Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 20.12.2012 № 3-943ЗАКОН Красноярского края 20.12.2012 N 3-943 Утратил силу - Закон Красноярского края от 26.06.2014 г. N 6-2519 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ЗАКОНУ КРАЯ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" Статья 1 Внести в пункт 1 приложения 1 к Закону края от 3 декабря 2004 года N 12-2674 "Об образовании" (Красноярский рабочий, 2004, 28 декабря; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 5 июня 2006 года, N 20 (113); 4 декабря 2006 года, N 49 (142); 25 декабря 2006 года, N 56 (149); Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск", 2007, 13 марта, 30 марта, 27 июля, 12 октября, 28 декабря; 2008, 22 апреля; Наш Красноярский край, 2008, 26 декабря; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 6 июля 2009 года, N 34 (330); 29 декабря 2009 года, N 73 (369); 29 декабря 2010 года, N 68 (439); 28 ноября 2011 года, N 61 (502); Наш Красноярский край, 2011, 21 декабря) изменение, изложив его в следующей редакции: "1. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПРАВ ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КРАЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПРОШЕДШИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ 1.1. Общий объем субвенций рассчитывается по следующей формуле: R = Сумма Ri, (1) i где: R - общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях края, реализующих основные общеобразовательные программы, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию (далее - образовательные учреждения), в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ; Ri - объем субвенции бюджету i-го муниципального образования края на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ, определяется по формуле: Ri = Fi + Mi + Ui, (2) где: Fi - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работающих в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края; Mi - фонд материального обеспечения, включающий в себя расходы на обеспечение образовательного процесса в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края, в том числе в средних общеобразовательных школах с углубленным изучением отдельных предметов; Ui - расходы i-го муниципального образования края, связанные с обеспечением доступа к услугам сети Интернет для образовательных учреждений с количеством обучающихся 65 и менее человек, подключенных к сети Интернет по наземному каналу связи, и образовательных учреждений с количеством обучающихся 275 и менее человек, подключенных к сети Интернет по спутниковому каналу связи. 1.2. Fi = Сумма Fik, (3) k где: k - индекс, соответствующий типу образовательного учреждения: k = 1 - общеобразовательные школы с количеством обучающихся более 275 человек; k = 2 - общеобразовательные школы с количеством обучающихся менее 275 человек; k = 3 - общеобразовательные школы-интернаты с количеством обучающихся более 275 человек; k = 4 - общеобразовательные школы-интернаты с количеством обучающихся менее 275 человек; k = 5 - общеобразовательные учреждения, имеющие статус лицея, гимназии; k = 6 - вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, учебно-консультационные пункты, группы в образовательных учреждениях, занятых обучением лиц, которым решением суда определено содержание в исправительных колониях строгого и особого режимов, и при следственных изоляторах; k = 7 - педагогические работники, работающие с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), и детьми-инвалидами, обучающимися на дому; k = 8 - центры образования, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (в части реализации основных общеобразовательных программ), с количеством обучающихся более 275 человек; k = 9 - центры образования, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (в части реализации основных общеобразовательных программ), с количеством обучающихся менее 275 человек; k = 10 - начальные школы-детские сады (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся более 275 человек; k = 11 - начальные школы-детские сады (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся менее 275 человек; k = 12 - начальные школы-детские сады компенсирующего вида (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся более 275 человек; k = 13 - начальные школы-детские сады компенсирующего вида (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся менее 275 человек; k = 14 - прогимназии (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся более 275 человек; k = 15 - прогимназии (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся менее 275 человек; k = 16 - педагогические работники, работающие с обучающимися из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах, обучающимися из числа детей, находящихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении, обучающихся в стационарах для детей, страдающих различными формами туберкулезной инфекции. 1.3. Fik = (Fпед. осн. ik +Fпед. доп. ik + Fадм.ik + Fуч. всп. ik + Fобсл. ik) х Тi х d + Wi, (4) где: Fпед. осн. ik - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана, i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений; Fпед. доп. ik - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана, i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений; Fадм. ik - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда административного персонала i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений; Fуч. всп. ik - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательного персонала i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений; Fобсл. ik - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда обслуживающего персонала i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений; Тi - поправочный коэффициент, учитывающий особенности формирования фонда оплаты труда: для Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Тi = 1,560; для Эвенкийского муниципального района Тi = 1,289; для всех прочих муниципальных образований края Тi = 1; Wi - сумма средств на: проведение эксперимента по введению новых систем оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях, перечень которых устанавливается Правительством Красноярского края, в том числе на повышение фондов оплаты труда учителей, иных педагогических работников общеобразовательных учреждений начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста; увеличение расходов на оплату труда учителей, иных педагогических работников в автономных образовательных учреждениях; проведение эксперимента по введению новых систем оплаты труда в бюджетных и казенных образовательных учреждениях в случае изменения типа учреждения на автономное; d - коэффициент среднегодового повышения расходов на оплату труда в планируемом году по отношению к декабрю года, предшествующего планируемому. 1.4. Fпед. осн. ik = Cik * Z1 * Kнт1k * KRi * E * 12, для k <> 1, 16, (5) Fпед. осн. ik = Cik * Z1 * Kнт1k * KRi * E * 12 + Fзпр.ik, для k = 1, (5.1) Fзпр. ik= Сiko * Z1 * Kнт2 * KRi * E * 12, для k = 1, (5.2) Fпед. осн. ik = Cik * Z1 * Kнт2 * KRi * E * 12, для k = 16, (5.3) где: Fзпр. ik - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностям здоровья в рамках базисного учебного плана, i-го муниципального образования края; Cik - количество педагогических ставок, предусмотренных базисным учебным планом, в i-м муниципальном образовании края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений; Сiko - количество педагогических ставок, предусмотренных базисным учебным планом, в i-м муниципальном образовании края для педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья; Z1 - значение минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 4-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников при наличии высшего профессионального образования по состоянию на декабрь года, предшествующего планируемому; Kнт1k - коэффициент, учитывающий формирование объема выплат компенсационного и стимулирующего характера педагогическим работникам, работающим в рамках базисного учебного плана. Значение Кнт1k равно: ----------------------------------------------------------------------------------------------- | k | В образовательных | В образовательных | В образовательных | Для остальных | | | учреждениях, | учреждениях, | учреждениях, | учреждений | | | расположенных | расположенных | расположенных в | | | | в сельской | в закрытых | сельской | | | | местности | административно- | местности в закрытых | | | | | территориальных | административно- | | | | | образованиях | территориальных | | | | | | образованиях | | |--------------+-------------------+-------------------+----------------------+---------------| | 1-2, 6, 8-15 | 2,75 | 2,64 | 3,18 | 2,20 | |--------------+-------------------+-------------------+----------------------+---------------| | 3,4 | 3,07 | 2,96 | 3,51 | 2,53 | |--------------+-------------------+-------------------+----------------------+---------------| | 5 | 3,34 | 3,22 | 3,82 | 2,74 | |--------------+-------------------+-------------------+----------------------+---------------| | 6<*> | 4,50 | 4,39 | 4,94 | 3,95 | |--------------+-------------------+-------------------+----------------------+---------------| | 6<**> | 4,77 | 4,66 | 5,20 | 4,22 | |--------------+-------------------+-------------------+----------------------+---------------| | 7 | 2,75 | 2,20 | 2,65 | 1,83 | |--------------+-------------------+-------------------+----------------------+---------------| | В физ. -мат. | - | - | - | 2,55 | | классах | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- <*> в группах при следственных изоляторах; <**> в группах в образовательных учреждениях, занятых обучением лиц, которым решением суда определено содержание в исправительных колониях строгого и особого режимов; Kнт2 - коэффициент, учитывающий формирование объема выплат компенсационного и стимулирующего характера педагогическим работникам, работающим в рамках базисного учебного плана с детьми с ограниченными возможностями здоровья: для работающих в сельской местности Kнт2 = 3,18, для работающих в образовательных учреждениях, расположенных в закрытых административно-территориальных образованиях, Kнт2 = 3,07, для работающих в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности в закрытых административно-территориальных образованиях, Kнт2 = 3,62, для остальных учреждений Kнт2 = 2,64; KRi - коэффициент, учитывающий районный коэффициент к заработной плате и процентную надбавку к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавку в местностях с особыми климатическими условиями в i-м муниципальном образовании края; E - коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 12 - количество месяцев в календарном году. 1.5. Cik = Сумма Kijk/N * (Pnj + Kd), j для k = 1, 3, 5, 8, 10, 12, 14, (6) Cik = Сумма Kijk/N * (Pnj + Kd) + K(бол)ik * P(бол)ik, j для k = 16, (6.1) где: j - индекс, соответствующий количеству параллелей обучения в образовательном учреждении; Kijk - количество обучающихся в параллели обучения на планируемый учебный год i-го муниципального образования края в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений; N - установленная наполняемость в образовательных учреждениях: для городских учреждений N = 25, для сельских учреждений N = 21, для общеобразовательных школ-интернатов с количеством обучающихся более 275 человек N = 20; Pnj - норма педагогической ставки на один класс-комплект при установленной норме наполняемости в соответствии с базисным учебным планом; количество педагогических ставок на один класс-комплект по сравнению с базисным учебным планом увеличивается на: 0,28 ставки на реализацию индивидуальных учебных планов обучающихся X (XI)-XI (XII) классов образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, при наличии трех классов в параллели в сельской местности и четырех классов в параллели в городской местности; 1,78 ставки на реализацию индивидуальных учебных планов обучающихся в физико-математических классах, созданных в соответствии с соглашениями о сотрудничестве в области образования, заключенными 12 мая 2011 года между министерством образования и науки Красноярского края, федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет", главным управлением образования администрации г. Красноярска, муниципальным бюджетным образовательным учреждением "Общеобразовательное учреждение гимназия N 13" г. Красноярска, муниципальным бюджетным образовательным учреждением "Общеобразовательное учреждение лицей N 7" г. Красноярска; 0,05 ставки на обеспечение введения в учебный план I классов образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, третьего часа урока физической культуры в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"; 0,1 ставки на обеспечение снижения нагрузки учителям I-IV классов образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, осуществляемого в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 года N 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников"; Kd - поправочный коэффициент (равный 0,15), учитывающий деление классов на подгруппы, количество часов факультативных занятий в рамках базисного учебного плана (для общеобразовательных учреждений, имеющих статус лицея, гимназии, Pnj + Kd = 3); K(бол)ik - количество обучающихся из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах, i-го муниципального образования края; P(бол)ik - значение нормы педагогической ставки на одного обучающегося из числа детей, находящихся на длительном лечении в больнице, устанавливается из расчета 0,053. 1.6. Cik = c1ik * (P(нач)ik + Kd) + c2ik * (P(осн)ik + Kd) + c3ik * (P (срд)ik + Kd), для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (7) где: c1ik, c2ik, c3ik - фактическое количество классов в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края; P(нач)ik, P(осн)ik, P(срд)ik - значение среднего количества педагогических ставок на ступени обучения в соответствии с базисным учебным планом. 1.7. Cik = Kik * Pk, для k = 6, (8) где: Kik (k = 6) - количество обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, учебно-консультационных пунктах, в группах в образовательных учреждениях, занятых обучением лиц, которым решением суда определено содержание в исправительных колониях строгого и особого режима, следственных изоляторах, i-го муниципального образования края; Pk (k = 6) - значение нормы педагогической ставки на одного обучающегося в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях и учебно-консультационных пунктах устанавливается из расчета 0,06 для городской местности, 0,1 для сельской местности, в группах в образовательных учреждениях, занятых обучением лиц, которым решением суда определено содержание в исправительных колониях строгого и особого режимов, следственных изоляторах, - 0,056. 1.8. Cik = K(инд)ik * P(инд)ik + K(инв)ik * P(инв)ik для k = 7, (9) где: K(инд)ik - количество детей, обучающихся индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), i-го муниципального образования края; P(инд)ik - значение нормы педагогической ставки на одного ребенка, обучающегося индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), устанавливается из расчета 0,55; K(инв)ik - количество детей-инвалидов, обучающихся индивидуально на дому, i-го муниципального образования края; P(инв)ik - значение нормы педагогической ставки на одного ребенка-инвалида, обучающегося индивидуально на дому, устанавливается из расчета 0,67. 1.9. Ciko = Kiko * 0,2, (10) где: Kiko - количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на планируемый учебный год в i-м муниципальном образовании края; 0,2 - значение нормы педагогической ставки на одного обучающегося в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья. 1.10. Fпед. доп. ik = ((Aik * Z3 + (Bik + Dik) * Z2 + Jik * Z4) * Kнт3k + (Aiko * Z3 + (Gik + Giko + Eik) * Z1) * Kнт4) * KRi * E * 12, для k <> 16, (11) где: Aik - количество ставок педагогов-психологов, определенных из расчета 1 ставка на 500 обучающихся i-го муниципального образования края, а для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах i-го муниципального образования края (Aiko) из расчета 1 ставка на 50 детей; Bik - количество ставок социальных педагогов i-го муниципального образования края; Gik - количество ставок учителей-логопедов, определенное по количеству логопедических групп в общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах i-го муниципального образования края, а для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах i-го муниципального образования края (Giko) из расчета 1 ставка на 20 детей; Dik - количество ставок педагогов дополнительного образования, определенное из расчета 1 ставка на 400 обучающихся i-го муниципального образования края (для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15 определенное из расчета 0,5 ставки на малокомплектное (менее 275 человек) образовательное учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования, i-го муниципального образования края (T(осн)ik и T(срд)ik); Eik - количество ставок учителей-дефектологов, определенное по количеству классов для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах i-го муниципального образования края; Jik - количество ставок инструкторов по физической культуре, определенное из расчета 1 ставка на 331 ребенка в 2013 году, 279 детей с 2014 года, обучающихся в сельской местности, и на 662 ребенка в 2013 году, 558 детей с 2014 года, обучающихся в городской местности, в i-м муниципальном образовании края; Z2 - значение минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 2-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников при наличии высшего профессионального образования по состоянию на декабрь года, предшествующего планируемому; Z3 - значение минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 3-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников при наличии высшего профессионального образования по состоянию на декабрь года, предшествующего планируемому; Z4 - значение минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 1-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников при наличии высшего профессионального образования по состоянию на декабрь года, предшествующего планируемому; Kнт3k - коэффициент, учитывающий формирование объема выплат компенсационного и стимулирующего характера педагогическим работникам, работающим за рамками базисного учебного плана. Значение Кнт3k равно: --------------------------------------------------------------------------------------------- | k | В образовательных | В образовательных | В образовательных | Для остальных | | | учреждениях, | учреждениях, | учреждениях, | учреждений | | | расположенных в | расположенных | расположенных | | | | сельской местности | в закрытых | в сельской местности в | | | | | административно- | закрытых административно- | | | | | территориальных | территориальных | | | | | образованиях | образованиях | | |------+--------------------+-------------------+---------------------------+---------------| | 1-2, | 3,17 | 3,04 | 3,68 | 2,54 | | 7-15 | | | | | |------+--------------------+-------------------+---------------------------+---------------| | 3-5 | 3,55 | 3,42 | 4,06 | 2,92 | --------------------------------------------------------------------------------------------- Kнт4 - коэффициент, учитывающий формирование объема выплат компенсационного и стимулирующего характера педагогическим работникам, работающим за рамками базисного учебного плана с детьми с ограниченными возможностями здоровья: для работающих в сельской местности Kнт4 = 3,68, для работающих в образовательных учреждениях, расположенных в закрытых административно-территориальных образованиях, Kнт4 = 3,55, для работающих в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности в закрытых административно-территориальных образованиях, Kнт4 = 4,18, для остальных учреждений Kнт4 = 3,04. 1.11. Fадм. ik = Cik * Nадм * 2 * Z1 * Kнт5k * KRi * E * 12, для k <> 2, 4, 6, 9, 11, 13, 15, 16, (12) где: Nадм - значение нормы ставок административного персонала на одного педагогического работника: для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Nадм = 0,12; для остальных учреждений Nадм = 0,1 (кроме учебно-консультационных пунктов, групп в образовательных учреждениях, занятых обучением лиц, которым решением суда определено содержание в исправительных колониях строгого и особого режима, следственных изоляторов); 2 - среднее количество средних окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников основного персонала, используемое при определении размера должностного оклада административного персонала; Kнт5k - коэффициент, учитывающий формирование объема выплат компенсационного и стимулирующего характера административным работникам. Значение Кнт5k равно: -------------------------------------------------------------------------------------------------- | k | В образовательных | В образовательных | В образовательных | Для остальных | | | учреждениях, | учреждениях, | учреждениях, | учреждений | | | расположенных в | расположенных в | расположенных | | | | сельской местности | закрытых | в сельской местности в | | | | | административно- | закрытых административно- | | | | | территориальных | территориальных | | | | | образованиях | образованиях | | |-----------+--------------------+-------------------+---------------------------+---------------| | 1-2, 6-15 | 1,50 | 1,44 | 1,74 | 1,20 | |-----------+--------------------+-------------------+---------------------------+---------------| | 3,4 | 1,68 | 1,62 | 1,92 | 1,38 | |-----------+--------------------+-------------------+---------------------------+---------------| | 5 | 1,62 | 1,55 | 1,88 | 1,29 | -------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.12. Fадм. ik = Cik * Nадм * 1,5 * Z1 * Kнт5k * KRi * E * 12, для k = 6, (13) где: 1,5 - среднее количество средних окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников основного персонала, используемое при определении размера должностного оклада административного персонала. 1.13. Fадм. ik = (T(нач)ik * Nадмнач + T(осн)ik * Nадмосн + + Т(срд)ik * Nадмсрд) * 1,5 * Z1 * Kнт5k * KRi * E * 12, для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (14) где: T(нач)ik - количество малокомплектных (менее 275 человек) учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего образования, i-го муниципального образования края; Nадмнач - значение нормы ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу начального общего образования, Nадмнач = 0,5; T(осн)ik - количество малокомплектных (менее 275 человек) учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу основного общего образования, i-го муниципального образования края; Nадмосн - значение нормы ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу основного общего образования, Nадмосн = 1,5; Т(срд)ik - количество малокомплектных (менее 275 человек) учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, i-го муниципального образования края; Nадмсрд - значение нормы ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, Nадмсрд = 2,0. 1.14. Fуч. всп. ik = Cik * Nуч. всп * Z5 * Kнт6k * KRi * E * 12, для k <> 2, 4, 9, 11, 13, 15, 16, (15) где: Nуч. всп - значение нормы ставок учебно-вспомогательного персонала на одного педагогического работника: для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Nуч. всп = 0,25; для остальных учреждений Nуч. всп = 0,1 (кроме учебно-консультационных пунктов, групп в образовательных учреждениях, занятых обучением лиц, которым решением суда определено содержание в исправительных колониях строгого и особого режима, следственных изоляторов); Z5 - значение минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 2-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей учебно-вспомогательного персонала второго уровня по состоянию на декабрь года, предшествующего планируемому; Kнт6k - коэффициент, учитывающий формирование объема выплат компенсационного и стимулирующего характера учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу. Значение Кнт6k равно: ----------------------------------------------------------------------------------------------- | k | В образовательных | В образовательных | В образовательных | Для остальных | | | учреждениях, | учреждениях, | учреждениях, | учреждений | | | расположенных в | расположенных в | расположенных | | | | сельской местности | закрытых | в сельской местности в | | | | | административно- | закрытых | | | | | территориальных | административно- | | | | | образованиях | территориальных | | | | | | образованиях | | |-----------+--------------------+-------------------+------------------------+---------------| | 1-2, 5-15 | 2,09 | 2,01 | 2,43 | 1,67 | |-----------+--------------------+-------------------+------------------------+---------------| | 3-4 | 2,34 | 2,26 | 2,68 | 1,92 | ----------------------------------------------------------------------------------------------- 1.15. Fуч. всп. ik = (T(нач)ik * Nучнач + T(осн)ik * Nучосн + + Т(срд)ik * Nучсрд) * Z5 * Kнт6k * KRi * E * 12, для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (16) где: Nучнач - значение нормы ставок учебно-вспомогательного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу начального общего образования, Nучнач = 0,5; Nучосн - значение нормы ставок учебно-вспомогательного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу основного общего образования, Nучосн = 1,5; Nучсрд - значение нормы ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, Nучсрд = 2,0. 1.16. Fобслik = Cik * Nобсл * Z6 * Kнт6k * KRi * E * 12 + Li, для k <> 2, 4, 9, 11, 13, 15, 16, (17) где: Nобсл - значение нормы ставок обслуживающего персонала на одного педагогического работника: для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Nобсл = 0,46; для остальных учреждений Nобсл = 0,55 (кроме учебно-консультационных пунктов, групп в образовательных учреждениях, занятых обучением лиц, которым решением суда определено содержание в исправительных колониях строгого и особого режима, следственных изоляторов); Z6 - значение минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 1-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" по состоянию на декабрь года, предшествующего планируемому; Li - средства на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы обслуживающего персонала образовательных учреждений не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) с учетом начислений на оплату труда, для i-го муниципального образования края в планируемом году. 1.17. Fобслik = (T(нач)ik * Nобслнач + T(осн)ik * Nобслосн + +Т(срд)ik * Nобслсрд) * Z6 * Kнт6k * KRi * E * 12 + Li, для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (18) где: Nобслнач - значение нормы ставок обслуживающего персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу начального общего образования, Nобслнач =1,5; Nобслосн - значение нормы ставок обслуживающего персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу основного общего образования, Nобслосн = 6,0; Nобслсрд - значение нормы ставок обслуживающего персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, Nобслсрд = 8,0. 1.18. Mi = Сумма (M1ik * T1ik + M2ik * T2ik) * Qi * d1, (19) k где: M1ik - количество обучающихся в k-м образовательном учреждении i-го муниципального образования края, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья; M2ik - количество обучающихся из числа детей с ограниченными возможностями здоровья в k-м образовательном учреждении i-го муниципального образования края; T1ik - значение нормы расходов на одного обучающегося в k-м образовательном учреждении: T1ik = 1673,26 рубля для k = 1, 3, 5, 16 (за исключением обучающихся, находящихся на длительном лечении в больницах, и обучающихся физико-математических классов, созданных в соответствии с соглашениями от 12 мая 2011 года о сотрудничестве в области образования, заключенными между министерством образования и науки Красноярского края, федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет", главным управлением образования администрации города Красноярска, муниципальным бюджетным образовательным учреждением "Общеобразовательное учреждение гимназия N 13" г. Красноярска, муниципальным бюджетным образовательным учреждением "Общеобразовательное учреждение лицей N 7" г. Красноярска), 7, 8, 10, 12, 14. Для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15 значение T1ik определяется по формуле 20; T1ik = 10042,48 рубля на одного обучающегося физико-математических классов, созданных в соответствии с соглашениями от 12 мая 2011 года о сотрудничестве в области образования, заключенными между министерством образования и науки Красноярского края, федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет", главным управлением образования администрации города Красноярска, муниципальным бюджетным образовательным учреждением "Общеобразовательное учреждение гимназия N 13" г. Красноярска, муниципальным бюджетным образовательным учреждением "Общеобразовательное учреждение лицей N 7" г. Красноярска; T1ik = 763,63 рубля для k = 6; T2ik - значение нормы расходов на одного обучающегося из числа детей с ограниченными возможностями здоровья в k-м образовательном учреждении, T2ik = 2791,12 рубля; Qi - расчетный коэффициент, учитывающий географическое положение i-го муниципального образования края: для г. Енисейска, г. Лесосибирска Qi = 1,2; для Богучанского, Кежемского, Мотыгинского, Енисейского районов Qi = 1,5; для Северо-Енисейского, Туруханского районов Qi = 1,8; для г. Норильска Qi = 2,2; для Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Qi = 2,6, за исключением образовательных учреждений городского поселения Дудинка, расположенных в городе Дудинке, - Qi = 2,2; для Эвенкийского муниципального района: для образовательных учреждений, расположенных южнее параллели 63° северной широты, Qi = 2,9; для образовательных учреждений, расположенных севернее параллели 63° северной широты, Qi = 3,1; для всех прочих муниципальных образований края Qi = 1; d1 - коэффициент, учитывающий уровень инфляции, прогнозируемый на планируемый год. 1.19. T1ik = T1kмал. учр + T2kмал. учр * 21/Кнапi, для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (20) где: T1kмал. учр - значение постоянной составляющей нормы расходов на одного обучающегося в k-м образовательном учреждении (1027,17 рубля); T2kмал. учр - значение переменной составляющей нормы расходов на одного обучающегося в k-м образовательном учреждении (646,09 рубля); 21 - плановая наполняемость классов-комплектов обучающихся в сельской местности в образовательных учреждениях с численностью более 275 обучающихся; Kнапi - средняя фактическая наполняемость малокомплектных образовательных учреждений i-го муниципального образования края. 1.20. Ui = Sei + Ssi, (21) где: Sеi - расходы, связанные с обеспечением доступа к услугам сети Интернет образовательных учреждений i-го муниципального образования края, подключенных по наземному каналу связи; Ssi - расходы, связанные с обеспечением доступа к услугам сети Интернет образовательных учреждений i-го муниципального образования края, подключенных по спутниковому каналу связи. 1.21. Sei = n1 * Pe * 12, (22) где: n1 - количество образовательных учреждений с количеством обучающихся 65 и менее человек i-го муниципального образования края, подключенных к сети Интернет по наземному каналу связи; 12 - количество месяцев к оплате в планируемом году; Pе - стоимость обеспечения доступа к сети Интернет образовательных учреждений с наземным подключением в месяц (с учетом НДС) в очередном финансовом году. 1.22. Ssi = n2 * Ps * 12, (23) где: n2 - количество образовательных учреждений с количеством обучающихся 275 и менее человек i-го муниципального образования края, подключенных к сети Интернет по спутниковому каналу связи; 12 - количество месяцев к оплате в планируемом году; Ps - стоимость обеспечения доступа к сети Интернет образовательных учреждений со спутниковым подключением в месяц (с учетом НДС) в очередном финансовом году.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем через десять дней со дня его официального опубликования. Губернатор Красноярского края Л.В. КУЗНЕЦОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|