Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 20.12.2007 № 4-1047ЗАКОН Красноярского края 20.12.2007 N 4-1047 Утратил силу - Закон Красноярского края от 24.10.2013 г. N 5-1673 Введен в действие в 2010 году - Закон Красноярского края от 10.12.2009 г. N 9-4155 Введен в действие на 2009 год - Закон Красноярского края от 04.12.2008 г. N 7-2558 О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ КРАЯ "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" НА 2008-2010 ГОДЫ" (В редакции Законов Красноярского края от 18.12.2008 г. N 7-2666; от 18.12.2008 г. N 7-2670; от 19.02.2009 г. N 8-2975; от 07.07.2009 г. N 8-3560; от 10.12.2009 г. N 9-4091; от 29.04.2010 г. N 10-4645; от 08.07.2010 г. N 10-4938; от 07.10.2010 г. N 11-4990) Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями 1. Наделить на 2008-2010 годы исполнительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по предоставлению материальной помощи в денежном выражении гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - государственные полномочия), в соответствии с Законом края "О краевой целевой программе "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" на 2008-2010 годы". 2. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, включают в себя: а) прием и регистрацию заявлений и документов от обратившихся граждан в целях определения права на получение единовременной адресной материальной помощи; б) принятие решения о предоставлении единовременной адресной материальной помощи (либо мотивированном отказе) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; в) принятие решения о предоставлении единовременной адресной материальной помощи (либо мотивированном отказе) одиноко проживающим гражданам пожилого возраста, а также семьям граждан пожилого возраста, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане, на ремонт жилого помещения; г) принятие решения о предоставлении единовременной адресной материальной помощи (либо мотивированном отказе) реабилитированным лицам, имеющим место жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, на оплату проезда в пределах территории Российской Федерации; д) принятие решения о предоставлении единовременной адресной материальной помощи (либо мотивированном отказе) отдельным категориям граждан на ремонт печного отопления и электропроводки в жилых помещениях; е) определение размера единовременной адресной материальной помощи, сроков ее предоставления гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; одиноко проживающим гражданам пожилого возраста и семьям граждан пожилого возраста, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане, на ремонт жилого помещения; отдельным категориям граждан на ремонт печного отопления и электропроводки в жилых помещениях; ж) формирование и определение порядка деятельности комиссий: по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; по принятию решений о необходимости проведения ремонта печного отопления и электропроводки в жилых помещениях граждан, а также по проверке соответствия выполненных работ по ремонту печного отопления и электропроводки требованиям пожарной безопасности, в состав которой в обязательном порядке включается представитель органов, осуществляющих государственный пожарный надзор (по согласованию с соответствующим органом государственного пожарного надзора); з) осуществление выплаты единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; и) осуществление выплаты единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим гражданам пожилого возраста, а также семьям граждан пожилого возраста, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане, на ремонт жилого помещения; к) осуществление выплаты единовременной адресной материальной помощи реабилитированным лицам, имеющим место жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, один раз в год в размере стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации (до пункта следования и обратно) на железнодорожном транспорте (кроме проезда в вагонах повышенной комфортности категории "люкс" и категории "СВ"), а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, в размере 50 процентов стоимости проезда на междугородном водном, автомобильном и воздушном транспорте; л) осуществление выплаты единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт печного отопления и электропроводки в жилых помещениях. (Пункт в редакции Закона Красноярского края от 07.10.2010 г. N 11-4990) Статья 2. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1. На исполнение передаваемых настоящим Законом государственных полномочий бюджетам муниципальных образований края предоставляются субвенции из регионального фонда компенсаций краевого бюджета. (В редакции Закона Красноярского края от 10.12.2009 г. N 9-4091) 2. Общий объем субвенций на исполнение государственных полномочий органами местного самоуправления определяется в соответствии с методикой определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов края на исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с Законом края "О краевой целевой программе "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" на 2008-2010 годы" (далее - методика) согласно приложению к настоящему Закону и утверждается законом края о краевом бюджете. (В редакции Законов Красноярского края от 19.02.2009 г. N 8-2975; от 29.04.2010 г. N 10-4645; от 08.07.2010 г. N 10-4938) 3. Расходы на обеспечение деятельности муниципальных служащих, реализующих государственные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, учитываются в общем объеме субвенций, направляемых бюджетам муниципальных образований края в соответствии с Законом края от 20 декабря 2005 года N 17-4294 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания населения". (В редакции Закона Красноярского края от 29.04.2010 г. N 10-4645) 4. (Исключен - Закон Красноярского края от 19.02.2009 г. N 8-2975) Статья 3. Материальные средства, необходимые для осуществления государственных полномочий Для осуществления государственных полномочий используется имущество, находящееся в собственности муниципальных образований. (В редакции Закона Красноярского края от 19.02.2009 г. N 8-2975) Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Органы местного самоуправления: а) осуществляют государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края; (В редакции Закона Красноярского края от 19.02.2009 г. N 8-2975) б) получают от органов исполнительной власти края финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий, в форме субвенций из регионального фонда компенсаций краевого бюджета; (В редакции Закона Красноярского края от 29.04.2010 г. N 10-4645) в) представляют уполномоченным органам исполнительной власти края документы и отчеты, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, в порядке и сроки, установленные уполномоченными органами государственной власти края; (В редакции Закона Красноярского края от 10.12.2009 г. N 9-4091) г) представляют в финансовый орган исполнительной власти края бухгалтерскую и финансовую отчетность об использовании средств, выделенных из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий; д) имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; (В редакции Закона Красноярского края от 10.12.2009 г. N 9-4091) е) вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам исполнения государственных полномочий; (В редакции Закона Красноярского края от 10.12.2009 г. N 9-4091) ж) исполняют письменные предписания уполномоченных органов государственной власти края по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; з) вправе обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов власти края по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; (В редакции Закона Красноярского края от 10.12.2009 г. N 9-4091) и) используют по целевому назначению предоставленные из краевого бюджета финансовые средства на осуществление государственных полномочий; к) обеспечивают условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами государственной власти края проверок по осуществлению переданных государственных полномочий и использованию предоставленных финансовых средств; л) в случае неиспользования до 31 декабря текущего года средств субвенции, а также в случае прекращения исполнения передаваемых настоящим Законом государственных полномочий возвращают неиспользованные финансовые средства в краевой бюджет; (В редакции Законов Красноярского края от 19.02.2009 г. N 8-2975; от 10.12.2009 г. N 9-4091; от 07.10.2010 г. N 11-4990) м) получают консультативную и методическую помощь от уполномоченных органов государственной власти края по вопросам осуществления государственных полномочий; н) (Исключен - Закон Красноярского края от 08.07.2010 г. N 10-4938) Статья 5. Права и обязанности органов исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Уполномоченные органы исполнительной власти края в пределах своей компетенции: а) своевременно предоставляют бюджетам муниципальных районов и городских округов края субвенции из регионального фонда компенсаций краевого бюджета на осуществление переданных государственных полномочий; (В редакции Закона Красноярского края от 29.04.2010 г. N 10-4645) б) контролируют осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств; в) взыскивают в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление государственных полномочий; г) издают нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; д) запрашивают у органов местного самоуправления документы и отчеты, связанные с выполнением переданных им государственных полномочий; (В редакции Закона Красноярского края от 10.12.2009 г. N 9-4091) е) дают письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления; ж) координируют деятельность органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий; з) вправе вносить предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий; (В редакции Закона Красноярского края от 10.12.2009 г. N 9-4091) и) оказывают содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими переданных государственных полномочий; к) оказывают методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления в осуществлении ими переданных государственных полномочий; л) (Исключен - Закон Красноярского края от 08.07.2010 г. N 10-4938) Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют: ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с действующим законодательством отчет о расходовании выделенных финансовых средств - в уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере финансов в порядке, установленном этим органом; в уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения - отчеты по формам, в порядке и в сроки, установленные этим органом. (Статья в редакции Закона Красноярского края от 08.07.2010 г. N 10-4938) Статья 7. Порядок осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения путем проведения проверок, запросов отчетов, документов и необходимой информации об осуществлении переданных государственных полномочий. Периодичность, сроки и формы проведения проверок устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения. 2. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления средств субвенций, предоставленных им для осуществления государственных полномочий, осуществляют служба финансово-экономического контроля Красноярского края, Счетная палата Красноярского края путем проведения проверок. Периодичность, сроки и порядок проведения проверок устанавливаются службой финансово-экономического контроля Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края. 3. В случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края по вопросам целевого использования органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления государственных полномочий, осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий служба финансово-экономического контроля Красноярского края, Счетная палата Красноярского края и уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. (Статья в редакции Закона Красноярского края от 08.07.2010 г. N 10-4938) Статья 8. Условия и порядок досрочного прекращения осуществления государственных полномочий 1. Осуществление государственных полномочий прекращается законом края. 2. Условиями прекращения осуществления государственных полномочий могут быть: а) вступление в силу федерального закона, закона края, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной; б) выявление фактов нарушения органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края при исполнении переданных государственных полномочий; в) неосуществление, ненадлежащее осуществление или невозможность осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; г) нецелесообразность осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; д) (Исключен - Закон Красноярского края от 10.12.2009 г. N 9-4091) Статья 9. Вступление настоящего Закона в силу 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 2. Настоящий Закон ежегодно вводится в действие законом края о краевом бюджете. (В редакции Законов Красноярского края от 19.02.2009 г. N 8-2975; от 08.07.2010 г. N 10-4938) Губернатор Красноярского края А.Г.ХЛОПОНИН Приложение к Закону края от 20.12.2007 N 4-1047 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАЯ НА ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ КРАЯ "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" НА 2008-2010 ГОДЫ" (В редакции Закона Красноярского края от 07.10.2010 г. N 11-4990) 1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов края на исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, определяется по следующей формуле: S = SUM Si, (1) i где: S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов края на предоставление единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; Si - объем субвенции бюджету i-го муниципального района или городского округа края на предоставление единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. 2. Si = Li + Ui + Hi + Мi + Pi, (2) где: Li - объем субвенции бюджету i-го муниципального района или городского округа края на предоставление единовременной адресной материальной помощи обратившимся гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; Ui - объем субвенции бюджету i-го муниципального района или городского округа края на предоставление единовременной адресной материальной помощи обратившимся одиноко проживающим гражданам пожилого возраста, а также семьям граждан пожилого возраста, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане, на ремонт жилого помещения по фактически сложившимся ценам; Hi - объем субвенции бюджету i-го муниципального района или городского округа края на предоставление единовременной адресной материальной помощи обратившимся реабилитированным лицам, имеющим место жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, один раз в год в размере стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации (до пункта следования и обратно) на железнодорожном транспорте (кроме проезда в вагонах повышенной комфортности категории "люкс" и категории "СВ"), а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, в размере 50 процентов стоимости проезда на междугородном водном, автомобильном и воздушном транспорте; Мi - объем субвенции бюджету i-го муниципального района или городского округа края на предоставление единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт печного отопления и электропроводки; Рi - субвенция бюджету i-го муниципального района или городского округа края на оплату услуг почтовой связи или российских кредитных организаций, связанных с доставкой единовременной адресной материальной помощи. 3. Li = N1i x K1i x C1i, (3) где: N1i- количество граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в единовременной адресной материальной помощи, в i-м муниципальном районе или городском округе края; K1i - доля граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в единовременной адресной материальной помощи, обращение которых прогнозируется в планируемом финансовом году (для Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов - 0,4, для остальных муниципальных районов и городских округов края - 0,0287); C1i - средний размер предоставляемой единовременной адресной материальной помощи. 4. Ui = N2i x K2i x C2i, (4) где: N2i - количество одиноко проживающих граждан пожилого возраста, а также семей граждан пожилого возраста, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане, в i-м муниципальном районе или городском округе края; К2i - доля одиноко проживающих граждан пожилого возраста, а также семей граждан пожилого возраста, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане, обращение которых прогнозируется в планируемом финансовом году, жилые помещения которых нуждаются в ремонте; C2i - средний размер единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения, предоставляемой одиноко проживающим гражданам пожилого возраста, а также семьям граждан пожилого возраста, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане. 5. Hi = N3i x C3i, (5) где: N3i - количество реабилитированных лиц, имеющих место жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, обращение которых за единовременной адресной материальной помощью на оплату проезда в пределах территории Российской Федерации прогнозируется в планируемом финансовом году в i-м муниципальном районе или городском округе края; C3i - средний размер единовременной адресной материальной помощи, предоставляемой реабилитированным лицам, имеющим место жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, на оплату проезда в пределах территории Российской Федерации. 6. Мi = N4i x C4i, (6) где: N4i - количество граждан, проживающих в жилых помещениях, требующих ремонта печного отопления и электропроводки, обращение которых прогнозируется в планируемом финансовом году в i-м муниципальном районе или городском округе края; C4i - средний размер единовременной адресной материальной помощи, предоставляемый на ремонт печного отопления и электропроводки в жилых помещениях. 7. Pi = (Li + Ui + Hi) x (Gi - 1) + Мi x (G1i - 1), (7) где: Gi - коэффициент, учитывающий оплату услуг почтовой связи или российских кредитных организаций, связанных с доставкой единовременной адресной материальной помощи (для Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов - 1,02, для остальных муниципальных районов и городских округов края - 1); G1i - коэффициент, учитывающий оплату услуг почтовой связи или российских кредитных организаций, связанных с доставкой единовременной адресной материальной помощи на ремонт печного отопления и электропроводки в жилых помещениях (для муниципальных районов и городских округов края, за исключением Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов, - 1,0177, для Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов - 1,02). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|