Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2163ЗАКОН Красноярского края 02.10.2008 N 7-2163 Утратил силу - Закон Красноярского края от 23.04.2009 г. N 8-3174 О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОТОКОЛОВ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями 1. Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях в случаях, установленных Законом края "Об административных правонарушениях" (далее - государственные полномочия). 2. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями не влечет прекращение полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях иных должностных лиц, определенных в Законе края "Об административных правонарушениях". Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 3. Права и обязанности органов исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Органы исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления переданных настоящим Законом государственных полномочий в рамках своей компетенции: а) издают обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществляют контроль за их исполнением; б) запрашивают у органов местного самоуправления отчеты, документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий; в) устанавливают формы отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; г) дают письменные предписания по устранению нарушений законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления; д) взыскивают в установленном порядке использованные не по назначению средства, предоставленные на осуществление государственных полномочий; е) своевременно предоставляют местным бюджетам субвенции на исполнение переданных государственных полномочий в объеме, определенном в соответствии с законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год; ж) осуществляют контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; з) принимают отчеты органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, их устные и письменные объяснения по вопросам осуществления государственных полномочий; и) оказывают методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением государственных полномочий; к) осуществляют иные права и обязанности, необходимые для реализации государственных полномочий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Органы местного самоуправления при осуществлении переданных настоящим Законом государственных полномочий в рамках своей компетенции: а) составляют протоколы об административных правонарушениях в соответствии с федеральным законодательством; б) получают от уполномоченного органа исполнительной власти края субвенции на осуществление государственных полномочий в соответствии с методикой расчета; в) получают методическую и консультативную помощь от уполномоченных органов исполнительной власти края по вопросам осуществления государственных полномочий; г) запрашивают и получают документы и иную информацию от уполномоченных органов исполнительной власти края по вопросам осуществления государственных полномочий; д) дополнительно используют собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; е) принимают муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий; ж) обжалуют в судебном порядке письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти края об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации и Красноярского края по вопросам осуществления государственных полномочий; з) используют по целевому назначению финансовые средства, полученные из фонда компенсаций краевого бюджета для осуществления государственных полномочий; и) обеспечивают выполнение нормативных правовых актов края по вопросам осуществления государственных полномочий; к) в случае неиспользования финансовых средств, полученных из фонда компенсаций краевого бюджета для осуществления государственных полномочий, а также в случае прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных настоящим Законом государственных полномочий до 25 декабря текущего года возвращают в краевой бюджет неиспользованные финансовые средства, полученные для осуществления государственных полномочий; л) представляют в уполномоченные органы исполнительной власти края отчеты, документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий; м) обеспечивают условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти края проверок исполнения государственных полномочий и использования финансовых средств, предоставленных для этих целей; н) исполняют обязательные письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти края по устранению нарушений требований действующего законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; о) осуществляют иные права и обязанности, необходимые для реализации государственных полномочий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края. Статья 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, ежегодно предусматриваются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год в форме субвенций местным бюджетам. 2. Общий объем субвенций на осуществление государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Законом края "Об административных правонарушениях", согласно приложению к настоящему Закону. 3. Финансирование органов местного самоуправления для осуществления государственных полномочий производится уполномоченным органом исполнительной власти края путем ежемесячного предоставления местным бюджетам необходимых для осуществления государственных полномочий субвенций в соответствии с законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. 4. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий, на иные цели. Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления представляют отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий в уполномоченный орган государственной власти края. Формы и сроки отчетности устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти края. 2. Органы местного самоуправления представляют: ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с действующим законодательством отчет о расходовании выделенных финансовых средств - в министерство финансов Красноярского края; в уполномоченный орган исполнительной власти края - иные отчеты по формам и в сроки, устанавливаемые уполномоченным органом исполнительной власти края. Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти края в форме проверок и запросов отчетов, документов и иной информации об осуществлении переданных государственных полномочий. 2. Служба финансово-экономического контроля Красноярского края и Счетная палата Красноярского края осуществляют контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления государственных полномочий. Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается законом края. 2. Условиями прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются: а) вступление в силу федерального закона, закона края, в соответствии с которыми осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий является невозможным; б) невозможность обеспечения переданных государственных полномочий необходимыми финансовыми средствами; в) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий; г) выявление фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации и Красноярского края при осуществлении государственных полномочий; д) нецелесообразность осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; е) иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Красноярского края. Статья 9. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон подлежит официальному опубликованию в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и вводится в действие ежегодно законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. Губернатор Красноярского края А.Г. ХЛОПОНИН Приложение к Закону края от 02.10.2008 N 7-2163 Методика расчета общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях 1. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, рассчитывается по формуле: S = SUM Si, (1) i где: S - общий объем субвенции бюджетам муниципальных образований на исполнение государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях; Si - объем субвенции бюджету i-го муниципального образования на исполнение государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях; i - индекс муниципального образования. 2. Объем субвенции бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле: Si = КПi * МРi * Ki * km, (2) где: КПi - расчетное количество протоколов об административных правонарушениях для i-го муниципального образования; МРi - норматив материальных затрат на составление одного протокола об административных правонарушениях в год в i-м муниципальном образовании, который устанавливается из расчета: для городских округов, не относящихся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, - 41,2 рубля; для муниципальных районов, не относящихся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, - 61,8 рубля; Ki - коэффициент для муниципальных образований, относящихся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, рассчитываемый как отношения величины прожиточного минимума за четвертый квартал года, предшествующего планируемому году, установленной соответственно для первой или второй группы территорий края по отношению к третьей группе территорий с учетом устанавливаемых коэффициентов дифференциации величины прожиточного минимума на душу населения для отдельных городских округов и муниципальных районов, входящих в первую и вторую группы территорий края; km - коэффициент-дефлятор для материальных затрат в планируемом году по отношению к году, предшествующему планируемому, применяемый при формировании бюджета на очередной финансовый год. 3. Расчетное количество протоколов об административных правонарушениях для i-го муниципального образования определяется по следующей формуле: КПi = Н * Ni, (3) где: Н - норма протоколов об административных правонарушениях в расчете на одного жителя муниципального образования в год (устанавливается в размере 0,004); Ni - численность постоянного населения i-го муниципального образования на 1 января года, предшествующего планируемому году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|