Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 09.02.2012 № 2-25ЗАКОН Красноярского края 09.02.2012 N 2-25 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАЯ "О РАЗГРАНИЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В СФЕРАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, ОБРАЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ" Статья 1 Внести в Закон края от 26 мая 2009 года N 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 9 июня 2009 года, N 29(325); 29 декабря 2010 года, N 68(439); 6 июня 2011 года, N 27(468) следующие изменения: 1) пункты 3 и 4 статьи 1 изложить в следующей редакции: "3) установление порядка и сроков принятия территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в соответствии с базовой программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; 4) установление сроков представления ежегодного отчета об исполнении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Законодательное Собрание края;"; 2) статью 2 изложить в следующей редакции: "Статья 2. Полномочия Правительства края по исполнению полномочий края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в крае К полномочиям Правительства края по исполнению полномочий края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в крае относятся: 1) защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья; 2) создание в пределах компетенции, определенной федеральным законодательством, условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан; 3) разработка, утверждение и реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования; 4) разработка, утверждение и реализация программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний; 5) организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, в том числе на льготных условиях или бесплатно, в порядке, предусмотренном действующим законодательством; 6) обеспечение разработки и реализация региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья, их координация; 7) разработка и организация осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории края; 8) участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения; 9) разработка и реализация мероприятий, направленных на охрану здоровья семьи (охрану материнства, отцовства и детства); 10) реализация мероприятий, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе создание запасов (резервов) необходимого для этого имущества, определение порядка формирования и использования резервов такого имущества, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах; 11) формирование расходов краевого бюджета на здравоохранение; 12) координация деятельности субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, иных хозяйствующих субъектов в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения, в том числе по вопросам подготовки кадров; 13) утверждение порядков и условий предоставления гражданам мер социальной поддержки в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в крае, в том числе порядков и условий предоставления мер социальной поддержки работникам краевых государственных учреждений здравоохранения; 14) утверждение порядков финансового обеспечения и порядков предоставления субвенций местным бюджетам муниципальных образований края в целях реализации мероприятий и мер социальной поддержки граждан в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в крае; 15) утверждение типового положения об общественном совете при краевом государственном учреждении здравоохранения; 16) определение порядка и условий оказания платных медицинских услуг населению в краевых государственных бюджетных (казенных) учреждениях здравоохранения; 17) определение порядка и условий оказания краевыми государственными бюджетными (казенными) учреждениями здравоохранения медицинских услуг гражданам с использованием расходных материалов и изделий медицинского назначения, не предусмотренных территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи и приобретенных гражданами самостоятельно; 18) определение порядка обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения"; 19) определение порядка расходования средств, предназначенных для обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения"; 20) определение порядка обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами со скидкой 50 процентов их стоимости, а также порядка предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов (кроме протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) в соответствии с Законом края от 10 декабря 2004 года N 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов" и Законом края от 10 декабря 2004 года N 12-2711 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий"; 21) установление порядка проведения неонатального и аудиологического скрининга в государственных и муниципальных учреждениях Красноярского края; 22) установление порядка проведения мероприятий по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития ребенка; 23) установление перечня должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, а также методики оценки их деятельности; 24) организация оказания населению края специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в краевых государственных учреждениях здравоохранения; 25) организация проведения краевыми государственными учреждениями здравоохранения медицинских экспертиз, включая организацию в установленном порядке медицинского освидетельствования, медицинского обследования и медицинского осмотра граждан при первоначальной постановке на воинский учет; 26) организация оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством края для отдельных категорий граждан; 27) организация заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов; 28) организация донорства крови и ее компонентов в отдельных местностях в случаях стихийных бедствий, аварий, катастроф, эпидемий, эпизоотий и иных чрезвычайных обстоятельств; 29) организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организация обеспечения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи в соответствии с пунктами 10, 24, 26 настоящей статьи; 30) организация обеспечения за плату организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 29 настоящей статьи; 31) разработка и проведение мероприятий, направленных на реализацию в крае федеральных программ в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения; 32) разработка перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, применяемых при реализации государственных гарантий оказания гражданам медицинской помощи, формуляров, списков и перечней лекарственных препаратов для лечения наиболее распространенных заболеваний, для обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами бесплатно или на льготных условиях и решения иных задач на территории края; 33) организация обеспечения граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или инвалидности; 34) ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или инвалидности, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 35) обеспечение краевых государственных и муниципальных учреждений здравоохранения медицинскими иммунобиологическими препаратами для проведения профилактических прививок, включенных в национальный календарь профилактических прививок, и профилактических прививок по эпидемическим показаниям; 36) организация осуществления мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с федеральным законодательством; 37) принятие решения в случае необходимости на основании предложений органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о введении дополнительных показаний к проведению обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических профилактических медицинских осмотров работников в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний; 38) обеспечение своевременного информирования населения края о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), о состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях; 39) информирование населения края, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории края, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных; 40) осуществление полномочий оператора информационных систем в сфере здравоохранения; 41) создание совещательных органов для рассмотрения и решения вопросов в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в крае; 42) иные полномочия, предусмотренные федеральным и краевым законодательством."; 3) дополнить статьей 2.1 следующего содержания: "Статья 2.1. Полномочия Правительства края по исполнению полномочий Российской Федерации в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в крае, переданных для осуществления органам государственной власти края К полномочиям Правительства края по исполнению полномочий Российской Федерации в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в крае, переданных для осуществления органам государственной власти края, относятся: 1) организация обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, в том числе: организация размещения государственных заказов на поставки лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов; заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов соответствующих государственных контрактов; организация обеспечения населения закупленными по государственным контрактам лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов; 2) организация обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации; 3) осуществление лицензирования: с 1 января по 31 декабря 2012 года медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) медицинских организаций, подведомственных краю и находящихся по состоянию на 1 января 2011 года в муниципальной собственности, медицинских организаций муниципальной и частной систем здравоохранения; с 1 января 2013 года медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук); фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук); деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Губернатор Красноярского края Л.В. КУЗНЕЦОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|