Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 25.01.2007 № 21-5778ЗАКОН Красноярского края 25.01.2007 N 21-5778 Утратил силу - Закон Красноярского края от 18.12.2008 г. N 7-2666 О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, БЕЗ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ (В редакции Закона Красноярского края от 20.12.2007 г. N 4-1097) Статья 1. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Наделить органы местного самоуправления Эвенкийского муниципального района (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по обеспечению питанием детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, без взимания платы (далее - государственные полномочия). Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на 2007-2008 годы. (В редакции Закона Красноярского края от 20.12.2007 г. N 4-1097) Статья 3. Права и обязанности органов государственной власти Красноярского края Органы государственной власти Красноярского края (далее - органы государственной власти края): а) своевременно предоставляют субвенции из фонда компенсаций краевого бюджета на исполнение переданных государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, рассчитанные в соответствии с порядком расчета нормативов, в объеме, утвержденном законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год; б) контролируют осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств; в) взыскивают в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление государственных полномочий; г) издают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; д) запрашивают у органов местного самоуправления документы, отчеты и иную информацию, связанную с выполнением переданных им государственных полномочий; е) координируют деятельность органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий; ж) вносят предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий; з) оказывают содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими переданных государственных полномочий; и) оказывают методическую и консультационную помощь органам местного самоуправления в осуществлении ими переданных государственных полномочий; к) дают обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и (или) должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления Органы местного самоуправления: а) осуществляют государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и законодательством Российской Федерации и Красноярского края; б) получают финансовые средства на осуществление переданных им государственных полномочий; в) представляют уполномоченным органам государственной власти края документы, отчеты и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, в установленном порядке; г) представляют в уполномоченный орган государственной власти края в сфере финансов бухгалтерскую и финансовую отчетность об использовании средств, выделенных из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий; д) дополнительно используют собственные финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; е) издают нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственных полномочий; ж) исполняют письменные предписания уполномоченных органов государственной власти края по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и Красноярского края по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, допущенных при исполнении государственных полномочий; з) используют по целевому назначению предоставленные из краевого бюджета финансовые средства на осуществление государственных полномочий; и) обеспечивают условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами государственной власти края проверок по осуществлению переданных государственных полномочий и использованию предоставленных финансовых средств; к) получают разъяснения от органов государственной власти края по вопросам осуществления государственных полномочий; л) в случае неиспользования финансовых средств до 25 декабря текущего года, а также в случае прекращения исполнения передаваемых настоящим Законом государственных полномочий органы местного самоуправления возвращают в краевой бюджет неиспользованные финансовые средства. Статья 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий На осуществление передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, бюджетам муниципальных образований предоставляются субвенции из фонда компенсаций краевого бюджета. Объем субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий определяется в соответствии с Методикой расчета объема субвенции на осуществление органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района государственных полномочий по обеспечению питанием детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, без взимания платы согласно приложению к настоящему Закону. Статья 6. Порядок осуществления уполномоченными органами государственной власти края контроля за осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления 1. Агентством образования администрации Красноярского края осуществляется контроль путем проведения проверок, запросов необходимых документов и другой информации об осуществлении переданных государственных полномочий. 2. Служба финансового контроля администрации Красноярского края и Счетная палата Красноярского края осуществляют контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления государственных полномочий. 3. В случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий уполномоченные органы государственной власти края вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в соответствии с действующим законодательством отчет о расходовании выделенных финансовых средств в департамент финансов администрации Красноярского края. 2. Органы местного самоуправления представляют отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий в агентство образования администрации Красноярского края. Формы и сроки отчетности устанавливаются департаментом образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края. Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий 1. Осуществление государственных полномочий прекращается законом Красноярского края. 2. Условиями прекращения осуществления государственных полномочий могут быть: а) вступление в силу федерального закона, закона Красноярского края, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной; б) выявление фактов нарушения органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края при исполнении переданных государственных полномочий; в) невозможность обеспечения переданных государственных полномочий необходимыми финансовыми средствами; г) неосуществление, ненадлежащее осуществление или невозможность осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; д) нецелесообразность осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; е) иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Красноярского края. 3. Порядок возврата неиспользованных финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий, определяется законом Красноярского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 9. Введение в действие настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования в "Краевом вестнике" - приложении к газете "Вечерний Красноярск", и вводится в действие законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Губернатор Красноярского края А.Г.ХЛОПОНИН Приложение к Закону края от 25.01.2007 N 21-5778 Методика расчета объема субвенции на осуществление органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района государственных полномочий по обеспечению питанием детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, без взимания платы Объем субвенции бюджету Эвенкийского муниципального района определяется по следующей формуле: R = SUM R x 1, 073 x 1, 076, (1) i i где: Ri - объем расчетной потребности на осуществление государственных полномочий по обеспечению питанием детей на территории i-го поселения Эвенкийского муниципального района; 1,073 - индекс-дефлятор на 2007 год; 1,076 - индекс-дефлятор на 2008 год. (Дополнен - Закон Красноярского края от 20.12.2007 г. N 4-1097) Ri= Сумма (j=1, 2) KijхBijхNij, (2) где: j - индекс, соответствующий категориям общеобразовательных учреждений: j=1 - для общеобразовательных учреждений с группами продленного дня, j=2 - для общеобразовательных учреждений, организующих одноразовое питание; Kij - норма стоимости питания в день на одного учащегося в соответствующих общеобразовательных учреждениях i-го поселения; Bij - количество дней обучения в соответствующих общеобразовательных учреждениях по i -му поселению; Nij - численность детей, обучающихся в соответствующих общеобразовательных учреждениях i-го поселения. Таблица. Норма стоимости питания в день на одного учащегося в зависимости от поселения --------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦ Норма стоимости питания в день на одного учащегося ¦ ¦ поселения ¦ (рублей) ¦ ¦ --------------------------------------------------------- ¦ ¦ для общеобразовательных ¦ для общеобразовательных ¦ ¦ ¦ учреждений с группами ¦ учреждений, организующих ¦ ¦ ¦ продленного дня (j=1) ¦ одноразовое питание (j=2) ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ п. Тура ¦ 90,00 ¦ 34,00 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ п. Ессей ¦ 113,40 ¦ 42,84 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ п. Чиринда ¦ 115,20 ¦ 43,52 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ п. Эконда ¦ 114,30 ¦ 43,18 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ п. Учами ¦ 115,20 ¦ 43,52 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ п. Юкта ¦ 109,80 ¦ 41,48 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ п. Тутончаны ¦ 126,00 ¦ 47,60 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ п. Кислокан ¦ 102,60 ¦ 38,76 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ п. Нидым ¦ 90,00 ¦ 34,00 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ п. Байкит ¦ 68,00 ¦ 28,00 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ с. Суринда ¦ 76,16 ¦ 31,36 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ с. Полигус ¦ 74,80 ¦ 30,80 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ п. Ошарово ¦ 91,12 ¦ 37,52 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ п. Куюмба ¦ 78,88 ¦ 32,48 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ п. Суломай ¦ 102,68 ¦ 42,28 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ п. Бурный ¦ 93,84 ¦ 38,64 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ п. Ванавара ¦ 53,00 ¦ 20,00 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ с. Стрелка-Чуня ¦ 73,67 ¦ 27,80 ¦ --------------------------------------------------------------------------- ¦ п. Муторай ¦ 74,20 ¦ 28,00 ¦ --------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|