Расширенный поиск

Обращение Законодательного Собрания Красноярского края от 25.06.2004 № 11-2118-О

                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                              ОБРАЩЕНИЕ

     25.06.04                                         N 11-2118-О

  К ДЕПУТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
   ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С РАССМОТРЕНИЕМ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ,
   СВЯЗАННЫХ С РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ
  ФЕДЕРАЦИИ И РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
            РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

     Депутаты Законодательного Собрания Красноярского  края  разделяют
озабоченность   ситуацией,   сложившейся   при  рассмотрении  проектов
федеральных законов о  внесении  изменений  в  Бюджетный  и  Налоговый
кодексы Российской Федерации,  "О внесении изменений в законодательные
акты  Российской  Федерации  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в
Федеральный  закон  "Об  общих  принципах  организации законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации"  и  "Об  общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации"  (в  части  приведения
федерального законодательства, регулирующего полномочия органов власти
всех уровней, в соответствие с Федеральным законом от 4 июля 2003 года
N  95-ФЗ  и  Федеральным  законом  от  6  октября 2003 года N 131-ФЗ),
внесенных Правительством Российской Федерации,  высказанную депутатами
законодательных органов государственной власти многих регионов России.
     Государственная Дума при рассмотрении проекта  закона  "Об  общих
принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации"
в первом чтении 21 февраля 2003 года приняла обращение к Правительству
Российской  Федерации - до 1 апреля 2003 года внести в Государственную
Думу законопроекты о внесении изменений и  дополнений  в  бюджетное  и
налоговое законодательство Российской Федерации.  Однако Правительство
Российской Федерации внесло эти законопроекты только 4  сентября  2003
года,   то  есть  спустя  пять  месяцев  после  срока,  установленного
Государственной Думой.  18 ноября 2003 года законопроекты были приняты
Государственной  Думой в первом чтении.  На законопроекты перед первым
чтением и после принятия  в  первом  чтении  органами  государственной
власти  субъектов  Российской  Федерации были высказаны многочисленные
замечания,  внесены конкретные предложения по их совершенствованию, но
о судьбе своих поправок они до сих пор не проинформированы.
     В настоящее  время  Правительство  Российской  Федерации   внесло
проект  федерального  закона  N  58338-4  о  внесении  изменений в 155
федеральных  законов  и  признании  утратившим  силу  41  федерального
закона.   Законопроект   затрагивает  интересы  миллионов  людей,  его
принятие повлечет за собой огромный социальный резонанс,  что  требует
внимательного и тщательного его рассмотрения,  проведения консультаций
с органами государственной власти  субъектов  Российской  Федерации  и
органами  местного  самоуправления  - ведь прежде всего на этом уровне
публичной власти будут решаться основные социальные проблемы  россиян,
вслед   за   принятием   решений   на   федеральном  уровне  предстоит
существенная модернизация регионального законодательства.
     Объем законопроекта  и  приложений  к  нему  приближается  к  500
страницам.  При  внесении   законопроекта   Правительство   Российской
Федерации  настаивает на его рассмотрении в едином пакете с поправками
к Бюджетному и Налоговому кодексам Российской Федерации.
     В целях    незамедлительного    принятия    законопроекта   Совет
Государственной  Думы  установил  срок  для   внесения   замечаний   и
предложений  до  30  июня 2004 года и принял решение рассмотреть его в
период  весенней  сессии  2004  года  (2  июля).  Это  означает,   что
законодательные   органы  субъектов  Российской  Федерации  не  успеют
высказать свои замечания и даже,  если они их направят к  назначенному
сроку, у Государственной Думы не будет времени их рассмотреть.
     Настоятельно просим депутатов Государственной  Думы  Федерального
Собрания Российской Федерации:
     1) перенести рассмотрение проектов законов на осеннюю сессию;
     2) установить   срок  представления  замечаний  и  предложений  к
названным законопроектам не ранее 1 сентября 2004 года.
     В этом   случае   появляется   возможность   максимально   учесть
предложения субъектов Российской Федерации,  обеспечив  тем  самым  их
конституционные   права   и   гарантии,   используя  интеллектуальный,
организационный потенциал региональных  элит  в  модернизации  России,
решении  приоритетных и стратегических задач,  определенных в Послании
Президента  Российской  Федерации  В.В.Путина  Федеральному   Собранию
Российской Федерации, в интересах всех россиян.

     Председатель
     Законодательного
     Собрания края          А.В.УСС


Информация по документу
Читайте также