Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 26.03.2004 № 10-1840ЗАКОН Красноярского края 26.03.04 N 10-1840 О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРКОМАНИИ, ПЬЯНСТВА И АЛКОГОЛИЗМА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ" НА 2004 ГОД (В редакции Закона Красноярского края от 03.12.2004 г. N 12-2652) Статья 1 Утвердить краевую целевую программу "Комплексные меры по преодолению распространения наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2004 год согласно приложению. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Губернатор Красноярского края А.Г.ХЛОПОНИН Приложение к Закону Красноярского края от 26.03.04 N 10-1840 (В редакции Закона Красноярского края от 03.12.2004 г. N 12-2652) ПАСПОРТ краевой целевой программы "Комплексные меры по преодолению распространения наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2004 год Наименование краевая целевая программа "Комплексные меры по программы преодолению распространения наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2004 год (далее именуется - программа) Государственный управление здравоохранения администрации заказчик Красноярского края программы Основные комитет по взаимодействию с органами разработчики социальной сферы Совета администрации края программы краевая межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту управление здравоохранения администрации Красноярского края Главное управление образования администрации Красноярского края Главное управление внутренних дел Красноярского края Региональное управление Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Красноярскому краю (далее именуется - Региональное управление Госнаркоконтроля России по Красноярскому краю) Основные цели формирование в обществе негативного отношения программы к потреблению наркотиков и алкоголя создание условий для пресечения незаконного оборота наркотиков и алкогольной продукции совершенствование системы диагностики, лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией и алкоголизмом Срок реализации 2004 год программы Основные профилактика распространения наркомании, мероприятия пьянства и алкоголизма программы пресечение незаконного оборота наркотических средств укрепление материальной базы краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевой наркологический диспансер" лечение, реабилитация и диагностика лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом Главный управление здравоохранения администрации распорядитель Красноярского края средств краевого бюджета Объемы и источники за счет средств краевого бюджета 8800,8 тыс. финансирования рублей (В редакции Закона Красноярского края от 03.12.2004 г. N 12-2652) Ожидаемые внедрение в лечебный процесс реабилитационных конечные программ результаты расширение спектра идентифицируемых реализации наркотических средств и психотропных веществ в программы биосредах человека повышение качества диагностики состояния опьянения приведение в соответствие с требованиями санитарных норм и правил помещений краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевой наркологический диспансер" Контроль за комитет по взаимодействию с органами исполнением социальной сферы Совета администрации края программы управление здравоохранения администрации Красноярского края Обоснование общекраевой проблемы, анализ её исходного состояния Наркологическая ситуация в Красноярском крае представляет серьезную угрозу здоровью населения, правопорядку и экономике края. Увеличивается количество лиц, потребляющих наркотики без назначения врача. За 1998 - 2002 годы число потребителей наркотиков, состоящих на учете у врачей - наркологов, возросло почти в 2 раза и в настоящее время их официально насчитывается 12139 человек. При этом показатель заболеваемости населения края наркоманией на 1 января 2003 года составил 45,7 на 100 тыс. населения, превысив среднероссийский в 2,4 раза (Российская Федерация в 2002 году - 19,0 на 100 тыс. населения). Отмечается ежегодный прирост учтенных больных хроническим алкоголизмом и алкогольными психозами. На начало 2003 года их численность составила 37374 человека. Показатель заболеваемости алкогольными психозами на 1 января 2003 года составил 88,7 на 100 тыс. населения (Российская Федерация в 2002 году - 53,1 на 100 тыс. населения). Настоящей краевой целевой программой определены приоритетные направления по предупреждению распространения и потребления наркотиков, алкоголя, а также по лечению и реабилитации больных наркоманией и алкоголизмом. Одной из профилактических и действенных мер являются мероприятия программы по пресечению незаконного оборота наркотиков (операции "Мак", "Допинг", "Блок - Пост - Саяны - 2004", создание оперативных заслонов и проведение оперативно-розыскных мероприятий). Это позволит снизить поступление наркотических средств на территорию Красноярского края. Ежеквартальное проведение проверки объектов хранения, реализации наркотических средств и психотропных веществ, формирование реестра выданных лицензий на их хранение и реализацию обеспечат сохранность наркотических средств, психотропных веществ и упорядочат допуск лиц к работе с ними. Кроме того, программой предусмотрено проведение рейдовых мероприятий по выявлению фактов продажи несовершеннолетним алкогольных напитков и табачных изделий, что позволит снизить вовлеченность несовершеннолетних в потребление алкоголя и табака, так как этот возраст является фактором риска в формировании данной зависимости. Создание волонтерских групп из числа студентов высших и средних учебных заведений даст возможность повысить эффективность работы по изменению у молодых людей, склонных к потреблению наркотических средств и алкоголя, мотивации на социальную реабилитацию. В организации медицинской помощи больным наркоманией и алкоголизмом сегодня наиболее актуальны три основные проблемы, которые возможно решить через реализацию мероприятий краевой целевой программы: слабая материальная база краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевой наркологический диспансер", которая не соответствует существующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 6 июня 2003 года N 124); отсутствие в крае центра медико-социальной реабилитации для больных наркоманией и алкоголизмом; отсутствие в краевых и муниципальных учреждениях здравоохранения края лабораторно-диагностического оборудования для определения состояния опьянения граждан и химреактивов для идентификации наркотических средств в биологических средах человека. Основная нагрузка по лечению больных наркоманией и алкоголизмом, особенно по оказанию неотложной наркологической помощи, ложится на краевое государственное учреждение здравоохранения "Краевой наркологический диспансер", на базе которого за 2003 год пролечились 5633 больных, из них по неотложным показаниям - 1650 человек. Наркотические средства и алкогольные напитки вызывают токсическое поражение всех внутренних органов, в том числе сердечно-сосудистой системы, что в большинстве случаев является причиной летальных исходов у больных наркоманией и алкоголизмом. Для ранней диагностики острой сердечной недостаточности (острого инфаркта миокарда, нарушений ритма сердечной деятельности) и с целью предупреждения больничной летальности крайне необходим отсутствующий в настоящее время многоканальный электрокардиограф с широким диапазоном функциональных исследований, использование которого даст возможность своевременно предотвращать развитие опасных для жизни осложнений. Стационар краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевой наркологический диспансер" располагается в приспособленном помещении постройки 1970 года, нуждающемся в поэтапном капитальном ремонте. Устаревшая и изношенная система электроснабжения здания стационара не позволяет обеспечить безопасные условия содержания больных и требует незамедлительного проведения электромонтажных работ внутренних сетей как первого этапа ремонтных работ. Палата интенсивной терапии отделения неотложной наркологической помощи, в которой находятся больные, нуждающиеся в управляемом дыхании, не оборудована резервным электропитанием для их жизнеобеспечения, что в случаях длительного аварийного отключения электроэнергии приведет к гибели больных. Монтаж резервного электропитания позволит проводить реанимационные мероприятия при отключении централизованного электроснабжения. Для формирования стойкой ремиссии у больных наркоманией и алкоголизмом (периода воздержания от употребления наркотиков и алкоголя) необходимо обязательное внедрение в лечебный процесс реабилитационных мероприятий, отсутствие которых приводит к рецидивам заболевания и повторной госпитализации. С целью предупреждения этих случаев программой предусмотрены ремонтные работы в двух гипнотариях с подсобными помещениями, где будет проводиться амбулаторный этап медико-социальной реабилитации после курса стационарного лечения. Непременным условием проведения данного этапа является оснащение компьютерной техникой со специализированным программным обеспечением для индивидуальной психологической диагностики и коррекции наркологических расстройств. Для этого необходимо 4 компьютерных рабочих места, включающих в себя: блок питания, монитор, принтер, клавиатуру с устройством управления курсором ("мышью") (по цене 25000,0 рублей) и программное обеспечение (по цене 3450,0 рублей). Без данного оснащения процесс дальнейшей реабилитации не эффективен. В крае в отличие от других территорий Российской Федерации отсутствует специализированный центр медико-социальной реабилитации, позволяющий оказывать комплексную лечебную и реабилитационную помощь больным наркоманией и алкоголизмом. Имеющееся здание центра медико-социальной реабилитации не функционирует и требует проведения капитального ремонта. Завершение работы по выполнению проектно-сметной документации позволит начать его капитальный ремонт. Открытие центра медико-социальной реабилитации даст возможность оказывать полноценную реабилитационную помощь более 200 больным наркоманией ежегодно, что позволит избежать вовлечения в наркотизацию порядка 1500 человек (один больной наркоманией вовлекает 7 - здоровых молодых людей). В настоящее время в крае актуальна проблема насильственной смерти, связанной с отравлениями, в том числе и наркотическими средствами. Для расширения возможности количественного и качественного определения в биологических средах живого человека и трупа наркотических средств и других токсических веществ, а также методов их идентификации необходимо оснащение краевого государственного учреждения здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" газовым хроматографом с масс-селективным детектором. Кроме того, данное оборудование будет использоваться как доказательная база по определению и идентификации наркотических средств в работе правоохранительных, судебно-следственных органов и Регионального управления Госнаркоконтроля России по Красноярскому краю. В связи с изменением нормативной базы по порядку осуществления медицинского освидетельствования на состояние опьянения требуется оснащение оборудованием для определения содержания алкоголя кабинетов медицинского освидетельствования учреждений здравоохранения края. Поэтому данной программой в качестве первого этапа в 2004 году предусмотрено оснащение алкометрическими аппаратами для определения содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе медицинских учреждений здравоохранения крупных территорий, которые на договорной основе будут обслуживать близлежащие населенные пункты. В дальнейшем планируется поэтапное оснащение алкометрическими аппаратами всех оставшихся территорий края. При распределении алкометрических аппаратов по территориям края учитывалось наличие в медицинских учреждениях кабинетов медицинского освидетельствования граждан на состояние опьянения, врачей - психиатров - наркологов, имеющих специальную подготовку, а также численность проживающего населения (не менее 30-ти тыс. человек). При этом в данных территориях количество освидетельствуемых в настоящее время граждан обеспечивает круглосуточную эффективную эксплуатацию данного оборудования. Проведение алкометрических исследований позволит выполнить требования нормативных правовых актов и улучшить качество диагностики граждан на состояние опьянения. Оснащение химико-токсикологических лабораторий краевых государственных учреждений здравоохранения "Краевой наркологический диспансер" (г.Красноярск), "Канский психоневрологический диспансер" и муниципальных межрайонных медицинских центров городов Ачинска, Лесосибирска, Минусинска комплектами малогабаритных газовых хроматографов, используемых для качественного и количественного определения алкоголя в биологических средах человека (слюна, моча, кровь), позволит проводить высокоточные исследования на содержание алкоголя в 100 процентах случаев при медицинском освидетельствовании граждан. Вышеуказанные медицинские учреждения здравоохранения будут на договорной основе в обязательном порядке обслуживать прилегающие территории. Цели программы Формирование в обществе негативного отношения к потреблению наркотиков и алкоголя; создание условий для пресечения незаконного оборота наркотических средств; совершенствование системы диагностики, лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией и алкоголизмом. Основные мероприятия программы Профилактика распространения наркомании, пьянства и алкоголизма; пресечение незаконного оборота наркотических средств; укрепление материальной базы краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевой наркологический диспансер"; лечение, реабилитация и диагностика лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом. Механизм реализации программы Комитет по взаимодействию с органами социальной сферы Совета администрации Красноярского края и краевая межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту осуществляют координацию деятельности организаций, принимающих участие в выполнении данной программы. Главным распорядителем средств, выделяемых из краевого бюджета на реализацию данной программы, является управление здравоохранения администрации Красноярского края. Финансирование раздела 3 мероприятий программы производится в виде аванса в размере 20-ти процентов от суммы договора после представления управлением здравоохранения администрации Красноярского края управлению капитального строительства администрации Красноярского края лицензии подрядной организации, договора подряда, утвержденной проектно-сметной документации, положительного заключения Главгосэкспертизы, документов, подтверждающих размещение государственного заказа, в установленном порядке. Дальнейшее финансирование осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса. Для оплаты выполненных объемов работ управление здравоохранения администрации Красноярского края представляет управлению капитального строительства администрации Красноярского края следующие документы: справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) с указанием выполненных объемов работ за счет средств краевого бюджета, счет-фактуру на выполненные объемы работ, акты сверок с подрядными организациями, реестр оплаты заказчиком текущих платежей в счет лимита капитальных вложений. И после их согласования один экземпляр документов передает в Главное финансовое управление администрации Красноярского края. По окончании работ управление здравоохранения администрации Красноярского края оформляет и представляет в управление капитального строительства администрации Красноярского края акт государственной приемочной комиссии о приемке объекта согласно ВСН 42-85 (р). Приобретение оборудования, химических реактивов в соответствии с разделом 4 мероприятий осуществляется управлением здравоохранения администрации Красноярского края в соответствии с действующим законодательством на основании договоров (государственных контрактов). Приобретенное в соответствии с пунктом 4.3 и подпунктом "б" пункта 4.4 мероприятий программы оборудование для муниципальных учреждений здравоохранения края является краевой собственностью и передается управлением здравоохранения администрации Красноярского края в муниципальную собственность. Передача имущества оформляется в соответствии с действующим законодательством. Управление здравоохранения администрации Красноярского края ежеквартально представляет отчет об исполнении программы комитету по взаимодействию с органами социальной сферы Совета администрации Красноярского края. Комитет по взаимодействию с органами социальной сферы Совета администрации Красноярского края ежеквартально отчитывается перед Главным управлением развития экономики и планирования администрации Красноярского края о ходе реализации программы. Контроль за ходом реализации программы Контроль за реализацией программы осуществляет комитет по взаимодействию с органами социальной сферы Совета администрации края, управление здравоохранения администрации Красноярского края. В качестве метода оперативного контроля применяется ежеквартальное рассмотрение вопросов, связанных с выполнением программы. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств. Ожидаемые конечные результаты реализации программы Реализация мероприятий краевой целевой программы "Комплексные меры по преодолению распространения наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2004 год позволит внедрить в лечебный процесс реабилитационные программы, расширить спектр идентифицируемых наркотических средств и психотропных веществ в биосредах человека, повысить качество диагностики состояния опьянения, привести в соответствие с требованиями санитарных норм и правил помещения краевого государственного учреждения здравоохранения "Краевой наркологический диспансер". Мероприятия краевой целевой программы "Комплексные меры по преодолению распространения наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2004 год ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Главные распорядители ¦ Объем ¦ Источник ¦ ¦ п/п ¦ ¦ бюджетных средств ¦ финансирования, ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1. Профилактика распространения наркомании, пьянства и алкоголизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.1. ¦ Подготовка и переподготовка специалистов, ¦ управление здравоохранения ¦ ¦ текущее ¦ ¦ ¦ занимающихся лечением и реабилитацией ¦ администрации ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ больных наркоманией и алкоголизмом ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы здравоохранения и ГУИН Минюста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России по Красноярскому краю (Красноярская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственная медицинская академия) ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.2. ¦ Организация телефона доверия для ¦ управление здравоохранения ¦ ¦ текущее ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних с наркологическими ¦ администрации ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ проблемами на базе детского отделения ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краевого наркологического диспансера ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.3. ¦ Создание волонтерских групп из числа ¦ Главное управление ¦ ¦ текущее ¦ ¦ ¦ студентов высших и средних учебных заведений ¦ образования администрации ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ для профилактической, антинаркотической ¦ Красноярского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы среди подростков и молодежи (на базе ¦ управление начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сибирского технологического университета) ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2. Пресечение незаконного оборота наркотических средств ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.1. ¦ Организация и проведение оперативно- ¦ Региональное управление ¦ ¦ текущее ¦ ¦ ¦ профилактической операции "Мак", ¦ Госнаркоконтроля России по ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ направленной на обнаружение незаконных ¦ Красноярскому краю, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ посевов наркосодержащих растений, ¦ Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уничтожение очагов произрастания ¦ внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дикорастущей конопли ¦ Красноярского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сибирское УВД на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорте ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.2. ¦ Организация и проведение оперативно- ¦ Региональное управление ¦ ¦ текущее ¦ ¦ ¦ профилактической операции "Допинг", ¦ Госнаркоконтроля России по ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ направленной на выявление правонарушений в ¦ Красноярскому краю, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системе легального оборота наркотических ¦ комитет по управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств, психотропных и сильнодействующих ¦ фармацевтической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ веществ ¦ деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.3. ¦ Организация и проведение оперативно- ¦ Региональное управление ¦ ¦ текущее ¦ ¦ ¦ профилактической операции "Блок-Пост- ¦ Госнаркоконтроля России по ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ Саяны-2004", направленной на перекрытие ¦ Красноярскому краю, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каналов поставки и транзита наркотических ¦ Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств из Республики Тыва ¦ внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.4. ¦ Создание оперативного заслона на основных ¦ Главное управление ¦ ¦ текущее ¦ ¦ ¦ автомобильных дорогах, в аэропортах ¦ внутренних дел ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ Красноярск и Алыкель, морском порту ¦ Красноярского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дудинки, на железнодорожной станции ¦ Региональное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярск для перекрытия каналов ¦ Госнаркоконтроля России по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступления наркотиков на территорию ¦ Красноярскому краю, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ Сибирское УВД на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорте ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.5. ¦ Проведение оперативно-розыскных ¦ Региональное управление ¦ ¦ текущее ¦ ¦ ¦ мероприятий на стационарных постах ГИБДД ¦ Госнаркоконтроля России по ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ для перекрытия каналов поступления ¦ Красноярскому краю, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков на территорию Красноярского края ¦ Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.6. ¦ Проведение оперативно-розыскных ¦ Региональное управление ¦ ¦ текущее ¦ ¦ ¦ мероприятий на оптовых базах по продаже ¦ Госнаркоконтроля России по ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ сельхозпродукции, поступающей из регионов ¦ Красноярскому краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средней Азии, для перекрытия каналов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступления наркотиков на территорию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.7. ¦ Проведение оперативно-розыскных ¦ Региональное управление ¦ ¦ текущее ¦ ¦ ¦ мероприятий по проверке международных и ¦ Госнаркоконтроля России по ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ внутренних почтово-багажных отправлений в ¦ Красноярскому краю, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местах их хранения с использованием ¦ Сибирское УВД на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служебно-розыскных собак и технических ¦ транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств для перекрытия каналов поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков на территорию Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.8. ¦ Ежеквартальное проведение проверки ¦ Региональное управление ¦ ¦ текущее ¦ ¦ ¦ объектов хранения и реализации ¦ Госнаркоконтроля России по ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ наркотических средств и психотропных ¦ Красноярскому краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.9. ¦ Формирование реестра выданных лицензий на ¦ Региональное управление ¦ ¦ текущее ¦ ¦ ¦ хранение и реализацию наркотических средств ¦ Госнаркоконтроля России по ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ и психотропных веществ ¦ Красноярскому краю, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитет по управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фармацевтической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.10. ¦ Проведение комплексных межведомственных ¦ Главное управление ¦ ¦ текущее ¦ ¦ ¦ оперативно-профилактических операций, ¦ внутренних дел ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ направленных на выявление и пресечение ¦ Красноярского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каналов поступления наркотиков в ¦ Региональное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательные учреждения, на дискотеки и ¦ Госнаркоконтроля России по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другие развлекательные молодежные ¦ Красноярскому краю, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ Сибирское УВД на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорте ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.11. ¦ Проведение рейдовых мероприятий по ¦ Главное управление ¦ ¦ текущее ¦ ¦ ¦ выявлению фактов продажи ¦ внутренних дел ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ несовершеннолетним алкогольных напитков, ¦ Красноярского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ табачных изделий с изъятием лицензий и ¦ Сибирское УВД на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ привлечением к установленной ¦ транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательством ответственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владельцев магазинов, павильонов и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговых точек ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3. Укрепление материальной базы краевого государственного учреждения здравоохранения ¦ ¦ "Краевой наркологический диспансер" ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.1. ¦ Проведение капитального ремонта помещений ¦ управление здравоохранения ¦ 3132,6 ¦ краевой ¦ ¦ ¦ краевого государственного учреждения ¦ администрации ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ здравоохранения "Краевой наркологический ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электромонтажные работы внутренних сетей ¦ ¦ 1933,3 ¦ ¦ ¦ ¦ стационара с вспомогательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ монтаж резервного электропитания палаты ¦ ¦ 963,2 ¦ ¦ ¦ ¦ интенсивной терапии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общестроительные и электромонтажные ¦ ¦ 236,1 ¦ ¦ ¦ ¦ работы в двух гипнотариях с подсобными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещениями для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационных мероприятий для больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркоманией и алкоголизмом ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.2 ¦ Выполнение проектно-сметной документации ¦ ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ для проведения капитального ремонта центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медико-социальной реабилитации больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркоманией и алкоголизмом ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4. Диагностика, лечение и реабилитация лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.1. ¦ Приобретение газового хроматографа с масс- ¦ управление здравоохранения ¦ 2775,9 ¦ краевой ¦ ¦ ¦ селективным детектором для краевого ¦ администрации ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ государственного учреждения ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения "Красноярское краевое бюро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ судебно-медицинской экспертизы" с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ судебно-медицинской идентификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ анализа наркотических средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психотропных, сильнодействующих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ядовитых веществ, а также исследований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертиз для нужд Регионального управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Госнаркоконтроля России по Красноярскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краю и других правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закона Красноярского края от 03.12.2004 г. N 12-2652) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.2. ¦ Приобретение реактивов, не предусмотренных ¦ управление здравоохранения ¦ 953,6 ¦ краевой ¦ ¦ ¦ Программой государственных гарантий ¦ администрации ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ оказания населению Красноярского края ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бесплатной медицинской помощи, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определения наркотических средств в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биосредах человека в лаборатории краевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения "Краевой наркологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер" ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.3. ¦ Приобретение комплекта оборудования ¦ управление ¦ 595,0 ¦ краевой ¦ ¦ ¦ (малогабаритный газовый хроматограф, ¦ здравоохранения ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ компьютер с программным обеспечением) ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для лабораторий: ¦ Красноярского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краевого государственного ¦ края ¦ 297,5 ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Краевой наркологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер", г.Красноярск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межрайонного медицинского ¦ ¦ 297,5 ¦ ¦ ¦ ¦ центра г.Ачинска ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закона Красноярского края от 03.12.2004 г. N 12-2652) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.4. ¦ Приобретение алкометрических ¦ управление ¦ 175,5 ¦ краевой ¦ ¦ ¦ аппаратов для кабинетов ¦ здравоохранения ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ медицинского освидетельствования ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на состояние опьянения ¦ Красноярского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ а) ¦ краевых государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений здравоохранения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Канский межрайонный ¦ ¦ 13,5 ¦ ¦ ¦ ¦ психоневрологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер" - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Краевой наркологический диспансер", ¦ ¦ 27,0 ¦ ¦ ¦ ¦ г.Красноярск - 2 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ б) ¦ муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Ачинская центральная ¦ ¦ 13,5 ¦ ¦ ¦ ¦ районная больница" - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Лесосибирская центральная ¦ ¦ 13,5 ¦ ¦ ¦ ¦ городская больница" - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Минусинская центральная ¦ ¦ 13,5 ¦ ¦ ¦ ¦ районная больница" - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Назаровская центральная ¦ ¦ 13,5 ¦ ¦ ¦ ¦ районная больница" - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Шарыповская центральная ¦ ¦ 13,5 ¦ ¦ ¦ ¦ районная больница" - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Уярская центральная районная ¦ ¦ 13,5 ¦ ¦ ¦ ¦ больница" - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Боготольская центральная ¦ ¦ 13,5 ¦ ¦ ¦ ¦ районная больница - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Емельяновская центральная ¦ ¦ 13,5 ¦ ¦ ¦ ¦ районная больница" - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Сухобузимская центральная ¦ ¦ 13,5 ¦ ¦ ¦ ¦ районная больница" - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Березовская центральная ¦ ¦ 13,5 ¦ ¦ ¦ ¦ районная больница" - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закона Красноярского края от 03.12.2004 г. N 12-2652) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4.5. ¦ Приобретение оборудования для диагностики ¦ управление здравоохранения ¦ 168,2 ¦ краевой ¦ ¦ ¦ неотложных состояний и проведения ¦ администрации ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ реабилитационных мероприятий для краевого ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения "Краевой наркологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер", г.Красноярск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электрокардиограф - 1 шт. ¦ ¦ 54,4 ¦ ¦ ¦ ¦ комплект компьютерной техники - 4 шт. ¦ ¦ 113,8 ¦ ¦ (В редакции Закона Красноярского края от 03.12.2004 г. N 12-2652) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Всего по программе ¦ ¦ 8800,8 ¦ ¦ (В редакции Закона Красноярского края от 03.12.2004 г. N 12-2652) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА на ассигнования из краевого бюджета для реализации краевой целевой программы "Комплексные меры по преодолению распространения наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2004 год -------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Код ¦ Объем ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.рублей) ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ 100 000 ¦ 953,6 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Закупки товаров и оплата услуг ¦ 110000 ¦ 953,6 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Приобретение предметов снабжения и расходных ¦ 110300 ¦ 953,6 ¦ ¦ материалов ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Медикаменты, перевязочные средства и прочие ¦ 110310 ¦ 953,6 ¦ ¦ лечебные расходы ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ¦ 200 000 ¦ 7847,2 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Капитальные вложения в основные фонды ¦ 240 000 ¦ 7847,2 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Приобретение и модернизация оборудования и ¦ 240 100 ¦ 3714,6 ¦ ¦ предметов длительного пользования ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Приобретение и модернизация непроизводственного ¦ 240 120 ¦ 3714,6 ¦ ¦ оборудования и предметов длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ для государственных и муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Капитальный ремонт ¦ 240 300 ¦ 4132,6 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ Капитальный ремонт объектов непроизводственного ¦ 240 330 ¦ 4132,6 ¦ ¦ назначения, за исключением капитального ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ жилого фонда ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------- ¦ ИТОГО РАСХОДОВ ¦ 800 000 ¦ 8800,8 ¦ -------------------------------------------------------------------------------- (Бюджетная заявка в редакции Закона Красноярского края от 03.12.2004 г. N 12-2652) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|