Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 29.12.2014 № 666-ППРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
29 декабря г. Брянск О внесении изменений в Постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года N 814-п "Об утверждении государственной программы "Обеспечение реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области" (2014 - 2016 годы)" В соответствии с Постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года N 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области", Законом Брянской области от 8 декабря 2014 года N 87-З "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в Постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года N 814-п "Об утверждении государственной программы "Обеспечение реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области" (2014 - 2016 годы)" (с учетом изменений, внесенных Постановлениями Правительства Брянской области от 2 июня 2014 года N 225-п, от 28 июля 2014 года N 345-п, от 24 ноября 2014 года N 522-п, от 15 декабря 2014 года N 587-п), заменив в наименовании и пункте 1 слова "(2014 - 2016 годы)" словами "(2014 - 2020 годы)". 2. Государственную программу "Обеспечение реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области" (2014 - 2016 годы), утвержденную вышеуказанным Постановлением, изложить в прилагаемой редакции. 3. Опубликовать данное Постановление на официальном сайте Правительства Брянской области в сети Интернет. 4. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. 5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителей Губернатора Брянской области Пилипушко С.Н., Сергеева С.А. Временно исполняющий обязанности Губернатора А.В.Богомаз Приложение к Постановлению Правительства Брянской области от 29 декабря ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области" (2014 - 2020 годы) ПАСПОРТ государственной программы "Обеспечение реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области" (2014 - 2020 годы) Наименование государственной программы "Обеспечение реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области" (2014 - 2020 годы). Ответственный исполнитель государственной программы Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области. Соисполнители государственной программы Департамент здравоохранения Брянской области; департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области; департамент строительства и архитектуры Брянской области; департамент культуры Брянской области; департамент образования и науки Брянской области. Перечень подпрограмм "Реформирование государственной гражданской службы и формирование резерва управленческих кадров Брянской области" (2014 - 2020 годы); "Содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций, профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области" (2014 - 2020 годы). Цели государственной программы Эффективное исполнение полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области; совершенствование управления персоналом и развитие государственной гражданской службы Брянской области; проведение государственной политики в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций, профилактика правонарушений в Брянской области. Задачи государственной программы Достижение количественных и качественных показателей социально-экономического развития Брянской области; создание условий для эффективной деятельности Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области; обеспечение реализации отдельных государственных полномочий Брянской области, включая переданные на региональный уровень полномочия; организация и повышение качества системной подготовки кадров для государственной гражданской службы Брянской области; формирование, подготовка и эффективное использование резерва кадров, в том числе управленческого, на государственной гражданской службе Брянской области; обеспечение мобилизационной готовности специальных объектов и формирований, выполнение мероприятий по гражданской обороне; обеспечение первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты; укрепление пожарной безопасности в населенных пунктах Брянской области; укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность государственных органов, общественных формирований и населения. Срок реализации государственной программы 2014 - 2020 годы. Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Общий объем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 5978528035,00 рубля, в том числе: 2014 год - 857060450,00 рубля; 2015 год - 888287970,00 рубля; 2016 год - 855097863,00 рубля; 2017 год - 853873463,00 рубля; 2018 - 2020 годы - 2524208289,00 рубля. Ожидаемые результаты реализации государственной программы Показатели результативности и эффективности реализации государственной программы и конечные результаты реализации программы приведены в приложении 1 к государственной программе. 1. Характеристика текущего состояния деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области Государственная программа "Обеспечение реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области" (2014 - 2020 годы) (далее - программа) представляет собой программный документ, направленный на достижение целей и решение задач Правительства Брянской области по эффективному государственному управлению, позволяющий согласовать совместные действия органов государственной федеральной и региональной власти, местного самоуправления, предпринимательских структур, общественных организаций и граждан. В рамках реализации программы планируется осуществление мероприятий, направленных на обеспечение комплексного социально-экономического развития Брянской области, проведение единой государственной политики в области социального обеспечения, здравоохранения, науки, образования, культуры, экологии, экономики. Реализация проводимой Губернатором Брянской области и Правительством Брянской области государственной политики осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного и федерального бюджетов. В рамках реализации полномочий, возложенных на Правительство в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Брянской области от 20 декабря 2012 года N 92-З "О Правительстве и системе исполнительных органов государственной власти Брянской области", Правительство: формирует исполнительные органы государственной власти Брянской области; управляет и распоряжается собственностью Брянской области; обеспечивает формирование и реализацию единой региональной политики по противодействию коррупции; реализует мероприятия, направленные на профилактику злоупотребления наркотическими средствами; обеспечивает проведение единой государственной политики в сфере подготовки, переподготовки, повышения квалификации государственных служащих, формирование резерва управленческих кадров; стимулирует органы местного самоуправления к достижению муниципальными образованиями высоких показателей социально-экономического развития, осуществляет финансовое обеспечение переданных муниципальным образованиям области полномочий; обеспечивает реализацию мероприятий, направленных на защиту жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, имущества организаций от пожаров, ограничение их последствий, повышение эффективности работы подразделений ГПС по организации и тушению пожаров, проведения аварийно-спасательных работ. Реализация региональной политики по противодействию коррупции осуществляется созданным советом при Губернаторе Брянской области по противодействию коррупции, соответствующие координирующие органы созданы во всех муниципальных образованиях области. В рамках реализации программы осуществляются мероприятия по снижению количества коррупционных проявлений в области, совершенствованию законодательной базы, введению норм контроля за доходами государственных служащих, принятию административных регламентов, контролю за эффективностью и обоснованностью расходования бюджетных средств, организации переподготовки и повышению квалификации государственных гражданских служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, организации закупок для государственных и муниципальных нужд с использованием электронных торгов (аукционов), расширению возможностей по реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции. За истекший период были достигнуты позитивные изменения в сфере противодействия коррупции, выражаемые в том, что 100% всех проектов нормативных правовых актов Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области проходят антикоррупционную экспертизу; в снижении уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг органами государственной власти Брянской области на 13%; в снижении доли граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции, на 11%; увеличении на 27% материалов по антикоррупционной тематике, опубликованных в средствах массовой информации (по данным мониторинга, осуществляемого администрацией Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области). Вместе с тем остаются нерешенными ряд проблем. Среди них: слабое использование муниципальными органами власти предусмотренных законодательством инструментов профилактики коррупции, в том числе возможностей комиссий по соблюдению требований к служебному поведению служащих и урегулированию конфликта интересов; не в полной мере организовано эффективное взаимодействие в рассматриваемой сфере между органами власти и общественными организациями; незавершенность перехода к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронной форме, минимизирующему необходимость непосредственного общения граждан и чиновников. В рамках реализации программы осуществляется деятельность по профилактике злоупотребления наркотическими средствами, незаконному обороту и сбыту наркотиков. За истекший период были достигнуты позитивные изменения в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, выражаемые в росте на 30% вовлеченности подростков и молодежи в антинаркотическую профилактику, росте на 3,5% раскрытых преступлений, связанных со сбытом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, в сокращении на 7,2% количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, к общему количеству обследованных, в сокращении на 2,0% соотношения между вновь выявленными лицами, употребляющими наркотические средства, и лицами, состоящими на диспансерном наблюдении с диагнозом "наркомания". Вместе с тем остаются нерешенными ряд проблем. Среди них: ежегодное увеличение лиц, стоящих на учете с диагнозом "наркомания", на 13,8%. В связи с этим работа по профилактике здорового образа жизни и усложнению доступа молодежи к наркотикам является неотъемлемой частью борьбы с незаконным оборотом наркотиков, а также должна быть активизирована и проводиться более эффективно; отсутствие реабилитационного центра для наркозависимых, прошедших медицинский курс лечения от наркомании, что приводит к невозможности полного излечения лиц, страдающих наркоманией. В составе администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области функционирует управление государственной службы и организационной работы, осуществляющее реализацию мероприятий по организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих государственные должности Брянской области, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Брянской области и работников государственных учреждений Брянской области. В целях реализации законодательства о государственной гражданской и муниципальной службе издан целый ряд нормативных правовых актов Брянской области, внедряются основные механизмы противодействия коррупции, разработаны нормы профессиональной служебной этики, актуализирована система подготовки кадров. В регионе разработан и применяется механизм конкурсного отбора лиц для включения в резерв кадров, в том числе в резерв управленческих кадров Брянской области. В составе администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области функционирует управление региональной безопасности, осуществляющее реализацию мероприятий проведения государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности, правоохранительной сфере, а также в сфере охраны личности, прав и законных интересов граждан. Важным фактором устойчивого социально-экономического развития Брянской области является обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах, а также минимизация потерь вследствие пожаров и чрезвычайных ситуаций. В целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории региона создана Брянская областная территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - подсистема). Данная подсистема объединяет органы управления, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории субъекта, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а также органы управления, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Брянской области. В целом подсистема в настоящее время включает в себя подразделения постоянной готовности, в том числе противопожарную службу Брянской области и областные аварийно-спасательные формирования. Данные подразделения осуществляют тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ, спасение людей и имущества при пожарах и чрезвычайных ситуациях, в том числе на водных объектах, обезвреживание и уничтожение взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны. Подразделения противопожарной службы области созданы и осуществляют тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ на территории практически всех муниципальных районов региона Кроме того, в программу включаются мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности специальных объектов и формирований, выполнению мероприятий по ГО, которые направлены на выполнение мобилизационных заданий (задач), а также мероприятия по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Брянской области, которые позволят увеличить на 2% охват населения РАСЦО, и мероприятия по созданию комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся природных и техногенных процессов, которая обеспечит своевременное и гарантированное оповещение населения. Также в рамках программы осуществляется реализация отдельных мероприятий по совершенствованию системы профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью Брянской области. Так, в 2013 году отмечено снижение общего количества преступлений, тяжких и особо тяжких, убийств и покушений на убийство, мошенничеств, увеличилось количество раскрытых органами внутренних дел преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, хулиганств. 2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере обеспечения реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области в соответствии с возложенными на нее полномочиями: обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Брянской области, законов и иных нормативных правовых актов Брянской области на территории области; разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития Брянской области, проведения единой государственной политики в области социального обеспечения, здравоохранения, науки, образования, культуры, экологии, экономики и координирует деятельность в соответствующих сферах иных исполнительных органов государственной власти Брянской области; организует контроль за выполнением исполнительными органами государственной власти решений, принятых Правительством Брянской области по организационным, социальным, правовым, информационным, материально-техническим, инвестиционным, финансовым, контрольным и другим вопросам в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области, правовыми актами и поручениями Губернатора Брянской области. Стратегической целью реализации государственной политики является разработка и осуществление мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Брянской области, проведению единой государственной политики в области социального обеспечения, здравоохранения, науки, образования, культуры, экологии, экономики, финансов. 3. Цели и задачи программы Основными целями программы являются: эффективное исполнение полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области; совершенствование управления персоналом и развитие государственной гражданской службы Брянской области; проведение государственной политики в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций, профилактика правонарушений в Брянской области. Для решения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: достижение количественных и качественных показателей социально-экономического развития Брянской области; создание условий для эффективной деятельности Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области; обеспечение реализации отдельных государственных полномочий Брянской области, включая переданные на региональный уровень полномочия; организация и повышение качества системной подготовки кадров для государственной гражданской службы Брянской области; формирование, подготовка и эффективное использование резерва кадров, в том числе управленческого, на государственной гражданской службе Брянской области; обеспечение мобилизационной готовности специальных объектов и формирований, выполнение мероприятий по гражданской обороне; обеспечение первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты; укрепление пожарной безопасности в населенных пунктах Брянской области; укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность государственных органов, общественных формирований и населения. 4. Срок реализации программы Реализация государственной программы осуществляется в течение 2014 - 2020 годов. 5. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы составляет 5978528035,00 рубля, в том числе: 2014 год - 857060450,00 рубля; 2015 год - 888287970,00 рубля; 2016 год - 855097863,00 рубля; 2017 год - 853873463,00 рубля; 2018 - 2020 годы - 2524208289,00 рубля, из них за счет поступлений из федерального бюджета - 215648300,00 рубля, в том числе: 2014 год - 30136300,00 рубля; 2015 год - 31282100,00 рубля; 2016 год - 31825500,00 рубля; 2017 год - 30601100,00 рубля; 2018 - 2020 годы - 91803300,00 рубля. 6. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и решение задач программы Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, необходимые для принятия в период реализации государственной программы и направленные на достижение ее целей и конечных результатов, представлены в таблице.
7. Состав государственной программы Государственная программа включает две подпрограммы: подпрограмма "Реформирование государственной гражданской службы и формирование резерва управленческих кадров Брянской области" (2014 - 2020 годы) направлена на реализацию единой государственной политики по созданию высокопрофессионального корпуса государственных гражданских служащих Брянской области, резерва управленческих кадров для работы в системе государственного управления. Одним из важнейших направлений реализации кадрового потенциала в Брянской области является повышение профессионализма государственных гражданских служащих, формирование эффективного управленческого резерва и его успешное использование в системе органов государственной власти. В подпрограмму включены следующие мероприятия: формирование и подготовка резерва управленческих кадров Брянской области; реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области; подпрограмма "Содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций, профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области" (2014 - 2020 годы) направлена на организацию и обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Брянской области, своевременное информирование населения о способах действий при возникновении чрезвычайных ситуаций.. В рамках подпрограммы осуществляется реализация мероприятий по обеспечению и укреплению пожарной безопасности в населенных пунктах Брянской области. Реализация мероприятий пожарной безопасности в Брянской области направлена на обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в населенных пунктах Брянской области, в том числе снижение числа погибших и травмированных при пожарах людей и материального ущерба от пожаров, за счет повышения эффективности деятельности подразделений противопожарной службы области по организации и осуществлению тушения пожаров и проведению аварийно-спасательных работ. Реализация основного мероприятия подпрограммы "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" позволит проводить работу по профилактике здорового образа жизни, организации и проведению мониторинга наркоситуации на территории Брянской области, борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Основным мероприятием подпрограммы является обеспечение безопасности граждан на территории Брянской области, а именно создание условий для нормальной жизнедеятельности человека и гражданина, снижение рисков для жизни и здоровья, собственности и, как следствие, улучшение качества жизни, повышение уровня основных положительных показателей в демографической, социальной и экономической сферах общественных отношений. Реализация мероприятий позволит улучшить оперативную обстановку в области, сократить количество преступных посягательств на граждан и, как следствие, повысить уровень их безопасности и качество жизни населения. В рамках подпрограммы осуществляется реализация отдельных мероприятий на обеспечение исполнения полномочий в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, направленных на выполнение мобилизационных заданий (задач). Реализация мероприятий по осуществлению первичного воинского учета на территориях муниципальных образований, где отсутствуют отделы военного комиссариата Брянской области, позволит обеспечить полное и качественное укомплектование людскими ресурсами Вооруженных сил Российской Федерации, других воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в период мобилизации, военного положения и в военное время потребностей вооруженных сил в людских ресурсах. Реализация мероприятий по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Брянской области направлена на внедрение современных информационных телекоммуникационных технологий в систему оповещения населения Брянской области, которые позволят осуществить 100-процентный охват населенных пунктов Брянской области сиренами оповещения при угрозе и возникновении различных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Создание системы единого вызова "112" позволит обеспечить экстренный вызов оперативных служб, уменьшить социально-экономический ущерб вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций. Создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся природных и техногенных процессов, приведет к сокращению сроков доведения необходимой информации о возникновении кризисных ситуаций, возможности своевременного информирования населения о способах действий при возникновении чрезвычайных ситуаций и угрозе террористических актов, организации мониторинга общей обстановки правоохранительными органами на территории. Мероприятия по поддержке детей Брянской области направлены на формирование и пропаганду семейных ценностей, сокращение семейного неблагополучия, социального сиротства, безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних. Кроме подпрограмм в государственную программу включены одиннадцать основных мероприятий, которые отражены с разбивкой по исполнителям и годам реализации в плане реализации государственной программы (приложение 2 к программе). 8. Ожидаемые результаты реализации программы Ежегодные индикаторы результативности и эффективности реализации программы с разбивкой по входящим в нее подпрограммам приведены в приложении 1. Большинство приведенных индикаторов (показателей) основано на данных государственной статистики или подтверждаются фактическими данными мониторинга. Однако ряд показателей требует расчета, который приводится ниже. 1. Доля несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, от общей численности детского населения, проживающего на территории Брянской области, определяется следующим образом: , где Дн - доля несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, от общей численности детского населения, проживающего на территории Брянской области (%); Чнсу - численность несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав Брянской области; Чдн - численность несовершеннолетних, проживающих на территории Брянской области на начало отчетного года (определяется на основе данных государственного статистического наблюдения в соответствии с пунктом 1.8 Федерального плана статистических работ, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 671-р). 2. Соотношение между вновь выявленными лицами, употребляющими наркотические средства, и лицами, состоящими на диспансерном наблюдении с диагнозом "наркомания": , где: - соотношение между вновь выявленными лицами, употребляющими наркотические средства, и лицами, состоящими на диспансерном наблюдении с диагнозом "наркомания", %; - количество вновь выявленных лиц, употребляющих наркотики; - количество лиц, состоящих на диспансерном наблюдении с диагнозом "наркомания". Количество вновь выявленных лиц, употребляющих наркотики, и количество лиц, состоящих на диспансерном наблюдении с диагнозом "наркомания", определяется на основе данных государственного статистического наблюдения в соответствии с пунктом 3.5 Федерального плана статистических работ, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 671-р, в статистических сборниках департамента здравоохранения Брянской области, в результатах мониторинга наркоситуации в Брянской области на официальных сайтах антинаркотической комиссии Брянской области, департамента здравоохранения Брянской области, УФСКН России по Брянской области. 3. Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия по предотвращению употребления наркотических веществ: , где: - доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия по предотвращению употребления наркотических веществ, %; - численность подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия по предотвращению употребления наркотических веществ; - численность подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, проживающих на территории Брянской области. Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия по предотвращению употребления наркотических веществ, отражается в статистических сборниках департамента здравоохранения Брянской области, в результатах мониторинга наркоситуации в Брянской области на официальных сайтах антинаркотической комиссии Брянской области, департамента здравоохранения Брянской области, УФСКН России по Брянской области. 4. Снижение количества пожаров определяется по формуле: , - снижение количества пожаров, %; - количество пожаров в отчетном периоде, единиц; - количество пожаров в периоде, предшествующем отчетному, единиц. 5. Снижение численности пострадавших при пожарах по сравнению к предыдущему периоду определяется по формуле: , - снижение численности пострадавших при пожарах, %; - количество пострадавших в отчетном периоде, единиц; - количество пострадавших в периоде, предшествующем отчетному, единиц. Количество пожаров и численность пострадавших при пожарах определяется на основании статистических данных Государственной системы учета пожаров и последствий от них в Российской Федерации в соответствии с пунктом 5.3 Федерального плана статистических работ, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 671-р. 6. Степень готовности системы обеспечения вызова экстренных служб по номеру "112": , где: P - степень готовности системы, %; - показатель готовности системы отчетного года; - показатель готовности системы предшествующего отчетному года. Информация о создании системы "112" размещена на официальном сайте главного управления МЧС России по Брянской области - система "112". 7. Сокращение уровня преступности на 10 тыс. населения по области к показателям предыдущего года определяется по формуле:
Уог - сокращение уровня преступности на 10 тыс. населения; Ког - количество преступлений, совершенных в отчетном году; Кпг - количество преступлений, совершенных в предыдущем году; Кнас.1 - численность населения отчетного года; Кнас.2 - численность населения предыдущего года. Данные о состоянии преступности на 10 тыс. населения представляет управление МВД России по Брянской области в информации о состоянии законности и правопорядка на территории Брянской области в соответствии с Постановлением администрации Брянской области от 8 июля 2005 года N 375 "О регламенте работы администрации Брянской области". 8. Обеспечение учета военнообязанных, проживающих на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле: , где: Nny - количество граждан запаса, поставленных на воинский учет; Nnoy - количество граждан запаса, проживающих на территории области и подлежащих обязательному воинскому учету. ПАСПОРТ подпрограммы "Реформирование государственной гражданской службы и формирование резерва управленческих кадров Брянской области" государственной программы "Обеспечение реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области" (2014 - 2020 годы) Наименование подпрограммы "Реформирование государственной гражданской службы и формирование резерва управленческих кадров Брянской области" (2014 - 2020 годы). Ответственный исполнитель подпрограммы Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области. Соисполнители подпрограммы Департамент культуры Брянской области; департамент образования и науки Брянской области. Цель подпрограммы Совершенствование управления персоналом и развитие государственной гражданской службы Брянской области. Задачи подпрограммы Организация и повышение качества системной подготовки кадров для государственной гражданской службы Брянской области; формирование, подготовка и эффективное использование резерва кадров, в том числе управленческого, на государственной гражданской службе Брянской области. Срок реализации подпрограммы 2014 - 2020 годы. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, - 11826903,00 рубля, в том числе: 2014 год - 1445103,00 рубля; 2015 год - 1730300,00 рубля; 2016 год - 1730300,00 рубля; 2017 год - 1730300,00 рубля; 2018 - 2020 годы - 5190900,00 рубля. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Показатели результативности и эффективности реализации подпрограммы и конечные результаты реализации подпрограммы приведены в приложении 1 к государственной программе. I. Характеристика проблем, на решение которых направлена подпрограмма, причин их возникновения Происходящие в настоящее время в Российской Федерации и Брянской области фундаментальные изменения в экономической и социальной структуре общества, направленные на создание инновационной экономики, требуют формирования высокопрофессионального корпуса государственных гражданских служащих Брянской области, появления притока высокопрофессиональных и мотивированных управленческих кадров во все сферы общественной жизни. В современных условиях особенно остро встает вопрос об отборе и подготовке кадров. В условиях проводимой в стране и регионе административной реформы, необходимости повышения эффективности государственного управления одними из важнейших направлений осуществления региональной кадровой политики, реализации кадрового потенциала области остаются: реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области; формирование эффективного резерва управленческих кадров, его подготовка и успешное использование. Важным этапом реформирования государственной службы
стало принятие Федеральных законов от 27 мая Опыт осуществления мероприятий по реформированию государственной гражданской службы Брянской области выявил сложность и комплексный характер проблемы, необходимость постановки целей и задач следующего этапа реформирования и развития государственной гражданской службы Брянской области. В рамках совершенствования государственного управления
в сфере государственной гражданской службы была разработана федеральная
программа "Реформирование и развитие системы государственной службы
Российской Федерации" (2009 - 2013 годы), утвержденная Указом Президента
Российской Федерации от 10 марта В Брянской области реализовывалась ведомственная целевая программа "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009 - 2014 годы), преобразованная в подпрограмму "Реформирование государственной гражданской службы и формирование резерва управленческих кадров Брянской области" (2014 - 2016 годы), включенную в государственную программу "Обеспечение реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области" (2014 - 2016 годы). В государственных органах Брянской области также поэтапно внедряются современные кадровые технологии, проводятся мероприятия, направленные на регламентацию служебной деятельности государственных гражданских служащих Брянской области, оценку ее эффективности и результативности, профилактику коррупционных правонарушений, выявление и разрешение конфликта интересов, соблюдение принципов служебного поведения, профессиональное развитие государственных гражданских служащих. В целях совершенствования государственного управления,
в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 1
августа Для решения вопросов по формированию резерва управленческих кадров на федеральном уровне была утверждена федеральная программа "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2015 годы)". Актуальность решения задач по включению в резерв, дальнейшему обучению резерва и его использованию требует внедрения эффективного инструментария по оценке профессионального потенциала кандидатов на включение в резерв, а также лиц, включенных в резерв, определения стратегии их подготовки и переподготовки, выбора конкретных подходов и методик. При этом критерии оценки управленческого потенциала, методики обучения, механизмы отбора образовательных программ и их реализация должны быть адаптированы к потребностям целевых групп, учитывать специфику их деятельности, направлены на развитие профессионально важных качеств и управленческой компетентности. Указанные направления реформирования государственной гражданской службы Брянской области требуют комплексного подхода и программных методов решения. Качество профессионального образования государственных гражданских служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития государственной гражданской службы и требует совершенствования подготовки кадров, постоянного повышения уровня образования на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения. Современная государственная гражданская служба Брянской области должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность государственных гражданских служащих Брянской области, должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества. В этой связи разработана настоящая подпрограмма "Реформирование государственной гражданской службы и формирование резерва управленческих кадров Брянской области" (2014 - 2020 годы) (далее - подпрограмма). Реализация настоящей подпрограммы позволит продолжить качественное преобразование государственной гражданской службы Брянской области, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных действующим законодательством принципов, внедрить на государственной службе современные управленческие, кадровые, информационные, образовательные технологии, позволит обеспечивать системность проведения мероприятий по формированию и подготовке резерва, обеспечить развитие управленческих и профессиональных знаний, умений и навыков лиц, состоящих в резерве. II. Цель и задачи подпрограммы Успешность развития государственной гражданской службы Брянской области, формирования эффективного резерва управленческих кадров Брянской области зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию государственной гражданской службы, организацию качественной подготовки резерва управленческих кадров, а также на практическое применение новых технологий государственного управления. Цель подпрограммы: совершенствование управления персоналом и развитие государственной гражданской службы Брянской области. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: организация и повышение качества системной подготовки кадров для государственной гражданской службы Брянской области; формирование, подготовка и эффективное использование резерва кадров, в том числе управленческого, на государственной гражданской службе Брянской области. III. Срок реализации подпрограммы Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы. IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы утверждается законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Общая потребность в финансовых ресурсах областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах составляет 11826903,00 рубля, в том числе: 2014 год - 1445103,00 рубля; 2015 год - 1730300,00 рубля; 2016 год - 1730300,00 рубля; 2017 год - 1730300,00 рубля; 2018 - 2020 годы - 5190900,00 рубля. V. Перечень и описание мероприятий подпрограммы Достижение целей подпрограммы обеспечивается путем выполнения мероприятий, сгруппированных по двум основным мероприятиям подпрограммы: реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области; формирование и подготовка резерва управленческих кадров Брянской области. 1. Комплекс мероприятий по реформированию и развитию государственной гражданской службы предполагается осуществлять по следующим основным направлениям: а) формирование государственной гражданской службы как целостного государственно-правового института, создание системы управления государственной гражданской службой исходя из следующих приоритетов: разработка нормативных правовых актов, связанных с реформированием государственной гражданской службы, совершенствование законодательства в этой сфере; создание системы управления государственной гражданской службой; развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе; внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление государственными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения; повышение престижа государственной гражданской службы; б) внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы исходя из следующих приоритетов: проведение кадровой политики, предполагающей учет профессиональных заслуг и моральных качеств государственных гражданских служащих Брянской области; применение современных организационно-управленческих технологий и методов работы с кадрами на государственной гражданской службе, способствующих повышению профессиональной компетентности и мотивации государственных гражданских служащих к результативной профессиональной деятельности; развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Брянской области; в) повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Брянской области исходя из следующих приоритетов: усиление мотивации государственных гражданских служащих к повышению качества государственных услуг, оказываемых государственными органами Брянской области гражданам и организациям; упорядочение и конкретизация компетенции государственных гражданских служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах; внедрение современных технологий кадровой работы, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих в соответствии с полномочиями государственных органов; разработка и внедрение эффективных управленческих технологий на государственной гражданской службе; развитие системы государственных гарантий, материального и нематериального стимулирования государственных гражданских служащих. Перечень организационных мероприятий подпрограммы по реформированию и развитию государственной гражданской службы Брянской области с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведен в приложении к настоящей подпрограмме. 2. Комплекс мероприятий в рамках формирования и подготовки резерва управленческих кадров Брянской области предусматривает осуществление организационных мероприятий: обеспечение деятельности комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Брянской области; корректировка резерва управленческих кадров Брянской области; разработка учебных программ (планов) подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров Брянской области; внедрение эффективных технологий и современных методов обучения лиц, включенных в резерв управленческих кадров Брянской области; ведение базы данных о лицах, включенных в резерв управленческих кадров Брянской области. Мероприятие подпрограммы согласно вышеуказанному основному мероприятию - организация и проведение конкурсного отбора кандидатов для включения резерв управленческих кадров Брянской области и обучение лиц, включенных в резерв. Реализация в 2015 - 2017 годах. Ожидаемый результат: формирование на конкурсной основе эффективного резерва управленческих кадров Брянской области, создание необходимых условий для профессионального развития управленцев, повышение профессионального уровня лиц, включенных в резерв управленческих кадров Брянской области. Перечень основных мероприятий и мероприятий подпрограммы, финансируемых за счет средств областного бюджета, приведен в плане реализации государственной программы. VI. Результаты выполнения мероприятий и ожидаемые конечные результаты подпрограммы Реализация основных мероприятий подпрограммы позволит: обеспечить развитие государственной гражданской службы Брянской области; повысить уровень доступности государственной гражданской службы Брянской области и уровень профессионализма государственных гражданских служащих Брянской области; оценить эффективность государственного управления; сформировать эффективный резерв управленческих кадров Брянской области. К ожидаемым результатам реализации подпрограммы и показателям ее социально-экономической эффективности относятся: организация дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Брянской области (ежегодно не менее 300 человек в течение всего периода реализации подпрограммы); привлечение на государственную гражданскую службу Брянской области молодых специалистов, выпускников высших учебных заведений через институт стажерства (ежегодно 2 человека); профессиональное развитие лиц, включенных в резерв государственной гражданской службы Брянской области, в том числе посредством проведения семинаров (ежегодно 1 семинар); обеспечение открытости государственной гражданской службы Брянской области, независимой оценки профессиональных и деловых качеств государственных гражданских служащих, в том числе посредством привлечения в работу комиссий по вопросам государственной гражданской службы независимых экспертов (не менее 1/4 от общего количества членов комиссий); увеличение количества вакантных должностей государственной гражданской службы Брянской области, замещаемых на основе конкурса и на основе назначения из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе; открытость государственной гражданской службы Брянской области и ее доступность общественному контролю; внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации государственных гражданских служащих Брянской области; внедрение в государственных органах Брянской области программ и индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Брянской области; актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Брянской области и внедрение современных образовательных технологий в обучение; применение на государственной гражданской службе Брянской области механизмов, обеспечивающих соблюдение требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и норм этики; реализация антикоррупционных мероприятий на государственной гражданской службе Брянской области; утверждение должностных регламентов для должностей государственной гражданской службы, соответствующих установленным требованиям; формирование эффективного резерва управленческих кадров Брянской области на конкурсной основе; организация подготовки, дополнительного профессионального образования лиц, включенных в резерв управленческих кадров Брянской области; создание системы подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров; повышение эффективности работы с резервом управленческих кадров Брянской области; увеличение числа лиц, назначенных на управленческие должности из резерва управленческих кадров Брянской области. Перечень организационных мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме. Приложение к подпрограмме "Реформирование государственной гражданской службы и формирование резерва управленческих кадров Брянской области" (2014 - 2020 годы) ПЕРЕЧЕНЬ организационных мероприятий подпрограммы "Реформирование государственной гражданской службы и формирование резерва управленческих кадров Брянской области"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|