Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 25.01.2007 № 21-5725ЗАКОН Красноярского края 25.01.2007 N 21-5725 Утратил силу - Закон Красноярского края от 24.10.2013 г. N 5-1709 Введен в действие с 1 января 2011 года - Закон Красноярского края от 09.12.2010 г. N 11-5419 Введен в действие в 2010 году - Закон Красноярского края от 10.12.2009 г. N 9-4155 Введен в действие в 2009 году - Закон Красноярского края от 04.12.2008 г. N 7-2558 О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по организации круглосуточного приема, содержания, выхаживания и воспитания детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а в случае их отсутствия - в иных учреждениях здравоохранения, а также по организации перевозки и сопровождения таких детей в краевые государственные учреждения здравоохранения (дома ребенка) (В редакции Законов Красноярского края от 28.06.2007 г. N 2-167; от 19.02.2009 г. N 8-2998; от 25.03.2010 г. N 10-4479; от 07.10.2010 г. N 11-5130; от 09.06.2011 г. N 12-5950) Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями Наделить исполнительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по организации круглосуточного приема, содержания, выхаживания и воспитания детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а в случае их отсутствия - в иных учреждениях здравоохранения, а также по организации перевозки и сопровождения таких детей в краевые государственные учреждения здравоохранения (дома ребенка) (далее - государственные полномочия) в соответствии с Законом края от 31 октября 2002 года N 4-608 "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". (В редакции Законов Красноярского края от 28.06.2007 г. N 2-167; от 09.06.2011 г. N 12-5950) Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 3. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Исполнительные органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления переданных настоящим Законом государственных полномочий в рамках своей компетенции: издают обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществляют контроль за их исполнением; запрашивают у органов местного самоуправления отчеты, документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий; устанавливают формы отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; дают письменные предписания по устранению нарушений законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления; взыскивают в установленном порядке использованные не по назначению средства, предоставленные на осуществление государственных полномочий; своевременно предоставляют местным бюджетам субвенции на исполнение государственных полномочий в объеме, определенном в соответствии с Порядком расчета общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из фонда компенсаций краевого бюджета на осуществление исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий по организации круглосуточного приема, содержания, выхаживания и воспитания детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а в случае их отсутствия - в иных учреждениях здравоохранения, а также по организации перевозки и сопровождения таких детей в краевые государственные учреждения здравоохранения (дома ребенка), согласно приложению к настоящему Закону (далее - Порядок расчета); (В редакции Законов Красноярского края от 28.06.2007 г. N 2-167; от 09.06.2011 г. N 12-5950) осуществляют контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; принимают отчеты органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, их устные и письменные объяснения по вопросам осуществления государственных полномочий; оказывают методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением государственных полномочий; осуществляют иные права и обязанности, необходимые для реализации государственных полномочий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Органы местного самоуправления при осуществлении переданных настоящим Законом государственных полномочий в рамках своей компетенции: самостоятельно выбирают формы и методы реализации государственных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами по вопросам осуществления государственных полномочий, издаваемыми уполномоченными органами исполнительной власти края в пределах их компетенции; получают от финансового органа исполнительной власти края субвенции на осуществление государственных полномочий в соответствии с Порядком расчета; получают методическую и консультативную помощь от уполномоченных органов исполнительной власти края по вопросам осуществления государственных полномочий; запрашивают и получают документы и иную информацию от уполномоченных органов исполнительной власти края по вопросам осуществления государственных полномочий; дополнительно используют собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; принимают муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий; обжалуют в судебном порядке письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти края об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации и Красноярского края по вопросам осуществления государственных полномочий; используют по целевому назначению финансовые средства, полученные из регионального фонда компенсаций краевого бюджета для осуществления государственных полномочий; (В редакции Закона Красноярского края от 09.06.2011 г. N 12-5950) обеспечивают выполнение нормативных правовых актов края по вопросам осуществления государственных полномочий; в случае неиспользования финансовых средств, полученных из регионального фонда компенсаций краевого бюджета для исполнения государственных полномочий, а также в случае досрочного прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных настоящим Законом государственных полномочий до 31 декабря текущего года возвращают в краевой бюджет финансовые средства, полученные для осуществления государственных полномочий; (В редакции Законов Красноярского края от 19.02.2009 г. N 8-2998; от 25.03.2010 г. N 10-4479; от 07.10.2010 г. N 11-5130) представляют в уполномоченные органы исполнительной власти края отчеты, документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий; обеспечивают условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти края проверок исполнения государственных полномочий и использования финансовых средств, предоставленных для этих целей; исполняют обязательные письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти края по устранению нарушений законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; осуществляют иные права и обязанности, необходимые для реализации государственных полномочий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края. Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, ежегодно предусматриваются законом края о краевом бюджете в форме субвенций местным бюджетам. (В редакции Законов Красноярского края от 19.02.2009 г. N 8-2998; от 07.10.2010 г. N 11-5130) 2. Общий объем субвенций на осуществление государственных полномочий определяется в соответствии с Порядком расчета и утверждается законом края о краевом бюджете. (В редакции Законов Красноярского края от 19.02.2009 г. N 8-2998; от 25.03.2010 г. N 10-4479; от 07.10.2010 г. N 11-5130) 3. Финансирование органов местного самоуправления для осуществления государственных полномочий производится финансовым органом исполнительной власти края путем ежемесячного предоставления местным бюджетам необходимых для осуществления государственных полномочий субвенций из регионального фонда компенсаций краевого бюджета. (В редакции Законов Красноярского края от 25.03.2010 г. N 10-4479; от 07.10.2010 г. N 11-5130) Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий, на иные цели. Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют: в уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере здравоохранения копии муниципальных правовых актов, принятых во исполнение государственных полномочий, в течение двух месяцев со дня вступления их в силу; (В редакции Закона Красноярского края от 19.02.2009 г. N 8-2998) в финансовый орган исполнительной власти края ежемесячные отчеты об использовании финансовых средств, переданных органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, по формам и в сроки, устанавливаемые финансовым органом исполнительной власти края; в уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере здравоохранения иные виды отчетности по формам и в сроки, устанавливаемые уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере здравоохранения и лекарственного обеспечения. (В редакции Закона Красноярского края от 19.02.2009 г. N 8-2998) Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере здравоохранения. (В редакции Закона Красноярского края от 19.02.2009 г. N 8-2998) Порядок, формы и сроки контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере здравоохранения. (Дополнен - Закон Красноярского края от 25.03.2010 г. N 10-4479) 2. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления государственных полномочий, осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере финансового контроля. Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается законом края. Условиями прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются: вступление в силу федерального закона, закона края, в соответствии с которым осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий является невозможным; невозможность обеспечения переданных государственных полномочий необходимыми финансовыми средствами; неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий; выявление фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации и Красноярского края при осуществлении государственных полномочий; нецелесообразность осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Красноярского края. Статья 9. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон подлежит официальному опубликованию и вводится в действие ежегодно законом края о краевом бюджете. (В редакции Законов Красноярского края от 19.02.2009 г. N 8-2998; от 09.06.2011 г. N 12-5950) Губернатор Красноярского края А.Г.ХЛОПОНИН Приложение к Закону края от 25.01.2007 N 21-5725 ПОРЯДОК РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КРУГЛОСУТОЧНОГО ПРИЕМА, СОДЕРЖАНИЯ, ВЫХАЖИВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ, ЗАБЛУДИВШИХСЯ, ПОДКИНУТЫХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ИНЫХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, А В СЛУЧАЕ ИХ ОТСУТСТВИЯ - В ИНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ТАКИХ ДЕТЕЙ В КРАЕВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ДОМА РЕБЕНКА) (В редакции Закона Красноярского края от 09.06.2011 г. N 12-5950) Общий объем субвенций, предоставляемых из регионального фонда компенсаций краевого бюджета на осуществление исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий по организации круглосуточного приема, содержания, выхаживания и воспитания детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а в случае их отсутствия - в иных учреждениях здравоохранения, а также по организации перевозки и сопровождения таких детей в краевые государственные учреждения здравоохранения (дома ребенка), рассчитывается по формуле: S = SUM Si, (1) i где: S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов края на один финансовый год на исполнение государственных полномочий по организации круглосуточного приема, содержания, выхаживания и воспитания детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а в случае их отсутствия - в иных учреждениях здравоохранения, а также по организации перевозки и сопровождения таких детей в краевые государственные учреждения здравоохранения (дома ребенка); Si - объем субвенции бюджету i-го муниципального района или городского округа края на один финансовый год на исполнение государственных полномочий по организации круглосуточного приема, содержания, выхаживания и воспитания детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а в случае их отсутствия - в иных учреждениях здравоохранения, а также по организации перевозки и сопровождения таких детей в краевые государственные учреждения здравоохранения (дома ребенка), рассчитывается по формуле: Si = Pi + Ui, (2) где: Pi - объем расходов i-го муниципального района или городского округа края на временное пребывание (круглосуточный прием, выхаживание, содержание и воспитание) детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а в случае их отсутствия - в иных учреждениях здравоохранения в соответствующем финансовом году, рассчитывается по формуле: Pi = KNi x (E1 x Ki x E + (E2 + E3 + E5) x Qi + E4), (3) где: KNi - среднее количество койко-дней, проведенных детьми в возрасте до четырех лет, заблудившимися, подкинутыми, оставшимися без попечения родителей или иных законных представителей, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а в случае их отсутствия - в иных учреждениях здравоохранения i-го муниципального района или городского округа края за 3 года, предшествующие планируемому; Е1 - расходы на заработную плату в соответствующем финансовом году из расчета на один койко-день, проведенный детьми в возрасте до четырех лет, заблудившимися, подкинутыми, оставшимися без попечения родителей или иных законных представителей, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а в случае их отсутствия - в иных учреждениях здравоохранения; Ki - районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и иных местностях края с особыми климатическими условиями в i-м муниципальном районе или городском округе края; E - коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; Е2 - расходы на обеспечение в соответствующем финансовом году продуктами питания детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а в случае их отсутствия - в иных учреждениях здравоохранения из расчета на один койко-день; Е3 - расходы на приобретение мягкого инвентаря в соответствующем финансовом году из расчета на один койко-день для обеспечения детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а в случае их отсутствия - в иных учреждениях здравоохранения; Qi - корректирующий коэффициент в зависимости от географического положения i-го муниципального района или городского округа края, в том числе: для Туруханского района, Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, Эвенкийского муниципального района Qi = 2,03; для Северо-Енисейского района, города Норильска Qi = 1,72; для Енисейского района Qi = 1,51; для Мотыгинского района Qi = 1,37; для города Енисейска, Богучанского района Qi = 1,34; для города Лесосибирска, Кежемского района Qi = 1,17; для иных муниципальных районов и городских округов края Qi = 1; Е4 - медицинские расходы в соответствующем финансовом году из расчета на один койко-день для обеспечения детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а в случае их отсутствия - в иных учреждениях здравоохранения; Е5 - расходы на приобретение игрушек в соответствующем финансовом году из расчета на один койко-день для обеспечения детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, в муниципальных учреждениях здравоохранения, а в случае их отсутствия - в иных учреждениях здравоохранения; Ui - объем расходов i-го муниципального района или городского округа края на перевозку и сопровождение детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, в краевые государственные учреждения здравоохранения (дома ребенка) в соответствующем финансовом году, рассчитывается по формуле: Ui = DNi*E6*Ci, (4) где: DNi - средняя численность детей в возрасте до четырех лет, заблудившихся, подкинутых, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, передаваемых в краевые государственные учреждения здравоохранения (дома ребенка), расположенные за пределами i-го муниципального района или городского округа края, за 3 года, предшествующие планируемому; E6 - расходы i-го муниципального района или городского округа края на перевозку и сопровождение одного ребенка в возрасте до четырех лет, заблудившегося, подкинутого, оставшегося без попечения родителей или иных законных представителей, в краевое государственное учреждение здравоохранения (дом ребенка) в соответствующем финансовом году; Ci - корректирующий коэффициент стоимости перевозки и сопровождения в зависимости от географического положения i-го муниципального района или городского округа края, в том числе для города Норильска, Туруханского района, Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, Эвенкийского муниципального района Ci = 9,119, для иных муниципальных районов и городских округов края Ci = 1. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|