Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6638ЗАКОН Красноярского края 01.12.2011 N 13-6638 Утратил силу - Закон Красноярского края от 24.10.2013 г. N 5-1709 О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (В редакции Законов Красноярского края от 24.05.2012 г. N 2-324; от 20.12.2012 г. N 3-975; от 27.06.2013 г. N 4-1469) Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями Наделить исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в соответствии с Законом края от 24 декабря 2004 года N 13-2831 "О реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае" (далее - государственные полномочия). (В редакции Закона Красноярского края от 20.12.2012 г. N 3-975) Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на 2012-2013 годы. Статья 3. Права и обязанности органов исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Уполномоченные органы исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий в пределах своей компетенции: а) своевременно предоставляют бюджетам муниципальных образований края субвенции из регионального фонда компенсаций краевого бюджета на исполнение государственных полномочий; б) осуществляют контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за целевым использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; в) взыскивают в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление государственных полномочий; г) дают письменные предписания по устранению нарушений требований федерального и краевого законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления; д) запрашивают и получают от органов местного самоуправления отчеты и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий; е) издают обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий; ж) устанавливают формы отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; з) оказывают методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления в осуществлении ими государственных полномочий; и) вносят предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий в пределах своей компетенции вправе: а) получать субвенции из регионального фонда компенсаций краевого бюджета на исполнение государственных полномочий; б) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; в) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий; г) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных органов по устранению выявленных нарушений требований федерального и краевого законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; д) получать консультативную и методическую помощь от уполномоченных органов по вопросам осуществления государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: а) самостоятельно организовывать деятельность по осуществлению государственных полномочий в соответствии с федеральным и краевым законодательством; б) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с федеральным и краевым законодательством; в) использовать по целевому назначению предоставленные из краевого бюджета финансовые средства на осуществление государственных полномочий; г) представлять уполномоченным органам отчеты и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, по формам, в порядке и сроки, установленные уполномоченными органами; д) исполнять письменные предписания уполномоченных органов по устранению нарушений требований федерального и краевого законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, допущенных при осуществлении государственных полномочий; е) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами проверок по осуществлению государственных полномочий и использованию финансовых средств, предоставленных для этих целей; ж) в случае неиспользования до 31 декабря текущего года финансовых средств, предоставленных из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий, а также в случае прекращения исполнения государственных полномочий вернуть в краевой бюджет неиспользованные финансовые средства. Статья 5. Материальные ресурсы, необходимые для осуществления государственных полномочий 1. Для осуществления государственных полномочий используется имущество, находящееся в собственности муниципальных районов и городских округов края и используемое на день вступления в силу настоящего Закона для оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов. 2. Для осуществления государственных полномочий в собственность муниципальных районов и городских округов края в порядке, установленном пунктами 3-6 настоящей статьи, может дополнительно передаваться имущество, находящееся в государственной собственности края (далее - краевое имущество), в том числе созданное или приобретенное в процессе реализации целевых программ, приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения. 3. Краевое имущество, созданное или приобретенное в процессе реализации целевых программ, передача которого в муниципальную собственность предусмотрена правовым актом об утверждении целевой программы, передается безвозмездно в муниципальную собственность на основании этого правового акта об утверждении целевой программы и документа, подтверждающего согласие уполномоченного в соответствии с муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления на прием в муниципальную собственность предлагаемого к передаче краевого имущества. Иное краевое имущество передается в муниципальную собственность на основании документа, подтверждающего согласие уполномоченного в соответствии с муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления на прием в муниципальную собственность предлагаемого к передаче краевого имущества. 4. Предложение о передаче краевого имущества в муниципальную собственность (далее - предложение о передаче) направляется уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере здравоохранения главе муниципального образования в целях получения согласия уполномоченного в соответствии с муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления на прием в муниципальную собственность предлагаемого к передаче краевого имущества. К предложению о передаче прилагается перечень передаваемого краевого имущества. 5. Решение о передаче краевого имущества в муниципальную собственность принимается уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере здравоохранения в недельный срок с момента получения документа, подтверждающего согласие уполномоченного в соответствии с муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления на прием в муниципальную собственность предлагаемого к передаче краевого имущества. В случаях, когда в соответствии с законами края для отчуждения краевого имущества требуется согласие Законодательного Собрания края, уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере здравоохранения принимает решение о передаче краевого имущества в муниципальную собственность в недельный срок с момента принятия Законодательным Собранием края решения о согласовании передачи. 6. Передача краевого имущества в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с актом приема-передачи. Акт приема-передачи подписывается уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере здравоохранения и органом местного самоуправления, осуществляющими передачу и принятие имущества, в месячный срок со дня принятия решения о передаче краевого имущества в муниципальную собственность. (Статья в редакции Закона Красноярского края от 20.12.2012 г. N 3-975) Статья 6. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий (за исключением деятельности муниципальных учреждений здравоохранения, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи), ежегодно предусматриваются законом края о краевом бюджете и предоставляются из регионального фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов и городских округов края в форме субвенций. 2. Объем субвенций на осуществление государственных полномочий определяется в соответствии с методикой определения общего объема субвенций и распределения субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов края на исполнение государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, согласно приложению к настоящему Закону. 3. Финансирование органов местного самоуправления для осуществления государственных полномочий производится уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере здравоохранения путем ежемесячного предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов края необходимых для осуществления государственных полномочий субвенций из регионального фонда компенсаций краевого бюджета. 4. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий, на иные цели. 5. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений здравоохранения (за исключением деятельности муниципальных учреждений здравоохранения, не являющихся участниками обязательного медицинского страхования, деятельности муниципальных учреждений здравоохранения по оказанию скорой медицинской помощи, осуществляемой до 1 января 2013 года, а также деятельности по проведению капитальных ремонтов и приобретению оборудования от ста и свыше тысяч рублей за единицу в целях осуществления государственных полномочий) осуществляется через систему обязательного медицинского страхования в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае. (В редакции Закона Красноярского края от 24.05.2012 г. N 2-324) Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления представляют отчеты, документы и необходимую информацию об осуществлении государственных полномочий в уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере здравоохранения по формам, в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере здравоохранения. 2. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере финансов финансовую отчетность об использовании средств, выделенных из регионального фонда компенсаций краевого бюджета на осуществление государственных полномочий, по формам, в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере финансов. Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере здравоохранения осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий путем проведения проверок, запросов отчетов, документов, необходимой информации об осуществлении государственных полномочий. Формы, периодичность, сроки и порядок проведения проверок устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере здравоохранения. 2. Служба финансово-экономического контроля Красноярского края и Счетная палата Красноярского края осуществляют контроль за целевым использованием финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, в форме проверок. Периодичность, порядок и сроки осуществления проверок устанавливаются Правительством Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается законом края. 2. Условиями для прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются: вступление в силу федерального закона, закона края, в соответствии с которыми осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий является невозможным; невозможность обеспечения переданных государственных полномочий необходимыми финансовыми средствами; неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий; выявление фактов нарушения органами местного самоуправления действующего законодательства при осуществлении государственных полномочий; нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 10. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования, и вводится в действие ежегодно законом края о краевом бюджете. Губернатор Красноярского края Л.В. КУЗНЕЦОВ Приложение к Закону края от 01.12.2011 N 13-6638 Методика определения общего объема субвенций и распределения субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов края на исполнение государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов (В редакции Законов Красноярского края от 24.05.2012 г. N 2-324; от 20.12.2012 г. N 3-975; от 27.06.2013 г. N 4-1469) 1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов края на исполнение государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов (далее - государственные полномочия) рассчитывается по формуле: S = SUMS i, (1) i где: S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов края на осуществление государственных полномочий, за исключением расходов, осуществляемых через систему обязательного медицинского страхования; Si - объем субвенции бюджету i-го муниципального района или городского округа края на исполнение государственных полномочий, за исключением расходов, осуществляемых через систему обязательного медицинского страхования, который рассчитывается по формуле: Si = (ФОТ1i + ФОТ2i) * kзп * Е + Mзi * km + Прvi * kv+ UPi + Kуi * kr + Обi + Рi, (2) (В редакции Закона Красноярского края от 27.06.2013 г. N 4-1469) где: ФОТ1i - фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений системы здравоохранения, оплата труда которых не осуществляется за счет системы обязательного медицинского страхования, сложившийся в году, предшествующем планируемому, на территории i-го муниципального района или городского округа края; ФОТ2i - фонд оплаты труда муниципальных служащих, занятых исключительно обеспечением организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, и обслуживающего персонала, сложившийся в году, предшествующем планируемому, в i-м муниципальном районе или городском округе края; kзп - индексация заработной платы работников бюджетной сферы, установленная на планируемый год; Е - коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; Mзi - материальные затраты, сложившиеся в году, предшествующем планируемому, в i-м муниципальном районе или городском округе края, включающие расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ и услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, прочие расходы, приобретение материальных запасов; km - коэффициент, учитывающий уровень инфляции для материальных затрат, в планируемом году; Прvi - прочие выплаты, сложившиеся в году, предшествующем планируемому, в i-м муниципальном районе или городском округе края; (В редакции Закона Красноярского края от 24.05.2012 г. N 2-324) kv - коэффициент, учитывающий уровень инфляции для прочих выплат, в планируемом году; UPi - средства на увеличение размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы края с учетом средств на уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, для которых Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" предусмотрено повышение оплаты труда; (Дополнен - Закон Красноярского края от 27.06.2013 г. N 4-1469) Kуi - величина затрат на оплату коммунальных услуг, сложившаяся в году, предшествующем планируемому, в i-м муниципальном районе или городском округе края; kr - коэффициент, учитывающий уровень инфляции для коммунальных услуг, в планируемом году; Обi - объем расходов на приобретение основных средств, за исключением оборудования стоимостью до ста тысяч рублей за единицу, для муниципальных учреждений здравоохранения в целях осуществления государственных полномочий, сложившийся в году, предшествующем планируемому, в i-м муниципальном районе или городском округе края; (В редакции Закона Красноярского края от 20.12.2012 г. N 3-975) Рi - объем расходов на проведение капитальных ремонтов в муниципальных учреждениях здравоохранения, сложившийся в году, предшествующем планируемому, в i-м муниципальном районе или городском округе края. (В редакции Закона Красноярского края от 20.12.2012 г. N 3-975) 2. Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов края из регионального фонда компенсаций распределяются по формуле: S Si = ------- * Ri, (3) Сумма Ri i где: Ri - расчетная потребность i-го муниципального района или городского округа края в средствах на осуществление государственных полномочий, за исключением расходов, осуществляемых через систему обязательного медицинского страхования, определяется по формуле 2. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|