Расширенный поиск

Закон Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 07.12.2001 № 54-окЗ

             ТАЙМЫРСКИЙ (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКИЙ) АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

                                ЗАКОН

          ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА

  Об изменении срока уплаты региональных и местных налогов и сборов
      предоставлением отсрочки, рассрочки, налогового кредита и
                  инвестиционного налогового кредита

                               N 54-окЗ

   Принят Думой Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа
                          19 ноября 2001 г.

     Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
     Настоящий Закон разработан в соответствии с главой 9 части первой
Налогового  кодекса  Российской  Федерации  и  определяет  основания и
условия изменения налогоплательщикам,  плательщикам сбора  (  далее  -
заинтересованное  лицо)  установленного  законодательством  Российской
Федерации и Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа  (далее
-  Таймырского автономного округа) срока уплаты региональных и местных
налогов, сборов, а также пени (далее - налогов) на более поздний срок.

     Статья 2. Общие условия изменения срока уплаты налогов
     1. Изменение срока уплаты  налогов  допускается  исключительно  в
порядке,   предусмотренном  действующим  законодательством  Российской
Федерации и настоящим Законом.
     Срок уплаты налога может быть изменен в отношении всей подлежащей
уплате  суммы  налога  либо  ее  части  с  начислением  процентов   на
неуплаченную сумму налога (далее - сумма задолженности),  если иное не
предусмотрено настоящим Законом.
     2. Изменение срока уплаты налога осуществляется в форме отсрочки,
рассрочки, налогового кредита и инвестиционного налогового кредита.
     3. Изменение  срока  уплаты  налога не отменяет существующей и не
создаёт новой обязанности по уплате налога.
     4. Органом,  в  компетенцию  которого  входит принятие решения об
изменении срока уплаты регионального налога, является финансовый орган
Таймырского   автономного   округа  (далее  -  уполномоченный  орган),
местного  налога  -  финансовый   орган   муниципального   образования
Таймырского   автономного   округа   (далее   -  уполномоченный  орган
муниципального образования).
     Порядок принятия   решения  об  изменении  срока  уплаты  налога,
предусматривающий обязательное  прохождение  проекта  данного  решения
через  юридическую экспертизу,  определяется :  регионального налога -
Администрацией  Таймырского  автономного  округа,  местного  налога  -
органами местного самоуправления Таймырского автономного округа.
     5. Изменение  срока  уплаты  налога  по  решению   уполномоченных
органов  может  производиться  только  под  залог имущества,  либо при
наличии поручительства,  оформленного  в  соответствии  с  гражданским
законодательством   Российской  Федерации  договором  между  налоговым
органом и поручителем,  который в силу поручительства обязуется  перед
налоговым    органом    исполнить    в   полном   объеме   обязанность
налогоплательщика по уплате  налогов,  если  последний  не  уплатит  в
установленный срок причитающиеся суммы налога и соответствующих пеней.
     6. В  случае  обращения  заинтересованного  лица  с  просьбой  об
изменении срока уплаты налога в форме отсрочки,  рассрочки, налогового
кредита,  инвестиционного налогового кредита  в  обязательном  порядке
представляются следующие документы:
     а) заявление  налогоплательщика  с  просьбой   о   предоставлении
отсрочки,  рассрочки,  налогового кредита,  инвестиционного налогового
кредита;
     б) справка  налогового органа по месту учета налогоплательщика об
отсутствии  оснований,  исключающих  изменение  срока  уплаты  налога,
определенных, статьей 3 настоящего Закона;
     в) справка  налогового  органа по месту учета налогоплательщика о
задолженности в бюджеты различных уровней и  о  предоставленных  ранее
отсрочках,  рассрочках,  налоговых кредитах,  инвестиционных налоговых
кредитах, с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения;
     г) копия устава (положения) организации;
     д) баланс    и    другие    формы    бухгалтерской    отчетности,
характеризующие  финансовое  состояние налогоплательщика за предыдущий
год и истекший период того года,  в котором налогоплательщик обратился
по поводу изменения срока уплаты налога;
     е) обязательство налогоплательщика,  предусматривающее на  период
действия   отсрочки,   рассрочки   соблюдение   условий,   на  которых
принимается решение об изменении срока уплаты задолженности;
     ж) документы  об  имуществе,  которое  может  являться  предметом
залога,  либо поручительство,  а в  случаях  обращения  за  получением
налогового кредита или инвестиционного налогового кредита - заверенные
в  установленном  порядке  копии  договора  залога   имущества,   либо
поручительства.
     В зависимости  от  основания   обращения   налогоплательщика   об
изменении  срока  уплаты  налогов и сборов,  а также пени,  подлежащие
уплате в окружной и  местный  бюджеты,  устанавливается  представление
дополнительных документов.
     В случае  обращения   о   предоставлении   отсрочки,   рассрочки,
налогового кредита по основаниям,  определенным в подпункте 1.1 пункта
1 статьи 4 настоящего Закона,  дополнительно представляются  следующие
документы :
     а) документ,  подтверждающий  факт  наступления   соответствующих
оснований;
     б) справка о сумме нанесенного ущерба,  заверенная уполномоченным
на это органом.
     В случае  обращения   о   предоставлении   отсрочки,   рассрочки,
налогового  кредита по основаниям,  определенным подпунктами 1.2 - 1.4
пункта 1 статьи  4  настоящего  Закона,  дополнительно  представляется
документ, подтверждающий факт наступления соответствующих оснований.
     В случае   обращения   о   предоставлении   отсрочки,   рассрочки
налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 1.5 пункта 1
статьи 4 настоящего  Закона,  дополнительно  представляются  следующие
документы:
     а) пояснительная    записка    налогоплательщика    о    причинах
возникновения  необходимости единовременной уплаты налогов с указанием
их сумм ;
     б) сведения  о расчетных,  валютных,  депозитных счетах и наличии
средств на них по состоянию на начало года, на начало каждого квартала
и дату обращения за отсрочкой, рассрочкой, налоговым кредитом ;
     в) документы,  подтверждающие возможность наступления банкротства
в    случае   единовременной   уплаты   сумм   налогов,   утвержденные
уполномоченным на это органом.
     В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате
налогов по основаниям,  определенным подпунктом 1.7 пункта 1 статьи  4
настоящего    Закона,    дополнительно    предоставляется    документ,
подтверждающий тот факт,  что организация  осуществляет  деятельность,
поименованную  в  утвержденном постановлением Правительства Российской
Федерации перечне сезонных отраслей и видов деятельности.
     В случае  обращения  о  предоставлении инвестиционного налогового
кредита по основаниям,  определенным подпунктом 1.8 пункта 1 статьи  4
настоящего  Закона,  а  именно проведение научно-исследовательских или
опытно-конструкторских   работ   либо   технического    перевооружения
собственного  производства,  в  том  числе  направленного  на создание
рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей  природной  среды  от
загрязнения   промышленными   отходами   дополнительно  представляются
следующие документы:
     а) документы,     подтверждающие    основание    для    получения
инвестиционного налогового кредита на вышеуказанные цели;
     б) документы,   подтверждающие   факт  приобретения  и  стоимость
приобретенного заявителем оборудования, используемого исключительно на
вышеперечисленные цели;
     в) документы,     подтверждающие      неприменение      процедур,
предусмотренных законодательством о банкротстве;
     г) бизнес-план инвестиционного проекта с  экспертным  заключением
управления  экономики  администрации  автономного  округа  о  качестве
проекта и целесообразности его реализации.
     В случае  предоставления  инвестиционного  налогового  кредита по
основаниям,  определенным подпунктом 1.9 пункта 1 статьи 4  настоящего
Закона,    а    именно    выполнение    особо    важного   заказа   по
Социально-экономическому развитию Таймырского автономного  округа  или
предоставление    особо    важных   услуг   населению,   дополнительно
предоставляются следующие документы:
     а) документы,     подтверждающие    основание    для    получения
инвестиционного налогового кредита на вышеуказанные цели;
     б) документы,      подтверждающие      неприменение     процедур,
предусмотренных законодательством о банкротстве;
     в) бизнес-план  инвестиционного  проекта с экспертным заключением
управления  экономики  администрации  автономного  округа  о  качестве
проекта и целесообразности его реализации.
     Обоснование (бизнес-план)    для    получения     инвестиционного
налогового  кредита  по одному из оснований не может быть использовано
для заключения договоров по другим основаниям.

     Статья 3.Обстоятельства,  исключающие  изменение   срока   уплаты
налога
     1. Срок  уплаты  налога  не может быть изменен,  если в отношении
заинтересованного лица, претендующего на такое изменение:
     1) возбуждено   уголовное   дело   по   признакам   преступления,
связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах;
     2) производится  производство  по делу о налоговом правонарушении
либо  по  делу  об  административном   правонарушении,   связанном   с
нарушением законодательства о налогах;
     3) имеются  достаточные  основания   полагать,   что   это   лицо
воспользуется таким изменением для сокрытия своих денежных средств или
иного имущества, подлежащего налогообложению, либо это лицо собирается
выехать за пределы Российской Федерации на постоянное жительство.
     2. При наличии на момент вынесения  решения  об  изменении  срока
уплаты  налога  обстоятельств,  указанных в пункте 1 настоящей статьи,
решение об изменении срока уплаты налога не  может  быть  вынесено,  а
вынесенное решение подлежит отмене.
     Об отмене  вынесенного  решения  в  трехдневный  срок   письменно
уведомляются  заинтересованное  лицо  и налоговый орган по месту учета
этого лица.
     Заинтересованное лицо   вправе   обжаловать   такое   решение   в
законодательном порядке.

     Статья 4. Основания изменения сроков уплаты налогов
     1. Срок  уплаты  налога может быть изменён заинтересованному
лицу
независимо   от   его   организационно-правовой   формы   или    формы
собственности   при  наличии  у  него  хотя  бы  одного  из  следующих
оснований:
     1.1. причинение   заинтересованному   лицу  ущерба  в  результате
стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств
непреодолимой силы;
     1.2. задержка заинтересованному лицу финансирования из  окружного
или местного бюджета;
     1.3. задержка заинтересованному лицу оплаты из окружного  бюджета
выполненного этим лицом государственного заказа (контракта);
     1.4. задержка оплаты  выполненных  заинтересованным  лицом  работ
(услуг)  для бюджетополучателей,  перед которыми имеется задолженность
по финансированию из окружного или местного бюджета;
     1.5. угроза   банкротства   заинтересованного   лица   в   случае
единовременной выплаты им налога;
     1.6. если  имущественное  положение  физического  лица  исключает
возможность единовременной уплаты налога;
     1.7. сезонный  характер  производства и (или) реализации товаров,
работ или услуг заинтересованным лицом;
     1.8. проведение заинтересованным лицом научно-исследовательских и
(или) опытно-конструкторских работ  либо  технического  перевооружения
собственного  производства,  в  том  числе  направленного  на создание
рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей  природной  среды  от
загрязнения промышленными отходами;
     1.9. выполнение заинтересованным лицом особо  важного  заказа  по
социально-экономическому  развитию  Таймырского  автономного круга или
предоставление им особо важных услуг населению;
     1.10. недостаточность  нормативного  срока окупаемости для полной
окупаемости  инвестиционного  проекта,  реализуемого  заинтересованным
лицом.
     2. Перечень  особо  важных  заказов  по  социально-экономическому
развитию Таймырского автономного округа и особо важных услуг населению
определяется Администрацией автономного округа  и  утверждается  Думой
автономного округа.
     3. Нормативный   срок   окупаемости    инвестиционного    проекта
определяется   в  порядке,  установленном  Администрацией  автономного
округа.

     Статья 5. Порядок и условия предоставления отсрочки или рассрочки
по уплате налогов
     1. Отсрочка или рассрочка по уплате  налогов  представляет  собой
изменение  срока  уплаты  налога  на  срок  от одного до шести месяцев
соответственно    с    единовременной    или     поэтапной     уплатой
налогоплательщиком суммы задолженности.
     2. Отсрочка  или  рассрочка  по   уплате   налогов   могут   быть
предоставлены заинтересованному лицу при наличии у него хотя бы одного
из оснований,  указанных в подпунктах 1.1 - 1.7;  1.9 - 1.10 пункта  1
статьи 4 настоящего Закона.
     2.1. Отсрочка или рассрочка по основанию,  указанному в подпункте
1.2  пункта  1  статьи  4 настоящего Закона,  может быть предоставлена
заинтересованному лицу только в размере  задолженности  окружного  или
местного   бюджетов  перед  ним  по  региональным  и  местным  налогам
соответственно.
     Допускается предоставление отсрочки или рассрочки по региональным
налогам при задержке заинтересованному лицу финансирования из местного
бюджета, получающего соответствующие трансферты из окружного бюджета.
     2.2. Отсрочка или рассрочка по основанию,  указанному в подпункте
1.4  пункта  1  статьи  4 настоящего Закона,  может быть предоставлена
заинтересованному лицу только в размере  задолженности  окружного  или
местного  бюджета перед бюджетополучателем по региональным или местным
налогам соответственно задолженности бюджетов.
     2.3. Если  отсрочка  или рассрочка по уплате налога предоставлена
по основаниям,  указанным в подпунктах 1.1 - 1.4  пункта  1  статьи  4
настоящего Закона, на отсроченную (рассроченную) сумму налога проценты
не начисляются.
     2.4. Если  отсрочка  или рассрочка по уплате налога предоставлена
по основаниям,  указанных в подпунктах 1.5 - 1.7;  1.9 - 1.10 пункта 1
статьи 4 настоящего Закона, на отсроченную (рассроченную) сумму налога
начисляются проценты исходя из ставки,  равной  одной  третьей  ставки
рефинансирования     Центрального    банка    Российской    Федерации,
действовавшей за период пользования отсрочкой или рассрочкой по уплате
налога.
     3. Решение уполномоченного органа о предоставлении  отсрочки  или
рассрочки   по  уплате  налога  должно  содержать  указание  на  сумму
задолженности,  налог, по уплате которого предоставляется отсрочка или
рассрочка,  сроки  и  порядок уплаты суммы задолженности и начисляемых
процентов,  а также в соответствующих случаях документы об  имуществе,
которое является предметом залога, либо поручительство.
     Решение уполномоченного  органа  о  предоставлении  отсрочки  или
рассрочки по уплате налога вступает в действие со дня,  установленного
в этом решении.  При этом причитающиеся пени  за  все  время  со  дня,
установленного  для  уплаты  налога,  до  дня  вступления в силу этого
решения включаются в сумму задолженности,  если указанный срок  уплаты
предшествует дню вступления этого решения в силу.
     Если отсрочка или рассрочка по уплате налога предоставляется  под
залог  имущества,  решение  о  ее  предоставлении  вступает в действие
только после заключения договора о залоге между  налоговым  органом  и
залогодателем.  Залогодателем  может быть как сам налогоплательщик или
плательщик сбора, так и третье лицо.
     4. Решение  об  отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по
уплате налогов должно быть мотивированным.
     Решение об  отказе  в  предоставлении  отсрочки  или рассрочки по
уплате налога может быть обжаловано заинтересованным лицом в  порядке,
предусмотренном законодательством.
     5. Копия решения  о  предоставлении  отсрочки  или  рассрочки  по
уплате   налога   или  об  отказе  в  ее  предоставлении  направляется
уполномоченным органом в  трехдневный  срок  со  дня  принятия  такого
решения  заинтересованному  лицу  и  в  налоговый орган по месту учета
этого лица.

     Статья 6. Порядок и условия предоставления налогового кредита
     1. Налоговый  кредит  представляет  собой  изменение срока уплаты
налога на срок от трех месяцев до одного  года  при  наличии  хотя  бы
одного из оснований,  указанных в подпунктах 1.1 - 1.5 пункта 1 статьи
4 настоящего Закона.
     Если налоговый  кредит  предоставлен  по основаниям,  указанным в
подпунктах 1.1 - 1.4 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона,  проценты на
сумму задолженности не начисляются.
     Если налоговый кредит предоставлен  по  основанию,  указанному  в
подпункте  1.5 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона,  проценты на сумму
задолженности   начисляются   исходя   из   ставки    рефинансирования
Центрального  банка  Российской  Федерации,  действовавшей  за  период
договора о налоговом кредите.
     2. Налоговый   кредит  может  быть  предоставлен  по  одному  или
нескольким налогам.
     3. Решение     уполномоченного     органа     о    предоставлении
заинтересованному лицу  налогового  кредита  является  основанием  для
заключения договора о налоговом кредите.
     4. Налоговый кредит предоставляется заинтересованному лицу по его
заявлению  и  оформляется  договором  между  уполномоченным  органом и
заинтересованным   лицом.   Договор   о   налоговом   кредите   должен
предусматривать   сумму   задолженности,  налог,  по  уплате  которого
предоставлен налоговый кредит,  срок действия договора, начисляемые на
сумму задолженности проценты,  порядок погашения суммы задолженности и
начисленных  процентов,  документы  об  имуществе,  которое   является
предметом залога, либо поручительство, ответственность сторон.
     Копия договора    о     налоговом     кредите     предоставляется
заинтересованным  лицом  в  налоговый  орган  по  месту  его  учета  в
пятидневный срок со дня заключения договора.

     Статья 7.  Порядок  и  условия   предоставления   инвестиционного
налогового кредита
     1. Инвестиционный  налоговый  кредит  представляет  собой   такое
изменение срока уплаты налога, при котором организации предоставляется
возможность в течение определенного срока и  в  определенных  пределах
уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы
кредита и начисленных процентов.
     Инвестиционный налоговый  кредит  может быть предоставлен на срок
от одного года до десяти лет.
     2. Инвестиционный   налоговый   кредит  может  быть  предоставлен
организации,  являющейся  налогоплательщиком  по  налогу  на  прибыль,
регионального   налога  при  наличии  хотя  бы  одного  из  оснований,
указанных в подпунктах 1.8 - 1.10 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона,
по местным налогам при наличии хотя бы одного из оснований,  указанных
в подпунктах 1.8 - 1.9 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона.
     Инвестиционный налоговый    кредит    может   быть   предоставлен
организации по налогу на  прибыль  в  части,  поступающей  в  окружной
бюджет автономного округа.
     3. Основания для  получения  инвестиционного  налогового  кредита
должны быть документально подтверждены заинтересованным лицом.
     Инвестиционный налоговый  кредит  предоставляется  на   основании
заявления  организации  и  оформляется  договором между уполномоченным
органом и организацией.
     Форма договора     об     инвестиционном     налоговом    кредите
устанавливается  уполномоченным   органом,   принимающим   решение   о
предоставлении инвестиционного налогового кредита.
     4. Организация,  получившая  инвестиционный   налоговый   кредит,
вправе  уменьшать  свои  платежи по соответствующему налогу в порядке,
определенном в договоре об инвестиционном налоговом кредите.
     5. В  каждом  отчётном  периоде  суммы,  на  которые  уменьшаются
платежи  по  налогу,  не  могут  превышать   50   процентов   размеров
соответствующих платежей по налогу, определённых по общим правилам без
учета наличия договоров об инвестиционном налоговом кредите.  При этом
накопленная  в  течение  налогового  периода  сумма  кредита  не может
превышать 50  процентов  размеров  суммы  налога,  подлежащего  уплате
организацией за этот налоговый период.
     6. Договор   об   инвестиционном   налоговом    кредите    должен
предусматривать  порядок уменьшения налоговых платежей,  сумму кредита
(с   указанием   налога,   по   которому   организации    предоставлен
инвестиционный налоговый кредит),  срок действия договора, начисляемые
на  сумму  кредита  проценты,  порядок  погашения  суммы   кредита   и
начисленных   процентов,  документы  об  имуществе,  которое  является
предметом залога, либо поручительство, ответственность сторон.
     При предоставлении  инвестиционного  налогового  кредита на сумму
кредита начисляются проценты по ставке, равной не менее одной второй и
не  более  трех  четвертых  ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации, действовавшей за период пользования кредитом.
     Договор об  инвестиционном  налоговом  кредите  должен  содержать
положения,  не допускающие в течение срока его действия реализации или
передачи  во  владение,  пользование  или  распоряжение  другим  лицам
оборудования или иного имущества,  приобретение которого  организацией
явилось   условием   для   предоставления  инвестиционного  налогового
кредита.
     Не допускается устанавливать проценты на сумму кредита по ставке,
менее  одной  второй  ставки   рефинансирования   Центрального   банка
Российской Федерации.
     Копия договора предоставляется организацией в налоговый орган  по
месту ее учета в пятидневный срок со дня заключения договора.

     Статья 8.  Прекращение действия отсрочки,  рассрочки,  налогового
кредита или инвестиционного налогового кредита.
     Действие отсрочки,     рассрочки,    налогового    кредита    или
инвестиционного налогового кредита  прекращается  по  истечении  срока
действия   соответствующего  решения  или  договора  либо  может  быть
прекращено до истечения такого срока в следующих случаях :
     1) действие   отсрочки,   рассрочки,   налогового   кредита   или
инвестиционного налогового  кредита  прекращается  досрочно  в  случае
уплаты  заинтересованным лицом всей причитающейся суммы налога и сбора
и соответствующих процентов до истечения установленного срока;
     2) при  нарушении  заинтересованным  лицом условий предоставления
отсрочки,  рассрочки действие отсрочки,  рассрочки может быть досрочно
прекращено  по  решению уполномоченного органа,  принявшего решение об
изменении срока исполнения обязанности по уплате налога и сбора.
     При досрочном прекращении действия отсрочки, рассрочки по решению
уполномоченного органа заинтересованное лицо должно после получения им
соответствующего решения в течение 30 дней уплатить неуплаченную сумму
задолженности, а также пени за каждый день, начиная со дня, следующего
за   днем   получения   этого  решения,  по  день  уплаты  этой  суммы
включительно.
     При этом оставшаяся неуплаченной сумма задолженности определяется
как разница между  суммой  задолженности,  определенной  в  решении  о
предоставлении  отсрочки (рассрочки),  увеличенной на сумму процентов,
исчисленную в соответствии  с  решением  об  отсрочки  (рассрочки)  за
период действия отсрочки (рассрочки), и фактически уплаченными суммами
и процентами.
     Извещение об   отмене   решения   об   отсрочке   или   рассрочке
направляется   принявшим   это    решение    уполномоченным    органом
заинтересованному  лицу  по  почте  заказным  письмом  не позднее пяти
рабочих дней со дня принятия решения.  Извещение об отмене решения  об
отсрочке  или рассрочке считается полученным по истечении шести дней с
даты направления заказного письма.
     Копия такого решения в те же сроки направляется в налоговый орган
по месту учета этих лиц.
     Решение уполномоченного  органа  о досрочном прекращении действия
отсрочки, рассрочки может быть обжаловано заинтересованным лицом в суд
в порядке, предусмотренном законодательством;
     3) действие  договора  о  налоговом  кредите  или   договора   об
инвестиционном  налоговом  кредите  может  быть досрочно прекращено по
соглашению сторон или по решению суда.
     Если в   течение   срока   действия  договора  об  инвестиционном
налоговом кредите заключившая его организация нарушит  предусмотренные
договором  условия  реализации либо передачи во владение,  пользование
или  распоряжение  другим  лицам  оборудования  или  иного  имущества,
приобретение     которого     явилось     основанием    предоставления
инвестиционного налогового кредита,  эта организация в течение 30 дней
со  дня  расторжения  договора  об  инвестиционном  налоговом  кредите
обязана уплатить все неуплаченные ранее  в  соответствии  с  договором
суммы налога,  а также соответствующие пени и проценты на неуплаченные
суммы  налога,  начисленные  на  каждый  день  действия  договора   об
инвестиционном  налоговом  кредите  исходя  из ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации,  действовавшей за  период  от
заключения до расторжения указанного договора.
     Если организация,  получившая инвестиционный налоговый кредит  по
основаниям,  указанным  в  подпунктах  1.8  -  1.10  пункта 1 статьи 4
настоящего Закона,  нарушает свои обязательства, в связи с исполнением
которых    получен   инвестиционный   налоговый   кредит   в   течение
установленного договором срока,  то не позднее  трех  месяцев  со  дня
расторжения  договора  она  обязана  уплатить  всю сумму неуплаченного
налога и проценты на эту сумму,  которые начисляются  за  каждый  день
действия  договора  исходя  из ставки,  равной ставке рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации.

     Статья 9. Заключительные положения
     Настоящий Закон   вступает   в   силу  со  дня  его  официального
опубликования.

     Губернатор Таймырского
     (Долгано-Ненецкого)
     автономного округа          А.Г.Хлопонин

г.Дудинка
Подписан 7 декабря 2001 г.
N 54-окЗ



Информация по документу
Читайте также