Расширенный поиск
Закон Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 08.06.1999 № 17-99 окЗЗАКОН ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА Об окружных целевых программах (В редакции Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 05.02.2003 г. N 2003) N 17-99 окЗ Принят Думой Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа 27 мая 1999 года Настоящий Закон определяет основные требования к порядку разработки и реализации окружных целевых программ Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и основы взаимоотношений их участников. Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе Окружная целевая программа (далее - программа) Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа (далее - автономного округа, округа) - комплекс обоснованных и согласованных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных социально-экономических задач, имеющих общеокружное значение. Участники программы - заказчик программы, его представитель, руководитель программы, а также исполнители программы. Эффективность программы - соотношение затрат, связанных с реализацией программы, и ее результатов, включая бюджетную, социальную и экономическую эффективность. Методики расчета эффективности программы утверждаются администрацией автономного округа. Бюджетная эффективность программы - изменения финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации программы. Социальная эффективность программы - изменения в уровне доходов, состоянии здоровья и продолжительности жизни, в уровне рождаемости и смертности, в уровне образования, в уровне безработицы и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющихся непосредственным следствием реализации программы и имеющих количественные оценки. Экономическая эффективность программы - совокупные финансовые изменения, наступившие вследствие ее реализации. Статья 2. Порядок разработки и утверждения программы 1. Заказчики программы - Дума округа и администрация округа или по ее поручению орган администрации округа, осуществляющий функции координации деятельности в процессе разработки и реализации программы. 2. Разработчиком программы могут выступать Дума округа, администрация округа либо организация, уполномоченная заказчиком по итогам конкурса для разработки проекта программы. Средства на разработку программ при необходимости предусматриваются ежегодно в окружном бюджете. 3. Проект программы представляется заказчиком на экспертизу, которая предусматривает ее научно-техническую, экономическую и правовую оценку. Для проведения экспертизы программ могут быть привлечены независимые специалисты. Порядок проведения экспертизы программы устанавливается нормативными правовыми актами администрации округа. Средства на проведение экспертизы проектов при необходимости предусматриваются ежегодно в окружном бюджете. По результатам экспертизы готовится заключение о целесообразности и возможности реализации конкретной программы в предложенном виде, проект программы может быть рекомендован к реализации или направлен на доработку или не рекомендован к реализации. 4. Проект программы и заключение о целесообразности ее реализации рассматриваются администрацией округа и в случае одобрения направляются для рассмотрения в Думу округа. Одновременно в проект окружного бюджета на очередной год включаются размеры ассигнований на реализацию программы, предусмотренные в бюджетной заявке по программе на указанный год. 5. Проект программы вносится Губернатором округа на утверждение в Думу округа в форме закона. Проекты программ с началом финансирования в очередном финансовом году вносятся одновременно с проектом закона об окружном бюджете. 6. Ассигнования из окружного бюджета на реализацию мероприятий утвержденной программы на очередной год утверждаются Думой округа в объемах, предусмотренных программой на данный год с учетом ее корректировки на уровень инфляции и исходя из возможностей финансирования за счет бюджетных средств. 7. После утверждения программы заказчиком выступает администрация округа. Для координации деятельности по реализации программы администрацией автономного округа назначается представитель заказчика программы. Статья 3. Организационно-методическая база программ Примерный перечень предлагаемых к разработке программ определяется администрацией округа исходя из приоритетных направлений развития экономики округа на перспективный период на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития округа. Программы разрабатываются на срок, необходимый для решения проблемы, но не более пяти лет. По постоянно действующим программам основные показатели рассчитываются на очередной и следующий за ним годы. Проект программы должен включать: формулировку и описание цели программы, обоснование ее приоритетности и необходимости применения программно-целевого метода для ее решения, сроки и этапы ее реализации; план мероприятий по реализации программы с указанием сроков, финансовых и иных ресурсов и исполнителей по каждому мероприятию. Объем необходимых финансовых ресурсов указывается на весь период реализации программы и по годам с указанием источников финансирования. Бюджетные ресурсы представляются в соответствии с установленной бюджетной классификацией; критерии количественной и качественной оценки результатов реализации программы и оценка конечной (бюджетной, социальной, экономической) эффективности программы и промежуточных результатов по каждому году; бюджетную заявку на очередной финансовый год; описание системы управления и контроля за ходом выполнения программы. Администрация автономного округа может устанавливать дополнительные требования по обоснованию и оформлению программ. Статья 4. Управление реализацией программы Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для окружных государственных нужд, заключаемых заказчиком со всеми исполнителями программных мероприятий. Управление реализацией программы осуществляет заказчик программы - администрация автономного округа. Заказчик программы: удостоверяет целесообразность разработки программы и организует ее разработку; обеспечивает реализацию программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования; является распорядителем бюджетных средств, выделяемых на разработку, экспертизу и реализацию программ, несет ответственность и обеспечивает контроль за целевым использованием этих средств; принимает решение о корректировке или о завершении программы, а в случае, если при этом требуется изменение объемов или структуры расходов окружного бюджета - готовит предложения по внесению соответствующих изменений в окружной бюджет; назначает представителя заказчика по каждой программе и определяет делегируемые ему полномочия для оперативного управления разработкой и реализацией программы. Статья 5. Финансирование программ 1. Финансирование программ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. Перечень программ, финансируемых из окружного бюджета в очередном году, и объемы финансирования за счет средств окружного бюджета по каждой программе в очередном году утверждаются Думой округа законом об окружном бюджете на соответствующий год. 2. Размер ассигнований по каждой программе выделяется в функциональной структуре расходов окружного бюджета отдельной строкой, в ведомственной структуре - по соответствующим учреждениям и организациям. 3. Программы, впервые подлежащие финансированию за счет средств окружного бюджета, должны быть утверждены до принятия бюджета в первом чтении. Статья 6. Завершение региональной целевой программы Решение о выполнении программы принимается администрацией округа на основании отчета руководителя программы и заключений управлений экономики и финансов администрации округа. Программа считается завершенной и финансирование ее прекращается после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме. Программа, финансирование которой установлено законом об окружном бюджете, может быть приостановлена администрацией округа до принятия Думой округа соответствующих изменений в закон об окружном бюджете на текущий год в случае: изменения социально-экономической политики и пересмотра стратегических перспектив развития автономного округа; появления иных механизмов ликвидации проблемы, на решение которой была направлена программа; существенных нарушений, допущенных участниками программы, или обстоятельств, приводящих к невозможности реализации целей программы; принятия другой программы, поглощающей первоначальную по целям и задачам. Статья 7. Отчетность и контроль за реализацией программ Контроль за реализацией программ осуществляет администрация округа. Участники реализации программы представляют в Управление экономики, Финансовое управление администрации округа информацию о ходе реализации программы, отчет об использовании бюджетных средств на программные мероприятия. Администрация округа ежеквартально одновременно с отчетом об исполнении окружного бюджета представляет информацию в Думу округа о реализации всех программ. Губернатор Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа Г. П. Неделин г. Дудинка Подписан 08.06.1999 года N 17-99 окЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|