Расширенный поиск
Закон Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 04.07.2003 № 206-ОкЗТАЙМЫРСКИЙ (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКИЙ) АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа Принят Думой Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа 21 июня 2003 года Настоящий Закон устанавливает правовые основы, порядок и цели предоставления государственных гарантий Таймырского (Долгано- Ненецкого) автономного округа. Часть I. Общие положения Статья 1. Государственной гарантией Таймырского (Долгано- Ненецкого) автономного округа (далее - государственной гарантией) признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого Таймырский (Долгано-Ненецкого) автономный округ (далее - автономный округ) - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается государственная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично. Статья 2. В государственной гарантии должны быть указаны: сведения о гаранте, включающие его наименование и наименование органа, выдавшего государственную гарантию от имени указанного гаранта; определение объема обязательств по государственной гарантии; сведения о третьем лице (включая его наименование), которое является кредитором в отношении должника - получателя государственной гарантии; сведения о должнике - получателе государственной гарантии (включая его наименование). Срок государственной гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена государственная гарантия. Государственные гарантии юридическим лицам предоставляются на конкурсной основе. Статья 3. Автономный округ по государственной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству. Предусмотренное государственной гарантией обязательство автономного округа перед третьим лицом ограничивается уплатой суммы, соответствующей объему обязательств по государственной гарантии. Гарант, исполнивший обязательство получателя государственной гарантии, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных третьему лицу по государственной гарантии в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации. Статья 4. Исполнение государственных гарантий подлежит отражению в составе расходов окружного бюджета как предоставление кредитов. Если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение государственных гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита окружного бюджета. Статья 5. Государственные гарантии предоставляются субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям автономного округа и юридическим лицам, зарегистрированным на территории автономного округа и осуществляющим на его территории деятельность, или зарегистрированным на территории других субъектов, но осуществляющих проекты на территории автономного округа, для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами. В договоре о предоставлении государственной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается. Статья 6. Законом об окружном бюджете на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых отдельным субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам государственных гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов окружного бюджета. Общая сумма предоставленных государственных гарантий включается в состав долга автономного округа как вид долгового обязательства. Государственные гарантии предоставляются в соответствии с программой государственных внутренних заимствований, представляемой Думе автономного округа в виде приложения к проекту закона об окружном бюджете на очередной финансовый год. При исполнении получателем государственной гарантии своих обязательств перед третьим лицом на соответствующую сумму сокращается долг автономного округа, что отражается в отчете об исполнении окружного бюджета. Статья 7. Финансовое управление администрации автономного округа ведет учет выданных государственных гарантий, исполнения получателями указанных государственных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными государственными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным государственным гарантиям. На основании данных этого учета Думе автономного округа представляется подробный отчет о выданных государственных гарантиях по всем получателям указанных государственных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными государственными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным государственным гарантиям. Статья 8. В случае предоставления государственной гарантии финансовое управление администрации автономного округа проводит проверку финансового состояния получателя указанной государственной гарантии. Дума автономного округа может поручить Счетной палате автономного округа провести проверку финансового состояния получателя государственной гарантии. Статья 9. Предоставление государственных гарантий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа и настоящим Законом. Государственная гарантия выдается администрацией автономного округа. Часть II. Условия и порядок предоставления государственных гарантий Статья 10. Государственные гарантии автономного округа предоставляются в случаях: - необходимости привлечения инвестиций в определенные отрасли экономики автономного округа; - реализации общественно значимых проектов по предложениям органов исполнительной власти автономного округа и муниципальных образований; - в иных случаях, если представленный проект будет признан общественно значимым, общественно полезным и установлена его экономическая эффективность для автономного округа. Решение о предоставлении государственных гарантий принимается на основании оценки проекта, финансово-экономической информации и других документов в порядке, устанавливаемом администрацией автономного округа. Порядок и размер возмещения расходов связанных с предоставлением государственной гарантии, в том числе на оценку проектов претендентов устанавливается администрацией автономного округа. Статья 11. При принятии решений о предоставлении государственных гарантий критериями оценки планируемых к осуществлению проектов являются: соответствие основным направлениям социально-экономического развития автономного округа; экономическая эффективность проекта; общественная значимость и общественная полезность проекта. Государственная гарантия автономного округа предоставляется только при условии рентабельности проекта не менее 10 процентов. Статья 12. Думой автономного округа, при утверждении закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, могут определяться перспективные направления развития экономики автономного округа на соответствующий год. Претенденты на получение государственных гарантий, осуществляющие проекты соответствующие указанным направлениям пользуются приоритетом. Статья 13. Администрация автономного округа обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения о проведении конкурса на получение государственных гарантий и порядке приема соответствующих документов. Статья 14. Государственные гарантии предоставляются претендентам, полностью выполняющим текущие обязательства перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами и не имеющим убытков за предыдущий и текущий годы, а также обладающим устойчивым финансовым положением и способным исполнить свои обязательства в срок и в полном объеме. Проект претендента должен предусматривать финансирование не менее 50 процентов стоимости проекта за счет собственных средств. Статья 15. Претендент, для получения государственной гарантии, обязан предоставить залог, имеющий высокую степень ликвидности. Обеспеченность залога определяется рыночной стоимостью предметов залога и степенью их ликвидности. Предметом залога при предоставлении государственной гарантии могут выступать товарно-материальные ценности, недвижимость, производственное оборудование, транспортные средства, акции и иные ценные бумаги. Имущество, предоставляемое в качестве залога должно быть в обязательном порядке застраховано. Выгодоприобретателем по договорам страхования должен выступать автономный округ в лице администрации автономного округа. Размер залога определяется в зависимости от предмета залога: при залоге товарно-материальных ценностей, транспортных средств, акций и иных ценных бумаг применяется коэффициент не менее 1,5 к объему предоставляемой государственной гарантии; при залоге недвижимости и производственного оборудования применяется коэффициент не менее 2,0 к объему предоставляемой государственной гарантии. Статья 16. Конкретный размер государственной гарантии определяется в порядке, устанавливаемом администрацией автономного округа в зависимости от общественной значимости проекта и объема привлекаемых средств. Часть III. Заключительные положения Статья 17. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа О.М.Бударгин г.Дудинка Подписан "04" июля 2003 года N 206-ОкЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|