Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 27.11.2014 № 529-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 ноября 2014 г. N 529-п г. Брянск Утратило силу - Постановление
Правительства Брянской области от
23.10.2017 № 525-п Об утверждении основных направлений долговой политики Брянской области на
2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов В
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря
2010 года N 1062 "Об утверждении Правил предоставления (использования,
возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации
бюджетных кредитов на 2014 год", в целях привлечения бюджетных кредитов из
федерального бюджета для замещения ранее оформленных долговых обязательств
Брянской области в виде кредитов коммерческих банков Правительство Брянской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить
прилагаемые основные направления долговой политики Брянской области на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Губернатора Брянской области Локтикову
Е.И. Временно
исполняющий обязанности
Губернатора
А.В.Богомаз Утверждены Постановлением Правительства Брянской области от 27 ноября
2014 г. N 529-п Основные направления долговой политики Брянской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Долговая
политика Брянской области сформирована на основе приоритетов, определенных
Президентом Российской Федерации в бюджетном послании о бюджетной политике в
2014 - 2016 годах, Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года,
основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на
2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, основных направлений
государственной долговой политики Российской Федерации на среднесрочную
перспективу. В качестве
основного источника финансирования дефицита областного
бюджета Брянской области в 2013 - 2014 годах использовались
государственные внутренние заимствования на внутреннем рынке капитала в виде
кредитных ресурсов российских коммерческих банков. Ресурсы
привлекались департаментом финансов Брянской области на более благоприятных
финансовых условиях, чем в предыдущие годы: средневзвешенная ставка по
привлеченным в 2013 году кредитным ресурсам коммерческих банков составила 8,72%
годовых, в 2014 году - 7,99% годовых. По состоянию на
1 октября 2014 года соотношение объема расходов на обслуживание
государственного внутреннего долга Брянской области к общему объему расходов
областного бюджета составляет 1,7% (при нормативе не более 15% к общему объему
расходов областного бюджета). В
2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов привлечение государственных
внутренних заимствований Брянской области в виде кредитов коммерческих банков
будет осуществляться с учетом ряда неблагоприятных внешних рыночных факторов -
введения экономических санкций по отношению к Российской Федерации, в том числе
в части прекращения кредитования иностранными кредитными организациями
российских банков, что привело к удорожанию кредитных ресурсов на внутреннем
рынке и,
соответственно, росту процентных ставок коммерческого кредитования. Фактором,
воздействие которого может оказать негативное влияние в процессе осуществления
долговой политики Брянской области, является сохранение в 2015 году дефицита
областного бюджета Брянской области. Законом Брянской области "Об
областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на
2015 год прогнозируется дефицит областного бюджета в объеме 1140801181,51
рубля, или 5,5% от общего объема доходов областного бюджета без учета
утвержденного объема безвозмездных поступлений. С
целью ограничения действия вышеуказанных факторов, минимизации вытекающих из
них финансовых рисков в соответствии с поручением Президента Российской
Федерации от 9 апреля 2014 года N Пр-1036, Постановлением Правительства
Брянской области от 24 декабря 2013 года N 747-п "Об утверждении программы
совершенствования управления государственными финансами Брянской области на
период до 2018 года", в целях совершенствования управления государственным
внутренним долгом Брянской области Постановлением Правительства Брянской
области от 30 июня 2014 года N 286-п утвержден план мероприятий по
совершенствованию управления государственным внутренним долгом Брянской области
на 2014 - 2016 годы. Данным нормативным правовым актом продлено действие ранее
введенного моратория на предоставление государственных гарантий Брянской
области. В указанный
период рассмотрение заявок на оформление условных обязательств областного
бюджета будет осуществляться также с учетом соблюдения параметра достаточной
долговой емкости областного бюджета с соблюдением установленных ограничений по
объему государственного внутреннего долга Брянской области. С
целью удешевления стоимости обслуживания заимствований Правительством Брянской
области и департаментом финансов Брянской области в соответствии с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2010 года N
1062 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов
на 2014 год" планируется поэтапное сокращение доли общего объема долговых
обязательств Брянской области по кредитам кредитных организаций путем их
замещения бюджетными кредитами. Основными
направлениями бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017
годов, разработанными Министерством финансов Российской Федерации,
предусмотрено, что в составе мер, направленных на поддержание
сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов,
в очередном финансовом году и плановом периоде будут реализованы изменения
бюджетного законодательства, ужесточающие условия привлечения займов,
возможность обслуживания и погашения которых не обусловлена ожидаемыми доходами,
постепенное сокращение стоимости обслуживания займов, в том числе за счет их
частичного замещения бюджетными кредитами из федерального бюджета, а также
активизирована общая работа по финансовому оздоровлению субъектов Российской
Федерации. В условиях существенного роста объемов государственного и
муниципального долга будет изменена основная задача предоставления бюджетных
кредитов. Долговая
политика Брянской области в указанный период будет осуществляться с учетом
разработанного Министерством финансов Российской Федерации комплекса
мероприятий по сокращению уровня долговой нагрузки региональных и местных
бюджетов, который предусматривает замещение коммерческих кредитов субъектов
Российской Федерации бюджетными кредитами из федерального бюджета с
одновременным снижением платы за пользование бюджетными кредитами. С
целью обеспечения долговой устойчивости показатель государственного внутреннего
долга Брянской области по коммерческим заимствованиям не превысит в предстоящую
трехлетку 50 процентов объема доходов областного бюджета Брянской области без
учета безвозмездных поступлений, а к 1 января 2017 года планируется приведение
показателя общей задолженности по государственному внутреннему долгу к 50
процентам объема доходов областного бюджета Брянской области без учета
безвозмездных поступлений. Одними из
основных мероприятий долговой политики Брянской области, основанных на
соблюдении условий предоставления бюджетных кредитов из федерального бюджета,
установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря
2010 года N 1062 "Об утверждении Правил предоставления (использования,
возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации
бюджетных кредитов на 2014 год", являются: сохранение
дефицита бюджета субъекта Российской Федерации на уровне, утвержденном на 2014
год, по состоянию на 1 июля 2014 года и его поэтапное снижение к 1 января 2017
года до 10 процентов от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без
учета объема безвозмездных поступлений за 2016 год; поэтапное
сокращение доли общего объема долговых обязательств субъекта
Российской Федерации по кредитам от кредитных организаций и ценным
бумагам субъекта Российской Федерации к 1 января 2017 года до уровня 50
процентов от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета
безвозмездных поступлений на 2016 год. В связи с этим
реализация долговой политики Брянской области в 2015 - 2017 годах будет
осуществляться с учетом исполнения указанных условий, а также в рамках решения
ключевых задач по поддержанию умеренной долговой нагрузки Брянской области как
субъекта Российской Федерации. В указанных
периодах прогнозируется рост расходов на обслуживание государственного долга
Брянской области, что связано с ростом рыночной стоимости внутренних
заимствований в виде кредитов коммерческих банков. В составе мер,
направленных на поддержание долговой устойчивости и сбалансированности
областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, будут
реализованы следующие меры: 1. Замещение
задолженности перед кредитными организациями бюджетными кредитами из
федерального бюджета. 2. Оптимизация
бюджетных расходов и перераспределение высвобождающихся ресурсов на решение
приоритетных задач государственной политики. 3. Безусловный
приоритет исполнения действующих обязательств. Инициативы и предложения по
принятию новых расходных обязательств будут рассматриваться исключительно после
соответствующей оценки их эффективности, пересмотра нормативных правовых актов,
устанавливающих действующие расходные обязательства, и учитываться только при
условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях. 4. Отказ от
практики принятия разовых решений и поручений, в том числе предполагающих
выделение бюджетных ассигнований областного бюджета, увязка принятия и
исполнения таких решений с достижением целей и результатов соответствующих
государственных программ; исполнение всех решений в пределах утвержденных
предельных объемов расходов на реализацию государственных программ (в случае,
если в рамках государственной программы ответственный исполнитель не находит
резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или
отмену такого решения). 5. Корректировка
порядка инициирования и осуществления бюджетных инвестиций. Сокращению сроков и
повышению качества планирования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных
вложений будет способствовать: дополнительное
ограничение на включение данных расходов в проект бюджета только при условии
наличия утвержденного решения об осуществлении капитальных вложений или
согласованного со всеми заинтересованными исполнительными органами
государственной власти проекта такого решения; совместное
рассмотрение на стадии планирования инвестиционных и последующих связанных с
ними текущих и эксплуатационных расходов; рассмотрение
предложений по новым объектам только при наличии в государственной программе
ресурсов, достаточных для содержания действующих и вводимых объектов; включение
бюджетных ассигнований на осуществление инвестиций в бюджет только при наличии
утвержденной проектной документации. Также необходимо
сокращение (поэтапно до полной отмены) практики авансовых платежей при
исполнении государственных (муниципальных) контрактов на строительство,
реконструкцию объектов капитального строительства. 6. Ограничение
мер социальной поддержки и их установление исходя из критериев нуждаемости. Вне зависимости
от макроэкономических сценариев и конъюнктуры финансовых рынков в предстоящий
период региональная государственная долговая политика будет направлена на
обеспечение способности Брянской области осуществлять
заимствования в объемах, необходимых для решения поставленных
социально-экономических задач, и на условиях, приемлемых для региона как
надежного заемщика. Решению этой задачи будет способствовать прозрачная и
последовательная аукционная политика, постоянное и эффективное взаимодействие с
Минфином России и финансовыми организациями. Фактический
объем государственных заимствований будет определяться результатами исполнения
областного бюджета Брянской области и конъюнктурой финансовых рынков.
Накопленный объем долговых обязательств перед кредиторами будет находиться в
пределах, исключающих значимое ухудшение долговой устойчивости Брянской
области. Долговая политика будет направлена на повышение кредитных рейтингов
региона и обеспечение его безусловной платежеспособности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|