Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 26.11.2004 № 12-2591ЗАКОН Красноярского края 26.11.04 N 12-2591 Утратил силу - Закон Красноярского края от 29.04.2010 г. N 10-4649 Действие распространено на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края - Закон Красноярского края от 07.12.2007 г. N 3-997 О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПЕРЕСЕЛЯЮЩИМСЯ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В ДРУГИЕ РАЙОНЫ КРАЯ, И О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ СОЦИАЛЬНО-ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ "СЕВЕР НА ЮГ - 2005-2007" (В редакции Законов Красноярского края от 26.05.2005 г. N 14-3453; от 05.07.2005 г. N 15-3666; от 29.11.2005 г. N 16-4092; от 14.04.2006 г. N 18-4655; от 08.12.2006 г. N 20-5453; от 24.12.2009 г. N 9-4289) Статья 1. Предмет настоящего Закона Настоящий Закон определяет условия и порядок оказания государственной помощи на территории Красноярского края (далее - государственная помощь) отдельным категориям лиц, имеющим место жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края (далее - районы отселения) и переселяющимся к новому месту жительства в другие районы края (далее - районы вселения), и утверждает краевую целевую социально-инвестиционную программу "Север на Юг - 2005-2007" (далее - программу) (прилагается). Статья 2. Участники программы 1. Участниками программы являются лица, поставленные в предусмотренном настоящим Законом порядке на учет с целью получения государственной помощи при переселении в соответствии с программой. 2. Участниками программы могут стать постоянно проживающие в районах отселения на момент подачи заявления об оказании государственной помощи и на момент принятия решения об оказании такой помощи: пенсионеры, проработавшие в районах отселения до выхода на пенсию не менее 15 календарных лет и проживающие в районах отселения после выхода на пенсию; инвалиды 1-й или 2-й группы, проработавшие в районах отселения до выхода на пенсию по инвалидности и проработавшие и (или) прожившие после выхода на пенсию по инвалидности в районах отселения суммарно не менее 15 лет; инвалиды 1-й или 2-й группы детства, прожившие в районах отселения не менее 15 лет. 3. Не могут стать участниками программы лица, если они: имеют жилые помещения за пределами районов отселения на праве собственности, по договору социального найма или на ином праве, являющемся основанием постоянного пользования данными помещениями (проживания в данных помещениях); ранее лично или в составе семьи получили безвозмездную помощь за счет средств бюджетов разных уровней либо внебюджетных фондов в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Статья 3. Форма государственной помощи при переселении из районов отселения Государственная помощь оказывается путем предоставления участникам программы жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилья на территории Красноярского края для переселения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края. (Статья в редакции Закона Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) Статья 4. Учет участников программы 1. Учет участников программы осуществляется исполнительным органом государственной власти края, уполномоченным Правительством края, совместно с органами местного самоуправления районов отселения. (В редакции Закона Красноярского края от 24.12.2009 г. N 9-4289) 2. Принятие на учет в качестве участников программы производится по решению уполномоченного исполнительного органа государственной власти края на основании личных заявлений соответствующих лиц. 3. Заявление подается заявителем по месту своего жительства в органы местного самоуправления соответствующего города или района отселения вместе с документами, подтверждающими основания права заявителя на получение государственной помощи при переселении в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Закона, а также документами, свидетельствующими об отсутствии обстоятельств, препятствующих в соответствии с пунктом 3 статьи 2 настоящего Закона предоставлению этой помощи. 4. Органы местного самоуправления осуществляют проверку представленных заявителем документов. Срок указанной проверки не может превышать одного месяца. 5. Органы местного самоуправления, установив право заявителя на получение государственной помощи при переселении и отсутствие препятствий к ее получению, в течение семи дней направляют документы заявителя в уполномоченный исполнительный орган государственной власти края для постановки данного лица на учет нуждающихся в получении государственной помощи при переселении из районов отселения. 6. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти края, рассмотрев документы заявителя, в течение трех месяцев должен принять решение о постановке заявителя на учет участников программы либо вынести мотивированное решение об отказе в постановке на учет. 7. Решение уполномоченного исполнительного органа государственной власти края о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет может быть обжаловано в суде в установленном порядке. 8. Порядок ведения учета участников программы устанавливается Правительством края. (В редакции Закона Красноярского края от 24.12.2009 г. N 9-4289) Статья 5. Очередность предоставления государственной помощи при переселении из районов отселения 1. Государственная помощь участникам программы в переселении оказывается в порядке очередности, устанавливаемой по дате постановки на учет. 2. В случае смерти участника программы, а равно в случае утраты им права на получение государственной помощи входящее в состав семьи участника лицо, имеющее к этому моменту, согласно настоящему Закону, право быть поставленным на учет, ставится по его заявлению на учет в качестве участника программы с сохранением очередности выбывшего участника. Если указанное лицо ранее стояло на учете в качестве участника программы, то по его заявлению ему должен быть присвоен номер очереди выбывшего участника. 3. Порядок ведения очереди участников программы устанавливается Правительством края. (В редакции Закона Красноярского края от 24.12.2009 г. N 9-4289) Статья 6. (Утратила силу - Закон Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) Статья 7. Передача участниками программы жилых помещений в районах отселения 1. Жилищные субсидии для приобретения (строительства) жилья зачисляются на блокированные лицевые счета участников программы, имеющих на праве собственности и (или) занимающих по договорам социального найма жилые помещения в районах отселения, при условии передачи ими жилых помещений в собственность городских округов (поселений) отселения по последнему месту жительства и (или) расторжения договоров социального найма. (В редакции Закона Красноярского края от 24.12.2009 г. N 9-4289) 2. Отказ участников программы (членов их семей) от выполнения условия, указанного в пункте 1 настоящей статьи, влечет отмену решения о выделении жилищной субсидии соответствующим лицам и принятие решения об исключении этих лиц из очереди. (Статья в редакции Закона Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) Статья 8. Жилищные субсидии участникам программы, вставшим на учет после 1 января 2005 года 1. Участникам программы предоставляется жилищная субсидия - средства краевого бюджета, передаваемые путем проведения соответствующих безналичных расчетов гражданам для приобретения (строительства) жилья в соответствии с настоящим Законом. (В редакции Закона Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) 2. Участник программы может приобрести (принять участие в долевом строительстве) жилое помещение как за счет средств жилищной субсидии, так и с использованием дополнительно собственных, заемных (кредитных) или иных средств. Если стоимость приобретаемого участником программы жилья меньше предоставляемой государственной помощи, размер жилищной субсидии уменьшается до стоимости приобретаемого жилого помещения. (В редакции Закона Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) 3. Размер жилищной субсидии определяется в зависимости от числа участников программы в составе семьи, выезжающей из районов отселения, стажа работы и (или) времени проживания в районах отселения и стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в районе вселения, предусмотренной в соответствии с программой на момент принятия решения о предоставлении жилья. 4. При расчете жилищной субсидии на участников используются нормы в размере: а) 33 кв.метра общей площади - при составе семьи из одного участника программы; б) 42 кв.метра общей площади - при составе семьи, в которой два участника программы; в) 18 кв.метров общей площади - на каждого участника при составе семьи, в которой три и более участников программы. 5. Зависимость размера жилищной субсидии, выделяемой участникам программы, от стажа работы и (или) времени проживания в районах отселения определяется на основе коэффициентов: ---------------------------------------------------------------------- ¦ стаж работы и (или) время ¦ размер предоставляемой жилищной ¦ ¦ проживания ¦ субсидии в процентах от расчетной ¦ ¦ ¦ стоимости площади жилья, учитываемой ¦ ¦ ¦ при определении жилищных субсидий ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ от 15 до 20 лет ¦ 80 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ от 20 до 25 лет ¦ 85 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ от 25 до 30 лет ¦ 90 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ от 30 до 35 лет ¦ 95 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ свыше 35 лет ¦ 100 ¦ ---------------------------------------------------------------------- При применении указанных коэффициентов учитывается стаж работы и (или) время проживания, предусмотренные пунктом 2 статьи 2 настоящего Закона. 6. Для семьи, в состав которой входят несколько участников программы, при расчете размера субсидии применяется коэффициент члена семьи, имеющего наибольший стаж работы и (или) время проживания в районах отселения. 7. Порядок предоставления жилищных субсидий участникам программы, методика распределения средств краевого бюджета на государственную помощь участникам программы в форме жилищных субсидий по районам (городам) Крайнего Севера и приравненным к ним местностям Красноярского края устанавливается Правительством края. (В редакции Законов Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655; от 24.12.2009 г. N 9-4289) Статья 9. Жилищные субсидии участникам программы, вставшим на учет до 1 января 2005 года 1. Участникам программы предоставляется жилищная субсидия - средства краевого бюджета, передаваемые путем проведения соответствующих безналичных расчетов гражданам для приобретения (строительства) жилья в соответствии с настоящим Законом. (В редакции Закона Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) 2. Размер жилищной субсидии определяется исходя из: нормы площади жилья для выезжающих членов семьи, получающей субсидию, в размере: 33 кв. метра - для одиноких граждан; 42 кв. метра - на семью из двух человек и по 18 кв. метров - на каждого члена семьи из трех и более человек; средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, сложившейся на территории Красноярского края в период, соответствующий времени принятия решения о выделении участникам программы государственной помощи. Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Красноярскому краю определяется Министерством регионального развития Российской Федерации; (В редакции Закона Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) стажа работы и времени проживания - для пенсионеров, для инвалидов - стажа работы и (или) времени проживания в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. 3. Зависимость размера жилищной субсидии, выделяемой участнику программы, от стажа работы и (или) времени проживания в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях определяется по следующей шкале: ---------------------------------------------------------------------- ¦ стаж работы и (или) время ¦ размер предоставляемой жилищной ¦ ¦ проживания ¦ субсидии в процентах от расчетной ¦ ¦ ¦ стоимости площади жилья, учитываемой ¦ ¦ ¦ при определении жилищных субсидий ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ от 15 до 20 лет ¦ 80 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ от 20 до 25 лет ¦ 85 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ от 25 до 30 лет ¦ 90 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ от 30 до 35 лет ¦ 95 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ свыше 35 лет ¦ 100 ¦ ---------------------------------------------------------------------- 4. Участник программы может приобрести (принять участие в долевом строительстве) жилое помещение как за счет средств жилищной субсидии, так и с использованием дополнительно собственных, заемных (кредитных) или иных средств. Если стоимость приобретаемого участником программы жилья меньше предоставляемой государственной помощи, размер жилищной субсидии уменьшается до стоимости приобретаемого жилого помещения. (В редакции Закона Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) 5. Допускается возможность приобретения жилья, общая площадь которого меньше нормы площади жилья на семью, но не меньше площади, позволяющей встать на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. (В редакции Закона Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) 6. (Исключен - Закон Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) 7. Порядок предоставления жилищных субсидий участникам программы, методика распределения средств краевого бюджета на государственную помощь участникам программы в форме жилищных субсидий по районам (городам) Крайнего Севера и приравненным к ним местностям Красноярского края устанавливается Правительством края. (В редакции Законов Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655; от 24.12.2009 г. N 9-4289) Статьи 10, 11. (Утратили силу - Закон Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) Статья 12. Финансирование реализации программы за счет средств краевого бюджета Средства краевого бюджета, выделяемые для целей реализации программы, предусматриваются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Статья 13. Вступление настоящего Закона в силу 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года, но не ранее чем через 10 дней со дня его опубликования в газете "Красноярский рабочий". 2. Со дня вступления настоящего Закона в силу признать утратившими силу: 1) Закон края от 12 июля 2000 года N 11-867 "О государственной помощи гражданам, переселяющимся из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края в другие районы края, и о краевой целевой социально-инвестиционной программе "Север на Юг" (Красноярский рабочий, 2000, 3 августа, 8 августа); 2) Закон края от 6 июня 2001 года N 14-1356 "О внесении изменений и дополнений в Закон Красноярского края "О государственной помощи гражданам, переселяющимся из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края в другие районы края, и о краевой целевой социально-инвестиционной программе "Север на Юг" (Красноярский рабочий, 2001, 7 июля); 3) Закон края от 2 ноября 2001 года N 16-1570 "О внесении изменений и дополнений в Закон Красноярского края "О государственной помощи гражданам, переселяющимся из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края в другие районы края, и о краевой целевой социально-инвестиционной программе "Север на Юг" (Красноярский рабочий, 2001, 28 ноября); 4) Закон края от 28 мая 2003 года N 6-1068 "О внесении изменений в Закон Красноярского края "О государственной помощи гражданам, переселяющимся из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края в другие районы края, и о краевой целевой социально-инвестиционной программе "Север на Юг" (Красноярский рабочий, 2003, 17 июня); 5) Закон края от 25 мая 2004 года N 10-2003 "О внесении изменений в Закон Красноярского края "О государственной помощи гражданам, переселяющимся из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края в другие районы края, и о краевой целевой социально-инвестиционной программе "Север на Юг" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 29 июня 2004 года, N 16). Губернатор Красноярского края А.Г.ХЛОПОНИН Приложение к Закону края от 26.11.04 N 12-2591 (В редакции Законов Красноярского края от 26.05.2005 г. N 14-3453; от 05.07.2005 г. N 15-3666; от 29.11.2005 г. N 16-4092; от 14.04.2006 г. N 18-4655; от 08.12.2006 г. N 20-5453) П А С П О Р Т краевой целевой социально-инвестиционной программы "Север на Юг - 2005-2007" Наименование краевая целевая социально-инвестиционная программы программа "Север на Юг - 2005-2007" (далее - программа "Север на Юг - 2005-2007") Основание для распоряжение Совета администрации разработки программы Красноярского края от 30.07.04 N 746-р Государственный Совет администрации Красноярского края заказчик программы Исполнители агентство по реализации жилищных программ программы администрации Красноярского края, исполнительные органы государственной власти Красноярского края, органы местного самоуправления городов Енисейск, Игарка, Лесосибирск, Норильск, а также Богучанского, Енисейского, Кежемского, Мотыгинского, Северо- Енисейского, Туруханского районов (по согласованию) (В редакции Закона Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) Разработчик некоммерческая организация - ассоциация "Север программы на Юг" Главный агентство по реализации жилищных программ распорядитель администрации Красноярского края (В редакции Закона Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) Цель программы переселение нетрудоспособного населения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края в другие районы края с благоприятными природными и социально- экономическими условиями жизни Задачи программы оказание адресной государственной помощи в переселении нетрудоспособного населения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края на другие территории края путем предоставления им жилищных субсидий для приобретения (строительства) жилья на территории Красноярского края; (В редакции Закона Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) уменьшение прямых и косвенных бюджетных и прочих расходов на содержание жилья и обеспечение жизнедеятельности нетрудоспособного населения районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края; высвобождение для повторного заселения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края жилых помещений, сдаваемых переезжающими в результате реализации мероприятий настоящей программы лицами, и предоставление этих помещений трудоспособным гражданам, в том числе с целью привлечения в эти районы необходимых специалистов Срок реализации с 1 января 2005 года по 31 декабря 2007 года программы Источник краевой бюджет финансирования Таблица 1 Объемы --------------------------- финансирования ¦ Всего ¦ 209946,2 ¦ (тыс.рублей) --------------------------- ¦ в том числе: ¦ ¦ --------------------------- ¦ 2005 год ¦ 89923,7 ¦ --------------------------- ¦ 2006 год ¦ 39911,0 ¦ --------------------------- ¦ 2007 год ¦ 80111,5 ¦ --------------------------- (Таблица в редакции Закона Красноярского края от 08.12.2006 г. N 20-5453) Ожидаемые переселение из отселяемых районов в другие конечные результаты районы Красноярского края в течение 2005-2007 реализации годов 344 лиц, являющихся участниками программы программы; (В редакции Законов Красноярского края от 29.11.2005 г. N 16-4092; от 14.04.2006 г. N 18-4655; от 08.12.2006 г. N 20-5453) сокращение за период реализации программы бюджетных расходов по обеспечению необходимого уровня жизнедеятельности нетрудоспособного населения в размере 7447,6 тыс. рублей; (В редакции Законов Красноярского края от 29.11.2005 г. N 16-4092; от 14.04.2006 г. N 18-4655; от 08.12.2006 г. N 20-5453) высвобождение для повторного заселения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края не менее 192 жилых помещений; (В редакции Законов Красноярского края от 29.11.2005 г. N 16-4092; от 14.04.2006 г. N 18-4655; от 08.12.2006 г. N 20-5453) абзац; (Исключен - Закон Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) Система в пределах своих полномочий, установленных организации бюджетным и иным законодательством, контроль контроля за осуществляет Совет администрации реализацией Красноярского края, департамент планирования программы и экономического развития администрации Красноярского края, служба финансового контроля администрации Красноярского края, департамент строительства и жилищно-коммунальной политики администрации Красноярского края (В редакции Закона Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Необходимость принятия и реализации краевой программы "Север на Юг - 2005-2007" вызвана тем обстоятельством, что в настоящее время в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края продолжает проживать 104301 пенсионер и неработающий инвалид. Большинство указанных лиц не принадлежат к числу коренных народов Севера. Они прибыли на северные территории края в период его индустриального освоения из местностей с более благоприятными условиями жизни, в том числе из южных городов и районов края. Объективным показателем желания и готовности нетрудоспособных граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края, выехать из данных районов является общее количество участников краевой целевой социально-инвестиционной программы "Север на Юг", осуществлявшейся в 2000-2004 годах. По данным на 1 июня 2004 года общее количество участников программы составило 5995 человек. Нормальные условия жизни на Севере обеспечиваются преимущественно за счет "затратного" бюджетного финансирования северного завоза, содержания жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспортного сообщения и т.д. в условиях огромных расстояний, вечной мерзлоты, низких температур, короткого зимнего светового дня. Бюджетное финансирование поддержания приемлемых условий жизни в удельном исчислении на одного жителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и сейчас в несколько раз превышает аналогичное финансирование в других районах Красноярского края. Кроме того, переселение нетрудоспособных граждан позволит сделать коммунальное хозяйство и социальную сферу в целом более компактной и менее финансово-затратной; решить жилищную проблему в районах отселения путем расселения граждан из ветхого жилья в более пригодное для проживания, высвобождаемое участниками программы. Проживающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края пенсионеры, неработающие инвалиды не могут выехать из указанных районов по причине отсутствия у них достаточных средств для самостоятельного решения указанной проблемы. Существующие формы негосударственного кредитования физических лиц для финансирования приобретения ими жилья с целью отселения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не позволяют инвалидам и пенсионерам ими воспользоваться. Российская Федерация реализует свою государственную программу переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Федеральный закон от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" регламентирует порядок и условия предоставления жилищных субсидий за счет средств федерального бюджета на приобретение жилья гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Финансирование, осуществляемое за счет средств федерального бюджета на переселение граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края, не позволяет кардинально изменить как демографическую, так и экономическую ситуацию в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края. Так, на сегодняшний день за счет средств, выделяемых из федерального бюджета на указанные цели, переселяются только инвалиды I и II групп и жители, выезжающие из закрывающихся поселков и полярных станций. Таким образом, пенсионерам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края, жилищные субсидии из средств федерального бюджета в настоящее время не предоставляются. Кроме того, количество пенсионеров ежегодно увеличивается. В связи с чем растет число социально незащищенных лиц, желающих переселиться из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей и не имеющих возможности за счет собственных средств выехать из указанных территорий. (В редакции Закона Красноярского края от 08.12.2006 г. N 20-5453) 2. Основная цель и задачи, этапы и сроки выполнения программы Основной целью программы является переселение нетрудоспособного населения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края в другие районы края с благоприятными природными и социально-экономическими условиями жизни. Для достижения основной цели программы в ходе ее реализации решаются следующие значимые задачи: оказание адресной государственной помощи в переселении нетрудоспособного населения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края на другие территории края путем предоставления участникам программы жилищных субсидий для приобретения (строительства) жилья на территории Красноярского края; (В редакции Закона Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) уменьшение прямых и косвенных бюджетных и прочих расходов на содержание жилья и обеспечение жизнедеятельности нетрудоспособного населения районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края; высвобождение для повторного заселения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края жилых помещений, сдаваемых переезжающими в результате реализации мероприятий настоящей программы лицами, и предоставление этих помещений трудоспособным гражданам, в том числе с целью привлечения в эти районы необходимых специалистов. Общий срок выполнения программы равен трем годам: с 1 января 2005 года по 31 декабря 2007 года. Программные мероприятия включают в себя постановку граждан, нуждающихся в получении государственной помощи края при переселении из районов Крайнего Севера, на учет, ведение очереди нуждающихся, предоставление жилищных субсидий участникам программы на приобретение (строительство) жилья на территории Красноярского края. Механизм предоставления адресной государственной помощи в форме жилищной субсидии предоставляет возможность гражданину самостоятельно определить вариант необходимого жилья (этаж квартиры, количество жилых комнат, территориальную близость к родственникам и др.) и разработан с учетом действующего законодательства. (В редакции Закона Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) 3. Механизм реализации программы Лица, желающие стать участниками программы и встать на учет для получения государственной помощи, представляют заявление с документами, подтверждающими право на получение государственной помощи, в органы местного самоуправления. Документы после их проверки органами местного самоуправления направляются в агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края для принятия решения в соответствии со статьями 4, 5 настоящего Закона. Выделение участникам программы государственной помощи в форме жилищной субсидии подтверждается договорами о субсидировании, заключаемыми между участниками программы и агентством по реализации жилищных программ администрации Красноярского края, в порядке, установленном Советом администрации края. Жилищные субсидии предоставляются участникам программы в безналичной форме путем перечисления соответствующих средств на их именные целевые блокированные счета, открытые в российских кредитных организациях на основании договоров об именном блокированном лицевом счете, заключаемых между участниками программы и кредитной организацией на основании договоров о субсидировании. Участие российской кредитной организации в реализации настоящей программы осуществляется на основании соглашения, заключенного агентством по реализации жилищных программ администрации Красноярского края с российской кредитной организацией, отобранной на конкурсной основе уполномоченным органом исполнительной власти администрации Красноярского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер жилищных субсидий определен статьями 8, 9 настоящего Закона. Критерии отбора получателей государственных средств в соответствии с программой устанавливаются настоящим Законом края, предусматривающим категории получателей государственной помощи и ее объемы, а также очередность получения этой помощи. Программа предназначена для оказания государственной помощи при переселении исключительно нетрудоспособным лицам, проживающим в районах Крайнего Севера. (Раздел в редакции Закона Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) 4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения Общее руководство реализацией программы и координацию деятельности всех иных исполнителей осуществляет департамент строительства и жилищно-коммунальной политики администрации Красноярского края. Департамент строительства и жилищно-коммунальной политики администрации Красноярского края в пределах своих полномочий разрабатывает нормативно-правовую основу мероприятий программы, осуществляет мониторинг ее реализации, руководство и контроль за ходом выполнения. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий краевой целевой программы, является агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края. Соисполнителями программы выступают органы местного самоуправления городов Енисейск, Игарка, Лесосибирск, Норильск, а также Богучанского, Енисейского, Кежемского, Мотыгинского, Северо-Енисейского, Туруханского районов, обеспечивающие прием заявлений от лиц, желающих стать участниками программы, сбор и проверку необходимых для этого документов. Агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края обеспечивает учет и ведение очередности участников программы, принимает решение о предоставлении участникам программы государственной помощи в форме жилищной субсидии на приобретение жилья, производит расчет размера субсидии, заключает с участниками программы договоры о субсидировании, подтверждающие их право на получение государственной помощи в форме жилищной субсидии, производит перечисление средств жилищной субсидии на именной блокированный счет участника программы. Агентство по реализации жилищных программ администрации Красноярского края ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в департамент финансов администрации Красноярского края, департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края, департамент строительства и жилищно-коммунальной политики администрации Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы. (Раздел в редакции Закона Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) 5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программных мероприятий Реализация программы должна обеспечить достижение следующих социально-экономических результатов: - переселение из отселяемых районов в другие районы Красноярского края в течение 2005-2007 годов 344 участников программы; (В редакции Законов Красноярского края от 29.11.2005 г. N 16-4092; от 14.04.2006 г. N 18-4655; от 08.12.2006 г. N 20-5453) - сокращение за этот же период бюджетных расходов на содержание социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства и прочих бюджетных расходов на сумму 4383,2 тыс. рублей, затрат по оказанию медицинской помощи в малодоступных и отдаленных районах на сумму 973,8 тыс. рублей в результате переселения нетрудоспособного населения, проживающего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; (В редакции Законов Красноярского края от 29.11.2005 г. N 16-4092; от 14.04.2006 г. N 18-4655; от 08.12.2006 г. N 20-5453) - высвобождение для повторного заселения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края не менее 192 жилых помещений; (В редакции Законов Красноярского края от 29.11.2005 г. N 16-4092; от 14.04.2006 г. N 18-4655; от 08.12.2006 г. N 20-5453) - (Исключен - Закон Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) - (Исключен - Закон Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) Косвенный социальный эффект реализации программы заключается в сокращении стихийной миграции, улучшении состояния здоровья населения, создании благоприятных условий на территории края для развития жилищного строительства, укреплении экономических, социальных, культурных и иных связей северных и южных территорий края, снижение социальной напряженности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. 6. Система программных мероприятий Виды и подвиды мероприятий (работ), необходимых для осуществления программы, сроки и периоды их исполнения, объемы финансирования приведены ниже в таблице 4. Таблица 4 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Главные ¦ Всего, ¦ Площадь (кв.м), объем ¦ Исполнитель ¦ ¦ п/п ¦ ¦ распорядители ¦ 2005-2007 ¦ финансирования (тыс.рублей) ¦ программных ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ годы ---------------------------------- мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ Текущее ¦ управление ¦ 6511,2 ¦ 6511,2 ¦ - ¦ 00000- ¦ некоммерческая ¦ ¦ ¦ управление ¦ капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организация - ¦ ¦ ¦ реализацией ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассоциация "Север ¦ ¦ ¦ программы ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на Юг" ¦ ¦ ¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ организация и ¦ ¦ 3715,8 ¦ 3715,8 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ведение учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ разработка ¦ ¦ 156,8 ¦ 156,8 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовой базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ оформление ¦ ¦ 1886,0 ¦ 1886,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ документации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанной с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регистрацией и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ рекламно- ¦ ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ правовое ¦ ¦ 692,6 ¦ 692,6 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2 ¦ Строительство, ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ некоммерческая ¦ ¦ ¦ реконструкция, ¦ капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организация - ¦ ¦ ¦ приобретение ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассоциация "Север ¦ ¦ ¦ жилья для ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на Юг" ¦ ¦ ¦ участников ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ площадь ¦ ¦ 1655,6 ¦ 1655,6 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ сумма ¦ ¦ 20032,5 ¦ 20032,5 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группа районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (г.Красноярск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.Дивногорск, ¦ ¦ 23,34 ¦ 23,34 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ г.Сосновоборск), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ сумма ¦ ¦ 282,12 ¦ 282,12 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Южная группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (г. Минусинск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п.г.т. ¦ ¦ 1632,26 ¦ 1632,26 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ Шушенское), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ сумма ¦ ¦ 19750,38 ¦ 19750,38 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3 ¦ Охрана, ¦ управление ¦ 480,0 ¦ 480,0 ¦ - ¦ - ¦ некоммерческая ¦ ¦ ¦ содержание ¦ капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организация - ¦ ¦ ¦ жилых ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассоциация "Север ¦ ¦ ¦ помещений, ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на Юг" ¦ ¦ ¦ коммунальные ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до заселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4 ¦ Предоставление ¦ управление ¦ 62800,0 ¦ 62800,0 ¦ ¦ ¦ некоммерческая ¦ ¦ ¦ трансфертов ¦ капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организация - ¦ ¦ ¦ (жилищных ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассоциация "Север ¦ ¦ ¦ субсидий) ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на Юг" ¦ ¦ ¦ участникам ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ агентство по ¦ 80022,5 ¦ ¦ 39911,0 ¦ 80111,5 ¦ агентство по ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5 ¦ Оценка, ¦ управление ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ - ¦ - ¦ некоммерческая ¦ ¦ ¦ приобретение и ¦ капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организация - ¦ ¦ ¦ приемка жилых ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассоциация "Север ¦ ¦ ¦ помещений, ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на Юг" ¦ ¦ ¦ высвобождаемых ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вследствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Всего по программе 209946,2 89923,7 39911,0 80111,5 ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ краевой бюджет 209946,2 89923,7 39911,0 80111,5 ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Закона Красноярского края от 08.12.2006 г. N 20-5453) Примечание. Текущее управление реализацией программы включает в рамках предусмотренных подвидов мероприятий (работ), в частности: разработку и представление на утверждение уполномоченных органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления планов мероприятий по осуществлению программы и предложений по совершенствованию их реализации; разработку и представление на утверждение уполномоченных органов исполнительной власти края проектов правовых нормативных актов, регламентирующих осуществление программы; координацию деятельности задействованных в реализации программы субъектов, осуществляя между ними информационный обмен, проводя необходимые организационные мероприятия; осуществление подготовки проектов договоров купли-продажи жилых помещений участникам программы в районах вселения; выполнение функции продавца жилых помещений в районах вселения путем заключения соответствующих договоров с участниками программы; организацию и проведение передачи жилых помещений из краевого жилищного фонда в районах вселения участникам программы; организацию приемки жилых помещений в районах отселения в собственность края или муниципального образования; разработку и утверждение типовых образцов договоров купли-продажи жилых помещений, осуществляемой в связи с реализацией программы; ведение реестра жилых помещений, предназначенных для переселения участников программы; прием граждан, рассмотрение заявлений, жалоб и предложений граждан; осуществление иных действий по реализации программы, необходимых для документального, правового, консультативного и организационно-технического обеспечения деятельности органов государственной власти края и других исполнителей программы; осуществление контроля за качеством выполненных работ и их соответствием строительным нормам и требованиям по договорам долевого строительства и осуществление функций заказчика по объектам, строящимся по договорам подряда. Средства, выделяемые некоммерческой организации - ассоциации "Север на Юг" на текущее управление реализацией программы (документальное, правовое, консультативное и организационно - техническое обеспечение программы) в пределах объемов, утвержденных на мероприятие, могут расходоваться на оплату работ, услуг юридических и физических лиц, привлекаемых на договорной основе в качестве соисполнителей. 7. Обоснование финансовых затрат Расчеты, обосновывающие запланированные затраты, приведены в таблице 5. Таблица 5 (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Показатель ¦ Единица ¦ Период реализации программы ¦ Всего ¦ ¦ ¦ измерения ------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1. Численность переселяющихся ¦ чел. ¦ 92 ¦ 163 ¦ 229 ¦ 484 ¦ ¦ граждан, в т.ч. участников ¦ ¦ 64 ¦ 116 ¦ 164 ¦ 344 ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2. Коэффициент семейности ¦ ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3. Количество переселяемых семей ¦ ед. ¦ 37 ¦ 65 ¦ 92 ¦ 194 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4. Площадь жилья, выделяемая в ¦ кв.м ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦ ¦ среднем на одного переселяемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5. Общая площадь жилья, ¦ кв.м ¦ 1655,6 ¦ 2934,0 ¦ 4122,0 ¦ 8711,6 ¦ ¦ необходимая для реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 6. Средняя стоимость 1 кв.м общей ¦ руб. ¦ 12100,0 ¦ 13603,0 ¦ 19435,1 ¦ - ¦ ¦ площади жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 7. Общий объем средств, ¦ тыс.руб. ¦ 20032,5 ¦ - ¦ - ¦ 20032,5 ¦ ¦ необходимый для строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 8. Средства на оценку, приобретение ¦ тыс.руб. ¦ 100,0 ¦ - ¦ - ¦ 100,0 ¦ ¦ и приемку высвобождаемого жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 9. Необходимый объем трансфертов ¦ тыс.руб. ¦ 62800,0 ¦ 39911,0 ¦ 80111,5 ¦ 182822,5 ¦ ¦ (жилищных субсидий) населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Закона Красноярского края от 08.12.2006 г. N 20-5453) Примечание. Стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья, передаваемого участникам программы, определяется по фактическим затратам на строительство объекта согласно утвержденному сметному расчету. Таблица 6 Ресурсное обеспечение программы (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- ¦ Источник средств ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ Всего ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ Краевой бюджет "**" ¦ 89923,7 ¦ 39911,0 ¦ 80111,5 ¦ 209946,2 ¦ ---------------------------------------------------------------------- <**> В сумму средств, выделяемых краевым бюджетом на реализацию программы, включена сумма жилищных субсидий (трансфертов) в размере 243432,6 тыс. рублей, которая при приобретении участником программы жилья из краевой собственности зачисляется в доход краевого бюджета и не оказывает дополнительную финансовую нагрузку на краевой бюджет. (Таблица в редакции Закона Красноярского края от 08.12.2006 г. N 20-5453) 8. БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА на ассигнования из краевого бюджета для финансирования краевой целевой социально-инвестиционной программы "СЕВЕР НА ЮГ - 2005-2007" (В редакции Закона Красноярского края от 14.04.2006 г. N 18-4655) государственный заказчик - Совет администрации Красноярского края Таблица 7 (в действующих ценах, тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------ ¦ Наименование расходов ¦ Код эконом. ¦ Объем финансирования ¦ ¦ ¦ классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------- ¦ ¦ ¦ 2005 год (план) ¦ ------------------------------------------------------------------------ ¦ Объем финансирования ¦ ¦ 89923,7 ¦ ------------------------------------------------------------------------ ¦ ВСЕГО ¦ ¦ 89923,7 ¦ ------------------------------------------------------------------------ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------ ¦ Заработная плата ¦ 211 ¦ 3890,9 ¦ ------------------------------------------------------------------------ ¦ Прочие выплаты ¦ 212 ¦ 92,5 ¦ ------------------------------------------------------------------------ ¦ Начисления на оплату труда ¦ 213 ¦ 994,0 ¦ ------------------------------------------------------------------------ ¦ Услуги связи ¦ 221 ¦ 140,0 ¦ ------------------------------------------------------------------------ ¦ Транспортные услуги ¦ 222 ¦ 199,1 ¦ ------------------------------------------------------------------------ ¦ Коммунальные услуги ¦ 223 ¦ 300,0 ¦ ------------------------------------------------------------------------ ¦ Арендная плата за пользование ¦ 224 ¦ 147,6 ¦ ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------ ¦ Услуги по содержанию имущества ¦ 225 ¦ 209,0 ¦ ------------------------------------------------------------------------ ¦ Прочие услуги ¦ 226 ¦ 566,2 ¦ ------------------------------------------------------------------------ ¦ Пособия по социальной помощи ¦ 262 ¦ 62828,2 ¦ ¦ населению ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------ ¦ Прочие расходы ¦ 290 ¦ 196,4 ¦ ------------------------------------------------------------------------ ¦ Увеличение стоимости ¦ 340 ¦ 243,3 ¦ ¦ материальных запасов ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------ ¦ Увеличение стоимости основных ¦ 310 ¦ 20116,5 ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------ (Таблица в редакции Закона Красноярского края от 29.11.2005 г. N 16-4092) Таблица 7а (в действующих ценах, тыс.рублей) -------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование расходов ¦ Код экономической ¦ Объем финансирования ¦ ¦ ¦ классификации ------------------------------ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 2007 год (план) ¦ -------------------------------------------------------------------------- ¦ Объем финансирования ¦ ¦ 39911,0 ¦ 80111,5 ¦ -------------------------------------------------------------------------- ¦ ВСЕГО ¦ ¦ 39911,0 ¦ 80111,5 ¦ -------------------------------------------------------------------------- ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------- ¦ Пособия по социальной ¦ 262 ¦ 39911,0 ¦ 80111,5 ¦ ¦ помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Закона Красноярского края от 08.12.2006 г. N 20-5453) 9. ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ЗАЯВКИ по краевой целевой социально-инвестиционной программе "СЕВЕР НА ЮГ - 2005-2007" на 2005 год Таблица 8 (в действующих ценах) ---------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Получатель ¦ Код эконом. ¦ Объем финансирования на ¦ ¦ п/п ¦ ¦ бюджетных ¦ классификации ¦ соответствующий год, ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ тыс.рублей ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ Текущее управление ¦ некоммерческая ¦ ¦ 6511,2 ¦ ¦ ¦ реализацией программы ¦ организация- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Заработная плата ¦ ассоциация ¦ 211 ¦ 3890,9 ¦ ¦ ¦ Начисления на оплату труда ¦ "Север на Юг" ¦ 213 ¦ 994,0 ¦ ¦ ¦ Прочие выплаты ¦ ¦ 212 ¦ 92,5 ¦ ¦ ¦ Увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств ¦ ¦ 310 ¦ 93,0 ¦ ¦ ¦ Увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальных запасов ¦ ¦ 340 ¦ 243,3 ¦ ¦ ¦ Пособия по социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи населению ¦ ¦ 262 ¦ 28,2 ¦ ¦ ¦ Транспортные услуги ¦ ¦ 222 ¦ 199,1 ¦ ¦ ¦ Услуги связи ¦ ¦ 221 ¦ 140,0 ¦ ¦ ¦ Услуги по содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ 225 ¦ 120,0 ¦ ¦ ¦ Арендная плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользованием имуществом ¦ ¦ 224 ¦ 147,6 ¦ ¦ ¦ Прочие услуги ¦ ¦ 226 ¦ 466,2 ¦ ¦ ¦ Прочие расходы ¦ ¦ 290 ¦ 96,4 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2 ¦ Строительство, ¦ некоммерческая ¦ ¦ 20032,5 ¦ ¦ ¦ реконструкция, ¦ организация- ¦ 310 ¦ 20023,5 ¦ ¦ ¦ приобретение жилья для ¦ ассоциация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участников программы ¦ "Север на Юг" ¦ 225 ¦ 9,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3 ¦ Охрана, ¦ некоммерческая ¦ ¦ 480,0 ¦ ¦ ¦ содержание жилых ¦ организация- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений, ¦ ассоциация ¦ 226 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ коммунальные услуги ¦ "Север на Юг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в период до заселения ¦ ¦ 225 ¦ 80,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 223 ¦ 300,0 ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4 ¦ Предоставление ¦ некоммерческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трансфертов (жилищных ¦ организация- ¦ 262 ¦ 62800,0 ¦ ¦ ¦ субсидий) участникам ¦ ассоциация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ "Север на Юг" ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5 ¦ Оценка, приобретение и ¦ некоммерческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приемка жилых помещений, ¦ организация- ¦ 290 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ высвобождаемых вследствие ¦ ассоциация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переселения ¦ "Север на Юг" ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Закона Красноярского края от 29.11.2005 г. N 16-4092) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|