Расширенный поиск

Закон Красноярского края от 12.02.1999 № 5-302

                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                                ЗАКОН
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

     12.02.99                                            N 5-302


            О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
                  ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНА"

     Статья 1.

     Утвердить краевую  целевую  программу   "Новые   технологии   для
управления   и   развития  региона"  на  1999  -  2000  годы  согласно
приложению.

     Статья 2.

     Настоящий Закон вступает в силу в день,  следующий  за  днем  его
опубликования в газете "Красноярский рабочий".

     Губернатор
     Красноярского края          А.И.ЛЕБЕДЬ




                                              Приложение к Закону края
                                              N 5-302 от 12.02.99


                  ПАСПОРТ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
         "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНА"

 --------------------------------------------------------------------
¦ Наименование     ¦    Краевая целевая программа "Новые  технологии ¦
¦ программы        ¦ для управления и развития региона"              ¦
¦------------------¦-------------------------------------------------¦
¦ Основание для    ¦     Закон   Красноярского   края  N  12-384  от ¦
¦ разработки       ¦ 17.12.96 "О краевых целевых программах"         ¦
¦ программы        ¦     Закон   Красноярского   края  N  13-485  от ¦
¦                  ¦ 24.04.97 "О научной деятельности и региональной ¦
¦                  ¦ научно  -  технической  политике  Красноярского ¦
¦                  ¦ края"                                           ¦
¦                  ¦     Указ Президента РФ N  440  от  01.04.96  г. ¦
¦                  ¦ "Концепция   перехода  Российской  Федерации  к ¦
¦                  ¦ устойчивому      развитию",       Постановление ¦
¦                  ¦ Правительства  России  N 940 от 19.09.95 г.  "О ¦
¦                  ¦ первоочередных мероприятиях на 1996 -  97  годы ¦
¦                  ¦ по    экологическому    оздоровлению    крупных ¦
¦                  ¦ промышленных центров Красноярского края", Указы ¦
¦                  ¦ Президента РФ от 13.06.96 г.  N 884 "О доктрине ¦
¦                  ¦ развития  Российской   науки   и   N   903   "О ¦
¦                  ¦ государственной поддержке высшего образования и ¦
¦                  ¦ фундаментальной науки"                          ¦
¦------------------¦-------------------------------------------------¦
¦ Государственный  ¦     Администрация Красноярского края            ¦
¦ заказчик         ¦                                                 ¦
¦------------------¦-------------------------------------------------¦
¦ Основные         ¦     Высшие учебные заведения края, Красноярский ¦
¦ разработчики     ¦ научный центр СО РАН                            ¦
¦ программы        ¦                                                 ¦
¦------------------¦-------------------------------------------------¦
¦ Исполнители      ¦     Региональный комплекс  науки  и образования ¦
¦ программы        ¦ Красноярского        края.         Красноярский ¦
¦                  ¦ государственный    университет;    Красноярский ¦
¦                  ¦ государственный    технический     университет; ¦
¦                  ¦ Сибирская  аэрокосмическая академия;  Сибирский ¦
¦                  ¦ государственный  технологический   университет; ¦
¦                  ¦ Государственная  академия  цветных  металлов  и ¦
¦                  ¦ золота;  Красноярский государственный  аграрный ¦
¦                  ¦ университет;    Красноярская    государственная ¦
¦                  ¦ медицинская       академия;        Красноярский ¦
¦                  ¦ государственный   педагогический   университет; ¦
¦                  ¦ Красноярская  государственная  архитектурно   - ¦
¦                  ¦ строительная академия.                          ¦
¦                  ¦ Институт леса  им.  В.Н.   Сукачева   СО   РАН; ¦
¦                  ¦ Институт  вычислительного моделирования СО РАН; ¦
¦                  ¦ Институт биофизики СО  РАН;  Институт  химии  и ¦
¦                  ¦ химической   технологии   СО  РАН;  Специальное ¦
¦                  ¦ конструкторско-технологическое    бюро  "Наука" ¦
¦                  ¦ СО РАН.                                         ¦
¦                  ¦     Научно-исследовательский           институт ¦
¦                  ¦ экологии  рыбохозяйственных водоемов и наземных ¦
¦                  ¦ биосистем;  Сибцветметниипроект;   Красноярский ¦
¦                  ¦ НИИ сельского хозяйства                         ¦
¦------------------¦-------------------------------------------------¦
¦ Сроки            ¦                1999 - 2000 гг.                  ¦
¦ реализации       ¦                                                 ¦
¦------------------¦-------------------------------------------------¦
¦ Объем            ¦                        ¦                        ¦
¦ финансирования,  ¦                        ¦                        ¦
¦ тыс. руб.        ¦                        ¦                        ¦
¦ (по годам),      ¦                        ¦                        ¦
¦ источники        ¦         1999 г.        ¦        2000 г.         ¦
¦ финансирования:  ¦                        ¦                        ¦
¦ краевой бюджет   ¦         1000           ¦        7000            ¦
¦ федеральный      ¦                        ¦                        ¦
¦ бюджет, всего,   ¦         5000           ¦        7000            ¦
¦ в том числе      ¦                        ¦                        ¦
¦ Минобразования   ¦         2500           ¦        3500            ¦
¦ РФ               ¦                        ¦                        ¦
¦ Миннауки РФ      ¦         2500           ¦        3500            ¦
¦                  ¦                        ¦                        ¦
¦ ИТОГО            ¦         6000           ¦       14000            ¦
¦------------------¦-------------------------------------------------¦
¦ Цель             ¦     Разработка и  создание  новых  экологически ¦
¦ программы        ¦ чистых,   ресурсосберегающих  высокоэффективных ¦
¦                  ¦ технологий    для    предприятий         горно- ¦
¦                  ¦ металлургического,             лесохимического, ¦
¦                  ¦ агропромышленного, машиностроительного и военно ¦
¦                  ¦ -   промышленного  комплексов,   обеспечивающих ¦
¦                  ¦ производство  конкурентоспособной    продукции, ¦
¦                  ¦ сохранение  окружающей     среды   и  природно- ¦
¦                  ¦ ресурсной базы                                  ¦
¦------------------¦-------------------------------------------------¦
¦ Задачи программы ¦     Развитие приоритетных для региона поисковых ¦
¦                  ¦ и прикладных  исследований   как   основы   для ¦
¦                  ¦ создания новых научно  -  технических  решений, ¦
¦                  ¦ разработки   и   освоения   новых   материалов, ¦
¦                  ¦ технологий и аппаратов,  сохранения  окружающей ¦
¦                  ¦ среды  и  природно-ресурсной  базы;  разработка ¦
¦                  ¦ геоинформационных систем;                       ¦
¦                  ¦     разработка технологий      для      выпуска ¦
¦                  ¦ конкурентоспособной   наукоемкой  продукции   в ¦
¦                  ¦ металлургической,            машиностроительной ¦
¦                  ¦ промышленности,   в   лесном  и    строительном ¦
¦                  ¦ комплексах;  укрепление   аграрно-промышленного ¦
¦                  ¦ комплекса;                                      ¦
¦                  ¦     развитие совместных    фундаментальных    и ¦
¦                  ¦ прикладных  исследований, проводимых  в  высших ¦
¦                  ¦ учебных  заведениях, учреждениях  Красноярского ¦
¦                  ¦ научного центра СО РАН,  отраслевых  институтах ¦
¦                  ¦ края и на предприятиях края; интеграция науки и ¦
¦                  ¦ образования;                                    ¦
¦                  ¦     развитие научных  школ  и  ведущих  научных ¦
¦                  ¦ коллективов на важнейших направлениях  развития ¦
¦                  ¦ науки и техники                                 ¦
¦------------------¦-------------------------------------------------¦
¦ Конечные         ¦     Расширение     минерально-cырьевой     базы ¦
¦ результаты       ¦ золото   -    платиновой    промышленности    и ¦
¦                  ¦ производство  редких и цветных металлов.  Новые ¦
¦                  ¦ технологии     переработки     металлсодержащих ¦
¦                  ¦ отходов, горно - рудного и техногенного сырья и ¦
¦                  ¦ твердого   топлива   с   получением    товарных ¦
¦                  ¦ продуктов.        Технологии        комплексной ¦
¦                  ¦ неистощительной переработки растительного сырья ¦
¦                  ¦ для          производства         малотоннажной ¦
¦                  ¦ высококонкурентной продукции.  Новые технологии ¦
¦                  ¦ производства    строительных    материалов    и ¦
¦                  ¦ большепролетных  пространственных  конструкций. ¦
¦                  ¦ Принципиально  новые нанофазные,  керамические, ¦
¦                  ¦ твердосплавные  и  инструментальные  материалы. ¦
¦                  ¦ Современные  радиационные и лазерные технологии ¦
¦                  ¦ обработки    материалов.     Единая     система ¦
¦                  ¦ геоинформационного    мониторинга    территории ¦
¦                  ¦ Красноярского края,  обеспечивающая комплексный ¦
¦                  ¦ учет   и   управление   природными   ресурсами, ¦
¦                  ¦ экологическую   и   техногенную    безопасность ¦
¦                  ¦ окружающей       среды,       населения       и ¦
¦                  ¦ народнохозяйственных    объектов.     Повышение ¦
¦                  ¦ эффективности аграрного сектора края            ¦
¦------------------¦-------------------------------------------------¦
¦ Система контроля ¦     Контроль за      выполнением      программы ¦
¦ за исполнением   ¦ осуществляется   администрацией   края  в  лице ¦
¦ программы        ¦ комитета по науке и высшему образованию         ¦
 --------------------------------------------------------------------

                      КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
         "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНА"

     Разработка краевой  целевой  программы  "Новые   технологии   для
управления  и развития региона" на 1999 - 2000 годы (далее именуется -
Программа) предусмотрена статьями 4 и 17 Закона Красноярского края  "О
научной  деятельности  и  региональной  научно  - технической политике
Красноярского  края"  от  24.04.97   г.   N   13-485   и   обусловлена
необходимостью       обеспечения       эффективного      использования
интеллектуального потенциала Красноярского края для решения  социально
- экономических проблем региона.
     Программа подготовлена с  учетом  Закона  Красноярского  края  от
17.12.96   г.   N  12-384  "О  краевых  целевых  программах",  приказа
Министерства науки и технической политики РФ от 23.04.93 г.  N  79  "О
порядке  финансирования  региональных  научно - технических программ и
проектов", приказа Министерства общего и профессионального образования
РФ  от  25.02.98  г.  N  514  "Об  утверждении  комплексной  научно  -
технической программы "Вузовская наука - регионам".
     Программа "Новые технологии для управления и развития региона" на
1999 - 2000 годы прошла экспертизу в федеральных  органах  управления,
утверждена    приказом   Министерства   общего   и   профессионального
образования Российской Федерации (N 514 от  25.02.98  г.)  и  приказом
Министерства  науки  и  технологий  Российской  Федерации  (N  678  от
27.05.98 г).
     Программа выполняется при паритетном финансировании администрации
Красноярского   края,   Министерства   общего   и    профессионального
образования  Российской  Федерации  и  Министерства науки и технологий
Российской Федерации.

     1. ОБОСНОВАНИЕ   ОБЩЕКРАЕВОЙ   ПРОБЛЕМЫ,   АНАЛИЗ   ЕЕ  ИСХОДНОГО
СОСТОЯНИЯ

     В существовавшей  специализации регионов Красноярский край всегда
рассматривался как  источник  энергетических,  минеральных,  лесных  и
других   природных   ресурсов.  Действительно,  в  крае  сосредоточены
основные российские запасы платины и  платиноидов  медно  -  никелевых
руд.  По  добыче  золота  край занимает ведущее место среди российских
регионов.  Кроме  того,   имеются   значительные   запасы   редких   и
высокоценных цветных металлов.
     В Красноярском крае сосредоточены  крупнейшие  в  России  массивы
таежных лесов. Запас спелой и перестойной древесины 5,2 млрд. куб. м.,
что составляет 68,9% от общероссийских запасов.
     Красноярский край    является   крупнейшим   сельскохозяйственным
регионом    Центральной    и    Восточной    Сибири.    Площадь    его
сельскохозяйственных  угодий составляет 5,2 млн.  га,  в том числе 3,2
млн.  га пашни.  Край можно отнести к регионам,  имеющим  продуктивное
сельское  хозяйство,  обеспечивающее потребности края в основных видах
продовольствия.  Отрасль  машиностроения  объединяет  77   предприятий
тяжелого,  транспортного,  лесозаготовительного,  электротехнического,
инструментального, радиотехнического и космического комплексов.
     Используемые в     настоящее    время    технологии    разработки
месторождений,  содержащих  благородные,  редкие  и  цветные  металлы,
переработки металлсодержащих отходов,  а также заготовки и переработки
в лесном комплексе устарели, малоэффективны и экологически губительны.
Нерациональное   природопользование,   выработка  только  богатых  руд
привели к наличию на территории  края  огромного  массива  отвалов.  В
результате  в  отвалах  и  хранилищах накоплено минимум около 100 млн.
тонн только твердых отходов. Они содержат редкоземельные и благородные
металлы, тяжелые цветные и легкие металлы. Неиспользуемые отходы - это
миллионы тонн выведенных  из  хозяйственного  оборота  и  безвозвратно
теряемых материальных ресурсов,  многими из которых страна практически
уже не располагает.  Сырьевая база,  в том  числе  лесного  комплекса,
истощается, продолжается ухудшение экологической обстановки.
     В основе формирования программы  общекраевая  проблема  -  слабое
развитие  современных  малоотходных  технологий  глубокой  переработки
минерального, вторичного, растительного и других видов сырья.
     Работа по  реализации  программы  на  ранних этапах уже позволила
создать ряд технологий, которые нашли применение в крае либо находятся
в  прединвестиционном  состоянии.  Дальнейшее  продолжение  работы  по
данной программе с привлечением федерального  финансирования  позволит
создать   ряд  новых,  важных  для  края  технологий  и  материалов  с
использованием новых технологий.
     Большим преимуществом края является то, что природные ископаемые,
как правило,  залегают рядом  и  могут  разрабатываться  одновременно.
Низкое содержание ценных компонентов в разрабатываемых месторождениях,
содержащих золото,  платиновые, редкие и высокоценные цветные металлы,
значительные  их  потери  в процессе добычи и переработки остро ставят
проблему их рационального и комплексного  извлечения,  возможности  их
повторной   разработки,   а   также  изыскания  новых,  нетрадиционных
промышленных типов месторождений указанных ценных компонентов.
     Ряд существующих   технологических  процессов  лесного  комплекса
предъявляет исключительно высокие требования  к  качеству  сырья,  что
сопровождается  значительной  отбраковкой  в неиспользуемые эффективно
отходы. В связи с истощением высокотоварной сырьевой базы, примыкающей
к    перерабатывающим    заводам,   транспортным   узлам,   возрастает
необходимость более полного использования сырья,  в том числе и  более
низкого класса товарности.
     Продукция машиностроения края,  сориентированная,  в основном, на
военно    -   промышленный   комплекс,   при   грамотном   техническом
перевооружении  может  стать  базой  для  создания  новых   наукоемких
производств  выпуска  продукции  гражданского  назначения.  По  оценке
зарубежных  специалистов  первым  в  ряду  конкурентоспособных  назван
отечественный аэрокосмический комплекс,  который располагает не только
уникальными образцами техники,  но и обладает значительным количеством
новых технологий.
     Строительный комплекс края  испытывает  дефицит  в  отделочных  и
гидроизоляционных   материалах,   возникла   проблема  создания  новых
эффективных для региональных условий большепролетных  пространственных
покрытий    производственных    наземных    сооружений   для   суровых
климатических условий.
     Остро стоят вопросы медицинского обеспечения сохранности трудовых
ресурсов и здоровья  населения.  Не  менее  актуальна  также  проблема
снабжения   населения   края   полноценными   и  экологически  чистыми
продуктами питания,  решение которой возможно путем  разработки  новых
технологических и биотехнологических процессов.
     Геоинформационная система Красноярского края  позволит  выполнять
комплексный  учет  и  управление природными ресурсами,  промышленным и
сельскохозяйственным потенциалом,  трудовыми ресурсами и территориями;
оценивать  экологическую  и техногенную безопасность окружающей среды,
населения и народнохозяйственных объектов; производить информационно -
аналитическую  поддержку  принятия  оптимальных управленческих решений
административными органами.

     2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

     2.1. Цели и задачи программы
     2.1.1. Целью программы является -  разработка  и  создание  новых
экологически  чистых,  ресурсосберегающих высокоэффективных технологий
для   предприятий   горно   -   металлургического,    лесохимического,
агропромышленного,   машиностроительного   и  военно  -  промышленного
комплексов, обеспечивающих производство конкурентоспособной продукции,
сохранение окружающей среды и природно - ресурсной базы.
     2.1.2. Основными задачами программы являются:
     развитие приоритетных   для   региона   поисковых   и  прикладных
исследований как  основы  для  создания  новых  научно  -  технических
решений,   разработки   и  освоения  новых  материалов,  технологий  и
аппаратов; сохранение окружающей среды и природно - ресурсной базы;
     разработка и  выпуск  конкурентоспособной  наукоемкой продукции в
металлургической,  машиностроительной  промышленности,  в   лесном   и
строительном комплексах; укрепление аграрно - промышленного комплекса;
     развитие совместных фундаментальных  и  прикладных  исследований,
проводимых  в  высших  учебных  заведениях,  учреждениях Красноярского
научного центра СО РАН,  отраслевых институтах  и  предприятиях  края;
интеграция науки и образования;
     развитие научных школ и ведущих научных коллективов на  важнейших
направлениях  развития  науки  и  техники,  совершенствование учебного
процесса в вузах края.
     2.2. Срок выполнения программы
     Начало - 1999 год. Окончание - 2000 год.
     Первый этап - 1 кв. 1999 г. - 4 кв. 1999 г.
     Разработка новых    технологий,     оборудования,     материалов;
формирование   баз   данных,   создание  подсистем  геоинформационного
мониторинга территории Красноярского  края.  Экологическая  экспертиза
действующих    производств    и   проектов.   Повышение   квалификации
специалистов для работы на новых технологических линиях, оборудовании.
     Второй этап - 1 кв. 2000 г. - 4 кв. 2000 г.
     Внедрение научно  -  технических   разработок;   создание   малых
наукоемких  предприятий;  создание  технологий  и единой оболочки ГИС;
повышение эффективности действующих технологий.
     Исполнение указанной  цели  целесообразно по двум взаимосвязанным
направлениям:
     1. Новые технологии и  материалы.
     Разделы:
     Новые технологии.
     Новые материалы.
     2. Экологические, социальные проблемы региона и геоинформационные
технологии.
     Разделы:
     Геоинформационные технологии в регионе.
     Экология и охрана окружающей среды.
     Социальные проблемы региона.

     3. КОНЕЧНЫЕ   РЕЗУЛЬТАТЫ   РЕШЕНИЯ   ОБЩЕКРАЕВОЙ   ПРОБЛЕМЫ   ПРИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММЫ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ПО КАЖДОМУ ГОДУ КРИТЕРИИ
ДОСТИЖЕНИЯ ОБЩЕКРАЕВОЙ ЦЕЛИ

     Реализация программы  будет  способствовать   решению   следующих
задач:
     социальных - развитие  действующих  производств,  создание  новых
рабочих  мест;  открытие  малых  наукоемких предприятий;  сохранение и
развитие материальной базы вузов, НИИ и их научного потенциала;
     экономических -    получение    наукоемкой,   высококонкурентной,
малотоннажной,  импортозамещающей  продукции;  увеличение  прибыли  от
экспорта; снижение импорта;
     экологических -  обеспечение  рационального  и   неистощительного
природопользования, сохранение природной среды.
     Подробная информация по решению общекраевой проблемы представлена
в таблице 1.

     4. ВЗАИМОСВЯЗАННАЯ СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

     Первое направление  - новые технологии и материалы - обеспечивает
создание:   технологий   комплексной    неистощительной    переработки
растительного  сырья  для  производства  наукоемкой высококонкурентной
продукции на базе широкого  использования  химических,  биохимических,
термических процессов;  безотходных экологически чистых и экономически
выгодных  технологий  обогащения  промышленных  продуктов  техногенных
отвалов  золотодобычи  прошлых  лет;  обогащение и извлечение золота и
платиноидов   из   руд    глиноземного    производства;    переработки
металлсодержащих   отходов   в   металлургии  (шламов  алюминиевого  и
глиноземного  производств;  цинксодержащих   шламов   предприятий   по
производству  химических волокон;  золошлаковых отходов;  отработанных
катализаторов; электронного и радиотехнического лома; твердого топлива
- канско - ачинского бурого угля и т.д.).
     Разработку технологии   получения    и    плазменной    обработки
керамических    отделочных    материалов.   Разработку   геологических
материалов по перспективам восстановления золотодобычи в рудных  полях
края;   новых   технологий  производства  асфальтобетона,  обладающего
повышенной деформативностью при отрицательных температурах;  внедрение
комбинированных       пространственных       конструкций      покрытий
(сталежелезобетонных и деревометаллических конструкций).
     Создание современных лазерных и радиационных технологий обработки
материалов,   технологий   получения    дешевых    антиоксидантов    и
модификаторов,   массивных  и  нанокристаллических  материалов,  новых
материалов и устройств оптоэлектроники; конструкционных композиционных
материалов  и покрытий с повышенными механическими и эксплуатационными
свойствами; банков данных новых материалов и технологических процессов
их производства.
     Второе направление  программы  -  экология,  социальные  проблемы
региона  и  геоинформационные  технологии  -  служит  для  обеспечения
рационального  и   неистощительного   природопользования,   сохранения
природной  среды  и устойчивого развития.  В результате его реализации
формируются  системы  земледелия  на  ландшафтной  основе,  повышающие
эффективность   и   экологическую   безопасность   применения  средств
химизации,  обеспечивается внедрение новых видов минеральных удобрений
и  стимуляторов  роста  с  учетом  генетических особенностей растений.
Создаются  новые  сорта  и   гибриды   сельскохозяйственных   культур,
сочетающие скороспелость,  высокую комплексную устойчивость к наиболее
опасным болезням и  вредителям,  высокую  продуктивность;  организация
семеноводства на безвирусной основе.
     Разрабатываются: прогнозная         математическая         модель
радиоэкологического    состояния    реки    Енисей;    сорбционно    -
спектроскопические  методы  анализа  объектов  окружающей  среды;  ГИС
регионального   мониторинга   водных,   наземных  и  лесных  экосистем
Красноярского   края;   системы   мониторинга    здоровья    населения
Красноярского   края,   обеспечивающие   диагностирование   патологий,
комплексную оценку здоровья человека и его прогноз с учетом  различных
экологических условий.
     Программа реализуется на  основе  проектов,  формирующих  систему
программных  мероприятий  и  предусматривающих осуществление комплекса
научных исследований,  разработок и других мероприятий, обеспечивающих
решение научно - технических проблем края и формирующих ее.
     Реализация программы     предусматривает      также      комплекс
дополнительных мероприятий,  способствующих реализации взаимосвязанной
системы;  конференций, семинаров; закрепление прав на интеллектуальную
собственность, подготовку кадров и обеспечение кадрового сопровождения
программы и т.д.
     В результате  реализации программы в целом должно быть обеспечено
создание  принципиально  новой  техники,  технологий,   материалов   и
комплексное  решение  краевых  проблем  и  целей,  положенных в основу
программы,  что, кроме решения ее задач, позволит создать рынок научно
-  технической  продукции  и  расширить  экспортные возможности края в
области предоставления научных услуг.

                                                                                                         Таблица 1

                                        КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕШЕНИЯ ОБЩЕКРАЕВОЙ ПРОБЛЕМЫ
                                               ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММЫ

 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦  N  ¦    Наименование  ¦      Сроки     ¦     Сметная стоимость (млн. руб.)           ¦ Научно - техническая и практическая  ¦
¦ п/п ¦    направления   ¦    выполнения  ¦---------------------------------------------¦ ценность и социально - экономическая ¦
¦     ¦                  ¦    (квартал,   ¦ Всего ¦             В том числе             ¦ эффективность ожидаемых результатов  ¦
¦     ¦                  ¦       год)     ¦ 1999  ¦-------------------------------------¦                                      ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦ Краевой ¦ Минобразования ¦ Миннауки ¦                                      ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦ бюджет  ¦       РФ       ¦  России  ¦                                      ¦
¦-----¦------------------¦----------------¦-------¦---------¦----------------¦----------¦--------------------------------------¦
¦  1  ¦         2        ¦        3       ¦   4   ¦    5    ¦        6       ¦     7    ¦                    8                 ¦
¦-----¦------------------¦----------------¦-------¦---------¦----------------¦----------¦--------------------------------------¦
¦ 1   ¦ Новые технологии ¦ 1 кв. 1999 г.- ¦  13,2 ¦   5,2   ¦       4        ¦    4     ¦    Увеличение минерально - сырьевой  ¦
¦     ¦ и материалы      ¦ 1У кв. 2000    ¦   4,2 ¦   0,7   ¦       1,75     ¦    1,75  ¦ базы золото - платиновой             ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ промышленности и производства редких ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ металлов. Новые технологии           ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ переработки металлосодержащих        ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ отходов, горно - рудного и           ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ техногенного сырья и твердого        ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ топлива с получением товарных        ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ продуктов. Новые технологии          ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ производства строительных материалов ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ и большепролетных пространственных   ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ конструкций. Принципиально новые     ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ материалы, полученные методом        ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ детанационного синтеза и             ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ использования отходов химического    ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ производства: нанофазные и           ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ керамические порошки, твердосплавные ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ и инструментальные материалы,        ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ керамические композиты, новое        ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ семейство люминофоров,               ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ конструкционные материалы и покрытия ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ и оборудование для их производства.  ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ Современные радиационные и лазерные  ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ технологии обработки материалов      ¦
¦-----¦------------------¦----------------¦-------¦---------¦----------------¦----------¦--------------------------------------¦
¦ 2   ¦ Экология,        ¦ 1 кв. 1999 г. -¦   6,8 ¦   2,8   ¦       2        ¦    2     ¦    Биологический мониторинг водных и ¦
¦     ¦ социальные       ¦ 1У кв. 2000    ¦   1,8 ¦   0,3   ¦       0,75     ¦    0,75  ¦ наземных экосистем края, система     ¦
¦     ¦ проблемы         ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ экспрессной оценки экологической     ¦
¦     ¦ региона и        ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ ситуации водоемов и наземных         ¦
¦     ¦ геоинформационные¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ экосистем, эффективные методы        ¦
¦     ¦ технологии       ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ оперативного контроля. Создание      ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ геоинформационной агроэкосистемы     ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ края. Повышение эффективности        ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ аграрного сектора края при           ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ использовании минеральных ресурсов.  ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ Создание экологических основ         ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ использования хозяйственно важных    ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ видов растений и животных,           ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ рекомендации по их охране,           ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ сохранению и восстановлению.         ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦    Система мониторинга здоровья      ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ населения края, предусматривающая    ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ оценку и прогноз здоровья с учетом   ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ факторов среды и региона. Улучшение  ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ снабжения населения экологически     ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ чистыми продуктами с целью           ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ увеличения продолжительности жизни и ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ увеличения содержания витаминов в    ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ рационе питания. Новые               ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ информационные методы.               ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦    Единая система геоинформационного ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ мониторинга территории Красноярского ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ края, обеспечивающая комплексный     ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ учет и управление природными         ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ ресурсами, экологическую и           ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ техногенную безопасность окружающей  ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ среды, населения и                   ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ народнохозяйственных объектов        ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ компьютерной обработки и сохранения  ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ гуманитарного материала. Написание   ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ историографических материалов по     ¦
¦     ¦                  ¦                ¦       ¦         ¦                ¦          ¦ истории науки края.                  ¦
¦-----¦------------------¦----------------¦-------¦---------¦----------------¦----------¦--------------------------------------¦
¦     ¦ Всего по         ¦                ¦  20   ¦   8     ¦       6        ¦    6     ¦                                      ¦
¦     ¦ программе        ¦                ¦   6   ¦   1     ¦       2,5      ¦    2,5   ¦                                      ¦
 -------------------------------------------------+---------+----------------+----------+--------------------------------------

     5. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ

     Необходимые для  реализации  программы  финансовые  ресурсы,   их
объемы  и  источники  поступления  приведены в табл.  2 и 3,  табл.  4
характеризует состав затрат на реализацию программы в 1999 году.

                                                             Таблица 2

            ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ
                 ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (МЛН. РУБ.)

 --------------------------------------------------------------------
¦      Источники     ¦  Всего на   ¦           В том числе           ¦
¦   финансирования   ¦  программу  ¦---------------------------------¦
¦                    ¦             ¦      1999 г.    ¦     2000 г.   ¦
¦--------------------¦-------------¦-----------------¦---------------¦
¦ Всего:             ¦     20      ¦         6       ¦       14      ¦
¦ в том числе        ¦             ¦                 ¦               ¦
¦ краевой бюджет     ¦      8      ¦         1       ¦        7      ¦
¦ федеральный бюджет ¦     12      ¦         5       ¦        7      ¦
 ----------------------------------------------------+---------------



                                                                Таблица 3

                 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ПО РАЗДЕЛАМ
                             ПРОГРАММЫ, МЛН. РУБ.

 ------------------------------------------------------------------------
¦      Источники     ¦ Всего на  ¦        Затраты по  разделам           ¦
¦   финансирования   ¦ программу ¦---------------------------------------¦
¦                    ¦           ¦         1         ¦        II         ¦
¦                    ¦           ¦---------------------------------------¦
¦                    ¦           ¦ 1999 г .¦ 2000 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦
¦--------------------¦-----------¦---------¦---------¦---------¦---------¦
¦ Всего:             ¦    20     ¦   4,2   ¦   9     ¦   1,8   ¦   5     ¦
¦ в том числе        ¦           ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦ краевой бюджет     ¦     8     ¦   0,7   ¦   4,5   ¦   0,3   ¦   2,5   ¦
¦ федеральный бюджет ¦    12     ¦   3,5   ¦   4,5   ¦   1,5   ¦   2,5   ¦
 ------------------------------------------------------------------------

                                                            Таблица 4

                                СМЕТА
          РАСХОДОВ СРЕДСТВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММЫ
                   ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА 1999 ГОД

 --------------------------------------------------------------------
¦ N ¦  Код   ¦         Предметные статьи расходов        ¦  Сумма,   ¦
¦   ¦        ¦                                           ¦ тыс. руб. ¦
¦---¦--------¦-------------------------------------------¦-----------¦
¦ 1 ¦ 110100 ¦ Оплата труда                              ¦    491    ¦
¦ 2 ¦ 110200 ¦ Начисления на оплату труда                ¦    189    ¦
¦ 3 ¦ 110300 ¦ Приобретение предметов снабжения и        ¦     50    ¦
¦   ¦        ¦ расходных материалов                      ¦           ¦
¦ 4 ¦ 110400 ¦ Командировки и служебные разъезды         ¦     10    ¦
¦ 5 ¦ 111000 ¦ Прочие расходы на выполнение работы       ¦    130    ¦
¦ 7 ¦ 240102 ¦ Приобретение непроизводственного          ¦     90    ¦
¦   ¦        ¦ оборудования и предметов длительного      ¦           ¦
¦   ¦        ¦ пользования                               ¦           ¦
¦ 8 ¦ 240200 ¦ Капитальное строительство (техническое    ¦     40    ¦
¦   ¦        ¦ перевооружение, реконструкция)            ¦           ¦
¦   ¦        ¦                                           ¦           ¦
¦   ¦        ¦ ИТОГО расходов                            ¦   1000    ¦
 --------------------------------------------------------------------

     6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,  ВКЛЮЧАЯ СИСТЕМУ СТИМУЛИРОВАНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО  ГОСЗАКАЗА,  А  ТАКЖЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ  ПО  УПРАВЛЕНИЮ
РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

     Заказ на  выполнение программы формирует администрация края через
комитет  по  науке  и  высшему  образованию   посредством   заключения
государственного  контракта  с  Красноярским  региональным  комплексом
науки и образования.
     В части,   имеющей  общероссийское  и  межрегиональное  значение,
финансирование на паритетных условиях выполняют федеральные ведомства:
Министерство  общего  и  профессионального  образования и Министерство
науки и  технологий  Российской  Федерации  через  уполномоченные  ими
органы.
     Система стимулирования  выполнения   программы,   в   результате,
включает   следующие   источники:  средства  краевого  и  федерального
бюджетов,  а также привлекаемые средства предприятий и организаций  на
договорной основе.
     Управление реализацией программы осуществляет комитет по науке  и
высшему образованию,  который координирует работу головной организации
и исполнителей программы.  Совещательным  органом  программы  является
научно  -  технический  совет  программы,  утверждаемый постановлением
Губернатора.
     Головная организация   -  исполнитель  программы  -  Красноярский
региональный комплекс науки и образования - анализирует представленные
исполнителями   материалы,   проводит   экспертизу  проектов,  готовит
итоговый  отчет  по  программе.  Исполнители  программы  ежеквартально
представляют государственному заказчику,  а тот - в Главное управление
развития экономики и промышленности администрации  края  информацию  о
ходе   реализации   программы,   в   Главное   финансовое   управление
администрации края -  отчет  об  использовании  бюджетных  средств  на
выполнение программ.

     7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ
ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ ЗАДАНИЙ

     При реализации   проектов   программы   в  экономике  края  будет
осуществлено:
     создание малых     наукоемких    предприятий    (деревообработка,
лесохимия);
     обновление действующих  производств  (ОАО  "Ачинский  глиноземный
комбинат",   Кингашское   медно   -   никелевое   месторождение,    ГП
"Красноярский машиностроительный завод",  Горно - химический комбинат,
Красноярский завод цветных  металлов,  Деревообрабатывающий  комбинат,
ОАО "Красфарма", Козульский лесхоз, АО "Сивинит", Уярский керамический
завод, ОАО "Пикра");
     создание новых рабочих мест (300 - 350 новых рабочих мест);
     повышение квалификации специалистов (100 - 150 человек);
     привлечение зарубежных инвестиций (20 - 30 млн. дол. США);
     снижение количества  и  токсичности  промышленных  выбросов   (АО
"Сивинит",  ТЭЦ,  ОАО  "Ачинский  глиноземный комбинат",  Красноярский
завод цветных металлов);
     устранение промышленных  отвалов  (извлечения  редких  металлов и
других ценных компонентов из промышленных отходов до  70  -  88%),  их
рекультивация.

     8. СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАКАЗЧИКЕ  ПРОГРАММЫ,  ПРЕДЛАГАЕМЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЯХ И СОИСПОЛНИТЕЛЯХ РАБОТ

     Государственный заказчик - администрация Красноярского края.
     Головная организация  -  исполнитель  - Красноярский региональный
комплекс науки и образования.
     В выполнении программы участвуют:
     высшие учебные заведения:
     Красноярский государственный       университет;      Красноярский
государственный  технический  университет;  Сибирская  аэрокосмическая
академия;   Сибирский   государственный  технологический  университет;
Государственная  академия  цветных  металлов  и  золота;  Красноярский
государственный  аграрный  университет;  Красноярская  государственная
медицинская  академия;  Красноярский  государственный   педагогический
университет;  Красноярская государственная архитектурно - строительная
академия.
     Красноярский научный центр СО РАН:
     Институт леса им.  В.Н. Сукачева СО РАН; Институт вычислительного
моделирования  СО  РАН;  Институт  биофизики СО РАН;  Институт химии и
химической   технологии   СО   РАН;   Специальное   конструкторско   -
технологическое бюро "Наука" СО РАН.
     Отраслевые институты:
     Научно -  исследовательский  институт  экологии рыбохозяйственных
водоемов и наземных биосистем;  Сибцветметниипроект;  Красноярский НИИ
сельского хозяйства.

     9. БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА АССИГНОВАНИЕ ИЗ КРАЕВОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ НА 1999 Г.

 --------------------------------------------------------------------------------------
¦    Наименование     ¦       Источник  финансирования,  тыс. руб.        ¦    Срок    ¦
¦                     ¦---------------------------------------------------¦ выполнения ¦
¦                     ¦ Администрация ¦    Министерство   ¦ Министерство  ¦            ¦
¦                     ¦ Красноярского ¦     общего и      ¦    науки и    ¦            ¦
¦                     ¦     края      ¦ профессионального ¦ технологий РФ ¦            ¦
¦                     ¦               ¦  образования РФ   ¦               ¦            ¦
¦---------------------¦---------------¦-------------------¦---------------¦------------¦
¦ 1. Направление      ¦      700      ¦       1750        ¦      1750     ¦   1999 -   ¦
¦ "Новые технологии   ¦               ¦                   ¦               ¦   2000     ¦
¦ и материалы"        ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ в том числе:        ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦---------------------¦---------------¦-------------------¦---------------¦------------¦
¦ 110100 - Оплата     ¦      330      ¦        853.8      ¦       853.8   ¦            ¦
¦ труда               ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦---------------------¦---------------¦-------------------¦---------------¦------------¦
¦ 110200 - Начисления ¦      127      ¦        328.7      ¦       328.7   ¦            ¦
¦ на оплату труда     ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦---------------------¦---------------¦-------------------¦---------------¦------------¦
¦ 110300 -            ¦       35      ¦        167.5      ¦       167.5   ¦            ¦
¦ Приобретение        ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ предметов снабжения ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ и расходных         ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ материалов          ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦---------------------¦---------------¦-------------------¦---------------¦------------¦
¦ 111000 - Прочие     ¦       91      ¦        100        ¦       100     ¦            ¦
¦ текущие расходы на  ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ закупки товаров и   ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ оплату услуг        ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦---------------------¦---------------¦-------------------¦---------------¦------------¦
¦ 110400 -            ¦        6      ¦        300        ¦       300     ¦            ¦
¦ Командировки и      ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ служебные разъезды  ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦---------------------¦---------------¦-------------------¦---------------¦------------¦
¦ 240102 -            ¦       71      ¦         -         ¦        -      ¦            ¦
¦ Приобретение        ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ непроизводственного ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ оборудования и      ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ предметов           ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ длительного         ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ пользования         ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦---------------------¦---------------¦-------------------¦---------------¦------------¦
¦ 240200 -            ¦       40      ¦         -         ¦        -      ¦            ¦
¦ Капитальное         ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ строительство       ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ (техническое        ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ перевооружение,     ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ реконструкция)      ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦---------------------¦---------------¦-------------------¦---------------¦------------¦
¦ 2. Направление      ¦      300      ¦        750        ¦       750     ¦   1999 -   ¦
¦ "Экология,          ¦               ¦                   ¦               ¦   2000     ¦
¦ социальные проблемы ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ региона и           ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ геоинформационные   ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ технологии"         ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ в том числе:        ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦---------------------¦---------------¦-------------------¦---------------¦------------¦
¦ 110100 - Оплата     ¦      161      ¦        371.2      ¦       371.2   ¦            ¦
¦ труда               ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦---------------------¦---------------¦-------------------¦---------------¦------------¦
¦ 110200 - Начисления ¦       62      ¦        142.9      ¦       142.9   ¦            ¦
¦ на оплату труда     ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦---------------------¦---------------¦-------------------¦---------------¦------------¦
¦ 110300 -            ¦       15      ¦         35.9      ¦        35.9   ¦            ¦
¦ Приобретение        ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ предметов снабжения ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ и расходных         ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ материалов          ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦---------------------¦---------------¦-------------------¦---------------¦------------¦
¦ 110400 -            ¦        4      ¦        100        ¦       100     ¦            ¦
¦ Командировки и      ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ служебные разъезды  ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦---------------------¦---------------¦-------------------¦---------------¦------------¦
¦ 111000 - Прочие     ¦       39      ¦        100        ¦       100     ¦            ¦
¦ текущие расходы на  ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ закупки товаров и   ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ оплату услуг        ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦---------------------¦---------------¦-------------------¦---------------¦------------¦
¦ 240102 -            ¦       19      ¦         -         ¦        -      ¦            ¦
¦ Приобретение        ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ непроизводственного ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ оборудования и      ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ предметов           ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ длительного         ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ пользования         ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦---------------------¦---------------¦-------------------¦---------------¦------------¦
¦ 240200 -            ¦       -       ¦         -         ¦        -      ¦            ¦
¦ Капитальное         ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ строительство       ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ (техническое        ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ перевооружение,     ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦ реконструкция)      ¦               ¦                   ¦               ¦            ¦
¦---------------------¦---------------¦-------------------¦---------------¦------------¦
¦ Итого:              ¦     1000      ¦       2500        ¦      2500     ¦            ¦
 --------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также