Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 10.07.2002 № 3-409ЗАКОН Красноярского края 10.07.02 N 3-409 О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА 2002 ГОД (ЧАСТЬ I) Статья 1 Утвердить краевую целевую программу по охране окружающей среды на 2002 год (часть I) согласно приложению. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Красноярский рабочий". Исполняющий обязанности Губернатора Красноярского края Н.И.АШЛАПОВ Приложение к Закону края N 3-409 от 10.07.02 ПАСПОРТ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА 2002 ГОД (ЧАСТЬ I) Наименование краевая целевая программа по охране окружающей программы среды на 2002 год (часть I) Основание для постановление администрации Красноярского разработки края от 23.04.2001 г. N 271-п "Об программы утверждении перечня краевых целевых программ" Государственный Совет администрации Красноярского заказчик программы края Основная цель и основной целью программы является решение задачи программы проблем по снижению негативного воздействия хозяйственной или иной деятельности на окружающую среду, а также проблем, связанных с сохранением и восстановлением природной среды. Для достижения поставленной цели требуется реализация следующих задач: изучение негативного воздействия автотранспортных средств, наиболее опасных производств и веществ на состояние атмосферного воздуха, здоровье населения и подготовка предложений по снижению данного воздействия; осуществление строительства мест размещения твердых бытовых и промышленных отходов и разработка проектно-сметной документации по строительству данных объектов; продолжение формирования и ведения территориального комплексного кадастра природных ресурсов Красноярского края; обеспечение экологической информацией и формирование экологической культуры населения края; продолжение реализации схемы развития особо охраняемых природных территорий Красноярского края, а также оптимизация управления и охраны данных территорий; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности населения п.Коркино, а также предоставление возможности медицинского диагностирования населения Нижнеингашского, Манского, Сухобузимского, Емельяновского районов Сроки реализации 2002 год программы Объем и источники 134 335 тысяч рублей, краевой бюджет финансирования программы Ожидаемые конечные проектно-сметная документация результаты строительства объекта по размещению программы твердых бытовых отходов в г.Лесосибирске; завершенные объекты (очереди строительства) размещения твердых бытовых и промышленных отходов в населенных пунктах: гг.Шарыпово, Назарово, Канске, Енисейске, п.Нижний Ингаш, с.Тюхтет; участок канализационной сети в г.Ужур; научно-технические обоснования к проектам нормативно-правовых актов Красноярского края в области охраны атмосферного воздуха; проект по образованию заказника краевого значения; картографический материал по заказникам краевого значения; эколого- экономическое обоснование и проект организации природного парка краевого значения; научно обоснованный перечень растений для включения в Красную книгу Красноярского края; данные о состоянии окружающей среды, результаты их анализа и рекомендации по проведению мероприятий, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду; актуализированная база данных (экологический блок) территориального комплексного кадастра природных ресурсов Красноярского края; печатные издания и телерадиопередачи экологической направленности (в том числе новая редакция Красной книги Красноярского края и периодический экологический бюллетень); аналитическое оборудование для осуществления экологического контроля; оборудование и 2 автомобиля для обеспечения охраны заказников краевого значения; диагностическое медицинское оборудование; завершенный этап строительства 2-х жилых зданий на пересечении ул. Воронова-Ястынская- Краснодарская в г.Красноярске Главные Главное финансовое управление распорядители администрации Красноярского края, средств по программе Главное управление природных ресурсов администрации Красноярского края, управление капитального строительства администрации Красноярского края, управление здравоохранения администрации Красноярского края Контроль за контроль за выполнением программы исполнением осуществляется в установленном порядке программы Главным управлением природных ресурсов администрации Красноярского края ОБОСНОВАНИЕ ОБЩЕКРАЕВОЙ ПРОБЛЕМЫ И АНАЛИЗ ЕЕ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ Одной из отраслей, вносящих существенный вклад в загрязнение атмосферного воздуха городов и окружающих территорий наряду с промышленными предприятиями, является транспорт. Выбросы в атмосферу автомобильным транспортом в 2000 году составили 128,8 тыс.тонн, что составило 81,2% от выбросов транспортных средств. Рост количества личного автотранспорта в 2000 году обусловил увеличение выбросов загрязняющих веществ на 17,5 тысяч тонн (10%). В отдельных городах объемы выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспорта не только влияют на экологическую обстановку в городе, но и определяют ее. Так, в г.Красноярске доля автотранспорта в общегородских выбросах составляет 29,5%. В автомобильных выбросах содержится до 200 вредных компонентов. В г.Красноярске и прилегающей к нему местности 90% автомобилей используют этилированный бензин. Данная ситуация требует научно обоснованного подхода, а также оценки степени риска загрязнения окружающей среды основными компонентами выбросов от автотранспорта на здоровье населения края для дальнейшей разработки методов снижения воздействия автотранспорта на окружающую среду. Вопросы инвентаризации и установления фактических объемов загрязнений атмосферного воздуха веществами 1-2 класса опасности остаются особо актуальными в настоящее время. Так, например, по бенз(а)пирену, веществу, влияние на организм человека которого мало изучено, среднегодовые и среднемесячные концентрации во всех городах края, в которых проводились наблюдения, превышали гигиенические нормативы в 5-9 раз. Кроме того, в связи с тем, что экологические факторы, влияющие на последующие поколения, недостаточно изучены и могут повлечь непредсказуемые последствия, на данном этапе необходимо принимать предупреждающие меры по раннему (в период беременности) диагностированию возможных отклонений в развитии человека. Обеспечение экологической безопасности в процессе обращения с отходами производства и потребления является одной из основных проблем охраны окружающей среды на территории Красноярского края. На территории края по состоянию на 01.01.2001 г. накоплено 1,6 млн. тонн твердых бытовых отходов. Наиболее трудная ситуация с размещением твердых бытовых и промышленных отходов сложилась в гг.Лесосибирске, Шарыпово, Назарово, Канске, Енисейске, п.Нижний Ингаш, с.Тюхтет. Необходимость скорейшего ввода в эксплуатацию полигонов для размещения отходов и острый дефицит финансовых средств бюджетов указанных территорий ставят вопрос о строительстве мест размещения отходов в ряд общекраевых задач. Вопросы сохранения и восстановления природной среды представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных мер. Одной из форм сохранения природной среды является резервирование и ограничение хозяйственной деятельности на природных территориях особого экологического значения. В соответствии со схемой развития и размещения особо охраняемых природных территорий в Красноярском крае необходимо выявлять экологическую ценность и индивидуальность природного объекта и закреплять его особый статус. В настоящее время имеются факты нарушений режима природных объектов, уже получивших статус особо охраняемых природных территорий. В связи с этим требуется усиление режима охраны указанных территорий и оптимизация системы управления особо охраняемых территорий Красноярского края. Кроме того, одним из важнейших элементов сохранения и восстановления природной среды является получение и систематизация данных о состоянии окружающей среды и осуществление экологического образования и просвещения, в том числе через средства массовой информации. Обработка и систематизация данных о состоянии окружающей среды осуществляется на территории Красноярского края в рамках формирования и ведения территориального комплексного кадастра природных ресурсов. Экологическая ситуация, сложившаяся в п.Коркино, характеризуется как несовместимая с гигиеническими и природоохранными нормативами. В связи с тем, что компоненты природной среды данной территории, которые должны обеспечивать в совокупности благоприятные условия для жизнедеятельности населения, не выполнят данных требований и не могут быть изменены в кратчайшие сроки, население указанного поселка должно быть переселено в ближайшее время. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью программы является решение проблем по снижению негативного воздействия хозяйственной или иной деятельности на окружающую среду, а также проблем, связанных с сохранением и восстановлением природной среды. Для достижения поставленной цели требуется реализация следующих задач: изучение негативного воздействия автотранспортных средств, наиболее опасных производств и веществ на состояние атмосферного воздуха, здоровье населения и подготовка предложений по снижению данного воздействия; осуществление строительства мест размещения твердых бытовых и промышленных отходов и разработка проектно-сметной документации по строительству данных объектов; продолжение формирования и ведения территориального комплексного кадастра природных ресурсов Красноярского края; обеспечение экологической информацией и формирование экологической культуры населения края; продолжение реализации схемы развития особо охраняемых природных территорий Красноярского края, а также оптимизация управления и охраны данных территорий; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности населения п.Коркино, а также предоставление возможности медицинского диагностирования населения Нижнеингашского, Манского, Сухобузимского, Емельяновского районов ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ Источником финансирования для настоящей программы являются доходы краевого бюджета. Данная краевая целевая программа разработана на сумму 134 335 тыс.руб. По настоящей программе предусматривается следующее распределение финансовых средств по разделам: мероприятия по охране атмосферного воздуха - 1 599,3 тыс.руб. (1,19 %); обеспечение экологической безопасности обращения с отходами производства и потребления - 12 838,9 тыс.руб. (9,56%); создание и ведение территориального комплексного кадастра природных ресурсов, обеспечение экологической информацией и формирование экологической культуры населения - 6690,3 тыс.руб. (4,98%); сохранение биологического разнообразия - 4 331,5 тыс.руб. (3,22%); обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности населения - 108875,0 тыс.руб. (81,05%). МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Организация реализации программы возлагается на Главное управление природных ресурсов администрации Красноярского края. Государственными заказчиками по мероприятиям программы выступают соответствующие главные распорядители бюджетных средств, определенные в разделе мероприятий программы: Главное управление природных ресурсов администрации Красноярского края, управление капитального строительства администрации Красноярского края, управление здравоохранения администрации Красноярского края. Главное финансовое управление администрации Красноярского края не является государственным заказчиком по мероприятиям программы и осуществляет передачу средств бюджетам муниципальных образований в соответствии с бюджетной заявкой программы и разделом мероприятий программы. Государственные заказчики по мероприятиям программы осуществляют: проведение конкурсных торгов в соответствии с настоящей программой; заключение с поставщиками, исполнителями работ, услуг государственных контрактов; контроль за выполнением мероприятий в соответствии с заключенными контрактами; финансирование мероприятий в соответствии с заключенными контрактами; приемку выполненных работ (услуг); контроль за целевым использованием бюджетных средств. В рамках реализации данной программы Главное управление природных ресурсов администрации Красноярского края передает на договорной основе часть своих функций государственного заказчика ГУ "Центр реализации программ по экологии и природопользованию Красноярского края" по заключению с поставщиками, исполнителями работ, услуг государственных контрактов. Получателями бюджетных средств, выделенных из краевого бюджета на реализацию программы, являются Главное управление природных ресурсов администрации Красноярского края, управление капитального строительства администрации Красноярского края, управление здравоохранения администрации Красноярского края, органы местного самоуправления муниципальных образований края. Приобретаемое и (или) создаваемое имущество в результате реализации мероприятий программы является краевой собственностью (за исключением мероприятий, реализуемых за счет средств, переданных бюджетам муниципальных образований) и учитывается в соответствии с федеральным и краевым законодательством. Оно может быть передано в установленном порядке в муниципальную собственность или юридическим лицам для дальнейшей эксплуатации на условиях аренды или безвозмездного пользования. Порядок использования жилых зданий, создаваемых в результате реализации программы, определяется в соответствии с Законом края от 12.07.2000 г. N 11-857 "О краевом жилищном фонде". Главное управление природных ресурсов администрации Красноярского края обобщает результаты работ по программе и представляет соответствующий отчет в Главное финансовое управление администрации Красноярского края и Главное управление развития экономики и промышленности администрации Красноярского края. Последнее включает эту информацию в ежеквартальный отчет о реализации всех краевых программ. Контроль за реализацией программы осуществляется Главным управлением природных ресурсов администрации Красноярского края. С целью оперативного контроля ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в указанное Управление представляются отчеты об исполнении краевой целевой программы всеми соответствующими главными распорядителями бюджетных средств. Исполнители работ, которые не указаны в перечне мероприятий, определяются на конкурсной основе в соответствии с действующими краевыми и федеральными нормативными актами. Указанные в программе исполнители определены в силу специфики выполняемых работ, в том числе Красноярский научно-исследовательский институт геологии и минерального сырья выполняет работы по ведению территориального комплексного кадастра природных ресурсов (мероприятие 3.2.) в соответствии с постановлением администрации края от 04.04.2000 г. N 242-п "О территориальном комплексном кадастре природных ресурсов Красноярского края". Некоторые мероприятия программы являются завершением или продолжением работ 2001 года и их исполнители определены на конкурсной основе в 2001 году. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ Проектно-сметная документация строительства объекта по размещению твердых бытовых отходов в г.Лесосибирске; завершенные объекты (очереди строительства) размещения твердых бытовых и промышленных отходов в населенных пунктах: гг.Шарыпово, Назарово, Канске, Енисейске, п.Нижний Ингаш, с.Тюхтет; участок канализационной сети в г.Ужур; научно- технические обоснования к проектам нормативно-правовых актов Красноярского края в области охраны атмосферного воздуха; проект по образованию заказника краевого значения; картографический материал по заказникам краевого значения; эколого-экономическое обоснование и проект организации природного парка краевого значения; научно обоснованный перечень растений для включения в Красную книгу Красноярского края; данные о состоянии окружающей среды, результаты их анализа и рекомендации по проведению мероприятий, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду; актуализированная база данных (экологический блок) территориального комплексного кадастра природных ресурсов Красноярского края; печатные издания и телерадиопередачи экологической направленности (в том числе новая редакция Красной книги Красноярского края и периодический экологический бюллетень); аналитическое оборудование для осуществления экологического контроля; оборудование и 2 автомобиля для обеспечения охраны заказников краевого значения; диагностическое медицинское оборудование; завершенный этап строительства 2-х жилых зданий на пересечении ул. Воронова-Ястынская-Краснодарская в г.Красноярске. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Социальная эффективность программы в целом заключается в направленности мероприятий программы на соблюдение конституционного права населения на благоприятную окружающую среду. Прямой социальный эффект имеют мероприятия, включенные в направление по обеспечению благоприятных условий жизнедеятельности населения. Завершение очередного этапа в 2002 году строительства 2-х жилых зданий на пересечении ул. Воронова-Ястынская-Краснодарская, включающего завершение строительно-монтажных работ по основной строительной части (монтаж "коробок" зданий), в г.Красноярске позволит снизить социальную напряженность среди населения п.Коркино, находящегося в зоне техногенного влияния ОАО "Красноярский алюминиевый завод". Также прямой социальный эффект имеет мероприятие по приобретению ультразвуковых сканеров для перинатального скрининга для лечебных учреждений территорий края, а именно Нижнеингашского района (численность населения, проживающего в 68 населенных пунктах, составляет 38,2 тысячи человек, из них трудоспособного - 19,2 тысячи человек), Манского района (46 населенных пунктов, в которых проживают 19,6 тысячи человек, из них трудоспособного населения - 10,2 тысячи человек), Сухобузимского района (36 населенных пункта, в которых проживают 24,2 тысяч человек), Емельяновского района (более 42 тысяч человек). Мероприятия краевой целевой программы по охране окружающей среды на 2002 год (часть I) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N N ¦ Наименование мероприятия ¦ Территория ¦ Срок ¦ Объем ¦ Главный ¦ Исполнители ¦ ¦ п/п ¦ ¦ реализации ¦ исполнения, ¦ финансирования, ¦ распорядитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (значение) ¦ год ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1. Мероприятия по охране атмосферного воздуха ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.1. ¦ Проведение научно-исследовательской работы ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 400,0 ¦ Главное управление ¦ определяется на ¦ ¦ ¦ по комплексной оценке воздействия ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ автотранспортных средств (АТС) на ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ окружающую среду (ОС) в городах края, в том ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ числе по созданию (усовершенствование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитие) системы учета и оценки воздействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ АТС на ОС в крае и подготовке аналитических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов для развития нормативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовой базы в вопросах регламентации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздействия АТС на ОС и разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы дальнейших действий по снижению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздействия автотранспорта на атмосферный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздух в 2003-2005 годах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.2. ¦ Проведение научно-исследовательской работы ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 300,0 ¦ Главное управление ¦ ГУ "Центр ¦ ¦ ¦ по изучению степени загрязненности и ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ государственного ¦ ¦ ¦ гигиенической оценке атмосферного воздуха в ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ санитарно- ¦ ¦ ¦ рамках проведения операции "Чистый воздух" ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ эпидемиологического ¦ ¦ ¦ (на примере г.Красноярска) (продолжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзора в ¦ ¦ ¦ работ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.Красноярске" ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.3. ¦ Проведение научно-исследовательской работы ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 400,0 ¦ Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ по оценке риска загрязнения окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ среды свинцом для здоровья населения города ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярска (продолжение работ), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ а) научная часть ¦ ¦ ¦ 335,7 ¦ ¦ ГУ "Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярском крае" ¦ ¦ ¦ б) приобретение программируемого комплекса ¦ ¦ ¦ 64,3 ¦ ¦ ООО МТФ ¦ ¦ ¦ СНОЛ-8,2/1100, пробоотборного устройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Мединстал" ¦ ¦ ¦ ПУ-3Э/220 для оценки риска загрязнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окружающей среды свинцом для здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения города Красноярска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.4. ¦ Проведение научно-исследовательских работ ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 499,3 ¦ Главное управление ¦ ФГУ "Енисейская ¦ ¦ ¦ по изучению содержания 3,4 бенз(а)пирена в ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ СИАК" ¦ ¦ ¦ промышленных выбросах предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ крупных промышленных центров края ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ (Назаровская ГРЭС, Березовская ГРЭС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярская ГРЭС) для осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного контроля и уточнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экологических платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ 1 599,3 ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2. Обеспечение экологической безопасности обращения с отходами производства и потребления ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.1. ¦ Субвенция бюджету г.Шарыпово на ¦ г.Шарыпово ¦ 2002 ¦ 3 137,7 ¦ Главное финансовое ¦ определяется ¦ ¦ ¦ строительство объекта по размещению твердых ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ получателем ¦ ¦ ¦ бытовых и промышленных отходов ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ бюджетных средств ¦ ¦ ¦ г.Шарыпово ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.2. ¦ Субвенция бюджету г.Назарово на ¦ г.Назарово ¦ 2002 ¦ 2 014,0 ¦ Главное финансовое ¦ определяется ¦ ¦ ¦ строительство объекта по размещению твердых ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ получателем ¦ ¦ ¦ бытовых отходов г.Назарово ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.3. ¦ Субвенция бюджету г.Канска на строительство ¦ г.Канск ¦ 2002 ¦ 1 502,1 ¦ Главное финансовое ¦ определяется ¦ ¦ ¦ объекта по размещению твердых бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ получателем ¦ ¦ ¦ отходов в г.Канске ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.4. ¦ Субвенция бюджету г.Енисейска на ¦ г.Енисейск ¦ 2002 ¦ 2 000,0 ¦ Главное финансовое ¦ определяется ¦ ¦ ¦ строительство объекта по размещению твердых ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ получателем ¦ ¦ ¦ бытовых отходов г.Енисейска ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.5. ¦ Субвенция бюджету Нижнеингашского района ¦ п.Нижний ¦ 2002 ¦ 1 001,0 ¦ Главное финансовое ¦ определяется ¦ ¦ ¦ на строительство объекта по размещению ¦ Ингаш ¦ ¦ ¦ управление ¦ получателем ¦ ¦ ¦ твердых бытовых отходов в п.Нижний Ингаш ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.6. ¦ Субвенция бюджету г.Лесосибирска для ¦ г.Лесосибирск ¦ 2002 ¦ 1 084,1 ¦ Главное финансовое ¦ определяется ¦ ¦ ¦ разработки проектно-сметной документации ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ получателем ¦ ¦ ¦ объекта по размещению твердых бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ бюджетных средств ¦ ¦ ¦ отходов для северной части г.Лесосибирска ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ (начало и завершение работ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.7. ¦ Субвенция бюджету Тюхтетского района на ¦ Тюхтетский ¦ 2002 ¦ 400,0 ¦ Главное финансовое ¦ определяется ¦ ¦ ¦ строительство объекта по размещению твердых ¦ район ¦ ¦ ¦ управление ¦ получателем ¦ ¦ ¦ бытовых отходов в с.Тюхтет (завершение ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ бюджетных средств ¦ ¦ ¦ работ) ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.8. ¦ Субвенция бюджету Ужурского района на ¦ Ужурский ¦ 2002 ¦ 1 000,0 ¦ Главное финансовое ¦ определяется ¦ ¦ ¦ строительство муниципальных ¦ район ¦ ¦ ¦ управление ¦ получателем ¦ ¦ ¦ канализационных сетей в г.Ужур (продолжение ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ бюджетных средств ¦ ¦ ¦ работ) ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.9. ¦ Проведение научно-исследовательской работы ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 700,0 ¦ Главное управление ¦ Сибирский ¦ ¦ ¦ по разработке экологически безопасной ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ государственный ¦ ¦ ¦ технологии получения целлюлозных ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ технологический ¦ ¦ ¦ материалов из отходов деревообработки с ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ университет ¦ ¦ ¦ изготовлением установки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ 12 838,9 ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3. Создание и ведение территориального комплексного кадастра природных ресурсов, обеспечение экологической ¦ ¦ информацией и формирование экологической культуры населения ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.1. ¦ Приобретение приборов для определения ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 250,0 ¦ Главное управление ¦ Специальное ¦ ¦ ¦ токсичности возвратных вод для ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ конструкторско- ¦ ¦ ¦ осуществления экологического контроля (4 ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ технологическое бюро ¦ ¦ ¦ сертифицированных комплекта ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ "Наука" КНЦ СО РАН ¦ ¦ ¦ биолюминометров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.2. ¦ Проведение научно-исследовательских работ ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 1 689,0 ¦ Главное управление ¦ Красноярский научно- ¦ ¦ ¦ по разработке территориального комплексного ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ исследовательский ¦ ¦ ¦ кадастра природных ресурсов Красноярского ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ институт геологии и ¦ ¦ ¦ края (блок биоресурсы суши и вод ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ минерального сырья ¦ ¦ ¦ промысловых районов, экологический блок - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эколого-экономическая оценка ресурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отходы) (продолжение работ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.3. ¦ Проведение научно-исследовательских работ ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 325,3 ¦ Главное управление ¦ определяется на ¦ ¦ ¦ по эколого-экономическая оценке ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ биологических видов природных ресурсов в ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ разрезе административных районов с ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ представлением результатов в компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сети "Кадастр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.4. ¦ Создание и выпуск в эфир теле-, радиопередач ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 189,7 ¦ Главное управление ¦ определяется на ¦ ¦ ¦ экологической направленности ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.5. ¦ Издание и распространение еженедельного ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 925,3 ¦ Главное управление ¦ определяется на ¦ ¦ ¦ экологического бюллетеня "Охрана ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ окружающей среды и природопользование в ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярском крае" (тираж 4000 экз.) ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.6. ¦ Приобретение лабораторного оборудования для ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 3 000,0 ¦ Главное управление ¦ определяется на ¦ ¦ ¦ передачи в пользование федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ учреждениям, осуществляющим экологический ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ контроль на территории края (перечень ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования - таблица 1, краевая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.7. ¦ Приобретение оборудования и предметов ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 140,0 ¦ Главное управление ¦ определяется на ¦ ¦ ¦ длительного пользования для ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ функционирования краевого фонда отчетных ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ материалов по результатам реализации краевых ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ целевых программ в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природопользования и охраны окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природной среды (компьютер, принтер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ксерокс, сейф несгораемый, мебель) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.8. ¦ Подготовка помещений для функционирования ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 171,0 ¦ Главное управление ¦ определяется на ¦ ¦ ¦ краевого фонда отчетных материалов по ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ результатам реализации краевых целевых ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ программ в области природопользования и ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ охраны окружающей природной среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (текущий ремонт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ 6 690,3 ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4. Сохранение биологического разнообразия ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.1. ¦ Проведение научно-исследовательских работ ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 200,0 ¦ Главное управление ¦ определяется на ¦ ¦ ¦ по разработке проекта образования заказника ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ краевого значения "Чиримба" ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.2. ¦ Проведение научно-исследовательских работ ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 300,0 ¦ Главное управление ¦ Восточно-Сибирский ¦ ¦ ¦ по изучению, анализу состояния растительного ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ филиал ¦ ¦ ¦ мира и подготовке перечня растений для ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ Международного ¦ ¦ ¦ включения в Красную книгу Красноярского ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ института леса ¦ ¦ ¦ края (продолжение работ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.3. ¦ Приобретение оборудования (стационарные ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 1 500,0 ¦ Главное управление ¦ определяется на ¦ ¦ ¦ радиостанции, переносные радиостанции, 2 ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ автомобиля УАЗ-31519, 2 компьютера) для ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения охраны заказников краевого ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.4. ¦ Проведение работ по созданию ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 480,0 ¦ Главное управление ¦ определяется на ¦ ¦ ¦ картографического материала для 21 ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ действующего и 44 проектируемых ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ государственных природных заказников ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ краевого значения и 5 проектируемых водно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ болотных угодий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.5. ¦ Издание приложения к Красной книге ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 501,5 ¦ Главное управление ¦ ООО "Краевой центр ¦ ¦ ¦ Красноярского края (тираж 600 экз.). Издание ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ учета и прогноза ¦ ¦ ¦ Красной книги Красноярского края в новой ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ охотничьих ресурсов" ¦ ¦ ¦ редакции (тираж 1500 экз.) ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.6. ¦ Проведение работ по воспроизводству ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 1 100,0 ¦ Главное управление ¦ Научно- ¦ ¦ ¦ осетровых рыб на базе научно- ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ исследовательский ¦ ¦ ¦ производственного комплекса НИИ экологии ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ институт Экологии ¦ ¦ ¦ рыбохозяйственных водоемов и наземных ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ рыбохозяйственных ¦ ¦ ¦ биосистем (Химкомбинат "Енисей, ТЭЦ - 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водоемов и наземных ¦ ¦ ¦ (350 тыс. экземпляров молоди осетра и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биосистем ¦ ¦ ¦ стерляди) (переходящее с 2001 г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.7. ¦ Проведение работ по разработке эколого- ¦ общекраевое ¦ 2002 ¦ 250,0 ¦ Главное управление ¦ определяется на ¦ ¦ ¦ экономического обоснования и проекта ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ организации природного парка краевого ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ значения "Сымский" в Енисейском районе ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ 4 331,5 ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5. Обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности населения ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5.1. ¦ Приобретение ультразвуковых сканеров для ¦ Районы и ¦ 2002 ¦ 3 000,0 ¦ Управление ¦ определяется на ¦ ¦ ¦ перинатального скрининга для лечебных ¦ города края ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ учреждений территорий края (Нижнеингашская ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ центральная районная больница 1 шт. - 1500 ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.руб.; Манская центральная районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница 1 шт. - 500 тыс.руб.; Сухобузимская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центральная районная больница 1 шт. - 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.руб.; Емельяновская центральная районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больница 1 шт. - 500 тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5.2. ¦ Строительство жилых зданий для переселения ¦ г.Красноярск ¦ 2002 ¦ 105 875,0 ¦ Управление ¦ Красноярский краевой ¦ ¦ ¦ жителей п.Коркино ¦ ¦ ¦ ¦ капитального ¦ фонд жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ 108 875,0 ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Всего по программе: ¦ ¦ ¦ 134 335,0 ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 1. Перечень оборудования для осуществления экологического контроля на территории края ФГУ "Енисейская СИАК" --------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование оборудования ¦ Стоимость ¦ Количество, ¦ Всего ¦ ¦ п/п ¦ ¦ единицы ¦ шт. ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ Атомно-абсорбционный спектрометр ¦ 660,0 ¦ 1 ¦ 660,0 ¦ ¦ ¦ "КВАНТ-2А" с гидридной приставкой ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2 ¦ Весы лабораторные ВЛР-200 с гирями ¦ 45,0 ¦ 1 ¦ 45,0 ¦ ¦ ¦ Г-2-210 ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3 ¦ Сушильный шкаф СНОЛ 3,5.3,5.3,5/3,5 ¦ 27,0 ¦ 1 ¦ 27,0 ¦ ¦ ¦ И1 ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4 ¦ Термостат ТСО 1/80 СПУ ¦ 36,0 ¦ 1 ¦ 36,0 ¦ --------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5 ¦ Фотоколориметр КФК-3 ¦ 60,0 ¦ 1 ¦ 60,0 ¦ --------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6 ¦ Дистиллятор ДЭ-10-2 ¦ 20,0 ¦ 1 ¦ 20,0 ¦ --------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 7 ¦ Печь муфельная СНОЛ 1,6.2,5.1/11 И-3 ¦ 35,0 ¦ 1 ¦ 35,0 ¦ --------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 8 ¦ Дифференциальный манометр ДМЦ- ¦ 20,0 ¦ 1 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ 01/М ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 9 ¦ Аспиратор М-822 ¦ 10,0 ¦ 1 ¦ 10,0 ¦ --------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 10 ¦ Пробоотборное устройство ПЭ-1110 ¦ 10,0 ¦ 1 ¦ 10,0 ¦ --------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 11 ¦ Рабочее место аналитика (вытяжки) ¦ 47,0 ¦ 1 ¦ 47,0 ¦ --------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 12 ¦ Весы лабораторные ВЛКТ-500 ¦ 30,0 ¦ 1 ¦ 30,0 ¦ --------------------------------------------------------------------------------------- Итого: 1000,0 Перечень оборудования для осуществления экологического контроля на территории края ФГУП "Центр мониторинга ОПС" --------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование оборудования ¦ Стоимость ¦ Количество, ¦ Всего ¦ ¦ п/п ¦ ¦ единицы ¦ шт. ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ Хроматограф жидкостный "Цвет-4000" ¦ 600,0 ¦ 1 ¦ 600,0 ¦ --------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2 ¦ Атомно-абсорбционный спектрометр ¦ 660,0 ¦ 1 ¦ 660,0 ¦ ¦ ¦ "КВАНТ-2А" ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3 ¦ Мельница лабораторная (измельчение ¦ 20,0 ¦ 1 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ почв и отходов) ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4 ¦ Дифманометр ДМЦ-01 ¦ 20,0 ¦ 1 ¦ 20,0 ¦ --------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5 ¦ Передвижная лаборатория по контролю ¦ 700,0 ¦ 1 ¦ 700,0 ¦ ¦ ¦ за состоянием атмосферы и водных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов на базе автомобиля УАЗ-3962 ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------- Итого: 2000,0 Таблица 2 Приобретение ультразвуковых сканеров для перинатального скрининга для лечебных учреждений экологически неблагоприятных территорий края --------------------------------------------------------------------- ¦ N п/п ¦ Наименование ¦ Стоимость ¦ Количество ¦ Всего на ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ единицы ¦ шт. ¦ сумму ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ Нижнеингашская ¦ 1500,0 ¦ 1 ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ центральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районная больница ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ 2 ¦ Манская ¦ 500,0 ¦ 1 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ центральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районная больница ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ 3 ¦ Сухобузимская ¦ 500,0 ¦ 1 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ центральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районная больница ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ 4 ¦ Емельяновская ¦ 500,0 ¦ 1 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ центральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районная больница ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Всего ¦ ¦ 4 ¦ 3000 ¦ --------------------------------------------------------------------- Основные направления расходования средств краевой целевой программы по охране окружающей среды на 2002 год (часть I) --------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование основных направлений ¦ Сумма ¦ ¦ п/п ¦ ¦ (тыс.руб.) ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ Мероприятия по охране атмосферного ¦ 1599,3 ¦ ¦ ¦ воздуха ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ 2 ¦ Обеспечение экологической безопасности ¦ 12838,9 ¦ ¦ ¦ обращения с отходами производства и ¦ ¦ ¦ ¦ потребления ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ 3 ¦ Создание и ведение территориального ¦ 6690,3 ¦ ¦ ¦ комплексного кадастра природных ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов, экологическая информация и ¦ ¦ ¦ ¦ пропаганда, экологическое образование ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ 4 ¦ Сохранение биоразнообразия ¦ 4331,5 ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ 5 ¦ Оздоровление населения ¦ 108875,0 ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Итого: ¦ 134335,0 ¦ --------------------------------------------------------------------- Перечень муниципальных образований, получающих субвенции из краевого бюджета на финансирование мероприятий краевой целевой программы по охране окружающей среды на 2002 год (часть I) --------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Территория ¦ Объем финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ г.Енисейск ¦ 2 000 ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ 2 ¦ г.Канск ¦ 1 502 ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ 3 ¦ г.Лесосибирск ¦ 1 084 ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ 4 ¦ г.Назарово ¦ 2 014 ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ 5 ¦ г.Шарыпово ¦ 3 138 ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ 6 ¦ Нижнеингашский район ¦ 1 001 ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ 7 ¦ Тюхтетский район ¦ 400 ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ 8 ¦ Ужурский район ¦ 1 000 ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Итого: ¦ 12 139 ¦ --------------------------------------------------------------------- Бюджетная заявка на ассигнования из краевого бюджета на финансирование краевой целевой программы по охране окружающей среды на 2002 год (часть I) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование статьи расходов по главному ¦ Раздел ¦ Подраздел ¦ Целевая ¦ Вид ¦ Код ¦ Всего на ¦ ¦ распорядителю средств ¦ ¦ ¦ статья ¦ расходов ¦ статьи ¦ 2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Главное финансовое управление администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Финансовая помощь бюджетам других уровней ¦ 21 ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Краевая целевая программа по охране ¦ 21 ¦ 01 ¦ 9051 ¦ ¦ ¦ 12 139 ¦ ¦ окружающей среды на 2002 год (часть I) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Дотации и субвенции из бюджетов субъектов ¦ 21 ¦ 01 ¦ 9051 ¦ 369 ¦ ¦ 12 139 ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ 21 ¦ 01 ¦ 9051 ¦ 369 ¦ 100000 ¦ 12 139 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ СУБСИДИИ, СУБВЕНЦИИ И ТЕКУЩИЕ ¦ 21 ¦ 01 ¦ 9051 ¦ 369 ¦ 130000 ¦ 12 139 ¦ ¦ ТРАНСФЕРТЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Текущие трансферты ¦ 21 ¦ 01 ¦ 9051 ¦ 369 ¦ 130200 ¦ 12 139 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Средства, передаваемые бюджетам других ¦ 21 ¦ 01 ¦ 9051 ¦ 369 ¦ 130210 ¦ 12 139 ¦ ¦ уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Главное управление природных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Охрана окружающей природной среды и ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов, гидрометеорология, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ картография и геодезия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Охрана окружающей природной среды, ¦ 09 ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животного и растительного мира ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Краевая целевая программа по охране ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ ¦ ¦ 13 321 ¦ ¦ окружающей среды на 2002 год (часть I) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Прочие расходы, не отнесенные к другим видам ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ ¦ 13 321 ¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ 100000 ¦ 8 367 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ 110000 ¦ 8 367 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Прочие текущие расходы на закупки товаров и ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ 111000 ¦ 8 367 ¦ ¦ оплату услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Оплата услуг научно-исследовательских ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ 111010 ¦ 4 749 ¦ ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Оплата текущего ремонта зданий и сооружений ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ 111030 ¦ 171 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Прочие текущие расходы ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ 111040 ¦ 3 447 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ 200000 ¦ 4 954 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ 240000 ¦ 4 954 ¦ ¦ ФОНДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Приобретение и модернизация оборудования и ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ 240100 ¦ 4 954 ¦ ¦ предметов длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Приобретение и модернизация ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ 240120 ¦ 4 954 ¦ ¦ непроизводственного оборудования и предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительного пользования для государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Управление капитального строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Охрана окружающей природной среды и ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов, гидрометеорология, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ картография и геодезия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Охрана окружающей природной среды, ¦ 09 ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животного и растительного мира ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Краевая целевая программа по охране ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ ¦ ¦ 105 875 ¦ ¦ окружающей среды на 2002 год (часть I) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Прочие расходы, не отнесенные к другим видам ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ ¦ 105 875 ¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ 200000 ¦ 105 875 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ 240000 ¦ 105 875 ¦ ¦ ФОНДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Капитальное строительство ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ 240200 ¦ 105 875 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Жилищное строительство ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ 240210 ¦ 105 875 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Управление здравоохранения администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Охрана окружающей природной среды и ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов, гидрометеорология, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ картография и геодезия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Охрана окружающей природной среды, ¦ 09 ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животного и растительного мира ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Краевая целевая программа по охране ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ ¦ ¦ 3 000 ¦ ¦ окружающей среды на 2002 год (часть I) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Прочие расходы, не отнесенные к другим видам ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ ¦ 3 000 ¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ 200000 ¦ 3 000 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ 240000 ¦ 3 000 ¦ ¦ ФОНДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Приобретение и модернизация оборудования и ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ 240100 ¦ 3 000 ¦ ¦ предметов длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Приобретение и модернизация ¦ 09 ¦ 03 ¦ 9051 ¦ 397 ¦ 240120 ¦ 3 000 ¦ ¦ непроизводственного оборудования и предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительного пользования для государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|