Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 10.07.2007 № 2-343ЗАКОН Красноярского края 10.07.2007 N 2-343 Утратил силу - Закон Красноярского края от 26.06.2014 г. N 6-2519 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАЯ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" Статья 1 Внести в Закон края от 3 декабря 2004 года N 12-2674 "Об образовании" (Красноярский рабочий, 2004, 28 декабря; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 5 июня 2006 года, N 20 (113) следующие изменения: 1) статью 1 изложить в следующей редакции: "Статья 1. Право на образование Красноярский край гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, находящихся на территории Красноярского края, в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые, а также на конкурсной основе бесплатность среднего (полного) общего образования по образовательной программе Международного Бакалавриата в образовательных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию (разрешение), находящихся на территории Красноярского края."; 2) пункт 3 статьи 7 после слов "краевых государственных образовательных учреждений" дополнить словами ", в том числе краевых государственных автономных образовательных учреждений"; в статье 8: а) пункт 3 после слов "краевые государственные образовательные учреждения" дополнить словами ", в том числе краевые государственные автономные образовательные учреждения"; б) пункт 6 после слов "краевых государственных образовательных учреждений" дополнить словами ", в том числе краевых государственных автономных образовательных учреждений", после слов "среднего (полного) общего образования" дополнить словами "и среднего (полного) общего образования по образовательной программе Международного Бакалавриата"; 4) в статье 20: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Финансирование краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений, в том числе краевых государственных автономных образовательных учреждений, осуществляется на основе краевых нормативов финансирования и количества обучающихся. Данные нормативы определяются по основным образовательным программам, реализуемым образовательными учреждениями соответствующего типа, вида в расчете на одного обучающегося. Для малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых органами государственной власти и органами управления образованием образовательных учреждений нормативы финансирования должны учитывать затраты, не зависящие от количества обучающихся. Порядок расчета краевых нормативов финансирования краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений, краевых государственных автономных образовательных учреждений и краевые нормативы финансирования краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений утверждаются Советом администрации края. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях края, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы, и распределение данных субвенций между общеобразовательными учреждениями муниципального образования определяется в соответствии с Методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону."; б) дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. Нормативы финансирования краевых государственных автономных образовательных учреждений устанавливаются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Финансирование краевых государственных автономных образовательных учреждений осуществляется в виде субвенций, предоставляемых из краевого бюджета. Объем субвенций краевым государственным автономным образовательным учреждениям определяется в соответствии с Методикой согласно приложению 2 к настоящему Закону.". Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования в газете "Краевой вестник" - приложении к газете "Вечерний Красноярск". 2. Абзац пятый подпункта "а" пункта 4 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 года. Губернатор Красноярского края А.Г.ХЛОПОНИН Приложение 1 к Закону Красноярского края от 10.07.2007 N 2-343 Приложение 1 к Закону Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПРАВ ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПРОШЕДШИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ И РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННОЙ СУБВЕНЦИИ МЕЖДУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Методика определения общего объема субвенций, направляемых на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях края, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы Общий объем субвенций рассчитывается по следующей формуле: S = Сумма (i) Si, (1) где: S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях края, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы, в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ; Si - объем субвенции бюджету i-го муниципального образования на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях края, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы, в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ, определяется по формуле: Si = Fi + Мi, (2) где: Fi - фонд оплаты труда работающих в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования, в том числе в школах с углубленным изучением отдельных предметов; Мi - фонд материального обеспечения, включающий в себя расходы на обеспечение образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования, в том числе в школах с углубленным изучением отдельных предметов. Fi = Сумма (k) Fik, (3) где: k - индекс, соответствующий типу общеобразовательного учреждения: k=1 - общеобразовательные школы с количеством обучающихся более 275 человек i-го муниципального образования; k=2 - общеобразовательные школы с количеством обучающихся менее 275 человек i-го муниципального образования; k=3 - общеобразовательные школы-интернаты с количеством обучающихся более 275 человек i-го муниципального образования; k=4 - общеобразовательные школы-интернаты с количеством обучающихся менее 275 человек i-го муниципального образования; k=5 - общеобразовательные учреждения, имеющие статус лицея, гимназии, i-го муниципального образования; k=6 - вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения и учебно-консультационные пункты i-го муниципального образования; k=7 - педагогические работники, работающие с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, обучающимися из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах, i-го муниципального образования; k=8 - центр образования; центр для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (в части реализации образовательных программ), с количеством обучающихся более 275 человек i-го муниципального образования; k=9 - центр образования; центр для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (в части реализации образовательных программ), с количеством обучающихся менее 275 человек i-го муниципального образования; k=10 - начальная школа-детский сад (в части реализации образовательных программ) с количеством обучающихся более 275 человек i-го муниципального образования; k=11 - начальная школа-детский сад (в части реализации образовательных программ) с количеством обучающихся менее 275 человек i-го муниципального образования; k=12 - начальная школа-детский сад компенсирующего вида (в части реализации образовательных программ) с количеством обучающихся более 275 человек i-го муниципального образования; k=13 - начальная школа-детский сад компенсирующего вида (в части реализации образовательных программ) с количеством обучающихся менее 275 человек i-го муниципального образования; k=14 - прогимназия (в части реализации образовательных программ) с количеством обучающихся более 275 человек i-го муниципального образования; k=15 - прогимназия (в части реализации образовательных программ) с количеством обучающихся менее 275 человек i-го муниципального образования. Fik = Fпед.осн.ik + Fпед.доп.ik + Fадм.ik + Fуч.всп.ik + Fобсл.ik, (4) где: Fпед.осн.ik - фонд оплаты труда педагогов, работающих в рамках базисного учебного плана; Fпед.доп.ik - фонд оплаты труда педагогов, работающих за рамками базисного учебного плана; Fадм.ik - фонд оплаты труда административного персонала; Fуч.всп.ik - фонд оплаты труда учебно-вспомогательного персонала; Fобсл.ik - фонд оплаты труда обслуживающего персонала. Fпед.осн.ik = Сik * (16КТС*Xik + 14КТС*Yik + 13КТС*Zik + 12КТС*Uik + 10КTC * Vik) * Kнт1 * Kин * Kg * Rs * KRi* Kz * 1,262 * 12, (5) где: Сik - количество педагогических ставок, предусмотренных базисным учебным планом в i-м муниципальном образовании в соответствующих (k-х) типах общеобразовательных учреждений; 16КТС, 14КТС, 13КТС, 12КТС, 10КТС - значения соответствующих разрядов краевой тарифной сетки; Xik, Yik, Zik, Uik, Vik - доли педагогического состава, работающего в рамках базисного учебного плана и тарифицирующегося по соответствующим разрядам краевой тарифной сетки в i-м муниципальном образовании, в соответствующих (k-х) типах общеобразовательных учреждений (для учреждений с количеством обучающихся менее 275 человек, вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений и учебно-консультационных пунктов, а также для педагогических работников, работающих с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, Uik = 1, Xik = Yik = Zik = Vik = 0; Kнт1 - коэффициент, учитывающий формирование надтарифного фонда: для педагогических работников, работающих с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, обучающимися из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах, Kнт1 = 1,1; для учреждений Kнт1 = 1,33; Kин - коэффициент, учитывающий специфику работы: для педагогических работников, работающих с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, обучающимися из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах, Kин = 1,2; для учреждений Kин = 1; Kg - коэффициент, учитывающий статус учреждения: для общеобразовательных учреждений, имеющих статус лицея, гимназии, Kg = 1,15; для остальных учреждений Kg = 1; 1,262 - коэффициент, учитывающий уплату единого социального налога и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; Rs - коэффициент, учитывающий повышение оклада работающего в сельской местности; KRi - коэффициент, учитывающий районный коэффициент к заработной плате и процентную надбавку к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавку за работу в местностях с особыми климатическими условиями; Kz - коэффициент, учитывающий повышение оклада за работу в образовательных учреждениях, расположенных в закрытых административно-территориальных образованиях, Kz=1,2; для остальных учреждений Kz=1; 12 - количество месяцев в календарном году. Сik = Сумма (j) Кij / N * (Pnj + Kd), для k=1, 3, 5, 8, 10, 12, 14, (6) где: j - индекс, соответствующий количеству параллелей обучения в средней школе: от 1 до 11 класса; Кij - количество обучающихся в параллели обучения на планируемый учебный год в i-м муниципальном образовании; N - установленная наполняемость в общеобразовательных учреждениях на территории края: для городских школ N = 25, для сельских N = 21, для общеобразовательных школ-интернатов с количеством обучающихся более 275 человек N = 20; Pnj - норма педагогической ставки на один класс-комплект при установленной норме наполняемости в соответствии с базисным учебным планом (для детей с недостатками в умственном и физическом развитии принимается Pnj = 0,2); Kd - поправочный коэффициент, учитывающий деление классов на подгруппы, количество часов факультативных занятий в рамках базисного учебного плана (для общеобразовательных учреждений, имеющих статус лицея, гимназии, Pnj + Kd = 3). Сik = Т(нач)ik * с1ik * (Р(нач)ik + Kd) + Т(осн)ik * с2ik *(Р(осн)ik + Kd) + Т(срд)ik * с3ik * (Р(срд)i+ Kd), для k=2, 4, 9, 11, 13, 15, (7) где: Т(нач)ik, Т(осн)ik, Т(срд)ik - количество соответствующих начальных, основных и средних малокомплектных (менее 275 человек) школ i-го муниципального образования; с1ik, с2ik, с3ik - фактическое количество классов в школах i-го муниципального образования; Р(нач)ik, Р(осн)ik, Р(срд)ik - значение среднего количества педагогических ставок на ступени обучения в соответствии с базисным учебным планом. Сik = Кik * Pik, для k = 6, (8) где: Кi(k=6) - количество обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях и учебно-консультационных пунктах i-го муниципального образования; Pi(k=6) - значение нормы педагогической ставки на одного обучающегося в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях и учебно-консультационных пунктах устанавливается из расчета 0,06 - город, 0,1 - село. Сik = К(инд)ik * P(инд)ik + К(инв)ik * P(инв)ik+ +К(бол)ik * P(бол)ik, для k=7, (9) где: К(инд)ik - количество детей, обучающихся индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), i-го муниципального образования; P(инд)ik - значение нормы педагогической ставки на одного ребенка, обучающегося индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), устанавливается из расчета 0,55; К(инв)ik - количество детей-инвалидов, обучающихся индивидуально на дому, i-го муниципального образования; P(инв)ik - значение нормы педагогической ставки на одного ребенка-инвалида, обучающегося индивидуально на дому, устанавливается из расчета 0,67; К(бол)ik - количество обучающихся из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах, i-го муниципального образования; P(бол)ik - значение нормы педагогической ставки на одного обучающегося из числа детей, находящегося на длительном лечении в больнице, устанавливается из расчета 0,053. Fпед.доп.ik = (Аik + Вik + Gik + Dik + Еik + Jik) * 12КТС * 1,33 * Kg * Rs * KRi * Kz ** 1,262 * 12, для k <> 6, 7, (10) где: Аik - количество ставок педагогов-психологов, определенных из расчета 1 ставка на 500 обучающихся i-го муниципального образования; Вik - количество ставок социальных педагогов; Gik - количество ставок учителей-логопедов, определенное по количеству логопедических групп в общеобразовательных школах i-го муниципального образования; Dik - количество ставок педагогов дополнительного образования, определенное из расчета 1 ставка на 400 обучающихся i-го муниципального образования; Еik - количество ставок учителей-дефектологов, определенное по количеству классов для детей с умственными и физическими недостатками и задержкой педагогического развития в общеобразовательных школах i-го муниципального образования; Jik - количество ставок инструкторов по физической культуре, определенное из расчета 1 ставка на 700 обучающихся в сельской местности и на 1400 обучающихся в городской местности i-го муниципального образования. Fадм.ik = Сik * Nадм. * КТСадм.k * Kнт2 * Rs * KRi* Kz *1,262 * 12, (11) где: Nадм. - значение нормы ставок административного персонала на одного педагогического работника: для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений и учебно-консультационных пунктов Nадм = 0,12; для педагогических работников, работающих с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, Nадм = 0; для прочих учреждений Nадм = 0,1; КТСадм.k - значения разрядов краевой тарифной сетки по соответствующим (k-м) типам учреждений: КТСадм.k = 14КТС для k = 1, 3, 8, 10, 12, 14; КТСадм.k = 13КТС для k = 2, 4, 9 (средние); КТСадм.k = 12КТС для k = 2, 4, 11, 13, 15 (начальные, основные); КТСадм.5 = 16КТС; Kнт2 - коэффициент, учитывающий формирование надтарифного фонда, Kнт2 = 1,33. Fуч.всп.ik = Сik * Nуч.всп. *6КТС * Kнт2 *Rs * KRi *Kz *1,262 *12, (12) где: Nуч.всп. - значение нормы ставок учебно-вспомогательного персонала на одного педагогического работника: для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений и учебно-консультационных пунктов Nуч.всп. = 0,25; для педагогических работников, работающих с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, Nуч.всп. = 0; для прочих учреждений Nуч.всп. = 0,1. Fобсл.ik = Сik * Nобсл. * КТСk * Kнт2 * Rs * KRi * Kz * 1,262 *12, (13) где: Nобсл. - значение нормы ставок обслуживающего персонала на одного педагогического работника: для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений и учебно-консультационных пунктов Nобсл = 0,46; для педагогических работников, работающих с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому, Nобсл = 0; для прочих учреждений Nобсл = 0,55; КТСk - значения разрядов краевой тарифной сетки по соответствующим (k-м) типам учреждений: КТСk = 3КТС для k = 1, 3, 5, 6, 8, 10, 12, 14; КТСk = 2КТС для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15. Мi = Сумма (k) Мik * Фik *Qi, (14) где: Мik - количество обучающихся в k-м образовательном учреждении; Qi - расчетный коэффициент, учитывающий географическое положение i-го муниципального образования: для г. Енисейска, г. Лесосибирска Qi = 1,2; для Богучанского, Кежемского, Мотыгинского, Енисейского районов Qi = 1,5; для Северо-Енисейского, Туруханского районов Qi = 1,8; для г. Норильска Qi = 2,2; для всех прочих муниципальных образований края Qi = 1; Фik - значение нормы расходов на одного обучающегося в k-м образовательном учреждении устанавливается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Фik = Фikмал.шк. * 21 / Кнап, k = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (15) где: 21 - плановая наполняемость классов-комплектов обучающихся сельской местности в учреждениях с численностью более 275 обучающихся; Кнап - средняя фактическая наполняемость "малокомплектных" общеобразовательных учреждений i-го муниципального образования; Фikмал.шк - значение нормы расходов на одного обучающегося в k-м образовательном учреждении устанавливается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Особые условия: для расчета фонда оплаты труда работающих в общеобразовательных школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, применен повышающий коэффициент 1,2. Значение нормы педагогической ставки на одного обучающегося в классах для детей с недостатками в умственном и физическом развитии принимается равной 0,2. Значение ставки инструкторов по физической культуре для городской местности соответствует 13-му разряду КТС. 2. Методика распределения субвенций между общеобразовательными учреждениями муниципального образования Красноярского края, направляемых на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях края, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы Размер субвенций определяется по формуле: Si Sik = ------------- * Cik, (16) Сумма (k) Cik где: Sik - размер субвенции, выделяемой k-му общеобразовательному учреждению i-го муниципального образования; Si - общий объем субвенций, выделяемый для общеобразовательных учреждений i-го муниципального образования края; Cik - расчетная потребность в средствах субвенции k-го общеобразовательного учреждения i-го муниципального образования края, определяемая по формуле: Сik=(Сумма (j=1,14) НБФj*Rj*Qjk)*(1+R1ik +R2ik +R3ik), (17) где: С(ik) - объем средств, направленных конкретному общеобразовательному учреждению; j - соответствующая общеобразовательная программа; НБФ(j) - норматив бюджетного финансирования j-ой общеобразовательной программы; R(j) - повышающий коэффициент, устанавливаемый Советом администрации края в соответствии с направлениями ведомственной целевой программы развития общего образования Красноярского края на период до 2009 года, R(j)>=1; Q(ijk) - количество обучающихся по j-ой общеобразовательной программе в k - ом общеобразовательном учреждении; R(1ik) - поправочный коэффициент к нормативам бюджетного финансирования расходов на реализацию образовательных программ общего образования k -го общеобразовательного учреждения, R(1)>0; R(2ik) - поправочный коэффициент к нормативам бюджетного финансирования на реализацию программ дополнительного образования, 0<= R(2)<1; R(3ik) - поправочный коэффициент к нормативам бюджетного финансирования на ведение k-м общеобразовательным учреждением методической и инновационной деятельности, 0<=R(3)< 1. Размер поправочных коэффициентов к нормативам бюджетного финансирования расходов на реализацию образовательных программ общего образования устанавливается нормативными актами органов местного самоуправления о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год для групп общеобразовательных учреждений или для отдельного общеобразовательного учреждения муниципального образования. Значения поправочных коэффициентов к нормативам бюджетного финансирования устанавливаются с точностью до сотых. Приложение 2 к Закону Красноярского края от 10.07.2007 N 2-343 Приложение 2 к Закону Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ ДЛЯ КРАЕВЫХ АВТОНОМНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Объем субвенции для каждого краевого автономного образовательного учреждения определяется по следующей формуле: Vgz = Сумма (i=1,k) Vgz i +Vkom + Vkap, (1) где: Vgz - объем средств, необходимый на оказание государственной услуги, включенной в государственное задание; Vgz i - объем средств, необходимый на выполнение i-ой услуги; Vkom - объем средств на коммунальные расходы; Vkap - объем дополнительных средств на капитальные расходы, связанные с содержанием государственного имущества; i - индекс, соответствующий услугам, входящим в состав государственной услуги в соответствии со стандартом качества на данную государственную услугу. Vgz i = (Nzp i *KRi * Kнт1*1,262+ Nmo i * Qi + Npr i * Qi) * K i*R i, (2) где: Nzp i - норматив на заработную плату i -ой услуги; KRi - коэффициент, учитывающий районный коэффициент к заработной плате и процентную надбавку к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавку за работу в местностях с особыми климатическими условиями; Kнт1 - коэффициент увеличения тарифного фонда на величину доплат и надбавок; 1,262 - коэффициент, учитывающий уплату единого социального налога и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; Nmo i - норматив на материальное обеспечение i-ой услуги; Npr i - норматив на прочие расходы по i-ой услуге; Qi - расчетный коэффициент, учитывающий географическое положение; K i - количество потребителей i-ой услуги; R i - повышающий коэффициент по i-ой услуге, отражающий региональную политику в части формирования сети образовательных учреждений; R i >= 1; Nzp i ; Nmo i; Npr i; R i - устанавливаются ежегодно законом о краевом бюджете на очередной финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|