Расширенный поиск
Закон Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 07.06.2001 № 42-ОкЗТАЙМЫРСКИЙ (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКИЙ) АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа О Таймырском территориальном фонде обязательного медицинского страхования (В редакции Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 02.07.2002 г. N 118-окЗ) N 42-ОкЗ Принят Думой Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа 23 мая 2001 г. Настоящий закон определяет порядок образования и деятельности Таймырского территориального фонда обязательного медицинского страхования, компетенцию органов государственной власти Таймырского автономного округа по управлению фондом и контролю за его деятельностью, регулирует бюджетные правоотношения фонда. (В редакции Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 02.07.2002 г. N 118-окЗ) Глава 1. Общие положения Статья 1. Таймырский территориальный фонд обязательного медицинского страхования (В редакции Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 02.07.2002 г. N 118-окЗ) 1. Таймырский территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее именуется - фонд) реализует государственную политику в области обязательного медицинского страхования граждан как составной части государственного социального страхования. (В редакции Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 02.07.2002 г. N 118-окЗ) 2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Таймырского автономного округа, а также настоящим законом. 3. Фонд является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением. (Дополнен - Закон Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 02.07.2002 г. N 118-окЗ) 4. Фонд является юридическим лицом и действует на основании Положения. 5. Фонд в своей деятельности подотчетен Думе Таймырского автономного округа и администрации Таймырского автономного округа. Статья 2. Задачи фонда Основными задачами фонда являются: 1. обеспечение реализации закона Российской Федерации " О медицинском страховании граждан в Российской Федерации"; 2. обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования; 3. обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования граждан; 4. достижение социальной справедливости и равенства всех граждан в системе обязательного медицинского страхования; 5. обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования. Статья 3. Финансовые средства и имущество фонда Финансовые средства и имущество фонда являются государственной собственностью Российской Федерации, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат. Имущество принадлежит фонду на праве оперативного управления. Глава 2. Компетенция органов государственной власти Таймырского автономного округа по управлению фондом Статья 4. Компетенция Думы Таймырского автономного округа Дума Таймырского автономного округа: а) рассматривает бюджет фонда на очередной финансовый год, принимает закон о бюджете фонда и утверждает отчёт об исполнении бюджета фонда; б) осуществляет контроль за исполнением бюджета фонда и при необходимости принимает решение о проверке деятельности фонда; в) заслушивает информацию об использовании средств фонда; г) утверждает состав правления фонда; (Пункт исключен - Закон Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 02.07.2002 г. N 118-окЗ) д) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. (В редакции Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 02.07.2002 г. N 118-окЗ) Статья 5. Компетенция Администрации Таймырского автономного округа Администрация Таймырского автономного округа: а) представляет в Думу Таймырского автономного округа проект бюджета фонда на очередной финансовый год и отчёт об исполнении бюджета фонда; б) осуществляет контроль за исполнением бюджета фонда; в) утверждает Положение о фонде; г) назначает исполнительного директора фонда по согласованию с правлением фонда; д) утверждает Территориальную программу государственных гарантий по обеспечению граждан бесплатной медицинской помощью; (В редакции Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 02.07.2002 г. N 118-окЗ) е) организует выполнение Территориальной программы государственных гарантий по обеспечению граждан бесплатной медицинской помощью; ж) утверждает порядок определения дифференцированных подушевых нормативов на обязательное медицинское страхование отдельных групп населения; з) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. Глава 3. Образование и использование средств фонда Статья 6. Источники образования средств фонда Средства фонда образуются за счёт: а) части единого социального налога (взноса), подлежащей зачислению в фонд; б) средств, предусматриваемых в окружном бюджете, местных бюджетах Таймырского автономного округа, на обязательное медицинское страхование неработающего населения; в) доходов получаемых от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса фонда; г) финансовых средств, взыскиваемых со страхователей, медицинских учреждений, юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессных требований; д) субвенций из Федерального фонда медицинского страхования; е) возврата кредитов; ж) добровольных взносов физических и юридических лиц; з) иных поступлений, не запрещённых законодательством Российской Федерации. Статья 7. Использование средств фонда 1. Средства фонда используются по следующим направлениям: а) осуществление финансирования Территориальной программы обязательного медицинского страхования; б) финансирование страховых медицинских организаций на ведение дел по обязательному медицинскому страхованию; в) формирование нормированного страхового запаса фонда; г) осуществление управленческих функций правления фонда; д) финансирование отдельных мероприятий по здравоохранению в объёмах, согласованных с органом здравоохранения округа и фондом; е) финансирование окружных и федеральных целевых программ по здравоохранению; ж) прочие расходы в соответствии с законодательством. 2. Норматив финансовых средств, выделяемых фонду на выполнение управленческих функций, устанавливается исполнительным директором по согласованию с правлением фонда. 3. Финансовые средства фонда, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат и при утверждении бюджета фонда на следующий год учитываются в его доходной части. Статья 8. Использование временно свободных средств фонда 1. Временно свободные финансовые средства фонда используются для размещения в банковских депозитах и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг. Доходы, полученные от размещения временно свободных финансовых средств отражаются в составе доходов фонда по основной деятельности и могут быть направлены на: а) пополнение фондов Территориального фонда; б) выравнивание условий деятельности медицинских учреждений, осуществляющих программу обязательного медицинского страхования; в) экономическое стимулирование эффективно и качественно работающих медицинских учреждений; г) организацию мероприятий по снижению риска заболеваний. Конкретный порядок использования указанных средств устанавливается правлением фонда в соответствии с настоящим законом. 2. Требования для кредитной деятельности фонда: а) в качестве кредитных ресурсов могут использоваться только временно свободные финансовые средства фонда; б) размер средств, используемых в качестве кредитных ресурсов и банковских депозитов, в сумме не должен превышать 50 процентов нормированного страхового запаса; в) получателями кредита могут выступать страховые медицинские организации и медицинские учреждения, осуществляющие обязательное медицинское страхование; г) кредиты могут выдаваться на срок не более 6 месяцев. Глава 4. Бюджет фонда Статья 9. Бюджет фонда 1. В бюджете фонда ежегодно определяются следующие основные показатели: а) общий объём доходов и расходов финансовых средств фонда; б) остаток средств фонда на начало года (в том числе нормированный страховой запас); в) объёмы поступлений финансовых средств фонда по каждому виду доходов согласно статье 6 настоящего закона; г) объёмы расходов финансовых средств фонда согласно статье 7 настоящего закона; д) остаток средств фонда на конец года (в том числе нормированный страховой запас). 2. Приложениями к бюджету фонда являются: а) приложение 1 "Распределение доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Таймырского автономного округа согласно Территориальной программе обязательного медицинского страхования". Приложение утверждается с указанием целевой направленности средств фонда по каждому получателю; б) приложение 2 "Распределение доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Таймырского автономного округа по объектам экономической классификации, утверждённым комиссией по согласованию тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования"; в) приложение 3 "Перечень отдельных мероприятий по здравоохранению, принятых к финансированию за счёт средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Таймырского автономного округа на планируемый год"; г) приложение 4 "Перечень окружных и федеральных целевых программ, принятых к финансированию за счёт средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Таймырского автономного округа на планируемый год". Приложение утверждается с указанием общей стоимости программы, остатка объёма финансирования на начало планируемого года и объёма финансирования на очередной год; д) приложение 5 "Платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения по районам округа, г. Дудинке и подведомственным поселкам"; е) приложение 6 "Размер задолженности плательщиков по отраслям и предприятиям перед Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Таймырского автономного округа на начало года и размер задолженности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Таймырского автономного округа перед страховыми медицинскими организациями по выполнению территориальной программы обязательного медицинского страхования на начало года". 3. Бюджет фонда с приложениями к нему разрабатывается и утверждается в форме закона округа. 4. Утверждение бюджета фонда с дефицитом не допускается. Статья 10. Порядок составления, представления и утверждения бюджета фонда 1. Проект бюджета фонда составляется правлением фонда и представляется Губернатором округа на рассмотрение Думе Таймырского автономного округа одновременно с представлением проекта закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год. 2. Проект бюджета фонда утверждается Думой Таймырского автономного округа после принятия закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год. 3. К проекту бюджета фонда прилагаются: а) информация об исполнении бюджета фонда за 9 месяцев текущего года с прогнозной оценкой исполнения бюджета за весь год; б) Территориальная программа государственных гарантий обеспечения граждан Таймырского автономного округа бесплатной медицинской помощью на очередной год; в) предварительные итоги выполнения Территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан Таймырского автономного округа бесплатной медицинской помощью, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования в текущем году; г) сводный расчёт стоимости Территориальной программы обязательного медицинского страхования на очередной год на территории округа; д) расчёт объёмов поступлений средств по каждому источнику доходов на планируемый год; е) расшифровка и обоснование расходов по каждому направлению на планируемый год; ж) расчёт средств на формирование нормированного страхования запаса; з) информация о задолженности по налогу (взносу), платежам, пени и штрафам на начало планируемого года. Статья 11. Отчёт об исполнении бюджета 1. Отчёт об исполнении бюджета фонда составляется правлением фонда, и представляется Губернатором округа на рассмотрение и утверждение Думе Таймырского автономного округа в форме закона округа не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным, по всем показателям и приложениям, утверждённым законом округа о бюджете фонда. 2. К отчёту об исполнении бюджета фонда прилагаются: а) аудиторское заключение исполнения годового бюджета фонда; б) итоги выполнения Территориальной программы обязательного медицинского страхования за отчётный год; в) отчёт администрации Таймырского автономного округа о результатах контроля за использованием средств фонда; г) акты проверок деятельности фонда контрольными органами (в случае проведения). 3. В случае неполного финансирования исполнения Территориальной программы обязательного медицинского страхования отчёт о выполнении этой программы представляется с указанием выполненного объёма и объёма фактического финансирования. Статья 12. Контроль за деятельностью фонда Контроль за деятельностью фонда осуществляет ревизионная комиссия. Ревизионная комиссия формируется правлением фонда. Работники исполнительной дирекции не могут входить в состав ревизионной комиссии. Правление фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Отчет о результатах этой проверки представляется Думе Таймырского автономного округа и администрации округа. Отчет о доходах и использовании средств фонда, а также о результатах его деятельности ежегодно заслушивается Думой Таймырского автономного округа и публикуется в средствах массовой информации. Контроль за исполнением бюджета фонда осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Таймырского автономного округа. Глава 5. Управление фондом Статья 13. Управление деятельностью фонда 1. Управление деятельностью фонда осуществляется правлением и исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором. 2. Состав правления фонда утверждается Думой Таймырского автономного округа. Председатель правления избирается правлением. 3. В состав правления входят: а) три депутата Думы Таймырского автономного округа; б) четыре представителя администрации Таймырского автономного округа: органа управления здравоохранением; финансовых органов; органа социальной защиты населения; в) представитель учреждения Центрального банка Российской Федерации; г) представитель страховых медицинских организаций; д) представитель профессиональной медицинской ассоциации. (В редакции Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 02.07.2002 г. N 118-окЗ) е) два представителя страхователей; ж) два представителя профессиональных союзов; з) исполнительный директор фонда. 4. Правление и исполнительная дирекция решают вопросы, связанные с управлением и распоряжением средствами фонда, а также осуществляют контроль за использованием средств фонда. 5. Правление фонда, исполнительная дирекция и исполнительный директор фонда действуют на основании Положения о фонде. Глава 6. Заключительные положения Статья 14. Порядок вступления в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 15. Заключительные положения Администрации округа в трёхмесячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим законом. Губернатор Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа А.Г.Хлопонин г.Дудинка Подписан 07 июня 2001 г. N 42-ОкЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|