Расширенный поиск
Закон Эвенкийского автономного округа от 09.01.1998 № 668 января 1998 года N 66 З А К О Н Эвенкийского автономного округа Об Администрации Эвенкийского автономного округа Принят Законодательным Собранием (Сугланом) Эвенкийского автономного округа 10 декабря 1997 года (в редакции Законов Эвенкийского автономного округа от 10.07.2001 N 218; от 10.04.2002 N 268) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Администрация Эвенкийского автономного округа - орган исполнительной власти 1.Администрация Эвенкийского автономного округа (далее Администрация) является постоянно действующим исполнительным и распорядительным органом государственной власти округа, в пределах своих полномочий действующим самостоятельно. 2. Администрация несёт ответственность перед населением округа за решение социально-экономических и иных вопросов и подотчётна Законодательному Собранию (Суглану) по вопросам, отнесённым к его компетенции. 3. Администрация действует на основании и во исполнение Конституции и законов Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава и законов Эвенкийского автономного округа, а также решений Законодательного Собрания (Суглана), принятых в пределах его полномочий. Статья 2. Администрация Эвенкийского автономного округа - юридическое лицо 1. Администрация округа является юридическим лицом. 2. Администрация округа имеет гербовую и иные печати, штампы, бланки с соответственной символикой, расчетные и иные счета в банковских учреждениях. 3. Деятельность Администрации округа финансируется из окружного бюджета. Статья 3. Принципы деятельности Администрации Эвенкийского автономного округа 1. Администрация округа самостоятельно осуществляет принадлежащие ей полномочия в соответствии с Уставом (Основным Законом) Эвенкийского автономного округа. Содействует развитию местного самоуправления на территории округа . 2.Деятельность Администрации округа осуществляется на принципах законности учёта общественного мнения, гласности, ответственности и подотчётности перед населением, разделения властей и самостоятельности исполнительных органов в рамках единства системы государственной власти, разграничения предметов ведения и полномочий между органами исполнительной власти округа и федеральными органами исполнительной власти. 3. Деятельность Администрации округа направлена на обеспечение территориальной целостности Российской Федерации и Эвенкийского автономного округа; укрепление роли и статуса Эвенкийского автономного округа как субъекта Российской Федерации; сохранение и защиту прав и свобод человека и гражданина; сохранение и развитие коренных малочисленных народов Севера; экономическое и социальное развитие территории. ГЛАВА II. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА Статья 4. Основы внутреннего устройства Администрации округа 1. Руководство деятельностью Администрации осуществляет Губернатор, который возглавляет систему окружных органов исполнительной власти и является высшим должностным лицом Эвенкийского автономного округа. 2. Структура Администрации определяется Губернатором в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Эвенкийского автономного округа и настоящим законом. В составе Администрации создаются комитеты, управления, отделы и иные органы и структурные подразделения. Структура, порядок формирования, деятельности и полномочия этих органов и должностных лиц определяются положениями о них, утвержденными Губернатором округа. 3. Руководство конкретными отраслями и сферами исполнительной и распорядительной деятельности осуществляют подчиненные и подконтрольные Губернатору первые заместители, вице-губернаторы и заместители Губернатора; руководители управлений, комитетов, отделов, других органов и подразделений Администрации. 4. Губернатор округа, первые заместители, вице-губернаторы и заместители Губернатора округа, руководители управлений, комитетов, отделов, других органов и подразделений, иные должностные лица Администрации округа не вправе быть депутатом Законодательного Собрания (Суглана), органов местного самоуправления. Статья 5. Комитеты и управления Администрации округа 1. В составе Администрации округа создаются комитеты и управления по вопросам руководства подведомственными органами и координации деятельности предприятий, организаций и учреждений на территории округа. 2. Комитет Администрации округа может быть органом как отраслевого, так и межотраслевого управления, который действует на принципе сочетания коллегиальности и единоналичия и возглавляется председателем Комитета. 3. Управление Администрации округа является органом территориального или отраслевого управления, который действует на принципе единоналичия и возглавляется префектом или начальником управления. 4. Комитеты и управления могут иметь статус юридического лица и счет в банке. 5. Комитеты и управления Администрации округа подотчётны Губернатору округа и взаимодействуют в своей работе с краевыми и федеральными органами исполнительной власти в пределах своей компетенции. Статья 6. Отделы Администрации Эвенкийского автономного округа 1. Отделы Администрации округа могут создаваться в составе комитетов, управлений и аппарата Администрации, или находиться в непосредственном подчинении Губернатора округа, как правило, являясь органами многофункционального характера. 2. Отделы не имеют статуса юридического лица и счета в банковских учреждениях. 3. Отделы в составе комитетов, либо непосредственно подчиненные Губернатору, возглавляются заведующими отделов. 4. Отделы в составе управлений возглавляются начальниками отделов. Статья 7. Аппарат Администрации Эвенкийского автономного округа 1. Для организационного, правового и материально - технического обеспечения деятельности Администрации округа создается аппарат Администрации округа. 2. В состав аппарата Администрации округа входят: общий отдел; юридический отдел; иные подразделения. 3. В состав аппарата Администрации округа могут входить референты, помощники и советники Губернатора округа. Порядок деятельности аппарата устанавливается Губернатором. Работники аппарата действуют на основе положений и должностных инструкций Статья 8. Представительства Эвенкийского автономного округа 1. Для представления и защиты интересов Эвенкийского автономного округа, участия в решении и оперативного решения вопросов, затрагивающих эти интересы, при федеральных органах государственной власти и органах государственной власти других субъектов Российской Федерации создаются представительства Эвенкийского автономного округа. 2. Формирование представительств, определение их полномочий, порядка организации и деятельности осуществляется Губернатором округа в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Эвенкийского автономного округа и настоящим законом. Статья 9. Коллегия Администрации автономного округа 1. Для предварительного обсуждения и решения вопросов, входящих в компетенцию Администрации округа формируется коллегия Администрации округа. 2. В состав коллегии Администрации входят Губернатор, его первые заместители и заместители, начальники управлений, председатели комитетов, руководитель аппарата Администрации, заведующий юридическим отделом. В составе коллегии могут включаться иные должностные лица. Состав коллегии формируется Губернатором округа. 4. Решения коллегии имеют рекомендательный характер и служат основой для принятия актов Губернатора. Губернатор вправе не согласиться с решением коллегии и принять иное решение. Статья 10. Нормативно - правовое регулирование организации и деятельности структурных подразделений Администрации округа 1. Комитеты, управления, отделы и иные структурные подразделения Администрации округа организуются в соответствии с Положением о них, утверждаемыми Губернатором Эвенкийского автономного округа. 2. Положения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, должны регулировать: а) организационно - правовые вопросы создания структурного подразделения (органа) Администрации; б) цели и задачи структурного подразделения (органа) Администрации; в) функции и полномочия структурного подразделения (органа) Администрации; г) взаимоотношения с другими органами исполнительной власти округа, информационное обеспечение деятельности; д) руководство структурным подразделением, организация его работы, полномочия руководителя; е) иные вопросы функционирования структурного подразделения (органа), требующие нормативно - правового регулирования. ГЛАВА III. КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЭВЕНКИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Статья 11. Сферы ведения Администрации Администрация Эвенкийского автономного округа осуществляет свою деятельность в сферах: 1) планирования, бюджета, финансов и учета; 2) управление собственностью округа и взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями различных форм собственности; 3) регулирование земельных отношений, использования природных ресурсов; 4) жилищного хозяйства; 5) охраны природы; 6) энергетики, инженерного обеспечения; 7) строительства и реконструкции; 8) транспорта и дорожного хозяйства; 9) связи и коммуникации; 10) бытового обслуживания населения; 11) торговли, общественного питания, коммунального хозяйства; 12) труда занятости населения; 13) здравоохранения, социального обеспечения; 14) образования, культуры и спорта; 15) законности, охраны прав и свобод граждан, собственности и общественного порядка, борьбы с преступностью; 16) внешнеэкономических связей; 17) иных сферах, связанных с обеспечением жизнедеятельности округа. Статья 12. Полномочия Администрации Эвенкийского автономного округа Администрация округа: 1) разрабатывает текущие и перспективные государственные программы социально - экономического развития округа, проекты окружного и консолидированного бюджета округа, обеспечивает их выполнение; 2) определяет источники доходов и направления расходования валютных и внебюджетных фондов округа; 3) представляет отчеты Законодательному Собранию (Суглану) об исполнении бюджета; 4) разрабатывает и реализует финансовую инвестиционную политику; 5) осуществляет меры по ограничению монополитической деятельности, развитию предпринимательства; 6) управляет и распоряжается окружной собственностью; 7) содействует укреплению банковской, денежной и кредитной систем; 8) проводит государственную политику ценообразования и оплаты труда; 9) содействует организации государственного страхования и единой системы учета и статистики; 10) разрабатывает и реализует меры по развитию социальной сферы округа росту благосостояния населения, охраны труда и здоровья граждан; 11) организует систему социальной защиты населения и обеспечивает ее функционирование; 12) осуществляет мероприятия по воспитанию, образованию, охране семьи, материнства и детства; 13) разрабатывает и реализует меры по развитию культуры и науки; 14) разрабатывает и реализует государственную молодёжную политику; 15) осуществляет мероприятия по развитию объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта, связи; 16) создаёт условия для развития предприятий торговли, бытового обслуживания населения; 17) осуществляет мероприятия по защите прав потребителей; 18) организует строительство различных объектов на территории округа; 19) разрабатывает и обеспечивает выполнение программ по охране природы, рациональному природопользованию; 20) выдаёт лицензии на недропользование, организует контроль за соблюдением природоохранного законодательства; 21) обеспечивает рациональное размещение производительных сил, содействует комплексному экономическому и социальному развитию населённых пунктов округа; 22) разрабатывает и реализует меры по защите интересов округа, охране всех форм собственности, общественного порядка, по обеспечению и защите прав и свобод граждан; 23) осуществляет внешние экономические связи округа; 24) регистрирует уставы муниципальных образований; 25) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации; Уставом и законами округа. Статья 13. Осуществление компетенции Администрации Эвенкийского автономного округа Вопросы, отнесённые к компетенции Администрации, решаются Губернатором, либо, по его поручению или в соответствии с действующим законодательством - другими должностными лицами и органами Администрации Эвенкийского автономного округа. ГЛАВА IV. ГУБЕРНАТОР ЭВЕНКИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Статья 14. Избрание Губернатора Эвенкийского автономного округа 1. Губернатор избирается гражданами, проживающими на территории округа и обладающими и избирательным правом сроком на 5 лет путём всеобщих равных и прямых выборов при тайном голосовании. Губернатор округа не может избираться на указанную должность более двух сроков подряд. 2. Порядок проведения выборов определяется федеральным и окружным законодательством. Статья 15. Начало полномочий Губернатора 1. Началом полномочий Губернатора является его вступление в должность. 2. Губернатор вступает в должность с момента принесения торжественной присяги на совместном заседании Законодательного Собрания (Суглана), Администрации округа и глав местного самоуправления районов не позднее 15 дней после избрания Губернатора округа: "Вступая в должность Губернатора Эвенкийского автономного округа, торжественно клянусь соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, Устав и законы Эвенкийского автономного округа, защищать права, свободы и законные интересы жителей Эвенкийского автономного округа". Статья 16. Окончание полномочий Губернатора Эвенкийского автономного округа 1. Полномочия Губернатора прекращаются с окончанием срока избрания с момента вступления в должность вновь избранного Губернатора, либо досрочно. 2. Законодательное Собрание (Суглан) округа вправе выразить недоверие Губернатору округа двумя третями голосов от установленного числа депутатов в соответствии с Уставом (Основным Законом) Эвенкийского автономного округа. 3. Полномочия Губернатора округа прекращаются в случае: а) его смерти; б) его отставки в связи с выражением ему недоверия Законодательным Собранием (Сугланом) округа; в) его отставки по собственному желанию; г) признания его судом безвестно отсутствующим или ограниченно дееспособным; д) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; е) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; ж) его выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; з) утраты им гражданства Российской Федерации. 4. Губернатор считается отрешённым от должности с момента подписания соответствующего постановления Законодательного Собрания (Суглана). 5. При досрочном прекращении полномочий выборы нового Губернатора должны быть проведены не позднее трёх месяцев с момента прекращения полномочий прежнего Губернатора. Статья 17. Состав полномочий Губернатора Эвенкийского автономного округа 1. Губернатор округа обладает полномочиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, Уставом и законами округа. 2. Губернатор Эвенкийского автономного округа осуществляет полномочия, составляющие компетенцию Администрации округа, если эти полномочия согласно действующему законодательству или в соответствии с решениями Губернатора не переданы другим органам и должностным лицам Администрации. Губернатор округа действует самостоятельно в пределах своей компетенции на основе единоначалия. 3. Как Глава исполнительной власти и высшее должностное лицо округа, Губернатор уполномочен: а) представлять округ в его отношениях с другими субъектами Российской Федерации, в международных отношениях и в отношениях с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления; б) определять основные направления деятельности Администрации округа, осуществлять общее руководство её работой; в) назначать и освобождать от должности своих вице-губернаторов, заместителей, руководителей управлений, комитетов, других органов и подразделений Администрации, утверждать Положения об управлениях, комитетах, отделах и иных структурных подразделениях и органах Администрации округа; г) подписывать Устав и законы Эвенкийского автономного округа, договоры и соглашения Эвенкийского автономного округа; д) разрабатывать и представлять на утверждение Законодательного Собрания (Суглана) бюджет округа, обеспечивать его исполнение; е) формировать органы Администрации округа; ж) осуществлять вето на законы, принятые Законодательным Собранием (Сугланом); з) осуществлять законодательную инициативу в соответствии с федеральным и окружным законодательством; и) организовывать подготовку проектов законодательных актов округа; к) участвовать в работе Законодательного Собрания (Суглана) округа с правом совещательного голоса; л) содействовать органам местного самоуправления в осуществлении их полномочий; м) разрабатывать схему управления округом, организации общественного порядка и прав граждан; н) отменять приказы руководителей органов и структурных подразделений Администрации округа; о) приостанавливать исполнение решений органов местного самоуправления округа в случае их несоответствия действующему законодательству, актам органов государственной власти округа; п) координировать и согласовывать в пределах их компетенции деятельность территориальных органов, подразделений и должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории округа; р) вносить предложения в соответствующие федеральные органы исполнительной власти об освобождении от должности руководителей их территориальных органов, подразделений и должностных лиц, действующих на территории округа, если иное не установлено федеральным законом; с) назначать официального представителя (представителей) Администрации округа для представления законопроекта и защиты позиции Администрации округа в Законодательном Собрании (Суглане); т) осуществлять иные полномочия согласно законодательству Российской Федерации и Эвенкийского автономного округа. 4. Губернатор представляет Законодательному Собранию (Суглану) доклад о своей деятельности и деятельности исполнительных органов государственной власти Эвенкийского автономного округа. 5. По вопросам своей компетенции Губернатор издаёт постановления и распоряжения. Статья 18. Оплата труда Губернатора округа 1. Размер заработной платы Губернатора устанавливается в соответствии со схемой должностных окладов руководителей представительных и исполнительных органов государственной власти, утверждаемой федеральными актами, нормативными правовыми актами округа. 2. Губернатор имеет право на ежемесячные надбавки к должностному окладу в соответствии с действующим законодательством. Статья 19. Гарантии деятельности Губернатора 1. Губернатор обладает неприкосновенностью в соответствии с федеральным и окружным законодательством. 2. При обращении Губернатора в соответствии с его компетенцией в органы государственной власти округа, органы местного самоуправления, общественные объединения, на предприятия и учреждения, независимо от форм собственности, их руководители безотлагательно предоставляют необходимую информацию и документы. 3. Жизнь и здоровье Губернатора подлежат обязательному государственному страхованию за счёт средств окружного бюджета на сумму годового денежного вознаграждения Губернатора округа. Губернатору округа и одному члену семьи ежегодно оплачивается путёвка и проезд в санаторно - курортное учреждение. 4. В случае освобождения от занимаемой должности, по не зависящим от него обстоятельствам, Губернатор округа получает пособие в размере заработной платы Губернатора до устройства на новое место работы в течение до одного календарного года. Если на новом месте работы размер его заработной платы ниже прежнего, то производится доплата до уровня его прежней заработной платы, не более одного календарного года со дня освобождения от должности. Оплата производится из бюджета округа. При этом сохраняется непрерывный трудовой стаж, если перерыв между днём поступления на новое место работы не превысил одного года. 5. Губернатору округа предоставляется благоустроенное жильё. 6. Губернатор может иметь иные гарантии, установленные федеральным и окружным законодательством. ГЛАВА V.ЗАМЕСТИТЕЛИ ГУБЕРНАТОРА ОКРУГА; РУКОВОДИТЕЛИ КОМИТЕТОВ, УПРАВЛЕНИЙ И ОТДЕЛОВ; ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА Статья 20. Первые заместители Губернатора округа 1.Первые заместители Губернатора назначаются на должность и освобождается от должности Губернатором, окончание их полномочий совпадает с окончанием срока полномочий Губернатора. 2. Претендент на должность первого заместителя Губернатора должен иметь высшее образование и стаж работы не менее трёх лет в качестве должностного лица органов государственной власти, местного самоуправления или хозяйственного руководителя, либо такой же стаж научно-практической деятельности в сфере управления, права или экономики. 3. Первый заместитель Губернатора: непосредственно подчиняется Губернатору округа и подотчётен ему; исполняет обязанности, возложенные на него постановлениями Губернатора и должностной инструкцией; в отсутствие Губернатора исполняет его обязанности по распоряжению. 4. Количество первых заместителей устанавливается Губернатором в соответствии со схемой управления округом. Статья 21. Вице-губернаторы, заместители Губернатора 1. Вице-губернаторы, заместители Губернатора округа назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Эвенкийского автономного округа. Окончание их полномочий совпадает с окончанием срока полномочий Губернатора. 2. Претендент на должность вице-губернатора, заместителя Губернатора округа должен иметь высшее образование и опыт работы в качестве должностного лица органов государственной власти, местного самоуправления или руководителя предприятия, учреждения соответствующей отрасли народного хозяйства или социальной сферы. 3. Число заместителей Губернатора устанавливается в соответствии со схемой управления округом. 4. Вице-губернаторы, заместители Губернатора осуществляют функции в соответствии с распределением обязанностей, которое закрепляется постановлением Губернатора и должностными инструкциями, выполняют его поручения. Статья 22. Руководители комитетов, управлений и отделов Администрации округа 1. Руководители комитетов, управлений и отделов Администрации округа назначаются на должность Губернатором округа. Окончание их полномочий совпадает с окончанием срока полномочий Губернатора округа. 2. Претендент на должность руководителя комитета, управления или отдела Администрации округа должен иметь высшее образование, опыт работы в качестве должностного лица органов государственной власти, местного самоуправления, предприятия, учреждения соответствующей отрасли или социальной сферы. 3. Руководители комитетов, управлений и отделов Администрации округа осуществляют функции в соответствии с Положениями о соответствующих подразделениях и должностными инструкциями. Статья 23. Другие государственные служащие и иные работники Администрации округа 1. Другие государственные служащие и иные работники Администрации округа назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором округа, либо лицом им уполномоченным, основываясь на принципах равного доступа граждан Российской Федерации к государственной службе в соответствии со своими способностями и профессиональной подготовкой без какой-либо дискриминации, в соответствии с федеральным и окружным законодательством о государственной службе. 2. Приём на государственную службу в Администрации округа осуществляется в порядке назначения или конкурса. Порядок проведения конкурса, состав и полномочия конкурсной комиссии утверждаются Губернатором округа. Статья 24. Расходы на содержание Администрации округа 1. Губернатор округа в соответствии со схемой управления округом самостоятельно утверждает штатное расписание Администрации округа в пределах расходов, предусмотренных бюджетом округа. Размер оплаты труда должностных лиц, иных работников Администрации устанавливается в соответствии с действующим законодательством в пределах средств, выделенных на содержание Администрации. 2. Введение новых структурных подразделений Администрации, требующих дополнительных бюджетных расходов на их содержание, производится после внесения соответствующих изменений в бюджет округа. Статья 25. Социальные гарантии государственных служащих и иных работников Администрации округа 1. Должностные оклады должностным лицам, руководителям структурных подразделений и служащих Администрации округа устанавливаются в соответствии со схемой должностных окладов руководителей и служащих представительных и исполнительных органов государственной власти. 2. Должностные лица и руководители структурных подразделений и служащие Администрации округа после освобождения их от должности продолжают получать назначенную им заработную плату до устройства на новое место в течение шести месяцев в следующих случаях: при окончании срока полномочий и при не назначении на должность на новый срок полномочий; при ликвидации должностей в связи с изменением административно - территориального деления, реорганизации структуры Администрации округа; при удовлетворении заявления о добровольной отставке, принятой Губернатором, если они проработали в этой должности не менее года. В случае, если освобождённые от должности должностные лица, руководители структурных подразделений получают на новом месте работы заработную плату ниже прежней, производится доплата до прежней заработной платы, но не более шести месяцев со дня ухода с должности. Доплата производится из бюджета округа. Не распространяются вышеперечисленные гарантии на должностных лиц, руководителей структурных подразделений и служащих Администрации округа, достигших к моменту освобождения от должности пенсионного возраста. 3. С государственными служащими, работниками Администрации округа могут заключаться контракты, предусматривающие дополнительные льготы и гарантии. 4. Должностные лица, служащие и иные работники Администрации Эвенкийского автономного округа имеют иные гарантии установленные федеральными и окружными законами. ГЛАВА VI. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ (СУГЛАНОМ), СУДАМИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ Статья 26. Взаимодействие Администрации округа с Законодательным Собранием (Сугланом) округа 1. Администрация округа и Законодательное Собрание (Суглан) взаимодействуют на основе равноправия, разделения властей, взаимоконтроля, учёта интересов населения округа. 2. На заседаниях Законодательного Собрания (Суглана) округа вправе присутствовать должностные лица и сотрудники Администрации округа и выступать по обсуждаемым вопросам. 3. Депутаты Законодательного Собрания (Суглана) пользуется правом внеочередном приёма руководителями и другими должностными лицами Администрации округа, участия в работе Администрации округа с правом совещательного голоса. Статья 27. Взаимодействие Губернатора округа с Законодательным Собранием (Сугланом) округа 1. Губернатор округа, исходя из единства целей и задач, взаимодействует с Законодательным Собранием (Сугланом) округа. 2. Губернатор округа обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании (Суглане) округа. 3. Проекты правовых актов Законодательного Собрания (Суглана) направляются на согласование Губернатору округа. Заключения Губернатора округа по законопроектам и поправки к ним рассматриваются Законодательным Собранием (Сугланом) округа в обязательном порядке. При отрицательном заключении Губернатора округа по законопроекту его рассмотрение в Законодательном Собрании (Суглане) откладывается на месяц после поступления заключения. В течение этого месяца законопроект дорабатывается согласительной комиссией. 4. Законодательное Собрание (Суглан) может обратиться к Губернатору округа с предложением о внесении изменений, дополнений в акты Администрации округа или об их отмене, а также обжаловать их в судебном порядке. 5. Правовые акты, принятые Законодательным Собранием (Сугланом) округа, направляются Губернатору округа. Губернатор Эвенкийского автономного округа обязан обнародовать закон, удостоверив обнародование закона путем его подписания или издания специального акта, либо отклонить закон в срок, который установлен Уставом округа и не должен превышать четырнадцать календарных дней с момента поступления указанного закона. Статья 28. Взаимодействие Администрации округа с судами Администрация округа и суды взаимодействуют, исходя из принципа разделения власти, равнозначности и учёта интересов населения округа. Статья 29. Взаимодействие Администрации округа с органами местного самоуправления Администрация округа и органы местного самоуправления взаимодействуют на основе Конституции и законов Российской Федерации, Устава и законов округа. Статья 30. Взаимодействие Администрации округа с предприятиями, организациями и учреждениями различных форм собственности 1. Администрация округа координирует деятельность предприятий, организаций и учреждений на территории округа независимо от их ведомственного подчинения и формы собственности в целях обеспечения комплексного социально-экономического развития на территории округа. Предприятия, организации и учреждения округа обязаны представлять Администрации округа прогнозы и отчёты о своей деятельности в соответствии с действующим законодательством. 2. Администрация округа содействует материально-техническому обеспечению мероприятий, предусмотренных в программах экономического и социального развития округа. 3. Администрация округа содействует организации межтерриториального товарообмена. 4. Администрация округа организует мероприятия по приватизации предприятий и иного имущества, находящегося в государственной собственности округа. Статья 31. Взаимодействие Администрации округа с общественными объединениями 1. Взаимодействие с общественными объединениями осуществляется на основании Федерального закона " Об общественных объединениях ". 2. Взаимодействие может осуществляться на основе договора. ГЛАВА VII. АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА Статья 32. Акты Губернатора Эвенкийского автономного округа 1. Губернатор Эвенкийского автономного округа принимает постановления и распоряжения. 2. Постановление - это правовой акт, содержащий решение основных вопросов, входящих в компетенцию Администрации округа и принимаемый Губернатором единолично. 3. Постановление может утверждать Положения об общем подзаконном регулировании в определённой сфере исполнительной деятельности в рамках компетенции Администрации округа или ее органов, либо само непосредственно содержать подзаконные правовые нормы. 4. Распоряжение - это правовой акт, изданный Губернатором или его заместителями по конкретным направлениям исполнительно- распорядительной деятельности. 5. Губернатор Эвенкийского автономного округа утверждает Положение о порядке подготовки, принятия и выполнения органами исполнительной власти округа собственных решений. Статья 33. Акты комитетов, отделов и управлений Администрации Эвенкийского автономного округа 1. Комитеты, управления, отделы и иные органы Администрации Эвенкийского автономного округа издают постановления, приказы, инструкции, дают указания. 2. Приказ - акт руководителя органа исполнительной власти, изданный им единолично. Приказы являются актами функционально-отраслевого характера по общим и специальным вопросам компетенции органов исполнительной власти. Приказы начальников управлений и руководителей отделов Администрации округа могут утверждать инструкции и положения, либо сами непосредственно содержать правовые нормы. 3. Инструкция - правовой акт, определяющий порядок процедуру деятельности в какой-либо сфере. 4. Указание - правовой управленческий акт оперативного характера. Статья 34. Вступление актов Администрации округа в силу 1. Акты Администрации округа вступают в силу с момента их подписания, если иное не указано в законодательстве или самом акте. 2. Акты Администрации округа должны быть доведены до заинтересованных лиц. 3. Копии нормативных актов Администрации округа направляются в Законодательное Собрание (Суглан) округа в течение семи календарных дней с момента их подписания. 4. Акты Администрации округа, противоречащие федеральному и окружному законодательству, могут быть отменены Губернатором округа и судом в соответствии с законом. Статья 35. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Эвенкийского автономного округа А.А.Боковиков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|