Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 26.03.2001 № 14-1227ЗАКОН Красноярского края 26.03.01 N 14-1227 Утратил силу - Закон Красноярского края от 17.07.2001 г. N 15-1450 ОБ ОСНОВАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ ВТОРИЧНЫХ РЕСУРСОВ ЦВЕТНЫХ И ЧЁРНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Настоящий Закон определяет условия приема лома и отходов цветных и черных металлов, а также их сплавов на территории Красноярского края в целях обеспечения проведения государственной политики в области обращения таких отходов, предотвращения хищений изделий из цветных металлов и их сплавов и упорядочения деятельности физических и юридических лиц в области заготовки и приёма лома цветных и черных металлов. Статья 1. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие основные понятия: лом и отходы цветных и (или) черных металлов (далее - лом цветных и черных металлов) - пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства изделия из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, отходы, образовавшиеся в процессе производства изделий из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, а также неисправимый брак, возникший в процессе производства указанных изделий. Никельсодержащие продукты относятся к лому и отходам цветных металлов и их сплавов, если содержание никеля в них превышает три процента; приём лома - хозяйственная деятельность по скупке (приобретению на возмездной и/или безвозмездной основе) у физических и юридических лиц лома и отходов цветных и (или) черных металлов, а также их сплавов. Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Законом 1. Настоящий Закон регулирует отношения в сфере обращения с ломом и отходами цветных и (или) черных металлов и их сплавов, возникающие между юридическими и физическими лицами, сдающими (продающими) лом цветных и черных металлов (именуемыми в дальнейшем сдатчиками), и лицами, осуществляющими прием (приобретение на возмездной и (или) безвозмездной основе) указанного лома (далее - заготовители). 2. Настоящий Закон действует на территории Красноярского края и распространяется на всех субъектов гражданского оборота (физических и юридических лиц), осуществляющих деятельность, предусмотренную п.1 настоящей статьи Закона, независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности или ведомственной принадлежности. 3. Основным условием приёма лома цветных и черных металлов на территории Красноярского края является принадлежность данного лома на праве собственности лицам, осуществляющим сдачу данного лома заготовителям. Право собственности на лом цветных и черных металлов принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров промышленного и бытового назначения (продукции) в результате использования которых этот лом образовался, а также лицам, приобретшим право собственности на отходы в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 4. Данный Закон не регулирует вопросы приёма лома цветных и черных металлов, относящихся к категории опасных отходов. 5. Порядок лицензирования деятельности в области приёма лома цветных и черных металлов, а также порядок приема лома цветных и черных металлов регламентируется действующим российским законодательством. Статья 3. Основные условия приема лома цветных и черных металлов от физических лиц 1. Физические лица вправе осуществлять сдачу (отчуждение на возмездной и безвозмездной основе) принадлежащего им на праве собственности лома цветных и черных металлов, образующегося при использовании изделий из цветных металлов в быту, согласно перечню разрешённых для приёма от физических лиц лома и отходов цветных и (или) черных металлов, утвержденному законом края. 2. К лому цветных и черных металлов, образующемуся в быту, относятся предметы потребления (изделия и детали бытового назначения, приобретаемые физическими лицами для использования в быту), пришедшие в негодность или потерявшие эксплуатационную ценность и товарный вид, в том числе предметы домашнего обихода, бытовые машины и агрегаты и т.п. 3. Принадлежность лома цветных и черных металлов физическому лицу-сдатчику должна подтверждаться документами о праве собственности на изделия и предметы бытового назначения, сдаваемые физическим лицом в качестве лома. 4. Документами о праве собственности на лом цветных и черных металлов для физических лиц являются копия чека торгующей организации или частного предпринимателя, осуществившего продажу изделий и предметов бытового назначения, сдаваемых физическим лицом в качестве лома, с указанием наименования приобретенных товаров и печатью продавца либо гарантийный талон, паспорт на предметы и изделия бытового назначения, сдаваемые в качестве лома, либо иные документы в соответствии с требованиями действующего российского законодательства. При отсутствии указанных документов прием лома цветных и черных металлов от физических лиц запрещается. 5. При сдаче лома цветных и черных металлов сдатчик обязан предъявить документы, подтверждающие его правосубъектность (паспорт), а также нотариально заверенную копию свидетельства налоговой инспекции по месту своей регистрации о присвоении ему идентификационного номера налогоплательщика либо иные документы в соответствии с требованиями действующего российского законодательства. При отсутствии данных документов прием лома цветных и черных металлов от физических лиц запрещается. Сведения, предусмотренные в настоящем пункте, заносятся заготовителем в журнал учета заготовки (приема) и отгрузки лома и отходов цветных металлов и их сплавов. 6. Заготовители обязаны сообщить данные о доходах сдатчиков (физических лиц) за сданный лом, периода и суммах начисленных и удержанных в этом налоговом периоде налогов по месту жительства (регистрации) сдатчика в порядке, предусмотренном действующим российским законодательством. Статья 4. Основные условия приема лома цветных и черных металлов от юридических лиц и предпринимателей, действующих без образования юридического лица 1. Юридические лица и предприниматели, действующие без образования юридического лица, вправе осуществлять сдачу (отчуждение на возмездной и безвозмездной основе) производственного лома цветных и черных металлов при условии, что лом принадлежит им на праве собственности и образовался в результате использования сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий в процессе собственного производства либо продуктов, товаров (продукции), производимых указанными субъектами. 2. Право собственности на лом цветных и черных металлов может быть приобретено юридическим лицом либо частным предпринимателем на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов, за исключением бытовых отходов, указанных в статье 3 настоящего Закона. 3. При сдаче лома цветных и черных металлов сдатчик обязан предъявить копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или частного предпринимателя, документы, подтверждающие происхождение лома (акт на списание, иные документы, свидетельствующие о возникновении лома в процессе собственного производства, договор купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении лома), сведения о банковских реквизитах и копию свидетельства о постановке на налоговый учет либо иные документы в соответствии с требованиями действующего российского законодательства 4. Сведения, предусмотренные в пункте 3 настоящей статьи, заносятся заготовителем в журнал учета заготовки (приема) и отгрузки лома и отходов цветных и черных металлов и их сплавов. Статья 5. Ограничения приема лома цветных и чёрных металлов Лицу, осуществляющему приём лома цветных и черных металлов, запрещается: - производить прием новых, а также годных к использованию и эксплуатации запасных частей, комплектующих деталей, кабелей и других материальных ценностей; - производить приём лома цветных и чёрных металлов без наличия предусмотренных настоящим Законом документов; - принимать лом цветных и черных металлов, не относящийся по своему происхождению к бытовому или производственному; - производить приём лома цветных и чёрных металлов с нарушением действующего российского законодательства. Статья 6. Контроль за деятельностью в области приема лома цветных и черных металлов При нарушении заготовителями положений настоящего Закона контролирующие органы вправе направлять данные проверок в лицензирующие органы для принятия решения о приостановке действия или аннулировании лицензии нарушителя, а также применять иные меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Красноярский рабочий". Губернатор Красноярского края А.И.ЛЕБЕДЬ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|