты Государственной Думой в первом чтении. На законопроекты перед первым чтением и после принятия в первом чтении органами государственной власти субъектов Российской Федерации были высказаны многочисленные замечания, внесены конкретные предложения по их совершенствованию, но о судьбе своих поправок они до сих пор не проинформированы. В настоящее время Правительство Российской Федерации внесло проект федерального закона N 58338-4 о внесении изменений в 155 федеральных законов и признании утратившим силу 41 федерального закона. Законопроект затрагивает интересы миллионов людей, его принятие повлечет за собой огромный социальный резонанс, что требует внимательного и тщательного его рассмотрения, проведения консультаций с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления - ведь прежде всего на этом уровне публичной власти будут решаться основные социальные проблемы россиян, вслед за принятием решений на федеральном уровне предстоит существенная модернизация регионального законодательства. Объем законопроекта и приложений к нему приближается к 500 страницам. При внесении законопроекта Правительство Российской Федерации настаивает на его рассмотрении в едином пакете с поправками к Бюджетному и Налоговому кодексам Российской Федерации. В целях незамедлительного принятия законопроекта Совет Государственной Думы установил срок для внесения замечаний и предложений до 30 июня 2004 года и принял решение рассмотреть его в период весенней сессии 2004 года (2 июля). Это означает, что законодательные органы субъектов Российской Федерации не успеют высказать свои замечания и даже, если они их направят к назначенному сроку, у Государственной Думы не будет времени их рассмотреть. Настоятельно просим депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: 1) перенести рассмотрение проектов законов на осеннюю сессию; 2) установить срок представления замечаний и предложений к названным законопроектам не ранее 1 сентября 2004 года. В этом случае появляется возможность максимально учесть предложения субъектов Российской Федерации, обеспечив тем самым их конституционные права и гарантии, используя интеллектуальный, организационный потенциал региональных элит в модернизации России, решении приоритетных и стратегических задач, определенных в Послании Президента Российской Федерации В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации, в интересах всех россиян. Председатель Законодательного Собрания края А.В.УСС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|