Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 16.04.1998 № 2-80ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 16.04.98 N 2-80 Утратил силу с 01.01.01 - Закон Красноярского края от 12.07.2000 г. N 11-858 О ПОЛНОМОЧИЯХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОХРАНЫ, ЗАЩИТЫ ЛЕСНОГО ФОНДА И ВОСПРОИЗВОДСТВА ЛЕСОВ Статья 1. Полномочия Законодательного Собрания края в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов К полномочиям Законодательного Собрания края в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов относятся: разграничение полномочий между органами государственной власти края в сфере регулирования лесных отношений; определение порядка разработки, финансирования и реализации территориальных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; утверждение по представлению администрации края краевых государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, финансируемых из краевого бюджета, а также согласование соответствующих федеральных программ, частично финансируемых из краевого бюджета; утверждение порядка планирования и финансирования расходов на воспроизводство лесов в Красноярском крае; утверждение порядка установления ставок лесных податей и ставок арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли; определение порядка установления границ участков лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства и лесопользования на территориях традиционного проживания коренных малочисленных народов и этнических общностей; определение порядка финансирования и материально - технического обеспечения добровольных пожарных дружин; утверждение нормативов безвозмездного пользования участками лесного фонда для собственных нужд граждан, а также крестьянских (фермерских) хозяйств; утверждение нормативов безвозмездного пользования участками лесного фонда для удовлетворения потребностей сельскохозяйственных организаций в древесине и других лесных ресурсах в лесном фонде, ранее находившемся во владении сельскохозяйственных организаций; утверждение правил пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов, осуществления побочного лесопользования, нужд охотничьего хозяйства, научно - исследовательских, культурно - оздоровительных, туристических и спортивных целей; определение порядка ведения лесного хозяйства, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на землях городских поселений в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации; определение порядка привлечения населения, юридических лиц, а также противопожарной техники, транспортных и других средств организаций для тушения лесных пожаров; определения порядка запрещения на период высокой пожарной опасности в лесах посещения гражданами лесов и въезда в них транспортных средств, а также проведения определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда; согласование по представлению администрации края участков лесного фонда, передаваемых в концессию. Нормативное регулирование лесных отношений по иным вопросам, относящимся к ведению края, Законодательное Собрание края осуществляет в соответствии со статьей 29 Устава края. Статья 2. Полномочия администрации края в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов К полномочиям администрации края в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов относятся: разработка и реализация краевых государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; участие в разработке и реализации федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; установление ставок лесных податей и ставок арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли; приостановление, ограничение и прекращение работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов; принятие по представлению территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством решения о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации; организация выполнения мероприятий по охране лесов от пожаров и защите лесов от вредителей и болезней леса с созданием в необходимых случаях для этой цели краевой и районных комиссий; утверждение состава комиссии по проведению лесных конкурсов; утверждение состава комиссии по проведению лесных аукционов; участие в утверждении федеральным органом управления лесным хозяйством размеров расчетных лесосек; утверждение параметров особо защитных участков леса и запрещение рубок главного пользования на этих участках; выставление участков лесного фонда на лесные конкурсы и лесные аукционы по представлению территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством; отнесение лесов к категории защитности по представлению территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством, если это отнесение не связано с переводом лесов из одной группы лесов в другую; принятие решения о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и (или) изъятии земель лесного фонда в лесах второй и третьей группы, а также представление в Правительство Российской Федерации соответствующих предложений по лесам первой группы; установление размеров участков лесного фонда, предоставляемых в безвозмездное пользование; заключение соглашения между администрацией края и соответствующими федеральными органами исполнительной власти о передаче осуществления части полномочий; согласование мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов; осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов (за исключением лесов, расположенных на землях обороны), а также лесов, не входящих в лесной фонд и древесно - кустарниковой растительности; внесение в Законодательное Собрание края предложений по участкам лесного фонда, передаваемым на концессию; согласование технологических, санитарных и других мероприятий по охране и защите лесов при осуществлении гражданами и юридическими лицами деятельности, которая может оказать или оказывает негативное воздействие на состояние лесов; организация воспитания, образования и просвещения населения, а также обеспечение населения информацией в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов; осуществление иных вопросов, относящихся к полномочиям администрации края в соответствии с федеральными законами и законами края. Губернатор края в случае необходимости вправе до принятия соответствующего закона края в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов издавать постановления по вопросам, отнесенным к предмету регулирования законов края, в силу того, что это регулирование, согласно федеральному законодательству, поручено субъекту Российской Федерации или его органам государственной власти без отнесения к компетенции конкретного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Статья 3. Полномочия органов местного самоуправления в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов Законодательное Собрание края и администрация края при принятии законов и иных нормативных актов края предусматривают участие органов местного самоуправления в вопросах изъятия, использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов. На органы местного самоуправления могут возлагаться отдельные государственные полномочия, находящиеся в ведении органов государственной власти края в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, в соответствии с законодательством Российской Федерации и края. Статья 4. Передача полномочий в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов органами государственной власти края и автономных округов Органы государственной власти края, Таймырского (Долгано - Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов вправе передавать друг другу осуществление части своих полномочий в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов на добровольной основе, по договору между соответствующими органами государственной власти либо в иной форме. Статья 5. Введение в действие настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Красноярский рабочий". Губернатор Красноярского края В.М.ЗУБОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|