Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 19.04.2012 № 2-168ЗАКОН Красноярского края 19.04.2012 N 2-168 Утратил силу - Закон Красноярского края от 20.09.2013 г. N 5-1597 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАЯ "ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ" Статья 1 Внести в Закон края от 6 декабря 2007 года N 3-804 "Об охране окружающей среды в Красноярском крае" (Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск", 2007, 25 декабря; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 22 декабря 2011 года, N 68 (509) следующие изменения: 1) в статье 11: пункт 2 дополнить подпунктом "е" следующего содержания: "е) без учета мнения населения размещение опасных производственных объектов, если учет мнения населения является обязательным в соответствии с федеральным законом."; дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. Приостановление или прекращение размещения, проектирования, строительства, реконструкции, ввода в эксплуатацию, эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов при нарушении требований, установленных пунктом 2 настоящей статьи, осуществляется на основании решения суда и (или) арбитражного суда."; 2) дополнить статьями 13.1, 13.2 и 13.3 следующего содержания: "Статья 13.1. Участие граждан в принятии решений о размещении объектов, хозяйственная и иная деятельность которых может причинить вред окружающей среде 1. При размещении объектов, хозяйственная и иная деятельность которых может причинить вред окружающей среде, решение об их размещении принимается с учетом мнения населения или результатов референдума. 2. Референдум по вопросам, связанным с размещением объектов, хозяйственная и иная деятельность которых может причинить вред окружающей среде, проводится в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Уставным законом края "О референдумах в Красноярском крае". 3. Выявление мнения населения осуществляется в форме публичных (общественных) слушаний, опросов граждан, собраний и конференций граждан, путем проведения народного обсуждения, а также рассмотрения вопросов размещения таких объектов Краевым общественным советом по охране окружающей среды и в иных формах, предусмотренных федеральными законами, законами края и (или) уставами муниципальных образований. Порядок проведения указанных мероприятий определяется законами края, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами края и (или) муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральным законодательством. 4. Выявление мнения населения при размещении объектов, подлежащих экологической экспертизе, осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством об экологической экспертизе. 5. Обязательным является выявление мнения населения по вопросам размещения на территории края опасных производственных объектов, под которыми в настоящем Законе понимаются опасные производственные объекты, на которых: а) получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества в количествах, превышающих предельные (наименование, виды опасных веществ и их предельные количества определяются в соответствии с пунктом 1 приложения 1 и приложением 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"); б) получаются расплавы черных и цветных металлов и сплавы на основе этих расплавов. 6. Выявление мнения населения по вопросам размещения опасных производственных объектов осуществляется органами местного самоуправления: - поселения или городского округа, на территории которого планируется осуществлять размещение объекта; - муниципального района в случае размещения объекта на межселенной территории; - городского округа или муниципального района, на территории которого будет располагаться санитарно-защитная зона опасного производственного объекта либо границы которого находятся на расстоянии не более 60 километров от границ санитарно-защитной зоны такого объекта. Органы местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение, на территории которого планируется размещение опасного производственного объекта, органы государственной власти края вправе осуществлять выявление мнения населения по вопросам размещения указанного объекта. 7. В целях обеспечения прав граждан на участие в принятии решений, касающихся их права на благоприятную окружающую среду, юридические и физические лица, планирующие размещение опасных производственных объектов, уведомляют орган исполнительной власти края, уполномоченный в области охраны окружающей среды, о планируемом размещении указанных объектов. 8. В уведомлении о планируемом размещении опасного производственного объекта указываются: а) сведения о застройщике; б) сведения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, включая цель ее реализации; в) сроки и предполагаемое место размещения объекта, муниципальные образования, на территории которых планируется размещение опасных производственных объектов; г) информация о планируемых видах воздействия на окружающую среду (объемах сбросов, выбросов, отходов производства, физических и иных воздействиях). 9. Орган исполнительной власти края, уполномоченный в области охраны окружающей среды, после получения уведомления о планируемом размещении опасного производственного объекта в течение 5 рабочих дней направляет информацию об этом главе муниципального образования, на территории которого планируется размещение объекта, а также главам муниципальных районов и городских округов, на территории которых будет располагаться санитарно-защитная зона опасного производственного объекта либо границы которых находятся на расстоянии не более 60 километров от границ санитарно-защитной зоны такого объекта, и размещает эту информацию на едином краевом портале "Красноярский край" в сети Интернет. 10. При выявлении мнения населения рассматриваются заключения, оценки и иные акты уполномоченных органов государственной власти о состоянии компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов в месте планируемого размещения объекта, а также о возможном влиянии размещения объекта на состояние окружающей среды, представленные в орган, принявший решение о выявлении мнения населения. 11. Органы местного самоуправления, осуществлявшие выявление мнения населения, в течение 5 рабочих дней со дня оформления результатов выявления мнения населения, размещают информацию о выявленном мнении населения на своем официальном сайте в сети Интернет. Органы государственной власти края, осуществлявшие выявление мнения населения, в течение 5 рабочих дней со дня оформления результатов выявления мнения населения, размещают информацию о выявленном мнении населения на едином краевом портале "Красноярский край" в сети Интернет. 12. Мнение населения, выявленное в соответствии с пунктами 3-6 настоящей статьи, подлежит обязательному рассмотрению органами государственной власти, органами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие решений, позволяющих размещение, в том числе строительство, реконструкцию опасных производственных объектов, указанных в пункте 5 настоящей статьи. 13. При принятии органами государственной власти края, органами местного самоуправления решений, позволяющих размещение, в том числе строительство, реконструкцию опасных производственных объектов, указанных в пункте 5 настоящей статьи, население муниципальных образований, в которых выявлялось мнение населения, должно быть проинформировано о мотивах и основаниях принятия таких решений. Статья 13.2. Краевой общественный совет по охране окружающей среды 1. В целях подготовки предложений по планированию и координации мер в области охраны окружающей среды в Красноярском крае, а также рассмотрения вопросов, связанных с размещением в крае объектов, хозяйственная и иная деятельность которых может причинить вред окружающей среде, в крае формируется Краевой общественный совет по охране окружающей среды (далее - Краевой общественный совет). 2. Краевой общественный совет является постоянно действующим совещательным органом при Губернаторе края. 3. Краевой общественный совет формируется из: а) представителей общественных и иных некоммерческих организаций (объединений), осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды; б) представителей научных, образовательных учреждений высшего профессионального образования, осуществляющих деятельность на территории края; в) представителей Гражданской ассамблеи Красноярского края; г) депутатов Законодательного Собрания края; д) представителей органов исполнительной власти края, местного самоуправления. Число лиц, указанных в подпунктах "а", "б" и "в" настоящего пункта, должно составлять не менее половины состава Краевого общественного совета. 4. Рассмотрение обращений органов местного самоуправления по вопросам размещения объектов, хозяйственная и иная деятельность которых может причинить вред окружающей среде, осуществляется Краевым общественным советом в срок не более 30 дней. 5. Положение о Краевом общественном совете и его состав утверждаются Губернатором края. Статья 13.3. Общественный экологический контроль 1. Общественный контроль в области охраны окружающей среды (общественный экологический контроль) осуществляется в целях реализации права каждого на благоприятную окружающую среду и предотвращения нарушения законодательства в области охраны окружающей среды. 2. Общественный экологический контроль в крае осуществляется общественными организациями (объединениями) и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством. 3. Результаты общественного экологического контроля, представленные в органы государственной власти края, органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством.". Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. 2. Принятие решений о размещении объектов, указанных в пункте 5 статьи 13.1 Закона края от 6 декабря 2007 года N 3-804 "Об охране окружающей среды в Красноярском крае" (в редакции настоящего Закона края), в отношении которых на день вступления в силу настоящего Закона не выдано разрешение на строительство, реконструкцию, должно осуществляться с учетом мнения населения. Губернатор Красноярского края Л.В. КУЗНЕЦОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|