Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1041
ЗАКОН
Красноярского края
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
(В редакции Законов Красноярского края от 06.03.2014 г. N 6-2115; от 05.11.2015 № 9-3796)
Настоящий Закон принят в целях создания правовых, экономических и организационных условий для эффективной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Красноярском крае. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья
1. Предмет регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает принципы и основные формы государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в крае, а также определяет полномочия органов государственной власти края по решению вопросов государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. 2. Действие настоящего Закона распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Красноярского края. 3. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, участниками которых являются государственные корпорации, государственные компании, а также общественные объединения, являющиеся политическими партиями. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: а) государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций - совокупность мер, осуществляемых органами государственной власти края в соответствии с федеральным и краевым законодательством в целях создания и обеспечения правовых, экономических и организационных условий эффективной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; б) социальный проект - разработанный социально ориентированной некоммерческой организацией комплекс мероприятий, объединенных по функциональным, финансовым и иным признакам, ограниченный периодом времени и направленный на решение социальных проблем, развитие гражданского общества на территории края; в) инновационная социальная услуга - новый способ удовлетворения потребностей населения, который обеспечивает возможность получения дополнительного экономического или социального эффекта. 2. Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных действующим законодательством. Статья 3. Правовое регулирование государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в крае осуществляется в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов края. Статья 4. Принципы государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется на основе следующих принципов: а) законности; б) добровольности; в) равенства прав на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций; г) открытости, доступности информации об оказании государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям; д) взаимодействия органов государственной власти края, иных государственных органов края, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и социально ориентированных некоммерческих организаций; е) приоритета оказания государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям по сравнению с иными организациями; ж) целевого предоставления и использования бюджетных средств. Статья 5. Условия оказания государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Государственная поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям оказывается при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами следующих видов деятельности: а) социальная поддержка и защита граждан; б) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; в) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; г) охрана окружающей среды и защита животных; д) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений; е) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина; ж) профилактика социально опасных форм поведения граждан; з) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества; и) деятельность в области образования, гражданско-патриотического воспитания, научно-технического и художественного творчества, просвещения, науки, культуры, краеведения, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности; к) развитие и поддержка детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, осуществляющих работу с детьми и молодежью; л) развитие институтов гражданского общества и территориального общественного самоуправления; м) организация отдыха и оздоровления детей; н) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; о) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации. п) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации. (Дополнен - Закон Красноярского края от 06.03.2014 г. N 6-2115) р)
проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских
захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен
погибших и пропавших без вести при защите Отечества; (Дополнен - Закон Красноярского края от 05.11.2015 № 9-3796) с)
участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении
аварийно-спасательных работ; (Дополнен - Закон
Красноярского края от 05.11.2015 № 9-3796) т)
социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов; (Дополнен -
Закон Красноярского края от 05.11.2015 № 9-3796) у)
мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и
трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное
потребление наркотических средств или психотропных веществ; (Дополнен -
Закон Красноярского края от 05.11.2015 № 9-3796) ф) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов. (Дополнен - Закон Красноярского края от 05.11.2015 № 9-3796) Статья 6. Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки 1. Орган исполнительной власти края, оказывающий государственную поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, в порядке, установленном федеральным законодательством, формирует и ведет краевой государственный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки (далее - реестр получателей поддержки). 2. В реестр получателей поддержки включаются следующие сведения: а) полное и (если имеется) сокращенное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации некоммерческой организации (основной государственный регистрационный номер); б) идентификационный номер налогоплательщика; в) форма и размер предоставленной государственной поддержки; г) срок оказания государственной поддержки; д) наименование органа государственной власти края, предоставившего государственную поддержку; е) дата принятия решения об оказании государственной поддержки (решения о прекращении оказания государственной поддержки); ж) информация о видах деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией, получившей государственную поддержку; з) информация (если имеется) о нарушениях, допущенных социально ориентированной некоммерческой организацией, получившей поддержку, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств и имущества. 3. Информация, содержащаяся в реестре получателей поддержки, является открытой для всеобщего ознакомления и предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КРАЯ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
Статья
7. Полномочия Законодательного Собрания края К полномочиям Законодательного Собрания края относятся: а) принятие законов края в сфере государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; б) осуществление контроля за соблюдением и исполнением законов края в сфере государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; в) осуществление контроля за исполнением краевого бюджета в части использования средств, предусмотренных на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций; г) установление для социально ориентированных некоммерческих организаций, а так же юридических лиц, граждан, оказывающих материальную поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах; д) осуществление контроля в сфере управления государственной собственностью края в соответствии с федеральным законодательством, Уставом края и иными законами края. Статья 8. Полномочия Правительства края К полномочиям Правительства края относятся: а) участие в осуществлении государственной политики в сфере государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; б) принятие решения о разработке, утверждение и реализация региональной программы государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; в) установление порядка определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям, условий и порядка их предоставления, критериев отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий; г) установление порядка возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и представления отчетности; д) установление порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня краевого государственного имущества, свободного от прав третьих лиц, за исключением имущественных прав некоммерческих организаций (далее - перечень краевого государственного имущества), в целях его предоставления во владение и (или) пользование социально ориентированным некоммерческим организациям, а также порядка и условий предоставления во владение и (или) пользование включенного в указанный перечень государственного имущества; е) утверждение перечня краевого государственного имущества в целях его предоставления во владение и (или) пользование социально ориентированным некоммерческим организациям; ж) утверждение порядка проведения и условий конкурсного отбора, состава конкурсной комиссии и порядка ее работы в случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 12 настоящего Закона; з) установление условий и порядка предоставления и расходования муниципальными районами и городскими округами края субсидий, указанных в пункте 4 статьи 17 и пункте 2 статьи 18 настоящего Закона, критериев отбора муниципальных районов и городских округов края для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными районами и городскими округами края; и) установление порядка возврата субсидий, указанных в пункте 4 статьи 17 и пункте 2 статьи 18 настоящего Закона, муниципальными районами и городскими округами края в случае нарушений условий их предоставления и представления отчетности; к) содействие развитию межрегионального сотрудничества социально ориентированных некоммерческих организаций; л) пропаганда и популяризация деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; м) содействие муниципальным программам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; н) анализ финансовых, экономических, социальных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оценка эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций в крае, прогноз их дальнейшего развития; о) методическое обеспечение социально ориентированных некоммерческих организаций и оказание им содействия в разработке и реализации мер по их поддержке на территориях муниципальных образований. Глава III. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Статья
9. Формы государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих
организаций 1. Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций оказывается в следующих формах: а) финансовая; б) имущественная; в) информационная; г) консультационная и методическая; д) поддержка в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций; (В редакции Закона Красноярского края от 06.03.2014 г. N 6-2115) е) предоставление гражданам и юридическим лицам, оказывающим социально ориентированным некоммерческим организациям материальную поддержку, льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах; ж) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у социально ориентированных некоммерческих организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; (В редакции Закона Красноярского края от 06.03.2014 г. N 6-2115) з) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах. 2. Социально ориентированные некоммерческие организации имеют право на получение государственной поддержки одновременно в нескольких формах, предусмотренных настоящим Законом. Статья 10. Финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций 1. Финансовая поддержка оказывается путем предоставления на конкурсной основе: а) краевых социальных грантов на реализацию социальных проектов в порядке и на условиях, определенных Законом края 5 декабря 2013 года N 5-1908 "О краевых социальных грантах"; (В редакции Закона Красноярского края от 06.03.2014 г. N 6-2115) б) субсидий на реализацию социальных проектов социально ориентированным некоммерческим организациям; в) субсидий на финансирование расходов, связанных с оказанием социально ориентированными некоммерческими организациями на безвозмездной основе услуг другим социально ориентированным некоммерческим организациям; г) субсидий на финансирование расходов, связанных с оказанием социально ориентированными некоммерческими организациями на безвозмездной основе инновационных социальных услуг; д) средств на финансирование расходов, связанных с оказанием социально ориентированными некоммерческими организациями услуг. 2. Порядок определения объема субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям, условия и порядок предоставления субсидий, критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок представления отчетности субсидий устанавливаются Правительством края.
Статья 11. Договор на предоставление средств из краевого бюджета
1. С победителем конкурса заключается договор о предоставлении средств из краевого бюджета. 2. В договоре указываются размер и сроки предоставления средств из краевого бюджета, цели, на которые предоставляются средства, формы контроля за их расходованием, условие о минимальном размере средств получателя, которые он обязуется израсходовать на реализацию услуги (проекта), а также положения об ответственности получателя средств, включая обязанность вернуть в краевой бюджет неиспользованные средства или средства, использованные не по целевому назначению. Договор может содержать условие о передаче в краевую собственность имущества, приобретенного получателем за счет средств краевого бюджета в ходе реализации услуги (проекта) (или условия дальнейшего использования указанного имущества). 3. Договор заключается органом исполнительной власти, уполномоченным Губернатором края. Статья 12. Имущественная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций 1. Имущественная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций оказывается путем передачи им во владение и (или) пользование имущества, находящегося в краевой государственной собственности. 2. Правительство края утверждает перечень краевого государственного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций). Краевое государственное имущество, включенное в указанный перечень, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям. Указанный перечень подлежит обязательному опубликованию в краевой государственной газете "Наш Красноярский край", а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на едином краевом портале "Красноярский край". 3. В случае, если правом на заключение договора аренды и (или) безвозмездного пользования имуществом, находящимся в краевой государственной собственности, включенным в перечень, предусмотренный пунктом 2 настоящей статьи, желают воспользоваться несколько социально ориентированных некоммерческих организаций, передача во владение и (или) пользование социально ориентированным некоммерческим организациям краевого государственного имущества осуществляется по результатам конкурсного отбора. Порядок проведения и условия конкурсного отбора, состав конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждаются Правительством края. 4. Краевое государственное имущество, включенное в перечень, предусмотренный пунктом 2 настоящей статьи, не подлежит отчуждению в частную собственность, в том числе в собственность социально ориентированных некоммерческих организаций, арендующих это имущество. Запрещается продажа переданного социально ориентированным некоммерческим организациям краевого государственного имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности. Статья 13. Информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций 1. Информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется путем: а) подготовки, издания и распространения книг и сборников материалов, бюллетеней, журналов, брошюр, аудио- и видеопродукции, других изданий информационного и справочного характера, публикации материалов по вопросам формирования гражданского общества и развития гражданской культуры населения края, подготовленных учеными и общественными деятелями, в средствах массовой информации; б) проведения гражданских форумов, конференций и других мероприятий, направленных на поддержку общественных инициатив и развитие институтов гражданского общества; в) создания и обеспечения функционирования единой информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; г) размещения информации о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в средствах массовой информации, в том числе посредством размещения социальной рекламы. 2. В целях создания и обеспечения функционирования единой информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций органом исполнительной власти края, уполномоченным Правительством края, создается и поддерживается единый информационный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещается следующая информация: а) о формах, условиях и порядке оказания государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям; б) о нормативных правовых актах, составляющих правовую основу государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; в) о реализации региональной и муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; г) о целях, ходе и результатах реализации социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, на реализацию которых предоставлены средства из краевого бюджета; д) реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших государственную поддержку; е) перечень краевого государственного имущества; ж) иная информация о реализации на территории края государственной политики в сфере государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. 3. На едином информационном сайте должна быть предусмотрена возможность размещения социально ориентированными некоммерческими организациями информации о своей деятельности, а также возможность обратной связи с целью получения от граждан, иных заинтересованных лиц отзывов и предложений о реализации на территории края государственной политики в сфере государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. 4. Адрес единого информационного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается на едином краевом портале "Красноярский край". 5. Информация, размещаемая на едином информационном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. 6. Порядок ведения единого информационного сайта определяется органом исполнительной власти края, уполномоченным Правительством края. Статья 14. Консультационная и методическая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Консультационная и методическая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется путем: а) организации проведения "круглых столов", конференций, общественных слушаний, диспутов и кадровых конкурсов среди работников социально ориентированных некоммерческих организаций; б) разработки и издания методических материалов для социально ориентированных некоммерческих организаций; в) организации проведения информационно-методических семинаров, научно-практических конференций для работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и оказания государственной поддержки; г) консультирования работников социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. Статья 15. Поддержка в сфере подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций (В редакции Закона Красноярского края от 06.03.2014 г. N 6-2115) Поддержка в сфере подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется путем: (В редакции Закона Красноярского края от 06.03.2014 г. N 6-2115) а) организации проведения лекций и конференций для работников социально ориентированных некоммерческих организаций; б) оказания учебно-методологической, научно-методической помощи социально ориентированным некоммерческим организациям; в) содействия в проведении социально ориентированными некоммерческими организациями форумов, конференций, семинаров, "круглых столов" и других информационно-методических мероприятий. г) организации предоставления дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях, подведомственных органам исполнительной власти края; (Дополнен - Закон Красноярского края от 06.03.2014 г. N 6-2115) д) создания условий для повышения профессионального уровня, совершенствования и (или) получения новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций. (Дополнен - Закон Красноярского края от 06.03.2014 г. N 6-2115) Статья 16. Ресурсные центры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций 1. В целях содействия созданию и эффективной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оказания им поддержки создаются ресурсные центры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - ресурсные центры). Ресурсные центры создаются в форме краевых государственных или муниципальных учреждений и в форме некоммерческих организаций, созданных в результате учреждения гражданами и (или) юридическими лицами. 2. Ресурсные центры обеспечивают выполнение следующих основных функций: а) организация оказания (оказание) социально ориентированным некоммерческим организациям информационных, методических, консультационных, консалтинговых услуг, а также услуг по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций; б) оказание помощи в государственной регистрации социально ориентированных некоммерческих организаций; в) обобщение и распространение положительного опыта деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; г) содействие взаимодействию социально ориентированных некоммерческих организаций между собой; д) информирование населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. Глава IV. ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ КРАЯ
Статья
17. Муниципальные программы поддержки социально ориентированных некоммерческих
организаций 1. Органы местного самоуправления могут принимать муниципальные программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств местных бюджетов. 2. Правительство края ежегодно проводит конкурс муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций по следующим номинациям: а) "Лучшая муниципальная программа поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций городского округа края с населением свыше 100000 человек"; б) "Лучшая муниципальная программа поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального района и (или) городского округа края с населением до 100000 человек". 3. Правительство края образует конкурсную комиссию, которая формируется из числа государственных гражданских служащих края и (или) лиц, замещающих государственные должности края, в том числе депутатов Законодательного Собрания края, а также представителей общественности, представителей социально ориентированных некоммерческих организаций. Количество представителей государственных гражданских служащих края и лиц, замещающих государственные должности края, за исключением депутатов Законодательного Собрания края, не должно превышать одной трети от общего числа членов конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждаются Правительством края. 4. Бюджетам муниципальных районов и городских округов края победителям конкурса муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в порядке софинансирования расходов муниципальных образований края из средств краевого бюджета предоставляются субсидии на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. Условия и порядок предоставления и расходования муниципальными районами и городскими округами края субсидий, критерии отбора муниципальных районов и городских округов края для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными районами и городскими округами края, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий их предоставления и порядок представления отчетности устанавливаются Правительством края. Статья 18. Муниципальные ресурсные центры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций 1. В целях содействия созданию и эффективной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оказания им поддержки органы местного самоуправления края могут создавать муниципальные ресурсные центры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и (или) привлекать организации в качестве исполнителей услуг (работ) для муниципальных нужд, обеспечивающих выполнение функций, предусмотренных пунктом 2 статьи 16 настоящего Закона. 2. Бюджетам муниципальных районов и городских округов края в порядке софинансирования расходов муниципальных районов и городских округов края из краевого бюджета предоставляются субсидии на обеспечение деятельности муниципальных ресурсных центров поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. Размер субсидии определяется исходя из норматива 7,5 рубля в год на одного жителя муниципального района и 5 рублей на одного жителя городского округа края, но не более объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального района или городского округа края на финансирование расходов по обеспечению деятельности муниципальных ресурсных центров поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. 3. С целью подготовки предложений о распределении субсидий, предусмотренных в пункте 2 настоящей статьи, Правительство края образует комиссию, которая формируется из числа государственных гражданских служащих края и (или) лиц, замещающих государственные должности края, в том числе депутатов Законодательного Собрания края, а также представителей общественности. Количество представителей государственных гражданских служащих края и лиц, замещающих государственные должности края, за исключением депутатов Законодательного Собрания края, не должно превышать одной трети от общего числа членов конкурсной комиссии. 4. Условия и порядок предоставления и расходования муниципальными районами и городскими округами края субсидий, критерии отбора муниципальных районов и городских округов края для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными районами и городскими округами края, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий их предоставления и порядок представления отчетности устанавливаются Правительством края. Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья
19. Финансовое обеспечение государственной поддержки социально ориентированных
некоммерческих организаций Финансовое обеспечение государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории края является расходным обязательством Красноярского края и осуществляется за счет средств краевого бюджета. Статья 20. Контроль за соблюдением условий предоставления и использованием средств краевого бюджета 1. Контроль за соблюдением условий предоставления и использованием средств краевого бюджета, предоставляемых юридическим лицам, осуществляют органы финансового контроля, созданные Правительством края, и Счетная палата края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством. 2. Принятие решения о возврате средств краевого бюджета в случае установления фактов нарушения юридическими лицами условий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляют органы финансового контроля, созданные Правительством края, в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством. Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования в краевой государственной газете "Наш Красноярский край", за исключением пункта 2 статьи 18 настоящего Закона. 2. Пункт 2 статьи 18 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 года. Губернатор Красноярского края Л.В. Кузнецов
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|