Расширенный поиск
Обращение Законодательного Собрания Красноярского края от 23.04.2013 № 4-1270-ОЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОБРАЩЕНИЕ 23.04.2013 N 4-1270-О К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.И. МАТВИЕНКО, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С.Е. НАРЫШКИНУ ПО ВОПРОСУ О СОФИНАНСИРОВАНИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Уважаемая Валентина Ивановна! Уважаемый Сергей Евгеньевич! Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении играет важную роль в обеспечении транспортной доступности населения Красноярского края. В крае немало населенных пунктов, для которых железнодорожные перевозки являются единственным способом обеспечения круглогодичного сообщения с краевым и районными центрами. Для многих территорий края сообщение альтернативными видами транспорта в силу сложных климатических условий доступно лишь в летний период. Значительная часть населенных пунктов на юге и в центре Красноярского края расположена вдоль Транссибирской магистрали, плотность населения на этих территориях является невысокой, и большой объем транспортной работы осуществляется в ходе эксплуатации малодеятельных линий. Это обуславливает убыточный характер пригородных железнодорожных перевозок в крае. Законодательным Собранием края и Правительством Красноярского края в течение последних лет проведена серьезная работа по повышению эффективности осуществления пассажирских перевозок в пригородном сообщении: сформирована нормативная база для реализации механизмов государственного заказа на перевозки пассажиров в пригородном сообщении, проведена оптимизация маршрутной сети перевозок на базе результатов мониторинга пассажиропотока, усовершенствована тарифная политика, учитывающая платежеспособность населения и социальную значимость пригородных перевозок. В соответствии с законодательством края пригородным пассажирским компаниям в полном объеме производится компенсация выпадающих доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов и эксплуатации малодеятельных линий. Следует отметить, что до начала текущего года меры государственной поддержки, финансируемые за счет средств федерального бюджета, - применение льготного тарифа на услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, меры поддержки льготного проезда школьников и студентов - позволяли сохранять требуемый объем перевозок и планировать в бюджете края средства, необходимые для расчетов с пригородными компаниями. В настоящее время ситуация с финансовым обеспечением деятельности по осуществлению пассажирских железнодорожных перевозок значительно ухудшилась. Начиная с 2013 года федеральным бюджетом не предусмотрена государственная поддержка льготного проезда школьников и студентов, с 2014 года планируется поэтапное снижение объемов федерального бюджетного финансирования на оплату услуг по использованию инфраструктуры. В результате нагрузка на бюджет края увеличится в 2014 году на 200 млн. рублей, в 2015 году - более чем на 400 млн. рублей, а потребность в бюджетных средствах составит 570 млн. рублей и 808 млн. рублей соответственно. При этом действующие в соответствии с федеральным законодательством механизмы тарифообразования на услуги использования инфраструктуры железнодорожного транспорта и услуги ОАО "РЖД" не позволяют в большей части оказывать влияние на снижение стоимости пассажирских перевозок в пригородном сообщении. Учитывая дефицитный характер бюджета края, необходимость поиска дополнительных источников для решения социальных задач в соответствии с политикой, проводимой Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, возможность увеличения финансирования пассажирских железнодорожных перевозок у края практически отсутствует. Данное обстоятельство требует существенного увеличения тарифов и сокращения объема перевозок на нерентабельных участках. Все это, наряду с отсутствием возможности организации транспортного сообщения, альтернативного железнодорожному, на указанных участках, может привести к потере транспортной доступности для населения и росту социальной напряженности в крае. Учитывая изложенное, Законодательное Собрание Красноярского края обращается к вам с просьбой рассмотреть следующие вопросы: сохранение льготного исключительного тарифа в виде коэффициента 0,01 на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования для пригородных пассажирских компаний и ежегодное предоставление субсидий из федерального бюджета ОАО "РЖД" на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате применения этого тарифа; сохранение действующего механизма софинансирования из федерального бюджета части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд школьников и студентов; ускорение принятия Федерального закона "Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации". Председатель Законодательного Собрания края А.В. Усс Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|