Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 26.03.2001 № 14-1229ЗАКОН Красноярского края 26.03.01 N 14-1229 Утратил силу - Закон Красноярского края от 23.04.2013 г. N 4-1246 О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ СОБИРАЕМОСТИ НАЛОГОВ В КРАЕВОЙ И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ" Статья 1 Утвердить краевую целевую программу "Повышение собираемости налогов в краевой и местные бюджеты" согласно приложению. Статья 2 Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов края заключить соглашения о взаимодействии на возмездной основе с инспекциями МНС России по городам и районам края. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Красноярский рабочий". Губернатор Красноярского края А.И.ЛЕБЕДЬ Приложение к Закону Красноярского края от 26.03.01 N 14-1229 ПАСПОРТ краевой целевой программы "Повышение собираемости налогов в краевой и местные бюджеты " --------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦ Повышение собираемости налогов в краевой и ¦ ¦ программы ¦ местные бюджеты ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ Основание для ¦ постановление администрации Красноярского ¦ ¦ разработки ¦ края от 15.03.2001 N 172-П ¦ ¦ программы ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ Государственный ¦ Администрация Красноярского края ¦ ¦ заказчик ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ Основные ¦ Управление МНС РФ по Красноярскому краю ¦ ¦ разработчики ¦ Управление Федеральной службы налоговой ¦ ¦ программы ¦ полиции по Красноярскому краю ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ Цель программы ¦ - решение проблем развития налоговых органов ¦ ¦ ¦ и органов налоговой полиции в крае; ¦ ¦ ¦ - установление жесткого оперативного ¦ ¦ ¦ контроля за соблюдением действующих ¦ ¦ ¦ законов; ¦ ¦ ¦ - усиление мер, направленных на пресечение ¦ ¦ ¦ противозаконной деятельности и теневых ¦ ¦ ¦ экономических операций, не подпадающих под ¦ ¦ ¦ налогообложение; ¦ ¦ ¦ - повышение эффективности налогового ¦ ¦ ¦ администрирования ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ Основные задачи ¦ - обеспечение полноты учета ¦ ¦ программы ¦ налогоплательщиков в условиях модернизации ¦ ¦ ¦ налоговых органов; ¦ ¦ ¦ - совершенствование механизмов контроля за ¦ ¦ ¦ правильностью исчисления, полнотой и ¦ ¦ ¦ своевременностью уплаты налогов и сборов в ¦ ¦ ¦ региональный бюджет, целевые внебюджетные ¦ ¦ ¦ и социальные фонды; ¦ ¦ ¦ - укрепление существующей материально- ¦ ¦ ¦ технической базы и повышение уровня ¦ ¦ ¦ компьютеризации налоговых органов и органов ¦ ¦ ¦ налоговой полиции края; ¦ ¦ ¦ - организация единой информатизационной, ¦ ¦ ¦ телекоммуникационной системы налоговых ¦ ¦ ¦ органов и органов налоговой полиции края с ¦ ¦ ¦ учетом обеспечения безопасности информации; ¦ ¦ ¦ - повышение правовой грамотности и ¦ ¦ ¦ информированности работников налоговых ¦ ¦ ¦ органов, органов налоговой полиции и ¦ ¦ ¦ налогоплательщиков; ¦ ¦ ¦ - совершенствование методов принудительного ¦ ¦ ¦ взыскания задолженности и мобилизации за ¦ ¦ ¦ счет этого дополнительных налоговых ¦ ¦ ¦ поступлений в бюджет ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ Основные ¦ - приобретение оборудования и оргтехники для ¦ ¦ мероприятия ¦ технического переоснащения налоговых ¦ ¦ программы ¦ органов и органов налоговой полиции по краю; ¦ ¦ ¦ - приобретение автотранспорта, оборудования и ¦ ¦ ¦ средств связи для обеспечения деятельности ¦ ¦ ¦ стационарных налоговых постов, проведения ¦ ¦ ¦ рейдов и проверок; ¦ ¦ ¦ - развитие внутриведомственной ¦ ¦ ¦ информационной системы органов налоговой ¦ ¦ ¦ полиции края; ¦ ¦ ¦ - подготовка и проведение информационных ¦ ¦ ¦ мероприятий для населения края в средствах ¦ ¦ ¦ массовой информации по вопросам ¦ ¦ ¦ налогообложения и обеспечения собираемости ¦ ¦ ¦ налогов; ¦ ¦ ¦ - проведение семинаров на краевом и ¦ ¦ ¦ муниципальном уровне для специалистов ¦ ¦ ¦ налоговых органов, органов налоговой полиции ¦ ¦ ¦ и налогоплательщиков по вопросам применения ¦ ¦ ¦ налогового законодательства; ¦ ¦ ¦ - приобретение специальной, фото- и ¦ ¦ ¦ видеотехники для проведения экспертиз и ¦ ¦ ¦ исследований с целью подтверждения фактов ¦ ¦ ¦ нарушения налогового законодательства в крае; ¦ ¦ ¦ - развитие ведомственной сети специальной ¦ ¦ ¦ связи органов налоговой полиции; ¦ ¦ ¦ - капитальный ремонт зданий и сооружений, ¦ ¦ ¦ находящихся в краевой собственности и ¦ ¦ ¦ переданных в аренду УФСНП РФ по ¦ ¦ ¦ Красноярскому краю; ¦ ¦ ¦ - субвенции муниципальным образованиям на ¦ ¦ ¦ капитальный и текущий ремонт зданий и ¦ ¦ ¦ сооружений, находящихся в муниципальной ¦ ¦ ¦ собственности и переданных в аренду УФСНП ¦ ¦ ¦ РФ и УМНС России по Красноярскому краю ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ Объемы ¦ всего - 41 800,0 тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦ финансирования ¦ для УМНС РФ по Красноярскому краю 70% ¦ ¦ программы ¦ (29 260,0 тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ для УФСНП РФ по Красноярскому краю 30% ¦ ¦ ¦ (12 540,0 тыс. рублей) ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ Источник ¦ краевой бюджет на 2001 год ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ Главный ¦ Главное финансовое управление администрации ¦ ¦ распорядитель ¦ края ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ Сроки реализации ¦ 2001 год ¦ ¦ программы ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ Ожидаемые ¦ - формирование единой базы данных ¦ ¦ конечные ¦ налогоплательщиков края по отраслям ¦ ¦ результаты ¦ экономики для последующей оценки ¦ ¦ ¦ налогового потенциала территорий края за счет ¦ ¦ ¦ приобретения и монтажа локальных сетей (11 ¦ ¦ ¦ ед.), серверов (59 ед.), компьютеров (30 ед.), ¦ ¦ ¦ модемов (11 ед.), принтеров (11ед.); ¦ ¦ ¦ - сокращение сроков обработки и проверки ¦ ¦ ¦ данных, необходимых в процессе приемки от ¦ ¦ ¦ жителей края налоговых деклараций о доходах, ¦ ¦ ¦ присвоения им идентификационного номера ¦ ¦ ¦ налогоплательщика (ИНН), за счет замены ¦ ¦ ¦ устаревших компьютеров (111 ед.), ксероксов ¦ ¦ ¦ (98 ед.); ¦ ¦ ¦ - повышение эффективности работы налоговых ¦ ¦ ¦ постов на предприятиях края, выпускающих ¦ ¦ ¦ алкогольную продукцию, за счет оснащения ¦ ¦ ¦ постов ксероксами (15 ед.), носимыми и ¦ ¦ ¦ стационарными радиостанциями (24 ед.), ¦ ¦ ¦ сканерами (10 ед.), автомобилями (10 ед.); ¦ ¦ ¦ выявление физических и юридических лиц, ¦ ¦ ¦ уклоняющихся от уплаты налогов и сборов в ¦ ¦ ¦ краевой и местные бюджеты, при проведении ¦ ¦ ¦ рейдовых мероприятий на рынках городов и ¦ ¦ ¦ районов края за счет приобретения и ремонта ¦ ¦ ¦ автомобилей (15 ед.), носимых и стационарных ¦ ¦ ¦ радиостанций (61 ед.); ¦ ¦ ¦ - выявление и перекрытие основных каналов ¦ ¦ ¦ нелегального перемещения спирта и ¦ ¦ ¦ алкогольной продукции путем создания ¦ ¦ ¦ мобильных подвижных групп сотрудников ¦ ¦ ¦ налоговой полиции на постах ГИБДД и в ¦ ¦ ¦ линейных подразделениях СибУВДТ за счет ¦ ¦ ¦ приобретения автомобилей (15 ед.), комплекса ¦ ¦ ¦ цифровой радиосвязи "Альфа"(1ед.), ¦ ¦ ¦ стационарных радиостанций (15 ед.); ¦ ¦ ¦ - повышение эффективности контрольной ¦ ¦ ¦ работы, проводимой налоговыми инспекциями ¦ ¦ ¦ края с целью пополнения доходов краевого и ¦ ¦ ¦ местных бюджетов, а также социальных ¦ ¦ ¦ фондов, за счет приобретения ¦ ¦ ¦ быстродействующих компьютеров (17 ед.), ¦ ¦ ¦ принтеров (6 ед.), автотранспорта (10 ед.). ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ Контроль за ¦ Главное финансовое управление администрации ¦ ¦ реализацией ¦ края ¦ ¦ программы ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- Обоснование необходимости разработки программы Создание в России эффективно работающей налоговой системы является важным звеном формирования рыночной экономики, достижения экономического роста и на его основе обеспечения цивилизованного уровня жизни граждан. Программа действий Правительства РФ предусматривает дальнейшее проведение налоговой реформы, упрощение налоговой системы при одновременном усилении налогового администрирования с целью соблюдения интересов государства при исполнении налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов и других платежей в бюджеты всех уровней и государственные целевые и социальные фонды. В процессе формирования доходов бюджета края налоговым органам принадлежит особая роль. В 2000 году в краевой и местные бюджеты поступило 27 млрд.рублей налоговых и неналоговых платежей, из них в результате проведенной работы по принудительному взысканию задолженности - более 3 млрд.рублей (12%). В территориальные целевые бюджетные и внебюджетные фонды собрано 7 млрд.рублей (в 2,4 раза больше, чем в 1999 году). Совместно с работниками УФСНП РФ по Красноярскому краю проведено 34 тысячи выездных проверок юридических и физических лиц. По результатам проверок нарушителям налогового законодательства дополнительно начислены платежи в региональный бюджет в сумме 3,4 млрд.рублей. В настоящее время в крае на налоговом учете состоит 52 тысячи организаций и их обособленных подразделений, около 90 тысяч предпринимателей, 489 тысяч налогоплательщиков - физических лиц. Идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН) в инспекциях получили почти 1,5 млн. человек (74% трудоспособного населения края). В связи с введением единого социального налога нагрузка на работников налоговых органов края существенно возросла, на учет принято 118 тысяч плательщиков этого налога. В крае высок удельный вес налогоплательщиков, относящихся к категории проблемных. В основном это организации и предприниматели, не сдающие отчетность, сдающие "нулевую" отчетность и не уплачивающие налоги. В 2000 году инспекции края совместно с отделами УФСНП РФ по Красноярскому краю вынуждены были разыскивать и привлекать к уплате налогов более 20 тысяч юридических и физических лиц. Одним из важных и трудоемких направлений в деятельности налоговых органов края является работа с предприятиями по производству и оптовой продаже спиртовой и ликероводочной продукции. За 2000 год работники инспекций и отделов налоговой полиции края в сфере оптовой и розничной торговли алкогольными напитками произвели 7,7 тысячи проверок соблюдения действующего законодательства, изъяли из незаконного оборота 2,5 тыс. декалитров водки и другой алкогольной продукции на сумму 2,3 млн.рублей. При проведении рейдовых проверок выявлено почти 10 тысяч физических лиц (в основном иностранцев), занимающихся предпринимательской деятельностью на вещевых и продовольственных рынках, в других местах массовой торговли без регистрации и уплаты налогов и сборов. Дополнительно начислено и взыскано в бюджет края около 4 млн. рублей. Положительную роль сыграло предусмотренное Законом края "О краевом бюджете на 2000 год" создание фонда развития налоговых органов и органов налоговой полиции края. Вместе с тем остаются нерешенными проблемы, наличие которых препятствует дальнейшему повышению эффективности работы налоговых органов края по мобилизации в бюджет дополнительных доходов: - недостаточная оснащенность инспекций и подразделений налоговой полиции средствами связи и передвижения в условиях значительной территориальной разобщенности; - высокая степень физического и морального износа материально- технической базы (оргтехника, средства для автоматизированной обработки документов, телекоммуникационная система налоговых органов и т.п.); - недостаточность финансовых средств, необходимых для повышения уровня профессионализма работников налоговых органов в условиях непрерывного реформирования налогового законодательства; - несовершенство нормативно-правовой базы для оказания воздействия на нарушителей налогового законодательства в части исполнения их обязательств перед бюджетом. Кроме того, недостаточно высокий уровень правовой грамотности и добросовестности налогоплательщиков требует от налоговых органов проведения постоянной работы по ужесточению контроля за правильностью и полнотой исчисления налогов и сборов, по оказанию консультационных услуг субъектам налоговых отношений. Необходимо также решение на качественно более высоком уровне вопросов информационного и правового взаимодействия органов федерального казначейства, налоговых, таможенных органов, кредитных организаций. Дальнейшее укрепление существующей материально-технической базы и повышение уровня компьютеризации налоговых органов и органов налоговой полиции края безусловно положительно скажется на наполняемости краевого и местных бюджетов. Цели и задачи программы, сроки реализации Программа предусматривает достижение следующих основных целей: - решение проблем развития налоговых органов и органов налоговой полиции в крае; - установление жесткого оперативного контроля за соблюдением действующих законов; - усиление мер, направленных на пресечение противозаконной деятельности и теневых экономических операций, не подпадающих под налогообложение; - повышение эффективности налогового администрирования. В качестве основных задач программы рассматриваются следующие: - обеспечение полноты учета налогоплательщиков в условиях модернизации налоговых органов; - совершенствование механизмов контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов и сборов в региональный бюджет, целевые внебюджетные и социальные фонды; - укрепление существующей материально-технической базы и повышение уровня компьютеризации налоговых органов и органов налоговой полиции края; - организация единой информатизационной, телекоммуникационной системы налоговых органов и органов налоговой полиции края с учетом обеспечения безопасности информации; - повышение правовой грамотности и информированности работников налоговых органов, органов налоговой полиции и налогоплательщиков; - совершенствование методов принудительного взыскания задолженности и мобилизации за счет этого дополнительных налоговых поступлений в бюджет. Планируемый срок реализации программы - 2001 год. Механизм реализации программы и контроль за исполнением Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красноярскому краю и Управление Федеральной службы налоговой полиции по Красноярскому краю ежемесячно, в срок до 10 числа следующего за отчетным, представляют в Главное финансовое управление администрации края единый отчет о дополнительных поступлениях по камеральным и документальным проверкам в краевой бюджет. Главное финансовое управление администрации края согласно представленному отчету перечисляет денежные средства на счета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красноярскому краю и Управления Федеральной службы налоговой полиции по Красноярскому краю для реализации программы по следующим реквизитам: Управление Федеральной службы налоговой полиции по Красноярскому краю ИНН 2466048033 В ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Красноярскому краю, г. Красноярск Р/счет 40503810800002000145 бик 040407001 Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красноярскому краю ИНН 2460000814 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Красноярскому краю, г. Красноярск N 402.028.104.00000.310169 Ежемесячно в срок до 10 числа следующего за отчетным месяца Управление МНС России по Красноярскому краю и УФСНП РФ по Красноярскому краю представляют в Главное финансовое управление администрации края отчет об использовании выделенных средств. Финансирование мероприятий краевой целевой программы "Повышение собираемости налогов в краевой и местные бюджеты" осуществляется за счет средств краевого бюджета на 2001 год. Имущество, приобретаемое за счет средств краевого бюджета, является краевой собственностью. Главный распорядитель бюджетных средств, направляемых на реализацию программы - Главное финансовое управление администрации края. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Главное финансовое управление администрации края. Ожидаемые результаты реализации программы В результате выполнения предусмотренных программой мероприятий налоговые органы и органы налоговой полиции края получат возможность: - формировать единую базу данных налогоплательщиков края по отраслям экономики для последующей оценки налогового потенциала территорий края за счет приобретения и монтажа локальных сетей (11 ед.), серверов (59 ед.), компьютеров (30 ед.), модемов (11 ед.), принтеров (11 ед.); - сократить сроки обработки и проверки данных, необходимых в процессе приемки от жителей края налоговых деклараций о доходах, присвоения им идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), за счет замены устаревших компьютеров (111 ед.), ксероксов (98 ед.); - повысить эффективность работы налоговых постов на предприятиях края, выпускающих алкогольную продукцию, за счет оснащения постов ксероксами (15 ед.), носимыми и стационарными радиостанциями (24 ед.), сканерами (10 ед.), автомобилями (10 ед.); - выявлять физических и юридических лиц, уклоняющихся от уплаты налогов и сборов в краевой и местные бюджеты, при проведении рейдовых мероприятий на рынках городов и районов края за счет приобретения и ремонта автомобилей (15 ед.), носимых и стационарных радиостанций (61 ед.); - выявлять и перекрывать основные каналы нелегального перемещения спирта и алкогольной продукции путем создания мобильных подвижных групп сотрудников налоговой полиции на постах ГИБДД и в линейных подразделениях СибУВДТ за счет приобретения автомобилей (15 ед.), комплекса цифровой радиосвязи "Альфа"(1ед.), стационарных радиостанций (15 ед.); - повышать эффективность контрольной работы, проводимой налоговыми инспекциями края с целью пополнения доходов краевого и местных бюджетов, а также социальных фондов, за счет приобретения быстродействующих компьютеров (17 ед.), принтеров (6 ед.), автотранспорта (10 ед.); - поддерживать базу данных о налогоплательщиках на более высоком уровне достоверности; - сократить число налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на налоговый учет и уплаты налогов; - совершенствовать механизмы расчетов по налоговым платежам через банковскую систему; - устранять возможные пути уклонения от налогообложения и уплаты налогов; - повысить уровень собираемости налогов в краевой бюджет на 2-3 процента. Мероприятия по программе повышения собираемости налогов в краевой и местные бюджеты --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Главный ¦ Сумма (тыс.руб.) ¦ Источник ¦ ¦ Мероприятия ¦ распорядитель ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1. Приобретение оборудования и оргтехники для технического переоснащения налоговых органов и органов ¦ Главное ¦ ¦ Краевой бюджет ¦ ¦ налоговой полиции по краю ¦ финансовое ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ для налоговых органов по районам (городам) ¦ края ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ компьютеры ¦ принтеры ¦ серверы ¦ ксероксы ¦ сети ¦ модемы ¦ сканеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ локальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Абанский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 607,70 ¦ ¦ ¦ Балахтинский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 307,70 ¦ ¦ ¦ Березовский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 307,70 ¦ ¦ ¦ Бирилюсский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35 ¦ ¦ ¦ Богучанский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35 ¦ ¦ ¦ Большемуртинский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35 ¦ ¦ ¦ Большеулуйский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35 ¦ ¦ ¦ Дзержинский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35 ¦ ¦ ¦ Емельяновский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 307,70 ¦ ¦ ¦ Ермаковский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35 ¦ ¦ ¦ Идринский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35 ¦ ¦ ¦ Иланский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 607,70 ¦ ¦ ¦ Ирбейский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35 ¦ ¦ ¦ Казачинский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35 ¦ ¦ ¦ Каратузский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35 ¦ ¦ ¦ Кежемский ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 75,35 ¦ ¦ ¦ Козульский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35 ¦ ¦ ¦ Краснотуранский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35 ¦ ¦ ¦ Курагинский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 800,70 ¦ ¦ ¦ Манский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35 ¦ ¦ ¦ Мотыгинский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 607,70 ¦ ¦ ¦ Нижнеингашский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 307,70 ¦ ¦ ¦ Новоселовский ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35 ¦ ¦ ¦ Партизанский ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 155,35 ¦ ¦ ¦ Пировский ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 155,35 ¦ ¦ ¦ Саянский ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 455,35 ¦ ¦ ¦ Северо-Енисейский ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 155,35 ¦ ¦ ¦ Сухобузимский ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 455,35 ¦ ¦ ¦ Тасеевский ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 155,35 ¦ ¦ ¦ Туруханский ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 155,35 ¦ ¦ ¦ Тюхтетский ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 155,35 ¦ ¦ ¦ Ужурский ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 285,70 ¦ ¦ ¦ Уярский ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 285,70 ¦ ¦ ¦ Шушенский ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 285,70 ¦ ¦ ¦ г.Ачинск ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 94,05 ¦ ¦ ¦ г.Боготол ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 317,05 ¦ ¦ ¦ г.Бородино ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 186,70 ¦ ¦ ¦ г.Дивногорск ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 608,70 ¦ ¦ ¦ г.Енисейск ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 3 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 817,05 ¦ ¦ ¦ г.Заозерный ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 3 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 746,05 ¦ ¦ ¦ г.Игарка ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 186,70 ¦ ¦ ¦ г.Красноярск ¦ 14 ¦ 6 ¦ 9 ¦ 19 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 4 491,15 ¦ ¦ ¦ г.Канск ¦ 3 ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 540,05 ¦ ¦ ¦ г.Лесосибирск ¦ 3 ¦ ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 530,70 ¦ ¦ ¦ г.Минусинск ¦ 3 ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 540,05 ¦ ¦ ¦ г.Назарово ¦ 3 ¦ ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 530,70 ¦ ¦ ¦ г.Норильск ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 84,70 ¦ ¦ ¦ г.Сосновоборск ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 437,70 ¦ ¦ ¦ г.Шарыпово ¦ 3 ¦ ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 530,70 ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Итого ¦ 147 ¦ 6 ¦ 59 ¦ 98 ¦ 11 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ 19 754,80 ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ для органов Федеральной службы налоговой полиции: ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ г.Красноярск ¦ 11 ¦ 11 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ 11 ¦ 10 ¦ ¦ 915,20 ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Всего ¦ 158 ¦ 17 ¦ 59 ¦ 113 ¦ 11 ¦ 11 ¦ 10 ¦ ¦ 20 670,00 ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2. Приобретение автотранспорта, оборудования и средств связи для обеспечения деятельности ¦ Главное ¦ ¦ Краевой бюджет ¦ ¦ стационарных налоговых постов, проведения рейдов и проверок ¦ финансовое ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ автомобили ¦ носимые ¦ стационарные ¦ комплекс ¦ транзитные ¦ оборудов. для ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиостанции ¦ радиостанции ¦ цифровой ¦ каналы ¦ программир. ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиосвязи ¦ связи, ¦ средств связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Альфа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для налоговых органов по районам (городам) ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.Красноярск ¦ 6 шт.(ГАЗ) ¦ ¦ 25ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1171,6 ¦ ¦ ¦ Емельяновский ¦ 1шт.(ГАЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 148,2 ¦ ¦ ¦ Идринский ¦ 1шт.(ГАЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 148,2 ¦ ¦ ¦ г.Ачинск ¦ 1шт.(ГАЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 148,2 ¦ ¦ ¦ г.Назарово ¦ 1шт.(ВАЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 135,1 ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ 10шт. ¦ ¦ 25ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1751,3 ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для органов Федеральной службы налоговой полиции: ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.Красноярск ¦ 40шт(ВАЗ) ¦ 35 ед. ¦ 40ед. ¦ 1ед. ¦ 1ед. ¦ 1ед. ¦ ¦ 7274,7 ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 50шт. ¦ 35ед. ¦ 65ед. ¦ 1ед. ¦ 1ед. ¦ 1ед. ¦ ¦ 9026 ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦---------------¦ ¦---------------- ¦ 3. Развитие внутриведомственной информационной системы органов налоговой полиции края ¦ Главное ¦ 370 ¦ Краевой ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ финансовое ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ приобретение лицензионного программного обеспечения для формирования базы данных и ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ г.Красноярск ¦ обмена информацией во внутриведомственной системе ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------------------------------------------------------------------------------------------¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ модернизация информационной сети под новый продукт ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦--------------------------------------------------- ¦ ¦ Главное ¦ 700 ¦ Краевой бюджет ¦ ¦ 4. Подготовка и проведение информационных мероприятий для населения края в средствах массовой ¦ финансовое ¦ ¦ ¦ ¦ информации по вопросам налогообложения и обеспечения собираемости налогов ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Главное ¦ 936 ¦ Краевой бюджет ¦ ¦ 5. Проведение семинаров на краевом и муниципальном уровне для специалистов налоговых органов, ¦ финансовое ¦ ¦ ¦ ¦ органов налоговой полиции и налогоплательщиков по вопросам применения налогового законодательства ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6. Приобретение специальной, фото- и видеотехники для проведения экспертиз и исследований с целью ¦ Главное ¦ 455 ¦ Краевой бюджет ¦ ¦ подтверждения фактов нарушения налогового законодательства в крае ¦ финансовое ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ г.Красноярск ¦ приобретение рабочего места эксперта "Вилдис" ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение фототехники ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение видеотехники ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦--------------------------------------------------- ¦ 7. Развитие ведомственной сети специальной связи органов налоговой полиции ¦ Главное ¦ 1000 ¦ Краевой бюджет ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ финансовое ¦ ¦ ¦ ¦ г.Красноярск ¦ приобретение базового оборудования ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение мобильных комплектов ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение носимых комплектов ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение приемников оповещения личного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение оборудования для системы регистрации телефонных звонков ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦--------------------------------------------------- ¦ 8. Капитальный ремонт зданий и сооружений, находящихся в краевой собственности и ¦ Главное ¦ 1995 ¦ Краевой бюджет ¦ ¦ переданных в аренду УФСП РФ по Красноярскому краю ¦ финансовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ г.Красноярск ¦ пр.Мира,86, административное здание Управления ФСНП ¦ края ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦--------------------------------------------------- ¦ 9. Субвенции муниципальным образованиям на капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, ¦ Главное ¦ ¦ Краевой бюджет ¦ ¦ находящихся в муниципальной собственности и переданных в аренду УФСНП РФ и УМНС России по ¦ финансовое ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярскому краю ¦ управление ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ для налоговых органов по районам (городам) ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адрес и характеристика объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бирилюсский район с.Новобирилюссы, ул.Советская, 130, административное здание ¦ ¦ 90 ¦ ¦ ¦ Большемуртинский п.Большая Мурта, пр.Центральный, 10, административное здание ¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦ Казачинский район с.Казачинское, ул.Советская,109, административное здание ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ Краснотуранский с.Краснотуранское, ул.К.Маркса,14, административное здание ¦ ¦ 120 ¦ ¦ ¦ Нижнеингашский п.Н-Ингаш, ул.Ленина,16в, административное здание ¦ ¦ 60 ¦ ¦ ¦ Тюхтетский с.Тюхтет, ул.Советская,9, административное здание ¦ ¦ 60 ¦ ¦ ¦ Манский с.Шалинское, ул.Ленина, 28а, административное здание ¦ ¦ 2 180 ¦ ¦ ¦ г.Бородино г.Бородино, ул.Горького,6, административное здание ¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ г.Дивногорск г.Дивногорск, ул.Дуговая, 14, административное здание ¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ г.Красноярск г.Красноярск, ул.60л.Октября, 83а, пр. Кр.рабочий, 90в, административные здания ¦ ¦ 1 200 ¦ ¦ ¦ г.Минусинск г.Минусинск, ул.Ленина,56, административное здание ¦ ¦ 1 800 ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Итого ¦ ¦ 6 200 ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ для органов Федеральной службы налоговой полиции: ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ г.Канск г.Канск, ул.Ленина, 15, административное здание ¦ ¦ 84 ¦ ¦ ¦ г.Минусинск г.Минусинск, ул.Народная, 64, административное здание ¦ ¦ 176 ¦ ¦ ¦ г.Шарыпово г.Шарыпово, мкр.Пионерный, 5, административное здание ¦ ¦ 188 ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Итого ¦ ¦ 448 ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ 6 648 ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Всего ¦ 41 800,00 ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Бюджетная заявка на финансирование мероприятий по программе "Повышение собираемости налогов в краевой и местные бюджеты." (тыс.рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Предметная статья ¦ Код предметной статьи ¦ Сумма на 2001 год ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ А ¦ Б ¦ В ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ 100000 ¦ 10054 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ ¦ 110000 ¦ 3406 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Прочие текущие расходы на закупки товаров и ¦ 111000 ¦ 3406 ¦ ¦ оплату услуг ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ СУБСИДИИ, СУБВЕНЦИИ И ТЕКУЩИЕ ¦ 130000 ¦ 6648 ¦ ¦ ТРАНСФЕРТЫ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Текущие трансферты ¦ 130200 ¦ 6648 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Средства, передаваемые бюджетам других ¦ 130210 ¦ 6648 ¦ ¦ уровней ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ¦ 200000 ¦ 31746 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ¦ 240000 ¦ 31746 ¦ ¦ ФОНДЫ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Приобретение оборудования и предметов ¦ 240100 ¦ 29751 ¦ ¦ длительного пользования ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Приобретение непроизводственного ¦ 240120 ¦ 29751 ¦ ¦ оборудования и предметов длительного ¦ ¦ ¦ ¦ пользования для государственных учреждений ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Капитальный ремонт ¦ 240300 ¦ 1995 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Капитальный ремонт объектов ¦ 240330 ¦ 1995 ¦ ¦ непроизводственного назначения, за ¦ ¦ ¦ ¦ исключением капитального ремонта жилого ¦ ¦ ¦ ¦ фонда ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ИТОГО РАСХОДОВ ¦ 800000 ¦ 41800 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|