Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 06.10.1994 № 3-54ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ЗАКОН 06.10.94 N 3-54 Утратил силу - Закон Красноярского края от 15.05.98 г. N 2-96 О ПРИНЦИПАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫМ ФОНДОМ Настоящий Закон регулирует отношения в области определения платежей за пользованием лесным фондом и призван обеспечивать следующие основные принципы: равновыгодность производства и реализации лесной продукции независимо от того, в каких конкретных природно-экономических условиях ведется лесопользование; баланс между использованием и воспроизводством лесных ресурсов. Статья 1. Виды платежей за пользованием лесным фондом В соответствии с основами лесного законодательства Российской Федерации система платежей за пользование лесным фондом включает: лесные подати (плата за пользование лесным фондом); арендную плату; отчисления на воспроизводство, охрану и защиту лесов. Плательщиками лесных податей являются пользователи лесным фондом за исключением арендаторов. Плательщиками арендной платы являются арендаторы участков лесного фонда. Отчисления на воспроизводство, охрану и защиту лесов взимаются с арендаторов и других лесопользователей в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации. Статья 2. Лесные подати Лесные подати являются платой, взимаемой за: древесину, отпускаемую на корню; заготовку живицы, второстепенных лесных материалов, сенокошение, пастьбу скота, промысловую заготовку древесных соков, дикорастущих плодов, ягод, грибов, лекарственных растений, технического сырья, размещение ульев и пасек и за другие виды побочных лесных пользований; пользование лесным фондом для нужд охотничьего хозяйства; пользование лесным фондом в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целях. Размеры лесных податей устанавливаются исходя из ставок за единицу продукции, получаемой при пользовании лесным фондом, а по отдельным видам пользования лесным фондом, исходя из ставок за единицу эксплуатируемой площади лесного фонда, указанных в разрешительном документе. Конкретные ставки и размеры лесных податей зависят от вида лесного пользования, экономико-географических условий эксплуатации участков лесного фонда и устанавливаются районными (городскими) администрациями при участии владельцев лесного фонда в соответствии с методикой, утверждаемой администрацией края, либо по результатам лесных торгов и конкурсов. Конкретные ставки лесных податей при отпуске древесины на корню должны быть не ниже минимальных ставок, устанавливаемых администрацией края при участии Красноярского управления лесами. В составе лесных податей взимается плата за землю в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации. Статья 3. Минимальные ставки лесных податей при отпуске древесины на корню Минимальные ставки лесных податей при отпуске древесины на корню устанавливаются в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету минимальных ставок лесных податей и ставок арендной платы при передаче участков лесного фонда в аренду, разработанными федеральной службой лесного хозяйства России. Минимальные ставки лесных податей используются при организации лесных торгов, конкурсов, аукционов, при передаче участков лесного фонда в аренду и при иных формах организации лесопользования, разрешенных законодательством Российской Федерации. Минимальные ставки лесных податей при отпуске древесины на корню регулярно пересматриваются в связи с изменением уровня рыночных цен на продукцию из древесины и величины затрат на производство этой продукции, включая оплату труда, материалов, энергии, сумм износа основных средств, начисляемых по нормам амортизационных отчислений на их полное восстановление. Периодичность пересмотра минимальных ставок лесных податей при отпуске древесины на корню определяется администрацией края с участием Красноярского управления лесами. Для определения и корректировки минимальных ставок лесных податей при отпуске древесины на корню администрация края совместно с Красноярским управлением лесами организует специальную систему сбора информации о ценах реализации и затратах на производство лесоматериалов круглых и дров. Статья 4. Арендная плата За аренду участков лесного фонда вносится арендная плата. Величина арендной платы уточняется ежегодно. Размеры арендной платы устанавливаются по ставкам лесных податей исходя из установленного лицензией годового объема пользования на участке лесного фонда, а по отдельным видам пользования лесным фондом - исходя из эксплуатируемой площади арендуемого участка лесного фонда. В отдельных случаях размеры арендной платы могут устанавливаться по ставкам лесных податей исходя из фактического объема пользования на участке лесного фонда. Конкретные размеры арендной платы за участки лесного фонда устанавливаются районными (городскими) администрациями при участии владельцев лесного фонда в соответствии с методикой, утверждаемой администрацией края, либо определяются на лесных торгах. В составе арендной платы взимается плата за землю. Статья 5. Формы внесения лесных податей и арендной платы Лесные подати и арендная плата могут вноситься в форме денежных (валютных) платежей, части объема добытых лесных ресурсов или иной производимой лесопользователем (арендатором) продукции, выполнения работ или предоставлении услуг, формы внесения лесных податей и арендной платы определяются районными (городскими) администрациями с участием владельцев лесного фонда и оговариваются в разрешительном документе и договоре аренды по каждому участку лесного фонда. Статья 6. Льготы по платежам за пользование лесным фондом Льготы по уплате лесных податей и арендной платы, а также скидки к минимальным ставкам лесных податей могут устанавливаться районными (городскими) органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанные льготы и скидки рекомендуется устанавливать для следующих категорий лесопользователей: осуществляющих комплексное , рациональное использование лесных ресурсов, внедрение несплошных рубок, эффективное и своевременное восстановление лесов; осуществляющих строительство и техническое перевооружение производственных мощностей по заготовке и переработке лесопродукции в течение нормативного срока ввода их в действие; понесших значительный материальный ущерб в результате стихийных бедствий (лесной пожар, ветровал, повреждение насаждений вредителями и болезнями леса, иные стихийные бедствия в лесу); осуществляющих первоочередное освоение лесов, поврежденных пожарами, ветровалами, вредителями и болезнями леса, а также иными стихийными бедствиями; исправительно-трудовых учреждений Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющих заготовку и переработку древесины. От лесных податей и арендной платы рекомендуется освобождать: лесопользователей (арендаторов), занимающихся традиционными лесными промыслами в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов и этнических групп; научные и учебные организации и учреждения за пользование лесным фондом для учебных и научно-исследовательских целей; владельцев лесного фонда при производстве работ в целях ведения лесного хозяйства; лесоустроительные экспедиции при выполнении работ по лесоустройству лесного фонда. Статья 7. Распределение платежей за пользование лесным фондом Лесные подати и арендная плата поступают в районные бюджеты районов (городские бюджеты городов), на территориях которых осуществляется пользование лесным фондом. Суммы денежных средств от поступивших платежей за пользование лесным фондом распределяются по согласованию с районными (городскими) органами местного самоуправления в следующем порядке: 50 процентов направляются владельцам лесного фонда на оплату выполненных лесохозяйственных, лесовосстановительных работ, а также на охрану и защиту лесов. Расходование указанных средств осуществляется владельцами лесного фонда по сметам, утверждаемым районными (городскими) администрациями. По окончании года владельцы лесного фонда представляют районным (городским) администрациям отчет об использовании указанных средств; 50 процентов направляется на социально-экономическое развитие районов. В зависимости от значимости лесов на территории, степени истощенности лесного фонда, горимости лесов, их санитарного состояния и экологической ситуации в районе на воспроизводство, охрану и защиту лесов владельцами лесного фонда по решению районных (городских) администраций может направляться до 100 процентов поступивших платежей за пользование участками лесного фонда. Статья 8. Порядок внесения платежей за пользование лесным фондом Порядок и сроки внесения платы за древесину, отпускаемую на корню, устанавливаются Государственной налоговой службой Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Порядок и сроки внесения лесных податей при пользовании иными лесными ресурсами, а также арендной платы за участки лесного фонда устанавливаются администрацией края. Статья 9. Ввести в действие Закон Красноярского края "О принципах определения платежей за пользование лесным фондом" с 1 января 1995 года. Глава администрации Красноярского края В.М.ЗУБОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|