Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2666ЗАКОН Красноярского края 03.12.04 N 12-2666 О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" НА 2005 ГОД Статья 1 Утвердить краевую целевую программу "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" на 2005 год согласно приложению. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года, но не ранее чем через 10 дней со дня его официального опубликования в газете "Красноярский рабочий". Губернатор Красноярского края А.Г.ХЛОПОНИН Приложение к Закону края от 03.12.2004 N 12-2666 ПАСПОРТ краевой целевой программы "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" на 2005 год Наименование программы краевая целевая программа "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" на 2005 год (далее - программа) Основание для разработки распоряжение Совета администрации края от программы 15.09.04 N 1000-р Государственный заказчик управление социальной защиты населения и основной разработчик администрации Красноярского края программы Главные распорядители управление социальной защиты населения бюджетных средств администрации Красноярского края; Главное финансовое управление администрации Красноярского края Распорядитель бюджетных управление делами администрации средств Красноярского края Цель и задача программы социальная поддержка населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации; предоставление адресной единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации Срок реализации 2005 год программы Объемы и источники 16644,0 тыс. рублей из средств краевого финансирования бюджета программы Ожидаемые конечные 10 тысяч граждан, находящихся в трудной результаты реализации жизненной ситуации, получат социальную программы помощь за счет средств краевого бюджета Контроль за исполнением Главное финансовое управление администрации программы Красноярского края; управление социальной защиты населения администрации Красноярского края; управление делами администрации Красноярского края Раздел 1. Обоснование общекраевой проблемы, анализ ее исходного состояния Краевая целевая программа "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" на 2005 год принимается с целью поддержания уровня жизни граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию. Численность населения с доходом ниже прожиточного минимума по Российской Федерации составила за 2003 год 20 процентов, в то время как в Красноярском крае население с доходом ниже прожиточного минимума составляет примерно 25 процентов. По-прежнему велика численность граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. По данным управления социальной защиты населения администрации Красноярского края на 1 января 2004 года, 338,8 тыс. пенсионеров имеют пенсию ниже величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров, что составляет 47,6 процента от общего числа получателей пенсии (наибольшая численность - в северных территориях края). Растет число одиноких или одиноко проживающих пенсионеров (2001 год - 67,7 тыс. человек, 2002 год - 91,3 тыс. человек, 2003 год - 100,4 тыс. человек). Учреждениями социального обслуживания населения оказана помощь на дому гражданам, не способным к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, в 2002 году - 16,6 тыс. человек, в 2003 году - 18,4 тыс. человек, за 9 месяцев 2004 года - 17,2 тыс. человек. На 5,4 тыс. человек за последний год увеличилась численность инвалидов (2002 год - 182,8 тыс. человек, 2003 год - 188,2 тыс. человек). На учете в органах социальной защиты населения состоит свыше 260 тысяч семей с детьми, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного на душу населения в крае. С каждым годом органами социальной защиты населения выявляется все большее число безнадзорных детей (2002 год - 5,2 тыс. детей, 2003 год - 5,9 тыс. детей, за 9 месяцев 2004 года - 6,2 тыс. детей). Число нуждающихся в предоставлении социальной поддержки в сельской местности на 1 января 2004 года превышает 345,2 тыс. человек. За 2003 год в органы социальной защиты населения обратилось более 300 семей погорельцев, за 9 месяцев 2004 года насчитывается около 320 обращений. Анализ обращений граждан показывает, что население обращается за помощью в крайне трудной жизненной ситуации, возникшей вследствие малообеспеченности, инвалидности, внезапной или длительной болезни, преклонного возраста, одиночества, сиротства, стихийного бедствия, отсутствия определенного места жительства, работы и иных обстоятельств. В крае осуществлялась реализация краевых целевых программ "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" в 2000-2002 годах, в 2003 году. В целом за указанный период адресную материальную помощь получили около 200 тысяч человек, в том числе единовременную адресную материальную помощь получили около 3000 человек на 5300,0 тыс. рублей, более 90 тысяч человек получили срочную социальную помощь в виде продуктовых наборов, талонов на горячее питание, направлений на проживание в социальной гостинице и оказание санитарно-гигиенических услуг, более 600 человек поправили здоровье в социально-оздоровительном центре "Кедр" г.Канска, приобретено 6 квартир для остро нуждающихся граждан. Предоставление горячих обедов в отделениях дневного пребывания профинансировано частично. Краевая целевая программа "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" на 2004 год реализована на 71 процент. За счет субвенций местным бюджетам оказана единовременная адресная материальная помощь 7000 граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на сумму 6887,1 тыс. рублей. Управлением социальной защиты населения администрации Красноярского края оказана единовременная адресная материальная помощь 140 гражданам на сумму 690,0 тыс. рублей. Организованы бесплатные горячие обеды пенсионерам и инвалидам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в 25 отделениях дневного пребывания на сумму 1659,0 тыс. рублей. Управлению здравоохранения администрации края перечислено 240,0 тыс. рублей на приобретение калоприемников для больных и инвалидов с колостомой из числа находящихся в трудной жизненной ситуации. Управлению делами администрации края перечислено 1500,0 тыс. рублей на приобретение жилых помещений гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Поставленные задачи краевой целевой программы "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" на 2004 год выполняются. Однако проблема социальной поддержки населения, находящегося в трудной жизненной ситуации, в крае сохраняется и нуждается в дальнейшем решении, для чего в соответствии с распоряжением Совета администрации края от 15.09.04 N 1000-р разработана краевая целевая программа "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" сроком на 1 год. Раздел 2. Основная цель и задача программы, сроки выполнения программы Основной целью программы является социальная поддержка населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации. Для достижения данной цели предполагается решение следующей задачи: предоставление адресной единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Срок выполнения программы 2005 год. Раздел 3. Механизм реализации программы Главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств краевой целевой программы являются: Главное финансовое управление администрации Красноярского края; управление социальной защиты населения администрации Красноярского края; управление делами администрации Красноярского края (распорядитель бюджетных средств). Финансирование краевой целевой программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Норматив определения субвенций местным бюджетам для оказания единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, рассчитывается по формуле: X=S/A*B, где Х - размер субвенции местному бюджету, S - общая сумма финансирования, А - количество малообеспеченного населения в крае, В - количество малообеспеченного населения на территории конкретного получателя субвенции. Количество малообеспеченного населения определяется как отношение общего количества населения к среднекраевому уровню бедности: В = K/U*100, где К - общее количество населения, U - среднекраевой уровень бедности, %. Решение об оказании единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, принимается с учетом нуждаемости граждан комиссиями по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, созданными управлением социальной защиты населения администрации Красноярского края, органами социальной защиты населения администраций районов и городов края. Реализация пункта 3 мероприятий программы (приобретение жилых помещений для остро нуждающихся граждан по факту возникновения трудной жизненной ситуации) осуществляется в соответствии с Законом края от 30 июня 2003 года N 7-1193 "О порядке и условиях предоставления жилых помещений гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации". Раздел 4. Контроль за исполнением программы Контроль за исполнением программы осуществляют: Главное финансовое управление администрации Красноярского края, управление социальной защиты населения администрации Красноярского края, управление делами администрации Красноярского края. Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности Социально-экономическая эффективность программы заключается в адресности предоставляемой единовременной материальной помощи, а также в введении встречных обязательств ее получателей, например, по трудоустройству, для использования всех возможностей выхода из трудной жизненной ситуации. Наиболее распространенные формы оказания социальной помощи нуждающимся - это предоставление натуральной помощи в виде бесплатных обедов, продуктовых наборов, одежды и обуви (в 61 регионе Российской Федерации), льгот на оплату жилья, товаров и услуг (53 региона). Единовременная адресная материальная помощь в денежном выражении оказывается в 17 регионах Российской Федерации, в том числе в Красноярском крае. Получателями единовременной адресной материальной помощи в каждом регионе являются 1-5 процентов населения, несмотря на то, что доля нуждающихся превышает 25 процентов. Реализация краевой целевой программы позволит экономично распределять денежные средства краевого бюджета с учетом индивидуальной оценки трудной жизненной ситуации в каждом случае, что в свою очередь обеспечит доступность государственной поддержки для нуждающихся в ней граждан в необходимой мере и даст равные с остальным населением возможности потребительского выбора. Реализация краевой целевой программы снизит социальную напряженность малообеспеченных слоев населения. За счет средств краевой целевой программы "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" на 2003 год около 6 тысяч человек, попавших в трудную жизненную ситуацию, которые не смогли выйти из нее самостоятельно, получили различные виды социальной помощи, что составило 0,7 процента от малообеспеченного населения. Около 10 тысяч человек, попавших в трудную жизненную ситуацию, с которой не смогли справиться самостоятельно, получат социальную помощь за счет средств краевого бюджета в 2005 году, что составит примерно 1 процент от малообеспеченного населения. Раздел 6. Мероприятия краевой целевой программы "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" на 2005 год -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ Главные ¦ Объем ¦ Источники ¦ ¦ N ¦ ¦ распорядители, ¦ финансирования ¦ финансирования ¦ ¦ п/п ¦ Мероприятия ¦ распорядители ¦ (тыс.рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных средств ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ Субвенции местным ¦ Главное ¦ 12644,0 ¦ краевой ¦ ¦ ¦ бюджетам на оказание ¦ финансовое ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ единовременной адресной ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальной помощи ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданам, находящимся в ¦ Красноярского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудной жизненной ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуации, в размере не более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5000 рублей на человека на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основании решений органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городов и районов края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (таблица 1) ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2 ¦ Оказание единовременной ¦ управление ¦ 1000,0 ¦ краевой ¦ ¦ ¦ адресной материальной ¦ социальной ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ помощи гражданам, ¦ защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящимся в трудной ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизненной ситуации, в ¦ Красноярского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размере не более 5000 рублей ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на человека на основании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красноярского края ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3 ¦ Приобретение жилых ¦ управление делами ¦ 3000,0 ¦ краевой ¦ ¦ ¦ помещений для остро ¦ администрации ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ нуждающихся граждан по ¦ Красноярского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ факту возникновения ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудной жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Всего по программе ¦ ¦ 16644,0 ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 7. Обоснование финансовых затрат Объем финансирования мероприятий программы определяется как соответствующий объем 2004 года, умноженный на индекс-дефлятор, принятый в расчете 1,085, что составляет 16644,0 тыс. рублей. Анализ обращений граждан показывает, что сумма адресной материальной помощи, позволяющая выйти из трудной жизненной ситуации или поддержать человека на первых этапах решения проблемы, составляет от 100 до 5000 рублей. Размер единовременной адресной материальной помощи гражданам определяется индивидуально в каждом конкретном случае, исходя из сложности ситуации и возможностей выхода из нее. Объем финансирования пункта 1 раздела 6 "Мероприятия краевой целевой программы "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" на 2005 год" предусмотрен из расчета численности малообеспеченного населения в крае, численности малообеспеченного населения в конкретной территории (25 процентов от общей численности населения в конкретной территории) и общего объема финансирования. В пункте 2 раздела 6 "Мероприятия краевой целевой программы "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" на 2005 год" учитывается примерное количество обращений и суммы оказываемой помощи за предыдущие годы, с учетом предельного размера адресной материальной помощи - 5,0 тыс. рублей. Финансирование пункта 3 раздела 6 "Мероприятия краевой целевой программы "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" на 2005 год" запланировано в сумме, позволяющей минимально удовлетворить потребность в жилых помещениях, с учетом средней рыночной стоимости жилья и услуг по его приобретению. Таблица 1 Субвенции местным бюджетам на оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в размере не более 5000 рублей на человека на основании решений органов социальной защиты населения администраций городов и районов края ---------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование городов, ¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦ ¦ п/п ¦ районов ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ г.Ачинск ¦ 557,6 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 2 ¦ г.Боготол ¦ 114,0 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 3 ¦ г.Бородино ¦ 91,4 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 4 ¦ г.Дивногорск ¦ 152,1 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 5 ¦ г.Енисейск ¦ 98,2 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 6 ¦ г.Заозерный ¦ 78,8 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 7 ¦ г.Игарка ¦ 54,8 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 8 ¦ г.Канск ¦ 488,9 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 9 ¦ г.Красноярск ¦ 4004,6 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 10 ¦ г.Лесосибирск ¦ 338,5 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 11 ¦ г.Минусинск ¦ 327,7 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 12 ¦ г.Назарово ¦ 283,1 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 13 ¦ г.Норильск ¦ 1067,7 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 14 ¦ г.Сосновоборск ¦ 140,3 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 15 ¦ г.Шарыпово ¦ 264,7 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 16 ¦ Абанский ¦ 134,9 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 17 ¦ Ачинский ¦ 68,5 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 18 ¦ Балахтинский ¦ 124,9 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 19 ¦ Березовский ¦ 171,2 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 20 ¦ Бирилюсский ¦ 66,8 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 21 ¦ Боготольский ¦ 64,5 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 22 ¦ Богучанский ¦ 233,0 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 23 ¦ Большемуртинский ¦ 104,1 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 24 ¦ Большеулуйский ¦ 43,6 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 25 ¦ Дзержинский ¦ 85,5 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 26 ¦ Емельяновский ¦ 226,8 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 27 ¦ Енисейский ¦ 158,1 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 28 ¦ Ермаковский ¦ 109,4 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 29 ¦ Идринский ¦ 72,2 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 30 ¦ Иланский ¦ 130,2 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 31 ¦ Ирбейский ¦ 93,4 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 32 ¦ Казачинский ¦ 61,1 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 33 ¦ Канский ¦ 137,1 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 34 ¦ Каратузский ¦ 91,5 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 35 ¦ Кежемский ¦ 123,1 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 36 ¦ Козульский ¦ 90,5 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 37 ¦ Краснотуранский ¦ 87,3 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 38 ¦ Курагинский ¦ 256,6 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 39 ¦ Манский ¦ 90,6 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 40 ¦ Минусинский ¦ 124,3 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 41 ¦ Мотыгинский ¦ 91,8 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 42 ¦ Назаровский ¦ 110,2 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 43 ¦ Нижнеингашский ¦ 167,4 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 44 ¦ Новоселовский ¦ 77,0 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 45 ¦ Партизанский ¦ 62,5 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 46 ¦ Пировский ¦ 50,6 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 47 ¦ Рыбинский ¦ 96,4 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 48 ¦ Саянский ¦ 72,1 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 49 ¦ Северо-Енисейский ¦ 62,9 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 50 ¦ Сухобузимский ¦ 108,3 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 51 ¦ Тасеевский ¦ 73,8 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 52 ¦ Туруханский ¦ 57,0 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 53 ¦ Тюхтетский ¦ 51,6 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 54 ¦ Ужурский ¦ 173,3 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 55 ¦ Уярский ¦ 117,7 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 56 ¦ Шарыповский ¦ 83,5 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 57 ¦ Шушенский ¦ 176,3 ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Всего ¦ 12644,0 ¦ ---------------------------------------------------------------------- Бюджетная заявка на ассигнования из краевого бюджета для финансирования краевой целевой программы "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" на 2005 год Государственный заказчик - управление социальной защиты населения администрации Красноярского края (тыс.рублей) --------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование расходов ¦ Код ¦ Финансовые ¦ ¦ ¦ экономической ¦ затраты, ¦ ¦ ¦ классификации ¦ предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ на 2005 год ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ Объем финансирования ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ ВСЕГО ¦ ¦ 16644,0 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ капитальные расходы ¦ ¦ 3000,0 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ увеличение стоимости основных средств ¦ 310 ¦ 3000,0 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ НИОКР ¦ ¦ 0,0 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ прочие текущие расходы ¦ ¦ 13644,0 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ Перечисления другими бюджетам ¦ 251 ¦ 12644,0 ¦ ¦ бюджетной системы Российской ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ Пособия по социальной помощи ¦ 262 ¦ 1000,0 ¦ ¦ населению ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ Увеличение стоимости материальных ¦ 340 ¦ 0,0 ¦ ¦ запасов ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|