Расширенный поиск
Закон Эвенкийского автономного округа от 09.11.1995 № 229 ноября 1995 года N 22 З А К О Н Эвенкийского автономного округа О Счетной палате Эвенкийского автономного округа Принят Законодательным Собранием (Сугланом) Эвенкийского автономного округа 3 октября 1995 года (в редакции Законов Эвенкийского автономного округа от 17.06.1996 N 33; от 07.10.1996 N 39; от 03.07.2002 N 283) Статья 1. Статус Счетной палаты Эвенкийского автономного округа Счетная палата Эвенкийского автономного округа (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Законодательным Собранием (Сугланом) и подотчетным ему. Счетная плата является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации и со своим наименованием. Статья 2. Задачи Счетной палаты Задачами Счетной палаты являются: организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей окружного бюджета, окружных бюджетных и внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению; определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования окружной собственности; оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов окружного бюджета и бюджетов окружных внебюджетных фондов; финансовая экспертиза проектов окружных законов, а также нормативных правовых актов органов государственной власти округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета округа или влияющие на формирование и исполнение окружного бюджета и бюджетов окружных внебюджетных фондов; анализ выявленных отклонений от установленных показателей окружного бюджета и бюджетов окружных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в округе; регулярное предоставление Законодательному Собранию (Суглану) информации о ходе исполнения бюджета округа и результатах проводимых контрольных мероприятий. Статья 3. Принципы осуществления контроля Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности. Статья 4. Состав Счетной палаты Счетная палата состоит из Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, двух аудиторов Счетной палаты, аппарата Счетной палаты. Структура и штатное расписание Счетной палаты утверждается Законодательным Собранием (Сугланом). Статья 5. Председатель Счетной палаты Председатель Счетной палаты назначается на должность Законодательным Собранием (Сугланом) (тайным голосованием) сроком на 5 лет. Постановление о назначении Председателя Счетной палаты принимается Законодательным Собранием (Сугланом) большинством голосов от общего числа депутатов Законодательного Собрания (Суглана). Председатель Счетной палаты должен иметь высшее экономическое образование и опыт работы в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов. Председатель Счетной палаты осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и несет ответственность за результаты ее работы. Во исполнение возложенных на него полномочий Председатель Счетной палаты издает приказы, осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договора. Председатель Счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Законодательного Собрания (Суглана), его комитетов и комиссий, Администрации округа, ее комитетов, управлений, отделов. Статья 6. Заместитель Председателя Счетной палаты Заместитель Председателя Счетной палаты назначается на должность Законодательным Собранием (Сугланом) по представлению Председателя Счетной палаты сроком на 5 лет. Постановление о назначении на должность заместителя Председателя Счетной палаты принимается большинством голосов от общего числа депутатов Законодательного Собрания (Суглана). Заместитель Председателя Счетной палаты должен иметь высшее экономическое образование и опыт работы в области государственного контроля, экономики, финансов. Заместитель Председателя Счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с порядком работы Счетной палаты, исполняет в отсутствие Председателя Счетной палаты его функции. Статья 7. Аудиторы Счетной палаты На должность аудиторов Счетной палаты назначаются специалисты сроком на 5 лет по представлению Председателя Счетной палаты, имеющие высшее экономическое (юридическое) образование и опыт работы в финансово-экономических структурах или в области государственного управления. Постановление Законодательного Собрания (Суглана) о назначении аудиторов Счетной палаты принимается большинством голосов от общего числа депутатов Законодательного Собрания (Суглана). Аудиторы Счетной палаты в пределах своей компетенции, устанавливаемой порядком работы Счетной палаты, самостоятельно решают все вопросы и несут ответственность за результаты своей работы. Аудиторы Счетной палаты имеют право присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания (Суглана), его комитетов и комиссий, Администрации округа, ее комитетов, управлений, отделов. Статья 8. Аппарат Счетной палаты Аппарат Счетной палаты состоит из штатных сотрудников. Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата Счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются порядком работы Счетной палаты, действующим законодательством. Статья 9. Организация и планирование работы Счетной палаты Счетная палата свою деятельность проводит по плану работы, который формируется, исходя из необходимости обеспечения контроля за исполнением окружного бюджета, с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты. Обязательному включению в план работы Счетной палаты подлежат: поручения Законодательного Собрания (Суглана); запросы Губернатора округа; обращения не менее 7 депутатов Законодательного Собрания (Суглана). Проект годового плана работы Счетной палаты рассматривается и утверждается большинством от общего числа депутатов Законодательного Собрания (Суглана). Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановлений Законодательного Собрания (Суглана). Статья 10. Порядок работы Счетной палаты Внутренние вопросы деятельности Счетной палаты, распределение обязанностей, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий контрольной и иной деятельности определяются порядком работы Счетной палаты, утверждаемым ее Председателем. Статья 11. Виды деятельности Счетной палаты В процессе реализации задач, изложенных в настоящем Законе, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно- аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему финансового контроля. Это предусматривает: организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета округа; проведение комплексных ревизий и тематических проверок; экспертизу проектов законов округа и иных нормативных актов округа, окружных программ и иных документов, затрагивающих финансовые вопросы округа; анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе округа, подготовку и внесение в Законодательное Собрание (Суглан) предложений по их устранению; подготовку и представление заключений в Законодательное Собрание (Суглан) по исполнению окружного бюджета, окружных бюджетных и внебюджетных фондов; подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти округа. Статья 12. Область действий контрольных полномочий Счетной палаты Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все государственные органы и учреждения округа, на окружные внебюджетные фонды. Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, финансово- кредитные учреждения, союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов форм собственности, негосударственные коммерческие организации, если они получают, перечисляют, используют средства из окружного бюджета или используют окружную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные окружным законодательством или окружными органами государственной власти налоговые и иные льготы и преимущества. Статья 13. Предоставление информации по запросам Счетной палаты Все органы государственной власти округа, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, в том числе необходимые справки и копии документов. При проведении ревизий и проверок Счетная палата получает от проверяемых предприятий, учреждений, организаций, кредитно-финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию. По запросам Счетной палаты коммерческие банки и иные финансово- кредитные учреждения, в которых размещены средства окружного бюджета и бюджетов окружных внебюджетных фондов, обязаны предоставлять ей необходимые документальные подтверждения операций и состояния счетов проверяемых объектов. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений, организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Счетной палаты, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Статья 14. Ревизии и проверки Комплексные ревизии и технические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Счетной палатой. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия работы для сотрудников Счетной палаты, проводящих проверки или ревизии, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству. Требования сотрудников Счетной палаты в пределах их компетенции, связанные с использованием ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для государственных органов, а также для предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности. По результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата направляет Законодательному Собранию (Суглану) отчет. Исполнительным органам государственной власти и местного самоуправления округа, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций Счетная палата направляет представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещения причиненного государству ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законов Российской Федерации и Эвенкийского автономного округа. Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Счетная палата уведомляется незамедлительно. В случаях выявления при проведении проверки или ревизии хищения государственных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений Счетная палата незамедлительно передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы. При проведении ревизий и проверок сотрудники Счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии или проверки и оформления ее результатов в виде акта или представления. Сотрудники Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законами Российской Федерации и Эвенкийского автономного округа за достоверность результатов проводимых ими проверок или ревизий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. Статья 15. Экспертиза и заключения Счетной палаты Счетная палата проводит экспертизу и дает заключение по: проекту окружного бюджета; проектам программ, на финансирование которых используются средства окружного бюджета; проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Законодательного Собрания (Суглана). По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании: поручений Законодательного Собрания (Суглана); запросов Губернатора округа. Заключения Счетной палаты направляются органам государственной власти округа и конкретным должностным лицам и подлежат обязательному рассмотрению в десятидневный срок. Статья 16. Анализ результатов контрольных мероприятий Счетная палата систематически анализирует итоги контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных нарушений и отклонений в процессе формирования и расходования средств окружного бюджета. На основе полученных данных Счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного и налогового законодательства округа и представляет их на рассмотрение Законодательного Собрания (Суглана) и Администрации округа. Статья 17. Взаимодействие Счетной палаты с другими контрольными органами Государственные контрольные органы, расположенные на территории округа, обязаны оказывать содействие Счетной палате. При проведении контрольно - ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Счетная палата вправе привлекать к участию в своей работе государственные контрольные органы и их представителей, а также негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов. Статья 18. Средства на содержание Счетной палаты Средства на содержание Счетной палаты предусматриваются в окружном бюджете отдельной строкой. Статья 19. Гарантии правового статуса и ограничения для сотрудников Счетной палаты Должностные лица Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях: нарушения ими законодательства или совершения злоупотребления по службе, если за такое решение проголосует большинство от общего числа депутатов Законодательного Собрания (Суглана); личного заявления об отставке; признания их недееспособными; вступившего в законную силу решения суда; достижения 60 лет, если за такое решение проголосует большинство от общего числа депутатов Законодательного Собрания (Суглана); избрания Законодательного Собрания (Суглана) нового созыва, при этом решение о досрочном прекращении полномочий может быть принято не ранее чем через шесть месяцев после начала работы Законодательного Собрания (Суглана) нового созыва, если за такое решение проголосует не менее двух третей от общего числа депутатов Законодательного Собрания (Суглана). Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Законодательного Собрания (Суглана). Сотрудники Счетной палаты не могут быть задержаны, арестованы, привлечены к уголовной ответственности без согласия Законодательного Собрания (Суглана). Сотрудники Счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Статья 20. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Счетной палаты Председателю Счетной палаты устанавливается ежемесячный оклад и надбавки к нему в размере должностного оклада первого заместителя Губернатора округа и надбавок к нему. Заместителю Председателя Счетной палаты устанавливается ежемесячный оклад и надбавки к нему в размере должностного оклада заместителя Губернатора округа и надбавок к нему. Аудиторам Счетной палаты устанавливается ежемесячный оклад и надбавки к нему в размере должностного оклада начальника управления Администрации округа и надбавок к нему. Должностные оклады инспекторов Счетной палаты устанавливаются на 20 процентов выше соответствующих окладов работников Администрации Эвенкийского автономного округа. Должностные оклады других сотрудников аппарата Счетной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов работников Администрации Эвенкийского автономного округа. Надбавки к должностным окладам сотрудников Счетной палаты устанавливаются в порядке и размерах, определенных для работников Администрации Эвенкийского автономного округа. На сотрудников Счетной палаты распространяется порядок медицинского, санаторно-курортного, бытового и транспортного обслуживания, установленного на уровне обслуживания соответствующих должностных лиц Администрации округа. Сотрудникам Счетной палаты, проработавшим в органах финансового контроля свыше десяти лет, предоставляется дополнительный отпуск продолжительностью в десять календарных дней, а свыше пятнадцати лет - продолжительностью в пятнадцать календарных дней. Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования. Глава Администрации Эвенкийского автономного округа А.М. Якимов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|