Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 20.12.2012 № 3-977ЗАКОН Красноярского края 20.12.2012 N 3-977 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАЯ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ РЕБЕНКА" Статья 1 Внести в Закон края от 2 ноября 2000 года N 12-961 "О защите прав ребенка" (Красноярский рабочий, 2000, 8 декабря; 2005, 13 января, 15 июня; Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск", 2006, 13 января, 21 февраля; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 17 июля 2006 года, N 27 (120); Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск", 2006, 30 декабря; 2007, 6 февраля, 27 марта, 9 ноября, 28 декабря; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 29 декабря 2007 года, N 68 (220); Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск", 2008, 15 января, 26 марта; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 29 декабря 2008 года, N 73 (294); Наш Красноярский край, 2009, 17 июля, 25 декабря; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 29 декабря 2009 года, N 73 (369); Наш Красноярский край, 2010, 27 июля, 7 декабря; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 28 декабря 2010 года, N 67 (438); 29 декабря 2010 года, N 68 (439); Наш Красноярский край, 2011, 6 мая; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 июля 2011 года, N 35 (476); Наш Красноярский край, 2011, 26 октября, 21 декабря; 2012, 6 июня) следующие изменения: 1) в статье 11-1: а) в пункте 1: абзац девятый изложить в следующей редакции: "Средства на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся (воспитывающихся) в краевых государственных образовательных учреждениях, на курсах по подготовке к поступлению предоставляются краевым государственным образовательным учреждениям в соответствии с бюджетной сметой или государственным заданием."; в абзаце двенадцатом слова "за счет средств, предусмотренных на указанные цели в смете доходов и расходов краевого государственного образовательного учреждения," исключить; дополнить абзацами следующего содержания: "Средства на оплату проезда к месту нахождения образовательного учреждения и обратно в пределах Красноярского края для обучения на курсах по подготовке к поступлению, поступления предоставляются краевым государственным образовательным учреждениям в соответствии с бюджетной сметой или государственным заданием. Порядок обеспечения проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся (воспитывающихся) в краевых государственных образовательных учреждениях, к месту нахождения образовательного учреждения и обратно в пределах Красноярского края для обучения на курсах по подготовке к поступлению, поступления определяется Правительством края."; б) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания: "Заработная плата детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в краевых государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования, в период прохождения ими производственного обучения и производственной практики выплачивается при наличии трудовых отношений между указанными лицами и организацией, принимающей их на производственное обучение или производственную практику."; в) в пункте 9: в абзаце первом слова "в краевых государственных образовательных учреждениях, обеспечиваются данными учреждениями" заменить словами "за счет средств краевого бюджета или местных бюджетов в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях, расположенных на территории Красноярского края, обеспечиваются"; дополнить абзацем следующего содержания: "Порядок обеспечения проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся за счет средств краевого бюджета или местных бюджетов в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях, расположенных на территории Красноярского края, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы определяется Правительством края."; 2) статью 17 изложить в следующей редакции: "Статья 17. Гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение 1. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным в связи с наличием обстоятельств, установленных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений. 2. Проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 4 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, определяется Правительством края. 3. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее по тексту статьи - уполномоченные органы местного самоуправления) осуществляют контроль за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений. Формы контроля, периодичность, сроки и порядок осуществления контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений определяет Правительство края. 4. Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. По заявлению, поданному в письменной форме в уполномоченный орган местного самоуправления лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, достигшими возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, прохождения военной службы по призыву, отбывания наказания в исправительных учреждениях. 5. Формирование и ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - список), которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с настоящей статьей, осуществляется уполномоченным Правительством края органом исполнительной власти края в области образования. В список включаются лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, достигшие возраста 14 лет, имеющие постоянное место жительства на территории края, которым ранее не предоставлялось жилое помещение в соответствии с настоящей статьей, на основании следующих документов: а) ходатайства законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющихся полностью дееспособными (далее - законные представители), заявления детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в случае приобретения ими полной дееспособности, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о предоставлении жилого помещения с указанием желаемого места предоставления жилого помещения в границах муниципального района или городского округа края, который является местом жительства указанных лиц, либо согласия на определение места предоставления жилого помещения по решению уполномоченного органа исполнительной власти края в области образования; б) копии паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; в) документов, подтверждающих постоянное проживание на территории края, в случаях отсутствия регистрации по месту жительства; г) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с участием лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, и их родителей; д) документа органа, осуществлявшего до 1 января 1999 года регистрационную деятельность в отношении недвижимого имущества, о наличии (отсутствии) в собственности лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, и их родителей жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; е) справки уполномоченного органа местного самоуправления о наличии (отсутствии) заключенного с лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, и (или) его родителями договора социального найма жилого помещения или копии договора социального найма жилого помещения; ж) копии правового акта органа опеки и попечительства о направлении лица, указанного в пункте 1 настоящей статьи, на воспитание в учреждение для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, о передаче его под опеку (попечительство), в приемную семью; з) документов, подтверждающих факт отсутствия одного или обоих родителей (копия свидетельства о смерти одного или обоих родителей, справка органов ЗАГС о рождении (форма N 25), копия документа об оставлении лица, указанного в пункте 1 настоящей статьи, в учреждении социальной защиты населения, воспитательном, лечебном и другом аналогичном учреждении, копия решения суда о лишении родителей родительских прав, об ограничении в родительских правах, признании недееспособными, ограниченно дееспособными, безвестно отсутствующими или объявлении их умершими, справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители лица, указанного в пункте 1 настоящей статьи, и (или) копия решения суда об установлении факта оставления лица, указанного в пункте 1 настоящей статьи, без попечения родителей); и) документов, подтверждающих факт невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений. Копии документов, указанных в настоящем пункте, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала. 6. Для включения в список законные представители, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, в случае приобретения ими полной дееспособности, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляют в уполномоченный орган местного самоуправления документы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 5 настоящей статьи. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, в случае приобретения ими полной дееспособности, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган местного самоуправления документы, указанные в подпунктах "г" - "и" пункта 5 настоящей статьи. Уполномоченные органы местного самоуправления запрашивают с использованием межведомственного информационного взаимодействия документы (содержащиеся в них сведения), указанные в подпунктах "г" - "и" пункта 5 настоящей статьи, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края, муниципальными правовыми актами, если указанные документы не представлены законными представителями, детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по собственной инициативе. Уполномоченные органы местного самоуправления формируют учетные дела лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, приобщают к ним ходатайства и заявления о предоставлении жилого помещения, а также документы, предусмотренные подпунктами "б" - "и" пункта 5 настоящей статьи, направляют заверенные уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления копии ходатайств, заявлений и документов, необходимых для предоставления жилых помещений, в уполномоченный орган исполнительной власти края в области образования в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме. 7. Поступившие в уполномоченный орган исполнительной власти края в области образования копии ходатайств, заявлений и документов, необходимых для предоставления жилых помещений, рассматриваются краевой комиссией по вопросам предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - комиссия), на заседании, ближайшем после поступления документов в полном объеме. Порядок формирования, состав и порядок деятельности комиссии определяются Правительством края. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. Комиссия готовит предложения уполномоченному органу исполнительной власти края в области образования о включении лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, на которых представлены документы, необходимые для предоставления жилых помещений, в список либо об отказе во включении их в список. Решение о включении в список (об отказе во включении в список) лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, принимается уполномоченным органом исполнительной власти края в области образования с учетом предложений комиссии, оформленных протоколом, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заседания комиссии. Включение в список лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в хронологическом порядке по дате подачи заявлений (ходатайств) о предоставлении жилых помещений. При совпадении дат подачи заявлений (ходатайств) включение в список осуществляется в алфавитном порядке фамилий граждан. 8. Решение об отказе во включении в список лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, принимается уполномоченным органом исполнительной власти края в области образования с учетом предложений комиссии в следующих случаях: а) отсутствие права на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с настоящей статьей; б) представление детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, недостоверных сведений либо подложных документов; в) реализация ранее права на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального, краевого и (или) местного бюджетов. 9. Решение об исключении лица, указанного в пункте 1 настоящей статьи, из списка принимается уполномоченным органом исполнительной власти края в области образования с учетом предложений комиссии в следующих случаях: а) подачи детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, в случае приобретения ими полной дееспособности, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявления об исключении из списка; б) отказа ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, в случае приобретения им полной дееспособности, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от предоставляемого жилого помещения; в) установления факта представления детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, недостоверных сведений либо подложных документов; г) утраты права на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с настоящей статьей; д) предоставления жилого помещения за счет средств федерального, краевого и (или) местного бюджетов. 10. Уполномоченный орган исполнительной власти края в области образования письменно уведомляет законных представителей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в случае приобретения ими полной дееспособности, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о принятом решении в течение 10 рабочих дней с даты его принятия. Законные представители, а также дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, в случае приобретения ими полной дееспособности, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенные в список, обязаны извещать уполномоченный орган исполнительной власти края в области образования об утрате оснований, дающих право на обеспечение жилым помещением, в срок не позднее 30 дней со дня наступления указанных обстоятельств. 11. Решение о предоставлении лицу, указанному в пункте 1 настоящей статьи, включенному в список, жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения принимается уполномоченным органом исполнительной власти края в области образования с учетом предложений комиссии в срок не позднее 30 дней со дня достижения им возраста 18 лет либо по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленных законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях при наличии его письменного заявления. Предоставление жилых помещений лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке очередности, сформированной в соответствии со списком. 12. Уполномоченные органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отдельным законом края. 13. Уполномоченные органы местного самоуправления для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список, размещают в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", муниципальный заказ на приобретение (строительство) жилых помещений на территории соответствующего муниципального образования. Расчетная стоимость жилого помещения, приобретаемого (строящегося) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется в соответствии со средней рыночной стоимостью одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной уполномоченным органом местного самоуправления в муниципальном районе или городском округе края, в котором предоставляется жилое помещение. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется путем приобретения в муниципальную собственность (строительства) жилых домов или квартир, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором они предоставляются. При приобретении индивидуального жилого дома одновременно с передачей права собственности на жилой дом передаются права на земельный участок, на котором он расположен. Приобретенные (построенные) жилые помещения включаются в муниципальный специализированный жилищный фонд. 14. Жилые помещения, предоставляемые по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должны быть пригодными для постоянного проживания, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенными применительно к условиям населенного пункта, в котором они предоставляются, не обременены правами третьих лиц и не находиться под арестом. Общая площадь жилых помещений, предоставляемых по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется исходя из нормы предоставления площади жилого помещения - 33 квадратных метра общей площади жилого помещения на одного человека (далее - норма предоставления). С учетом конструктивных особенностей жилого помещения допускается предоставление жилого помещения общей площадью, превышающей размер общей площади, определенный исходя из нормы предоставления, но не более чем на 9 квадратных метров. С учетом конструктивных особенностей жилого помещения допускается предоставление жилого помещения общей площадью менее размера общей площади, определенного исходя из нормы предоставления, но не более чем на 5 квадратных метров. 15. Уполномоченный орган местного самоуправления заключает с лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, договор найма специализированного жилого помещения на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти края в области образования о предоставлении лицу, указанному в пункте 1 настоящей статьи, включенному в список, жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения. Срок действия договора найма специализированного жилого помещения составляет пять лет. В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, по решению уполномоченного органа местного самоуправления договор найма специализированного жилого помещения заключается на новый пятилетний срок. Порядок выявления указанных обстоятельств устанавливается Правительством края. Договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок не более чем один раз. 16. По окончании срока действия договора найма специализированного жилого помещения и при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, по решению уполномоченного органа местного самоуправления жилое помещение исключается из муниципального специализированного жилищного фонда и с лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, заключается договор социального найма в отношении данного жилого помещения. 17. Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями."; 3) дополнить статьей 17-9 следующего содержания: "Статья 17-9. Гарантии прав ребенка, оставшегося без попечения родителей, при передаче его на воспитание в семью 1. Лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, проходят психолого-педагогическую и правовую подготовку по программе, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти края, в порядке, определенном Правительством края. 2. Подготовку лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, осуществляют образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Организация подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти края за счет и в пределах средств, которые предусматриваются на эти цели в краевом бюджете.". Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования в краевой государственной газете "Наш Красноярский край", за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. 2. Пункт 2 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2013 года. 3. Положения пункта 3 статьи 1 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2012 года. 4. Действие положений статьи 17 Закона края от 2 ноября 2000 года N 12-961 "О защите прав ребенка" (в редакции настоящего Закона) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Закона. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поставленные на учет в соответствии с Указом Губернатора края от 4 апреля 2005 года N 25-уг "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения", не реализовавшие принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Закона, включаются в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии со статьей 17 Закона края от 2 ноября 2000 года N 12-961 "О защите прав ребенка" (в редакции настоящего Закона), в хронологическом порядке по дате подачи заявления, при этом документы, указанные в пункте 5 статьи 17, повторно не представляются. 5. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: 1) Закон Эвенкийского автономного округа от 17 декабря 2004 года N 459 "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Эвенкийская жизнь, 2004, 27 декабря); 2) Закон Эвенкийского автономного округа от 13 декабря 2006 года N 678 "О внесении изменений в Законы Эвенкийского автономного округа о социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Эвенкийская жизнь, 2006, 14 декабря). Губернатор Красноярского края Л.В. КУЗНЕЦОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|