Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 20.12.2007 № 4-1055ЗАКОН Красноярского края 20.12.2007 N 4-1055 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАЯ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" Статья 1 Внести в Закон края от 20 декабря 2005 года N 17-4294 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания населения" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 30 декабря 2005 года, N 49 (92), 30 декабря 2006 года, N 59 (152), 14 апреля 2007 года, N 17 (169); Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск", 2006, 14 июля) изменения, изложив его в следующей редакции: "Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями Наделить на неограниченный срок исполнительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания населения, по ведению учета неработающих граждан и предоставлению списков неработающих граждан в уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере социальной защиты (далее - государственные полномочия). Статья 2. Права и обязанности органов исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Органы исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований края переданных настоящим Законом государственных полномочий в рамках своей компетенции: а) издают обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществляют контроль за их исполнением; б) запрашивают у органов местного самоуправления муниципальных образований края отчеты, документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий; в) устанавливают формы отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; г) дают письменные предписания по устранению нарушений законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований края государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления; д) взыскивают в установленном порядке использованные не по назначению средства, предоставленные на осуществление государственных полномочий; е) своевременно предоставляют субвенции муниципальным образованиям края на исполнение переданных государственных полномочий в объеме, утвержденном законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год; ж) осуществляют контроль за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований края государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; з) принимают отчеты органов местного самоуправления муниципальных образований края и должностных лиц органов местного самоуправления, их устные и письменные объяснения по вопросам осуществления государственных полномочий; и) оказывают методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления муниципальных образований края в разрешении вопросов, связанных с осуществлением государственных полномочий; к) осуществляют иные права и обязанности, необходимые для реализации государственных полномочий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления муниципальных образований края при осуществлении государственных полномочий Органы местного самоуправления муниципальных образований края при осуществлении переданных государственных полномочий в рамках своей компетенции: а) осуществляют государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом, законодательством Российской Федерации и Красноярского края; б) получают субвенции из фонда компенсаций краевого бюджета на исполнение государственных полномочий в объеме, утвержденном законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год; в) дополнительно используют собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; г) издают муниципальные правовые акты по вопросам организации исполнения государственных полномочий, за исключением вопросов порядка и условий предоставления социального обслуживания; д) исполняют письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти края в сфере социальной защиты, финансов по устранению выявленных нарушений требований действующего законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований края государственных полномочий; е) обжалуют в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов власти края по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований края государственных полномочий; ж) используют по целевому назначению переданные из краевого бюджета финансовые средства на осуществление государственных полномочий муниципальных образований края; з) обеспечивают условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти края проверок по осуществлению государственных полномочий и использованию переданных финансовых средств; и) в случае прекращения исполнения передаваемых настоящим Законом государственных полномочий возвращают неиспользованные финансовые средства, полученные на исполнение государственных полномочий, в краевой бюджет; к) предварительно информируют уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере социальной защиты об изменении структуры, реорганизации, ликвидации, изменении наименования и (или) юридического адреса учреждений социального обслуживания; л) осуществляют иные права и обязанности в соответствии с действующим законодательством. Статья 4. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1. На исполнение государственных полномочий бюджетам муниципальных образований края ежегодно предоставляются субвенции из фонда компенсаций краевого бюджета. 2. Общий объем субвенций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований края передаваемых настоящим Законом государственных полномочий определяется в соответствии с Порядком расчета общего объема субвенций на обеспечение деятельности муниципальных служащих, реализующих преданные государственные полномочия по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения, по ведению учета неработающих граждан и предоставлению списков неработающих граждан согласно приложению к настоящему Закону в объеме, утвержденном законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. 3. Финансирование органов местного самоуправления муниципальных образований края для осуществления государственных полномочий производится уполномоченным органом власти края в сфере финансов путем ежемесячного предоставления муниципальным образованиям края субвенций в соответствии с законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. Статья 5. Порядок отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований края об осуществлении государственных полномочий Органы местного самоуправления муниципальных образований края представляют: ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с действующим законодательством отчет о расходовании выделенных финансовых средств - в уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере финансов; в уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере социальной защиты населения - иные виды отчетности по формам и в сроки, устанавливаемые уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере социальной защиты населения. Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований края государственных полномочий 1. Контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований края при осуществлении государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере социальной защиты населения. 2. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований края финансовых средств, предоставленных им для осуществления государственных полномочий, осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере финансового контроля. Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований края государственных полномочий 1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований края прекращается законом края. 2. Условиями прекращения осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований края государственных полномочий являются: а) вступление в силу федерального закона, закона края, в соответствии с которыми осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований края государственных полномочий является невозможным; б) невозможность обеспечения переданных государственных полномочий необходимыми финансовыми средствами; в) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований края государственных полномочий; г) выявление фактов нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований края законодательства Российской Федерации и Красноярского края при осуществлении государственных полномочий; д) нецелесообразность осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований края государственных полномочий; е) иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Красноярского края.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, но не ранее дня, следующего за днём его официального опубликования в газете "Краевой вестник" - приложении к газете "Вечерний Красноярск". Губернатор Красноярского края А.Г.ХЛОПОНИН Приложение к Закону края от 20.12.2007 N 4-1055 ПОРЯДОК РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПЕРЕДАННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ, ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА НЕРАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ СПИСКОВ НЕРАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН Общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края рассчитывается по формуле: S = SUM Si, (1) i где: S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края; Si - объем субвенции i-му муниципальному образованию края. Si = Wi + Fi +Vi + Yi, (2) где: Wi - объем средств i-му муниципальному образованию края на содержание органов управления системой социальной защиты населения (без учета содержания обслуживающего персонала и текущего ремонта зданий), за исключением отделов жилищных субсидий; Fi - фонд оплаты труда обслуживающего персонала в iом муниципальном образовании; Vi - объем средств i-му муниципальному образованию на содержание отделов жилищных субсидий; Yi - объем средств i-му муниципальному образованию края на осуществление расходов по текущему ремонту зданий. Wi = Чi * (ДОi * Ni * Кi * 1,262 + МЗi * km) + KPi * kr, (3) где: Чi - расчетная численность муниципальных служащих i-го муниципального образования края, реализующего переданные государственные полномочия по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения, по ведению учета неработающих граждан и представлению списков неработающих граждан в уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере социальной защиты; ДОi - предельное значение размера должностного оклада в среднем на очередной финансовый год по должности "главный специалист" для городских округов с численностью населения свыше 500 тысяч человек, по должности "ведущий специалист" для остальных муниципальных образований края; Ni - количество должностных окладов в год на одного муниципального служащего i-го муниципального образования, предусматриваемых при формировании фонда оплаты труда: Ni = 70,9 - для г. Красноярска; Ni = 64,1 - для г. Норильска; Ni = 62,4 - для г. Ачинска, г. Канска, г. Лесосибирска, г. Минусинска, г. Железногорска, г. Зеленогорска; Ni = 58,9 - для г. Дивногорска, г. Назарово, г.Сосновоборска, г. Шарыпово, Березовского, Богучанского, Емельяновского, Курагинского, Нижнеингашского, Ужурского, Шушенского районов; Ni = 57,2 - для остальных муниципальных образований; Ki - районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и иных местностях края с особыми климатическими условиями в i-м муниципальном образовании края; 1,262 - коэффициент, учитывающий уплату единого социального налога и страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; МЗi - величина материальных затрат в расчете на 1 муниципального служащего в i-м муниципальном образовании в году, предшествующем планируемому; km - коэффициент-дефлятор для материальных затрат, установленный на соответствующий финансовый год; KPi - величина затрат на оплату коммунальных услуг в i-м муниципальном образовании в году, предшествующем планируемому; kr - коэффициент-дефлятор для коммунальных услуг, установленный на соответствующий финансовый год. Чi = Hi / Kн * Kzi + Li, (4) где: Hi - численность населения i-го муниципального образования; Kн - коэффициент, учитывающий нормативную численность населения, приходящуюся на одного специалиста органа управления системой социальной защиты населения (Kн = 1635); Kzi - нормативный коэффициент численности муниципальных служащих i-го муниципального образования края: Kzi = 0,943 - для г. Красноярска; Kzi = 0,946 - для г. Норильска; Kzi = 0,936 - для г. Железногорска; Kzi = 0,950 - для г. Сосновоборска, Абанского района, Кежемского района, Минусинского района, Назаровского района; Kzi = 0,990 - для г. Шарыпово; Kzi = 1,100 - для Пировского района; Kzi = 1,050 - для Бирилюсского района, Боготольского района, Большемуртинского района, Большеулуйского района, Ирбейского района, Туруханского района, п. Солнечный; Kzi = 1,227 - для Шушенского района; Kzi = 1 - для остальных муниципальных образований; Li - дополнительная численность муниципальных служащих, определяемая с учетом плотности населения в i-м муниципальном образовании: Li = 3 - для муниципальных образований с плотностью населения менее 0,9 человека на квадратный километр; Li = 0 - для муниципальных образований с плотностью населения 0,9 и более человека на квадратный километр. Fi = (Nобсл.i * 1КТС + Nвод.i * 9КТС) * 23 * Ki * 1,262, (5) где: Nобсл.i - количество штатных единиц персонала по охране и обслуживанию зданий i-го муниципального образования края (из расчета 1 ставка персонала по охране и обслуживанию зданий на 250 квадратных метров площади, площадь определяется из расчета 9 квадратных метров площади на одного муниципального служащего); Nвод.i - количество штатных единиц водителей i-го муниципального образования края (из расчета 1 единица на орган социальной защиты населения муниципального образования края с общей численностью до 100 единиц муниципальных служащих, 2 единицы - с общей численностью от 101 до 300 единиц муниципальных служащих, 8 единиц - с общей численностью свыше 301 единицы муниципальных служащих); 1КТС - тарифная ставка 1-го разряда краевой тарифной сетки в среднем на очередной финансовый год; 9КТС - тарифная ставка 9-го разряда краевой тарифной сетки в среднем на очередной финансовый год; 23 - количество тарифных ставок в год, предусматриваемых при определении фонда оплаты труда работников отрасли социальной защиты населения. Vi = Zi / Ко * (10КТС * Т * Ki * 1,262 + МЗо * km) + KРоi * kr, (6) где: Zi - количество семей - получателей жилищных субсидии в i-м муниципальном образовании края; Ко - норматив, учитывающий количество семей - получателей жилищных субсидий, приходящееся на одного специалиста, осуществляющего функции по назначению жилищных субсидий (Ко = 1000); 10КТС - тарифная ставка 10-го разряда краевой тарифной сетки в среднем на очередной финансовый год; T - количество тарифных ставок в год, предусматриваемых при определении фонда оплаты труда работникам, осуществляющим функции по назначению жилищных субсидий в муниципальных образованиях края (Ti = 33,5); МЗо - средняя величина материальных затрат в год отделов жилищных субсидий в расчете на одного работника для отдела жилищных субсидий, за исключением текущего ремонта зданий (28,5 тыс. рублей); KРоi - величина затрат на оплату коммунальных услуг отделов жилищных субсидий в i-м муниципальном образовании края в году, предшествующем планируемому. Yi = Сi * Ks * Hs * km, (7) где: Сi - площадь помещений, занимаемая органами управления системой социальной защиты населения, в том числе отделами жилищных субсидий в i-м муниципальном образовании края; Ks - процент от площади помещения, подлежащего текущему ремонту в планируемом году (20%); Hs - норматив стоимости текущего ремонта одного квадратного метра (1,3 тыс.рублей). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|